Кого-нибудь реально заставляли снимать нетонированную пленку с фар? Полиуретановая пленка, в отличие от гибридной, полностью пропускает солнечные лучи. Также оклейка фар защитной пленкой спасает от УФ-лучей, поэтому ни фары, ни полиуретановое покрытие не пожелтеют.
СОХРАНЯЕМ ПРЕЗЕНТАБЕЛЬНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД ФАР С ПОМОЩЬЮ ПОЛИУРЕТАНОВОЙ ПЛЕНКИ
Может просто отполировать? Конечно, можно вспомнить еще про полировку. Этот метод тоже весьма хорош, однако, спустя полгода вы придете к тому, от чего ушли — опять трещины и царапины. К тому же пластмассовые фары, а в большинстве своем они именно такие, не выдержат большое количество полировок, от которых толщина фары будет уменьшаться. Поэтому оклейка фар полиуретановой пленкой — единственно действенный вариант. ПВХ или полиуретан? Виниловая пленка тоже используется для бронировки, но гораздо реже, все-таки полиуретан больше подходит для защитных целей.
Антигравийные покрытия имеют абсолютную прозрачность и почти стопроцентную светопропускаемость.
Она выглядит сильно уставшей, что особенно заметно в темноте. Пленка помутнела от пескоструя и возможно не очень качественной мойки. Собственно теперь стоит такой выбор: отодрать пленку и ездить так, либо вместо этой пленки наклеить новую. Оклейка пленкой SanTek двух фар стоит 7 000 рублей, плюс-минус 500 рублей в зависимости от места. Дорого, как по мне. Новое стекло для каждой из фар стоит 3 500 рублей, плюс установка. Химическая полировка одной фары в нормальном месте обходится примерно в 3 000 рублей.
Если используется прогрев заготовки перед поклейкой, предварительно нагреть ее феном. Оклейка начинается сверху корпуса фары: отгибают верхний край пленочной основы, прикладывают ее к поверхности фары, постепенно освобождая покрытие от подложки. Плотно прижать и наклеить пленку. После первичного наклеивания защиты следует ее разгладить, просушить и ножом обрезать выступающие края. Читайте также: Инструкция по расстонировке автомобиля и удалению клея со стекла Особенность мокрого метода заключается в том, что оклеивать защитной пленкой фару следует влажную поверхность. Корпус смачивают водой или разведенным автошампунем, прикладывают пленку сверху, прижмают и разглаживают поверхность от центра корпуса к краям, выгоняя жидкость. Деталь просушивают. Оклейка «по мокрому» простая технически, хорошо подходит для нанесения брони на большие поверхности. При сухом методе оклейки пленку греют предварительно или прогревают процессе разглаживания. Защита скрывает небольшие царапины, которые уже есть на корпусе. Как снять После того как бронировочная пленка использовала ресурс, возникает вопрос, как ее снять. Отклеить броню, как обычный материал, нельзя, скоблить ее ножом не рекомендуется. Быстро снять броню можно с помощью фена.
Платить такие суммы не захотел. Решил попробовать сам. Купить пленку можно шириной 0,3 0,6 и 1,52. Самая выгодная, понятно 1,52. Решив сделать попутно и оптику на тойоте жены, а заодно и фары соседу - купил 0,5 п. Не спорю, нужен еще мягкий, качественный ракель 300 руб , немного водки, несколько капель шампуня Джонсон. Прыскалки подойдут самые дешевые, садовые за 50 руб. Как я понял, сложного ничего нет, особенно в таких простых фарах, как наши. Но у меня получилось сделать и на сложных сферических.
Бронирование фар пленкой: все «плюсы» и «минусы»
Для такой оптики выполнить бронирование фар полиуретановой пленкой будет проще, чем нанести винил. Плёнка прозрачная, полиуретановая с лаковым покрытием. Большой популярностью пользуются полиуретановые пленки для фар от британского производителя KPMF, специализирующегося на выпуске пленок премиум-класса. Достоинства бронирования фар пленкой связаны с защитой оптики от ударов, трещин и сколов. Здравствуйте, на фары стоит устанавливать только полиуретановую пленку т.к. именно эта пленка реально выполняет функцию защиты фар от камней, гравия и.т.д., у полиуретановых пленок только один недостаток-высокая цена. Качественные полиуретановые пленки прослужат не менее 5 лет.
Бронирование фар плёнкой своими руками
Снятие световых элементов на разных автомобилях может быть совсем простым или достаточно сложным. При интеграции головной оптики в переднюю часть автомобиля применяются различные технические решения, поэтому не исключается демонтаж соседних деталей, как снаружи, так и расположенных в подкапотном пространстве. Снаружи надо действовать с предельной осторожностью, особенно с пластиковыми деталями бампера и отделки. Наличие крепёжных клипс и защёлок из твердеющего со временем материала осложняет задачу.
При возникновении трещин и поломок детали придётся менять на новые. С фары, если это предусмотрено технологией демонтажа, снимаются электрические разъёмы, арматурные патроны и лампочки. Отворачивается основной крепёж и фара снимается с автомобиля.
Лежать она должна на мягкой поверхности, особенно если дефлектор стеклянный. Первичная промывка снятой оптики производится обычной водой и раствором моющего средства. После сушки стекло фары тщательно обрабатывается обезжиривающим составом, высушивается, и больше прикасаться к зоне оклейки голыми руками не следует.
Кожа пальцев содержит жировые отложения, даже если руки чистые. Оклейка Обычно покрытие, в рулоне или в виде готовых лекал, снабжается защитным слоем, отделять который надо непосредственно при оклеивании. Если материал уложен в рулон, то предварительно надо изготовить лекала по форме стёкол фар, по которым и вырезаются заготовки из рабочего материала.
Сделанные с запасом заготовки накладываются на фару, после чего, разогревая материал феном, они растягиваются по объёмной поверхности принимая примерную форму колпака. После проведения всех этих процедур стекло скорее всего снова загрязнится и надо будет повторить операцию обезжиривания и сушки. Методика нанесения плёнки заключается в том, что защитный слой отделяется на небольшом участке в несколько сантиметров, материал накладывается на колпак и тщательно выравнивается с применением фена и шпателя.
Под плёнкой не должно оставаться никаких складок и воздушных пузырей. Так, постепенно, защитой покрывается вся фара. Конечной операцией станет подрезание оставшихся по краям излишков.
В теории, автолюбитель может купить любую попавшуюся ему пленку — стоит она недорого, свои защитные функции исправно выполняет. Однако, давайте попробуем разобраться в основных моментах и сформировать свое мнение о том, покупка какой конкретно пленки будет целесообразна. Ключевые особенности и материалы Главное, о чем стоит знать автолюбителям: пленки довольно тонкие и достаточно хорошо пропускают свет, а значит, на светопроницаемость фар влияние почти не оказывают. Все предлагаемые в магазинах защитные пленки существенно друг от друга не отличаются. Это тонкий прозрачный или полупрозрачный слой материала, имеющий такую структуру: — Основа.
Та самая пленка толщиной несколько сот микрометров. Иногда попадаются пленки до 1 мм, но они скорее редкость. Для защиты фар подходит пленка толщиной 200 микрометров — себя она не выдает, но вот защиту от царапин гарантирует очень высокую; — Клеевой слой. Слой специального клея, без которого покрытие не схватилось бы с фарой; — Защитный слой. Служит для защиты клеевого слой.
Декоративные пленки также имеют отдельный слой, на котором можно видеть блестки, своего рода фигуры, крошку и многое другое. Вам также может встретиться пленка с тонировкой: голубая, желтая, светло-серая, фиолетовая, красная и т. Если вы хотите выделить свой автомобиль из всего потока, стоит отдать предпочтение тонированному защитному покрытию. Основные материалы современных защитных пленок для автомобилей: винил по-научному поливинилхлорид , полиуретан. Различие кроется в ценах и долговечности материалов.
Самыми доступными являются виниловые пленки малой толщины. Служат они от 2 до 3 лет. А вот полиуретан ограничений во времени не имеет — пока полиуретановая пленка держится на фаре, о ней можно и не вспоминать. Заметим, что с ней проще работать — она эластичнее, очень плотно облегает фары.
Зато типа полиуритан пропускает ультрафиолет, а основная проблема- как раз растрескивание лака фары на солнце, и полиуретан не спасёт от солнца, или спасёт? Винил вроде хуже потом снимается.
В общем у кого есть опыт, и есть что посоветовать.
Если этот факт никак не будет доказан, то максимум, что грозит владельцу автомобиля — штраф 500 рублей», — заключил юрист. По словам генерального директора аккредитованного испытательного центра «Услугиавто» Юрия Пархоменко, с точки зрения техрегламента в России вообще нельзя проводить никаких серьезных доработок автомобиля без разрешения и согласования в ГИБДД. Что будет со светопропусканием фар после наклеивания такой пленки, что будет с преломлением света — сказать трудно, — отметил Пархоменко. С точки зрения безопасности и здравого смысла ситуация может отличаться.
Например, у современных BMW фары светодиодные. Работают они отлично, свет заливает дорогу, все хорошо видно. И пленка работе света вряд ли помешает. А если наклеить ее на фары старых автомобилей, где свет фар и так никудышный, то и светить такие фары будут еще хуже», — считает Пархоменко. Как подытожил эксперт, без результатов испытаний от производителей такой пленки нельзя с полной уверенностью говорить, что пленка небезопасна.
Какую полиуретановую пленку выбрать для автомобиля
Бронирование фар плёнкой VS покрытие фар лаком: в чём разница и что лучше выбрать в какой ситуации? я потом заново заклеил. на сервисе даже не заметили этой пленки. По сравнению с обычными прозрачными пленками для ламинирования, в отличие от защитных накладок на фары, качественная полиуретановая пленка не ухудшает светопропускания стекол на фарах. Оклейка пленкой SanTek двух фар стоит 7 000 рублей, плюс-минус 500 рублей в зависимости от места.
Простой лайфхак навсегда сохраняет прозрачность фар
Несколько лет назад автомобили, защищенные антигравийной пленкой, были чем-то вроде белого единорога — все знали, что они существуют, но никто в живую их не видел. Пленки на машины клеились где попало и как Бог на душу положит. А выглядели забронированные авто, мягко скажем, неопрятно. К тому же первые пленочные покрытия служили недолго, а стоили дорого. Поэтому спрос на них был низким.
Толщина лкп у этого автомобиля — несчастные 80-100 мкм. Без хорошей защиты кузов очень быстро покроется царапинами и сколами. Вероятность пробития лкп до металла очень высока. Часто полировать его не получится, потому что запас лака минимальный.
Поэтому владелец первым делом заклеил свою новенькую Мазду добротной полиуретановой пленкой, а это дополнительные 100 мкм брони. Однако с тех пор, как японский и европейский автопромы стали переходить на мягкие акриловые лаки, популярность защитных пленок резко выросла. Сегодня на рынке преобладают два типа прозрачных защитных пленок — виниловые ПВХ и полиуретановые. Первые стоят в разы дешевле вторых, и с легкой руки хитрых читай — бессовестных бизнесменов даже обеспеченные автомобилисты на свои очень дорогие машины ставят дешевый винил, чтобы в конечном итоге разочароваться и объявить все без разбору антигравийные пленки унылым го…ом!
Честно про автовинил. Чем он хорош и чем он плох? Виниловая пленка — это по своей сути толстый литой пластик с клеевым слоем. Прокатных пленок сегодня в продаже нет, только литые.
Такие защитные материалы просты в установке и стоят дешево. О достоинства — всё. Теперь о недостатках. Винил — это приспособленный материал.
Изначально он для машин не предназначался. Эта защита хорошо подходит для бассейнов, рекламных конструкций и прочего. Сейчас автомобильные пвх-пленки имеют увеличенную толщину, но все равно в прочности они проигрывают полиуретану.
Чем отличается в эксплуатации полиуретановая плёнка от гибридной? К списку статей раздела Даже при самом аккуратном вождении сложно избежать повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля. Они проявляются в виде царапин из-за неправильной парковки, вмятин в случае попадания града или дорожного гравия.
Красить кузов дорого и долго. Выгоднее и быстрее выполнить антигравийную защиту авто , оклеив его пленкой. Для этого широко применяется полиуретановый и гибридный материал. Последний представляет собой виниловую пленку с лаковым слоем и немного изменённым составом.
Подготовка Фары предварительно демонтируются с авто и промываются водой с моющим средством. Затем сушатся феном и обрабатываются обезжиривающим раствором. После этого работать можно только в перчатках, желательно тканевых, так как на коже человека, в том числе на подушечках пальцев даже чистых остается тонкий жировой слой.
Поклейка Покрытие для фар продается в виде рулонов с защитным слоем. Он отделяется непосредственно перед использованием. Также в продаже встречаются готовые лекала. Чтобы правильно приклеить пленку для начала необходимо вырезать заготовки по форме фар.
Бронированные пленки для фарRicochet защищают любые части машины от износа, царапин, гравия, режущих и колющих предметов. Очищается данное покрытие холодной водой и мыльным раствором.
Продукция Ricochet обладает особенной эластичностью и идеально подходит для фар сложной конфигурации. При работе разогретый материал можно смещать по поверхности в разном направлении. Цена за метр погонный — от 955 до 2 895 рублей в зависимости от толщины. Venture Shield отлично защищает любые части авто от сколов, царапин и трещин. Пленочная броня фар полиуретановым материалом высокой эластичности обеспечивает качественную защиту от гравия, песка и грязи. Производитель гарантирует пятилетнюю эксплуатацию материала без потери качества: бронепленка не сползет, не расслоится и не пожелтеет с течением времени.
После снятия на поверхности не останется следов клея и прилипших частиц материала. Смотрим видео, эффективной защитного винила: Читайте также: Схема предохранителей и реле Ford Mondeo 3 2000-2007 Особенностью продукции Venture Shield является невосприимчивость бронепленки к воздействию УФ-лучей, гибкость и эластичность позволяет покрывать участки поверхности самой сложной конфигурации. При этом пленка не пузырится и не коробится. Venture Shield применяется на автомобилях Формулы 1. Цена за метр погонный — от 1 675 руб. Материалы и инструменты Чтобы самостоятельно забронировать фары, потребуются инструменты и приспособления: материал, сушка.
Можно использовать фен, в крайнем случае, для подогрева поверхности используют узконаправленный горячий вентилятор, валик для разглаживания покрытия или мягкий шпатель, обезжириватель поверхности, ножницы, ветошь для протирки. Кроме пленки, защита для фар автомобиля предполагает использование специального лака как альтернативу. Бронировать ксеноновые фары можно как одним из материалов лак, пленка , таки в комбинации.
Кто-нибудь клеил на фары затемненную полиуретановую пленку? скиньте
Полиуретановая пленка характеризуется эластичностью, пористостью, прочностью и длительным сроком службы – до 5 лет. Прозрачная полиуретановая антигравийная пленка одинаково хорошо подходит для фар и деталей сложной формы. Пленка для фар сглаживает точечное воздействие, убавляя нагрузку. Оклейка пленкой SanTek двух фар стоит 7 000 рублей, плюс-минус 500 рублей в зависимости от места.
Бронирование фар: плюсы и минусы
Полиуретановая пленка характеризуется эластичностью, пористостью, прочностью и длительным сроком службы – до 5 лет. Полиуретановая пленка для фар, антигравийная защитная пленка для оклейки и бронирования фар ППРФ 185 soft 30х152см. В ГИБДД поясняют, что даже за прозрачную пленку на фарах водителю могут выписать административное постановлений.