Информационный ресурс «Вологодские писатели – детям» составлен на основе аналогичного указателя, изданного в 1998 году. Ко дню рождения писателя «» рассказывает о его творчестве и коллегах по литературному цеху, чьи книги оценят и современные дети. К этому событию Кабаклинская библиотека подготовила виртуальный обзор "Детям о детских писателях и их творчестве". Жюри ежегодного литературного конкурса «Новая детская книга» объявляет список работ, прошедших в финал XIV сезона.
Писатели-детям
Детские писатели глазами детей | В библиотеке п. Новоангарск прошел литературный час для детей и подростков «Современные писатели — современным детям!». |
Книжная выставка "Писатели - юбиляры 2023, детям, о детях" | 16 ноября 2023 года в Североморской городской библиотеке – филиале № 2 имени В. Панюшкина прошел городской конкурс чтецов «Капели звонкие чтецов» по теме «Писатели. |
Соберутся детские писатели / Литературная газета | • Об издательстве "Российский писатель" • Как издать книгу в "Российском писателе"? |
Современные писатели - современным детям
Так, в 2000 году появилась книга «Времена года: путешествие по календарю», некоторые стихи из которой вошли в сборник «Детворятам». Юрий Васильевич почитал свои произведения, охотно отвечал на вопросы ребят. Дети спрашивали, с какого возраста он начал писать стихи, трудно ли их сочинять, какое стихотворение было первым. Затем школьники с удовольствием сами почитали строки из книги автора. В книгу «Детворятам» вошла сказка «Иван сильный».
А всё дело в авторской индивидуальности: имеет значение не столько «тематика и проблематика», сколько авторское видение мира, его убеждения и взгляды, его манера и стиль, его способность вести диалог с читателем. Не так страшен гаджет — Многие убеждены, что книги будут погублены или уже погублены гаджетами. Как детская литература противостоит или приспосабливается к влиянию визуальных технологий, оттягивающих людей особенно детей от чтения? Вы говорите о «визуальных технологиях» — что это такое? Кинематограф, телевидение разве не для зрительного восприятия изобретены? Но книга преспокойно существует в том же, прости господи, пространственно-временном континууме, что и кино и телевидение.
Вы говорите о новых гаджетах? Но основой электронных коммуникаций на современном этапе являются всё равно чтение и письмо! Так что новейшие технологии, в сущности, не «оттягивают» от чтения, а наоборот — подталкивают к нему. Может быть, вы хотели сказать, что от чтения отвлекают компьютерные электронные игры, которыми увлекаются многие дети? Но ведь и в нашем детстве было то же самое: двадцать два лоботряса гоняли в футбол, один очкарик сидел с книжкой. Серьёзное, вдумчивое чтение всегда было занятием для человека самостоятельного, индивидуального — для личности, а не для массы.
В этом смысле сейчас ничего не изменилось. Если раньше очкарик-одиночка страдал от непонимания, сидя у себя во дворе, в классе, то сейчас он виртуально дружит с такими же, как он, очкариками по всему миру Вернее, изменилось — и это прекрасное изменение я всячески приветствую: электронные коммуникации позволяют читающему человеку находить единомышленников и общаться с ними без ограничений по месту жительства, по времени и пр. Если раньше очкарик-одиночка страдал от непонимания, сидя у себя во дворе, в классе, то сейчас он виртуально дружит с такими же, как он, очкариками по всему миру. Причём виртуальные знакомства по интересам по книжным интересам нередко уже перерастают в реальные, и эти дружеские связи получаются долговременными и крепкими, потому что самое главное для взрослеющего человека — иметь понимающего собеседника. Чувствовать, что ты не один, что тебе есть с кем поговорить о твоих проблемах — господи, как это важно! Пою о том, что вижу: в русскоязычном сегменте Интернета, в соцсетях, на форумах какое-то невероятное сейчас количество книжных групп и подгрупп, читательских сообществ, основу которых составляют именно подростки.
Они читают, обсуждают прочитанное, спорят, сами сочиняют вслед за любимыми авторами… Конечно, скажу я шепотом, иной раз они несут ужасную чушь — с моей точки зрения взрослого и опытного читателя; но тут еще вспомнить надо, какую чушь мы сами несли в их возрасте. И вот ещё что важно: помимо прочего, гаджет — жутко удобная для читателя штука. Вот у меня флешка размером с ноготь — и на ней умещается громадная библиотека! А вот выход в Интернет — и вся мировая художественная культура компактно лежит рядом со мной на диване. Их влияние на детские и родительские умы, действительно, велико? Чуковского много, да, это самый издаваемый в последнее десятилетие детский автор.
Но я понимаю, о чем вы спрашиваете: родители в плане покупательской активности, действительно, очень консервативны, и в информационном плане, увы, довольно-таки неразвиты, поэтому охотно покупают знакомое, привычное, «классиков», «золотую полку», «книги нашего детства», а к современным авторам относятся с настороженностью, даже иногда и с неприязнью — «всё современное безнравственно» это, конечно, заблуждение. Родители подростков нередко жалуются, что «они не читают», но когда начинаешь разбирать каждую конкретную ситуацию, то обычно выясняется, что ещё как читают, но не то, что взрослые пытаются детям навязывать, и не теми способами, к каким привыкло старшее поколение. Руководитель крупной федеральной библиотеки недавно при мне жаловался, что внучка «не хочет читать вообще»; чуть позже выяснилось, что эта девочка с друзьями не в школе по программе, а на досуге, в неформальном общении обсуждает здоровенный, взрослого содержания и объёма роман, причем эти умники ещё и сравнивают качество его экранизаций с качеством литературного первоисточника. Родители подростков нередко жалуются, что «они не читают», но когда начинаешь разбирать каждую конкретную ситуацию, то обычно выясняется, что ещё как читают, но не то, что взрослые пытаются детям навязывать, и не теми способами, к каким привыкло старшее поколение Тут ещё проблема вот в чём: пока дети маленькие и их чтение регулируется родителями, всё в порядке и с Маршаком, и с Чуковским; если же подросток, не утратив привычки к чтению, переходит к самостоятельному выбору книг, этот выбор не всегда понятен взрослым и не всегда одобряется ими. Но тут уж, я считаю, вина взрослых.
В частности, было сказано: «Конечно, всегда создавались произведения не только для детской аудитории. Я не считаю, что детские и взрослые аудитории так уж различаются. Если написано интересно и по существу, то читать будут все. Та же «Алиса в стране чудес» формально создавалась для детей, но признаем, что взрослые читают эту сказку и чаще, и внимательней, чем дети.
Поэтому всегда с равным удовольствием работала и для детей, и для взрослых. Хотя не могу не отметить, что в Великих Луках непосредственно для детской литературы существовала и существует особенно теплая атмосфера. Это и стихи Евгения Невского, это и регулярные выступления в городе классика детской литературы Эдуарда Успенского, это и встречи, которые лично мне многое дали, — с Артуром Гиваргизовым, с Хельгой Патаки, со многими-многими другими прозаиками и поэтами, пишущими для детей. О творчестве Гиваргизова даже писала для «Литературной газеты», настолько это было оригинально и свежо. Я не говорю, что такой фантасмагорической литературы для детей быть не должно.
Та же «Алиса в стране чудес» формально создавалась для детей, но признаем, что взрослые читают эту сказку и чаще, и внимательней, чем дети. Поэтому всегда с равным удовольствием работала и для детей, и для взрослых. Хотя не могу не отметить, что в Великих Луках непосредственно для детской литературы существовала и существует особенно теплая атмосфера. Это и стихи Евгения Невского, это и регулярные выступления в городе классика детской литературы Эдуарда Успенского, это и встречи, которые лично мне многое дали, — с Артуром Гиваргизовым, с Хельгой Патаки, со многими-многими другими прозаиками и поэтами, пишущими для детей. О творчестве Гиваргизова даже писала для «Литературной газеты», настолько это было оригинально и свежо. Я не говорю, что такой фантасмагорической литературы для детей быть не должно. Пускай себе будет. Но родители должны понимать, что сказки должны учить реальной жизни, а не погружать детей в иллюзорные, заведомо лживые миры. Потом попросила: — Ты научишь меня понимать Фырчка?
Ивановские писатели – детям
Союз детских и юношеских писателей гордится дружбой с библиотеками нашей страны. Там учились дети актеров, дипломатов, писателей. – это Национальная Электронная Детская Библиотека, которая еженедельно пополняется оцифрованными материалами из фондов Российской государственной детской. 16 ноября 2023 года в Североморской городской библиотеке – филиале № 2 имени В. Панюшкина прошел городской конкурс чтецов «Капели звонкие чтецов» по теме «Писатели.
Презентация книг “Башкирские писатели- детям”
Всероссийская акция «Летопись сердец» - Приглашаем в кино! - ЦБС для детей г. Севастополя | В сельской библиотеке-филиала № 17 для наших юных читателей детского сада «Колосок» прошел библиотечный час «Кубанские писатели детям». |
Карельские писатели – детям в Международный день детской книги | – это Национальная Электронная Детская Библиотека, которая еженедельно пополняется оцифрованными материалами из фондов Российской государственной детской. |
Писатели-детям
Ивановские писатели – детям 23 октября 2023 года в Доме на Крутицкой состоялась творческая встреча с руководителем ивановской писательской организации. Встреча с писателем Интервью Видеосъёмка Переговоры Другое. Только за первые 10 лет в фестивале участвовало более 100 человек, из которых 60 стали профессиональными писателями, выпустили книги.
«Наедине с книгой»: современная детская литература
Воропаев подчеркнул, что "детская книга последние годы была драйвером всего книжного рынка", а ее тиражи в течение 10 лет держались на одном уровне. Сейчас в стране издается более 13 тыс. И по итогам 2021 года мы видим, что отрасль стала оживать.
На что обращалось особое внимание?
Елена Усачёва: Главное в работе писателя — начитанность, ощущение того течения, что несет тебя по бурной реке литературы. Многие начинающие писатели видят только себя и свое творчество. Для роста надо оглянуться.
Вот этот горизонт мы и пытались давать молодым. Елена Нестерина: Мы попытались погрузить участников нашей мастерской в обстоятельства, приближенные к реальным. На каждой встрече мы воссоздавали модель того, как работает издательский редактор с автором — как предлагает ему доработать тот или иной фрагмент, как совместными усилиями автор и редактор ищут наиболее точный эпитет, весомое описание, имя персонажу — всё, что потребуется!
Начинающие писатели попадали в ситуацию, когда они переделывают сюжетно-композиционную конструкцию, «докручивают» всю историю, доводя её до убедительного звучания. Дали возможность побывать в ситуации, когда автор выслушивает критику своего текста — и, что важно, критику рабочую. Это принципиально важный момент: опытный редактор знает, как, не обидев автора, текст которого он взял в работу и готовит к публикации, «встряхнуть» его, заставить посмотреть на свой текст со стороны, Некоторым авторам очень не хватает того, чтобы кто-то дал им волшебного творческого пенделя — и они уже дальше сами летели вперёд, расправляя крылья, мужая, крепчая и вдохновляясь по пути.
Исходя из Вашего опыта работы с начинающими авторами, можете ли Вы сказать, повторяются ли темы, идеи, сюжеты в произведениях начинающих авторов? Удивили ли Вас тексты участников семинара? Если да, то что было самым интересным, на Ваш взгляд?
Елена Усачёва: Все авторы разные, я ни разу не встречала повторяющихся сюжетов. Но все и всегда допускают одну ошибку — они не читают современную детскую литературу, у них не выработана писательская мышца, а от этого начинает сбоить вся конструкция. Насколько было удобно работать мастерам вдвоём?
Елена Нестерина: Мне было очень удобно. Елена Усачёва — харизматичный рассказчик, она увлекала, очаровывала, пробуждала у студийцев воображение и творческую активность. А затем вступала я — как редактор.
Со своим редакторским набором мелких инструментов и приёмчиков. Теоретик и практик. Добрый и злой полицейский.
Каждый день Недели посвящен определённой теме: это и юбилей писателя С. Михалкова «Весёлый день с Сергеем Михалковым», и литературный час «Почемучкам о живой природе» к юбилею Г. Снегирева, и акция «Мы читаем В. Берестова» к 90 - летию писателя. День путешествия в мир природы «Книга нам откроет дверь в мир растений и зверей» подарит ребятам встречи с книгами о лесе и его обитателях. Один из дней недели будет посвящен Международному дню театра, урок искусства «…и оживают куклы» познакомит их с кукольным театром С.
Всю неделю ребята будут встречаться с любимыми книгами, красочные книжные выставки, которые для них подготовила библиотекарь, дополнят и наиболее полно раскроют темы праздника. Ведь в хороших книгах мы находим ответы на многие вопросы, с книгой мы размышляем, мечтаем, отдыхаем душой. В рамках Недели детской книги Малолученская библиотека пришла в гости к самым юным станичникам. Для воспитанников детского сада "Золотая рыбка" проведена викторина "Угадай книгу по иллюстрации". Сколько положительных эмоций получили дети, когда угадывали названия сказок! Библиотекарь познакомила детей с историей возникновения праздника детской книги «Книжкины именины», а затем предложила встретиться с любимыми произведениями детских писателей, с героями сказок и рассказов.
Ребята прочли стихотворения о книге, вспомнили пословицы и поговорки. Дети активно и с интересом приняли участие в конкурсах: «Книгочей», «Знатоки произведений», «Главный герой произведений».
Синопсис должен быть написан грамотно, без ошибок. Лучше его присылать в формате PDF, особенно если у вас есть картинки, иллюстрации или таблицы... Первую детскую книгу «Приключения Мохнатика и Веничкина» я опубликовала в маленьком издательстве, у которого не было детских серий. Они посчитали книгу интересной и напечатали тираж 1000 экз… выставили её на продажу в Московском доме книге на Арбате… Я была очень рада до тех пор, пока не поняла, что кроме этого единственного шикарного магазина, книга больше нигде не продается!
Календарь поэзии: Почему сегодня не взрослые, а детские писатели делятся с нами счастьем
Потом попросила: — Ты научишь меня понимать Фырчка? Его нужно любить. Чем больше любишь, тем больше понимаешь. Это гораздо труднее, чем воздушный шар сделать». В целом детская литература сейчас в России интересна и умна. Можно найти и хорошие книги, и ярких авторов. Главное, их искать! Читайте больше, читайте чаще! Используйте, в частности, тематический список литературы, подготовленный секретариатом Союза писателей России».
Мне стали приходить письма от людей, желающих приобрести книгу. Что делать? Я забрала часть тиража и начала рассылать книги почтой...
И я нисколько не удивлюсь, если когда-нибудь подтвердится, что он и в самом деле великий писатель». Кроме сочинения собственных сказок, Сергей Седов замечательно пересказывает, привнося в известные миру произведения толику своего таланта — краткость и юмор. В издательстве «Белый город» увидели свет одни из лучших сказочных историй в его пересказе: «Снежная королева», «Гадкий утенок», «Мальчик с пальчик», «Огниво», «Геракл. Двенадцать великих подвигов» с рисунками Дмитрия Трубина , «Алиса в стране чудес», «Маленький принц» и др.
Еще Сергей Седов пишет сценарии для мультфильмов «Про дурака Володю», «Ужасные материалы», «Про нашего президента» и пьесы, одна из которых была поставлена в кукольном театре в Санкт-Петербурге. Его произведения часто появляются на страницах детских периодических изданий — в журналах «Трамвай», «Куча-Мала», «Веселые картинки», «Мурзилка», «Синдбад», «Кукумбер», детской газете «Жили-были», альманахах «Колобок и Два жирафа». Подтверждая многолетнюю истину о краткости-сестре таланта, Сергей Седов вмещает в свои коротенькие сказки целый мир, одной фразой он способен передать содержание десятков страниц, и для детей такое чтение — сплошное удовольствие! Мария Бершадская род. Первая книга знаменитой серии «Большая маленькая девочка» вышла в издательстве «КомпасГид» в 2013 году и сразу же стала лучшей книгой года по версии журнала «Папмамбук». Всего же книг 12: «Как приручить город», «Рецепт волшебного дня», «Вышел зайчик погулять», « Семь с половиной крокодильских улыбок», «Сто один способ заблудиться в лесу», «Тыквандо», « Грустный радостный праздник», «Дело о клетчатой сумке», «Про любовь», «Пушкин и компания», «Джинсы в горошек», «Осторожно, день рождения! Главную героиню зовут Женя. Она - большая маленькая девочка.
С одной стороны, она младше всех, даже своей любимой таксы Ветки, а с другой - чтобы заплести ей косички, маме каждое утро приходится вставать на табуретку. Потому что Женя — высокая. Но не это главное. Эта книга о другом росте человека — внутреннем, и еще о том, как здорово и как сложно быть непохожим на других. На протяжении двенадцати книг Женя растёт - она меняется, она взрослеет. Папа ей говорит, что у каждого человека, даже если он уже вырос, есть ещё какой-то внутренний рост. Жене пока не очень понятно, что нужно делать для этого роста, который внутри. Гулять под дождём?
Петь песни? Есть какую-нибудь полезную гадость? И, оказывается, мы, взрослые, тоже этого пока не поняли, но, может быть, прочитав эти двенадцать историй, мы тоже немножко вырастем? Получилась книга-календарь, книга внутреннего роста. История о том, как девочка выросла снаружи, а теперь продолжает расти и меняться внутри. Сначала я думала, что будет четыре книги - по временам года, три истории в каждой. Но в итоге получилось двенадцать отдельных книжек и мне кажется, это даже лучше», - говорит автор, неизменно добавляя, «мои истории говорят о том, как многообразен мир и это — здорово». Здорово, что у Жени папа жарит котлеты и ведет задушевные разговоры с дочкой, мама умеет чинить компьютеры и любит забивать гвозди.
Здорово нарядить таксу в костюм зайчика, есть огурцы с сахаром, бананы с корицей и сыром. Здорово знать абсолютно все о Пушкине и еще много-много таких «здорово», которые ждут читателей на страницах этих книг. Все книги автора проиллюстрировала Александра Ивойлова — современный художник. Особенно удачным, по мнению самой Марии, является образ Жени — у Александры он получился реалистичным и лишенным нелепости, в результате девочка воспринимается удивительно интересным персонажем, гармонично смотрится со своими друзьями — Мишкой, Соней и таксой Веткой. В 2014 году Мария Бершадская стала финалистом литературного конкурса «Новая детская книга» в номинации «Воспитание чувств» с книгой «Море, которого нет на карте». Это сборник стихотворений, главным героем которого становится любовь. Взаимная, счастливая, безответная, даже отсутствующая. Любовь безграничная.
Как море. Любовь вездесущая. Как эпидемия ветрянки или гриппа. Любовь такая, что автор вынужден в качестве предисловия оставить предупреждение: «Читайте эту книжку очень осторожно. Каждому герою автор дает право голоса, они говорят стихами о своих чувствах. Говорят просто и искренне, как будто рассказывают о себе своим верным друзьям. А иллюстрации художницы Марии Якушиной, напоминающие быстрые рисунки в тетрадке во время уроков, создают атмосферу детства. Поэтому мне очень хотелось, чтобы мои иллюстрации поддержали текст и где-то, может быть, дополнили его моими личными впечатлениями и воспоминаниями о детстве».
Книжный мир Марии Бершадской — живой, настоящий, и его нужно не только увидеть и услышать, но и прочувствовать, тогда все встает на свои места. Хочется, чтоб они были вкусные, как пирожки, и детям хотелось еще. Ну а если с этими историями дети «проглотят» какую-нибудь мысль - например, о том, что люди могут быть очень разными, что МОЖНО быть чудаком, ни на кого не похожим, - то это, конечно, здорово! Первая книга «Световая азбука. Две сестры, два ветра» вышла в издательстве «Новое литературное обозрение» в 2005 году - тогда же она получила премию «Триумф» и вошла в шорт-листы премий «Дебют» и «Заветная мечта». Две следующие ее книги повестей «Мороженое в вафельных стаканчиках» 2013 и «Ты идешь по ковру» 2016 — настоящие находки для любой детской библиотеки. Книга «Мороженое в вафельных стаканчиках» включает в себя три повести: «Мороженое в вафельных стаканчиках» - об отношениях в многодетной семье; «Школа на Спичке» - о переходе одной девочки в новую школу, а также о том, что такое предательство; «Место празднику» - трогательный рассказ о первой любви. В сборник «Ты идешь по ковру», художником которого является Дарья Мартынова, вошла повесть «Ты идешь по ковру» - человечная история о дружбе и о том, что взросление - всегда испытание для дружеских чувств, и «Несколько кадров для дедушки» - проникновенная повесть об умении выражать любовь к своим близким и страхе их потерять.
Сравнительно недавно у Марии вышла еще одна книга «Маяк — смотри! Главную героиню Эльзу мы встречаем на маяке в день, когда ее отец Эдвин покидает остров. Он плывет помочь новому знакомому, а девочка остается со своим ручным волком по кличке Кулик-Сорока.
Чернышевского проспект КИМа, 4. Электронная версия библиографического указателя «Время детское: Писатели на линии» доступна в разделе «Территория детства — ЦБС Василеостровского района».
Календарь поэзии: Почему сегодня не взрослые, а детские писатели делятся с нами счастьем
К мероприятию оформлена книжная выставка «Книга собирает друзей», посвященная знакомству с новинками современной детской литературы и уже ставшими классическими, любимыми произведениями. Шаталина Е.
Руководитель коллектива Светлана Бондаренко поделилась секретами успеха. Не забыли и участника, который действительно вырос в коллективе — Александр Диваков. А балетмейстер «Калейдоскопа» Алиса Бондаренко показала Лене пару па.
Сборник привлекателен не только своими стихами, но и прекрасными иллюстрациями. Книга «Детворятам» вышла совсем недавно. Кроме стихов в нее вошла интересная сказка «Иван сильный». Ребят заинтересовали также книги кинешемской писательницы, адресованные детям: «Ивановы сказки», «День варенья», «Ратники». Их главным героем является дед Иван, который проживает в городе Иваново на Ивановской улице. По сюжету дедушка сочиняет много сказок и через них дети знакомятся с предметами народного быта и творчества: самоваром, гжельской росписью, деревянными ложками, палехской шкатулкой, шуйской гармошкой.
Понимание этого заявления позволяет нам обратить своё более пристальное внимание к нашим детям и их будущему — через защиту нашей страны на вверенном каждому участке. Мы долго отступали, гражданские всегда рассматривают отступление как немощь, предательство и проигрыш, но мы знаем, что отступление — это самый сложный вид боя. Сегодня нам необходимо осмелиться и поговорить о жизни после победы и, перефразируя всем известное выражение: «Учителя выигрывают войны», сказать главное: «Войны выигрывает детская книга», все те, кто её создают: это и её авторы, художники и издатели, и главное — наши дети. Сначала мы узнаём о книге из уст родителей, а затем благодаря чтению и самостоятельно. Книга открывает мальчикам и девочкам первые представления об окружающем их мире, становится основанием для будущих анимационных и художественных фильмов, игр и развлечений, навыков и смыслов наших детей.
Союз детских и юношеских писателей
№3 для подростков 14 июня 2023 года в рамках краевого марафона «Литературное путешествие по краю» состоялся час кубанской литературы «Кубанские писатели – детям». 5 октября в рамках работы клуба юных любителей чтения «Фантазеры», в Мясоедовской поселенческой библиотеке прошел обзор литературы «Современные писатели детям». Участники познакомились с биографией и творчеством замечательных авторов, пишущих для детей, поэтами и писателями, чьи произведения получают заслуженную любовь юных. №3 для подростков 14 июня 2023 года в рамках краевого марафона «Литературное путешествие по краю» состоялся час кубанской литературы «Кубанские писатели – детям». детям» К Неделе детской книги в детской библиотеке-филиале №19 для читателей был проведён час интересных книг «Современные писатели – детям». Писатель, сценарист, одна из основателей «Земляничного клуба» детских писателей.
«Современные писатели детям»
Главная» Новости» Писатели юбиляры в 2024 детские. 9 февраля (2023) в Межпоселенческой центральной библиотеке Брянского района состоялась презентация сразу двух книг из серии «Брянские писатели — детям» —. Особенно хочется отметить то, что в нашей мастерской детских писателей больше всего было участников с именем Елена. – это Национальная Электронная Детская Библиотека, которая еженедельно пополняется оцифрованными материалами из фондов Российской государственной детской. Электронная версия библиографического указателя «Время детское: Писатели на линии» доступна в разделе «Территория детства — ЦБС Василеостровского района». Современные российские детские писатели уходят от страшилок и сказок про инопланетян, возвращаясь к школьным повестям и рассказам о детстве.
Карельские писатели – детям в Международный день детской книги
Он позволяет узнать о современных петербургских прозаиках и поэтах, пишущих для детей и подростков. В проекте представлены также видеообращения писателей к читателям и аудиофрагменты произведений в авторском исполнении. На страницах аннотированного интерактивного указателя рекомендовано около 300 книг, имеются ссылки на личные странички и официальные сайты писателей.
Чем больше любишь, тем больше понимаешь. Это гораздо труднее, чем воздушный шар сделать». В целом детская литература сейчас в России интересна и умна. Можно найти и хорошие книги, и ярких авторов. Главное, их искать! Читайте больше, читайте чаще! Используйте, в частности, тематический список литературы, подготовленный секретариатом Союза писателей России».
Библиотека «Родник» им. Золотцева успешно работает по освоению новых творческих пространств.
Успенского «Большая сказка» за книгу «Дед — Сто Бед. Сказки деда Гриши и бабушки Глаши» в 2022 году. Замечательная сказка, где присказки - прибаутки и были-небылицы, и рассказывают их то дедушка, то бабушка, соревнуясь в затейливой сюжетности.
Успенского «Большая сказка» за книгу «Дед — Сто Бед.
Сказки деда Гриши и бабушки Глаши» в 2022 году. Замечательная сказка, где присказки - прибаутки и были-небылицы, и рассказывают их то дедушка, то бабушка, соревнуясь в затейливой сюжетности.