Новости объект 280

Чемпионат: новости спорта, футбол, хоккей. И как только ВС России это вычислили – объект был уничтожен, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Алексей Леонков. И как только ВС России это вычислили – объект был уничтожен, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Алексей Леонков.

Сургутянам вернули полюбившийся арт-объект

Более 280 млн рублей потратят на строительство песколовок и флотационной установки. Все это поможет качественной очистке городских сточных вод. Работа над двумя крупными объектами — строительством песколовок и флотационной установкой — общей стоимостью более 280 млн рублей ведется на очистных сооружениях канализации омского водоканала. Мероприятия предусмотрены инвестиционной программой предприятия. Максимальный объем строительных работ будет проведен этим летом.

Последняя впервые была продемонстрирована осенью 2007 года, однако опыт её дальнейшего применения неизвестен. Её эффективность поражения сопоставима с ядерным оружием. Действительно, тротиловый эквивалент в 44 тонны слабым не назовёшь. Однако применение такой бомбы не сказывается на радиационном фоне, в отличие от боеприпаса с ядерной начинкой. В горах такие бомбы отличаются особой эффективностью: скальная поверхность способствуют значительному усилению ударной волны благодаря переотражениям. В теории, используя ударный беспилотник "Сириус" или С-70 "Охотник" российская армия может поразить цель в любом уголке Украины. Вероятность использования такого оружия по целям в черте города крайне низка — слишком высок шанс поражения мирного населения. Человеческий организм поражается не только ударной волной, но также и тепловым воздействием. Особенно уязвимы внутренние органы, а также органы слуха. Поражение происходит вплоть до 600 метров от эпицентра взрыва.

Об этом сегодня сообщил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. Среди них и мосты. На двух из трех сооружений, на которых сегодня завершены работы, выполнена полная замена конструкций опор и пролетных строений.

Для первых образцов ИС-7 совместно с НИИ артиллерийского вооружения разработали и изготовили в металле механизм заряжания с пневматическим приводом 25 атм. Для нового танка на Кировском заводе разработали механизм заряжания по типу морских установок, имевший электропривод и малые габариты, что совместно с результатами испытаний башни обстрелом и замечаний комиссии ГАБТУ позволило создать более рациональную по снарядостойкости башню. Экипаж танка состоял из пяти человек, причем четверо размещались в башне. Командир - справа от орудия, наводчик - слева и два заряжающих сзади. Заряжающие управляли пулеметами, расположенными в корме башни, на надгусеничных полках и крупнокалиберным на зенитной установке. Для охлаждения двигателя впервые в отечественном танкостроении использовались эжекторы, изготовленные из фрезерованных броневых листов. Причем пять разных моделей эжекторов проходили предварительные испытания на стендах. Описание конструкции[ Корпус и бронирование[ ] Корпус танка был спроектирован с большими углами наклона броневых листов. Вооружение[ ] На танке установили 130-мм пушку С-26 с новым щелевым дульным тормозом. Высокая скорострельность 6-8 выстр. На танке Объект 260 размещалось 7 пулеметов: один- 14,5-мм и шесть 7,62-мм. Силами лаборатории Отдела главного конструктора Кировского завода был изготовлен дистанционный синхронно-следящий электропривод пулеметной установки с использованием отдельных элементов аппаратуры с иностранной техники. Изготовленный образец турельной установки двух 7,62-мм пулеметов был смонтирован на корме башни опытного танка и прошел испытания, обеспечив высокую маневренность пулеметного огня. Двигатель и трансмиссия[ ] На танке установлен дизельный двигатель ТД-30.

Объект 280 в Ground War Tanks - Старая имба?

Они там просто поменяли базу и назвали «Ольха», — разъяснил собеседник издания. По его словам, в этом и есть особенность данных боевых припасов. Дальность полета составляет 40-50 км, одна подобная ракета может нести порядка 12 кг заряда, что считается мощным показателем и позволяет разрушить кровлю жилого дома при попадании.

Однако во время войны подвижность отечественных легких танков находилась, в лучшем случае, на уровне средних танков. После окончания войны в бронетанковых и механизированных войсках Красной Армии имелось достаточное количество как довоенных малых плавающих танков Т-37 и Т-38, легких танков Т-26 и БТ различных модификаций, так и легких танков Т-60 и Т-70, выпущенных в годы войны. Так, например, на 1 января 1946 г. Легкие танки Т-60 и Т-70, в основном, были сосредоточены в западных военных округах, а танки Т-37, Т-38, Т-26 и БТ — в военных округах Дальнего Востока и находились или в войсках, или на ремонтных заводах и складах. Большая часть этих машин требовала различных видов ремонта, однако вследствие израсходования всех имевшихся запасов агрегатов и запасных частей он не производился. Поэтому в середине 1946 г. При этом часть исправных танков Т-37 и Т-38 без башен в количестве 137 машин передали Министерствам энергетики и лесной промышленности.

Исправные двигатели разбираемых малых плавающих танков предполагалось использовать для ремонта автомобилей ГАЗ-АА, эксплуатировавшихся в Вооруженных Силах, а корпуса, башни и другие неисправные агрегаты и детали отправили в Главвторчермет как металлолом. Из машин военного года выпуска танки Т-60 по выходу в капитальный ремонт без снятых, пригодных к использованию агрегатов и оборудования, также передавались в Главвторчермет. Аналогичным образом поступили и с Т-70, с тем лишь исключением, что снятые с них двигатели, годные агрегаты и запчасти использовали для поддержания в исправном состоянии парка самоходных установок СУ-76М. Кроме того, 11 танков Т-70 в 1946—1947 гг. Необходимость наличия на вооружении Красной Армии с февраля 1946 г. В такой обстановке наступление, являвшееся основным видом боя, должно было вестись в высоких темпах и на значительную глубину обороны противника. При этом возросло число и объем специальных и вспомогательных задач, для решения которых привлечение средних и тяжелых танков из-за снижения ударной силы частей и подразделений было нецелесообразно. Кроме того, их использование для выполнения такого рода задач приводило к быстрому износу материальной части, из-за увеличения пробега и дополнительного расхода моторесурса машин. Таким образом, армия нуждалась в многоцелевом легком танке, предназначавшемся для решения специальных задач — разведки, охранения, связи, форсирования водных преград вплавь для захвата плацдармов и важных объектов в глубине обороны противника, прикрытия флангов, проведения морских десантных операций и т.

Для выполнения этих задач новый легкий танк должен был обладать амфибийностью плавучестью. В начале 1946 г. Машина имела противопульную броню, обеспечивавшую защиту от бронебойных пуль 12,7-мм пулемета «Браунинг», и оснащалась дизелем мощностью 110 кВт 150 л. Однако предложение, направленное в Наркомат транспортного машиностроения, поддержки не получило. В то время среди военных руководителей, научных работников, а также руководящего состава заводов танковой промышленности не было единого мнения относительно целесообразности придания свойств амфибийности легкому танку. Одни специалисты полагали, что поскольку время работы легких танков на плаву несравнимо меньше времени их эксплуатации на суше, то не следовало усложнять и удорожать конструкцию машины за счет ее герметизации и введения устройств, обеспечивавших движение на воде. Другие, основываясь на боевом опыте форсирования водных преград во время Великой Отечественной войны, считали отказ от амфибийности легких танков совершенно недопустимым. В январе 1947 г. При этом в предложении, помимо разработки легких разведывательных танков-амфибий, предусматривалось создание танка-амфибии, основные характеристики которого при действиях на суше были бы не ниже, чем у Т-34-85.

При рассмотрении данных предложений в Научном танковом комитете ГБТУ ВС НТК ГБТУ ВС возможность изготовления плавающих боевых машин средней категории по массе была отклонена ввиду их сравнительно больших габаритов и недостаточной броневой защиты из-за требований обеспечения плавучести , вследствие чего они становились весьма уязвимыми от огня противника. По его мнению, таким типом боевых машин необходимо было оснащать, формируемые в это время, авиадесантные войска Воздушно-десантные войска, или ВДВ — Прим, авт. Кроме того, легкие танки были необходимы при ведении боевых действий на Ближнем и Среднем Востоке, где пропускная способность мостов на государственных шоссейных дорогах ограничивалась грузоподъемностью 12 тс, а большее количество остальных мостов было рассчитано только на 3 тс. На Восточном театре военных действий ТВД из-за отсутствия развитой железнодорожной сети танкам требовалось преодолевать большие расстояния своим ходом, а для этих целей более приспособленными являлись именно легкие машины. В связи с этим боевая масса нового легкого танка не должна была превышать 12 т. Весной 1947 г. Защита экипажа и внутреннего оборудования машины от пуль и осколков обеспечивалась 10-мм листами стальной брони высокой твердости. В качестве силовой установки предполагалось использовать шестицилиндровый карбюраторный двигатель ГАЗ-11 мощностью 63 кВт 85 л. Ввиду недостаточной огневой мощи основного оружия проект одобрения не получил.

Согласно ТТТ тан к должен был иметь боевую массу до 20 т и обладать огневой мощью и подвижностью на уровне среднего танка Т-34-85. Главной проблемой при создании ПТ-20 являлось обеспечение необходимого уровня защиты от снарядов малокалиберных автоматических пушек вероятного противника, что обуславливало наличие только противопульной противоосколочной броневой защиты. Один из основных доводов противников плавающего танка, касавшийся его герметизации, в связи с введением обязательного требования о применении на боевых машинах противоатомной защиты, был снят в конце 1940-х гг. Окунева по данным требованиям выполнили эскизную проработку плавающего танка. В нем предполагалось установить 85-мм танковую пушку и дизель ДОГ-400 мощностью 294 кВт 400 л. Противопульное бронирование должно было обеспечить защиту экипажа и внутреннего оборудования от бронебойных пуль калибра 14,5 мм. Запас плавучести машины достигался за счет навески на борта корпуса быстросъемных поплавков, изготовленных из алюминиевых сплавов, заполненных легким наполнителем. В результате рассмотрения конструкторской документации в Министерстве транспортного машиностроения СССР было принято решение о нецелесообразности проведения дальнейших работ по этому проекту из-за большой трудоемкости работ по установке на машину специальных поплавков и необходимостью дополнительно иметь грузовые автомобили высокой проходимости для транспортировки плавсредств за танками к месту преодоления водной преграды. Согласно скорректированным ТТТ боевая масса машины не превышала 15 т, мощность силовой установки составляла 211 кВт 300 л.

При этом требования по максимальной скорости движения по шоссе и на плаву практически не изменились. Гавалов и инженер-капитан И. Иванча по вооружению. Эскизные проекты плавающего танка и БТР на его базе грузоподъемностью 2 тс завершили в июне—июле 1948 г. В процессе разработки технических проектов в августе-сентябре 1948 г. Решение об изготовлении опытных образцов 5 ноября 1948 г. Кроме того, танк имел значительный дифферент на корму. Временно для уменьшения дифферента на корме корпуса машины установили дополнительные поплавки, а на носовой части — приварили стальные листы. К решению проблемы увеличения скорости движения танка на плаву были привлечены конструкторы-судостроители во главе с главным конструктором завода В.

Предложенная ими установка на лобовых листах корпуса танка обтекателей положительных результатов не дала. Выполненный перерасчет водоходного движителя показал, что для достижения тягового усилия на плаву порядка 2 тс, требовались гребные винты диаметром 600 мм, но их размещение в тоннелях днища танка оказалось невозможным и привело к выносу винтов вместе с рулями из тоннелей. При движении на суше гребные винты предполагалось убирать на крышу корпуса, а при движении на плаву — опускать в воду. Такая установка винтов и рулей потребовала их дополнительной защиты от внешних повреждений. Однако из-за отсутствия необходимого времени более детальная проработка конструкции водоходного движителя с гребными винтами не производилась. Второй опытный образец танка Р-39 собрали в июне 1949 г. От первой машины он отличался смещением оси вращения башни на 240 мм в сторону носовой части корпуса для уменьшения дифферента и установкой гребных винтов с рулями вне корпуса машины. Ходовые испытания и испытания на плаву этот танк прошел во ВНИИ-100. Испытания показали, что максимальная скорость танка при движении на плаву не увеличилась и осталась на прежнем уровне.

Кроме того, вынос гребных винтов и рулей из тоннелей корпуса затруднял движение машины на суше к водной преграде, а из-за большого расстояния между первыми и вторыми опорными катками, наблюдался сброс гусениц. В итоге опытные образцы танка Р-39 были признаны не соответствующими ТТТ. Бера о необходимости дальнейшей эксплуатации опытных образцов машины до полного износа с одновременной доработкой конструкции и изготовлением новых образцов для проведения государственных испытаний в мае 1950 г. За срыв правительственного задания были сняты с должности: директор завода Е. Рубинчик направлен директором Сталинградского судостроительного завода , заместитель главного конструктора А. Благонравов направлен для прохождения дальнейшей службы в войска. Троянов и Н. Шашмурин; конструкторы Н. Петров, А.

Попов, Е. Дедов, А. Фуксон и Н. Бажан бюро моторной установки ; Г. Серегин и С. Маслов бюро ходовой части ; В. Таротько и П. Тарапатин бюро бронекорпусов ; А. Кузьмин группа трансмиссии ; Г.

Рыбин бюро вооружения ; И. Корнилаев бюро эксплуатации и испытаний ; В.

Вооружение опытного танка «Объект 280» состояло из 130-миллиметровой пушки М-65 и 14,5-мм пулемета КПВТ, спаренного с ней. Боекомплект пушки состоял из 45 выстрелов, 20 из которых находились в башне в механизме заряжания. Боекомплект пулемета — 250 патронов. Силовая установка танка составляла 1000-сильный двигатель. Ведущее колесо со съемными зубчатыми венцами было расположено сзади. Особенностью конструкции гусеничного движителя было отсутствие поддерживающих катков. Также «Объект 280» был оборудован противоатомной защитой, термодымовой аппаратурой, автоматической противопожарной системой, ночными приборами, а также системой обогрева обитаемых отделений.

Внешняя связь осуществлялась с помощью радиостанции Р-115М, внутренняя — танковым переговорным устройством Р-125С.

Ранее на Piter. Фото: Piter.

Обычный бой на Объекте 280

Интерфакс: Российские военные нанесли групповой удар морским и наземным оружием большой дальности по центрам принятия решений и объектам Службы безопасности Украины (СБУ). Где-то 220, где-то 280, где-то 350 и 380 километров. Давайте поговорим о том, как они будут использовать ATACMS. Украинские источники сообщают, что ударами российских ракет вечером 28 апреля поврежден оборонный объект (завод) «Артем» в Киеве. Объект 280 — советская опытная боевая машина РСЗО М-14. Новости. Знакомства.

"Военная хроника": Армия РФ нанесла комбинированный удар по объектам на Украине

Арт-объект «Облас, хант и щука», установленный на набережной речного вокзала, создан в честь одного из главных хантыйских праздников − Дня Обласа. Уничтожено до 280 националистов и 41 единица военной техники ВСУ. Всего второй этап модернизации БАМа и Транссиба, стартовавший в 2021-м, предполагает строительство 280 объектов — примерно половину из них сдали в прошлом году. Работы по восстановлению регионами Дальнего Востока объектов ДНР рассчитаны до 2025 года. «Объект 280» выполнялся на базе танка ПТ-76 на крыше корпуса располагались две пусковые установки, на каждой из которых размещалось по 16 направляющих длиной 1100 мм. Номер поручения: 280 от 13.02.2024. История ставок.

Преображение БАМа и Транссиба: II этап модернизации Восточного полигона вышел на финишную прямую

Получившуюся машина назвали Объект 280. В связи с тем, что проблема высокой себестоимости не была решена, танк так и остался существовать только на чертежах. Историческая справка про Объект 280 Объект 280 — советская опытная боевая машина РСЗО М-14. При проектировании "изделия 280" специалисты МВЗ рассмотрели возможность использования не только классической компоновки, но и прорабатывали вариант двухвинтового вертолета. Видео: ОБЪЕКТ 430У АКТУАЛЕН В 2023? КЛУМБА ПРОВЕРЯЕТ. Работы по восстановлению регионами Дальнего Востока объектов ДНР рассчитаны до 2025 года.

Реализация второго этапа Восточного полигона оценивается более чем в 1 трлн рублей

Соответствующее заявление сделал начальник пресс-центра группировки "Запад" Иван Бигма. Бигма отметил, что удары наносились по пунктам временной дислокации войск, взводным опорным пунктам, артиллерийским позициям, а также по подразделениям и технике ВСУ. Кроме того, мотострелки во взаимодействии с артиллерией и авиацией отразили две контратаки бригады ВСУ в районе села Терны. Противник потерял до 30 боевиков, два артиллерийских орудия, два пикапа и минометный расчет.

Далее на участках действующей трассы заменят дорожную одежду: восстановят и усилят основание, уложат новое двухслойное покрытие. Добавим, капитальный ремонт 40 км трассы планируют завершить к 2025 году. За это время специалисты определили участки трассы, которые нуждаются в капитальном ремонте. В начале августа в Ростовской области у границы с ДНР завершили первый этап капремонта трассы. О том, какие работы провели на трассе Р-280 «Новороссия» в 2023 году, какие планы на 2024-й — читайте в материале «ДорИнфо».

Стоит отметить, что проект был реализован в течение 2-х месяцев.

В ходе встречи с населением аким области поблагодарил руководство и сотрудников ТОО «NAK Development» за оказанную благотворительную помощь в строительстве нового фельдшерско-акушерского пункта. Также аким осмотрел ход строительства физкультурно-оздоровительного комплекса. Общая площадь здания - 1601,4 м. Мощность будет составлят 120 посещений в смену. Общая стоимость проекта - 600 млн. Ввести в эксплуатацию объект планируется в апреле 2023 года.

Мотострелковые подразделения нанесли огневое поражение живой силе и технике формированиям 3-й штурмовой и 77-й аэромобильной бригадам ВСУ в районах Боровой и Терны, сообщил начальник пресс-центра группы войск "Запад" Иван Бигма. В ходе контрбатарейной борьбы артиллерийскими подразделениями уничтожены: самоходная артиллерийская установка "Гвоздика", буксируемые гаубицы Д-30 и Д-20, а также шесть миномётных расчетов. Противовоздушная оборона группировки уничтожила четыре беспилотных летательных аппаратов самолетного типа, а также три беспилотника коптерного типа "Баба Яга".

Минобороны РФ: Заявление начальника пресс-центра группировки «Восток»

Реализация второго этапа модернизации Восточного полигона оценивается более чем в 1 трлн рублей, сообщил журналистам замглавы РЖД Андрей Макаров. Мы включили несколько дополнительных мероприятий в него, и стоимость будет примерно 1,1 трлн рублей - это та сумма, которая рассчитана до конца 2025 года для того, чтобы построить 280 объектов, которыми мы занимаемся в рамках второго этапа", - рассказал Макаров. Он отметил, что третий этап модернизации Восточного полигона разделен на подэтапы.

По предварительным данным, спасены 5 человек, пострадали — 10.

Информация уточняется". Создаётся впечатление, что ради того, чтобы работники уже разошлись по домам и не было лишних жертв. Попадание в дом прям огорчает.

Были использованы наработки и опыт создания таких машин, как Объект 277, Объект 278, Объект 770. На вооружение танк не принимался и был изготовлен в единственном опытном экземпляре. Главной целью проекта было усиление бронезащиты танка и огневой мощи путём создания новой башни и установки орудия М-65,а также усиления лобовых деталей корпуса. Корпус танка выполнялся из катаных и штампованных броневых плит при помощи сварки. Танк обладал рациональными углами наклона брони, лобовая часть корпуса выполнялась по схеме «щучий нос». Верхняя лобовая деталь достигала толщины 140 мм, борта выполнялись из верхних наклонных и нижних прямых деталей толщиной 180 мм в верхней части и 100 мм в нижней. Башня была цельнолитой, с переменными углами наклона и толщиной стенок, которая в лобовых частях достигала 290 мм угол наклона — 30 градусов. Стык башни и корпуса защищался.

Это 92 школы, 79 фельдшерско-акушерских пунктов, 92 администрации муниципальных образований, одно учреждение среднего профессионального образования, 2 подразделения Росгвардии, 3 пожарные части и 11 пожарных постов. Напомним, проект по подключению социально значимых объектов к высокоскоростному Интернету в нашем регионе стартовал в 2019 году. Реализуется он в рамках национального проекта "Цифровая экономика", инициированного "майским" указом Президента Российской Федерации Владимира Путина.

Продавайте больше, проще и быстрее

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Последние новости СВО, актуальные карты боевых действий в реальном времени, сводки боевых действий с фронта специальной военной операции на Украине и видео боев на день 27. Чемпионат: новости спорта, футбол, хоккей.

Больше 12 тыс урона без потери ХП . Объект 280 в Ground War: Tanks.

«На МС-21 будет выделено около 280 млрд руб., на Ту-214 — 41,8 млрд»,— ответил господин Силуанов на вопрос, есть ли масштабные проекты, на которые могут выделить средства фонда. Гистограмма просмотров видео «Объект 280 Отличный Легионер В Ground War: Tanks (Gwt)» в сравнении с последними загруженными видео. По его словам, «результате ударов уничтожены до 280 националистов, выведены из строя 48 единиц вооружения и военной техники».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий