Niva Legend оставила смешанные ощущения. Продажа автомобиля Lada Niva Legend 5dv 2024 модельного года в новом кузове: фото, комплектации и цены.
Первый в мире кроссовер? Тест-драйв Lada Niva Legend
Но этого недостаточно, чтобы выветрить из салона стойкий запах советского наследия Хотя многое в «Ниве» все же поменялось. Главное — это новый салон. Руль перестал быть диаметром с Юпитер, термос с чаем теперь не вывалится из подстаканника, если выключить понижающую передачу, на передней панели появился удобный блок управления кондиционером да-да, он тут есть! Стали комфортнее сиденья, а на водительском кресле я заметил бирку Airbag. Фронтальных «эйрбэгов» при этом у «Нивы» нет.
Ковролин и любые похожие на него материалы с ворсом в салоне Bronto отсутствуют как класс - везде только прорезиненное покрытие и пластик. Поэтому акустический комфорт внутри — роскошь даже на городских скоростях. Внедорожные покрышки — одна из отличительных особенностей версии Bronto. А, значит, едем в поле!
Передаточное отношение главной пары у Bronto составляет 4,1 вместо 3,91 у стандартной «Нивы», поэтому можно трогаться хоть со второй передачи. Разумеется, процесс этот сопровождается трансмиссионным воем всех мастей, а на скорости за сотню «Нива» будто идет на взлет. А на пересеченной местности она и вовсе королева — клиренс увеличен до 240 мм, усилен задний мост и передние пружины, а к блокируемому межосевому дифференциалу добавили два межколесных «самоблока». Диагональное вывешивание?
Глубокая колея с водой? Небольшая колесная база 2200 мм и масса 1285 кг позволяют «Ниве» преодолевать такие препятствия, куда далеко не каждый «Крузак» сунется.
Борис Захаров Самому выдающемуся внедорожнику в линейке АвтоВАЗа гарантировано внимание джиперов, поклонников отечественного автопрома и даже не сведущих в автомобильных делах обывателей. А ведь эти видимые новшества, как водится, лишь вершина айсберга. Под одежкой заводского тюнинга скрываются глубинные технические пертурбации. Так, передние и задние арки здесь подрезаны для установки колес большей размерности. Панель крыши усилена для силовых рейлингов держат 50 кг. Лонжероны кузова форсированы дополнительным П-образным профилем. Главные же инженерные нововведения - это добавление к блокируемому межосевому дифференциалу двух межколесных "самоблоков", усиление заднего моста и передних пружин, а также изменение передаточного отношения главной пары с 3,91 до 4,1 для усиления тяговых возможностей. Интересно, что все доработки, включая финальную сборку, осуществлялись дочерней вазовской фирмой "ВИС-Авто", а сварка и окраска кузова проходят на АвтоВАЗе.
Потенциальным покупателям следует знать, что модель именно модель, а не модификация бытует в двух лицах. Главное отличие базового исполнения Luxe - старые добрые стальные бамперы, которые очень хочется назвать силовыми понятно, что это не так. Внутри встречаем новую переднюю панель - одну из последних работ именитого британского дизайнера Стива Маттина: спасибо ему за этот вклад. Ни тебе навязчивых крестообразных стилевых росчерков, от которых АвтоВАЗ потихоньку начинает отказываться, ни прочей мишуры. Иными словами, если не считать стильного торпедо, имеем греющий душу ретросалон, дающий мощный заряд ностальгии. Рулевое колесо уменьшенного диаметра, взятое у версии Urban, не очень симпатичное и совершенно не в тему, тут новые дизайнеры похоже оплошали. Прежняя огромная "баранка" как у других Niva Legend соответствует брутальному образу куда лучше. Вообще же сюда просится оригинальный стильный руль.
Получить предложение Новый интерьер Новая эргономичная панель приборов. Увеличенный вещевой ящик, а главное — более удобная система управления отоплением и вентиляцией с тремя вращающимися рукоятками и электроприводом заслонок отопителя. SOS Система экстренного оповещения обязательна для современных автомобилей. Комфортный салон Более комфортные передние кресла получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания. Обновленная комбинация приборов Белая подсветка спидометра, тахометра и бортового компьютера. Автоматические осветительные приборы Автомобиль оснащен автоматическим включением ДХО, свет фар включается новым модулем управления светотехникой.
Никакой помощи на бездорожье нет, только вред. Когда ты тормозишь на гравии или рыхлом снегу, ABS наоборот увеличивает тормозной путь. Машина начинает катиться, а когда колеса встают колом, они перед собой, как бульдозер, нагребают снег или гравий. Она на любом автомобиле может работать некорректно", — объяснил главред "За рулем", отметив, что ABS нужна на дорогах общего пользования. Потому что ABS — хорошая вещь для мокрой, скользкой дороги, а этот автомобиль покупают для бездорожья", — сказал автоэксперт. В то же время, говорит Кадаков, систему ABS могут вернуть. Работа с ними ведется по разным направлениям. По словам Максима Кадакова, они связаны между собой. Правила сертификации требовали наличие хотя бы одной подушки, любой. А боковая — самая дешевая и простая, и интегрировать ее было гораздо проще, чем в руль. Конечно, на безопасность она впрямую не влияла, разве что при боковом ударе. С ее отсутствием мы ничего и не потеряем.
КОНФИГУРАТОР Niva Legend 3 дв.
Экстерьер Внешний облик LADA Нива Урбан не претерпел существенных изменений: она осталась такой же надежной и практичной, с резкими чертами, прямыми линиями и покладистым характером. Обновились бампер и решетка радиатора, появился изогнутый дворник на заднем стекле и рейлинги на крыше, увеличился до 20 см. Уникальное дизайнерское решение для колесных дисков в целом освежило облик новой Лады Niva Legend Урбан, придав внешнему виду больше стиля и современности.
О возобновлении производства других версий Нивы Legend пока информации нет.
Впрочем, пятидверная версия может уже и не вернуться на конвейер: АВТОВАЗ планировал снять ее с производства еще в конце прошлого года. Зато уже в августе—сентябре ожидается возобновление выпуска модели Лада Нива Travel в упрощенной комплектации.
Отличное сочетание компактности, проходимости и комфортной цены — это делает LADA Niva Legend необыкновенно популярной. Сохраняя выдающие внедорожные свойства и узнаваемый стиль, мы сделали автомобиль более комфортным, более функциональным и безопасным.
Мир, в котором для вас открываются совершенно новые возможности! Более комфортные передние кресла получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания.
Сегодня знаменитый внедорожник стал более функциональным, комфортным и безопасным, сохранив узнаваемый дизайн, уникальную проходимость и надежность конструкции несущего нового кузова при комфортной цене. Основные достоинства Lada 4x4 Свои преимущества внедорожник продемонстрировал бесчисленное число раз, что подтверждают профессиональные гонщики и счастливые владельцы в опубликованных отзывах. Краткие технические характеристики Лада 4х4 Все комплектации внедорожника оснащают проверенным 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 83 л. Расход бензина АИ 95 на 100 км в смешанном цикле составляет 10,0 л, разгон до «сотни» двигатель сможет выполнить за 17 сек.
Niva Legend 3 дв.
Новая Niva Legend 2022 - характеристики и цена | Технические характеристики. |
Каким будет новый автомобиль Lada Niva Legend и сколько он будет стоить — ТСН 24 | Lada Niva Legend Classic’22 стала второй после Lada Granta «антикризисной» моделью «АвтоВАЗа», выпущенной с учетом принятых правительством «упрощенных» требований к автомобилям. |
Нива Легенд 2024 расширяет список комплектаций и цен | За высокую проходимость и технические характеристики Нива Легенд имеет популярность как в городской, так и в загородной среде. |
Лада Niva Legend 5 дв.
Тегиlada niva legend 2023, нива 2023 интерьер, сиденья нива легенд нового образца, печка на новой ниве легенд, lada niva legend 3 двери. Во-первых, последняя модель «Нивы» называется Lada Niva Legend, а модель 2010 года именуется, как Lada 4X4. Смотрите видео онлайн «Легенда на любителя | Обзор Lada NIVA Legend» на канале «Автоэксперт Елисеева» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 марта 2023 года в 16:58, длительностью 00:13:38, на видеохостинге RUTUBE.
Из салона с проблемами: отзыв владельца «Лада Нива Легенд»
Отечественный и надежный: Опыт владения LADA (ВАЗ) Niva Legend 2021 | легендарный отечественный внедорожник, проверенный временем, получивший улучшенное оснащение. Цены и характеристики. |
В России презентовали автомобиль Lada Niva Legend нового поколения | Технические характеристики. Лада Нива Легенд 2021 года построена на базе рамного шасси. |
Технические характеристики LADA Niva Legend 4х4: размеры (длина, ширина), тип топлива, клиренс | Новая Lada Niva Legend 2023 в автосалоне у официального дилера в Беларуси Технические характеристики, комплектации и цены Trade in, Кредит, Лизинг Клиентская линия Lada: 8(029)300-30-30. |
Нива Легенд 2024 расширяет список комплектаций и цен | Габариты, расход топлива, характеристики двигателя и коробки LADA Niva Legend. |
Габариты и клиренс «легендарного» внедорожника
- Похожие статьи
- Технические характеристики Niva Legend Urban 3 дв.
- Вам может быть интересно
- НОВОЕ ИМЯ ДЛЯ ЛЕГЕНДЫ
Lada 4×4 Bronto 2 — почему такое название
- NIVA LEGEND 3 дв. | Lada
- Все цены и комплектации
- Lada Niva Legend Bronto. Самый крутой внедорожник АвтоВАЗа за 1 млн рублей
- Купить новую LADA NIVA Legend (4x4) в Туле
- «Нива» за миллион – тест-драйв самой дорогой версии
- Дизайн – лаконичный и позитивный
NIVA Legend 5 дверная в Перми
Домкрат расположился под днищем. Под запаской скрывается все тот же мотор с индексом ВАЗ-21214, производящийся с 1994 года — 1. В паре к двигателю идет пятиступенчатая механика. Раздатка двухступенчатая с блокировкой межосевого дифференциала и передаточным отношением 2. Передняя подвеска независимая, а сзади неразрезной мост. Самыми проблемными участками силовой конфигурации остается коробка передач. Как правило, до первой поломки пробег составляет не более 30 тысяч км. Более мелкие элементы, требующие постоянного наблюдения — гранаты и карданный вал ресурс около 50 тысяч км.
Конструкция внедорожника предполагает несущий кузов. Все сделано с упором на плохие дороги. По трассе не разгонишься, зато по бездорожью, под грохот подвески машина проходит и грязь, и снег.
Смонтирована новая обивка пола с подстаканниками, поставлены атермальные стекла, электростеклоподъемники, появился кондиционер, а наружные зеркала обрели подогрев. Еще более совершенный, еще более комфортный! Экстерьер Внешний облик LADA Нива Урбан не претерпел существенных изменений: она осталась такой же надежной и практичной, с резкими чертами, прямыми линиями и покладистым характером.
И, во-вторых, начинает сборку ребрендинговой копии Лада 4х4 с шильдиком Лада Нива Legend — внедорожника, технические характеристики которого и будут рассмотрены в предлагаемом обзоре. Руководство АВТОВАЗА, не мудрствуя лукаво с программой обновления легендарного отечественного вездехода тем самым признало разработки советских инженеров в виде внедорожника Лада Нива в качестве достойного образца для теперешнего ребрендинга, причем, как в трех- так и в пятидверных его исполнениях. Особо не подвергая тюнингу: и классические кузова, изменив в них лишь формы накладок вытяжной вентиляции; и хорошо знакомые нашему брату округлые фары; а также обыкновенные без особых изысков бампера.
Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона. Выберите салон: Контактные данные: Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных , в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 десять лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Niva Legend - 5 дверная
Серийная Niva Sport будет отличаться от Niva Legend двигателем, раздаткой, тормозами, задней подвеской и салоном. Предполагается, что автомобиль станет динамичнее, комфортнее и безопаснее, а цена окажется сравнима со спецверсией Niva Bronto. Внешний финальный дизайн ещё предстоит согласовать: поменяются колёсные арки, а шноркель станет опцией. ДВС позаимствован у Granta Sport, развёрнут на 90 градусов и выдаёт 122 лошадиные силы. Появилась информация о тормозах: спереди на Niva Sport поставят 300-миллиметровые диски от Vesta NG, сзади — компоненты от Granta Sport.
Резиновый ковёр не предусмотрен заводом изготовителем, вместо него "Карпетовый" коврик. Максимальная масса прицепа без тормозной системы 300 кг, с тормозной системой 600 кг.
Климатическая система представлена кондиционером. Печка жарит на отлично! На дверях установлены электростеклоподъемники. Центрального замка нет, иммобилайзера тоже нет, двери закрываются с ключа. Штатной аудиосистемы нет, вместо неё аудиоподготовка. За рулём посадка специфическая, руль немного смещён вправо, из минусов - рулевая колона не регулируется, обзорность шикарная.
Рулевое управление с гидроусилителем. Новая приборная панель отлично вписывается в интерьер "Нивы". Резиновые коврики с завода кинуты на передний ряд, на втором ряду их нет. В целом "Нива" это конструктор для мужиков, который можно модифицировать в любую сторону. Если хотите таксовать, "Нива" вам неподходит. Цена не окончательная!
С каждой неделей она будет снижаться. Совсем скоро вы узнаете, что такое заводская антикоррозийная обработка кузова и как много импортных комплектующих в российском внедорожнике.
Опционально доступны 16-дюймовые легкосплавные колесные диски Niagara и Grizzly. Выделить внедорожник в городском потоке поможет пакет внешней отделки, доступный в комплектации BLACK. Благодаря черным колесным дискам и выразительным бамперам, окрашенным в цвет кузова, автомобиль выглядит еще эффектнее. Интерьер и опции Дизайн салона нового Нива Легенд стал более эргономичным и современным. Вместе с новым отопителем инженеры установили более современный блок управления кондиционером на центральной консоли.
Увы, пока на конвейер вернулась только базовая трехдверная Лада Нива Legend в единственной упрощенной комплектации Classic 2022 модельного года. Оснащение по-прежнему включает гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, аудиоподготовку, крепления Isofix и стальные 16-дюймовые колеса. Двигатель 1.
LADA Niva Legend — смотрим, чем укомплектован новый автомобиль с завода в 2023 г
«Нива» за миллион – тест-драйв самой дорогой версии | полные технические характеристики Lada Niva Legend 3 дв. |
Достоинства и недостатки обновленного внедорожника Niva Legend — 26.07.2022 — Статьи на РЕН ТВ | Новая Lada Niva Legend 2023 в автосалоне у официального дилера в Беларуси Технические характеристики, комплектации и цены Trade in, Кредит, Лизинг Клиентская линия Lada: 8(029)300-30-30. |
LADA NIVA LEGEND: ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ | Динамические характеристики. Максимальная скорость, км/ч. |
Достоинства и недостатки обновленного внедорожника Niva Legend — 26.07.2022 — Статьи на РЕН ТВ | Lada Niva Legend, ранее называвшаяся Lada Niva, ВАЗ-2121, ВАЗ-2131 и Lada 4×4 (русский: ВАЗ-2121, ВАЗ-2131, Лада Нива), представляет собой серию полноприводных, небольших(хэтчбек) и компактных (универсал и пикап) внедорожников. |
Отечественный и надежный: Опыт владения LADA (ВАЗ) Niva Legend 2021
Раздатку тоже доработали — появились кулачковые муфты, а ряд повышенной передачи подобран индивидуально. Тормоза практически серийные — только диски и колодки заменены на более выносливые. Кузов «Нивы» серьёзно доработан — в силовую структуру интегрирован каркас безопасности, а топливный бак перенесён внутрь и помещён в огнеупорный короб. Объём резервуара с бензином увеличен с 42 до 160 литров.
На внедорожный потенциал нового Niva Legend указывают прочные бамперы, пластиковый защитный молдинг в боковой части и дорожный просвет в 200 мм. Опционально доступны 16-дюймовые легкосплавные колесные диски Niagara и Grizzly. Выделить внедорожник в городском потоке поможет пакет внешней отделки, доступный в комплектации BLACK. Благодаря черным колесным дискам и выразительным бамперам, окрашенным в цвет кузова, автомобиль выглядит еще эффектнее. Интерьер и опции Дизайн салона нового Нива Легенд стал более эргономичным и современным.
О возобновлении производства других версий Нивы Legend пока информации нет. Впрочем, пятидверная версия может уже и не вернуться на конвейер: АВТОВАЗ планировал снять ее с производства еще в конце прошлого года.
Зато уже в августе—сентябре ожидается возобновление выпуска модели Лада Нива Travel в упрощенной комплектации.
Конечно, посадить этого "вазовца" на брюхом при желании можно нам удалось это сделать в очень глубоком снегу после сильных предновогодних снегопадов. Однако даже увеличение клиренса до 240 мм - большое дело. В результате на бездорожье на этой Niva можно ездить по колеям, проложенным грузовиками, а поскольку увеличились также и ходы подвесок, машину стало сложнее вывесить. Даже на сложном рельефе имеем контакт колес с покрытием. Но даже если одно колесо вывешено, Legend Bronto имеет серьезное преимущество в сравнении с обычной Niva. Речь, конечно же, о самоблокирующихся винтовых дифференциалах в переднем и заднем мостах.
Благодаря им при полном отсутствии момента на одном вращающихся колесе гарантированно подключается в работу второе неподвижное колесо этой же оси. Именно поэтому Legend Bronto куда легче справиться с диагональным вывешиванием в сравнении со стандартной Niva, у которой нет ни "самоблоков", ни имитации блокировок дифференциалов посредством ESP. Последней, к слову, нет ни у одного представителя семейства - только ABS от Bosh. Фото: Борис Захаров Хватает ли "дури" 1,7-литровому бензиновому мотору на 83 л. Поскольку 5-ступенчатая "механика" получила укороченные передачи, а понижающий ряд по-прежнему "на борту", серьезного дефицита тяги не испытываешь. Понятно, что обгоны на трассе такому внедорожнику даются не просто, но нужно все же понимать, что это не главное амплуа Niva Legend Bronto. Конечно, хочется помечтать - например, о том, что партнерская, а точнее говоря, головная компания Renault расщедрится и выделит "вазовцу" свой 109-сильный дизелек, которым комплектуют Renault Duster.
Однако понятно, что шансы на это близки к нулю. Зато, как известно, минувшей осенью семейство начали оснащать на мелкосерийной основе 1,8-литровым вазовским бензиновым 122-сильным агрегатом от Lada Vesta и Xray. Правда, цена даже базовой Niva с таким сердцем, доработанным тольяттинской компанией "Супер-Авто", перевалила за 1 200 000 рублей.
LADA NIVA LEGEND: ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ
прочный и надежный внедорожник, получивший отличные характеристики для преодоления бездорожья. прочный и надежный внедорожник, получивший отличные характеристики для преодоления бездорожья. NIVA Legend 5 дверная в дилерском центре Лада Центр Пермь. Комплектация и технические характеристики на нашем сайте. Niva Legend. Технические Характеристики. Заводская команда АвтоВАЗа — Lada Sport Rosneft — показала обзор новой раллийной Lada Niva Legend.
КОНФИГУРАТОР Niva Legend 5 дв.
Объём и мощность двигателя ВАЗ (LADA) Niva Legend I в кузове внедорожник, расход топлива, размеры и вес, дорожный просвет, ёмкость бака, объём багажника — все характеристики машины на одной странице. Заводская команда АвтоВАЗа — Lada Sport Rosneft — показала обзор новой раллийной Lada Niva Legend. Новая Lada Niva Legend 2023 в автосалоне у официального дилера в Беларуси Технические характеристики, комплектации и цены Trade in, Кредит, Лизинг Клиентская линия Lada: 8(029)300-30-30.