Главная» Новости» Пао сз северная верфь новости.
«Северная верфь» назначила заседание для смены генерального директора
Добавим, что Игорь Орлов до руководства «Северной верфью» почти восемь лет занимал должность губернатора Архангельской области. сказал агентству генеральный директор "Северной верфи" Игорь Орлов. Игорь Орлов может покинуть пост генерального директора завода «Северная верфь».
«Непотопляемый» Орлов дает течь
Сегодня «Северную верфь» возглавляет экс-губернатор Архангельской области Игорь Орлов, а «Янтарь» – Илья Самарин. Об этом заявил гендиректор "Северной верфи" Игорь Орлов. Добавим, что Игорь Орлов до руководства «Северной верфью» почти восемь лет занимал должность губернатора Архангельской области.
Генеральным директором «Северной верфи» избран Игорь Орлов
В МЧС опасаются взрывов баллонов с кислородом и ацетиленом, расположенных рядом с местом возгорания. Уже известно о нескольких пострадавших. Напомним, руководителем «Северной верфи» с лета прошлого года является экс-губернатор Архангельской области Игорь Орлов, который занял этот пост после внезапной отставки на фоне массовых протестов северян против строительства мусорного полигона на Шиесе.
Огонь распространился на площадь порядка 80 кв. Его тушат около 100 человек. Ведутся все необходимые работы». Как рассказал изданию источник в судостроении, знакомый с ситуацией, возгорание в районе ИБМК чревато серьёзными повреждениями дорогостоящего оборудования.
Об этом "Деловому Петербургу" рассказал источник в отрасли и подтвердил собеседник в Объединённой судостроительной корпорации ОСК , в которую входит предприятие. По его словам, оно уже озвучено и эта неделя — последняя на петербургском предприятии для Игоря Орлова.
При этом, по словам другого собеседника "ДП", официальное решение будет оглашено на следующей неделе. На Северной верфи отказались от комментариев.
Соответствующий вопрос числится в повестке заседания топ-менеджмента верфи, сообщает Агентство бизнес новостей со ссылкой на свои данные. В повестке заседания топ-менеджмента «Северной верфи», входящего в структуру Объединенной судостроительной корпорации, присутствует пункт о досрочном прекращении полномочий гендиректора.
На данный момент возможный сменщик Игоря Орлова остается неизвестен. Также имеется информация о том, что на собрании совета директоров поднимут вопрос финансового вознаграждения для нового гендиректора.
Игорь Орлов сложил полномочия гендиректора «Северной верфи»
Экс-губернатор Орлов возвращается в Архангельск. Федеральные СМИ вовсю смакуют завиральную новость | Генеральный директор судостроительного завода «Северная верфь» Игорь Орлов на форуме «Армия-2022» сообщил, что корвет с ракетным вооружением «Проворный», на котором ранее возник пожар, передадут ВМФ России в 2024 году, сообщает ТАСС. |
Экс-губернатор Орлов возвращается в Архангельск. Федеральные СМИ вовсю смакуют завиральную новость | Напомним, Игорь Орлов возглавил «Северную верфь» в июне 2020 года. |
Новое руководство хочет уволить гендиров судостроительных заводов Петербурга и Калининграда | «Северную верфь», один из ключевых активов в составе ОСК, вместо Игоря Орлова будет возглавлять Михаил Ненюков — экс-топ-менеджер Каменск-Уральского металлургического завода, «Роснано» и «Калашникова». |
В Петербурге планируют сменить гендиректора "Северной верфи"
Об этом заявил гендиректор "Северной верфи" Игорь Орлов. В июле гендиректором петербургской «Северной верфи» (входит в государственную Объединенную судостроительную корпорацию) стал Игорь Орлов, весной покинувший пост губернатора Архангельской области. Совет директоров судостроительного завода «Северная Верфь» рассматривает вопрос об отстранении генерального директора Игоря Орлова. Уж не родственник ли директора "Северной верфи" Игоря Орлова? В качестве главы «Северных верфей» могут назначить замгендиректора корпорации Андрей Бузинов.
Новое руководство хочет уволить гендиров судостроительных заводов Петербурга и Калининграда
Я строю третий в серии корабль, фрегат. Количество изменений и улучшений запредельное. Корвет я строю уже седьмой. Постоянные улучшения идут и там. К сожалению, сегодняшняя система взаимоотношений с заказчиками не создает условий для остановки этого процесса. Заказчики тоже разные. Мы не сами придумали проект, мы делаем для кого-то. Будь то рыболовецкое судно или военный корабль. И в какой-то момент возникает решение: "А давайте улучшим!
Но серийный корабль нельзя улучшать просто так. Это влечет за собой задержку строительства, изменение кооперации, стоимости и т. Мне нравится, что в последнее время очень жесткую позицию по поводу таких "улучшений" занимает главком ВМФ Николай Анатольевич Евменов. Как выходец из советских времен, я хорошо это помню. Я сам являюсь рационализатором и изобретателем. В период работы, в основном, на "Звездочке" у меня были свои разработки. Два из них по дифференциальной системе измерения давления в протяженных системах подводной лодки и один по оптической системе контроля соосности труб торпедных аппаратов. Я официально защищал патент, ездил в институт, проводил всю работу.
А оптическая система была изобретена для кораблей, на которые устанавливали новые подводные аппараты, там существовала потребность в контроле. Думаю, сегодня это вряд ли применяется. Улучшение процессов выполнения заказов, строительства, обустройства завода, его развития должно быть постоянным. Это формирует неравнодушное отношение у человека к коллективу и делу, которым он занимается. Стимулировать его, создавать условия — прямая задача любого руководителя, поэтому я отношусь к этому предельно позитивно. Но в любом деле опасаюсь кампанейщины. Меня интересует результат, а не красивая отчетность. Хотелось бы, чтобы всё, над чем работают мои ребята, давало практический результат.
Поэтому сегодня у нас за проекты, связанные с производственной системой, отвечают не руководители, а мастера в цехах. У каждого мастера свой проект. Они знают, что сами будут пользоваться результатом своих трудов, а не ругать, что им из высокого кабинета какую-то ерунду навязали. Конечно, делают они это не в одиночку. К команде подключаются конструкторы, технологи, руководители разного уровня и все те, кто чувствует в себе силы. Перед этим освежал знания производственный блок. Мы учим и будем учить. Много, основательно, по разным направлениям.
Мы понимаем, что люди, которые получат новые знания, смогут применять их на практике. Но я ещё стремлюсь, чтобы учеба была с уже какой-то понятной перспективой. Зачем учить проектному управлению мастера производственного участка покрасочного цеха? Как он это использует? Либо надо его обучить и забрать наверх. Тогда я должен ему кадровый рост показать. Другое дело, я не стремлюсь к тому, чтобы получить завтра готового специалиста. Это очень сложно.
Чтобы человек стал хорошим юристом в судостроении, он должен прийти и начать делать определенные шаги для своего развития. Пусть он будет просто выпускником юрфака, но если ему здесь интересно, он будет совершенствоваться и расти. Мы к этому готовы. Этот постоянный процесс. Кто-то уезжает в другое место, кто-то женится, выходит замуж. Как уже говорил, судостроение — большой комплекс вопросов. Это не только рабочие места, обед, велопарковка или вопрос душа в раздевалке. Это комплекс задач.
Всё нужно держать под контролем, ради этого создаются управленческие подразделения, службы и т. Действует профориентация. Наша счастье, что в шаговой доступности от завода располагается судостроительный колледж. У меня с первого дня пребывания здесь установились очень добрые отношения с его руководством. Мы регулярно встречались с директором, проводили различные совместные мероприятия. Сейчас там будет открываться новый корпус. Я уже получил приглашение. Школа — это хорошо, университет — здорово, но оттуда приходят еще, как правило, не сформированные личности.
А колледж — это то место, где человек может получить базовую ориентацию. Это важнейшая кузница кадров. Сначала ребята приходят к нам на практику, а потом остаются. Включаем ребят в состав бригад. Мы хотим, чтобы ребята видели, что о них здесь заботятся. Не нужно забывать, что это мальчишки, буквально в течение года после окончания колледжа они уходят в армию. Но мы создаем условия, пытаемся сопровождать их и в армии, чтобы они вернулись к нам. Отправляем им поздравления, оказываем внимание, вплоть до того, что знаем, когда они собираются увольняться, и отправляем приглашение вернуться на завод.
Конечно, готовые рабочие с высоким разрядом из колледжа не выходят. Этого никогда и не было. Уникальный случай, если парень закончит колледж с разрядом выше второго. Но, как правило, из второго разряда достаточно легко выйти на третий. В течение первых месяцев работы я понял, что нужно создавать более комфортные социальные условия труда. Мы договорились с подрядчиком. Нас поддержал совет директоров. Мы не берем арендную плату с партнера, который готовит пищу для наших сотрудников.
Это существенно повлияло и на стоимость, и на качество питания. Если человек приходит к нам на короткий срок, случается, он получает стираную одежду. Но она не изношена, в углу не валялась. Закупаем её по разным каналам с привлечением средств Фонда социального страхования. У нас и сварочные аппараты теперь только отечественные. Мы отказались от иностранных поставок еще с прошлого года. Аппараты доработаны под наши требования. Есть элемент конкуренции, поэтому нас все устраивает.
С точки зрения этих требований мы считаемся современной верфью. Но в моем представлении, современная верфь — это не та, которая соответствует действующим стандартам, а та, которая стремится повысить требования этих стандартов, превысить их и сделать себя еще лучше. Здесь нам ещё есть, над чем работать. Верфь глубоко модернизировалась в 1980-е годы. С таким потенциалом непросто выполнять те высочайшие задачи, которые ставят заказчики разных направлений. Сейчас у меня огромное количество заказов, и я не знаю, где разместить четыре из них. Насущная потребность — это строительство нового эллинга. Рынок судостроения сегодня просто огромный, нужны суда различных классов, но мы сегодня свой производственный потенциал выгребли полностью.
Покупаем новые сварочные аппараты, гибочное оборудование.
В 2009—2012 гг. В 2013—2020 гг. Самарин возглавляет «Янтарь» с июня 2020 г. После запуска программы «квоты под киль» завод с большими задержками сдал компании «Рыболовецкий колхоз им. Ленина» серию из трех траулеров-сейнеров проекта SK-3101R, а теперь задерживает строительство большого морозильного траулера «Виктор Гаврилов» см. Источники «Ведомостей» также говорят, что кресло гендиректора «Адмиралтейских верфей» может занять заместитель гендиректора ОСК Андрей Бузинов — человек из команды бывшего руководителя корпорации Алексея Рахманова. Сегодня врио гендиректора «Адмиралтейских верфей» является замруководителя завода по производству Андрей Быстров — и руководство ОСК предлагает ему остаться во главе предприятия, но он, по словам источников, отказывается.
Гендиректор «Адмиралтейских верфей» Александр Бузаков, которого называют одним из наиболее успешных, авторитетных и влиятельных руководителей, умер в конце 2022 г. Сменивший его Андрей Веселов был уволен новым руководством ОСК в конце года после отправки сотрудников в простой из-за недозагруженности завода «Ведомости» писали об этом 11 декабря 2023 г. Представитель пресс-службы корпорации заявил, что не обсуждает изменения в кадровой политике.
Идет очень содержательный и глубокий переговорный процесс», - сказал он на Международном военно-морском салоне МВМС-2023 , который проходит в Кронштадте. Орлов подчеркнул, что «Северная верфь» производит продукцию, не имеющую аналогов в мире. Он добавил, что на государственных испытаниях находится новейший фрегат проекта 22 350 «Адмирал Головко».
По мнению наблюдателей, за скандальным экс-губернатором Поморья может проследовать его зам Андронов. Что дальше? Есть пусть и взрывоопасный, но вариант с возвращением на Север.
Игоря Орлова сняли с должности гендиректора «Северной верфи» в Петербурге
Среди тех, кто может лишиться должности, называли и главу «Северной верфи» Игоря Орлова. Экс-губернатор Архангельской области Игорь Орлов занял пост генерального директора судостроительного завода «Северная верфь» в Петербурге. Решением общего собрания акционеров ПАО СЗ "Северная верфь" новым генеральным директором Общества избран Игорь Анатольевич Орлов сроком на 5 лет. Бывший глава Поморья Игорь Орлов в среду, 17 июня, назначен врио генерального директора судостроительного завода «Северная Верфь» в Санкт-Петербурге. Сегодня представляем вашему вниманию одно из самых ожидаемых интервью с генеральным директором Северной верфи Игорем Орловым.
Игорь Орлов, глава "Северной верфи": "Настоящий строитель кораблей всегда смотрит за горизонт"
Там же получил среднее профессиональное образование, поступил в Ленинградский институт авиационного приборостроения, где получил диплом по направлению «инженер-электромеханик». Карьера Игоря Орлова в Архангельской области началась в 1987 году с должности электромонтёра по ремонту оборудования на крупнейшем военном заводе Северодвинска — машиностроительном предприятиии «Звездочка», специализирующейся на судостроении и судоремонте. Через год Игорь Орлов занял должность инженера-технолога, начальника сектора проектно-технологического бюро «Онега», а в 1991 году был назначен начальником отдела — главным технологом.
В случае отставки Орлова он уйдет досрочно. Собрание назначили на 9 февраля 2024 года. Это уже второе значительное изменение в структуре корпорации за последние шесть месяцев.
Одновременно ведется работа над 20 заказами Генеральный директор судостроительного завода в Санкт-Петербурге прокомментировал общую работу по строительству военных кораблей и судов. Этой информацией поделился интернет-портал «Лента. По словам Игоря Орлова, на «Северной верфи» на сегодняшний день одновременно идет работа по строительству 20 кораблей и судов.
По нашим подсчетам, сейчас одновременно в строительстве на разных этапах находятся 20 кораблей, в том числе 9 военных и 11 гражданских», — сообщил Орлов.
Фрегат был заложен в начале 2012 года, первоначально планировалось, что он будет спущен на воду в 2015 году. По факту «Адмирал Головко» был спущен на воду только в 2020 году. Это уже третий по счету сданный корабль в серии 22350. Еще пять строятся.
Глава «Северной верфи» Игорь Орлов о загрузке завода и причинах ухода из политики
Решением общего собрания акционеров ПАО СЗ "Северная верфь" новым генеральным директором Общества избран Игорь Анатольевич Орлов сроком на 5 лет. Среди тех, кто может лишиться должности, называли и главу «Северной верфи» Игоря Орлова. Игорь Орлов лишил годовой премии сотрудников легендарного Путиловского завода (ныне «Северная верфь») где он директорствует с 2020 года. Поражает, как быстро руководство "Северных верфей" во главе с Игорем Орловым постаралось убрать тему из публичной повестки. «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) закончила прошлый год с убытками из-за заказов в рамках инвестквот.
Гендиректор "Северной верфи" заявил о решении практически всех проблем по импортозамещению
Гендиректор Северной верфи Игорь Орлов вошел в «ТОП-100» «Делового Петербурга» | Экс-глава ПАО «Судостроительный завод „Северная верфь“» в Петербурге Игорь Орлов был досрочно отстранён от должности генерального директора. |
«Северную верфь» возглавил Игорь Орлов — Флагман-ньюс | Появилась информация, что бывшего губернатора Архангельской области Игоря Орлова могут уволить с завода "Северная верфь" из-за опоздания с выполнением заказов. |
Федеральные СМИ: экс-губернатор Архангельской области Орлов покидает «Северную верфь» | Северная верфь: тематические новости металлургии. |
Орлов Игорь Анатольевич | биография и последние новости | Новое руководство Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) намерено сменить гендиректоров петербургской «Северной верфи» Игоря Орлова и калининградского Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь» Илью Самарина. |
«Северную верфь» возглавил Игорь Орлов | Журналист MASHNEWS связался с гендиректором верфи Игорем Орловым. |
Генеральным директором «Северной верфи» избран Игорь Орлов
В «Северной верфи» подтвердили возможное снятие гендиректора Орлова | Сегодня представляем вашему вниманию одно из самых ожидаемых интервью с генеральным директором Северной верфи Игорем Орловым. |
Игорь Орлов — последние новости | На ПАО СЗ «Северная верфь» которой на данный момент руководит Игорь Орлов опровергли отмену выплаты годовой премии. |
На Северной верфи в Петербурге меняется руководство
Попытки проиндексировать его ничем не увенчались», — объяснил Игорь Орлов. При этом есть возможность получения государственной поддержки, поэтому возможны задержки в сроках выполнения заказа, добавил директор верфи. Ранее «Петербургский дневник» сообщал о строительстве других кораблей в нашем городе.
Стоимость контракта составляла около 7,8 млрд рублей.
Первый этап реконструкции предполагал строительство двух горизонтальных стапельных плит 250х100 метров, перекрытых эллингом высотой 73,5 м с мостовыми кранами общей грузоподъемностью 350 тонн. Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе судозавода, в конце 2021 года ПАО "Северная верфь" расторгло контракт с "ОСТ" на проведение первого этапа реконструкции предприятия. Предполагается, что строительство на территории "Северной верфи" современного судостроительного комплекса позволит модернизировать предприятие, расширить линейку производимой заводом продукции до крупнотоннажных судов и кораблей.
ООО "ПК "РусГард" специализируется на производстве фильтроэлементов, которые применяются в металлургии, судостроении и судоремонте, газовой и нефтеперерабатывающей промышленности, машиностроении, станкостроении, в производстве и эксплуатации дорожной и специальной техники, сообщает сайт компании.
Прежний генеральный директор предприятия Игорь Пономарев покинул свою должность в июне. В пресс-службе Объединенной судостроительной корпорации ОСК "Интерфаксу" сообщили, что Пономарев уволился по собственному желанию. Временно исполняющим обязанности гендиректора назначили Орлова.
Проблемы на «Северной Верфи» забрезжили ещё в 2015 году. Тогда наметили 4 этапа модернизации верфи. Одним и, пожалуй, основным стал проект достройки эллинга. За 7 млрд рублей предполагалось к осени 2018 года возвести стапельные площадки с тяжёлыми подъёмными кранами для постройки корпусов судов длиной до 250 метров против существующих возможностей на 170 метров и спусковой массой до 25 тыс. Каким-то образом в 2017 году подрядчиком работ выбрали компанию — хоть и имеющую множество регалий — но, как говорится, «не моряк ты, не моряк». Аванс в 1,4 млрд рублей на выполнение контракта получило ОАО «Метрострой».
Несложно догадаться, что ничего из этой затеи не вышло не под землёй же под толщей воды строить надо было. Часть работ «Метрострой» выполнил, но в 2019 году верфь расторгла договор с «Метростроем», потребовав выплаты 147 млн рублей и процентов за не построенный судостроительный комплекс. Судебные тяжбы пока ни к чему не привели, поскольку ОАО «Метрострой» оказался банкротом с требованиями от кредиторов на 6 млрд рублей. По теме Генпрокуратура потребовала посадить Дарью Трепову на 28 лет Генпрокуратура России запросила 28 лет колонии для Дарьи Треповой внесена в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга. Ранее её осудили на 27 лет за теракт, в результате которого погиб военкор Владлен Татарский. Сроки сдачи первого этапа работ перенесли на конец 2021 года.
Контракт оценили в 7,8 млрд рублей. И снова несложно догадаться, что и эта попытка закончилась ничем. Подробно об этом уже рассказывала «Версия». Третья попытка подбора подрядчика на достройку комплекса выглядит ещё более странно, чем первые две. Предприятие зарегистрировано в Ростове-на-Дону. Уставный капитал — 100 тыс.
Основной вид деятельности — «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин». Штат — 86 сотрудников. Выручка за 2021 год — 800,9 млн рублей, чистая прибыль — 13,5 млн рублей. Комментировать не станем. Тем более, что вся эта история — это, так сказать, «проблемы будущего».