Новости отзывы о спектакле женщины есенина

Фотография со спектакля Женщины Сергея Есенина, или Любовь хулигана №5. Билеты на спектакль Женщины Есенина в МХАТ го. Интерфакс: На спектакль "Женщины Есенина" в МХАТе имени Горького 23 марта не пустили 75 зрителей, у которых данные на билетах, полученных по программе "Пушкинская карта" не соответствовали условиям программы, сообщила пресс-служба Министерства культуры. Главная» Новости» Женщины есенина отзывы.

«Кто я? Что я? Только лишь мечтатель…»

купить билеты в Санкт-Петербурге | 02 мая 2024, начало в 19:00 Михайловский театр. МХАТ имени Горького представил спектакль «Женщины Есенина» по книге Захара Прилепина в инсценировке Елены Исаевой. Премьера «Женщин Есенина» во МХАТе им. М. Горького состоялась 3 декабря 2021 года.

отзывы о : Женщины Есенина (МХАТ им. М. Горького)

Спектакль «Женщины Есенина» В жизни Сергея Есенина было множество романов, он даже как-то говорил, что у него было 3000 женщин.
Страдания Кати Волковой из-за «Женщин Сергея Есенина»: «Я устала бороться» Уже после спектакля, почитал некоторые отзывы, как и полагается при упоминании имени Сергея Есенина, прямо противоположные.
7 женщин Есенина Бывший гендиректор НОВАТа привезёт в Новосибирск спектакль о женщинах Есенина.
отзывы о : Женщины Есенина (МХАТ им. М. Горького) Его главный вопрос к своим женщинам в спектакле звучал так: "Ты будешь меня любить?".
Есенин не как сахарный внук бабушкиной подруги У нас вы сможете купить билеты на спектакль Женщины Есенина в МХАТ им. Горького даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!

Женщины Есенина театр МХАТ им. Горького

Идя на эту постановку, я ожидала увидеть второго Сергея Безрукова или Сергея Никоненко, но актер Андрей Вешкурцев совершенно другого типажа он, возможно сопряжен с сегодняшним современным зрителем, более утонченный и ну прям молоденький. Хотелось бы отметить, какой неземной красоты актрисы играют в этом спектакле, не думаю, что женщины Есенина были на самом деле так красивы, большой респект режиссеру постановщику прекрасной Галине Полищук. Впечатлили мизансцены с Есениным и Айседорой Дункан она в прозрачном переливающимся платье босоногая, настоящая американка манящая и зовущая, ради этой женщины Есенин бросит все и уедет из России. Революционно - яркие сцены с Зинаидой Райх, где поэзия перекликается с политикой, красное солнце и кожаное облачение Зинаиды диктуют соответствующие отношения этой пары.

И лед, и пламень! Всё создает эффект присутствия в той, в его жизни и его женщин. Три часа погружения в эту сценическую стихию на одном дыхании. С небольшим антрактом. Спектакль отличает высокая культура, без малейшего намека на пошлость, что сейчас редкость в постановках.

Зрители восторженно приветствовали аплодисментами исполнителей, создателей замечательного спектакля, после окончания долго не отпускали со сцены. Поздравляю всех с новым проявлением театрального искусства! Этот спектакль… Да нет, какой же это спектакль? Это жизнь, непростая, ненаигранная, но сумасшедше- милая… Первые десять минут я сидела в зале вместе со всеми, а потом… Понеслось-поехало… Просто окунулась с головой в это искреннее действо… Дух захватило, а в глазах стояли слёзы… Давно не видела такого сценического великолепия! Андрей Вешкурцев был неповторим! Архитектоника спектакля хороша, настроение — лирическое, трагическое. Фантастический спектакль! Стихи и музыка просто завораживают.

Буду рекомендовать его знакомым. Получила море эмоций! Спасибо всем! Автору замечательной книги Захар Прилепин, всем актерам, режиссеру Галине Полищук за удивительную постановку! Театр — это, конечно, чудо! Несравненное Чудо! Если не в реальной жизни, то только здесь ты можешь испытать любовь. Любовь — это больно, но так красиво и важно, наверное это самое главное в жизни — любить!

При этом я не могу не говорить об актерах и актрисах, потому что понравились мне они все, а какие-то — восхитили. В частности, Алиса Гребенщикова — главное мое открытие 2021 года. Я критиковал ее когда-то за роль в фильме «Училка», а тут стал почти фанатом: насколько по-разному она сыграла Зинаиду Райх в «Женщинах…» и Устину в «Лавре» визитной карточке бояковского МХАТа им.

Горького , насколько она внимательна к мелочам, насколько жадно она впитывала и даже выпытывала информацию во время экскурсии — всем бы артистам такую дотошность в работе над образом! Кстати, о критике. На одном из ежегодных фестивалей «Традиция» я наблюдал небольшой отрывок из спектакля о Бродском, где в том числе играл Николай Коротаев, и мне не нравилось, как он это делает.

Что же я увидел в «Женщинах Есенина»? В роли Анатолия Мариенгофа он оказался ничуть не менее виртуозным и харизматичным, нежели чудесный, конечно, Вешкурцев, равно как и Михаил Сиворин в роли поэта Ганина Михаил Сиворин, впрочем, всегда прекрасен — удивительной психологической лепки актер. Агнию Кузнецову я люблю давно, и, о боже, до чего же у нее тонкая и точная вышла Галина Бениславская!

Я могу очень долго и подробно рассыпаться в комплиментах перед всеми, кто принимал участие в создании спектакля, причем делать это не просто искренне, а на каком-то, что ли, оголенном нерве, но вряд ли это опять-таки необходимо, вряд ли эти комплименты передадут все то, что было пережито в натуральную величину. Я читал рецензии откровенно злые, читал замечания и пожелания. Коснусь пары моментов.

А за пределами Москвы - впервые. Что привлекает зрителей? Во-первых, разумеется, герой - поэт Сергей Есенин, человек-солнце, человек-загадка, приехавший из глубинки, ставший "своим" в столичной литературной "тусовке" которая так любит диктовать все моды времени и покоривший не одну женщину. И среди муз поэта фигуры сильные, с особенной судьбой, любившие безумства, как и сам поэт. Каждая считает свою роль в спектакле самой важной - и это тоже по-своему обеспечивает постановке такой успех. Обещая встречу впереди".

Инсценировку подготовила драматург, сценарист и поэт Елена Исаева.

Женщины Есенина театр МХАТ им. Горького

Детям до 17-18 лет на этом спектакле не место, если вы фильтруете содержание того, что они смотрят. Есть несколько сцен с женщинами, которые достаточно откровенны или агрессивны. Ну и про алкоголь и пьянство, доводящее до делириума, тоже в спектакле есть. В спектакле задействованы Агния Кузнецова и Алиса Гребенщикова, часто даже в одном составе, поэтому на кого-то из них вы точно попадёте.

И в обоих составах роль матери исполняет Екатерина Стриженова.

Ничего, кроме нелепости не выходит. Даже не хочется спорить, опровергать, было такое, не было. Перед нами книги. Откуда они? Кто их написал? Ну, не извращенцы же, не маньяки. После первого действия я хотел уйти. Следить за этой сюжетной цепочкой — сначала Таня, потом Зина, потом Айседора, потом Софья, скучно, неинтересно. Никаких характерных черт ни у одного актёра не замечено.

Никто как бы вовсе не работал над внутренним миром своего героя. Есенина я долго не мог заметить среди многофигурных сцен спектакля. Самый невыразительный образ. И только когда его назвали Серёжей, тут нельзя было уже ошибиться. Интересная сценография. На заднике — светящийся круг, немного неправильной формы. Это то луна, то солнце, то бьющаяся в скандалах посуда, то вспышки блицев американских корреспондентов. И сцена в виде приподнятого, не точной формы, вращающегося круга. Когда софиты гаснут и светится только круг задника, то на светлом фоне становятся видны черные силуэты актеров, вот на это интересно смотреть. Чёрные фигурки движутся в пантомимах и танцах.

Невольно вспоминаешь золотые дни Таганки — «Десять дней, которые потрясли мир», например. Спектакль спасает хореография. Многие сцены построены на танце, где движения чередуются с диалогами. Это характеризует отношения, укрупняет, делает символичными. В этом спектакле лучшая роль у хореографа — Анастасии Кадрулевой. Иногда танцы весьма сложные, почти акробатические, но актеры справляются. Особенно Агния Кузнецова, которая может застывать ногами вверх, фиксируя высокую поддержку. Ещё сложнее у неё вышла фигура горизонтальная, ногами параллельно полу. Её роль — Гали Бениславской — оказалась в спектакле самой выпуклой и разработанной. Никогда не представлял, что она в жизни Есенина играла какую-то заметную роль, ничего выдающегося, кроме многих истерических телеграмм и самоубийства на его могиле, она не совершила.

В спектакле не так. Она здесь самая близкая к нему женщина. И понимающая, что очень важно. И страстная. Что не менее важно для поэта. Так получилось благодаря актрисе Агнии Кузнецовой. Она наполняет свою героиню страстью, бросается на него, обхватывая ногами.

Мне понравилось. У меня нет сильных эмоций после спектакля и это не плохо, так как он не прошел просто так, он оставил после себя глубокую тишину. И как мне кажется, это сильнее чем слезы или восторг, потому что в тишине начинаешь слышать себя и свои мысли. А их после спектакля много. Я не согласна с теми, кто сравнивает спектакль с действительностью в которой жил Есенин, его женщин, прочтение его стихов, так как на сцене мы видим образ рожденный режиссером, актерами, постановщиками, костюмерами…актер - не Есенин, а сцена - не жизнь поэта. Издали книгу, написали портрет, поставили спектакль о поэте - это все копия, так есть ли смысл сравнить с подлинником, в том смысле, чтобы в копии искать изъяны и говорить: Не настоящее! При условии, что копия выполнена хорошо!

Главный актер стихи всё время орал, страсть - это не ор, её можно и другими красками показать. Лучше всех играли мать и отец.

75 зрителей МХАТа имени Горького были обмануты при покупке билетов по "Пушкинской карте"

Всем рекомендую! Кирилл 9 сентября 2022 в 22:44 Спектакль-феерия! Сильный, затягивающий, невозможно оторваться. Игра актёров выше всяких похвал! Актёры большие молодцы, постановщику спектакля отдельное спасибо и респект!

Юлия 9 сентября 2022 в 23:35 Потрясающий спектакль с эффектом присутствия, каждое слово актеров пронзает до глубины души и до мурашек! Завораживает абсолютно все, голоса, песни и конечно же стихи великого Сергея Есенина. Спасибо большое, это настоящий восторг!!! Мария 27 сентября 2022 в 11:28 Это один из самых лучших спектаклей , я очень долго хотела, на него попасть, так как мне рекомендовали его совершенно разные люди , билеты раскупают со скоростью света.

Теперь рекомендую его всем я , отличная режиссёрская работа, просто волшебная игра артистов , все слова , песни , стихи , все оставило незабываемые впечатления. Очень красивый, душевный , необычный , правдивый , глубокий и интересный спектакль. Он понравится как знатокам , так и тем , кто впервые решил посетить театр. Спасибо за то , что во времена , когда в моде простота , на фоне современных веяний, когда все упрощают и сводят к какой то легкости, когда даже классику представляют в каком то слишком бессмысленном виде, вы создали такой шедевр, глубокий и в то же время понятный каждому, думаю этот спектакль никого не оставит равнодушным Анна 29 декабря 2022 в 10:50 Это спектакль невероятный!

Отзыв о нем написать сложно, потому что очень много мыслей и все кипит внутри! Авторская история о жизни, любви и творчестве Есенина. Сердца, души, голоса актёров звучат в унисон. Я никогда не видела такой искренности, такой силы, такой страсти!

Ощущение, что ты не в театре, а в костюме невидимки подматриваешь за настоящей жизнью, настолько все натурально. Пьяный шалман, горячие объятия и поцелуи любовников, безусловное счастье и боль потери. И я плакала, но не могу сказать почему. В спектакле нет классических душещипательных моментов, но весь вцелом он подхватывает тебя, эмоционально швыряет из стороны в сторону, и в конце, измученный, просто плачешь от всего что с тобой только что сделали актеры.

У меня не было сил, вставать и апплодировать, как после страстного секса не хочется двигаться, хочется обняться и уснуть. Вы шикарные! Я вас люблю! Мария 30 декабря 2022 в 16:05 Шикарный спектакль, пришла на него с детьми — сыном 22 года и дочкой 13 лет.

Все в восторге! Согласна, что трудно описать что же в нем больше цепляет — игра актёров, сюжет, постановка или местоположение зрителей… Всё вместе вызывает бурю эмоций, а главное, после спектакля — это какое-то состояние бесконечного счастья и благодарности в груди… благодарности этому миру, всем окружающим людям и конечно же труппе прежде всего за такие эмоции и за возможность их испытать… Приходите, впитывайте, наполняйтесь и делитесь… в этом же и заключается смысл жизни… Анастасия 6 апреля 2023 в 09:33 Прекрасный спектакль, каждый актёр раскрыл характер своего персонажа, показал все грани и бури чувств, но Валентина Любичева сыграла роль Айседоры так, что я поверила: на сцене именно Дункан. Очень понравилось исполнение «Мне осталась одна забава» по цыганским мотивам, акапельное исполнение стихов. Безупречное было прочитано «Письмо к женщине», разложенное по голосам.

А ещё актёрам удалось перепеть «Низкий дом мой давно ссутулился», так, что Монгол Шудан мог бы аплодировать стоя. В зрительном зале видела кричащего:» Браво! Огромное спасибо за спектакль!

Как можно его представить таким! Это колоссальный труд, причем, сделанный с большой любовью, что бы там ни говорили.

И если образ Есенина возникает не самый благоприятный — это вина не автора, а вина того, кто читает, потому что автор поэта, безусловно, оправдывает. Главный посыл книги в том, что стихи искупают все», — говорит драматург Елена Исаева.

Зрители узнают обо всех перипетиях его личной жизни, вдохновляющих его стихи, которые стали настоящей классикой русской литературы. Не упустите возможность окунуться в мир Есенина и узнать его женщин, которые вдохновляли его на великие поэтические воззрения. Купите билеты на нашем сайте и погрузитесь в удивительное путешествие сквозь века и сердца женщин, чтобы понять поистине гениальную душу Сергея Есенина. Больше новостей.

И это было достаточно сложно. Книга была более 1000 страниц, и уложить ее в пьесу, отразить самые важные вехи и не скатиться в банальности — это была серьезная задача, — признается Галина Полищук.

Почему каждая женщина, читая его стихи, ассоциирует их со своей судьбой? Основной элемент сценографии — солнце, которое меняет свою форму в зависимости от ситуаций, происходящих в судьбе поэта. Подиум — круг, который, как и жизнь, постоянно находится в движении. Оно и обжигало, когда очень ярко светило, и манило, — добавила режиссер. За время спектакля мы знакомимся с историей всех значимых для Есенина женщин Источник: Антон Дигаев Круг-подиум на сцене, как и сама жизнь, постоянно в движении. Это земля, почти соприкасающаяся с солнцем. Солнцем, которое меняет свою форму в зависимости от ситуаций, происходящих в судьбе поэта Источник: Петр Захаров, предоставлено МХАТ им. Горького Ссоры и скандалы были неотъемлемой частью жизни Сергея Есенина. Он показан живым, остро чувствующим человеком, который неумолимо шел по наклонной к печальному финалу своей жизни.

Сходящий с ума и мучащийся от невозможности принятия того, что происходит вокруг него, оглушенный и обессиленный в поисках любви и самого себя. Сжигаемый изнутри пламенем, в котором и рождались те строки, уже навечно вписанные в историю. Зал аплодировал артистам стоя, оглушенный теми сильнейшими эмоциями, что затопили всех без остатка. Каждый ушел со своими мыслями и вопросами. Кто я и чего я хочу? Что выше — искусство или любовь? На все показы билеты полностью проданы, несмотря на достаточно высокую цену Источник: Антон Дигаев Что еще почитать о культуре Вы когда-нибудь задумывались, как театры ездят со спектаклями?

Жёлтые колготки, летящие наряды

Спектакль «Женщины Есенина» 18 и 19 октября 2022 года в Санкт-Петербурге Бывший гендиректор НОВАТа привезёт в Новосибирск спектакль о женщинах Есенина.
ЖЕНЩИНЫ ЕСЕНИНА - Репертуар - Красноярский государственный театр оперы и балета Вне всякого сомнения, Екатерина Волкова достойна того, чтобы играть в спектакле «Женщины Есенина».

«Женщины Есенина» – жизнь после премьеры

Жёлтые колготки, летящие наряды В МХАТ им. Горького состоялась премьера спектакля «Женщины Есенина» по книге Захара Прилепина и в инсценировке Елены Исаевой.
Женщины Есенина | МХАТ Горького | Купить билеты на спектакль «Женщины Есенина» — знаковый спектакль театра, который с момента премьеры посмотрели уже около 70 тысяч зрителей в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске.
Спектакль «Женщины Есенина» на сцене театра «Балтийский дом» Новости партнеров.
Отзывы о спектакле «Женщины Есенина» — Яндекс Афиша Новосибирск Евгений Моисеев, один из любимых моих актеров Кировского драматического театра, в спектакле "Женщины Сергея Есенина, или любовь хулигана" белокур, разухабист и красив.

Есенин не как сахарный внук бабушкиной подруги

Его главный вопрос к своим женщинам в спектакле звучал так: "Ты будешь меня любить?". Уходя со спектакля «Женщины Есенина», я с удивлением отметил, что Есенин, оказывается, не гомосексуалист. МХАТ им. Горького представляет премьеру «Женщины Есенина» по книге Захара Прилепина в инсценировке Елены Исаевой и постановке Галины Полищук. Бывшая амурчанка Мария Тугускина, известная жителям области как финалистка конкурса «Мисс Россия — 2015», исполнит роль девушки с баяном в спектакле «Женщины Есенина» в Московском художественном академическом театре (МХАТ) имени М. Горького. Так что "Женщины Есенина" подойдёт тем, кто любит ходить на спектакли с узнаваемыми по телеэкрану звёздами. Спасибо режиссеру Галине Полищук за прекрасную постановку спектакля по книге Захара Прилепина «Есенин».

Спектакль «Женщины Есенина»

49 отзывов на спектакль «Женщины Есенина» в МХАТ Горького. МХАТ имени Горького представил спектакль «Женщины Есенина» по книге Захара Прилепина в инсценировке Елены Исаевой. Уходя со спектакля «Женщины Есенина», я с удивлением отметил, что Есенин, оказывается, не гомосексуалист. Громкая премьера спектакля «Женщины Есенина» по мотивам грандиозной книги известного русского писателя Захара Прилепина «ЕСЕНИН». Спектакль «Женщины Есенина» в Москве будет 7 марта 2024 на площадке МХАТ Горького, купите билеты онлайн по цене от 2000 руб. Хабаровский краевой театр драмы представляет новый документальный театральный проект «Женщины Сергея Есенина или любовь хулигана», посвященный 125-летию со дня.

Кто потерял перчатку?

Спасибо за это и низкий поклон! И хотя все мизансцены строятся в кровати и вокруг кровати кровать очень бедная, пружинная с матрасом, и одна на всех , только один раз можно увидеть голую спину Зинаиды Райх. Никаких сисек, вообще. Ну, ещё раз спасибо, пощадили. На этот спектакль можно пускать школьников по Пушкинской карте. Вообще, показать поэта через его женщин — это заведомо провальная идея.

Хотя это писк времени. Так показан Бунин в фильме Алексея Учителя. Главное в картине, что великий писатель живёт с двумя жёнами сразу. Да, нашли теодицею. Видел фильм о Брюсове, построенный по его безграничному «Дон-Жуанскому списку».

Ничего, кроме нелепости не выходит. Даже не хочется спорить, опровергать, было такое, не было. Перед нами книги. Откуда они? Кто их написал?

Ну, не извращенцы же, не маньяки. После первого действия я хотел уйти. Следить за этой сюжетной цепочкой — сначала Таня, потом Зина, потом Айседора, потом Софья, скучно, неинтересно. Никаких характерных черт ни у одного актёра не замечено. Никто как бы вовсе не работал над внутренним миром своего героя.

Есенина я долго не мог заметить среди многофигурных сцен спектакля. Самый невыразительный образ. И только когда его назвали Серёжей, тут нельзя было уже ошибиться. Интересная сценография. На заднике — светящийся круг, немного неправильной формы.

Это то луна, то солнце, то бьющаяся в скандалах посуда, то вспышки блицев американских корреспондентов. И сцена в виде приподнятого, не точной формы, вращающегося круга. Когда софиты гаснут и светится только круг задника, то на светлом фоне становятся видны черные силуэты актеров, вот на это интересно смотреть. Чёрные фигурки движутся в пантомимах и танцах. Невольно вспоминаешь золотые дни Таганки — «Десять дней, которые потрясли мир», например.

Спектакль спасает хореография. Многие сцены построены на танце, где движения чередуются с диалогами. Это характеризует отношения, укрупняет, делает символичными. В этом спектакле лучшая роль у хореографа — Анастасии Кадрулевой. Иногда танцы весьма сложные, почти акробатические, но актеры справляются.

В этом случае контролеры должны сравнивать персональные данные зрителя, указанных на билете, с паспортом или с данными в личном кабинете на портале Госуслуг. У этих зрителей либо не совпадали паспортные данные с теми, которые были указаны на билете, либо они по возрасту не имели права пользоваться "Пушкинской картой" она предназначена для школьников и студентов от 14 до 22 лет. Во МХАТе министерству сообщили, что на субботу, 25 марта, в театр приобрели 275 билетов по "Пушкинской карте", а на понедельник, 27 марта, еще 308.

А тут - сам Есенин. Оставался только один вопрос - кого автор постановки будет портить - Прилепина или Есенина? Ну, первого - и Бог бы с ним, а вот Сергей Александрович... Как тут получится - "огонь супротив воды" - зальет или возгорится? Действие покатилось. Почти в прямом смысле - на сцене под углом было установлено вращающееся колесо, на небе стене - круг, меняющий угол наклона и цвет в зависимости от происходящего на колесе. Сцена из спектакля - что-то похожее на декларацию имажинистов в "Стойле Пегаса" Сцена из спектакля - что-то похожее на декларацию имажинистов в "Стойле Пегаса" Надо признать, моё уныние начало постепенно рассасываться. Несмотря на бродячую березу и длинноногую прям и напрашивается сказать - козу деваху в шортах с баяном, которая играла черт знает зачем этими ногами не баяном весь спектакль потом посмотрел в Сети и не сразу поверил своим глазам - оказывается, это роль "разгульной, израненной, измученной души". Играть поэтическую душу модельными ногами - как это по-бабски. Или по-Бояковски , говорящие актеры, особенно актрисы, играли вдохновенно, проникновенно и даже откровенно. Играть жертвенную любовь, не скатываясь в постельную пошлость которой, к моей радости, несмотря на наследство уволенного Бузоякова, почти не было , в современном театре как-то не принято. Но хвалить можно и за другое - за то, что удержались от прилепинского финала с самоповешением. Этого я опасался больше всего, но нет... Но, может быть, поэтому вместо финала какая-то заплата, виден грубый шов, последняя сцена смазана, придумана натужно-искусственно, когда Есенин говорит о происхождении своей фамилии от церковно-славянского "есень" - то есть осень. Хотя это и легенда о происхождении фамилий села Константинова см. Теперь решено. Без возврата... Но этого не случилось, хотя аплодисменты были долгими и заслуженными - как благодарность за огромную и важную работу, но это далеко от катарсиса. И не в последнюю очередь оттого, что исполнитель главной роли Есенина - Андрей Вешкурцев - читал Есенина не по-есенински. Андрей Вешкурцев в роли Сергея Есенина. Оттого и отсутствует тот поражающий эффект, когда люди рыдали на его концертах. Даже на несовершенных фонографических записях Бернштейна в читке Есенина всё это чувствуется до дрожи. У актера этого нет, вообще, Есенина именно в этом аспекте трудно играть. Автор видел много Есениных в кино и на подмостках, это почти никому не удавалось, разве что Дмитрию Муляру в фильме "Золотая голова на плахе" реж. Семен Рябиков, 2004.

Он говорил «да» — и все время до дела не доходило. А с Горьким — зависит от того, кто и как это будет делать. Сделать же можно… очень по-разному. А, кстати, вы поддерживали Боякова в его стремлении выпустить в прокат постановку «Чудесного грузина» Ренаты Сотириади с Ольгой Бузовой в одной из ролей? Сцена из спектакля спектакля «Чудесный грузин». Но целиком спектакль не видел — у меня были выборы Захар Прилепин возглавлял партию «За правду», объединившуюся вместе с «Патриотами России» в партию «Справедливая Россия — За правду», и вошел в федеральный избирательный список на выборах 2021 года — Прим. RTVI и гастроли по стране, и я так и не попал ни на один из его немногочисленных показов. Хотел сходить 2 ноября, но тут-то его и перенесли. А теперь и отменили. В центре Москвы, в серьезном театре появляется спектакль, в котором центральной фигурой является Сталин. И зрителю приходится выбрать позицию по отношению к нему. То, что это в результате вызвало такую бурную реакцию, говорит о состоянии нашего общества. Те люди, которые производили и развивали возмущение вокруг «Чудесного грузина», просто ничего не знают о театре. И вообще не живут в контексте культуры. Я их спрашивал — а можете, пожалуйста, назвать хотя бы трех, подчеркиваю, современных поэтов и трех современных художников. Молчание в ответ. Какой последний спектакль по пьесам современных авторов вы видели? Зато Бузова их возмущает. Но это не причина увольнения Боякова… А какая настоящая причина? Ну вот будем наблюдать, и скоро все станет ясно, увидите. Появится художественный руководитель театра… Им станет Татьяна Васильевна Доронина, судя по активности гендиректора. Ну, мы же понимаем, что Татьяна Васильевна если и вернется, то не для того, чтобы руководить театром. В общем, скоро многое станет ясно. Почему вы отдали ее инсценировку драматургу Елене Исаевой? Вы же в свое время сами переписали свою повесть «Санькя» для «Отморозков» Кирилла Серебренникова. Переписал, и, честно говоря, с тех пор больше не хочу этим заниматься смеется. Это не совсем «ЖЗЛ»: в книге есть все-таки и воображаемые диалоги, и другие элементы литературы. Хотя я остаюсь литературоведом, конечно. А у драматурга Елены Исаевой есть особое театральное мышление, чувство композиции — она лучше меня понимает, как собрать и разобрать сценическую композицию. Расскажите про спектакль. Из анонсов создавалось впечатление, что вы с Еленой устроили настоящий психоаналитический разбор личности Есенина, начиная с его отношений с матерью. Сцена из спектакля «Женщины Есенина». Горького Мы планировали этот спектакль, разумеется, еще с Бояковым. И выбор у нас был широкий: Есенин и советские вожди; Есенин и самоубийство, Есенин и революция. Для Эдуарда важна тема семьи, и он посоветовал выделить линию взаимоотношения Есенина с женщинами в его жизни. И это, разумеется, не подглядывание в замочную скважину, а более серьезный подход, начиная с детства. Именно в детстве у него сформировался его надлом: отец и мать не любили друг друга. Отец работал приказчиком в городе, мать жила в деревне, беременела и рожала детей, некоторые из них умерли. Потом нашла себе другого мужчину — чтобы скрыть беременность от другого мужчины, она уехала почти на целый год в Рязань, чем вызвала крайне негативную реакцию консервативного крестьянского подростка; именно оттуда, по нашему мнению, идет сиротское ощущение у Есенина. Она его не ласкала, и он к ней не ласкался. Прямо-таки «проработка детской травмы», как сказали бы психологи. И показали, как в этих отношениях отражались и преломлялись его отношения с матерью. И как же? Ваш Есенин — абьюзер? Но при этом он был гениальным поэтом. И он, конечно, подпитывал этим свой талант.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий