Новости осуждает или оправдывает автор своего героя

Автор не осуждает своего героя, ведь тот не делал ничего постыдного, ничего плохого.

Осуждает или оправдывает автор своего героя уроки

Краткое сочинение-рассуждение по литературе для 9 класса (с цитатами) на тему: Осуждает или оправдывает Печорина автор? (по роману "Герой нашего времени". 1) В рассказе автор оправдывает своего героя. Он показывает, что герой был вынужден принять решение о самостоятельной жизни из-за сложных обстоятельств, и что он старается справиться с испытаниями, которые ожидают его. Автор не осуждает своего героя, ведь тот не делал ничего постыдного, ничего плохого.

Уроки французского чем интересен для вас этот рассказ осуждает или оправдывает автор своего героя

Писатель целиком и полностью оправдывает собственного героя. Автор полностью оправдывает своего героя. Ведь он будучи больным ребенком сам справляется со своими трудностями, хотя при этом он понимает и отдает себе отчет в том, что азартные игры на деньги это плохо. Литература Архивный вопрос. Осуждает или оправдывает автор своего героя? О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций.

Осуждает или оправдывает автор своего героя из рассказа «Уроки французского»?

Еще совсем ребенок, он выживал вдали от матери, недоедая и тоскуя по дому. Еще рассказ интересен поступками героя. Несмотря на голодную жизнь, он остается честным, скромным, порядочным. Восхищает своим характером Лидия Михайловна. Учительница французского отличается огромнейшей добротой, милосердием и человечностью. Его ждали тяжёлые испытания: голод и одиночество.

Рассказ интересен тем, что он написан про нашего ровесника и является автобиографичным. Рассказ раскрывает проблемы маленького человека в большом взрослом мире с его трудностями и проблемами. Он учит добру , справедливости и милосердию.

Но и здесь мы не видим осуждения. Например, история с Бэлой дана сначала в изложении Печорина, а затем — Максим Максимыча. Этот тип рассказчика стал удивительной находкой Лермонтова. Максим Максимыч — это человек, в чьей порядочности, душевной неиспорченности не приходится сомневаться.

И он не осуждает Печорина, он принимает происходящее, стараясь сочувствовать всем — и Бэле, и Печорину. Он видит искреннее увлечение Печорина Бэлой и страдание по поводу её гибели. Максим Максимыч не судит людей с точки зрения недостижимого идеала, не впадает в крайности, но старается придерживаться гуманности, то есть признания права личности быть неидеальной, ошибаться, страдать, следовать своим желаниям, разочаровываться, словом, быть несовершенной.

Автор пишет от имени рассказчика: «Но самое страшное начинаюсь, когда я приходил из школы». Самым страшным была тоска по родной деревне, по родным людям и душевной теплоте, которая наваливалась на одинокого ребёнка. Почему герой рассказа стал играть в «чику»? Как относятся к этой игре Вадик и рассказчик?

Голод заставил мальчика задуматься, как можно добыть деньги. Но в селе мальчик никак не мог ни заработать, ни получить деньги. Мать помогала ему, чем могла. И он начал играть в «чику». Мальчик относился к игре как к единственному способу, которым он может добыть себе денег на молоко. Для него эта игра не была развлечением. Для Вадика эта игра была развлечением и возможностью проявить свою власть, командуя младшими мальчиками.

Вадику игра давала удовольствие властвовать над другими людьми. Прочитайте приведённые ниже пейзажные зарисовки: а «Осень стояла тёплая и сухая. Ещё и в октябре пригревало так, что можно было ходить в рубашке, дожди выпадали редко и казались случайными, ненароком занесёнными откуда-то из непогодья слабым попутным ветерком. Небо синело совсем по-летнему, но стало словно бы уже, и солнце заходило рано…»; б «Минут пять я стоял и, всхлипывая, смотрел на полянку, где снова началась игра, затем спустился по другой стороне холма к ложбинке, затянутой вокруг чёрной крапивой, упал на жёсткую сухую траву и, не сдерживаясь больше, горько, навзрыд заплакал». Вспомните, какие события в жизни героя произошли в это время. Чем и почему отличаются эти картины природы друг от друга?

Осуждает или оправдывает автор своего героя

Осуждает или оправдывает автор своего героя уроки французского ответ кратко Автор не осуждает своего героя, ведь тот не делал ничего постыдного, ничего плохого.
Осуждает или оправдывает автор своего героя уроки он не осуждает его, но и не особо оправдывает.
Осуждает или оправдывает... Лучший ответ на вопрос «Напишите ответы на вопросы по произведению Распутина В.Г. "Уроки французского":1-Осуждает или оправдывает автор своего героя?
Осуждает или оправдывает автор своего героя из рассказа «Уроки французского»? ребенка, болеющего малокровием, что ему очень трудно, и он готов пойти на все, даже на игру в азартные игры. но в нем присутствует чувство совести, потому он стесняется учительницы, не принимает ее чистосердечных подарков. автор сожалеет о его судьбе, о его трудностях, но.

Уроки французского. Какие ответы на вопросы 6 класс Коровина?

ребенка, болеющего малокровием, что ему очень трудно, и он готов пойти на все, даже на игру в азартные игры. но в нем присутствует чувство совести, потому он стесняется учительницы, не принимает ее чистосердечных подарков. автор сожалеет о его судьбе, о его трудностях. 1) В рассказе автор оправдывает своего героя. Он показывает, что герой был вынужден принять решение о самостоятельной жизни из-за сложных обстоятельств, и что он старается справиться с испытаниями, которые ожидают его. осуждает или оправдывает автор своего героя? (всего две кнопки на моральной клавиатуре). Разбор вопросов и заданий на странице №265 по литературе за 8 класс Коровина, Журавлев часть 2. ТОП решебник для тебя!

Уроки французского. Какие ответы на вопросы 6 класс Коровина?

Рассказ интересен тем, что в нем описаны реальные события. Действительно, послевоенное время было очень тяжелое. Герою пришлось нелегко выживать, часто он ложился спать, только выпив кипятка. Еще совсем ребенок, он выживал вдали от матери, недоедая и тоскуя по дому. Еще рассказ интересен поступками героя. Несмотря на голодную жизнь, он остается честным, скромным, порядочным.

Как вы расцениваете этот поступок?

Что выдавало её во время игры? Почему так пристально следил за игрой рассказчик? Чего он боялся? Как это его характеризовало? Страница 127-128 Будьте внимательны к слову 1. Обратите внимание на портреты героев рассказа: а «Все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного рослого и крепкого, заметного своей силой и властью, парня с длинной рыжей чёлкой»; б «Перед ней крючился на парте тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светлозелёных штанах со следами вчерашней драки.

Какую роль играют эпитеты в создании каждого конкретного портрета? Объясните значение приведённых ниже слов и выражений: «притайка», «не зариться», «ненароком», «так просто не попущусь», «плашмя», «французский скорк зубам приберу», «несчитово». Подберите к ним синонимы. Страница 128 Учимся читать выразительно Подготовьте одну из сцен в рассказе для выразительного чтения или исполнения в лицах. Подумайте, какие интонации требуются для чтения реплик каждого из героев. Страница 128 1.

Когда герой рассказа понял истинный смысл игры, которую придумала учительница? Расскажите о герое по следующему примерному плану: а Почему мальчик оказался в райцентре? Попробуйте самостоятельно составить цитатный план к рассказу о герое. Напишите сочинение «Портрет героя».

Предложение со словом осуждать. Предложения со словом одобрять или осуждать.

Придумать предложение со словом одобрять. Предложение со словами одобрять осуждать. Вывод о Печорине. Заключение Печорина герой нашего времени. Герой нашего времени выводы по произведению. Заключение герой нашего времени Печорин.

Прежде чем осуждать других. Нельзя осуждать людей. Люди которые осуждают других. Печерин или Печорин герой нашего. Темы сочинений по герою нашего времени. Литература 6 класс уроки французского сочинение.

Сочинение по рассказу уроки французского кратко. Сочинение на тему уроки французского. Характеристика героев рассказа уроки французского. Нравственная характеристика героя. Характеристика персонажа. Поступки Печорина.

Поступки Печорина в романе. Поступки Печорина герой нашего времени. Поступки Печорина кратко. Сочинение-рассуждение на тем. Сочинение на тему сочинение рассуждение. Эссе на тему.

Сочинение про героя. Shami Фея. Песоцкая "ЖР. Если жизнь мн". Цитаты которые пригодятся в жизни человеку. Считай себя покойником.

Милосердие в рассказе уроки французского. Уроки французского описание главного героя. Вывод о романе преступление и наказание 1 часть. Двойники Раскольникова. Вывод по преступлению и наказанию. Вывод на тему преступление и наказание.

Цитаты про обвинения. Цитаты про осуждение. Высказывания про обвинения. Разшичия Печерина и Вулича. Различия Печорина и Вулича. Вулич и Печорин сходства и различия.

Глава фаталист презентация 9 класс. Кавказский пленник Жилин характер героя.. Кавказский пленник характеристика двух героев Жилин и Костылин. История рассказа "Жилин и Костылин". Афоризмы про осуждение. Цитаты про осуждение другого человека.

Высказывания про осуждение. Внешность Раскольникова и сони. Отношение к Раскольникову. Преступление и наказание образ сони Мармеладовой. Отношение автора к Соне Мармеладовой. Уроки французского поступок Лидии Михайловны.

Поступки Лидии Михайловны из рассказа уроки французского. Нравственные уроки Лидии Михайловны. Характеристика мальчика из уроки французского 6 класс. Характер мальчика из рассказа уроки французского. Характеристика главных героев рассказа уроки французского. Преступление Раскольников в романе ф.

Сон Раскольникова преступление и наказание портрет.

Как называется этот приём? Автор поставил рядом описания Лидии Михайловны и её ученика, чтобы противопоставить два мира, которые не знают друг друга, но одинаково понимают, что такое чувство человеческого достоинства. Мальчик из деревни на Ангаре, тощий и диковатый, совсем не знает, что такое городская жизнь в средней полосе России и на юге страны. Учительница из города на Кубани, аккуратная и красивая, не знает трудностей и условий жизни крестьян приангарья. Такое противопоставление называется антитезой. Используя этот приём, писатель добивается того, что читатель понимает, какую большую духовную работу должны были провести мальчик и учительница, чтобы понять друг друга. Коля «Уроки французского» В. Распутина — это автобиографический рассказ, воспоминания о детских годах самого автора, поэтому образы писателя и его героя слиты в его представлении в один.

Он воздерживается от прямых оценок. В сложное время пришлось учиться главному герою рассказа. Послевоенные годы были своеобразным испытанием не только Для взрослых, но и для детей, потому что и хорошее, и плохое в детстве воспринимается гораздо ярче и острее. Но трудности закаляют характер, поэтому главный герой часто проявляет такие качества как сила воли, гордость, чувство меры, выдержка, решительность. Ответственность и чувство долга не позволяют мальчику бросить учебу и вернуться домой. Наверняка, многие на его месте давно бы уже сдались или нашли бы другие, непорядочные способы заработать деньги и еду. Однако развитое чувство собственного достоинства не позволяет главному герою даже воспользоваться своим умением играть в «запретную» игру и выигрывать больше суммы, необходимые для ежедневной покупки молока. Перебарывая себя, он не поддается даже на уговоры учительницы, всеми правдами и неправдами старающейся помочь ему, подкормить. Без тени сомнения мальчик возвращает ей посылку с драгоценными макаронами и так необходимым ему гематогеном.

При этом главный герой никому не жалуется на свои беды и проблемы, всячески их скрывает. Читая рассказ В. Распутина «Уроки французского» , понимаешь, что каждый день в нашей жизни дает нам множество уроков, которые не только добавляют знаний, но и являются своеобразной проверкой на прочность.

Как написать сочинение в задании С1? Часть 4

Например, влюбив в себя черкешенку Бэлу, он быстро остывает к ней и тяжело ранит её сердце. Простой игрой для него является соперничество с Грушницким за княжну Мери. Он убивает Грушницкого на дуэли, а после холодно признаётся княжне, что совсем не любит её. Автор не оправдывает своего героя. Но он находит возможность показать читателю, отчего «засохла» его душа. С самого начала своего жизненного пути Печорин оказался в недружелюбном мире, где его никто не понимал, - и он был вынужден защищаться, безжалостно похоронив половину своей души. В монологе перед дуэлью с Грушницким Печорин говорит, что он не угадал своего назначения, растратил свои необъятные душевные силы на пустые и неблагородные страсти и потерял «пыл благородных стремлений — лучший цвет жизни». В Печорине, несмотря на реалистичность его характера, проглядывают черты романтического героя.

Рассказ раскрывает проблемы маленького человека в большом взрослом мире с его трудностями и проблемами.

Он учит добру , справедливости и милосердию.

Мы с братом нашли тебя в поскотине на вахрунинской горе. Помню, кукушка куковала. Оборвали мы у тебя два больших корня. Несли через лавы, а брат говорил, что ты засохнешь, не приживёшься под зимним окном. Посадили, вылили два ведра воды. Правда ведь, ты еле выжила, два лета листочки были мелкие, бледные. Брата уже не было дома, когда ты окрепла и набрала силу. А где ты взяла эту силу под зимним окном?

Надо же так вымахать! Уже выше отцовского дома. И я отталкиваюсь от берёзы, как от ядовитого дерева. Белову На первый взгляд, автор призывает отказаться от прошлого в пользу современности: «Надо быть современным. Надо быть безжалостным к прошлому». Однако истинное отношение автора к прошлому проявляется в его трогательных воспоминаниях о берёзе, которые по сути представляют собой живой диалог с деревом. И я отталкиваюсь от берёзы, как от ядовитого дерева» скрыта любовь к детству, к прошлому, которое невозможно вычеркнуть из человеческой жизни. Средства выражения позиции автора Автор и рассказчик Для правильного понимания текста важно также различать понятия автор и рассказчик повествователь. Автор художественного произведения может вести свой рассказ от своего лица или от лица кого-то из персонажей. Но первое лицо, от имени которого написано произведение, — это всё-таки рассказчик, даже если писатель употребляет местоимение «я»: ведь когда автор создаёт художественное произведение, он описывает жизнь, внося свой вымысел, свои оценки, свои пристрастия, симпатии и антипатии.

В любом случае не следует ставить знак равенства между автором и героем-рассказчиком. Помните позиции автора и героя-рассказчика могут не совпадать! Такое несовпадение можно обнаружить, например, в следующем тексте. Я до сих пор помню эту банку с тушью. С утра она стояла на столе возле отцовских чертежей, а к полудню на листе ватмана невесть откуда появилась огромная чёрная клякса, сквозь которую смутно проглядывали результаты кропотливого недельного труда... Это не я. Наверное, кошка. Кошка Машка, мамина любимица, сидела на краю дивана и как-то испуганно смотрела на нас своими жёлтыми глазами. С этого момента вход в дом ей заказан. Будет жить в чулане.

Как они возвышают и услаждают душу! Но, увы! Я не служу и лишён удовольствия видеть тонкое обращение с собою начальников Н. Буквальное прочтение иронических высказываний ведёт к искажённому пониманию содержания текста и авторского замысла. Кроме того, доказывая свою точку зрения, многие авторы отталкиваются от различных высказываний своих реальных или возможных оппонентов, т. Зачем беречь товар, на который есть спрос: если мне за эту самую «честь» хорошо заплатят, то я её продам С. К сожалению, ученики часто приписывают подобные высказывания самому автору, что ведёт к неправильному пониманию авторской позиции. Позиция автора может быть выражена прямо в отдельных предложениях, обращениях к читателю и т. Например, в приведённом ниже тексте В.

Белова авторская позиция не выражена словесно и может быть выявлена лишь при внимательном прочтении фрагмента и сопоставительного анализа всех его частей. Всё уже узнано за две недели после возвращения в родную деревню, всё обойдено, переговорено почти со всеми. И только на свой родной дом я стараюсь не глядеть и обхожу его стороной. Я думаю: зачем бередить прошлое? Для чего вспоминать то, что забыто даже моими земляками? Всё ушло навсегда — хорошее и плохое, — плохое не жалко, а хорошего не вернёшь. Я вытравлю из сердца это прошлое, никогда больше не вернусь к нему. Надо быть современным. Надо быть безжалостным к прошлому.

Довольно ходить по пепелищам Тимонихи, сидеть на опечках. Надо помнить о том, что день и ночь на земле — как говорил Хикмет — работают реакторы и фазотроны. Что одна счётная машина действует быстрее миллиона колхозных счетоводов, что... В общем, не надо глядеть на родной дом, не надо заходить туда, ничего не надо. Но однажды я комкаю в кулаке свою писанину и бросаю в угол. Бегу по лестнице. В заулке озираюсь по сторонам. Наш дом выдался из посада вниз, к реке. Как во сне подхожу к нашей берёзе.

Не узнала меня?

Остались вопросы?

Рассказ раскрывает проблемы маленького человека в большом взрослом мире с его трудностями и проблемами. Он учит добру , справедливости и милосердию. Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету школьной программы: экономика.

Размещено 4 года назад по предмету Литература от rubanova111 1 Осуждает или оправдывает автор своего героя?

Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан nadyhha68 Рассказ интересен тем, что в нем рассказывается нелегкая судьба мальчика, ребенка, болеющего малокровием, что ему очень трудно, и он готов пойти на все, даже на игру в азартные игры. Ведь он будучи больным ребенком сам справляется со своими трудностями, хотя при этом он понимает и отдает себе отчет в том, что азартные игры на деньги это плохо.

Он показывает, что герой был вынужден принять решение о самостоятельной жизни из-за сложных обстоятельств, и что он старается справиться с испытаниями, которые ожидают его. Он также позволяет нам задуматься о том, как мы сами бы поступили в подобной ситуации.

Многое в поступках Печорина кажется необычным, слишком рискованным. Подчас он ведёт себя как холодный и жестокий человек. Например, влюбив в себя черкешенку Бэлу, он быстро остывает к ней и тяжело ранит её сердце. Простой игрой для него является соперничество с Грушницким за княжну Мери.

Он убивает Грушницкого на дуэли, а после холодно признаётся княжне, что совсем не любит её. Автор не оправдывает своего героя. Но он находит возможность показать читателю, отчего «засохла» его душа. С самого начала своего жизненного пути Печорин оказался в недружелюбном мире, где его никто не понимал, - и он был вынужден защищаться, безжалостно похоронив половину своей души.

Страница 121- ГДЗ по Литературе для 6 класса Учебник Коровина, Полухина, Журавлев, Коровин. Часть 2

Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответило 2 человека: 1)Осуждает или оправдывает автор своего героя? в рассказе. Лучший ответ на вопрос «Напишите ответы на вопросы по произведению Распутина В.Г. "Уроки французского":1-Осуждает или оправдывает автор своего героя? Автор полностью оправдывает своего героя. Ведь он будучи больным ребенком сам справляется со своими трудностями, хотя при этом он понимает и отдает себе отчет в том, что азартные игры на деньги это плохо. Я думаю, что автор оправдывает своего героя в том, что мальчику пришлось играть на деньги. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций.

Остались вопросы?

Осуждает или оправдывает автор своего героя уроки французского ответ кратко Ответил (1 человек) на Вопрос: Осуждает или оправдывает автор своего героя?
Читаем рассказ Автор полностью оправдывает своего героя. Ведь он будучи больным ребенком сам справляется со своими трудностями, хотя при этом он понимает и отдает себе отчет в том, что азартные игры на деньги это плохо.
Мазохизм и чувство вины в советской школе — на примере рассказа «Уроки французского» Лучший ответ на вопрос «Напишите ответы на вопросы по произведению Распутина В.Г. "Уроки французского":1-Осуждает или оправдывает автор своего героя?

Авторское отношение к теме

Осуждает или оправдывает автор своего героя Я думаю, что автор оправдывает своего героя в том, что мальчику пришлось играть на деньги.
Осуждает или оправдывает автор своего героя уроки французского ответ кратко Заходи и смотри, ответило 2 человека: 1)Осуждает или оправдывает автор своего героя? в рассказе.
Позиция автора в тексте Осуждает или оправдывает автор своего героя из рассказа "Уроки французского"?
ГДЗ по литературе 6 класс Коровина, Полухина Валентин Григорьевич Распутин Содержание: Осуждает или оправдывает автор своего героя?

Информация

Осуждает или оправдывает автор своего героя? Я думаю, что автор оправдывает своего героя в том, что мальчику пришлось играть на деньги. Чем интересен для вас этот рассказ? Рассказ интересен тем, что в самых трудных обстоятельствах мальчик не терял чувства собственного достоинства 3.

Когда и как началась у героя самостоятельная жизнь? Какие испытания ожидали его?

Герой проявляет такие качества, как смелость, отвага, мужество, а доказательство тому — такие главы, как «Переправа» и «Смерть и воин». Он никогда не унывает, шутит например, в главах «Теркин-Теркин» , «В бане». Он показывает свою любовь к жизни в «Смерти и воине». Он не дается в руки смерти, противостоит ей и выживает.

И, конечно, в Теркине присутствуют такие качества, как великий патриотизм, гуманизм и чувство воинского долга.

В этой статье представлено сочинение-рассуждение на тему "Что мне нравится в Печорине и за что я его осуждаю" по произведению "Герой нашего времени" М. Его написала обычная школьница, вдохновленная своим любимым учителем русского языка и литературы — настоящим мастером своего дела, который учит своих учеников устно и письменно излагать собственные мысли.

И ребята стараются делать это грамотно, а при написании сочинения руководствуются развернутым планом, который помогает им анализировать и систематизировать учебный материал. В наше время не нужно писать сочинения! Сочинение — вчерашний день!

Сочинение себя изжило! Похожие ошибочные и вредные лозунги сейчас слышны повсюду. Но радует то, что настоящие учителя-профессионалы и просто думающие люди с ними категорически не согласны.

Многие известные личности, рассказывая о себе и своем творчестве, о своей профессии, указывают на то, что интеллектуальное развитие человека возможно только при вдумчивом чтении с последующим анализом прочитанного, изложенным часто в письменной форме. А это не что иное как сочинение-рассуждение. Оно помогает кратко и четко излагать мысли.

Руководствуясь этим принципом, любой специалист отточит свое мастерство. Развитие мозга в том, чтобы получать информацию и, преобразуя, отдавать. Теперь и обещанное сочинение.

Приятного чтения, дорогие друзья. Что мне нравится в Печорине и за что я его осуждаю "В идеях Печорина много ложного, в ощущениях его есть искажения; но все это выкупается его богатой натурой" В. Белинский I.

Основная часть. Печорин — герой и жертва своего времени, личность незаурядная и трагическая. Жажда деятельности и риска, невозможность найти применение своим силам и способностям, противоречивость натуры — источник постоянных страданий и бедствий героя.

Печорин — "самый любопытный предмет своих наблюдений", духовное богатство натуры героя и неудовлетворенность собой и жизнью. Равнодушие, неспособность к настоящей любви, к дружбе, жестокость, индивидуализм и эгоизм, а вместе с тем здравомыслие, сострадание, благородство, искренность — вот черты характера Печорина. Отсутствие цели и смысла жизни, бесполезность существования и разочарованность собой и жизнью — главные причины пороков и трагизма Печорина.

Печорин — это сложная и противоречивая личность, способная вызвать как восхищение, так сочувствие и осуждение. Эпоха безвременья — "время запретов, казней, ссылок, время крушения надежд и разочарований", период общественного и культурного застоя. Именно на это время пришелся расцвет образа "лишнего человека" в русской литературе, образа человека с огромнейшей силой и способностями, но, к сожалению, не нашедшим места для реализации.

Молодой человек эпохи безвременья — это представитель "потерянного поколения", который часто не имеет ни цели, ни смысла жизни. Разочарованность жизнью, отсутствие высоких общественных идеалов объединяют многих мыслящих людей того времени. Печорин представляет дворянскую молодежь, вступившую на жизненный путь именно в этот исторический период.

И его также можно отнести к "лишним". От представителей его поколения Печорина отличает тяга к неизведанному, смелость, ясный ум и воля. Постоянно одолевает Печорина жажда деятельности, риска.

Он страдает от невозможности найти применение своим силам и энергии.

Дружба 5. Дружба до первого дождя... Kalliopi37 26 апр. Очей очерчивание! Пышное природы увядание... Эти два героя тоже интересны, потому что честные, обладающие многими достоинствами и положительными сторонами, которые учат читателя всему лучшему... Как вы думаете у какого из героев «Недоросль» стоит взять пример?

Новичок403 26 апр. Etonefajnoazazazaza 26 апр. Что подразумевается под «глашатаем медным» ответ краткий? Toha8863 26 апр. Морское царство.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий