Новости о последних законодательных актах и законопроектах, работе органов государственной власти и событиях политической и экономической жизни страны. Дмитрий Пегов.
Пегов уйдет с поста главы Московского метрополитена и вернется в РЖД
Я искренне рад работать с таким удивительным человеком и набираться бесценного опыта. Одно из моих первых ярких впечатлений от знакомства с Дмитрием Владимировичем — это легкость в общении. Все, кому выпадает возможность с ним поработать, отмечают невероятную целеустремленность, активную жизненную позицию и энергию, которой он заряжает всех вокруг. Дмитрий Владимирович мотивирует двигаться вперед, изучать и открывать новое. С огромным уважением отношусь к Дмитрию Владимировичу.
Он учит нас ставить порой самые амбициозные цели, прилагать все усилия для их достижения, видеть за горизонтом новые возможности и перспективы. Для всех железнодорожников Дмитрий Владимирович пример сильного и успешного лидера, который никогда не останавливается перед преградами. Благодаря ему мне посчастливилось войти в состав рабочей группы по запуску высокоскоростных поездов «Сапсан». Он собрал блестящую команду вдохновенных людей, которые открыли высокоскоростное движение в России.
По моему мнению, проект «Сапсан» состоялся благодаря таким людям, как Дмитрий Владимирович, которые с самого начала относились к поезду с душой и ни на минуту не сомневались в успехе. Являясь заместителем генерального директора «РЖД», Дмитрий Владимирович курирует вопросы пассажирского комплекса, в том числе развитие железнодорожного туризма. Это единственный ежедневный поезд на паровозной тяге в нашей стране, посмотреть на который приезжают туристы со всей России и зарубежья. От идеи запуска этого ретропоезда до реализации прошло буквально несколько месяцев.
За счет способности Пегова визуализировать и создавать, чувствовать потребности пассажиров и видеть интересный маршрут там, где, возможно, его не видят другие, появился крупнейший проект за всю историю Российских железных дорог — «Поезд Деда Мороза». Многие отмечают очень теплый и в высшей степени созидательный характер наставничества, позволяющий эффективно перенимать весь его богатый опыт и знания. Для многих железнодорожников они стали судьбоносными. Он ведет нас к новому восприятию мира железных дорог.
Дмитрий Владимирович — человек, увлеченный не только работой, но и путешествиями. Он любит открывать на карте России новые и красивые места, которые впоследствии становятся центрами притяжения для туристов. Любит порыбачить, послушать журчание воды, насладиться природой. Уважаемый Дмитрий Владимирович, от всей души желаю Вам крепкого здоровья и новых идей, очень нужных отрасли.
Пусть Вам всегда сопутствует удача, а опорой в жизни будут верные, искренне любящие и ценящие Вас близкие и друзья! Антон Петров, начальник Дирекции скоростного сообщения Уважаемый Дмитрий Владимирович, поздравляю Вас с первым значимым юбилеем. Реформаторский дух Петра, который и по сей день витает в родном Санкт-Петербурге, был, видимо, впитан Вами с молоком матери. Отсюда и желание внедрять инновации, генерировать идеи, быть в тренде, а во многих вопросах их опережать.
К 50 годам в Вашем активе солидный багаж не просто успешных, а нужных и важных для людей транспортных проектов, без которых теперь уже сложно представить жизнь мегаполисов. Полтинник — это возраст расцвета сил, и я глубоко убежден, что главные достижения еще впереди. От всей души желаю крепкого здоровья, огромных сил и энергии вести пассажирский комплекс «РЖД» к новым высотам. Зеленого света на Вашем пути!
Олег Валинский, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Говорят, когда человек встает на путь, предназначенный ему, сама судьба открывает перед ним все двери. Страсть Дмитрия Пегова к поездам, вернее даже сказать, страсть ко всему, что связано с железными дорогами, определила не только его жизнь, но и развитие целой отрасли. При этом любые начинания удавались, получали развитие, поддержку, признание руководства страны и благодарность пассажиров. Наш юбиляр свои управленческие навыки развивает с той же страстью и упорством, с которым берется за любое дело, увлекающее его.
Пегову — 50. Для многих это рубеж, время подводить итоги, но только не для него. Он не привык останавливаться на достигнутом. Весь его путь — это постоянное движение вперед, а значит, будут новые идеи, новые смыслы и новые поезда и маршруты.
Здоровья Вам, Дмитрий Владимирович!
По моему мнению, проект «Сапсан» состоялся благодаря таким людям, как Дмитрий Владимирович, которые с самого начала относились к поезду с душой и ни на минуту не сомневались в успехе. Являясь заместителем генерального директора «РЖД», Дмитрий Владимирович курирует вопросы пассажирского комплекса, в том числе развитие железнодорожного туризма. Это единственный ежедневный поезд на паровозной тяге в нашей стране, посмотреть на который приезжают туристы со всей России и зарубежья. От идеи запуска этого ретропоезда до реализации прошло буквально несколько месяцев. За счет способности Пегова визуализировать и создавать, чувствовать потребности пассажиров и видеть интересный маршрут там, где, возможно, его не видят другие, появился крупнейший проект за всю историю Российских железных дорог — «Поезд Деда Мороза». Многие отмечают очень теплый и в высшей степени созидательный характер наставничества, позволяющий эффективно перенимать весь его богатый опыт и знания. Для многих железнодорожников они стали судьбоносными. Он ведет нас к новому восприятию мира железных дорог. Дмитрий Владимирович — человек, увлеченный не только работой, но и путешествиями.
Он любит открывать на карте России новые и красивые места, которые впоследствии становятся центрами притяжения для туристов. Любит порыбачить, послушать журчание воды, насладиться природой. Уважаемый Дмитрий Владимирович, от всей души желаю Вам крепкого здоровья и новых идей, очень нужных отрасли. Пусть Вам всегда сопутствует удача, а опорой в жизни будут верные, искренне любящие и ценящие Вас близкие и друзья! Антон Петров, начальник Дирекции скоростного сообщения Уважаемый Дмитрий Владимирович, поздравляю Вас с первым значимым юбилеем. Реформаторский дух Петра, который и по сей день витает в родном Санкт-Петербурге, был, видимо, впитан Вами с молоком матери. Отсюда и желание внедрять инновации, генерировать идеи, быть в тренде, а во многих вопросах их опережать. К 50 годам в Вашем активе солидный багаж не просто успешных, а нужных и важных для людей транспортных проектов, без которых теперь уже сложно представить жизнь мегаполисов. Полтинник — это возраст расцвета сил, и я глубоко убежден, что главные достижения еще впереди. От всей души желаю крепкого здоровья, огромных сил и энергии вести пассажирский комплекс «РЖД» к новым высотам.
Зеленого света на Вашем пути! Олег Валинский, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Говорят, когда человек встает на путь, предназначенный ему, сама судьба открывает перед ним все двери. Страсть Дмитрия Пегова к поездам, вернее даже сказать, страсть ко всему, что связано с железными дорогами, определила не только его жизнь, но и развитие целой отрасли. При этом любые начинания удавались, получали развитие, поддержку, признание руководства страны и благодарность пассажиров. Наш юбиляр свои управленческие навыки развивает с той же страстью и упорством, с которым берется за любое дело, увлекающее его. Пегову — 50. Для многих это рубеж, время подводить итоги, но только не для него. Он не привык останавливаться на достигнутом. Весь его путь — это постоянное движение вперед, а значит, будут новые идеи, новые смыслы и новые поезда и маршруты. Здоровья Вам, Дмитрий Владимирович!
Юбилей — это возможность выразить Вам признательность за постоянную поддержку, а главное — веру на всех этапах создания прочного фундамента для роста и развития компании «ВСМ-Сервис». Развитие высокоскоростного пассажирского движения в нашей стране неразрывно связано с Вашим именем. Вы стояли у истоков внедрения высоких скоростей, лично содействуя его совершенствованию, предъявляя высокие требования к качеству и безопасности пассажирских перевозок. Уверены, что Ваш багаж профессионального и жизненного опыта, взвешенность принимаемых решений, активная жизненная позиция позволят реализовать все задуманные проекты. Желаем Вам крепкого здоровья, высоких скоростей в жизни и на магистралях страны. Я уверен, что этот уникальный проект войдет в «Книгу рекордов России» как самый длинный железнодорожный маршрут нашей страны. Благодаря железнодорожным проектам, которые были реализованы в Вологодской области в последние годы, значительно возросла транспортная доступность и туристическая привлекательность нашего региона. От имени всех вологжан благодарю Вас, уважаемый юбиляр, за вклад, который Вы вносите в развитие железнодорожной отрасли Вологодской области и всей России. Желаю сибирского здоровья вам и вашим близким, реализации всех замыслов.
О развитии интереса молодежи к процессу технического творчества, к культуре, исследовательской и инженерной работе продолжился разговор в ходе осмотра выставки.
Моделисты — участники фестиваля тепло встречали Дмитрия Владимировича, с гордостью демонстрировали совместные фотографии прошлых лет, просили оставить автограф на память, советовались, как воплотить свои неординарные задумки в жизнь.
Потому что им так нарисовали «нитку» и заложили стоянку на всякий случай. А пока поезд стоит, вагон обесточивается. Там не работает кондиционер или вентиляция.
При этом в новых вагонах не открываются окна. И из-за этого существенно падает уровень комфорта. Затем поезд прибывает на конечную станцию маршрута и помногу часов стоит в ожидании нового рейса, эффективность использования вагонов остается невысокой. По-настоящему разгоняться поезда научились лишь на тех участках, где путь оборудовали под скоростное движение — от Москвы до Петербурга и Нижнего Новгорода и из Петербурга в Выборг.
Тем не менее, общее количество вагонов сократилось. Несмотря на все попытки, при Пегове так и не произошло переосмысление плацкартного вагона. Симпатичные и полюбившиеся пассажирам плацкартные вагоны со шторками были произведены в смешном количестве — меньше ста штук. Новые двухэтажки с увеличенным габаритом так и остались штучными и курсируют всего в составе двух поездов.
К новым двухвагонным сцепам , которых уже больше тысячи, также есть большие вопросы. Однако нельзя списывать со счетов тот факт, что в вагонах массово стал появляться душ! И это тенденция и осознанная политика. Еще одна порочная практика, которая появилась при Пегове — это отмены или изменения в расписании уже назначенных поездов.
Это стало возможным после нововведений в законодательстве, когда пассажиров обязали оставлять персональные данные при покупке билетов. Теперь перевозчики могут сообщить пассажиру, что его поезд отменен. Особенно активно этой практикой пользовались во время пандемии. От МЦД до частных перевозчиков Если говорить о пригородных перевозках, то здесь можно отметить три достижения.
Во-первых, это развитие московского транспортного узла и запуск МЦД. Во-вторых, растущая популярность рельсового автобуса РА3, благодаря которому появляется все больше новых маршрутов в регионах. В-третьих, за последние годы пригородные поезда стали возвращаться на малонаселенные железнодорожные линии, где они были отменены после якунинской реформы. Несмотря на все это, пригородные поезда в регионах, как правило, продолжают желать лучшего.
Дмитрий Пегов: Езжу на метро каждый день
В тексте, однако, содержалась досадная ошибка, на которую обратил телеграм-канал «Вгудок». Что, надо признать, значительное понижение в должности. ФПК, как ни крути, всего лишь «дочка» РЖД, занимающаяся лишь одним направлением — пассажирскими перевозками. Уже на следующий день после публикации документа «Вгудок» сообщил, что исполнитель уволен. Наш информатор сообщает, что исполнитель данного документа уволен», — говорится в сообщении.
Пегов, с 2010 года руководивший Дирекцией скоростного сообщения филиал РЖД , занял пост начальника московской подземки в июле 2014 года, после того как мэр Москвы Сергей Собянин освободил от этой должности предыдущего руководителя Ивана Беседина. По словам градоначальника, Пегов прошел «полный путь от помощника машиниста до руководителя одного из самых перспективных направлений железных дорог».
Сначала против него возбудили уголовное дело по статье «Получение должностным лицом лично взятки в виде незаконного оказания услуг имущественного характера за общее покровительство по службе в крупном размере». Позднее на экс-главу завели еще 10 уголовных дел, в том числе за «Злоупотребление должностными полномочиями вопреки интересам службы». Деньги он получал в виде оказанных услуг имущественного характера по разработке эскиз-проекта, рабочей документации, строительства и дизайн-проекта для коттеджа в Подмосковье. Кроме этого, обвиняемый дал незаконное указание подчиненному передать принадлежащий РЖД путевой щебень, который предназначался для ремонта путей, «СВСтройСервису» без договоров и оплаты. СК установил, что РЖД нанесли ущерб в 6 млн рублей. Сам Миронов называл происходящее провокацией, направленной на то, чтобы дискредитировать его. Он обещал доказать свою невиновность. Адвокаты настаивали, что их подзащитного подставила преступная группа.
В 2018 году Алексея Миронова задержали силовики. Сначала против него возбудили уголовное дело по статье «Получение должностным лицом лично взятки в виде незаконного оказания услуг имущественного характера за общее покровительство по службе в крупном размере». Позднее на экс-главу завели еще 10 уголовных дел, в том числе за «Злоупотребление должностными полномочиями вопреки интересам службы». Деньги он получал в виде оказанных услуг имущественного характера по разработке эскиз-проекта, рабочей документации, строительства и дизайн-проекта для коттеджа в Подмосковье. Кроме этого, обвиняемый дал незаконное указание подчиненному передать принадлежащий РЖД путевой щебень, который предназначался для ремонта путей, «СВСтройСервису» без договоров и оплаты.
СК установил, что РЖД нанесли ущерб в 6 млн рублей. Сам Миронов называл происходящее провокацией, направленной на то, чтобы дискредитировать его. Он обещал доказать свою невиновность.
Дмитрий Пегов - главные новости
«РЖД продолжает перевозки пассажиров из городов, с которыми ограничено авиационное сообщение. Будем поддерживать постоянное количество свободных мест, чтобы пассажиры смогли воспользоваться услугами железной дороги». — Дмитрий Владимирович, выступая в Совете Федерации, глава РЖД Олег Белозеров заявил, что летом компания готова перевезти маршрутами на южных направлениях 11 миллионов человек. Начиная с 23 мая 2017 года, работал в качестве директора ОАО «РЖД» по пассажирским перевозкам, а в декабре 2018 года, Пегов Дмитрий Владимирович назначен на должность заместителя генерального директора Открытого Акционерного Общества «РЖД».
«РЖД» поборются за пассажиров на дальних расстояниях
Главные новости о персоне Дмитрий Пегов на Будьте в курсе последних новостей: Согласно новым железнодорожным правилам, с 1 сентября 2023 года пассажир по своей инициативе сможет переоформить билеты на другой поезд дальнего следования. РЖД ТВ. Главная → Новости → Интервью. Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов. Дмитрий Владимирович Пегов (родился 22 мая, 1973 года, Куйбышев, РСФСР, СССР) — российский железнодорожный управленец и инженер, заместитель генерального директора ОАО «РЖД», отвечающий за вопросы пассажирского комплекса [1]. В Музее мостов, где проходит XXXI выставка «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ МОДЕЛЬ – 2024», посетил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» -начальник Дирекции Тяги Дмитрий Владимирович Пегов. Дмитрий Пегов назначен заместителем генерального директора ОАО "РЖД" – начальником дирекции тяги, до этого он более шести лет возглавлял пассажирский комплекс.
Бондарский район
- Дирекцию тяги РЖД возглавит бывший директор холдинга по пассажирским перевозкам Дмитрий Пегов <
- Метро, Пегов и РЖД
- Популярное
- Дмитрий Пегов
Дмитрий Пегов. В Твери построят четыре тысячи вагонов повышенной комфортности для РЖД
Заместитель гендиректора ОАО "РЖД" Дмитрий Пегов, курировавший пассажирский комплекс в течение шести лет, возглавил дирекцию тяги холдинга, сообщила пресс-служба компании. последние новости по теме на сайте АБН24. Двухэтажную «Ласточку» планируют разработать в «РЖД». Cтраница 1. Поздравил выпускников заместитель генерального директора ОАО «РЖД» по вопросам пассажирских перевозок Дмитрий Владимирович Пегов. В своей вступительной речи он обратил внимание на высокую значимость специализированной углубленной подготовки. чем могут обернуться для саратовского застройщика Дмитрия Дулепина сделки с "Энгельсстроем". 26 февраля 2024 09:51. В арбитраж за "Родину" - вслед за Саратовом прокуратура и Росимущество отбирают кинотеатр в Энгельсе. Встреча состоялась в рамках рабочей поездки руководителя ОАО «РЖД» на Дальневосточную железную дорогу. последние новости по теме на сайте АБН24. Двухэтажную «Ласточку» планируют разработать в «РЖД». Cтраница 1.
Пассажирские поезда эпохи Пегова: что сделал и чего не сделал замглавы РЖД
Дмитрий Пегов - ► Последние новости | Приказом президента ОАО "РЖД" Пегов Дмитрий Владимирович назначен директором ОАО "РЖД" по пассажирским перевозкам. В его ведении будет находиться бизнес-блок "Пассажирские перевозки", а так. |
Перспективу запуска беспилотных поездов дальнего следования оценили в РЖД | Новости о последних законодательных актах и законопроектах, работе органов государственной власти и событиях политической и экономической жизни страны. Дмитрий Пегов. |
Новости Первомайского Тамбовской области - свежие, последние, актуальные | начальник Дирекции тяги. |
Регистрация
- Дмитрий Пегов. В Твери построят четыре тысячи вагонов повышенной комфортности для РЖД
- Свежие новости с тегом: dmitrij-pegov-rzhd | Бизнес-вектор
- Замглавы РЖД Дмитрий Пегов о ситуации с вывозом пассажиров с юга России:
- «РЖД» поборются за пассажиров на дальних расстояниях