Новости поминальная молитва спектакль краткое содержание

Спектакль «Поминальная молитва». Место проведения — Драматический театр имени М. С. Щепкина, дата проведения — 28 апреля 2024, адрес места проведения — Белгородская обл., г. Белгород, Соборная пл., д. 1. Подробная информация: описание, фото.

Ретроспектива. Спектакль «Поминальная молитва»

Полное описание: Поминальная молитва содержание спектакля специально для наших уважаемых читателей. Спектакль «Поминальная молитва». Место проведения — Драматический театр имени М. С. Щепкина, дата проведения — 28 апреля 2024, адрес места проведения — Белгородская обл., г. Белгород, Соборная пл., д. 1. Подробная информация: описание, фото. Поклонники Театра на Покровке встретились с персонажами пьесы Григория Горина «Поминальная молитва» в сценической версии режиссера Геннадия Шапошникова.

Ретроспектива. Спектакль «Поминальная молитва»

Поминальная молитва | ОГАУК Иркутский академический драматический театр им. Н.П.Охлопкова На сегодняшний спектакль «Поминальная молитва» появились 4 билета на очень хорошие места.
Поминальная молитва: смерть и воскрешение, любовь и предательство Два премьерных спектакля белгородские зрители рукоплескали блестящему актёрскому составу, так точно пронзительно и искренне передавшему главный мотив «Поминальной молитвы».
Во Владивостоке 20-й сезон под овации идет спектакль на все времена Здесь Вы можете написать свои комментарии для спектакля «Поминальная молитва», который идет на сцене театра Ленком Марка Захарова.
Вспомнить всех: «Поминальная молитва» в «Ленкоме Марка Захарова» Купить официальные билеты на спектакль Поминальная молитва в Московский государственный театр Ленком Марка Захарова от 3000 руб.

Поминальная молитва спектакль содержание

А отец семейства сам должен был выдавать замуж своих дочерей. У главного героя, молочника Тевье, дочерей целых пять и три из них уже на выданье. А время тревожное — кругом революции, гонения и погромы, и в воздухе витают новые идеи.

Минимализм декораций весьма успешно работает на основную идею спектакля: зрителям кажется, что герои заглянули на Покровку не откуда-то из прошлого, а с окрестных улиц — они выглядят ярко, мощно и абсолютно современно.

В хороводе лиц, судеб, историй каждый способен разглядеть отражение самого себя. Спектакль Шапошникова — о том процессе, свидетелем которого мы стали в недавнем прошлом, когда нас, людей разных национальностей, разной веры, десятилетиями живших в добрососедстве на одной земле, какая-то неведомая сила вдруг разметала, разделила на своих и чужих. Причем раскол этот прошел не только внешне, но и, увы, внутренне.

Вот и крохотный мирок Анатовки сотрясают шекспировские страсти. Нелегкую жизнь молочника Тевье — сильного, лучащегося каким-то внутренним счастливым светом человека артист Сергей Ищенко — судьба раскрашивает чередой происшествий, испытывая на прочность его веру. Дочери, составлявшие радость наполненных трудом будней Тевье, выросли.

Материально обеспечить их теперь может только удачный брак. Но каждая избирает свой путь, не оглядываясь ни на толстый кошелек потенциальных женихов, ни на устои местечкового мирка, в котором выросли.

То есть выбирают они свой путь по зову сердца — что возможно, только если ребенок рос в истинно любящей семье. Средняя Годл Наталия Дербенева , не менее упрямая и отчаянная, чем сестра, завороженная революционными идеями студента Перчика Григорий Мосоянц , ввергает себя в пучину социального бунта. Хава Яна Ускова , движимая любовью к русскому писарю Феде Олег Тарасов , и вовсе меняет веру и принимает православное крещение — обстоятельство, которое окончательно потрясает ее бедного отца.

Испытания на голову Тевье сыплются, словно на библейского Иова. История эта и впрямь напоминает библейскую, только перенесена она в наши дни. Трещит по швам, вздыбливается, рушится привычный уклад не только семьи Тевье, но и всей деревни Анатовка. Местный урядник Владимир Щербаков получает приказ выселить в одночасье евреев за черту оседлости. Только вот где она проходит, эта черта, никто толком не знает.

Семья Тевье вместе с другими анатовскими евреями собирает пожитки, чтобы на новом месте начать свою жизнь заново.

В спектакле задействованы около 60 человек, в том числе хор, танцевальная группа и, конечно, музыканты - спектакль сопровождает живая музыка. Пронзительная, проникновенная, темпераментная музыка Михаила Глуза является основой концептуальной ткани спектакля, без неё невозможно представить "Поминальную молитву"... Бедный молочник Тевье цитирует Священное Писание и пытается устроить судьбу своих дочерей. Невзирая на меркантильные соблазны, дочери самостоятельно принимают решение относительно своего будущего — старшая, отказавшись от «выгодной» партии с богатым мясником, выходит за бедного портного по имени Мотл; средняя — за студента-революционера Перчика; а младшая, следуя за любовью к русскому писарю Фёдору, предав веру своего отца, — за православного… Реальные исторические события - фабула: с межнациональными конфликтами, к сожалению, в разные исторические периоды сталкивались многие народы, каждая нация в той или иной степени может сказать, что этот спектакль про них. Эта постановка не о национальностях, обычаях и традициях, а о том, что в динамичном ритме времен, эпох и событий, можно и нужно сохранять человеческое достоинство и благородство.

В спектакле всё, как в жизни: комедия соседствует с трагедией, ирония - с сарказмом, вечные вопросы о вере, верности и чести вступают в диссонанс с меркантильностью и корыстью, порядочность контрастирует с подлостью, а гуманность - с несправедливостью. А люди стремятся к простому человеческому счастью: им чужды странные, страшные, а порой нелепые и ужасные указы и постановления сильных мира сего, у них гораздо более понятные приоритеты - гармония в сердце и мир вокруг. Тевье в воплощении Сергея Степанченко - мудрый глава большой семьи, который живёт по совести и чести, принимая какие-либо решения, герой руководствуется святым писанием. Тевье убеждён, что «путь каждого записан в книге судеб», он точно знает, что «вера у людей может быть разной, а власть всегда одна». Нет, он не пытается идти против беспощадных ударов судьбы, но, как и многие, Тевье искреннее недоумевает: зачем, почему и за что ему и его близким жизнь посылает те или иные испытания? Голда - символ безграничной женской силы и бесконечной материнской любви.

Сердце матери всегда будет болеть за своих детей, желать им лёгкой участи и счастливой доли, и микстур от этого не придумано. В этой мизансцене, как и во всей «Поминальной молитве», заложен важнейший христианский смысл о вечной жизни души и бесконечной сансаре судеб. Лейзер невероятно трогателен и очарователен.

Купить билеты на спектакль "Поминальная молитва"

Спектакль идет с одним антрактом на сцене Театра Дождей О спектакле «В деревне Анатовка с давних пор жили русские, украинцы и евреи. Жили вместе, работали вместе, только умирать ходили каждый на свое кладбище… Таков обычай! У русских был поп.

Так же поднимается тема религии. На примере отношений Цейтл и портного. Они любят друг друга, искренне, да все бы хорошо, да - бы мешает. Цейтл еврейка, а он православный. И развития их отношений означают ссору с ее семьей, так как венчаться она будет по традициям православной церкви. Тевье таким образом отказывается от дочери, которая предпочла, против отцовской воли уйти из семья и выбрала любовь.

На эту тему происходит диалог Тевье со священником. И мы начинаем понимать, на сколько мы сами себя вгоняем в рамки условностей. Ведь по большому счету это разговор не только еврея и православного, но и просто двух хороших людей, желающих паре влюбленных счастья. Тевье как отец, в любом случае хочет, чтоб его дочь была счастлива. А священник их хочет помирить. И мы понимаем, что объективных причин мешающих это сделать нет. Но мешают различия в обычаях. Значит не достаточно любить и просто быть хорошим человеком.

Помоги нам! Точно так же он будет начинаться и теперь — грядет его возвращение на сцену «Ленкома». Обозреватель «МК» побывал на последних репетициях и узнал: — Можно ли дважды войти в одну и ту же воду? На репетицию привезли коня по кличке Сувенир.

Фото: Наталия Губернаторова Репетиционный зал на третьем этаже. Пока идет легкая разминка: гитарист что-то подыгрывает клавишнику, Сергей Степанченко, еще не ставший Тевье сегодня репетирует он, завтра — Андрей Леонов , с кем-то из партнеров проходит кусочек текста. Кстати, он заметно похудел. Ну отрезал — не отрезал, а несколько кг этот крупный в прямом и переносном смысле слова артист точно потерял.

Вбегает его жена Голда — Олеся Железняк, видно, что спешила. Потом все начинают шумно поздравлять помрежа Наташу с днем рождения. Александр Лазарев в клетчатой рубашке и жилетке усаживается за стол — как-то непривычно видеть его в режиссерском амплуа. Но тем не менее именно ему придется отвечать — его же идея вернуть на ленкомовскую сцену хит Марка Захарова, который в конце 80-х стал символом поворотного этапа в жизни страны — перестройки.

Заряжаться ходим тихонько. Начали из тишины, как мы любим. За 9 лет театр дал 391 представление. В роли еврея Тевье был великий русский артист Евгений Леонов, два года в очередь с ним выходил Владимир Стеклов.

В роли авантюриста Менахема выступал Александр Абдулов, который выводил на сцену уже пожилую Татьяну Пельтцер. На драматической сцене в спектакле участвовал и белый конь по кличке Барсик. Он жил во дворе театра, где для него организовали индивидуальную конюшню. Момент репетиции: режиссер Александр Лазарев, актер Андрей Леонов.

Фото: Ленком Марка Захарова. Это вы берете — мы покупаем «Поминальная»-2021 начинается одновременно с завещания самого Шолом-Алейхема, оставленного им в 1915 году «... И пусть мое имя будет помянуто лучше со смехом, нежели вообще не помянуто» , и с молитвы от лица ленкомовцев, которую произносил Тевье в 1989-м: «... Жизнь у нас сейчас такая… что хочется иногда стать вот здесь на колени и помолиться.

Встает на колени. Помоги нам. Всем помоги! Но сегодня я прошу: помоги мне и всем, кто выйдет на эту сцену, помоги нам свершить нашу «Поминальную молитву».

И пусть будет музыка»… Где-где, а в «Ленкоме» недостатка в музыке никогда не было. Нет ее и теперь: небольшой еврейский оркестрик гитара, клавиши, губная гармошка, баян и кларнет все два акта будет сопровождать жизнь семейства Тевье-молочника. И в радости, и в горе. И в тихой молитве наканун шабеса, и на свадьбе средней дочери Тевье — Цейтл.

Вся Анатовка гульнет на свадьбе, вся как есть. В Анатовке, где и разворачиваются события, с давних пор живут русские, украинцы и евреи. Живут вместе, работают вместе, только умирать уходят каждый на свое кладбище… Таков обычай! Кричит петух.

Музыка, но уже акапельно: «Ай-айя-яй-яй... Впереди самая маленькая — Шпринце в круглых очочках. Мать положила ей руки на плечи. А я, глядя на них, думаю: «Железняк, должно быть, совсем не трудно быть на сцене многодетной матерью — у нее своих четверо, а у героини Шолом-Алейхема на одного больше».

Ну где четыре, там и пять когда-нибудь будет. Но трудность может быть в другом — у Железняк устойчивая репутация комедийной актрисы, и конкурентов на этом поле у нее раз-два и обчелся. Но роль в «Поминальной» — другая, и у актрисы появляется шанс приоткрыть трагическую изнанку своего клоуна. Получится ли и как?

А трагическое с комическим здесь рука об руку идут.

Историческим фоном этих событий становится царский указ, по которому все евреи должны покинуть губернию. Семья Тевье вместе с другими анатовскими евреями собирают свои пожитки, чтобы начинать свою жизнь заново на новом месте. Знакомство режиссера и исполнителя главной роли с труппой драмтеатра было еще в феврале 2022 года, но активный репетиционный процесс шел последний месяц. Работали в сжатые сроки, весь август Андрей Ургант жил в столице Коми, но «замечательная пьеса» и «потрясающий материал» того стоили. Как поясняет Давид Бурман, у него и у театра к спектаклю был общий подход: — Оказалось, что русская культура легко впитала в себя все остальные культуры и создала свою собственную большую культуру общей идентичности. Здесь жили и русские, и украинцы, и евреи, жили мирно, трудились мирно. Потом государству зачем-то надо было устроить головную боль.

Мы наблюдаем, как это происходит в разных бывших наших республиках, когда вдруг выясняется, что один народ не нужен. Давид Бурман подчеркивает «суперактуальность» текста в целом и для него лично: «русофобия и антисемитизм на одной волне оказались», ему отказали в работе в Словении, потому что он «русский режиссер». Пьеса должна, по его мнению, показать опасность потери общности, ведь «неважно, какой ты национальности, важно, какой ты человек». Андрей Ургант признался, что работа над образом Тевье ему дается нелегко. Он даже созванивался с сыном Иваном Ургантом: — Трудно, очень непросто, и ничего не получается у меня, сказал я ему. Он говорит: «Папа, если бы ты мне сказал, что все так классно, а потом вышел бы на сцену и провалился, это было бы хуже. Лучше говори, что все плохо, а потом все будет нормально». Я на это настраиваю и себя, и ребят, которые со мной подружились.

По словам Андрея Урганта, для него работа в сыктывкарском театре — «неоценимый опыт» сотрудничества с артистами, которые не живут в «тепличных условиях» Санкт-Петербурга и Москвы.

Был такой спектакль. О постановке театра «СамАрт» «Поминальная молитва»

Я измучил Александра Александровича прим. Сказать, что роль Менахема удалась Максиму Аверину, не сказать ничего: этот по-детски трогательный, беспечный и наивный персонаж можно назвать символом оптимизма и добра. Менахем не поддаётся унынию и хандре, даже в самых сложных обстоятельствах сохраняет присутствие духа и надежду на лучшее. А его предприимчивость в разных порой авантюрных затеях и трепетная забота о престарелой матери вызывают особую нежность. Прекрасны, женственны и романтичны дочери Тевье и Голды, харизматичны и притягательны и их женихи, бедный портной, идейный революционер, грамотный писарь… Каждый герой «Поминальной молитвы» вносит свою важную лепту в развитие действия и уникальную энергию, которой пронизана постановка. Статный белогривый Конь Сувенир, аппетитно уплетающий сено, тоже является важным персонажем этой истории: меланхоличный конь умиротворённо наслаждается радостями жизни в своём стойле, в этом покое, пожалуй, и заключена вселенская гармония и тихое счастье… Если на рубеже 80-ых и 90-ых годов прошлого века «Поминальная молитва» стал определённым пророчеством, то сейчас метафоричная постановка обрела ещё более актуальное звучание: в ней завуалирован целительный эффект прощения, смирения и созидания. Спектакль пронизан сентиментальной грустью, щемящей тоской, искренней любовью, уважением и состраданием к людям, которые во все времена очень уязвимы перед шквальными ветрами судьбы. Многие делят спектакли на «актёрские» и «режиссёрские»: «Поминальная молитва» - уникальная синергия и того, и другого, предельно честная жизнь человеческого духа в обрамлении виртуозной, резонирующей в самое сердце режиссуры, в которой нет эпатажа, пафоса и фальши, но есть душа и сердце, безграничная гамма чувств. В этом выдающемся спектакле столько энергии и силы, что в зрительном зале не могут сдержать слёзы не только впечатлительные женщины, но и умудрённые жизненным опытом мужчины, и это невероятно мощно!

Такие спектакли должны жить максимально долго, на них можно и нужно приходить семьями, ведь именно в этом и есть незыблемая связь поколений, сохранение вечных морально-нравственных ценностей и традиций. Я лично так не считаю, потому что храм — это храм, а театр — театр. Но жизнь у нас сейчас такая… что хочется иногда встать вот здесь на колени и помолиться: «Господи! Помоги нам! Пронзительная и проникновенная «Поминальная молитва» - спектакль, вызывающий в сердцах и душах зрителей то, что называют катарсисом — нравственное очищение, возвышение души через искусство.

Спасти ситуацию помог известный актер Владимир Стеклов — единственный после смерти Леонова исполнитель роли Тевье в «Ленкоме». Спектакль сошел со сцены «СамАрта» в 2008 году. Предыдущая Любовь Долгих актриса театра «СамАрт», исполнительница роли Голды: — Текст пьесы очень понравился всей труппе. Роль Голды для меня была понятна и близка. Жена Тевье, мама пяти дочерей. То, что она еврейка, — всего лишь национальность, это ничего не меняет в ней как в человеке. В первую очередь она мать большого семейства. Мягкая, добрая, переживает за детей, иногда ссорится с Тевье. У Голды даже есть волшебные способности — она умеет исцелять. Но домашние проблемы: одна дочь выходит замуж невенчанная, вторая выбирает себе в спутники жизни нищего портного — накладывают отпечаток на нервную систему героини. И в итоге это приводит ее к преждевременной кончине. Исполнительница роли одной из моих дочерей призналась как-то, что всегда уходила в световую рубку слушать мой монолог и каждый раз плакала. Николай Александрович Михеев был потрясающим партнером. Его роль очень тяжелая в эмоциональном плане. В момент, когда знакомый полицейский предупредил Тевье о предстоящих погромах, он уходил за кулисы и настолько был погружен в переживания, что забывал переодеться для следующей сцены.

Спектакль идет с одним антрактом на сцене Театра Дождей О спектакле «В деревне Анатовка с давних пор жили русские, украинцы и евреи. Жили вместе, работали вместе, только умирать ходили каждый на свое кладбище… Таков обычай! У русских был поп.

А може, и наш… Урядник с угрозой. А коли хорошо подумать, мужики? Первый и второй вместе. Наверное, ваш, ваше благородие… Урядник. Це дило! А я, дурак, гадаю: чей гусак? Свернул гусаку шею, ушел. Евреи звали его Тевье, русские — Тевлем. И было у него пять дочерей, две коровы и одна лошадь, такая старая, что могла везти телегу только с горы. А когда дорога шла на подъем, Тевье-Тевль впрягался в телегу сам. Впрягается в телегу. И тогда он даже снимал шапку, чтоб не липла к волосам, и со стороны уже было трудно понять, кто идет — иудей или православный. Да и, честно сказать, какая разница, если человек беден и из последних сил тащит свой воз… Тихо зазвучала музыка. Все разошлись, оставив на сцене Тевье, который отчаянно тянул телегу и что-то бормотал себе под нос. Ржанье коня. Тевье тащит телегу. Тевье поднял лицо к небу. Боже милосердный, всех кормящий и насыщающий! Если Ты создал человека человеком, а лошадь лошадью, то разве справедливо, что человек тянет оглобли, а эта холера плетется сзади и ржет? Знаю, что ответишь: «Не ропщи, ибо путь каждого записан в Книге Судеб…» Это так! Но важно, на какой странице… Я к тому, что если Тебе было угодно создавать сперва бедных, а потом богатых, то я был готов встать во вторую очередь… Мне не к спеху! Как говорится, лучше последним на свадьбе, чем первым на похоронах… И кому было б плохо, если б я был богат? Не сказано ли в Писании: «Рука дающего да не оскудеет». Тобою данное Тебе бы и вернулось… Короче! Я бы отдал половину денег молящимся, половину — кладбищенским нищим. И только последнюю половину взял бы себе… И то сказать, не себе — дочкам на приданое. Ну, еще жене на платье… Коровам на сено… Лошади на овес… Ржанье коня. Самому-то мне ничего не надо… На тарелку супа и хлеб всегда заработаю, а больше — зачем?

Действующие лица

  • Вспомнить всех: «Поминальная молитва» в «Ленкоме Марка Захарова»
  • По ком звонит поминальный колокол |
  • На сцену «Ленкома» вернулась «Поминальная молитва»
  • WorldPodium в соц. сетях:
  • Свежие комментарии

лучшее за месяц

  • Онлайн чтение книги Поминальная молитва Часть первая
  • Спектакль ПОМИНАЛЬНАЯ МОЛИТВА — Санкт-Петербургский Государственный Молодежный театр на Фонтанке
  • Поминальная молитва сюжет
  • Вспомнить всех: «Поминальная молитва» в «Ленкоме Марка Захарова»
  • Купить билеты на спектакль "Поминальная молитва"

Притча как семейная хроника: в «Свободном пространстве» поставили «Поминальную молитву»

Полное описание: Поминальная молитва содержание спектакля специально для наших уважаемых читателей. Официальные билеты на спектакль «Поминальная молитва» в театр Ленком. Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн. Перед началом все раздражало, потому что вспоминался великий спектакль "Поминальная молитва" Григория Горина и Марка Захарова с Евгением Леоновым в главной роли. Спектакль по пьесе Григория Горина «Поминальная молитва» идет в Приморском академическом театре драмы им. М. Горького уже почти 20 лет.

Поминальная молитва спектакль содержание

Поминальная молитва. Билеты на Поминальную молитву в Не Покровке театр. Об этом и не только идет речь в спектакле "Поминальная молитва". Спектакль Марка Захарова «Поминальная молитва», премьера которого состоялась в 1989 году на сцене театра «Ленком», уникальное произведение искусства, которое стало легендой и навсегда вошло в историю. «Поминальная молитва» в данной истории — это пьеса, которая показывает, как царское государство способно разрушить эту общность людей. Новый театральный сезон в Академическом театре драмы начнется с премьеры спектакля по пьесе "Поминальная молитва" (12+). Перед началом все раздражало, потому что вспоминался великий спектакль "Поминальная молитва" Григория Горина и Марка Захарова с Евгением Леоновым в главной роли.

Спектакль Поминальная молитва

Появление «Поминальной молитвы» в репертуаре театра «Ленком Марка Захарова» - бесценный подарок и для артистов, и для зрителей. Многие поклонники спектакля поспешили на «Поминальную молитву», чтобы вновь испытать незабываемую гамму чувств, а молодое поколение зрителей получило уникальную возможность увидеть этот театральный шедевр на сцене. Называть возобновлённую «Поминальную молитву» новой версией, наверное, не совсем корректно: вся команда спектакля во главе с Александром Лазаревым максимально бережно, внимательно и чутко, буквально ювелирно восстановили эталонную постановку Марка Захарова, сценографию Олега Шейнциса, драматургию Григория Горина и музыку Михаила Глуза, и это стало действительно эпохальным событием. Многие актёры, которые участвуют в восстановленном спектакле, играли другие роли согласно возрасту в культовой постановке Марка Захарова: Сергей Степанченко, Иван Агапов, Александр Сирин… Масштабную многогранную «Поминальную молитву» Александр Лазарев восстановил с двумя актёрскими составами: это абсолютно верное и полностью оправданное решение как с творческой, так и с технической точки зрения. Каждый актёр привносит своему персонажу особую индивидуальность и уникальность, проживая на сцене судьбу своего героя в самой широкой амплитуде эмоций. В спектакле задействованы около 60 человек, в том числе хор, танцевальная группа и, конечно, музыканты - спектакль сопровождает живая музыка. Пронзительная, проникновенная, темпераментная музыка Михаила Глуза является основой концептуальной ткани спектакля, без неё невозможно представить "Поминальную молитву"... Бедный молочник Тевье цитирует Священное Писание и пытается устроить судьбу своих дочерей. Невзирая на меркантильные соблазны, дочери самостоятельно принимают решение относительно своего будущего — старшая, отказавшись от «выгодной» партии с богатым мясником, выходит за бедного портного по имени Мотл; средняя — за студента-революционера Перчика; а младшая, следуя за любовью к русскому писарю Фёдору, предав веру своего отца, — за православного… Реальные исторические события - фабула: с межнациональными конфликтами, к сожалению, в разные исторические периоды сталкивались многие народы, каждая нация в той или иной степени может сказать, что этот спектакль про них. Эта постановка не о национальностях, обычаях и традициях, а о том, что в динамичном ритме времен, эпох и событий, можно и нужно сохранять человеческое достоинство и благородство.

В спектакле всё, как в жизни: комедия соседствует с трагедией, ирония - с сарказмом, вечные вопросы о вере, верности и чести вступают в диссонанс с меркантильностью и корыстью, порядочность контрастирует с подлостью, а гуманность - с несправедливостью. А люди стремятся к простому человеческому счастью: им чужды странные, страшные, а порой нелепые и ужасные указы и постановления сильных мира сего, у них гораздо более понятные приоритеты - гармония в сердце и мир вокруг. Тевье в воплощении Сергея Степанченко - мудрый глава большой семьи, который живёт по совести и чести, принимая какие-либо решения, герой руководствуется святым писанием. Тевье убеждён, что «путь каждого записан в книге судеб», он точно знает, что «вера у людей может быть разной, а власть всегда одна».

О спектакле На древнееврейском языке «шолом апеупгем» - это обычное приветствие. Подлинное имя писателя - Шолом Нохимович Рабинович, родился в марте 1859 года на Украине. Этому человеку было суждено стать знаменитым писателем, любимым сыном своего народа, его гордостью и украшением.

Критика отмечала также Александра Абдулова Менахем-Мендл — выразительный и образный персонаж. Ошеломительный успех спектакля привлекал к нему внимание далеко за пределами Москвы.

Возможность прикоснуться к постановке получили телезрители благодаря снятой телеверсии 1993 года творческое объединение «Артель» по заказу телеканала « РТР », режиссёр телеверсии — Виктор Безега. Возвратов по билетам не было — зрители молча стояли со свечами перед дверями театра.

Тут же находится сват, а вскоре и богатый жених. Но, сердцу не прикажешь… Дочки мечтают о любви, а не о богатстве. Возникает масса смешных ситуаций. Особенно запоминается сцена сватовства — когда жених богатый старый еврей уговаривает Тевье выдать за него дочь, а Тевье думает, что у него хотят купить корову.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий