Новости ночь пожирателей рекламы

Официальный канал проекта "Ночь пожирателей рекламы" Добро пожаловать на канал! Названию «Ночь пожирателей рекламы» либо мысленно аплодируешь за креативную броскость, либо морщишься от непонимания. В 2019 году мировое шествие фестиваля «Ночь пожирателей рекламы» началось в Москве.

«Ночь пожирателей рекламы» в Red Arena

В 2015 году шоу «Ночь пожирателей рекламы» отмечает 35-летний юбилей. Проект появился во Франции — в 1981 году в парижской «Кинопанораме» впервые в течение ночи демонстрировались рекламные ролики, снятые в разное время в разных странах. Основатель шоу Жан-Мари Бурсико является известным собирателем рекламных роликов, а его коллекция — самой большой в мире. В «Ночь пожирателей рекламы» не встретишь привычных сюжетов, которые мы видим каждый день по телевизору. Шоу представляет рекламу как вид современного искусства, а демонстрируемые ролики — как своеобразные мини-фильмы, запоминающиеся и неповторимые. Юбилейное мероприятие состоялось в Санкт-Петербурге, куда «Ночь пожирателей рекламы» возвращается уже не первый раз.

Отдельный блок рекламы авиакомпаний — полёт по миру креатива, где юмор и сумасшедшая компьютерная графика украшены великолепной актёрской игрой. Уникальная подборка плагиата, когда яркие идеи прошлого находят неожиданные повороты в настоящем. Отдельный акцент в подборке шедевров прошлого сделан на советском ролике, который актуален и сегодня.

Следующее турне «Ночи…» стартует весной 2016 года Москве Когда вы отбираете ролики для ежегодного шоу, для своей коллекции, каким проектам вы можете отказать, почему? Просто потому, что они мне не понравились. И я даже не могу сказать, почему. Это чисто субъективный выбор. Мне никто не помогает, я ориентируюсь только на свое мнение. Также в программу «Ночи…» не могут попасть те ролики, которые я делаю на заказ. Уже можете сказать, какой будет тема шоу 2016 года? Нет, я только начал отбор, поэтому раскрывать тайны не буду. Но могу сказать, что турне 36-й «Ночи…» начнется в мае 2016 года с Москвы. Вы были в России в 1994 году. Прошло больше десяти лет. Как изменилась страна, город визуально? Очень изменилась. С одной стороны, хорошо, что Петербург реставрируется. С другой — все сложнее увидеть здесь нечто типично русское.

Смешные и грустные, изысканные и дерзкие, с баснословным бюджетом и сделанные на коленке. За 40 лет существования проекта рассказали чуть ли не обо всех проблемах, так или иначе волнующих человечество: загрязненные пляжи, глобальное потепление, вред фастфуда. Неслучано Олдос Хаксли писал: «Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление». Своими смелыми сюжетами некоторые из этих роликов могут нарушить нормы морали, но при этом вдохновить на творчество, признаются продюсеры и маркетологи. Некоторые пришли сюда за музой намеренно. Себе возьмем что-нибудь, сами будем использовать», «Хотелось бы увидеть больше идей и воплотить их в своих проектах, может быть, позаимствовать, набраться какого-то вдохновения», — отмечают зрители. Хороший вкус можно воспитать не только к манерам и одежде, но и к рекламе.

В Москве показали лучшую рекламу

Названию «Ночь пожирателей рекламы» либо мысленно аплодируешь за креативную броскость, либо морщишься от непонимания. Получилась дружба двадцатилетней выдержки: «Ночь пожирателей рекламы» уже невозможно представить себе без изысканного аромата коньяка и эксклюзивных коктейлей! Впервые в мире «Ночь пожирателей рекламы» пройдет в новом формате — в сопровождении большого симфонического оркестра под управлением знаменитого дирижера Юрия Башмета. «Ночь пожирателей рекламы» – уникальное в своем роде шоу, состоящее из лучших рекламных роликов мира, искусно собранных по законам драматургии, которые демонстрируются на большом экране всю ночь раз в году. «Ночь пожирателей рекламы» пройдет в сопровождении симфонического оркестра «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета, сообщается в пресс-релизе организаторов.

Продюсеры Ночи Пожирателей Рекламы собираются обмануть Екатеринбург

Это — культурное и масштабное мероприятие, которое начинается задолго до входа зрителя в зал с киноэкраном. А какой праздник может быть без музыки, артистов, ярких красок, вкусных напитков и красивого оформления? И так каждый раз. Войдя в фойе кинотеатра или концертного зала, где проходят «Ночи», гости-зрители сразу же попадают внутрь многопланового шоу, где каждый может выбрать что-то на свой вкус. Можно поучаствовать в конкурсах, сфотографироваться на фоне броского плаката, посмотреть дефиле, полюбоваться лазерным шоу, получить сувениры от спонсоров и партнёров проекта. Именно для того, чтобы гости «Ночи» успели осознать происходящее вокруг, они приходят за полтора-два часа до непосредственного показа. Когда-то Бурсико придумал, что «Ночь» - это ярмарка, на которой веселится народ. Со временем «Ночь» остепенилась, приобрела внешний лоск и стиль. Сегодня это скорее светское мероприятие, где можно блеснуть вечерним нарядом и дорогим колье, но не возбраняется приходить и в рваных джинсах. В каждой стране «Ночь» приобретает специфические черты.

Для мусульманских стран программа корректируется согласно национальным и религиозным традициям. В Латинской Америке зрителей больше интересует то, что происходит за пределами зала: пляски, веселье, барабаны. В России проходят удивительные «Ночи», которые никто и никогда не сможет повторить. Именно поэтому мсье Бурсико так полюбил нашу необъятную Родину. Ну, действительно, кто бы ещё, кроме «наших», придумал раскрасить весь кинотеатр в фиолетовый колер, а каждой вошедшей даме дарить по сиреневому гиацинту. Та екатеринбургская «Ночь» называлась «Ультрафиолет». Но завоевать Россию — дело нешуточное, Бурсико это прекрасно понимал, да и печальную историю похода на Москву своим соотечественником Бонапартом тоже хорошо помнил. Но что-то надо было делать… А в это самое время в Москве и Петербурге несколько могучих умов, побывав на «Ночи пожирателей рекламы» в Париже, мучительно соображали, как привезти этот потрясающий проект в Россию. В общем, «умы» и Бурсико встретились.

Вот с этой судьбоносной встречи и началась история российской «Ночи». В 1994 году программа была показана в двух столицах и Ялте. Российский зритель «просёк фишку», и стало очевидно, что капризная французская «Ночь» может прижиться в суровом русском климате. Но три города — это не Россия, а её малая часть… С 1998 года единственным и официальным дистрибьютором «Ночи» на территории России стало петербургское рекламное агентство «ТВИН Медиа», агентство так называемого «полного цикла», что в быту означает: «и швец, и жнец, и на дуде игрец». Неудивительно, что выбор мсье Бурсико пал именно на эту компанию. На «Ночь» стали стремиться все виды СМИ и «звёзды» любых величин. Ежегодно «Ночь» проходит в 40-60 российских городах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. И никакие финансовые кризисы и природные катаклизмы не могут помешать зрителям, большинство из которых стало постоянными, прийти на очередную «Ночь». Надо сказать, что и сам Бурсико оказался заядлым путешественником.

Каждый год он приезжает в нашу страну, чтобы посетить новый город. И в каждом городе Жан Мари находит для себя что-то интересное. Из Волгограда, например, француз вёз трёхлитровую банку солёных огурцов, не выпуская её из рук на двух таможнях… И каждый год сотрудники «ТВИН Медиа» придумывают что-то новенькое и необычное, потому что творческие люди не могут остановить поток блестящих идей. Да и не надо его останавливать… Так появился отдельный проект в рамках «Ночи»: ««Ночь пожирателей рекламы» в переводе Гоблина». Так в меню «Ночи» стали значиться новые «лакомства»: «Церемония AdAwords».

Есть коллекция рекламы, признанная национальным достоянием республики. Она называется «Синематекой» и находится во Франции. Идея Жана Мари Бурсико о создании «Синематеки», собрания или коллекции мировой рекламы, оказалась настолько удачной, что проходит с успехом во всех странах мира и вызывает фурор. Считается, что то, что нравится японцу, не понравится французу.

Тургенева, можно было сразу забыть о пасмурности на лице и на улице, благодаря сумасшедшему, креативному боди-арту. Спасибо ребятам: подарили нам другую реальность! Двигаясь дальше по этажу, можно было собирать улыбки менеджеров, друзей и знакомых, фотографов и просто проходящих мимо людей, а также рекламные листовки и много-много информации о каждой креативной зоне. Нижний этаж занял «Центр своевременного искусства» с выставкой работ современных молодых художников и соответствующей обстановке музыкой. Организаторы свое обещание выполнили и достойно презентовали новый Peugeot 301 по технологии 3D mapping. По отзывам гостей, это было одно из самых ярких моментов вечера во всех смыслах этого слова! После того, как Peugeot скрылся в темноте сцены, публике была представлена подборка самых сочных рекламных роликов со всех уголков планеты. Перерыв дал возможность гостям проветриться и еще раз прогуляться по креативным зонам, зарегистрироваться в точках обещаний призов, поучаствовать в конкурсах и вернуться в зал, дабы получить очередную дозу рекламы. В этот раз показ роликов предварялся удивительным песочным шоу от арт-студии «Иллюзион». Все прошло здорово! Мы поздравляем обладателей главных призов и благодарим организаторов!

О масштабном, ярком, всемирно-известном шоу рассказал в утренней программе «Вставай» продюсер «Ночи» в России Даниил Костинский… 26. Как прошла «Ночь пожирателей рекламы»? Сургутская филармония, похоже, не закрывала двери на ночь.

Шоу-показ «Ночь пожирателей рекламы» прошел в Москве

На «Ночь пожирателей рекламы» пришли около 500 зрителей. Наталья Милявская, координатор проекта "Ночь пожирателей рекламы" в России: "В 2005-ом году "Ночи пожирателей рекламы" исполнилось 25 лет. Российские поклонники "Ночи пожирателей рекламы" увидят альманах первым в мире, т.к. первые показы во Франции стартуют только 28 октября. 24 сентября состоится первая "Ночь пожирателей рекламы" в сопровождении симфонического оркестра.

Обо всем по порядку или что такое «Ночь пожирателей рекламы»?

Один из самых близких друзей Михайлова, певец Григорий Лепс, расскажет о соперничестве между ними. А певица Люся Чеботина, которая делает самые лучшие каверы на песни Михайлова по мнению самого юбиляра, вспомнит историю их знакомства. Я считаю, что такие песни, как у Стаса, должны жить вечно. Ранее Стас Михайлов заявил , что не в его принципах воевать с женщинами.

Они побывали на «Ночи пожирателей рекламы» Жана Мари Бурсико. Советуем сделать это и вам. Его также можно и нужно смотреть людям творческим, которые ищут для себя источник вдохновения. Ночь пожирателей рекламы представит вам его в избытке. Это шоу показывают по всей планете, и если вы еще не в теме, то поспешите. О проекте Почему мусор иногда не стоит выбрасывать Это история о том, как иногда совсем не стоит выбрасывать мусор. Вернее, то, что мусором совсем не является. Потому что можно пропустить — и выкинуть что-то особенное, важное для человека. Такое, как любовь или улыбка. Нестандартный взгляд на этот мир. То, что заставляет нас почувствовать себя живыми. Очередной француз, завоевавший мир. У этого человека веселые глаза и грустная улыбка. Жан Мари Бурсико — чудак и гений, ребенок и взрослый, покоривший этот мир с помощью своего хобби. Сейчас он не упускает возможности заняться своим вторым любимым делом — путешествует по миру, добираясь куда угодно, хоть в Африку, везде, где идет его «Ночь».

Ночь людей, не приемлющих серость и ценящих яркие впечатления! Фоторепортаж с «Ночи пожирателей рекламы» постоянно обновляется. Скачивание фотографий доступно на сайте www.

Более трех тысяч зрителей смогли посмотреть лучшие рекламные ролики со всего света. В 2019 году мировое шествие фестиваля «Ночь пожирателей рекламы» началось в Москве. Жан Мари Бурсико начал собирать рекламу, еще будучи подростком. В 1981 году он смонтировал пятичасовую пленку из своей коллекции рекламы и впервые организовал ночной показ. Он и предположить не мог, что его необычное увлечение найдет такой широкий отклик. С тех пор Жан Мари Бурсико является одним из главных идеологов рекламы как особого вида искусства. Гости «Ночи пожирателей рекламы — 2019» смогли оценить авторскую программу Жана Мари Бурсико, которая была собрана из 400 работ в цельное драматургическое полотно и разделена на три части. В заключительной части креативом порадовали рекламные работытрадиционно изобретательного Axe, Planters с участием Чарли Шина, Bentley и Mercedes.

В конце октября состоится премьера новой части альманаха «Ночь пожирателей рекламы»

«Ночь пожирателей рекламы»: десять лет спустя В программе Ночи пожирателей рекламы на Роза Хутор с 18:00 до 23:45.
«Пауза без перерыва»: фоторепортаж с «Ночи пожирателей рекламы» «Ночь пожирателей рекламы – 2017» в Южно-Сахалинске начнется 3 ноября в 22:00 и продлится до трёх часов ночи.

Скачать приложение МТС Live

  • Знаменитое событие, объединяющее миры маркетинга и искусства
  • В Казани сегодня всю ночь «пожирали рекламу»
  • «Ночь пожирателей рекламы» в Red Arena
  • "Ночь пожирателей рекламы" | РИА Новости Медиабанк
  • БЫЛО ВКУСНО

В Москве показали лучшую рекламу

В подборке этого года — не только самые яркие новинки, но и, специально к юбилею, лучшая реклама из прошлых выпусков. Вас ждут: — целый блок рекламы авиакомпаний: полёт по миру юмора и сумасшедшей компьютерной графики; — уникальная подборка роликов прошлого, которые неожиданно возродились в настоящем; — рекламные войны брендов, которые пытаются унизить друг друга, но дарят зрителю незабываемые эмоции. Это стоит увидеть!

Однако все равно, отмечают организаторы, в закромах и наших рекламщиков можно найти что-нибудь эдакое, с изюминкой. Например, на дуэли между российской и французской рекламой сразились автомобили «Рено» и «Лада». Хорошо она продает или плохо, мы не знаем. Мы собрались здесь не для того, чтобы понять, какие товары будем покупать, а для того, чтобы развлечься и насладиться рекламными идеями. А насколько они эффективны — пусть разбираются маркетологи. Для наших рекламодателей посещение шоу будет поучительным. Зачастую они в рекламе своего товара главным считают указание цены, сроков распродажи и широкого ассортимента. При этом денег на воплощение идеи жалеют.

В итоге — получается не реклама, а просто заставка между фильмами, а то и просто телеобъявление.

Как выяснил корреспондент "Время 56", если в предыдущие годы компания «Виконт Медиа» приглашала «звездных» мужчин, то в этом году к нам в гости приехала светская дива и телеведущая Маша Малиновская. Итак, очередная «Ночь пожирателей рекламы» от «Виконт Медиа» состоялась. Яркие номера на сцене, незабываемая анимация, оригинальные активности от партнеров, блистательные ведущие и самая запоминающаяся реклама мира — все это ждет вас и в следующем году.

Развлечения Регионы Культура. Другое Где правда, а где ложь? Организаторы открыто обещают мистификацию. В Екатеринбурге вновь пройдет самая ожидаемая ночь года для всех любителей современного искусства и кинематографа — Ночь пожирателей рекламы.

Премьера парижского показа состоится 7 декабря. В этом году продюсеры проекта пообещали изменить формат мероприятия и удивить горожан. Искусство всегда взламывало реальность.

В конце октября состоится премьера новой части альманаха «Ночь пожирателей рекламы»

Шоу-показ «Ночь пожирателей рекламы» в столичном кинотеатре «Октябрь» прошел в сопровождении Государственного симфонического оркестра «Новая Россия», исполнившего произведения величайших композиторов, сообщили в. Получилась дружба двадцатилетней выдержки: «Ночь пожирателей рекламы» уже невозможно представить себе без изысканного аромата коньяка и эксклюзивных коктейлей! «Ночь пожирателей рекламы» с оригинальной озвучкой рекламных роликов в исполнении Большого симфонического оркестра под руководством дирижера Юрия Башмета.

В Петербурге представили «Ночь пожирателей рекламы»

"Ночь пожирателей рекламы" соберет любителей нестандартных рекламных роликов - Вести С 21 по 23 октября в сети кинотеатров "Киномакс" в рамках "Ночи пожирателей рекламы 2022" состоятся показы новой коллекции лучших рекламных роликов Жана-Мари Бурсико.
Ночь пожирателей рекламы 2022 распечатай билет самостоятельно 33 года подряд «Ночь пожирателей рекламы» триумфально шествует по миру, покорив 50 стран.
Вас зовут на Ночь пожирателей рекламы-2022 Публика сможет увидеть лучшие образцы российской видеопродукции во время марафона «Ночь пожирателей рекламы».
"Ночь пожирателей рекламы" 20 лет Ночи пожирателей рекламы в России! Приглашаем Вас и Ваших друзей на одно из самых знаменательных светских событий уходящего года – «НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ».

В Москве показали лучшую рекламу

Рекламный фильм «Ожидание в очереди» Антуана Барду-Жаке Изобретательный ролик про первобытного человека, который идет на хитрости, чтобы попасть из конца в начало очереди за свежим мясом. Так французский режиссер Антуан Барду-Жаке прорекламировал приложение «Monoprix et Moi», с помощью которого покупатели магазина могут самостоятельно сканировать свои продукты и платить прямо со смартфонов, не стоя в очереди на кассу. Реклама сервиса аренды автомобилей Sixt Главная героиня 30-секундного ролика — юная пассажирка автомобиля, которая предпочитает съесть свою козявку, нежели размазать ее по шикарной коже салона. Реклама Jeep с Биллом Мюрреем Один из самых знаменитых рекламных роликов прошлого года, впервые представленный в феврале в перерыве Супербоула — финального матча плей-офф Национальной футбольной лиги NFL.

Суть любой рекламы - продать. Это можно сделать навязчиво и заурядно. В интернете даже появилась рубрика неудачных слоганов под названием "маразмы месяца". А можно продать изысканно. Первый шаг к шедевру - хороший сценарий. Борис Мамлин, директор частной кинокомпании: "Возникает новый жанр рекламных роликов, которые похожи на маленькие фильмы. Они длиннее, чем 30 секунд, и поэтому у продакшенов возникает возможность сделать такую историю - красивую, трогательную, душещипательную порой, порой опять-таки - провокационную".

Читать далее... Каждую «Ночь» мы создаем изысканный коктейль роликов, выбирая из миллионной коллекции самые лучшие рекламные шедевры. Это яркие, эпатажные, филигранные работы, ролики-победители престижных международных фестивалей.

В коллекции Ночи пожирателей рекламы есть много роликов, снятых под эту композицию, но для проекта с симфоническим оркестром взят самый редкий из них. Теперь этот вальс известен всему миру как Русский вальс, а зрители «Ночи пожирателей рекламы» не только услышат его в исполнении симфонического оркестра, но и увидят на экране тот самый ролик. Как сообщают организаторы, настоящим удовольствием и для музыкантов, и для зрителей будет подготовленный блок рекламных роликов, в которых используется музыка большого кино. Эти фильмы для нас существуют неотрывно от музыки, которая написана специально для них, но сюжетные ходы кинематографа часто используются и в рекламе.

Ночь пожирателей рекламы

В Государственном институте кино и телевидения состоялся показ рекламных роликов из коллекции «Ночи пожирателей рекламы» Жана Мари Бурсико. 8 февраля в Red Arena состоялось грандиозное шоу «Ночь пожирателей рекламы». В программе «Ночи пожирателей рекламы» нынешнего года были представлены новинки с разных концов света: от Японии и Великобритании до Мексики. Публика сможет увидеть лучшие образцы российской видеопродукции во время марафона «Ночь пожирателей рекламы».

Ночь пожирателей рекламы: как завершится юбилейная программа НРФ

В Хабаровске «Ночь пожирателей рекламы» будет демонстрироваться с 21 по 23 октября в кинотеатрах «Дружба», «Атмосфера» и «Хабаровск». «Ночь пожирателей рекламы» – это мировое киношоу, на котором демонстрируются лучшие рекламные ролики из коллекции француза Жана-Мари Бурсико. Но есть любители и знатоки рекламных роликов, и именно для них существует Ночь пожирателей рекламы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий