Данные передал по номеру 8(831)280-97-04, ждать относительно недолго (минуты 3), но на каждый счетчик отдельный звонок надо будет делать.
Нижний Новгород (НижегородЭнергоГазРасчет)
Передать показания по телефону контактного центра в режиме автоинформатора можно в любое время суток. ‼Напомним, что показания электросчетчика необходимо передавать с 23 по 25 число каждого месяца. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Для передачи показаний счетчика газа в расчет НижегородэнергоГаз необходимо пройти авторизацию в системе. Показания счетчика газа необходимо передавать Ежемесячно с 23 по 25 число. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Передать показания счетчика газа НижегородЭнергоГазРасчет на ГАЗ НН
Далее стоит зайти в графу «Личный кабинет». Передать показания счетчика воды можно, вписав их в данную графу. Она располагается в правом верхнем углу на главной странице сайта. Следующий этап предполагает непосредственное прохождение регистрации.
Для этого нужно нажать на соответствующую кнопку, которая должна появиться в нижней части экрана после входа в кабинет. После выполнения этой процедуры возникнет возможность передать данные по воде. При первом обращении к электронной услуге, нужно подать первичные показания приборов учета воды Как передать показания счетчиков воды?
После выполнения вышеперечисленной процедуры будет создана учетная запись. Данный аккаунт является упрощенным и обеспечивает доступ пользователя к неполному набору услуг. Следующий этап считается очень важным, так как предусматривает заполнение полей, касающихся личных данных пользователя.
По завершении этого процесса пользователь получает стандартную учетную запись и сможет отправить данные относительно расхода воды. Как получить доступ к полному набору услуг? Для этого необходимо произвести подтверждение аккаунта в будущем.
Погашение коммунального долга через данный портал отличается удобством, поэтому многие пользователи рекомендуют именно этот метод. Услуга позволяет передавать показания счетчиков воды, узнавать даты поверки счетчиков и просматривать архив переданных показаний Передача показаний счётчиков воды: личный кабинет портала, нюансы операции Как уже говорилось выше, чтобы зайти в личный кабинет, нужно пройти пошаговую операцию регистрации. Использование сайта «Госуслуги» требует ознакомления с некоторыми нюансами.
Например, потребитель должен понимать, что данный портал принимает показания только некоторых регионов. Поэтому первым делом стоит поинтересоваться о том, возможна ли отправка данных в конкретном населенном пункте. Подачу показаний счетчиков горячей воды, а также приборов, устанавливаемых на трубопроводы ХВС, рекомендуется проводить ежемесячно, без перерывов.
При замене водоизмерительного приспособления нужно провести регистрацию нового расходомера. И только после этого разрешается передача первичной информации, зафиксированной устройством. Услуга, которая позволяет передать показания расходомера с помощью подобного портала, предоставляется исключительно физическим лицам.
Если пользователь не подавал показания через «Госуслуги» более 3 месяцев, то тогда необходимо оповестить коммунальную организацию об изменении варианта оплаты.
Счетчики бывают: 1Э, 2Э - счетчики однотарифные электрические 1ЭД, 2ЭД - счетчики двухтарифные электрические дневное показание 1ЭН, 2ЭН - счетчики двухтарифные электрические ночное показание 1Г, 2Г - счетчики горячей воды 1Х, 2Х - счетчики холодной воды актуально только для тех абонентов, которые оплачивают холодную воду по квитанциям ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» Пример сообщения: Допустим, у условного абонента с лицевым счетом 102055 два счетчика горячей воды на кухне и в ванной и обычный однотарифный счетчик электрической энергии. Счетчик на кухне показывает 00020. Счетчик в ванной показывает 00015. Счетчик учета электроэнергии показывает 00350. Обработка сообщений осуществляется в автоматическом режиме.
Уведомление об установке 4.
Если абонент не намерен сразу же оформлять полную версию, он щелкает по кнопке «Напомнить позже». Передача показаний счетчиков воды через портал «Госуслуги» Данные, которые приводят различные источники, указывают на то, что владельцы квартир все чаще обращаются к интернету для того, чтобы передать показания расходомеров. Жители РФ могут воспользоваться порталом «Госуслуги», который гарантирует конфиденциальность данных. Показания расхода горячей и холодной воды рекомендуется передавать с 15 числа текущего по 3 число следующего месяца Использование данного сайта позволяет исключить неудобства, связанные с непосредственным приходом в офис коммунальной службы. Стоит сказать, что этот портал доступен не для всех регионов РФ. Чаще всего вопрос о том, как подать показания счетчиков воды через «Госуслуги», интересует жителей столицы России. В первую очередь необходимо внимательно ознакомиться с процедурой регистрации, которая состоит из нескольких этапов.
Как происходит регистрация на данном портале? Первым делом нужно зайти на сайт. Для этого необходимо вбить в поисковую строку браузера соответствующий запрос. Далее стоит зайти в графу «Личный кабинет». Передать показания счетчика воды можно, вписав их в данную графу. Она располагается в правом верхнем углу на главной странице сайта. Следующий этап предполагает непосредственное прохождение регистрации.
Для этого нужно нажать на соответствующую кнопку, которая должна появиться в нижней части экрана после входа в кабинет. После выполнения этой процедуры возникнет возможность передать данные по воде. При первом обращении к электронной услуге, нужно подать первичные показания приборов учета воды Как передать показания счетчиков воды? После выполнения вышеперечисленной процедуры будет создана учетная запись. Данный аккаунт является упрощенным и обеспечивает доступ пользователя к неполному набору услуг. Следующий этап считается очень важным, так как предусматривает заполнение полей, касающихся личных данных пользователя. По завершении этого процесса пользователь получает стандартную учетную запись и сможет отправить данные относительно расхода воды.
Как получить доступ к полному набору услуг?
Счетчик в ванной показывает 00015. Счетчик учета электроэнергии показывает 00350. Обработка сообщений осуществляется в автоматическом режиме. В обязательном порядке соблюдайте рекомендуемый формат сообщения, указывайте только номер лицевого счета и показание. При ошибке в номере лицевого счета или в формате сообщения абоненту будет направлено ответное СМС с указанием ошибки: неверный номер лицевого счета; неверный формат передачи показаний.
Пошаговые инструкции по личному кабинету НижегородЭнергоГазРасчет
Вознесенская, 74А - 29. Назначение сервиса Сервис помогает оплачивать услуги или товары электронным образом. Сервис не осуществляет платежи непосредственно. Сервис берет комиссию с платежей как вознаграждение за оказываемые услуги. Комиссия зависит от получателя платежа. Сервис может изменять комиссию в любой момент. Мы стараемся не злоупотреблять этим правом и уведомлять пользователей о значительных изменениях комиссии.
Пользователь видит размер комиссии перед проведением платежа. Перед проведением платежа мы его автоматически проверяем, но не гарантируем его корректность. Корректные платежи нельзя отменить - деньги отправляются получателю в течение нескольких минут. Некорректными платежами мы называем платежи с ошибками в реквизитах, лицевых счетах, назначении платежа и т. Некорректные платежи автоматически возвращаются как только платеж возвращается нам от получателя, но весь возврат может занять до 30 дней. Аналогичным образом возвращаются платежи, которые сервис не провел по техническим причинам.
Сервис не хранит и не обрабатывает реквизиты банковской карты.
По номеру лицевого счета Указанные данные некорректны. Пожалуйста, убедитесь в правильности написания лицевого счета и фамилии собственника жилого помещения и повторите попытку, либо воспользуйтесь другим способом передачи показаний: способы передачи показаний. В АО «Волгаэнергосбыт» отсутствует информация об адресе вашей электронной почты.
Разрешается ли без создания ЛК переоформить Л. Нет, эта функция доступна только авторизованным пользователям. Техническая поддержка Не все проблемы можно решить самостоятельно. Некоторые требуют вмешательства квалифицированных сотрудников клиентского центра. Номера горячей линии: 416 05 03, 416 07 42, 416 08 36, 416 07 51, 416 05 23, 416 05 03. Ещё один номер службы поддержки клиентов: 8 831 280 9704.
Местонахождение главного офиса: г. Нижний Новгород, ул. Верхне-Волжская набережная, дом 5.
На него можно отправить письмо, в котором записаны все ваши показания. Письмо составляется в таком формате, как показано ниже.
Сообщение также должно иметь определенную структуру, как показано ниже. Посредством телефонного разговора Вы можете просто позвонить в центр, чтобы лично сообщить показания счетчиков. Звонки можно совершать на официальные номера 8 831 440-00-04, 8 831 233-09-70, 8 800 775-09-70. Особенности и уточнения При пользовании сервисом следует учитывать некоторые особенности, в частности: Для достоверности информации и предотвращения недоразумений лучше вносить показания каждый месяц, не пропуская установленных дат. Кроме передачи показаний, вы можете просматривать историю ввода, а также распечатывать квитанции.
Если необходимо, вы можете вручную поменять адрес для доставки квитанции. Возможности сервиса полезны, а функционал интуитивно понятен, поэтому всем пользователям рекомендуется переходить на электронную форму передачи данных. Видео инструкция.
Как сейчас передавать показания за газ?
Выбрать из списка свой населённый пункт. Способы передачи показаний счётчика за газ Абоненты, проживающие в Нижегородской области, могут передавать показания по газовым счётчикам, а также производить оплату через личный кабинет НижегородЭнергоГазРасчёт. Авторизуйтесь в аккаунте по фамилии собственника жилья, лицевому счёту и выбрав свой город из списка. Сведения, снятые с приборов газового учёта, принимаются с 25 по 30 31 число каждого месяца. Если в течение 3 месяцев Вы не передаёте показания, то начисления будут проводиться по установленному тарифу.
Существуют и другие способы передачи показаний в НижегородЭнергоГаз и о каждом из них мы подробно расскажем ниже. Передать показания за газ на сайте gas-nn.
В поле «Лицевой счет» вписывают сначала код — он размещается в квитанции сразу же за лицевым счетом. Затем указывают собственно лицевой счет. Данные вводятся без пробела.
Если все верно, кликают по «Добавить счет». Личный кабинет После выполненных манипуляций личный кабинет готов к работе и позволяет осуществлять все оплаты удаленным образом. Подключение полной версии Рекомендуется подключить расширенную версию кабинета, так как она позволяет выполнять большое количество операций: оформление заявки; отслеживание статуса заявки на любом этапе выполнения; просмотр всех личных данных за весь период; получение подробной информации по взаиморасчетам за все время выполнения договора по поставке газа; история показаний газовых счетчиков; формирование собственно квитанции на оплату газа. Подключение полной версии осуществляется в любой момент или является продолжением уже начатой процедуры регистрации. Для нее потребуется ввести ПИН-код.
Эта комбинация приводится в платежной квитанции в самом низу документа. Ее и требуется ввести. Абонент подтверждает намерение подключить расширенную версию. Подключение полной версии 2. В открывшемся окне в соответствующем поле вводят ПИН-код.
Как подключить? Остальные этапы подключения — запрос и активацию, программа выполняет самостоятельно. По завершению пользователь получает уведомление такого вида. Уведомление об установке 4. Если абонент не намерен сразу же оформлять полную версию, он щелкает по кнопке «Напомнить позже».
Передача показаний счетчиков воды через портал «Госуслуги» Данные, которые приводят различные источники, указывают на то, что владельцы квартир все чаще обращаются к интернету для того, чтобы передать показания расходомеров. Жители РФ могут воспользоваться порталом «Госуслуги», который гарантирует конфиденциальность данных. Показания расхода горячей и холодной воды рекомендуется передавать с 15 числа текущего по 3 число следующего месяца Использование данного сайта позволяет исключить неудобства, связанные с непосредственным приходом в офис коммунальной службы. Стоит сказать, что этот портал доступен не для всех регионов РФ. Чаще всего вопрос о том, как подать показания счетчиков воды через «Госуслуги», интересует жителей столицы России.
Перерасчет стоимости возможен только со следующего месяца. При подаче данных потребления газа вам понадобится информация об абоненте — потребителе услуг, с которым у ООО «НижегородЭнергоГазРасчет» заключен договор. Их легко найти в любой квитанции. Всегда нужен номер лицевого счета или счетчика. Иногда может понадобиться дополнительно ФИО абонента и адрес оказания услуг.
Передача данных счётчика должна осуществляться в последние 5 рабочих дней расчётного периода. Если воспользоваться персональным аккаунтом на сайте обслуживающей компании для передачи показаний невозможно, предусмотрены альтернативные способы отправки данных: при непосредственном обращении в отделение обслуживающей компании; отправка сообщения на специальный короткий номер; воспользоваться круглосуточным номером телефона — 8-831-280-97-91. В случае использования для передачи показаний последнего способа следует учесть, что данные счётчика передаются автоматически. Ждать, пока ответит оператор, не надо. Пока потребитель будет прослушивать голосовое меню, необходимо с помощью подсказок указать свой абонентский счёт и сведения, снятые с учётного прибора. Как оплатить услуги компании С помощью персонального профиля на сайте Нижегородэнергогазрасчет можно внести плату за расходованный природный газ, причем транзакция проводится без комиссионных сборов. Для этого надо: авторизоваться в учётной записи; нажать на клавишу с надписью «Оплатить услуги»; в открывшейся форме ввести свой лицевой счёт и сумму платежа; кликнуть по кнопке «Далее»; ввести данные банковского платёжного средства: 16-значный номер, расположенный на лицевой стороне, окончание срока действия, ФИО владельца, 3-значный CVV-код, расположенный на обороте; кликнуть по фразе «Подтвердить платёж». Спустя некоторое время на телефонный номер, привязанный к карте, поступит сообщение о том, что операция обработана. Поддержка клиентов При возникновении проблем с авторизацией в личном кабинете можно обратиться за помощью к оператору горячей линии, позвонив по номеру 8-831-280-97-04.
Связаться с сотрудником компании можно только в рабочие дни в период с 9:00 до 18:00.
"Нижегородэнергогазрасчет" предупредил нижегородцев о ложных сайтах компании
Для этого требуется лишь своевременно передать показания газового счетчика в НижегородЭнергоГазРасчет войдя в личный кабинет на сайте компании. Личный кабинет, регистрация и вход Если вы хотите передать данные за газ в НижегородЭнергоГазРасчет и оплатить квитанции с использованием личного кабинета, вам потребуется заключить договор на обслуживание с ООО НижегородЭнергоГазРасчет. Для этого предоставьте в офис: копию своего паспорта; документ о собственности или выписку из ЕГРН, подтверждающую право владения; заявку. Обратите внимание! Если в квартире или доме отсутствуют счетчики газа, к списку документов добавляется справка о количестве проживающих на данной жилплощади лиц. Если договор уже есть и подписан сторонами, то войти в личный кабинет НижегородЭнергоГазРасчет и передать показания счетчика не составит труда. Ссылка на персональный кабинет пользователя расположена в двух местах: слева страницы и вверху. Здесь вводятся следующие данные: Фамилия обратите внимание, что имя и отчество указывать не нужно. Номер лицевого счета состоит из 12 цифр, указывается в договоре на обслуживание.
Район если вы проживаете в Нижнем Новгороде, то оставляете его, если в области — выбираете из списка нужный вариант. После того как все данные заполнены, нужно нажать кнопку «Войти». Откроется страница личного кабинета. Здесь доступна следующая информация: показания счетчика, которые были переданы в последний раз; остаток денежных средств на счете; сумма последних оплаченных квитанций. Кроме этого, в личном кабинете можно распечатать квитанцию на оплату газа. Она будет доступна после того, как переданные показания обработают.
Предлагают своим клиентам несколько способов сообщить им показания счетчиков. В зависимости от возможностей и размера зоны обслуживания таких организаций это можно сделать: через Интернет в личном кабинете, без регистрации в личном кабинете на официальном сайте, по телефону через оператора или автоответчик телефонные коды региона Нижегородской области вы можете уточнить в справке , SMS на мобильный номер, Письмом на электронный адрес компании, через мобильные приложения, социальные сети и обмен мгновенными сообщениями. Более полную информацию о методах, используемых вашей обслуживающей компанией, можно уточнить в офисе заказчика или по телефону в квитанции. Почему нужно передавать показания Если арендатор не внесет показания счетчиков в адрес обслуживающей организации, расчетный центр этой организации рассчитает стоимость потребленного ресурса, руководствуясь нормативами потребления. А это неизбежно приведет к увеличению потребительских расходов. Отправка сведений счетчика по СМС Этот вариант позволяет быстро передавать показания по газу, но для полноценного использования сервиса потребуется выполнить несколько обязательных процедур: Авторизуйтесь в личном кабинете согласно описанной инструкции. Зарегистрируйте номер мобильного телефона. На заметку!
Процедуру заключения Соглашения можно осуществить в Личном кабинете потребуется заполнить бланк. При возникших вопросах при работе с Личным кабинетом на сайте gas-nn. Если у вас есть проблемы с оплатой потребленных ресурсов, либо переданные вами ранее показания счетчика не учтены, или вы сомневаетесь в правильности начислений в квитанции или их корректности, вы можете обратиться в компанию через обратную связь на официальном сайте НижегородЭнергоГазРасчет. Для этого потребуется авторизоваться в Личном кабинете. Телефон справочной г.
Внесли в него все показания старого счетчика, который стоял у меня несколько лет - и естественно все эти показания регулярно оплачивались! Теперь оказалось, что новый счетчик начал работать в мае 2022 года не с нуля,...
Действующий тариф по направлениям потребления газа на 2016 год
- Когда следует передавать показания счетчика в ТНС энерго НН в Нижнем Новгороде
- Уважаемые Нижегородцы!
- Показания за газ: как передать в Нижегородской области
- Передать показания НижегородЭнергоГазРасчет в Выкса
Сайт и личный кабинет ООО «НижегородЭнергоГазРасчет» Нижний Новгород
- Загрузка...
- 4 Комментариев
- Частным клиентам «ТНС энерго Нижний Новгород»
- ТНС Энерго НН - передать показания счетчиков
- НижегородЭнергоГазРасчет Нижний Новгород: показания счетчика за газ
- 8 (831) 243-03-07
НижегородЭнергоГазРасчет: передать показания счетчика за газ в Нижнем Новгороде
Передавать показания счетчиков за электроэнергию жители г. Нижний Новгород могут в адрес ПАО "ТНС энерго". Невозможно отправить показания счетчика за газ. ЭСБ+. Передать показания приборов учета. Введите номер лицевого счета.
Как передать показания счетчика дистанционно
Для осуществления расчётов за газ жителям необходимо ежемесячно с 23 по 25 число расчётного месяца передавать показания своих счётчиков любым из предложенных способов, напомнили в администрации округа. Телефон горячей линии НижегородЭнергоГазРасчета НижегородЭнергоГазРасчет — крупная организация, занимающаяся поставкой природного газа населению Нижнего Новгорода. Способы передачи показаний приборов учета.
Как передать показания счетчика дистанционно
Для доступа к приватной зоне сайта пользователю понадобится номер его лицевого счета — именно он выступает в качестве пароля от персонального кабинета. Уточнить этот реквизит можно в договоре на поставку газа, либо в квитанции на оплату услуг НижегородЭнергоГазРасчет. Вход в личный кабинет Доступ в персональный кабинет абонента газовой компании осуществляется с ее официального сайта. Эту ссылку нужно скопировать в адресную строку браузера и дождаться загрузки главной страницы.
По завершении этого процесса для авторизации в ЛК абоненту нужно будет выполнить следующие действия: в меню сайта, размещенном сразу под рекламным баннером, выбрать раздел «Личный кабинет» ; на новой странице в верхнее поле предложенной формы ввести свою фамилию строго так, как она указана в договоре с поставщиком газа ; во вторую строку формы входа внести номер своего лицевого счета в НижегородЭнергоГазРасчет; выбрать из выпадающего списка место своего проживания; кликнуть по кнопке «Войти» , расположенной под полями ввода данных. При затруднениях стоит обратить внимание на подсказку по заполнению формы авторизации, размещенную справа от нее. Попасть на страницу входа в ЛК можно и по прямой ссылке.
Этот линк рекомендуется сохранить в своем браузере — в папке закладок, либо на панели быстрого доступа. Для них, также, как и для частных клиентов, предусмотрена возможность пользоваться персональным кабинетом на сайте компании. Вход в ЛК для юридических лиц производится по тем же правилам, что и для частных клиентов, Форма авторизации в абонентском аккаунте находится по ссылке.
Чтобы не переплачивать, достаточно ежемесячно, до 25 числа включительно, передавать показания счетчика. Сделать это можно быстро и бесплатно, не выходя из дома: - Без регистрации на главной странице сайта nn.
Отзывы потребителей о компании В обзоре мы подробно рассказали о регистрации и авторизации личного кабинета, а также описали все варианты передачи показаний по газовым счётчикам. Поэтому рассмотрим положительные и отрицательные комментарий с разных ресурсов. На одном из сайтов представлено много негативных откликов о работе компании.
Например, Вера Николаевна недовольна работой компании в целом. Женщине 70 лет и ей неправильно насчитали оплату в квитанции. По словам клиента, она позвонила на Горячую линию и её направили в абонентский пункт. Передвигаться в пожилом возрасте по городу очень сложно. В отделении она провела 2 часа. Алексей рассказывает, что им поставили блокиратор на счётчик из-за долгов.
На самом деле абонент не являлся должником и это было выяснено на следующий день. Но снимать оборудование, блокирующее подачу газа, отказываются и требуют деньги с абонента, несмотря на то, что ошибка была со стороны компании. Абонент Светлана исправно платит по квитанциям даже с переплатой, но ей пришло уведомление о задолженности и начисленных пенях. Дозвониться до Колл-центра нереально, а чтобы ехать в абонентский пункт необходимо взять отгул на работе. Светлана говорит, что обслуживание в организации ужасное и нет сервиса, несмотря на то, что живём мы в 21 веке.
Вход в личный кабинет Доступ в персональный кабинет абонента газовой компании осуществляется с ее официального сайта. Эту ссылку нужно скопировать в адресную строку браузера и дождаться загрузки главной страницы. По завершении этого процесса для авторизации в ЛК абоненту нужно будет выполнить следующие действия: в меню сайта, размещенном сразу под рекламным баннером, выбрать раздел «Личный кабинет» ; на новой странице в верхнее поле предложенной формы ввести свою фамилию строго так, как она указана в договоре с поставщиком газа ; во вторую строку формы входа внести номер своего лицевого счета в НижегородЭнергоГазРасчет; выбрать из выпадающего списка место своего проживания; кликнуть по кнопке «Войти» , расположенной под полями ввода данных. При затруднениях стоит обратить внимание на подсказку по заполнению формы авторизации, размещенную справа от нее. Попасть на страницу входа в ЛК можно и по прямой ссылке.
Этот линк рекомендуется сохранить в своем браузере — в папке закладок, либо на панели быстрого доступа. Для них, также, как и для частных клиентов, предусмотрена возможность пользоваться персональным кабинетом на сайте компании. Вход в ЛК для юридических лиц производится по тем же правилам, что и для частных клиентов, Форма авторизации в абонентском аккаунте находится по ссылке. Восстановление пароля Для доступа к клиентскому кабинету абонентам НижегородЭнергоГазРасчет не требуется специального логина и пароля. Функции учетных данных выполняют фамилия клиента и номер его лицевого счета.