Новости парламент республики беларусь

Направить электронное обращение в адрес Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь и ее Секретариата вы можете здесь. Открывая встречу, руководитель рабочей группы Национального собрания Республики Беларусь по сотрудничеству с Парламентом Республики Казахстан Любецкая С.А. сообщила присутствующим об участии и итогах наблюдения за внеочередными выборами депутатов. Парламент Белоруссии осуждает попытки дестабилизировать ситуацию в стране, следует из заявления членов Совета Республики и депутатов Палаты представителей. Данная встреча позволит парламентариям максимально эффективно начать работу над проектом Закона Республики Беларусь «Об аккредитации в Национальной системе аккредитации Республики Беларусь», в том числе в избирательных округах.

В Витебске 19 июня состоится заседание Парламентского собрания Союза Беларуси и России

Больше новостей в нашем телеграм-канале MIR.

В кулуарах обсуждался вариант, при котором после принятия новой конституции в стране будут назначены повторные выборы. Якобы Лукашенко не будет претендовать на пост президента, а пересядет в кресло председателя ВНС. Сам президент даже называл возможных преемников.

По его словам, занять пост главы государства мог бы кто-то из «молодых, толковых и знающих цену этой стране», например, бывший глава МВД Юрий Караев или губернатор Гродненской области Владимир Караник. Считалось, что Лукашенко вдохновлялся в том числе транзитом власти в Казахстане, где первый президент страны Нурсултан Назарбаев оставил пост главы государства, но сохранял значительное влияние. Спустя время, впрочем, о транзите власти в Белоруссии стали говорить реже. Стало понятно, что Лукашенко удержал власть: акции протеста выдохлись, лидеры и активные сторонники белорусской оппозиции выехали за пределы страны.

Транзит власти в Казахстане оказался не таким привлекательным — Назарбаев лишился большинства должностей и регалий, некоторые его приближенные оказались под следствием. После начала СВО российское руководство перестало фокусироваться на вопросах власти в Белоруссии. Наоборот, востребованной стала стабильность в союзной стране. Но Лукашенко перестал говорить об отставке.

Наоборот, жалеет, что в обновленной конституции сохранили прямые выборы президента. По его словам, белорусские власти «зря не рискнули предложить людям избирать органы власти, особенно президента, на Всебелорусском народном собрании». В пример приводит Китай, где руководителя страны определяют на Всекитайском собрании народных представителей.

И нам эту планку нельзя опускать.

Надо работать так же, преумножая те достижения, которые оставили нам коллеги из предыдущих созывов", - подчеркнула спикер. Глава региона Витебского региона - Александр Субботин поздравил Наталью Кочанову с избранием, пожелав успехов, реализации всего намеченного в интересах нашей страны и людей!

Вероятность возникновения со стороны украинских подразделений вооруженных провокаций, способных перерасти в приграничные инциденты, достаточно велика. И этого очень ждут наши шататели «режима». Тихушки и лохушки на фоне разговоров о возможном снятии запрета на применение смертной казни в России помните, после последнего теракта в России заговорили о введении смертной казни в России, об отмене ельцинского указа. Так наши тихушки-лохушки призвали уничтожить Беларусь, ни мало ни много. Цитата: «Беларусь остается последней страной Европы, где применяется смертная казнь. Ее необходимо уничтожить…» Ради смены власти в Беларуси они действительно готовы на все. Сейчас корректируют основные направления силового сценария соответствующих действий.

Совершенствуют так называемый план «Перамога 2. Акцент в нем делается на организации «национально-освободительного движения» на территории Беларуси. Иван Станиславович подробнее об этом скажет. Мы этих подпольщиков так называемых выявляем. И на территории Беларуси они, еще попрятавшись, как я говорил, под плинтус и метлу, сидят. Показываем иногда вам, чтобы не перенапрягать. Отслеживаем, как по ту сторону границы американцы готовят Белорусскую освободительную армию. Основу которой должны составить так называемый «полк Калиновского» и другие добровольческие формирования. Русский добровольческий корпус и белорусский добровольческий корпус.

Ненавидят Россию. Враги, москали и так далее. А корпуса сформировали и сильно взаимодействуют. К примеру, атака на Белгород. Недавняя атака. Помните, в основе был российский добровольческий корпус и белорусский добровольческий корпус. После нанесения артиллерийского и ракетного удара по этим силам а их, по отдельным данным, было более трех тысяч, отряд и нашим досталось, и российскому добровольческому корпусу. Погибло немало людей. Мы точно знаем, все наши так называемые граждане-добровольцы похоронены на Украине.

Продолжается вербовка радикально настроенных белорусских граждан в соответствующие подразделения, а также их обучение в Польше, странах Балтии, других европейских государствах. Точки и дислокацию знаем до миллиметра, и количество. Полученные навыки они отрабатывают в том числе путем участия в боевых действиях на территории Украины. Они не хотели бы, конечно, воевать. Хотели бы учиться в лагерях. Но украинцы тоже не дураки. Хотите опыт получить — на фронт. Не пойдете на фронт — кормить не будем. Вот и воюют.

Сейчас они, последнюю утром получил информацию, заняты — чем бы вы думали? Выборами в координационный совет. И даже парламент там, типа парламент там беглый в изгнании — надо же что-то делать. И даже дошли до этих «калиновцев». Там уже вообще произошел излом. Они уже там сойтись не могут. Особенно в вопросах политики. Не знают, кого выдвигать. Одного выдвигают сегодня вечером.

Завтра утром снимают с должности, выдворяют из так называемого полка, выбирают нового. Ну понятно, вы их очень многие всех, всех практически знаете. Грызня и драка. И они нам хотят организовать здесь национально-освободительное движение. От кого? Так вот, эти тренирующиеся в Украине, конечно, не идейные борцы. Наемники и предатели. Разговор здесь с ними не будет длинным. Но я о другом хочу сказать вам.

Мы все, в первую очередь родители, на чьих детей западные спецслужбы сегодня смотрят как на вербовочный материал, должны быть внимательнее к нашей молодежи. И не только родители. Учитывая нынешние реалии, надо понимать, что система обеспечения национальной безопасности Беларуси объективно не может оставаться неизменной. В ней появится новая тема: ядерное сдерживание. Те, кто подтолкнул нас к ней, должны об этом знать и трезво смотреть на однозначные последствия своих, ну, мягко скажем, неосторожных решений. Мы выучили уроки не только Украины рядом. Мы хорошо выучили и освоили уроки Великой Отечественной войны. Особенно начального этапа, когда мы умиротворяли тех, кто на нас напал. Мы боялись слово сказать, чтобы их не активизировать на границе.

И что получили? Под Москвой были меньше чем за полгода. Это для нас урок. Поэтому на утверждение Всебелорусского народного собрания мы выносим Концепцию национальной безопасности и Военную доктрину Беларуси. В них отражены ключевые изменения глобальной военно-политической обстановки, национальные взгляды на поддержание международного мира и стабильности, обеспечение военной безопасности нашей страны и ее вооруженную защиту. Закреплены положения об общественном согласии, незыблемости устоев народовластия и правового государства. Как мне докладывают, над Концепцией национальной безопасности работали не только ведущие эксперты и профессионалы в сфере безопасности, но и представители гражданского общества, неравнодушные граждане. Мы вынесли эти документы на обсуждение белорусского народа. Все, кому небезразлично будущее страны, могли ознакомиться с текстом документа и поучаствовать в дискуссиях, внести конкретные предложения по его дополнению.

Разумеется, не все механизмы защиты национальных интересов национальной безопасности были вынесены на обсуждение. Чтобы осознавать серьезность и важность концепции концепция — наиболее общие положения , вы должны знать: в развитие этого документа принимается правовой акт закрытого характера, который устанавливает систему индикаторов для всех сфер жизнедеятельности политическая, экономическая, военная и другие. На основе этих показателей с различной периодичностью проводится оценка состояния национальной безопасности. Мы изучаем, как обстоят дела в той или иной сфере, делаем соответствующие выводы и доводим до белорусского народа. Вы же понимаете, просто закрепить в концепции отдельные положения общего характера, как я сказал, недостаточно. Нужно проследить, как меняется обстановка, как выполняются обозначенные нами приоритеты и какие необходимо принимать меры реагирования. В результате получается комплексный срез развития государства на определенном этапе. По сути, эти два документа — концепция и ее непубличная часть — составляющие одного целого. Уважаемые делегаты!

И Концепция национальной безопасности, и Военная доктрина Беларуси, повторю, важнейшие документы стратегического планирования. А стратегические вопросы сегодня в компетенции не только Президента, но и Всебелорусского народного собрания. Поэтому я вас очень прошу внимательно отнестись к той информации, которую я вам представил, и к более конкретной, которую представят здесь руководители трех силовых ведомств. Решать сложные задачи, изложенные в концепции и доктрине, нам! Потому что, как мы говорили: «Время выбрало нас! В повестке заседания ВНС было утверждение двух важнейших документов стратегического планирования: обновленных Концепции национальной безопасности и Военной доктрины Беларуси. Оба документа утверждены делегатами единогласно. Закреплены положения об общественном согласии, незыблемости устоев народовластия и правового государства", - обозначил ключевые позиции Президент. Над Концепцией национальной безопасности, по его словам, работали не только ведущие эксперты и профессионалы в сфере безопасности, но и представители гражданского общества, неравнодушные граждане.

Чтобы осознавать серьезность и важность концепции, вы должны знать: в развитие документа принимается правовой акт закрытого характера, который устанавливает систему индикаторов для всех сфер жизнедеятельности политическая, экономическая, военная и другие , - уточнил Глава государства. Мы изучаем, как обстоят дела в той или иной сфере, делаем соответствующие выводы и доводим до белорусского народа". Президент пояснил, что просто закрепить в концепции, которая носит общий характер, отдельные положения было бы недостаточно: "Нужно проследить, как меняется обстановка, как выполняются обозначенные нами приоритеты и какие необходимо принимать меры реагирования". В результате, как объяснил Александр Лукашенко, получается комплексный срез развития государства на определенном этапе. По сути, эти два документа - концепция и ее непубличная часть - составляют одно целое. Потому что, как мы говорили, "Время выбрало нас! Обстановка серьезная". По словам Главы государства, Концепция национальной безопасности была вынесена на публичное обсуждение, чтобы народ знал, какие существуют риски, вызовы и угрозы, которым необходимо сообща противостоять. Мы же на Совете безопасности обсудили в закрытом режиме эти проблемы.

Даже шире. Споры были, стоит ли нам все это выносить на публичное обсуждение. Тогда было принято решение: "А нам то что бояться? Ведь главная задача - противостоять, если нужно будет. А как противостоять будет народ, если он не знает заранее, чему он будет противостоять", - сказал белорусский лидер. Глава государства пояснил, что тем самым руководство страны, в том числе через делегатов ВНС, доведет эти знания до народа. Александр Лукашенко посоветовал, чтобы делегаты, вернувшись домой, еще раз перечитали Концепцию национальной безопасности, Военную доктрину, вынесенные на утверждение ВНС. Все должны владеть этими проблемами. Вам надо будет отвечать людям.

Поэтому мы ничего не скрываем, говорим открыто. Мы создали серьезнейший документ. Это было непросто. Обсудили отдельные положения на диалоговых площадках. И сегодня еще раз более открыто донесли вас - делегатов. Слово за вами". Перед голосованием по данным документам Председатель ВНС Александр Лукашенко обратил внимание делегатов, что в будущем им придется заниматься в том числе и такими стратегическими, важнейшими для страны вопросами. Есть какая-то озабоченность, настороженность в связи с украинскими событиями: диверсантов забрасывают и так далее. Пока противостоим, но более-менее расслаблены.

Свободно обсуждаем эти вопросы. Но ситуация может измениться в любой момент, упаси господь. Не дай бог. И тогда вот этой расслабленности быть не должно. Она исчезнет.

В Минске открылась весенняя сессия белорусского парламента

В ходе единого дня голосования были избраны одновременно 110 депутатов нижней палаты парламента и 12 514 депутатов местных советов, которые получили мандаты на пятилетний срок. В ходе единого дня голосования были избраны одновременно 110 депутатов нижней палаты парламента и 12 514 депутатов местных советов, которые получили мандаты на пятилетний срок. Соглашение о Парламентском Собрании Сообщества России и Белоруссии было подписано 29 апреля 1996 года. 24.04.202424.04.2024 irina401Комментарии on Выступление Президента Республики Беларусь Александра Лукашенко на VII Всебелорусском народном собрании (прямая трансляция).

Палата представителей предлагает отложить местные выборы до 2023 года

Среди профессиональных достоинств А. Паутова коллеги особо выделили академичность, умение рассмотреть со всех сторон спор любой сложности, а также ответственность и открытость. Все очерченные перед ним при назначении задачи выполнены, констатировал В. Паутову продуктивной работы в новой должности и выразив надежду на продолжение взаимодействия. Несмотря на то, что отметивший недавно 25-летие экономический суд Минска — самый молодой суд Беларуси, он, как неоднократно подчеркивали выступавшие, — лицо экономического правосудия страны. На него приходится почти половина всех рассматриваемых в области экономических правоотношений дел.

С Минском как средоточием бизнеса связаны самые сложные споры, нетривиальные и резонансные дела: здесь нарабатывается практика и формируются рекомендации, находящие впоследствии более широкое применение.

Мероприятие состоится 26 апреля 2024 г. Данная встреча позволит парламентариям максимально эффективно начать работу над проектом Закона Республики Беларусь «Об аккредитации в Национальной системе аккредитации Республики Беларусь», в том числе в избирательных округах, а также совместно выработать тактику дальнейшей работы над документом, учесть имеющиеся замечания и предложения. Указанный законопроект был подготовлен Госстандартом и Белорусским государственным центром аккредитации при участии Национального центра законодательства и правовых исследований на основе Концепции, ранее одобренной Главой государства.

Это позволит сохранить денежные средства должника для расчетов с кредиторами и реализовать положения Закона «Об урегулировании неплатежеспособности».

В целях комплексности правового регулирования законопроектом осуществлены дополнительные корректировки Закона об инвестфондах: предусматривается обращение взыскания на денежные средства, переданные в оплату инвестиционных паев и формирующие паевой инвестиционный фонд, а также обращение взыскания по долгам управляющей организации, специализированного депозитария, владельцев инвестиционных паев не только в рамках процедур несостоятельности или банкротства, но и при ликвидации в соответствии с Гражданским кодексом и осуществлении инвестиционным фондом своей хозяйственной деятельности; урегулирован порядок и срок возврата имущества, не входящего в конкурсную ликвидационную массу должника — управляющей организации или специализированного депозитария паевого инвестиционного фонда, собственникам этого имущества вверителям. О проекте Закона «Об изменении законов по вопросам производства и оборота алкогольной продукции» с докладом выступила заместитель Министра антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь Емельянова Н. Документом предусматривается комплексная корректировка Закона «О государственном регулировании производства и оборота алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта», а также внесение изменений в законы «Об объектах, находящихся только в собственности государства, и видах деятельности, на осуществление которых распространяется исключительное право государства» и «О лицензировании». В частности, законопроектом предлагается: закрепить за государством исключительное право на осуществление импорта алкогольной продукции и определить случаи, когда такое право не распространяется на алкогольную продукцию, ввозимую на территорию Республики Беларусь; привязать к базовым величинам минимальный размер уставного фонда юридических лиц, при достижении которого предоставляется право на импорт алкогольной продукции не менее 24 000 базовых величин. В настоящее время — не менее 250 000 евро ; предоставить Правительству право определять условия и порядок исключения организаций из перечня юридических лиц, осуществляющих производство оригинальных алкогольных напитков, и внесения в этот перечень изменений; закрепить право оптовой продажи алкогольных напитков государственным органам для использования при проведении официальных мероприятий; разрешить любые способы расчетов за алкогольную продукцию с лицами, находящимися в процедуре ликвидационного производства по делу о банкротстве, а также с лицами, привлеченными судом к субсидиарной ответственности после открытия ликвидационного производства.

Кроме того, законопроектом корректируется терминологический аппарат Закона. Во втором чтении парламентарии приняли три проекта законов. Член Постоянной комиссии Палаты представителей по экономической политике Горваль С. Законопроект разработан в целях совершенствования порядка осуществления закупок с учетом практики правоприменения действующего Закона «О государственных закупках товаров работ, услуг ». В частности, законопроектом уточняются и расширяются полномочия Совета Министров Республики Беларусь, в том числе в части применения преференциальной поправки, закрепляются нормы, направленные на дальнейшую цифровизацию, совершенствование и оптимизацию процедур государственных закупок, а также на исключение недобросовестного посредничества, злоупотреблений при участии в закупках.

С целью повышения эффективного расходования бюджетных средств Министерство антимонопольного регулирования и торговли наделяется полномочиями по определению порядка расчета предельной стоимости предмета государственной закупки, закрепляется возможность заказчиков заключать договоры на срок более года, регламентируются вопросы размещения информации об исполнении договоров, определяется механизм действия заказчика при непредставлении поставщиком подрядчиком, исполнителем обеспечения исполнения своих обязательств. В целях оптимизации и сокращения сроков осуществления государственных закупок, а также для обеспечения своевременного получения необходимых товаров работ, услуг государственным органам и организациям предоставляется право воспользоваться процедурой закупки из одного источника в случаях, когда проведение конкурентных процедур закупок по экономическим причинам невозможно. Кроме того, увеличивается порог для проведения процедуры закупки из одного источника с 300 до 500 базовых величин. Законопроектом сокращаются сроки обжалования при проведении процедур закупок и сроки рассмотрения заявлений о нарушениях порядка их осуществления, предусматривается электронный формат подачи жалоб. Законопроектом также корректируется порядок гарантированного участия в государственных закупках субъектов малого и среднего предпринимательства, вносится целый ряд изменений, направленных на обеспечение приведения действующего Закона Республики Беларусь «О государственных закупках товаров работ, услуг » в соответствие с иными законодательными актами, а также редакционных правок.

Принятие законопроекта позволит усовершенствовать систему государственных закупок, расширит возможности хозяйствующих субъектов по защите своих прав и законных интересов в данной сфере, а также будет способствовать обеспечению своевременного удовлетворения потребности заказчиков в товарах работах, услугах , повышению прозрачности и эффективности расходования бюджетных средств, создаст дополнительные стимулы для развития конкуренции. С докладом о проекте Закона «О страховой деятельности» выступила член Постоянной комиссии Палаты представителей по бюджету и финансам Бартош С. Бартош, — и относится к важнейшим государственным приоритетам, поскольку призвано способствовать обеспечению стабильного развития экономики и социальной сферы».

Соответствующее сообщение было опубликовано на официальном сайте органа. Таймлайн кризиса в Белоруссии: что происходило в республике в первый месяц после выборов "В Палате представителей осуществляется сбор предложений по внесению изменений в Конституцию Республики Беларусь. В этой связи ждем от вас до 25 октября 2020 года предложения по корректировке Конституции Республики Беларусь. Собранные материалы будут обобщены и проанализированы депутатами Палаты представителей", - говорится в сообщении.

Палата представителей предлагает отложить местные выборы до 2023 года

Я уверен, что Наталья Ивановна обеспечит выполнение тех требований, которые перед нами будут поставлены Президентом и народом", - отметил Михаил Русый. Наталья Кочанова заверила членов Совета Республики, что приложит все свои силы, знания и опыт во благо народа и нашей страны. И нам эту планку нельзя опускать.

Все прежние составы внесли свой вклад в развитие белорусской государственности. Переходя на рельсы абсолютно нового законодательства как суверенное независимое государство, Беларусь сегодня имеет мощную законодательную базу и каждый новый состав парламента вносит свой вклад в совершенствование белорусского законодательства. Учитывая, что я являлась депутатом седьмого созыва, то не просто прошла путь становления законотворческой деятельности, а глубоко погрузилась в особенности этого процесса.

Сегодня могу с уверенностью сказать, что новый созыв, в состав которого мне посчастливилось быть избранной, будет продолжать работу исключительно на дальнейшее развитие страны. А преемственность в дальнейшем построении и развитии именно своей собственной белорусской модели законотворчества должна быть основана на наших культурных и исторических ценностях, которые являются настоящим достоянием Беларуси. Наше общество развивается, а следовательно, и законодательство должно адекватно развиваться с учётом всех особенностей, международного опыта.

На сохранение мира и спокойствия в Беларуси продуктивно и в тесном взаимодействии работают все ветви власти. Законодательную власть в Республики Беларусь осуществляет Парламент — Национальное собрание Республики Беларусь , состоящий из двух палат — Палаты представителей и Совета Республики. Национальное собрание носит представительский характер, выражает интересы граждан Республики Беларусь.

В состав Палаты представителей входит 110 депутатов. Избрание депутатов палаты представителей осуществляется в соответствии с законом на основе всеобщего, свободного, равного, прямого избирательного права при тайном голосовании. Вопросы, отнесенные к компетенции Палаты представителей, закреплены в статье 97 Конституции Республики Беларусь. Совет Республики представляет палату территориального представительства.

Лукашенко назвал главный итог работы парламента Беларуси Лукашенко сказал про работу белорусского парламента. Президент Беларуси Александр Лукашенко 21 марта 2024 года во время встречи с депутатами Палаты представителей и членами Совета Республики Национального собрания седьмого созыва озвучил, что стало главным итогом работы белорусского парламента, пишет БелТА.

Лукашенко подчеркнул: — Дело, конечно, не в количестве принятых вами законодательных актов, а в создании оптимальных правовых условий мирного и динамичного развития всех сфер жизни государства и нашего общества.

Лукашенко назвал главный итог работы парламента Беларуси

Делегаты ВНС — 1166 представителей всех социальных групп и слоев общества со всех регионов страны. В их числе 350 делегатов от местных Советов депутатов, еще 400 — от гражданского общества. Парламентарии Организации принимают участие в военно-политическом мониторинге в Беларуси на постоянной основе.

Еще Роль высшего законодательного органа в Беларуси снизилась после референдума 1996 года, когда республика из парламентской превратилась в президентскую и глава государства получил дополнительные полномочия. Тем не менее новости парламента Республики Беларусь по-прежнему вызывают определенный интерес у части читательской аудитории благодаря предварительному обнародованию данных и информации, которая до поступления в Палату представителей носит, как правило, служебный характер, и у широкого круга лиц к ней нет доступа.

Помимо вопросов, связанных с должностью президента Белоруссии и полномочиями всей вертикали власти, одним из определяющих моментов стало придание конституционного статуса Всебелорусскому народному собранию ВНС , которое в очередной раз было созвано 24—25 марта текущего года. Стоит напомнить, что ВНС существует в Белоруссии уже почти три десятка лет.

Впервые оно прошло по инициативе Александра Лукашенко в 1996 году и впоследствии созывалось каждые пять лет. Во время проведения собраний делегаты со всей Белоруссии выслушивали выступления белорусского лидера и принимали программы социально-экономического развития на предстоящую пятилетку. В 2021 году власти республики официально заявили , что статус ВНС может быть изменен и собрание превратится из своеобразного совещательного органа, решения которого не обязательны к исполнению, в конституционный с весьма широкими полномочиями. После референдума 2022 года, когда в стране была изменена Конституция, Всебелорусское народное собрание было названо «высшим представительным органом народовластия Белоруссии, определяющим стратегические направления развития общества и государства, обеспечивающим незыблемость конституционного строя, преемственность поколений и гражданское согласие». Изменился и его состав. Теперь делегатами являются действующий глава государства и бывший президент республики, представители законодательной, исполнительной и судебной власти, а также члены местных Советов депутатов и представители гражданского общества.

Всего не более 1200 человек. При этом ВНС не вправе подменять различные иные госорганы, в том числе парламент Белоруссии, выполнять их функции и вмешиваться в их работу. Срок полномочий Всебелорусского народного собрания, как и у белорусского парламента, составляет пять лет. При этом, если ранее заседания проходили раз в пятилетку, то теперь — не реже раза в год. Одновременно для оперативного решения вопросов, входящих в компетенцию ВНС, создается коллегиальный орган — Президиум из 15 человек, который заседает минимум один раз в 6 месяцев. Важно то, что решения ВНС теперь являются обязательными для исполнения и могут отменять правовые акты, а также иные решения государственных органов и должностных лиц, «противоречащие интересам национальной безопасности», за исключением актов судебных органов.

Всебелорусское народное собрание имеет право утверждать основные направления внутренней и внешней политики, военную доктрину, концепцию национальной безопасности, программы социально-экономического развития, а также обладает законодательной инициативой и правом внесения предложений по изменению Конституции. ВНС может принимать решения о смещении с должности президента в случае систематического или грубого нарушения им Конституции, либо совершения государственной измены и иного тяжкого преступления. Как заявлял ранее Лукашенко, такие широкие полномочия позволяют называть ВНС «стабилизатором общества», который не позволит внешним силам и оппозиции разрушить государство. Примечательно то, что отношение к ВНС в Белоруссии и за ее пределами, в первую очередь в среде беглой оппозиции, разительно отличается друг от друга. В частности, противники Лукашенко, которые в массе своей находятся на финансировании спецслужб стран Запада, считают, что Всебелорусское народное собрание представляет собой «недемократический орган для закрепления незаконной власти Лукашенко».

То есть чуть более полутора лет. Что повлечет за собой дополнительные бюджетные и организационные издержки и негативно отразится на эффективности работы депутатского корпуса. Это возможно посредством принятия Национальным собранием закона об изменении Конституции Беларуси.

В связи с вышеизложенным предлагаем обратиться к главе государства с просьбой о внесении в Палату представителей на основании ст.

О втором дне заседания VII Всебелорусского народного собрания

Об актуальных вопросах избирательного процесса, волнующих белорусское общество, мы беседуем с председателем Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Владимиром Андрейченко. На примере прошлых ВНС мы видим, что все решения, принятые на них, планомерно претворяются в жизнь, в том числе успешно реализуется Программа социально-экономического развития Республики Беларусь на 2021–2025 годы. Каких-либо экспертных оценок квалифицированных представителей юридического сообщества и международных организаций в Парламент Республики Беларусь не поступало. Сводка последних новостей Беларуси и мира на тему Парламент. Председатель Совета Республики Наталья Кочанова вручила паспорта гражданина Республики Беларусь талантливым ребятам нашей страны. Амнистия к 80-летию освобождения Беларуси затронет около 4 тысяч осуждённых | Беларусь Новости.

Парламент Белоруссии начал собирать предложения граждан по изменению конституции страны

31 марта 2023 года Президент Беларуси Александр Лукашенко во Дворце Республики обратился с ежегодным Посланием белорусскому народу и парламенту. Президент Республики Беларусь считает, что ударно-наступательный потенциал НАТО на белорусском направлении растет. Верхняя палата белорусского парламента — Совет республики Национального собрания — одобрила поправки в Уголовный кодекс Белоруссии, которые расширяют основания для применения смертной казни, сообщает БелТА.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий