Бывший российский бизнес американского производителя лифтов Otis переименовали в «Метеор лифт». Вести Воронеж. Новости. 3. Развитие умных лифтов: В 2023 году продолжится развитие умных лифтов, которые будут оснащены различными функциями для повышения комфорта и удобства пассажиров. Новости заводов-изготовителей лифтов. Новый цех лифтостроительного завода в Гольяново готов на 50 процентов подробнее.
Ростехнадзор против «дяди Вани»: как в России остановить «лифтопады»?
При этом замена около 45 тысяч лифтов не включена в план капремонта и не обеспечена финансированием, указывает со ссылкой на РЛО газета «Коммерсантъ». Серпуховский завод представит инновационные модели лифтов для курортных комплексов южных городов России на выставке YugBuild в Краснодаре. Москвичам рассказали об обновлении лифтов в медучреждениях города. Мослифт-крупнейшее лифтовое предприятие России, основано в 1953 году. Москвичам рассказали об обновлении лифтов в медучреждениях города. Можете представить себе современный город без лифтов в многоквартирных домах и многоэтажных общественных зданиях?
Россия может не успеть заменить стареющие лифты
Представитель Лифтфорума на Медиа-клуб ЛИФТ (НЛС). Лифт — все новости по теме на сайте издания В Глазове продолжается капремонт лифтов. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЛИФТЫ. Пассажирам рухнувшего переполненного лифта в Перми пришлось спасаться самим. Начало событий в новости Лифт с пациентами сорвался и упал в шахту в российской больнице. Мослифт-крупнейшее лифтовое предприятие России, основано в 1953 году. Новости. Смотрите на Первом.
За безопасность лифтов в домах теперь отвечает Ростехнадзор: что изменится
Если же говорить о подъемниках для домов не выше 100 метров 30 этажей , наши производители справляются сами. В крайнем случае, поможет наш белорусский партнер. Для высотного строительства у наших заводов уже тоже есть собственные разработки — надеемся, что в ближайшие годы начнем выпускать такие лифты в серийном масштабе. Однако нам все еще необходимо взаимодействие с иностранными компаниями в части комплектующих, потому что остаются две позиции, которые не производятся в России. Первая — это частотные преобразователи, они обеспечивают более плавное движение кабины и мягкое открытие-закрытие дверей. Их разработку и изготовление субсидирует Минпромторг.
Однако потребуется какое-то время, чтобы освоить новое производство, а устройства нужны уже сегодня, поэтому пока мы будем пользоваться китайской продукцией. Вторая «болевая точка» — микроэлектронные детали, которые необходимы для станций управления лифтами. Они у нас пока тоже иностранные. Но это более масштабная проблема — микроэлектроника нужна не только в лифтовой, но и в других отраслях промышленности, а в России ее нет. И, как я уже сказал, сегодня выполняются НИОКР по созданию частотных преобразователей: рассчитываем через два года получить российский продукт.
Для нас сейчас по-настоящему важно не быть зависимыми от импортных комплектующих и запчастей, чтобы поставки этих компонентов осуществлялись четко и без сбоев. Какие вы видите риски? Что мы делаем для того, чтобы качество не ухудшилось?
В 2012 году их вывели из-под контроля Ростехнадзора. Два года назад ответственность за содержание уже запущенных лифтов перешла к управляющим компаниям, передает издание newizv. По данным Национального лифтового союза, с 2018 по 2023 год в лифтах погибли 129 человек.
В текущем году произошло уже 62 инцидента и несколько смертельных трагедий.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Продажа запчастей со склада, поставка запчастей на заказ. В краткие сроки изготовим комплектующие под нужды заказчика. Предоставляем профессиональную помощь для подбора современных технологических решений при проектировании лифтов, эскалаторов, подъемных платформ.
Новости с тегом: лифт
Развитие отрасли производства лифтов в России: тенденции и перспективы | Новости и аналитика Новости С 1 марта 2023 года вступят в силу нормы о "лифтнадзоре" за эксплуатацией лифтов и подъемных платформ для инвалидов, в том числе в МКД. |
Новости: Лифты | Московское представительство АО НПО «Техкранэнерго» | данные Ростехнадзора. |
«От удара очень болели ребра». В ГБ № 6 рухнул лифт с пациентами, возбуждено дело: хроника событий | В Национальном лифтовом союзе 47news рассказали, что уже прошло субсидирование по разработке отечественных частотных преобразователей. |
Лифты — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | Аварии с лифтами уже идут, а производители лифтового оборудования жалуются на недостаток средств. |
Новости по теме: лифт
Новости и аналитика Новости С 1 марта 2023 года вступят в силу нормы о "лифтнадзоре" за эксплуатацией лифтов и подъемных платформ для инвалидов, в том числе в МКД. Новости заводов-изготовителей лифтов. Новость № 1. Производство как лифтов, так и оборудования для них в первом полугодии упало на 40% (если сравнивать с тем же периодом 2021 года). Один из крупнейших производителей лифтов продает свой бизнес в России. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.
В России за последние 5 лет произошло более 300 несчастных случаев, связанных с лифтами
В декабре 2022-го на свет наконец-то родился… отныне и хочется верить навсегда… «Федеральный государственный контроль надзор в области безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров движущихся пешеходных дорожек , эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах». Более того… лифты и другие объекты из списка выше видимо, для упрощения формулировок получили новое «юридическое наименование» термин, понятие… называйте как хотите — опасные технические устройства зданий и сооружений. Отразится ли этот факт на их судьбе? Пока непонятно. Да и не в этом суть.
Суть в том, что «надзорный механизм» уже запущен. С 1 марта 2023 года не только обрел юридическую силу новый вид госконтроля, но и начало действовать: « Положение о федеральном государственном контроле надзоре в области безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров движущихся пешеходных дорожек , эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах », утв. Хоть сейчас организуй контрольно-надзорные мероприятия. Кто их проводит?
Разумеется, Ростехнадзор и его территориальные органы. Они ведут учет объектов… пардон… опасных технических устройств и знакомы с ними не первое десятилетие. Вообще, это эпохальное событие в лифтовой отрасли. Гораздо «мощнее», чем надзор за соблюдением требований ТР ТС, который появился в 2013 году.
Поэтому заслуживает пристального внимания. В статье мы рассмотрим порядок и особенности нового госконтроля за опасными техническими устройствами зданий и сооружений. Но сначала короткая… Предыстория Дело в том, что к «эпохальному событию» и «несомненному успеху» шли не очень прямыми путями. Еще в октябре 2021 года Ростехнадзор по поручению зам.
Председателя Правительства РФ М. Хуснуллина от 27 июля 2021 г. МХ-П16-10187 и при поддержке Минстроя России разработал проект федерального закона: Документ изменил бы Градостроительный кодекс РФ и закрепил на «верхнем уровне» федерального законодательства: термин «опасные технические устройства зданий и сооружений» статья 1 ГрК РФ ; право Ростехнадзора в оригинале — «уполномоченного органа» устанавливать порядок безопасного использования и содержания опасных технических устройств зданий и сооружений сейчас он утвержден постановлением Правительства РФ от 24. Но… проект получил отрицательное заключение об оценке регулирующего воздействия.
Минэкономразвития не согласилось с доводами разработчиков о «высокой проблемности» опасных технических устройств зданий и сооружений. Риски минимальны. Отдельный вид госнадзора не нужен. Короче, документ завернули без шансов на дальнейшее продвижение.
Всё могло бы на этом заглохнуть, но… законотворцы пошли другим путем. Добавили в «резиновый» Федеральный закон от 11. Номинально — «до дня вступления в силу федерального закона, устанавливающего правовое регулирование» в этой сфере. Но будет ли ФЗ — большой вопрос.
Как видим, для «запуска процесса» статьи оказалось достаточно. Поэтому теперь Ростехнадзор может контролировать и проверять: деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанную с использованием и содержанием опасных технических устройств зданий и сооружений, которые принадлежат им «на праве собственности либо ином законном основании»; сами опасные технические устройства, а также процессы, связанные с их использованием и содержанием.
В первую очередь по экономическим показателям. По замене лифтов было мало аукционов, и соответственно замен лифтов, — порядка 10 тысяч, тогда как в 2021 году мы выходили на 18 тысяч лифтов замены. Во-вторых, было повышение цен на металл, в два раза выросли цены на лифт и лифтовое оборудование, — объясняет Харламов. По оценкам эксперта, цены на российские и подъемные механизмы «из дружественных стран» сейчас находятся в одном диапазоне, а потребность нужно чем-то закрывать. Впрочем, точные цифры будут известны только к концу года — вклад каждого производителя оценивают не по закупленным, а по смонтированным лифтам. Ждем роста цен на жилье? Об уходе западных игроков петербургские застройщики вроде бы сильно и не горюют.
В сегменте жилья эконом-класса приоритет отдавался отечественным производителям лифтов, говорит генеральный директор региональной организации «Объединение строителей СПб» Алексей Белоусов. А там, где до ухода иностранных игроков вроде Otis ставили зарубежное подъемное оборудование, теперь будут работать лифты, собранные на том же заводе. К примеру, в июне этого года в строящихся жилых домах у Коломяжского проспекта в июне смонтировали 41 лифт компании «Метеор Лифт». Иначе обстоят дела с высокоскоростными лифтами. Производителей лифтов, которые могли бы двигаться быстрее, чем 2,5 метра в секунду, на российском рынке пока попросту нет. Другое дело, что таких высоток, как Лахта-центр или «Лидер-тауэр», в Петербурге не так много, и лифты в них уже смонтированы. Более того, за последние пять лет высотность новостроек снижается — в марте нынешнего года уже составила 16 этажей, и через пару лет остановится на отметке 14. Но проблему с техобслуживанием уже установленных лифтов и поиском запчастей для них с повестки дня никто не снимал. С уходом «большой четверки» просел в первую очередь сегмент вип-класса, говорит Алексей Белоусов.
Но мы понимаем, что поставщики не стоят на месте, находятся варианты, которые позволяют все это привезти через другие страны. Да, это немного дороже. Да, по срокам есть задержки. Но при этом системно рынок не обрушился, — отмечает он. Задержки поставок, о которых говорит Алексей Белоусов, растягиваются от 2 месяцев до полугода. И здесь застройщикам приходится перестраиваться прямо на ходу. Учитывая изменившиеся сроки, им приходится формировать заявки на оборудование сильно заранее. Чтобы заменить европейский лифт на китайский, заявку вносят в реестр поставок импортозамещения, да так, чтобы параметры конкретного заказываемого лифта соответствовали параметрам, заявленным в проекте.
Зато аварии и несчастные случаи, до того крайне редкие, стали происходить регулярно, их жертвами за два года стали около полторы сотни человек. Поскольку этого трудно было не заметить, в 2014 году лифтам вернули статус опасных производственных объектов, а Ростехнадзору — полномочия по учету и расследованию аварий и обязанность ведения реестра лифтов. Однако не позволили ему проверять обслуживающие и ремонтные организации, а также тех, кто оценивает техническое состояние лифтового хозяйства. Эксперты ведомства между тем с самого начала были однозначны в своих оценках: для обеспечения безопасности нужен контроль всей отрасли, начиная со стадии проектирования лифтового оборудования и монтажа. Но вместо этого в середине 2021 года полномочия Ростехнадзора урезали еще сильнее, лишив его права контролировать соблюдение обязательных требований к лифтам и их монтажу. А контроль за их содержанием и использованием полностью перешел к управляющим компаниям. Знакомые грабли не подвели, исправно ударили по лбу, но, к сожалению, не тех, кто повторно «обнулил» госнадзор, а несчастных пользователей лифтов, ставших жертвами нового роста их аварийности. На этот раз одумались чуть быстрее, чем десятью годами раньше: с 1 марта 2023 года правительство вернуло Ростехнадзору полномочия по контролю за безопасностью использования и содержанием лифтов. Но для восстановления системы контроля, за короткий период дважды разрушавшейся, может потребоваться не один год. Контроль необходим, но он не поможет решить проблему своевременной замены лифтов, исчерпавших срок службы. О ее остроте сужу по данным Лифтового союза: в 2019 году в шести российских регионах более 25 лет эксплуатировались две трети лифтов, еще в двадцати — половина. Две трети всех замен шли в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, причем задачу начать в ближайшие два года заменять все лифты сразу после 25 лет эксплуатации ставила перед собой только Москва. В Санкт-Петербурге же заменялось их ежегодно вдвое-втрое меньше, чем исчерпывало свой ресурс. За следующие четыре года ситуация принципиально не улучшилась, скорее наоборот: новые лифты, их монтаж, содержание и обслуживание стали дороже. В большинстве регионов не могут самостоятельно обеспечить необходимую замену из-за слабости муниципальных и региональных бюджетов и неготовности населения платить больше за капитальный ремонт. Значит, нужна федеральная программа обеспечения безопасности лифтового хозяйства страны, которая предусматривала бы финансирование необходимых расходов для более богатых регионов — их софинансирование из федерального бюджета.
Чтобы начать пользоваться системой Meteor Pass, пользователь должен установить на своем смартфоне мобильное приложение. Следующим шагом будет ввод уникального ключа доступа, предоставляемого управляющей компанией. Этот ключ активирует функцию автоматического вызова лифта и содержит важную информацию, включая личные данные пассажира и этаж проживания. Используя бесконтактную идентификацию через Bluetooth-сигнал, система распознает приближение пользователя на расстоянии до 30 метров и автоматически вызывает лифт, задавая маршрут к запрограммированному этажу еще до того, как пользователь войдет в подъезд. При необходимости у пользователя есть возможность назначить требуемую остановку, нажав номер этажа на управляющей панели внутри лифта.
Развитие отрасли производства лифтов в России: тенденции и перспективы
October 25, 2023, 09:16 AM Александр Лукманов Новые правила безопасности лифтов утверждены в России Правительство России приняло разработанное Ростехнадзором постановление «Об организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров движущихся пешеходных дорожек и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах». Информация об этом опубликована на официальном сайте правовых актов РФ. Постановление актуализирует уже действующие правила безопасности. Установлен единый порядок принятия владельцем объекта решения о вводе лифтов и иных объектов в эксплуатацию после монтажа как в связи с заменой или модернизацией, так и смонтированного в составе объекта капитального строительства.
В регионе продолжится масштабная замена лифтов: уже заключены контракты на поставку 742 устройств, еще 300 планируют заказать позже. В таких объемах работы не проводились, пожалуй, никогда.
Для сравнения: в 2023-м по области поменяли 689 подъемников, в 2022-м - в четыре раза меньше.
Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами.
В 2019 году завод получил банкротный иск от банка «Возрождение». Тем не менее, 3,2 тыс.
Заменить нельзя отремонтировать Ситуация усугубляется и тем фактом, что обслуживанием лифтового оборудования в наши дни занимаются люди, чья квалификация оставляет желать лучшего. Управляющая компания несет ответственность и за диспетчерский контроль, и за техническое обслуживание лифта, включая его ремонт. По факту, пусконаладкой зачастую занимаются механики «дяди Вани», умеющие «что-то да как-то подшаманить». Владельцы лифтов, как истинные коммерсанты, старались сэкономить там, где это возможно, и обслуживать лифту по минимуму. С 1 марта управляющие компании попадают под контроль Ростехнадзора. Первый вице-президент Национального лифтового союза Алексей Захаров отмечает важность такого шага. Важно понимание неотвратимости: что в случае, если что-то произойдет, виновность ваша будет определена, если вы не выполнили правила», - отметил Захаров.
Но важно и то, что сейчас внеплановые контрольные мероприятия будут проводиться и по просьбе рядовых россиян. В Ростехнадзоре заверили: в регионах России ведомство организует работу с фондами капитального ремонта по вопросам замены и модернизации лифтов в домах.
Серпуховский лифтостроительный завод выпустит тысячный лифт к концу года
Ростехнадзор против «дяди Вани»: как в России остановить «лифтопады»? | Актуальные новости о лифтах. Разработка и производство Диспетчерского комплекса «Обь» для всех типов лифтов, высокое качество оборудования. |
Новости по теме: лифт | Александр Кряжев/РИА Новости. |
«Ребенок лежал у меня на ноге». Молодая мама рассказала, как полчаса висела в лифте вниз головой | Новости. Лифтовой отрасли. |
лифты – последние новости
Актуальные новости о лифтах. Лифты России. Лифтовая компания Reallift поставщик лифтов и лифтового оборудования по всей России. Производитель лифтов Kone передает бизнес России. Новости по тегу: Лифт. Уточнить запрос. Разработка и производство Диспетчерского комплекса «Обь» для всех типов лифтов, высокое качество оборудования.
Пресс-центр
Новости с тегом: лифт | Появилась возможность получения услуги по учету лифтов в реестре Ростехнадзора в автоматическом режиме посредством ЕПГУ, а также сокращены сроки обработки. |
Новости с тегом: лифт | Актуальные новости о лифтах. Разработка и производство Диспетчерского комплекса «Обь» для всех типов лифтов, высокое качество оборудования. |
Навигация по записям
- Пресс-центр
- Новости по теме: лифт
- Рынок лифтов проехал этаж санкций – позиция бизнеса
- Новости: Лифты | ООО «ТехкранТест»
Лифт с риском для жизни: каждый пятый подъемник в стране выработал свой ресурс
И принимать ее надо как можно скорее, поскольку со временем проблема будет только обостряться и увеличивать риски аварий и гибели людей. Мне кажется, в основу такой программы стоило бы положить принцип контракта жизненного цикла лифтов, который обсуждался на недавнем заседании Общественного совета при Минстрое России. Собственнику здания предлагается впредь для удовлетворения нужды в лифте заключать один контракт с изготовителем или дилером, берущим на себя ответственность, помимо самого лифта, также за его монтаж, содержание, техническое обслуживание и текущий ремонт в течение срока службы. В таком случае изготовители и дилеры будут максимально заинтересованы в качестве своих работ на каждом этапе, а конкуренция должна обеспечить справедливость цен. Такая модель также может стимулировать изготовителей и дилеров привлекать покупателей удобными финансовыми моделями лизинга или рассрочки платежей с участием банка. Со всем этим надо бы поспешить. Технический регламент Таможенного союза «Безопасность лифтов» прямо запрещает с 15 февраля 2025 года эксплуатацию лифта сверх срока службы, если не проведена оценка его состояния и по ее результатам не принято решение о продлении этого срока на определенный период или о проведении работ по его модернизации, после чего срок службы будет продлен. Основная часть просроченных лифтов до сих пор такую оценку не прошла. Значит, в отношении управляющих компаний, не выведших их из эксплуатации, должны будут возбуждать административные дела по статье КоАП о нарушении требований технического регламента, создающем угрозу причинения вреда жизни или здоровью людей; за это положен штраф до 600 тыс.
Продолжение эксплуатации лифта после такого наказания влечет штраф до 1 млн рублей с конфискацией предмета правонарушения, то есть самого лифта. Понятно, что надзорный орган не станет его демонтировать и вывозить на склад, но должен будет опечатать, и это сделает невозможной его оценку и модернизацию. Случись же с таким лифтом авария с жертвами, лица, ответственные за его эксплуатацию, попадут под уголовную ответственность по статье 238 УК РФ, предусматривающей до 10 лет лишения свободы. Пока же ничего ужасного не случилось, жители домов с просроченными лифтами вправе как потребители потребовать от управляющей компании компенсации морального вреда, то есть своих нравственных страданий при поездках в лифте, где висит табличка с указанием года изготовления, из которой следует, что он старше 25 лет, а значит, опасен. Но чтобы исполнить решение суда в пользу жильцов-потребителей, управляющая компания предложит им же собрать необходимую сумму как собственникам этих лифтов. Такой вот театр абсурда в лифте с отключенной системой безопасности.
Теперь лифт можно вызвать без необходимости нажатия на кнопку, что становится настоящим спасением не только, когда руки заняты, но и в ситуациях, когда человек передвигается с детской коляской или у него есть ограничения по здоровью», — подчеркнул Денис Дрягин, директор по стратегическому маркетингу METEOR Lift. Мобильное приложение может синхронизироваться с пропускной системой жилого комплекса. Это означает, что электронный ключ от Meteor Pass интегрируется в приложение, которое используются для доступа в жилой комплекс. Таким образом, не нужно постоянно брать с собой физические ключи или карты доступа. Кроме того, система не только повышает безопасность, ограничивая доступ к лифту только для авторизованных пользователей, но и значительно облегчает процесс использования.
Шестиэтажный дом 50 на улице Живописной в районе Щукино — самое старое здание на северо-западе Москвы, где в этом году установят новое лифтовое оборудование. Здесь заменят два подъемника, каждый из них рассчитан на 400 килограммов. Кирпичный дом с тремя подъездами был построен по индивидуальному проекту в 1938 году. Три его нижних этажа отделены от верхних межэтажным поясом. Фасады украшены входными порталами, а завершает дом венчающий карниз с дентикулами.
Объем инвестиций в проект составил 950 млн рублей. Напомним, оборонные предприятия « Ростеха » в Татарстане обновят за 70 миллиардов. Популярное за сутки.