Энтони Хопкинс в этой драме играет старичка, страдающего от деменции, которому кажется, что его собственная дочь пытается выжить его из его же собственной квартиры. "Отец" с Энтони Хопкинсом номинирован на премию "Оскар" в шести категориях. Драматический фильм «Отец» принес 83-летнему актеру второй «Оскар» за лучшую мужскую роль. Оставайтесь с нами, чтобы смотреть онлайн фильм «Отец», который уже сейчас доступен на видеосервисе Wink!
«Отец» с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман — страшный фильм о жизни с деменцией
Всё дело в том, что события фильма нам показывают глазами стареющего и больного человека, который бродит по своему жилищу, пока вокруг творятся настоящие чудеса, которые, правда, больше пугают, чем радуют. То вместо дочки, с которой он совсем недавно разговаривал, появляется какая-то незнакомая женщина, то его часы кто-то крадёт, а затем их находят в его же собственном тайнике, то в кресле главного героя оказывается некий подозрительный мужчина, который делает довольно странные заявления. Если вы сталкивались с чем-то подобным в своей жизни, когда кто-то из ваших родных, близких или знакомых страдал от деменции, то сразу же отметите попадание происходящего в фильме в самую десятку. Причем показаны почти все основные особенности недуга: потеря памяти о последних событиях, резкие смены настроения, неузнавание близких людей и знакомых мест и т. Лента снята по одноименной пьесе, которая успешна шла и идет до сих пор в театрах по всему миру. Как и театральные постановки, картина является камерной — почти все ее действия происходят в одной и той же квартире.
Однако несмотря на это и несмотря на жанр а мы имеем дело со стопроцентной драмой, хоть на некоторых сайтах и указано, что это еще и комедия фильм получился довольно динамичным. Поразительно, но кинорежиссёру-дебютанту Флориану Зеллеру удалось сделать свою первую киноленту такой, что в ней вряд ли кому-то удастся отыскать хоть одну лишнюю сцену. Фильм получился целостным и гармоничным, а значит, постановщику за его работу ставим пять с большим плюсом. Однако это еще не всё — второй удивляющий момент заключается в том, что именно Зеллер когда-то и написал «Отца», ведь изначально мужчина, родившийся в 1979 году в Париже, является драматургом, а не постановщиком. Да, вы всё верно поняли — человек когда-то написал пьесу, а через какое-то время сам же ее и превратил в фильм.
И оба этих его действия на совершенно разных поприщах оказались крайне успешными. Неплохо, правда?
До этого отец измотал ее троллингом, сообщениями о том, что младшую дочь он любил больше и что старшая только и думает, как завладеть его квартирой. В какой-то момент Энтони смотрит на нее, не узнавая. Дочь сжимается, приготовившись к очередной порции попреков. Но, приглядевшись, он вдруг говорит с нежностью: - А ты красивая. И в этот момент ее уставшее лицо расцветает и действительно становится красивым. Просто невероятно.
Многие писали о связи фильма с "Любовью" Ханеке, но мало кто вспомнил об "Августе. Графство Осейдж" с Мерил Стрип в главной роли. Особенно похожи финалы. Старики находят утешение в объятьях чужих им людей. Героиня Мерил Стрип - на коленях у индианки-уборщицы. Старый Энтони - на руках у сиделки из дома престарелых. Ветки на ветру под дождем", - говорит главный герой в финале и зал плачет. Причем, некоторые так плачут, что даже не могут встать с кресел.
Несмотря на то, что фильм не душераздирающий, все же не думаю, что "Отца" стоит смотреть пожилым людям. Неслучайно в отзывах именно пожилые его бранят и называют тяжелым зрелищем. В нашей действительности смотреть "Отца" труднее: примеряя ситуацию на себя, понимаешь, что старику Энтони еще сильно-пресильно повезло.
Хопкинс добавил, что осознавать это было очень болезненно, и признался, что не смог избежать мыслей о «безнадежности, пустоте и грусти». Драма «Отец» стартует в кинотеатрах 15 апреля. Фото: Legion-MediaЮлия Лебедева.
Хопкинс в интервью газете «Известия» рассказал, что в фильме есть сцена, где его герой флиртует с девушкой, роль которой исполнила Имоджен Путс, а потом вдруг начинает ей хамить и видит ее смущение. Реклама «Когда я играл эти сцены, чувствовал себя страшно виноватым перед Оливией Колман, моей экранной дочерью», — поделился актер. Хопкинс также рассказал, что им с Колман не потребовались долгие репетиции перед съемками. По его словам, если сценарий написан так хорошо, то «он становится маршрутом, которым нужно ехать, не сворачивая».
Энтони Хопкинс снова получил награду
Роли в картине исполнили Энтони Хопкинс и Оливия Колман. Драма удостоилась двух премий "Оскар" в категориях "лучшая мужская роль" Энтони Хопкинс и "лучший адаптированный сценарий" Флориан Зеллер, Кристофер Хэмптон , а также множества номинаций на престижные награды, среди которых BAFTA, "Золотой глобус" и другие.
То, что он был рядом с нами, чтобы рассказать новую историю, было честью и глубокой радостью», — сказал режиссер изданию THR. Детали новой роли Хопкинса не раскрываются. Ей нужна помощь с их проблемным сыном Николасом МакГрат. Питер стремится стать лучшим отцом и помочь ребенку в этот сложный период, но тяжелое состояние Николаса ставит семью в опасное положение.
Ни одна из сиделок не выдерживает буйного нрава старика. Дочь идет на ухищрения и приглашает в дом патронажную сестру под видом компаньонки. Однако и этот вариант заботы о себе Энтони отвергает.
Чем больше Энн настаивает на опеке, тем сильнее отец спорит и раздражается, считая всё сущим вздором и прихотью взрослой дочери. Из-за ослабевающих когнитивных способностей некогда волевой, уравновешенный, жизнерадостный и независимый человек сильно изменился, стал упрямым и агрессивным. Осталась лишь привычка полагаться только на себя. Старик уверен, что сможет со своим проблемами справиться без посторонней помощи. Но в динамике ускользающей от него реальности, в цепочке дезориентирующих событий есть нечто зловещее: родная дочь начинает казаться ему другим человеком, мебель в комнате внезапно меняет расстановку, пропадают часы, которыми он очень дорожит. В проблесках между приступами тяжёлой болезни Энтони понимает, что живёт в каком-то странном и пугающем мире.
В кульминационные моменты звучат узнаваемые фрагменты из опер, Колман делает несчастное лицо, Сьюэлл — отстранённо—ехидное, Путс — сочувственное, свет играет переливами бликов, одни сцены зеркалят другие. Хопкинс — центр притяжения этой истории — показывает мастер—класс: он неприятен, отвратителен, ничтожен, доводит до бешенства несчастную дочь и при этом вызывает если не жалость, то сочувствие точно, которое немедленно сменяется раздражением. Флориан Зеллер работает со всеми составляющими аккуратно и деликатно, но чем ближе к финалу, тем больше фильм начинает смахивать на телепостановку. Качественную, продуманную и при этом лишённую необходимой энергии. Хотя американским киноакадемикам понравилось. Причём настолько, что они расщедрились даже на два "Оскара" — второй вручили за лучший адаптированный сценарий. Лента новостей.
В кино выходит претендующий на 6 «Оскаров» «Отец» с Энтони Хопкинсом и Оливией Коулман
82-летнему голливудскому актеру Энтони Хопкинсу еще есть, чем удивить зрителей. На днях в Сети появился трейлер грядущего драматического фильма «Отец» (The Father), в котором мужчина играет старого и больного человека. Вышел трейлер новой драмы 2021 года – “Отец” – с Энтони Хопкинсом в главной роли. Интерфакс: Картина "Отец" с Энтони Хопкинсом в главной роли удостоена награды "Золотой петух", национальной государственной премии Китайской Народной Республики за достижения в кинематографе. Премию «Оскар» в номинации «Лучшая мужская роль» получил Энтони Хопкинс за свою работу в фильме «Отец». Рецензия на фильм «Отец» (The Father, 2020) с Энтони Хопкинсом: непростая, биографичная драма-головоломка о пожилом мужчине, который стремительно теряет память.
Энтони Хопкинс получил роль в фильме Зака Снайдера
Энтони Хопкинс в роли Энтони на кадре из фильма «Отец». В центре сюжета фильма “Отец” – фигура пожилого респектабельного мужчины по имени Энтони (Энтони Хопкинс), который живет в шикарной квартире в Лондоне. Блистательный Энтони Хопкинс в роли стареющего отца настолько органичен, убедителен и пронзительно драматичен, что режиссёр ни на секунду не пожалел о том, что потратил три года на ожидание. Накануне премьеры фильма «Отец» Флориана Зеллера исполнитель главной роли Энтони Хопкинс рассказал в интервью «Известиям» о старении и хрупкости жизни. «Отец Отец (2020)» с Энтони Хопкинсом — дебют драматурга Флориана Зеллера Флориан Зеллер, рассказывающий о мужчине преклонных лет и его борьбе с деменцией. 82-летний Энтони (Энтони Хопкинс) живет один в своей большой лондонской квартире. Его дочь Энн (Оливия Колман) беспокоиться об отце и пытается найти ему сиделку, но Энтони отвергает одну кандидатуру за другой.
Мерцающее сознание: "Отец" стал бенефисом Энтони Хопкинса
Актер Энтони Хопкинс — о новой картине «Отец», стыде перед экранной дочерью и важности музицирования. — Энтони (Энтони Хопкинс) нехотя стаскивает с головы наушники, в которых громыхает барокко Генри Перселла. Сегодня вечером смотрим сентиментальную драму с Энтони Хопкинсом «Отец». — Энтони (Энтони Хопкинс) нехотя стаскивает с головы наушники, в которых громыхает барокко Генри Перселла. Вчера наконец-то вырвались с женой на показ фильма Флориана Зеллера с Энтони Хопкинсом "Отец".
Тяжеловато: Алексей Филиппов разбирает картину «Отец» с Энтони Хопкинсом как шесть разных фильмов
Более того, работу в кино он называет своей серьезной зависимостью, а в интервью признается, что, как только у него не будет ролей, не станет и его самого. В галерее смотрите, как сегодня выглядит артист: 11 Критики оценивают труды актера: в 2021 году он получил вторую в карьере премию «Оскар» за роль в фильме «Отец». В настоящее время Энтони Хопкинс принимает участие в съемках нового проекта Зака Снайдера «Мятежная луна». Также актер участвовал в работе над картинами «Последний сеанс Фрейда», «Время Армагеддона» и «Одна жизнь». Получает престижные награды Актер не только продолжает сниматься, но и удостаивается престижных наград. В 2021 году он получил «Оскар» за лучшую мужскую роль в фильме «Отец».
Зеллер в многочисленных интервью к выходу фильма рассказывал, как хотел, чтобы эта история позволила не только зрителям, но и исполнителям главных ролей подумать о смерти и конечности всего сущего. Понятно, что такие раздумья были куда более тяжкими и рискованными, но и куда более близкими Хопкинсу, чем 40-летнему режиссеру. И актер нырнул в них с головой, поделившись с героем собственным именем в пьесе героя зовут Андре и датой рождения. Но не Хопкинсом и не Оливией Колман, которую также отметили номинацией на «Оскар», едиными. Подкупает яркий выход Имоджен Путс, сиделки с лицом покойной дочери Энтони и британским прононсом, девушки, которой удалось его рассмешить. Сделать несколько часов блужданий по стремительно меняющимся коридорам другими — радостными и даже танцевальными. Мы так и не узнаем наверняка, какой она была на самом деле. Даже если Энтони эту Лору придумал, оно того стоило. Марк Гэтисс и Руфус Сьюэлл играют два лица одного эфемерного зятя, и один лучше другого передает, как неприятие выливается в агрессию, когда джентльмена с поджатыми губами лишают привычного комфорта. Безликая, в прямом смысле слова, и оттого забавная роль у Оливии Уильямс: ее появления будто призваны разочаровывать. Такой же изменчивый, как лица окружающих, и жанр фильма. Драма или мелодрама, триллер или детектив, в котором наша основная задача — докопаться до истинной картины происходящего? Конечно, это триллер: мы находимся в постоянном напряжении, не понимаем, что происходит. Краски сгущаются, Пол становится всё агрессивнее, квартира всё интенсивней меняется.
Каждому зрителю предстоит самостоятельно решить, обоснованны ли подозрения Энтони. Флориан Зеллер Широкий зритель узнал об «Отце» после премьеры фильма на фестивале «Сандэнс» в январе прошлого года, в то время как настоящие театралы познакомились с этой историей о старости в середине 2010-х, когда одноимённый спектакль произвёл фурор в лондонском Вест-Энде. В нескольких театрах России и сейчас идёт трагикомедия «Папа», главную роль в котором, кроме прочих, исполняют Сергей Маковецкий и Сергей Гармаш. Автора пьесы, француза Флориана Зеллера, по праву называют самым интересным драматургом нашего времени. Неудивительно, что этот амбициозный молодой человек решил покорить Голливуд. Для работы над англоязычной киноадаптацией Зеллер позвал на помощь Кристофера Хэмптона — оскароносного сценариста, автора «Искупления». Но и это не могло гарантировать, что фильм про отца состоится. Дело в том, что Зеллер хотел видеть в главной роли только Хопкинса и никого другого. Он переименовал своего персонажа Андре в Энтони и дал ему новую дату рождения, которая совпадает с датой рождения его любимого артиста.
Это режиссерский дебют французского писателя и драматурга Флориана Зеллера, которого с его двадцати с небольшим сейчас ему 41 год носят на руках в литературных и особенно театральных кругах: он гений, национальное достояние , автор самых востребованных на свете современных пьес на французском и так далее и тому подобное. Сейчас к этому хору присоединились голоса из мира кино: у фильма исключительно благожелательная пресса, шесть номинаций на «Оскар», включая главную, две премии BAFTA и еще довольно много призов. Это первая часть трилогии, еще есть «Мать» и «Сын», принятые с неменьшим восторгом. Во Франции шесть лет назад вышла вольная адаптация «Отца» под названием «Флорида» — в ней свою последнюю роль сыграл Жан Рошфор. В России по ней до сих пор идут сразу две постановки под названием «Папа» — с Маковецким и c Шакуровым. Больше всего это похоже на последнюю картину Чарли Кауфмана минус балет в школе, свинья с червяками, ночная мороженица и все остальное, что оттуда запомнилось. Хотя Зеллер, как и Кауфман, не чужд метакомментариям: по такому случаю он кокетливо переименовал героя, и Хопкинс называет в кадре свою настоящую дату рождения. Находясь внутри затуманенного сознания главного героя, мы пытаемся расшифровать мучающие его ребусы, хотя большого смысла в этом заведомо нет.
Отец (2020)
Это ультимативная и обременяющая бессмысленность существования особенно хорошо очевидна в заключительной сцене «Отца», где у героя происходит регрессия — механизм психологической защиты с целью приспособления в ситуации перманентной тревоги и стресса, в которой находится Энтони. Этот маленький психологический нюанс оказывается очень большим экзистенциальным элементом картины: то личностное ядро, которое мы собой представляем если оно вообще есть , очищенное от воспоминаний и идентичностей в процессе распада — это ребёнок в поисках другого и ближайшего человеческого существа — матери, которая, впрочем, тоже — лишь иллюзия защиты и безопасности. Отдельный вопрос, который ставит перед зрителем фильм — стоит ли винить в жестокости дочь? Обычно Оливия Колман прекрасно воплощает на экране отрицательных персонажей на грани добра и зла, но здесь, кажется, все-таки не тот случай. Консьюмеристский мир с нуклеарными семьями, сломанной концепцией заботы и культом индивидуализма словно бы не оставляет ей выбора. В Анне нет ожесточения и сполна жалости и сочувствия, она просто не понимает, как поступить иначе.
Отчаянные времена требуют отчаянных мер. Все события фильма мы видим, в основном, от первого лица, а не от лица близких людей, из-за чего эмпатическое со переживание ощущается ещё интенсивнее.
Пронзительный фильм обязательный к просмотру молодежи.
Великолепная игра актеров. Хопкинс - вечный гений!!! Энтони Хопкинс восхитителен, как всегда.
Очень полезно для тех, кому еще предстоит это все пройти с родителями.... Я прошла эту дорогу...
Чем больше Энн настаивает на опеке, тем сильнее отец спорит и раздражается, считая всё сущим вздором и прихотью взрослой дочери. Из-за ослабевающих когнитивных способностей некогда волевой, уравновешенный, жизнерадостный и независимый человек сильно изменился, стал упрямым и агрессивным. Осталась лишь привычка полагаться только на себя. Старик уверен, что сможет со своим проблемами справиться без посторонней помощи. Но в динамике ускользающей от него реальности, в цепочке дезориентирующих событий есть нечто зловещее: родная дочь начинает казаться ему другим человеком, мебель в комнате внезапно меняет расстановку, пропадают часы, которыми он очень дорожит. В проблесках между приступами тяжёлой болезни Энтони понимает, что живёт в каком-то странном и пугающем мире. Попытки осмыслить происходящее приносят лишь замешательство и отчаяние.
Вместе с главным героем фильма «Отец» начинают путаться в происходящем и зрители. Блистательный Энтони Хопкинс в роли стареющего отца настолько органичен, убедителен и пронзительно драматичен, что режиссёр ни на секунду не пожалел о том, что потратил три года на ожидание.
Я это с возрастом все сильнее понимаю. Меня эта хрупкость жизни пугает, но при этом я испытываю от нее все большее наслаждение», — рассказал актер. Хопкинс также рассказал, что любит смотреть по телевизору выступления давно умерших артистов, например, Фрэнка Синатры. Что я пережил все эти годы», — сказал Хопкинс.
«Сын»: чем разочаровывает драма с Хью Джекманом от режиссера «Отца»
Энтони Хопкинс по-настоящему избавился от доктора Лектора и перешёл на новый уровень воздействия в пронзительной роли стареющего человека из фильма «Отец» 2020 года (режиссёр Флориан Зеллер). Энтони Хопкинс — знаменитый актер, один из последних представителей «старого» Голливуда, который до сих пор снимается в кино и даже получил «Оскара» на последней церемонии за главную роль в фильме «Отец». 82-летнему голливудскому актеру Энтони Хопкинсу еще есть, чем удивить зрителей. На днях в Сети появился трейлер грядущего драматического фильма «Отец» (The Father), в котором мужчина играет старого и больного человека.
«Сын»: чем разочаровывает драма с Хью Джекманом от режиссера «Отца»
82-летний Энтони (Энтони Хопкинс) живет один в своей большой лондонской квартире. Анна (Оливия Колман) пытается найти сиделку пожилому отцу Энтони (Хопкинс), чтобы уехать в Париж. Главные роли в фильме исполнили 82-летний актер Энтони Хопкинс и актриса Оливия Колман.