Светлана Сурганова поздравила бывшую партнершу по рок-группе «Ночные снайперы» с 30-летием коллектива.
Арбенина объяснила уход Сургановой из "Ночных снайперов"
Светлана виртуозно играла на скрипке, а Диана вела гитарные партии и исполняла песни. Они выпустили семь альбомов, успешно гастролировали. Однако в 2002 году поссорились, и скрипачка по просьбе Арбениной покинула группу. Коллектив быстро добился признания поклонников.
Если у Дианы песни экспрессивные, очень эмоциональные, то у Светланы — более спокойные, мелодичные. Бывшие подруги много лет не общались. Недавно ситуация изменилась.
И в тот же день Диана Арбенина поблагодарила вас в своем блоге.
Последнюю, надеюсь. Ничего не поделаешь, однажды возникшая онкология - как клеймо на всю жизнь. Может проявиться в любой момент. Нужно было избавиться от пары-тройки органов, чтобы рак не выстрелил проблемами в будущем. Об отношениях с Дианой Арбениной Я очень люблю наш с Динькой совместный период.
Для нас все было впервые, а оттого остро, ярко, бескомпромиссно. Билась посуда, летели ножи, утюги, лампы; падали шкафы, ломались гитары и скрипки, лопались струны и нервы. Жизнь и сцена напополам. Наши выступления всегда отличало безумное напряжение чувств. Мы тогда еще не научились фильтровать, выносили на сцену все, чем жили. Сейчас бы у меня не хватило никаких душевных сил все это пережить снова.
Как появились «Ночные Снайперы» Диана вернулась в Магадан совершенно очарованная нашей чудесной творческой компанией. Спустя месяц я рванула к ней. Взяла академку, одолжила денег, купила билет на самолет и в день своего двадцатипятилетия улетела в Магадан. Подразумевалось, что я сподвигну Диану на переезд, и мы вместе вернемся в Питер. Но случилось так, как случилось: перелет на Большую землю стал не по карману. У нас было целых шесть месяцев, чтобы пройти проверку на прочность.
Получился дуэт северной закалки. Подвернулся «Империал». Сюда приходили толстые дядьки в дорогих костюмах, чтобы спустить за один вечер столько, сколько мы вдвоем не заработали бы за год. Они выпивали и закусывали, а мы, две шпингалетки, громко с надрывом пели песни про «жизни и смерти крутой поединок». Вели исключительно ночной образ жизни. На часах около полуночи, мороз трескучий, темень, пурга.
Мы с Динкой, закутанные по самые кончики носов, направляемся в «Империал». Переходим дорогу. У светофора одинокий автомобиль. Водитель приспускает окно, высовывает голову и шутливо кричит нам вслед: «Девчата, вы с охоты или на охоту? Как бы там ни было, именно этому безвестному автолюбителю «Ночные Снайперы» обязаны своим названием. Диана Арбенина и Светлана Сурганова познакомились в 1993 году и выступали вместе 9 лет.
Фото: Личный архив О распаде группы К началу 2002 года в коллективе сложилась непростая эмоциональная атмосфера. Меня больше не называли солисткой «Ночных Снайперов», исключительно скрипачкой. Я постоянно чувствовала себя чужой среди своих. И тяжелее всего было с Динкой. Она окончательно дистанцировалась, перестала со мной разговаривать. Когда авторство в «Ночных Снайперах» безраздельно перешло к Диане, и мои песни и мои аранжировки стали невостребованными, я, естественно, начала испытывать творческий дискомфорт.
Свой тридцать четвертый день рождения впервые с момента нашего знакомства я отмечала без Дианы Сергеевны... Она не поздравила меня даже удаленно. Контрольный выстрел. После очередной репетиции Диана Сергеевна назначила мне встречу в кафе на Лубянке.
Хватит отвлекаться.
Букет из резиновых перчаток тебе ведь не подойдёт. Диана неопределённо пожала плечами: — Просто давай продолжим? Крестик, который Арбенина сама лично повесила ей на шею почти год назад, и который с тех пор не снимался никогда, болтался на цепочке, ударяясь о щеку, и Света со смехом зажимала его во рту. Диане было достаточно только дотронуться губами до шеи подруги, чтобы вновь почувствовать эту безумную близость, которая становилась всё теснее и теснее: с каждой расстёгнутой пуговицей на рубашке, с каждым её белым рукавом, который удалось снять. Белоснежным просторным парусом ненужный предмет одежды полетел в тот же угол, куда не так давно был отправлен старый учебник, а следом за ним последовали тяжёлые, пыльные джинсы и просторные бежевые брюки.
Арбенина: Рассказать вам про мое сердце? Крючков: Нет, про вашу интерпретацию. Это же фраза из вашей песни. Это такая восстанавливающаяся структура, сугубо эмоционально? Потому что вы говорите, что вы человек нерациональный, не человек рациональных решений, рациональных действий. Хотя это, конечно… Д. Арбенина: Я спасаюсь только любовью, конечно.
Как только я понимаю, что мир становится очень агрессивен ко мне и я истончаюсь просто до волокна. Как, например, сегодня. Сегодня такой день. Он был такой с утра, и так почему-то случилось — закончился… Слава Богу, еще не закончился, у нас классный, позитивный эфир. Но то, что было в театре, было совершенно иначе. Я спасаюсь детьми. Вот сейчас я позвонила домой.
Просто они сейчас на репетиции у Кости Хабенского — они ходят в труппу. Еще не приехали домой, поздно. Я говорю: «Укладывайте детей со мной». То есть я знаю, что сейчас приеду домой после эфира и лягу с ними. У меня мальчик и девочка. Вот я лягу посередине, обниму их и выдохну. Мне, конечно же, иначе страшно.
Я просто не представляю себе, что со мной было бы, если бы в 35 лет у меня не появилось вот этих двоих детей. Я просто не понимаю, за что прятаться. И я прячусь, как любая… Я вроде такая бойкая, знаете, но я очень тонкая. Мне часто бывает как-то страшно. Поэтому я, как любая женщина, мне кажется, прячусь именно в такие вещи. Крючков: Вот вы говорите алгоритм: противопоставить этому истончению любовь. А бывают же ситуации, когда ни фига не противопоставишь.
Ну нельзя ответить любовью — просто вот только в лобешник. Арбенина: Ну, с этим проще. Слушайте, вот я просто очень люблю конкретные примеры. У меня такая достаточно серьезная и очень сильная, хотящая быть сильной, девочка Марта и очень тонкий парень Артем — сын, я имею в виду. И вот я на них смотрю. Во-первых, я в недоумении, потому что мальчики не должны плакать. Я понимаю, что это просто полная фигня, потому что он плачет чаще, чем она.
Вот им сейчас по 10 лет — будет через 2 месяца. Вот мы смотрим какой-то фильм. Например, хозяева потеряли собаку. Он плачет, а она так заглядывает — он плачет или не плачет? И я ему говорю… А он ходит на бокс. Причем неслучайно ходит. Максимова: Сам?
В смысле, сам сделал выбор? Арбенина: Он не сам сделал выбор. Я решила, что ему надо ходить на бокс, чтобы научиться драться и себя защищать. Я как-то встречаю его из школы. Вот они бегут… А в каждом классе есть — можно это слово сказать? Ну, я уже сказала. Вот такой мальчик есть в каждом классе, такой вот просто… Мои дети бегут, и он такой — опа!
Артем падает, встает и бежит дальше. Добегают до меня, я говорю: «Сынок, скажи, пожалуйста, а почему ты поднялся, побежал дальше, и с Сашей Сашей звали не разобрался? Я говорю: «Тема, тебя же сейчас обидели. Тебе же подножку поставили. Значит так: если тебя будут обижать, ты первый раз говоришь «пожалуйста, меня не трогайте». Второй раз — говоришь «я второй раз повторяю — меня не трогайте». А третий — бей.
Бей конкретно и сильно. А если кого-то будет не устраивать — родителей, учителей — всех отправляй ко мне». Это я к чему говорю? К тому, что надо уметь себя защищать. Но, как правило, подвох таится там, где мы не ждем. Подвох таится, может быть, именно в этой самой любви, которая бывает, скажем, не очень удачная, не очень счастливая. Но именно в этих ситуациях я и защищаюсь этой самой любовью, как это ни парадоксально звучит.
Потому что мне кажется, если ты действительно глубоко любишь человека, то, несмотря на то, что ты можешь где-то обламываться, где-то страдать, тебя, твою душу это лечит, и ты таким образом работаешь — душевно работаешь. И если бы этого не происходило, я бы ни одной песни не написала. Максимова: Вот смотрите: у вас есть музыка, песни, которые вы любите писать, любите этим заниматься. У вас есть дети. И несмотря на то, что вы говорили, что бывают в жизни какие-то моменты, какие-то ситуации, какие-то люди, наверное — вас тем не менее можно сейчас назвать счастливым человеком? Арбенина: Конечно, безусловно. Не гневи Бога.
Я счастливый человек. Я здорова, у меня здоровы родители, они живы. У меня классные, здоровые тьфу-тьфу-тьфу дети. Мы находимся в студии и можем говорить друг с другом. Нет, я абсолютно счастливый человек. Как правило, подвох таится там, где мы не ждем. Но именно в этих ситуациях я и защищаюсь этой самой любовью, как это ни парадоксально звучит М.
Максимова: То есть есть что-то, чего вам не хватает? Арбенина: Ну, послушайте, каждому чего-то не хватает, боже. Вот мне, например, не хватает уверенности в том, что я вытяну это самое 14 февраля. Но я же вытяну, мы же прекрасно это понимаем. Поэтому нет, я всем довольна, все нормально, все хорошо. Крючков: Но писать песни — это не работа? Арбенина: Это крест.
Это вообще такое испытание! Если раньше я как-то так: ну да, я пишу песни, все понимаю, то теперь я даже прячу гитару, я ее так обхожу, потому что каждая песня дается мне колоссальным количеством энергозатрат, вот это самой даже не сердечной, а душевной боли. Я в какой-то момент вдруг четко разделила сердце как орган, который находится в нас, и душу, которую мы никогда не увидим и которая рулит нами. Потому что я сегодня в театре плакала не потому, что у меня сердце заболело, а что-то необъяснимое с тобой случается. Ты не можешь это потрогать. Сердце ты при всех прочих равных можешь потрогать, а душу нет. Тем не менее она вылетает из нас при смерти.
Крючков: При этом я просто вспомнил интервью, которое вы давали нашим коллегам. Там вы сказали, что песни рождаются из несчастья. Но, тем не менее, вы говорите, что вы счастливый человек и пишете песни, которые… Д. В нас все равно есть грусть. Во мне ее очень много. Но она не противоречит тому, о чем вы конкретно меня спросили. Если говорить, да или нет, счастливый я человек или нет — конечно, я счастливый человек.
Но во мне очень много ума, во мне очень много печали. Когда я вижу, как люди взрослеют и забывают, какими они были детьми, конечно, мне от этого грустно. И песни, мне кажется, рождаются из вот этой, извините за слово, именно экзистенциальности существования на этой земле. Но так получилось, что я не дура. Может, кстати, по большому счету я веселая. Но при этом я очень четко и цепко наблюдаю за всем, и во мне все должно резонировать, все должно быть гармонично. Поэтому песни выносят очень много сил.
Я, после того, как пишу, ложусь на пол. Не сижу в кресле или на стуле, а мне нужно просто лечь. Как вот, например, занимаешься йогой — в конце просто ложишься, выдыхаешь и какое-то время погружаешься в себя. И в этом момент мне даже детям нечего дать. Если бы дети появились рядом со мной, я бы сказала: «Извини, пожалуйста, отойди». Потому что это моя судьба, это моя жизнь. Это мой разговор с миром и с моим количеством лет на земле.
И к любви это, конечно, не имеет никакого отношения. Крючков: Дети музыкой занимаются? Арбенина: Да, они ходят в музыкальную школу. Я вчера говорю: «Марта, давай с тобой поспорим, что ты крестиком не вышьешь? Она говорит: «Ну, поспорим». Я говорю: «Хорошо. Если ты проспоришь, будешь играть на пианино 5 часов».
Она говорит: «Мама, ты что, это же удовольствие». Я: «Аллилуйя! Как хорошо, Боже мой». Крючков: По поводу споров и конкурсов. Вы постоянно проводите «Снайперский квартирник», запустили в «Инстаграме» конкурс и уже даже подвели его результаты. Что это за мероприятие такое, расскажите слушателям. Арбенина: Это все пошло с этой питерской традиции, когда были квартирники, когда еще не было этих, мне кажется, самоубийственных в своем цинизме «гуляний по крышам», экскурсий по крышам.
Сейчас в Питере есть экскурсии по крышам. Крючков: А что в этом циничного? Это же круто. Арбенина: Да ладно! Слушайте, я знаю питерские крыши. Крючков: Романтика. Арбенина: Романтика — это когда мы туда залезали.
Крючков: А, то есть когда организованно — это фуфло. Эти люди, которые приходят и смотрят на тебя с обожанием — и ты это понимаешь. И потом, ты не можешь им врать — они сидят перед тобой, как дети. Арбенина: Когда организованно — это фуфло. И когда за деньги — это фуфло. Когда у тебя есть проводник, и ты идешь по этим крышам. А я в свое время могла быть проводником, потому что знала, какая крыша открыта, какая закрыта.
Это было круто. То же самое с квартирниками. Когда начались квартирники, и все — 15 рублей, пожалуйста, на входе оставляйте, вот там, в шляпе. Я не понимала: это как вообще, это что такое? Это неправильно. Мы всегда это делаем в клубе моей подруги. Клуб называется «Дума», здесь недалеко.
В «Думе» — хорошо так звучит, правда? Просто зашибись. Крючков: Единственная нормальная Дума. Арбенина: И мы проводим там эти ежегодные встречи. Максимова: Дума-то действительно недалеко. В какой Думе вы проводите? Арбенина: Некоторые говорят: «Не понял, в каком смысле, какая Дума?
Я говорю: «Есть такой клуб «Дума», находится около Красной площади». Он: «А, он около Красной площади?! Конечно, желающих туда попасть масса. Это понятно.
Ночные Снайперы
Диана Арбенина выпустит новый альбом весной Певица Диана Арбенина сообщила о выходе нового альбома «Улисс» в 2024 году. В новый альбом «Ночных Снайперов» планируется включить 11 треков. Основная часть песен была написана Дианой еще год назад. Однако ключевой трек «Крысы» появился только в октябре 2023 года.
Клип снимался в Армении, и одно из центральных мест в нем занимает находящийся в Ереване монумент Мать-Армения. Кроме того, включены кадры из живого концерта группы в Ереване.
Диана Арбенина выпустит новый альбом весной Певица Диана Арбенина сообщила о выходе нового альбома «Улисс» в 2024 году. В новый альбом «Ночных Снайперов» планируется включить 11 треков.
Три из них были уже знакомы слушателям «Бог ушел», «Соловьи» и «Нужен один» , а две композиции «Крысы» и «Улисс» прозвучали впервые. Основной массив 11 треков был записан год назад.
Но работа казалась мне незаконченной, пока не появился трек «Крысы».
Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».
Эксперт: Россия сегодня продолжает великое дело борьбы с нацизмом
«Ночные Снайперы» в Ледовом: признание в любви Арбениной и восьмилетний барабанщик | See a recent post on Tumblr from @sehnis about ночные снайперы. |
«Стараюсь не плакать при чужих»: Диана Арбенина – о смерти директора «Ночных снайперов» | Светлана Голубева и ночные Снайперы. |
Album Бог ушёл – Ночные Снайперы play online for free in the music section on OK | Интересные факты, новости, рецензии и статьи о Ночные снайперы. |
«Ночные Снайперы» в Ледовом: признание в любви Арбениной и восьмилетний барабанщик
Гражданский журна. Так же добавили новые фото про Ночные Снайперы 2023, Ночные Снайперы Remixes 2023,, надеемся они вам тоже понравятся. Тегипесня твои неотправленные письма, снайпер элит 4 письма домой расположение, письма из дома снайпер элит 4, за что держусь за воздух сурганова, я хочу любить тебя руками сурганова. Read about Ты from Ночные Снайперы's Рубеж and see the artwork, lyrics and similar artists.
ночные снайперы
«Ночные Снайперы» в Ледовом: признание в любви Арбениной и восьмилетний барабанщик | Читайте последние новости о Ночные Снайперы за 2024 год. |
Бойцы СВО негативно высказались о концерте Дианы Арбениной в Новосибирске - | Интересные факты, новости, рецензии и статьи о Ночные снайперы. |
Фанфики ночные снайперы - 88 фото | Солистку "Ночных снайперов" попросили проверить по статье о дискредитации ВС России. |
Новости партнеров
- Пусть сначала раненым споет и на передовой: Арбениной дали совет перед Красноярском
- Жирный текст – 5 декабря 2013 — Студопедия
- Арбенина объяснила, почему распался дуэт "Ночные снайперы"
- Ночные снайперы
- Ваш браузер очень сильно устарел
- Певица Диана Арбенина раскрыла причину ухода Светланы Сургановой из «Ночных снайперов»
Читайте также:
- Арбенина объяснила уход Сургановой из "Ночных снайперов"
- Ваш браузер очень сильно устарел
- Татьяну Буланову обвинили в фиктивном браке
- «В 35 лет я просекла, что это…»
Выберите страну или регион
Название, придуманное таксистом Судьбоносное знакомство Дианы и Светланы произошло в далеком 1993 году в Санкт-Петербурге. Арбенина писала песни, а Сурганова виртуозно играла на скрипке. Они решили создать акустический дуэт и не прогадали.
Артистка опубликовала пост в своем Instagram-аккаунте запрещенная в РФ соцсеть; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена. Исполнительница привела строки из песни «Гавань», в которых содержится призыв не бояться, а также утверждение о том, что все будет хорошо. В аккаунте самой группы появилась информация о переносе концертов в российских городах.
В принципе, это песня-маркер, по которой лет через двадцать будущие исследователи российской поп-рок-музыки будут изучать нашу эпоху. Парадокс этой эпохи в том, что музыка будто бы ни на что не влияет и играет себе где-то фоном. Но большое видится на расстоянии, и песня о том, что «всё серьёзное теперь не важно и не срочно», что «имена сгорают», а «Бог ушёл из города», кажется очень важным высказыванием. Не только для архивариусов из будущего, но и для тех, кто готов расслышать трек сегодня и подумать над почти шевчуковским вопросом: Бог ушел из города.
Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание.
Сурганова. Ночные снайперы. AU Неотправленные письма. Часть 2
Мы не в тренде, господа. Мы просто по делу". Послушать мини-альбом "Live Ulyss 2024" можно в сообществе rRock.
Арбенина: Это крест. Это вообще такое испытание! Если раньше я как-то так: ну да, я пишу песни, все понимаю, то теперь я даже прячу гитару, я ее так обхожу, потому что каждая песня дается мне колоссальным количеством энергозатрат, вот это самой даже не сердечной, а душевной боли. Я в какой-то момент вдруг четко разделила сердце как орган, который находится в нас, и душу, которую мы никогда не увидим и которая рулит нами. Потому что я сегодня в театре плакала не потому, что у меня сердце заболело, а что-то необъяснимое с тобой случается. Ты не можешь это потрогать. Сердце ты при всех прочих равных можешь потрогать, а душу нет.
Тем не менее она вылетает из нас при смерти. Крючков: При этом я просто вспомнил интервью, которое вы давали нашим коллегам. Там вы сказали, что песни рождаются из несчастья. Но, тем не менее, вы говорите, что вы счастливый человек и пишете песни, которые… Д. В нас все равно есть грусть. Во мне ее очень много. Но она не противоречит тому, о чем вы конкретно меня спросили. Если говорить, да или нет, счастливый я человек или нет — конечно, я счастливый человек. Но во мне очень много ума, во мне очень много печали.
Когда я вижу, как люди взрослеют и забывают, какими они были детьми, конечно, мне от этого грустно. И песни, мне кажется, рождаются из вот этой, извините за слово, именно экзистенциальности существования на этой земле. Но так получилось, что я не дура. Может, кстати, по большому счету я веселая. Но при этом я очень четко и цепко наблюдаю за всем, и во мне все должно резонировать, все должно быть гармонично. Поэтому песни выносят очень много сил. Я, после того, как пишу, ложусь на пол. Не сижу в кресле или на стуле, а мне нужно просто лечь. Как вот, например, занимаешься йогой — в конце просто ложишься, выдыхаешь и какое-то время погружаешься в себя.
И в этом момент мне даже детям нечего дать. Если бы дети появились рядом со мной, я бы сказала: «Извини, пожалуйста, отойди». Потому что это моя судьба, это моя жизнь. Это мой разговор с миром и с моим количеством лет на земле. И к любви это, конечно, не имеет никакого отношения. Крючков: Дети музыкой занимаются? Арбенина: Да, они ходят в музыкальную школу. Я вчера говорю: «Марта, давай с тобой поспорим, что ты крестиком не вышьешь? Она говорит: «Ну, поспорим».
Я говорю: «Хорошо. Если ты проспоришь, будешь играть на пианино 5 часов». Она говорит: «Мама, ты что, это же удовольствие». Я: «Аллилуйя! Как хорошо, Боже мой». Крючков: По поводу споров и конкурсов. Вы постоянно проводите «Снайперский квартирник», запустили в «Инстаграме» конкурс и уже даже подвели его результаты. Что это за мероприятие такое, расскажите слушателям. Арбенина: Это все пошло с этой питерской традиции, когда были квартирники, когда еще не было этих, мне кажется, самоубийственных в своем цинизме «гуляний по крышам», экскурсий по крышам.
Сейчас в Питере есть экскурсии по крышам. Крючков: А что в этом циничного? Это же круто. Арбенина: Да ладно! Слушайте, я знаю питерские крыши. Крючков: Романтика. Арбенина: Романтика — это когда мы туда залезали. Крючков: А, то есть когда организованно — это фуфло. Эти люди, которые приходят и смотрят на тебя с обожанием — и ты это понимаешь.
И потом, ты не можешь им врать — они сидят перед тобой, как дети. Арбенина: Когда организованно — это фуфло. И когда за деньги — это фуфло. Когда у тебя есть проводник, и ты идешь по этим крышам. А я в свое время могла быть проводником, потому что знала, какая крыша открыта, какая закрыта. Это было круто. То же самое с квартирниками. Когда начались квартирники, и все — 15 рублей, пожалуйста, на входе оставляйте, вот там, в шляпе. Я не понимала: это как вообще, это что такое?
Это неправильно. Мы всегда это делаем в клубе моей подруги. Клуб называется «Дума», здесь недалеко. В «Думе» — хорошо так звучит, правда? Просто зашибись. Крючков: Единственная нормальная Дума. Арбенина: И мы проводим там эти ежегодные встречи. Максимова: Дума-то действительно недалеко. В какой Думе вы проводите?
Арбенина: Некоторые говорят: «Не понял, в каком смысле, какая Дума? Я говорю: «Есть такой клуб «Дума», находится около Красной площади». Он: «А, он около Красной площади?! Конечно, желающих туда попасть масса. Это понятно. Он небольшой, вмещает где-то до 100 человек, но это уже душиловка — человек 70—80, плюс какие-то приглашенные и так далее. Я провожу такой конкурс. Я всегда ломаю голову: «Господи, что бы такое придумать, чтобы как-то запустить 70 человек? Мне говорят: «Ты же всех запустишь — давай тогда официально меньше».
Я говорю: «Подожди, ну почему? В этом году они делали для группы такой типа видеоклип в «Инстаграме». Мы выпустили четыре сингла — «Гавань», «Секунду назад» и «Рим». Три сингла — почему я сказала четыре? А, я уже думала о следующей песне. И мы отобрали этих людей, и вот они придут 21-го числа. Я сажусь перед ними, группу тоже беру с собой. И вот мы играем, я с ними разговариваю, отвечаю на их вопросы. Они просят спеть такие песни, которые я вообще уже не помню.
Я пытаюсь их вспомнить, они дают мне книжку, я по этой книжке пою эти тексты. Это, конечно, уносит огромное количество сил, но в этом есть абсолютный резон. Потому что ты понимаешь, сколько ты сделал за год. Что-то успел сделать. Крючков: Собственно, хотелось бы подвести итоги: зачем, для чего, почему? Арбенина: Понимаете, Стас, это получается как-то само собой. Ты садишься напротив и вдруг понимаешь, что ты так нормально поработал. Понимаешь даже не по количеству песен, которые ты выпустил, а все-таки по тому, как ты себя чувствуешь внутри себя самого. Насколько ты понимаешь, что ты не пошел с собой на какие-то компромиссы, что остался верен себе.
Вот такие вечные, глубинные вещи. Крючков: Для вас это важно — никаких компромиссов? Прямо максимализм, максимализм, максимализм? Арбенина: Я в данном случае даже не знаю, что ответить. Я, конечно, максималистка, но если говорить о жизни, то дети учат толерантности, безумному терпению и, конечно, компромиссам. Он делает вид, что он такой, будто ему все все равно, у него такой образ» М. Максимова: А что касается компромиссов, возвращаясь к жанру — рок, рок-н-ролл, но при этом видели ваши выступления и с Валерием Меладзе, и с Лепсом? Как это сочетается? Арбенина: Класс, отличные.
Понимаете, они мне очень нравятся по своей подаче. По тому, как они себя… Во-первых, они сами себя сделали. Это абсолютно точно. Что касается Григория Лепса, это было классно, потому что он мне позвонил и сказал: «Слушай, у тебя есть такая хорошая песня — «Очень хотела». В альбоме «Выживут только влюбленные». Давай ее споем? Он делает вид, что он такой, будто ему все все равно, у него такой образ. Я пригласила его в «Олимпийский» спеть эту песню, мы с ним встретились, и я говорю: «Гриша, я хочу предложить тебе…» Он говорит: «Спеть? А он в прошлом барабанщик, если вы не знали.
Ну, понятно, что он давно уже не играет. Я говорю: «Гриша, я предлагаю тебе сыграть на барабанах». Он такой: «Слушай…» Я говорю: «Подожди, не говори «нет». Я тебя умоляю, не говори «нет». Смотри, мы поставим две установки. Сядет мой барабанщик, сядешь ты. Разнесем вас по разным сторонам сцены. Вы будет солировать, друг с другом. Это будет круто!
Пожалуйста, не говори мне «нет»». Он такой сидит… А он же постоянно курит. Вообще, кстати, себя не бережет. А отказать… Он очень меня уважает. Крючков: То есть вы реально допускали, что он может сказать «нет»? Арбенина: Я, кстати, не напористая. Если бы он сказал «нет», я бы, конечно, поняла — он уже давно не играет. И я смотрю: в конце вечера а это было в начале он уже сидит, играет на барабанах. То есть его так вштырила эта идея!
Он приехал на чек в «Олимпийский» первым! Приехал на прогон. А у нас там еще был какой-то мост высокий. Он просто отвел все эти чеки, все эти репетиции. Я просто сидела и думала: «Вот ничего себе человек — как выпадает из своего имиджа! Он конкретно следит за всем, что происходит с ним в песне. Он меня, конечно, многому научил в этом. Только он взвалил на себя, конечно, безумное количество дел, тянет безумное количество артистов. Я так смотрю и думаю: «Гриша, ты же талантливый, а все остальные кто?
Максимова: То есть вы допускаете для себя какие-то отступления от этого жанра? Просто когда мы вспоминали про группу, что были какие-то музыкальные разногласия. Арбенина: Мы же уже пришли к тому, что жанр — это не более чем рамки. Для меня это не более чем рамки. А мне рамки на фиг не нужны. Их для меня нет. Конечно, если говорить про жизнь — да, я живу в обществе. Я обязана приходить на репетицию, приходить в хорошем настроении, даже если мне очень плохо. Если у меня плохое настроение, я обязана всегда быть контактной для людей.
Я не имею права хамить, не имею права общаться плохо. Ну, этому меня научили, в том числе родители. Потому что когда был переходный возраст, в 13—14 лет, я открывала дверь с ноги, а отец мне говорил: «Сейчас ты пойдешь обратно в свою комнату, закроешь дверь, вынешь лимон из-за щеки и вернешься обратно». Меня в этом смысле очень жестко поломали. Поэтому в этом смысле да. А что касается таких рамок, если говорить про музыку — то почему не попробовать себя? Почему не взять в какую-то песню арфу, если ты вдруг решил, что тебе нужна арфа?
Однако в 2002 году поссорились, и скрипачка по просьбе Арбениной покинула группу. Коллектив быстро добился признания поклонников. Если у Дианы песни экспрессивные, очень эмоциональные, то у Светланы — более спокойные, мелодичные. Бывшие подруги много лет не общались. Недавно ситуация изменилась. И в тот же день Диана Арбенина поблагодарила вас в своем блоге. А вы лично с ней пообщались, как-то отметили этот праздник? Светлана довольно рассмеялась.
Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».
SHENA? перепела рок-хит Дианы Арбениной
Солистку "Ночных снайперов" проверят на дискредитацию российской армии | Ночные Снайперы на Shazam: тексты песен, клипы, даты выступлений, билеты и многое другое. |
Арбенина объяснила, почему распался дуэт "Ночные снайперы" | Расписание концертов группы Ночные Снайперы в городах на 2024. |
Лидер "Ночных снайперов" Арбенина процитировала песню "Гавань" после отмены концертов в РФ
На втором этаже Беляй начал звонить во все двери подряд. Казалось, что прошла целая вечность, прежде чем раздался щелчок дверного замка. На площадку вышел мужчина. Увидев окровавленного человека, он тут же вызвал "скорую". То есть вы не знаете, кто в вас стрелял? Следователь Андрей Ломакин и не ожидал другого ответа. Чтобы потом разобраться по понятиям? Судебная коллегия вынесла приговор: Хвостова Романа Алексеевича признать виновным в совершении преступлений, предусмотренных ч. Беляй молча глядел в пол. Андрей продолжил: - Только могу вас разочаровать. Роман Хвостов по прозвищу Хвост вчера был задержан в своей квартире.
Дома у него обнаружили патроны к одному из пистолетов, которые были найдены на месте преступления. Хвостов, естественно все отрицает, но я уверен, что вина его будет доказана. Ломакин встал и вышел из больничной палаты. В коридоре его ждал коллега и лучший друг Олег Жуков. Хвоста взяли, улик против него целый вагон. Так что сговор доказать, видимо, не получится. Хотя Хвосту и без сговора корячиться немало. Они даже не могли толком договориться, в каком углу стояла раскладушка. Так что развалилось его алиби.
Ru», этот трек стал переломным моментом в ее жизни. Он нес какую-то особую энергию и пробуждал во мне непередаваемые чувства. Группа «Ночные снайперы» стала моим проводником в мир русского рока.
Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.
Полуторачасовое видео под названием «Ночные Снайперы 30. Live на стадионе «Спартак» было представлено на YouTube-канале группы. Режиссер клипа - Григ Ваграмян, а главную детскую роль в клипе сыграл Тигран Петросян. Клип снимался в Армении, и одно из центральных мест в нем занимает находящийся в Ереване монумент Мать-Армения.
Лидер "Ночных снайперов" Арбенина процитировала песню "Гавань" после отмены концертов в РФ
Кто мы. Медиа-портал является независимым проектом, который занимается сбором, обработкой и размещением развлекательного и информационного контента. Спектр работ и услуг проекта является одним из самых широких и развитых в этом сегменте в рунете. Позже менялись и другие участники «Ночных снайперов» — кто-то недостаточно хорошо играл, кто-то просто спился, но с Сургановой у Арбениной остались хорошие, дружеские отношения. с нею, любимой, разумеется. Лидер рок-группы "Ночные снайперы" Диана Арбенина опубликовала в своих соцсетях текст песни "Гавань". Две участницы группы «Ночные снайперы» недавно впервые встретились после своего скандального разрыва.
ещё одна ночь вхолостую
Фэндом: Ночные Снайперы, Сурганова и Оркестр (кроссовер). Отдельное место в автобиографии исполнительницы занимает история «Ночных снайперов». В группе «Ночные снайперы» поменялся состав: ушли гитарист Иван Иволга и клавишник Андрей Титков, а пополнил состав гитарист Денис Жданов. «Ночные снайперы» долго позиционировали себя как дуэт Дианы Арбениной и Светланы Сургановой.