Информация о компании Fit Service из города Красноярск, Красноярского края. Приложение FIT SERVICE – это не просто автомобильный сервис, в нем можно. Сайт является официальным сайтом правообладателя торговой марки FIT на территории России. FIT SERVICE (@fitservice_official) в TikTok (тикток) |3.3M лайк.313.1K -5 в списке Forbes Автосервис №1 в России 307 станции в 153 те новое видео пользователя FIT SERVICE (@fitservice_official).
FIT SERVICE официальный сайт, отзывы
Статья автора «FIT Service» в Дзене: FIT SERVICE — это не просто самая быстро растущая сеть автосервисов по всей России от Москвы до Владивостока. Отзывы клиентов и актуальные цены автосервиса FIT Service по адресу Новая 13с3 в Красноярске. Автосервис, автотехцентр Fit Service по адресу Новосибирск, Планировочная улица, 16А, корп. 2, метро Студенческая — записаться онлайн, +7 383 363 59 55. Горячая линия Фит Сервис — номер телефона, запись на бесплатную диагностику.
FIT SERVICE — автосервис № 1 в России
FIT SERVICE в Новосибирске находится по адресу Варшавская ул., 13А. FIT SERVICE в Бийске, ул. Петра Чайковского, 89/5. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте, по телефону. Приложение FIT SERVICE – это не просто автомобильный сервис, в нем можно. FIT SERVICE, Автосервис: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, телефон, сайт, цены. это федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания автомобилей. В этом разделе представлены все заведения FIT SERVICE в Новосибирске.
горячая линия фит сервис номер телефона
Акция была приурочена к открытию нового сервиса по адресу ул. Бухарестская, 1б. Обычно подобные рекламки выбрасываю после прочтения за ненадобностью, редко что-то оставляю дельное, но тут автомобильная тема и поэтому данный купон такая судьба миновала, положил я его и позабыл на какое-то время. Ещё в последнее время я всё хотел проверить состояние ремня ГРМ, так как весной и летом в планах поездки на большие расстояния, да и вообще, хочется спать спокойно, зная, что всё хорошо, либо поменять при необходимости и опять же спать спокойно. Такой уж я человек. Самому открыть крышку и глянуть не получилось, нет ключа и торцевой головки, а обычным рожковым не подлезть… Тут-то я и вспомнил о купоне, где было указано, что при диагностике ходовки проверяются и навесные ремни! Позвонил по указанному в купоне номеру телефона, чтобы узнать всю интересующую информацию. Разговаривали шаблонно, но адекватно.
В первую очередь меня интересовала проверка ремня ГРМ, поэтому уточнил входит ли это в акцию. Ответили, что могут проверить, но отдельно проверять только ГРМ не будут, так как у них комплексная работа и проверяют они ходовку, ремни, осветительные приборы и жидкости, после чего выдают бумагу с результатами диагностики и рекомендациями по устранению неполадок. На вопрос о том, возможно ли присутствовать в рем. Через дней десять снова позвонил им и записался на диагностику по акции, ещё раз уточнив про ремень ГРМ и нахождение в рем. Ответы были идентичные. Итак, Фит Сервис. Каков же он?
Яркое оранжевое здание, перед входом несколько парковочных мест. Пара грохочущих ступенек и дверь в офис. Офис оформлен в ярко-оранжевых тонах с серым.
Заезжала в сервис 3 раза, сказали перезвонят. Служба контроля качества тоже молчит, звонила пять раз с просьбой разобраться в ситуации. Никто так ни в чем не разобрался. Хотя бьют себя кулаком в грудь, что якобы федеральная сеть сервисов и следят за качеством. Но это только на словах. Да и еще, проходила диагностику несколько лет назад, по рекомендациям нужно было заменить рулевую рейку. Поменяла ее в другом сервисе, где гораздо дешевле.
В итоге в Фит сервисе опять рекомендации заменить рулевую рейку.
Оказывается что мастер в данном сервисе не был компетентен в этом вопросе. Оплатив и получив ключи от машины покинул сервис.
Открыв машину увидел в ногах на переднем сиденье канистру с остатками масла. Подняв ее и глянув на уровень остатка масла понял что то не так и дело "пахнет переливом" Проверив уровень масла, итог перелив масла, более чем на 1 см выше уровня. Вернувшись в сервис озвучил данное наблюдение.
Загнали машину обратно в сервис и уже вместе с мастером-приемщиком направляемся в ремонтную зону. И тут слышу фразу от "мастера-ремонтника" адресованная мастеру-приемщику : "Да я залил 3 л , а потом только вспомнил что надо 2,7 л" и потом еще фразу "Да толку сливать его, двигатель всё равно масло ест"!!! Мастер-приемщик замерив сам уровень, молча удалился, более его я не видел.
И тут задает гениальный на мой взгляд вопрос "А чего Вы так боитесь перелива масла?! Следом прозвучал еще интересный вопрос "Какой уровень масла делать? Деньги за испорченное масло вернули без вопросов, извинения принес совершенно другой мастер-приемщик.
Роль у меня была небольшая - сопровождать подругу на плановом ТО, то есть наблюдать, оценивать, критиковать. Собственно, "Фит" привлек наличием новой системы диагностики. Было решено пуститься во все тяжкие.
Если Ваши планы изменятся, пожалуйста, сообщите нам... А знаете, как приятно, что есть напоминание и оно более чем ненавязчивое?! Еще один большой плюс - заблудиться в пути у вас никак не удастся - по дороге на автосервис в городскую среду аккуратно вписаны оранжевые указатели.
О главном: Собственно, необходимо было доставить сам авто на парковку автосервиса и вручить ключи специалисту. Остальное - дело техники. Особо любопытным то есть мне разрешили понаблюдать за процессом диагностики на супер-современной линии Scanfit-DS7.
Сначала железного коня протестировали с помощью новейшей электроники, далее осмотрели вручную. Хотя, мастеру лучше не мешать. Лично мне по вкусу пришелся позитивный оранжевый интерьер.
Ожидание длилось 40 минут, затем специалист центра Евгений пригласил нас за "стол переговоров", дабы поделиться результатами проверки. Даже если вы девушка и падаете в обморок от слов пыльники, сальники и амортизаторы, здесь этого бояться на стоит.
Социальные сети Не менее ответственную роль в общении между автолюбителями и представителями Fit Service, имеют социальные сети: Пользователи соц. Обращение в поддержку через личный кабинет Записаться на ремонт, диагностику, ТО можно, как по телефону, так и оформив заявку через личный кабинет клиента.
Для этого воспользуйтесь предварительно формой регистрации на сайте потребуется уточнить ФИО, номер и другие данные. Авторизовавшись в системе, пользователям разрешается отправлять обращения специалистам, с помощью подраздела «Техподдержка». Для каких случаев нужна служба поддержки? Чаще сотрудники контакт центра вынуждены сталкиваться с сообщениями от клиентов, которые касаются оценки качества услуг.
То есть автолюбители направляют письма с отзывами, рекомендациями, претензиями относительно качества проводимых работ. Клиенты могут обратиться за помощью в поиске ближайших станций, оплате услуг, восстановлении истории работ и т. В каком случае поддержка не сможет помочь? Отправляя запросы в технический отдел, пользователям нужно уделить внимание характеру информации.
Поддержка Фит Сервис с трудом сможет помочь, если в сообщении отсутствует Ф. О, контакты заявителя, данные об автомобиле, дате посещения и т. Как написать жалобу?
Автомастерские
- Характеристики
- Расположение на карте
- Фит сервис горячая линия
- Визит в Fit Servis на бесплатную диагностику ходовой части. Часть 1.
- Весь прайс-лист
FIT SERVICE
Записался в Fit-сервис через приложение на телефоне на бесплатную диагностику ходовой части своего Пежо 407. Fit Service – это компания, предоставляющая специализированное автооборудование для авторемонта и техобслуживания (СТО), шиномонтажа, услуг по отогреву автомобиля, контрактных автозапчастей, ремонта выхлопных систем, ремонта топливной аппаратуры. Ребятам огромное спасибо с Fit сервиса Коммунарка!!решили проблему с генератором,быстро и ное обслуживание,как клиента,так и авто. Fit service, офис: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. FIT SERVICE, Автосервис: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, телефон, сайт, цены. FIT SERVICE в Новосибирске +7 (383) 363-59-55.
FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС) отзывы
Карта покрытия включает основную часть регионов России и Казахстана. Под брендом компании открыто свыше 230 мастерских, в которых можно получить техническое обслуживание для большинства моделей. Если хотите уточнить адрес в своем городе, не знаете, смогут ли помочь с вашим автомобилем, обратитесь в call-центр. Как написать в службу поддержки «ФИТ Сервис»? Под классической техподдержкой следует воспринимать службу контроля качества, которая отвечает за обращения клиентов вопросы, замечания, претензии, предложения и т. С любыми запросами обратиться возможно следующими способами: Написав сообщение через мессенджеры — Viber, WhatsApp, Telegram. Направив письмо по почте — skkr fitauto. Оставив комментарий в соц. Обратите внимание, что Fit Service пытается отвечать на все запросы, поступающие в адрес специалистов.
Акцией можно воспользоваться 1 раз в 90 дней. Подробнее об акции на рекламной странице. Труда, д.
Я звоню по т. Я его выслушал пообещал описать все везде где можно, чем и занимаюсь сейчас, в ответ услышал типа: Да по фигу. Если не хотите попусту тратить время, пользуйтесь услугами серьезных компаний а не этих, набранных по объявлению, учитесь на чужих ошибках, а не на своих. Фит сервисовским работникам с Немировича большой привет и пожелание, чтобы с вами точно так же обходились. Вот недавно приезжала в эту станцию обслуживания, чтобы ребята сделали диагностику двигателя.
Молодцы, что тут скажешь! Сделали все быстро и качественно! Теперь когда что-то случится буду приезжать только к ним. Самое главное что цены приемлемые по сравнению с другими! Машина уже стояла на улице... Ого да тут еще и служебные расследования проводят... Вот мои данные : обращался конец февраля-начало марта 2014года МАЗДА 6 2006 года выпуска темно-рубиновая... Может что нароете, конечно ,но факт остаётся фоктом....
Запись по времени, машинку ополоснут, все расскажут и распечатки настроек дадут. Вообщем я теперь у них!!!!! В внутри чисто, светло, мастер-приемщик озвучил цену замены масла. В интернете видел рекламу о том что у них акция идет "Бесплатная диагностика подвески". Мастер подтвердил что акция действует и что они сделают диагностику ходовой бесплатно. Отдав ключи, направился в довольно удобную и чистую комнату ожидания. В ней есть кофе, чай, монитор где можно наблюдать за ходом работ с машиной. И так вроде бы рядовая работа по смене масла казалось бы.
Но не тут то было. Оказывается что мастер в данном сервисе не был компетентен в этом вопросе. Оплатив и получив ключи от машины покинул сервис. Открыв машину увидел в ногах на переднем сиденье канистру с остатками масла.
Когда наконец они справились с этой мегасложной задачей, мастер сообщил, что на новых колодках провода датчиков короче и они их не подключили. И написали даже в рекомендациях долить масла в дв. Ничего страшного нет в этом, обычная ущербная контора, в которую просто можно больше не ездить. Но от них начал приходить смс-спам. С разных номеров.
В разные дни и время.
Sorry, your request has been denied.
Отличные условия труда, всегда есть клиенты и работа, поэтому выходит хорошая сумма зп. Весь инвентарь для работы предоставляет компания, постоянно обновляет и улучшает его. С коллективом у меня проблем нет. Есть корпоративы, помогают нам разрядиться и поддерживать дружные отношения. Крицкий Андрей Механик B Fit Service на сегодняшний день одно из лучших соотношений зарплаты и труда. Зарабатывать можно очень даже хорошо, но надо реально работать. Если есть желание и голова на плечах можно смело сюда идти и быть уверенным, что сможешь обеспечить свою семью.
Официальное трудоустройство, больничные и отпуск. Справедливое руководство и хороший коллектив. Чернышев Станислав Механик Адекватное руководство, приятно работать.
Связь с поддержкой через личный кабинет Как написать жалобу? Отзывы О компании «ФИТ Автосервис» — это крупная сеть автомастерских, специализирующихся на послегарантийном обслуживании автомобилей. Карта покрытия включает основную часть регионов России и Казахстана.
Под брендом компании открыто свыше 230 мастерских, в которых можно получить техническое обслуживание для большинства моделей. Если хотите уточнить адрес в своем городе, не знаете, смогут ли помочь с вашим автомобилем, обратитесь в call-центр. Как написать в службу поддержки «ФИТ Сервис»? Под классической техподдержкой следует воспринимать службу контроля качества, которая отвечает за обращения клиентов вопросы, замечания, претензии, предложения и т. С любыми запросами обратиться возможно следующими способами: Написав сообщение через мессенджеры — Viber, WhatsApp, Telegram. Направив письмо по почте — skkr fitauto.
Опубликовано 23. По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки компании? О компании Фит Сервис — одна из крупнейших российских компаний в сфере послегарантийного обслуживания автомобилей. Сеть насчитывает более 500 станций технического обслуживания в большинстве регионов страны. Если хотите пообщаться с представителями организации относительно партнерских отношений, качества обслуживания, воспользуйтесь следующими способами: Позвоните по горячей линии.
Схема проезда к компании "Fit Service" Схема проезда к компании определена автоматически на основе адреса и может отличаться от действительного.
Фит сервис горячая линия номер телефона
FIT SERVICE — автосервис № 1 в России | Обслуживали свой автомобиль в Fit сервис бутово проблемы были с электрикой и сильная вибрация в пробках на драйве. |
fit service номер телефона | Руководитель представительства FIT SERVICE на территории РК. |
Fit Service Новосибирск
Горячая линия Фит Сервис — номер телефона, запись на бесплатную диагностику. Fit service, офис: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. FIT SERVICE. Автосервис, автотехцентр, Магазин автозапчастей и автотоваров, Шиномонтаж.
Публикации
- Фит сервис горячая линия номер телефона
- Fit service служба поддержки
- FIT SERVICE Отзывы
- FIT SERVICE официальный сайт, отзывы
Карта проезда
- FIT Service
- Sorry, your request has been denied.
- Написать отзыв на «Fit Service»
- Оставить отзыв
- Предложения от партнёра
Горячая линия «ФИТ Сервис», как написать в службу поддержки?
У вас пока нет друзей на NN. RU, поэтому ссылка на тему не может быть отправлена. Воспользуйтесь поиском , чтобы найти новых друзей. В социальных сетях rf45 27. Требовалось: проточить передние тормозные диски, поменять колодки, направляющие суппоротов, смазать их. Найти стуки в передней подвеске.
Не приезжайте сюда! Ставят китайские запчасти в 5 раз дороже!
Плюс предлагают менять запчасти, которые еще вполне хорошо себе работают, а говорят, что они уже неисправны. А если вы согласитесь их поменять, не зная о состоянии детали, ставят какой-то кошмар. У меня была проблема с фарой, сначала сказали, что перегорела лампа, надо ставить новые и при чем две, так как светить будут по-разному. Но это не помогло, проблема не решилась и фара так же НЕ светит!!! А вот и нетушки! Фара все так же не стала светить. При приезде третий раз с этой проблемой, недоэлектрики долго копались и пришли к выводу, что проблема с проводкой внутри фары, и они этим не занимаются как вам такое?
Не приезжайте в этот сервис, вас обдерут, а проблему не устранят!
О компании Фит Сервис — одна из крупнейших российских компаний в сфере послегарантийного обслуживания автомобилей. Сеть насчитывает более 500 станций технического обслуживания в большинстве регионов страны.
Если хотите пообщаться с представителями организации относительно партнерских отношений, качества обслуживания, воспользуйтесь следующими способами: Позвоните по горячей линии. Заполните обращение онлайн. Телефон горячей линии Фит Сервис Для автолюбителей в зависимости от темы обращения заявлены отдельные телефоны для связи как многоканальные, так и регионального значения.
Служба контроля качества принимает звонки на единый телефон горячей линии: 8 800 700 80 56.
Она механическая. Первая и задняя передача стали включаться плохо. Вот тогда муж и взял процесс в свои руки, но толку все равно от этого мало. Он тоже не асс в механике, но голос у него хотя бы погрубее. У нас сразу мысль возникла, что машина стояла долго, возможно вскрывали коробку передач.
Погнали в течении месяца снова типа по гарантии. В этот раз денег взяли только за саму работу разборка и сборка , коробку вскрыли и ничего не обнаружили. Сказали, что прокачали сцепление и все заработало. Еще через пару недель та же проблема и еще и со сцеплением. Ход педали изменился, нажимать или выжимать стало сложнее и нужно делать дополнительный упор в самой нижней точке это мне уже муж диктует более умные слова. В общем, не хотелось снова к ним обращаться, но надежда на гарантию все таки.
Третий раз пригнали, в этот раз машина простояла четыре дня. Видите ли, какая-то деталька типа пружинки сломалась и нужно заказывать в другом городе. Дождались пока привезли из Санкт-Петербурга. И что вы думаете, через пару дней всё тоже самое, но последний третий ремонт все же был не по гарантии, они нашли там еще неисправность помимо пружинки. Зачем то записали еще 450 рублей на диагностику ходовой части, подвески, хотя мы этого не просили.