Если, согласно руководству по эксплуатации, требуется масло API SJ или SL, то масло API SN обеспечит полную защиту.
Трансмиссионное масло ойл клуб - 90 фото
Клуб oil масло. Oil Club акции. Оил форум сайт. В тестах на уровень шума двигателя, заморозку, испарения, высокотемпературные отложения и расход топлива принимали участие масла Shell, Lukoil, Novus и GT OIL. Видео: Почему забанили масла Ravenol на Ойл Клубе? Alex Beard, head of oil at trading firm Glencore, looks on during an interview after the opening of a gas station under the franchise G500 in Tlalnepantla. Шеловское масло, которое я лил 5 лет, не подходит к этому движку (вычитал на форумах ойл-клаба). и ресурсосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом.
Разоблачение ресурса www.oil-club.ru на видео доказательства поддельности анализов ойл-глупа
Масло Трансформаторное Роснефть ГК, фото — Биг Ойл (Свердловская область, Екатеринбург, улица Щербакова, 35). у них по закону масло должно быть частично сделано из отработки. Корея чистая S-Oil этот с Total совместный, присадки Afton, масло низковязное, интересно наличием молибдена и очень вкусной ценой.
Завод смазочных материалов Devon представляет вам 3 линейки моторных масел
анализ на Ойл Клубе — смотреть онлайн Видео. На это драйвовчанин может возразить, что кроме ойл-глупа и нет ресурсов про масла. Кроме того, по этим моторным маслам у меня имеется собственная исчерпывающая многолетняя статистика длительного использования в нескольких сотнях (а может и тысячах) автомобилей, а также личный опыт длительной эксплуатации. Когда вы планируете появится на oil-club?
Масла на Китайских присадках – есть вопросы.
В тестах на уровень шума двигателя, заморозку, испарения, высокотемпературные отложения и расход топлива принимали участие масла Shell, Lukoil, Novus и GT OIL. Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы. В мануалах они запрещают такие масла после +25. В компании «Oil club» вы можете купить моторные масла на розлив по выгодным ценам.
Your recent searches
- Oil club - фото сборник
- Смазочные материалы, моторные масла, автомасла, пищевые смазки, индустриальные смазки. Фукс Ойл.
- Анализ oil club
- Стоит ли доверять мнению ? - Страница 2 - Михаил Колодочкин - Форум "За рулем"
- Случайные отзывы
Gazpromneft White Oil Extra 22
Кроме обзоров моторных масел, на канале Ойл Клуб torcon вы найдете и другие полезные видео. Ну, есть и всесезонный вариант: CWORKS OIL 5W-30 C2/C3. Плюс у Обнинска свои бренды: Sintec, Rolf, Tokoyama, ну и Волга Ойл. Никто никогда не будет делать масла по разным рецептурам, что залито в Sintec, то же самое будет залито в Castrol. Компания Автостат опубликовала очередное исследование рынка моторных масел для легковых и легких коммерческих автомобилей по итогам 2023 года.В отчете подробно рассмотрены динамика.
Форумы OEM-OIL
Масло mag1. Mag1 64192. Mag1 62891. Mag1 mag64193. Трансмиссионное масло Пежо 307 Лукойл.
Масло Мотрио. Масло контрафакт. Масло трансмиссионное ATF sp4 артикул. Toyota sp4 ATF.
Tutela 80w140. Масло трансмиссионное 90-140. Getriebefluid 5l. Oil forum.
Масло Шеврон 10w 40 допуски. Антифриз Chevron 15. Подлинность масла Motorcraft. Масло Форд Моторкрафт баннер.
ESP-m2c-166-h Моторкрафт. Масло Форд Моторкрафт реклама. Трансмиссионные масла вязкостью 75w-90. Масло 75w90 gl-4 кинематическая вязкость.
Масло трансмиссионное SRS 75w90. SRS Getriebefluid 5l 75w-90. GM 5w30 дно канистры. Как проверить масло GM 5w30 dexos2 на подлинность.
VAG g055532a2. VAG g052525a3. VAG g052911a2. VAG g052536a2.
Toyota Gear Oil lv 75. Toyota Gear Oil lv 75w 08885-81001. Масло тойотовское Gear Oil артикул. Тойотовское трансмиссионное масло Оригинальное.
Лукойл трансмиссионное масло синтетика 75w90. Лукойл трансмиссионное масло полусинтетика 75w90. Масло трансмиссионное 75w90 gl-4 полусинтетика. Трансмиссионное масло Лукойл 75w90 gl-4 4л.
Масло трансмиссионное аймол 80в90. AIMOL supergear 80w-90 1л. Аймол Мульти АТФ. Расширение ассортимента автомасел.
Трансмиссионные масла много. Линейка трансмиссионных масел. MPM моторное масло. Трансмиссионное масло Профикс.
Масло АТФ Профикс плюс. Лабораторные анализы трансмиссионного масла Hyundai 7590. Масло Eurol MTF 75w-85. Eurol 75w90 Trans x в бочке.
Заливают масло Eurol. Petro Canada 5w20. Петроканада масла 5w20 Автопитер. Петроканада масла Форд.
Это я о себе. Главное условие - масло оригинальное и доступное на маркетплейсах и в супермаркетах - масс маркет короче! Поскольку, всякие Экстримы, Бардали - фиг его знает! Составил такой рейтинг: 1.
Посмотрел позавчерашнее видео про масло, где фигурировал бренд Sintec. Сам работаю на производстве Антифризов и масел. Компания Обнинскоргсинтез, которая производит Sintec, является посути нашим прямым конкурентом. Но отдать должное, масла они делают хорошего качества.
Сейчас крупным производителям масел выгодней производить свою продукцию на месте. Так вот официально на Обнинскоргсинтез производятся: Castrol, Zic, Liqui moly, Total до недавнего времени сейчас построили свой завод в России , Enios, ну и Totachi этот бренд всегда был Российским, тут просто грамотный маркетинг, хотя одно время делался на заводе в Кореи. Есть еще несколько брендов, которые называть нельзя. Никто никогда не будет делать масла по разным рецептурам, что залито в Sintec, то же самое будет залито в Castrol.
Сравнивать все продукты друг с другом бессмысленно: они имеют разные классы вязкости и допуски, поэтому подробно мы проанализируем результаты экспертизы только трёх близких по параметрам масел, а с полным отчётом вы можете ознакомиться на сайте ТПП РФ. Стандарт SN был введён в обращение в 2010 году, и согласно ему, масла должны отвечать строгим экологическим нормам по содержанию фосфора. Соответствие стандарту предполагает наличие или отсутствие различных химических элементов, которые будут искать в образцах в независимой лаборатории. Остаётся только узнать, какие параметры и характеристики масла будут в этой лаборатории оценивать. Как смотрим? Если коротко, то в лаборатории изучали все основные параметры масла, начиная от вязкостно-температурных свойств то есть, соответствие по SAE классу 5W-30 , определения температуры вспышки и застывания и оценки испаряемости и заканчивая содержанием металлических и неметаллических присадок и прочих элементов. Параметров для оценки очень много, и чтобы понять, почему они так важны, нужно разобраться в их практическом смысле. Постараемся сделать это максимально просто, но если вы знаете, о чём говорит наличие в масле ванадия или калия, можете часть текста просто пропустить. Ну а мы начнём. О том, что такое вязкость по SAE, сказано уже многое, поэтому напомним очень кратко: цифра до буквы W — показатель низкотемпературной вязкости, цифра после неё — показатель высокотемпературной вязкости или кинематической при 100 градусах Цельсия. Впрочем, показатели нормы мы приведём в итоговой таблице — так будет удобнее. Второй параметр — индекс вязкости viscosity index. Это безразмерный показатель, который иллюстрирует зависимость вязкости масла от его температуры. Чем выше значение индекса вязкости, тем эта зависимость меньше. Щелочное число используется для оценки щелочной среды и иллюстрирует моющие способности масла. В процессе эксплуатации щелочное число меняется, но нам интересны характеристики для свежего масла. Чем оно выше то есть, ближе к 12 , тем лучше. Следующий параметр — pH, то есть кислотность. Она показывает содержание ионов водорода, и обычно масло должно обладать нейтральной кислотностью то есть обладать pH в 7-8 единиц. И опять же: в ходе работы моторного масла кислотность растёт, и pH при этом снижается чем pH выше, чем среда более щелочная. Температура вспышки обычно интересует тех, кто столкнулся с повышенным расходом масла по-русски — масложором.
Oil - club и SAE20 - история одной мистификации. Кто он, герой Ойл - клуба?
По итогам, я решил сделать свой разбор полетов и рассказать какие у меня есть аргументы против этой методики и почему в реальной жизни она работать не будет. Ролик получился довольно большой, но надеюсь смотреть его будет не скучно. Если вам понравилось, то большая просьба - подпишитесь пожалуйста и здесь и на Ютуб, этим вы очень поможете в продвижении каналов.
В основном они приходят к нам из Азии и совершенно нам не знакомы. Само собой, часто возникает вопрос: а можно ли им доверять? Никто точно не знает. Во-вторых, некоторые не совсем честные продавцы пользуются тем, что любовь к именитым брендам у части автолюбителей иногда немного нерациональная, и тем, кто любит рисковать, можно по-прежнему продавать все те же Shell, Castrol, Mobil 1 смутного происхождения практически в неограниченных количествах, в том числе и подделки. А контрафакт это, дешёвая подделка или действительно качественное масло из старых запасов — никто точно сказать не может. В Торгово-промышленной палате Российской Федерации об этой проблеме, конечно, знают, но выявить подделки и проверить качество оригинальных масел можно только при массовой закупке и непосредственном лабораторном анализе, который продавцы контрафакта, само собой, проводить не станут. Для начала — пару слов об участниках исследования. Что и где смотрим?
С полным списком участников и результатами исследований можно ознакомиться на сайте Торгово-промышленной палаты РФ. Сравнивать все продукты друг с другом бессмысленно: они имеют разные классы вязкости и допуски, поэтому подробно мы проанализируем результаты экспертизы только трёх близких по параметрам масел, а с полным отчётом вы можете ознакомиться на сайте ТПП РФ. Стандарт SN был введён в обращение в 2010 году, и согласно ему, масла должны отвечать строгим экологическим нормам по содержанию фосфора. Соответствие стандарту предполагает наличие или отсутствие различных химических элементов, которые будут искать в образцах в независимой лаборатории. Остаётся только узнать, какие параметры и характеристики масла будут в этой лаборатории оценивать. Как смотрим? Если коротко, то в лаборатории изучали все основные параметры масла, начиная от вязкостно-температурных свойств то есть, соответствие по SAE классу 5W-30 , определения температуры вспышки и застывания и оценки испаряемости и заканчивая содержанием металлических и неметаллических присадок и прочих элементов. Параметров для оценки очень много, и чтобы понять, почему они так важны, нужно разобраться в их практическом смысле. Постараемся сделать это максимально просто, но если вы знаете, о чём говорит наличие в масле ванадия или калия, можете часть текста просто пропустить. Ну а мы начнём.
О том, что такое вязкость по SAE, сказано уже многое, поэтому напомним очень кратко: цифра до буквы W — показатель низкотемпературной вязкости, цифра после неё — показатель высокотемпературной вязкости или кинематической при 100 градусах Цельсия. Впрочем, показатели нормы мы приведём в итоговой таблице — так будет удобнее. Второй параметр — индекс вязкости viscosity index.
Всем привет. Посмотрел позавчерашнее видео про масло, где фигурировал бренд Sintec. Сам работаю на производстве Антифризов и масел. Компания Обнинскоргсинтез, которая производит Sintec, является посути нашим прямым конкурентом. Но отдать должное, масла они делают хорошего качества. Сейчас крупным производителям масел выгодней производить свою продукцию на месте. Так вот официально на Обнинскоргсинтез производятся: Castrol, Zic, Liqui moly, Total до недавнего времени сейчас построили свой завод в России , Enios, ну и Totachi этот бренд всегда был Российским, тут просто грамотный маркетинг, хотя одно время делался на заводе в Кореи.
Есть еще несколько брендов, которые называть нельзя.
Хорошие моющие нейтрализующие свойства масла. Хорошие моющие нейтрализующий свойства, не высокая зольность — все что характерно для масел такого класса. Минус — слегка переложили процент базового масла вязкостью 4cst и получилось, что масло стало чуть ниже вязкостью и чуть выше по NOACK. На скорость не влияет конечно, но минус есть минус. Из плюсов масла — очень! Низкое содержание серы. Существенных минусов нет — все в норме. А так же имеет хорошие моющие свойства и низкую температуру застывания.