в национальном колорите рная эстрадная песня в стиле рок й романс На вы можете послушать музыку Топ 100 лучших русских песен 2023-2024 онлайн и насладиться песнями бесплатно в хорошем качестве! Меню Новости Прямой эфир Назад. Гала-ужин Премии МУЗ-ТВ: объявление номинантов и начало открытого зрительского голосования! Житель Екатеринбурга Олег Иванов решил наложить песни Rammstein на клипы группы 'На-на' – Самые лучшие и интересные новости по теме: Rammstein, young stars, Видео на.
Виктория Боня заявила о беременности: «Уже не скрыть»
- Попса — только музыка для рабов? Или нечто большее?
- Музыка жанра Русский поп 2024 - скачать mp3 бесплатно или слушать онлайн новинки русской попсы
- Микс новинок эстрадной песни весной 2024
- Русская поп-музыка: лучшее
- Попса — только музыка для рабов? Или нечто большее?
- Новости лейбла
Виктория Боня заявила о беременности: «Уже не скрыть»
- Музыка-Россия (дайджест) – Telegram
- Русская поп-музыка 2023-2024 скачать через торрент файл бесплатно
- Шамиль Валеев: «Уфимцы болезненно переживают вырубку деревьев из-за полученной травмы»
- «Всякая годная попса» в Apple Podcasts
Попса 2024 новинки
Россия: самые популярные песни года в Apple Music. Во время исполнения песни Be my Valentine (с этой композицией в 2009 году Лобода ездила на «Евровидение») Светлана села за барабанную установку. Неожиданные новинки от талантливых молодых исполнителей на «Новом Радио» 98, 4 FM. Последние главные новости из рубрики «Новости музыки». Свежая и актуальная информация | Дзен. Совместно с «ВКонтакте» представляем новую подборку пабликов: на этот раз AdIndex выделил самые интересные сообщества, посвященные музыке. Еще синдром повторяющейся песни говорит о том, что вы недостаточно напрягаете свой мозг или перенапрягаете его.
Онлайн-курсы
- «Попса в трауре!»: Садальский порадовался отмене «Новой волны»
- Радий Хабиров: «Мне хочется сделать что-то такое, чем потом можно будет гордиться»
- НАШИ ПЕСНИ
- Список русских музыкантов - попсовиков | Пикабу
РУССКАЯ МУЗЫКА 2023 ? ?ХИТЫ 2023 - НОВИНКИ МУЗЫКИ 2023 - ЛУЧШИЕ ПЕСНИ 2023
Публикации в среднем набирают от 3 до 6 тыс. Родной звук — 186 тыс. Также у них есть одноименный лейбл, с которым сотрудничают «10 дней без горячей воды», «Печаль любимого блогера», «Космос на потолке» и другие артисты. Паблик разделен на тематики: альбомы, песни, клипы, плейлисты на основе предложенных материалов. В разделе обсуждений подписчики покупают и продают музыкальные инструментов, а также ищут музыкантов. Группа верифицирована и является партнером предыдущего сообщества — Indie Music. Аудитория не особо активная, редко лайкает и комментирует посты.
Публикации в среднем набирают от 3 до 5 тыс. Контент паблика посвящен музыкальным новинкам, но периодически здесь можно встретить плейлисты, составленные администраторами.
Кроме того, наш сервис позволяет скачивать понравившиеся треки для оффлайн прослушивания в любое удобное время. Мы постоянно обновляем нашу коллекцию, добавляя новые релизы и хиты, чтобы вы всегда могли наслаждаться самой свежей и качественной музыкой. Погрузитесь в мир музыкальных открытий вместе с нами.
Вы думаете, что попса — это просто веселая музыка? Увы, все не так просто. Попса — это инструмент, предназначенный для управления толпой. Впервые она была опробована осенью 1991 года, именно тогда произошел первый массовый вброс попсы в музыкальное пространство нашей страны. Еще летом в хит-парадах страны доминировали рок-музыканты, но сразу же после августовской революции их сменили попсовые артисты: Богдан Титомир и Алена Апина, «Кар-мэн» и полностью забытая сегодня Барби. Leonrid Алёна Апина.
На каждый хит снимался клип, и это говорило о том, что в раскрутку попсовых песен были вложены реально большие деньги. Настораживало лишь то, что все эти модные песенки исподволь навязывали обществу идеологию полнейшего конформизма: не надо никуда встревать, не надо ничего хотеть, а если вас ударили по правой щеке, подставьте левую. Небезызвестный Богдан Титомир в песне «Делай, как я», которая возглавила осенью 1991 года многие хит-парады, утверждал, что именно это — новый стиль жизни: «Моя энергетика, в ваших глазах Новое время, новые песни… Это лучше, чем срывать тормоза. Иди ко мне, и мы споем это вместе…» Та самая Барби в песенке «Примерь счастливое лицо» усердно убеждала слушателя, что не стоит думать ни о чем, что может кончиться плохо, и не надо ни во что вмешиваться: «Примерь счастливое лицо, оно тебе идет, И знай, что если не сейчас, то завтра повезет, Примерь счастливое лицо, не смей грустить, не смей, Любовь приходит, лишь когда не думаешь о ней…» Эти попсовые песенки притягивали внимание и одновременно отвлекали от проблем. Но, как известно, существует целый набор стратегий психологического манипулирования людьми, и базовым элементом социального контроля как раз и является стратегия отвлечения внимания общественности от важных вопросов, решаемых политическими и экономическими элитами. От чего надо было отвлечь народ нашей страны осенью 1991 года?
В чем здесь «фишка»? Еще за несколько лет до августа 1991 года в обществе начались яростные споры о дальнейших путях развития страны. Но дискуссии велись в терминах «свободы» и «несвободы», никто не ставил под сомнения базовые ценности социализма, говорилось лишь о том, что социализм должен быть «с человеческим лицом». Что касается собственности, то предпочтения народа были на стороне так называемого «югославского варианта», когда все предприятия, фабрики и заводы являются собственностью тех, кто на них работает.
Его аналог «Детская Новая волна» для юных участников должен пройти осенью. Фото: кадр из фильма «О бедном гусаре замолвите слово» Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.
Как нейросеть видит современные попсовые песни: Анна Асти, Сергей Лазарев, Инстасамка (часть 2)
Самая банальная песня, по версии "Яндекса. Музыка", должна выглядеть так: Моя жизнь До тебя была без любви Где была ты — не знал я, и Просто ни-ни.
Обычно самой прилипчивой оказывается простая мелодия с четким ритмом, которая побуждает двигаться. На это влияет ритм, метр и рифма в песне, а также повторяемость определенных фрагментов текста. Музыка часто ассоциируется у нас с важными событиями: расставанием с любимым человеком, путешествием, переездом. Эти ассоциации легко всплывают в памяти и запускают процесс рефлексии.
По его мнению, за восприятие музыки в мозгу отвечает слуховая зона коры головного мозга, которая активируется в момент прослушивания мелодии и реактивируется, когда вы представляете ее звучание.
Детско-юношеский центр «На Комсомольской» представляли творческие коллективы: вокально-эстрадная студия «Серпантин» рук. Дюндина Светлана Анатольевна, студия эстрадно-джазового вокала «Микрофон» рук. Хуснитдинова Хилола Фарохитдиновна, ансамбль народной песни «Забавушка» рук.
Мне тоже интересно как же видит ИИ эту популярную песню. Вердикт - ничего почти не понравилось. Может, у вас другое сложилось впечатление, поделитесь в комментариях! Бывают и правда красивые, лиричные композиции. Решила включить его в этот список, выбрав Сергей Лазарев - Снег в океане.
Русский поп
Аудитория не особо активная, редко лайкает и комментирует посты. Публикации в среднем набирают от 3 до 5 тыс. Контент паблика посвящен музыкальным новинкам, но периодически здесь можно встретить плейлисты, составленные администраторами. Также в группе публикуются релизы от начинающих артистов. Авторы группы являются организаторами одного из независимых фестивалей Москвы и шоукейсов.
Публикации в среднем набирают от 3 до 9 тыс. Подборка сообществ о музыке стала одиннадцатой в серии публикаций, посвященной популярным группам «ВКонтакте». Ниже собрали ссылки на остальные тематические материалы.
За концерт Лобода сменила несколько образов, но все они были объединены неизменным сиянием блёстки, пайетки — артистка в прямом смысле слова блистала и, конечно, нарочитой сексуальностью. Разноцветный комбинезон, роскошное золотое платье и костюм в стиле милитари запомнились волнующими глубокими декольте. Но главное, ради чего в этот вечер все собрались в «Юбилейном», — это, конечно, музыка. Такая народная любовь её растрогала: — Спасибо вам огромное за то, что вы у нас есть. Это такая большая честь, это осознание того, что ты стоишь на этой сцене не зря, что ты делаешь музыку не зря. Потому что всё для вас! Воронежским поклонникам артистки повезло первыми услышать и живое исполнение премьеры «Мира мало», которая станет последней композицией в привычном для Лободы стиле. Светлана рассказала, что пробует новые музыкальные направления, и анонсировала свежий альбом Sold Out. Выход пластинки запланирован на 13 декабря. В завершение концерта Лобода закрепила статус суперзвезды российской эстрады исполнением песни Аллы Пугачёвой «Живи спокойно, страна».
А затем удалилась под одну из своих визитных карточек — «Пора домой».
Чтобы понять что происходит — нужно немного окунуться в вопросы экономики. Мы уверенно вступили в эпоху «одноразовости» или, как говорят иначе — эпоху «фаст-фуда».
Сейчас это уже напрямую касается почти всего, что нас окружает — нашего быта, досуга, нашей работы. Современная экономика ориентирована на рост ВВП — следовательно производство и продажи должны увеличиваться. Но мы с вами, в большинстве случаев, не будем покупать новую вещь автомобиль, стиральную машину, утюг пока старая не выйдет из строя; более того — есть вещи, которые довольно сложно сделать ещё более инновационными, чем они уже есть например, набор столовых вилок и ложек.
Количество покупателей при этом — то есть людей, живущих на нашей планете — не прибавляется в необходимом количестве, чтобы поспевать за темпом роста экономики, а качественный товар, который прослужит годы, требует больших вложений и у него будет высокая себестоимость. И конечно — такой товар потребители не будут приобретать слишком часто из-за его долговечности, а также из-за высокой цены на полке магазина. Бизнесу же нужно заставить нас с вами покупать как можно больше, поэтому для этого возникла тенденция к снижению себестоимости товаров, что безусловно сказывается на их качестве.
Именно поэтому мы сами часто приходим к выводу, что старая стиральная машина, купленная ещё в «нулевых» — ещё может служить образцом надёжности, но такого товара сейчас не сыщешь «днём с огнём». Здесь можно провести и некоторые параллели между происходящим в сегменте массового потребления товаров и ситуацией в музыкальном бизнесе. Музыкальный бизнес тоже заинтересован в том, чтобы люди покупали как можно чаще, но текущие условия радикально отличаются от того, что происходило ещё те же сорок лет назад.
С появлением возможности обмениваться аудио материалом в виде файлов и последующим восхождением на пик музыкального бизнеса стриминг-платформ эпоха покупки музыки на физических носителях закончилась. Более того, с появлением доступной цифровой звукозаписи и соответствующего программного обеспечения многие независимые музыканты и небольшие лейблы получили возможность записывать на своих небольших студиях а затем публиковать и раскручивать музыкальный материал самостоятельно. То есть музыки в общественном пространстве стало намного больше и процесс создания музыкального материала стал более доступным.
Но почему же, в таком случае, не стало больше хороших мелодий и запоминающихся хитов, а напротив — их становится всё меньше? Причин несколько. Во-первых, наличие тенденции к увеличению количества музыкантов, которые могут записать какой-либо музыкальную композицию и так или иначе «выбросить» её в общественное пространство ещё не означает, что при этом в пропорциональном отношении увеличивается количество тех, кто может придумать и записать настоящий хит.
Придумать оригинальный запоминающийся мотив и аранжировку высокого класса — дело достаточно непростое и затратное, особенно в условиях когда уже на сегодняшний момент времени многое перепробовано. В результате — на рынке целый вал новой музыки, но большинство является второсортным, «однодневным» продуктом, с музыкальной точки зрения.
Алексей Глызин — начинал примерно в одно время с Буйновым, пел по всяким ВИА вроде «Весёлых ребят», но выбрал имидж надрывных лирических песен, в котором и преуспел. Прической и натужным хрипом пытался скопировать образ Брайана Адамса, но получалось ближе к Ивану-дураку.
Алсо, засветился в группе «Хуй Забей» под псевдонимом «Низылг». Вячеслав Добрынин — расовый столичный армянин с седой шевелюрой и такой же седой бородой, а также хриплым тембром. Алсо, по материнской линии настоящая — Антонов, по отцовской — Петросян, так что запросто могла бы быть путаница либо с Юрием Михайловичем, либо с Евгением Ваганычем. Поэтому Славке ничего не оставалось, как взять себе псевдоним.
Начал доставлять своими шансоно-образными шлягерами: «Не сыпь мне соль на рану», «Синий туман», «Льётся музыка» которую одновременно исполняла Маша Распутина , «Колдовское озеро», «Казино». Примерно с середины 90-х начал понемногу катиться в УГ. На сегодняшний день уже почти не выступает, разве что крайне редко, и то в основном только на всяких «Дискотеках-80» и «Легендах Ретро-FM». Юрий Лоза — расовый поляк из Свердловска, упитанный мущщина в полном расцвете сил.
Начинал в ныне полузабытой группе «Интеграл» под началом Алибасова, в составе которой отметился на приснопамятном фестивале «Тбилиси-80. Весенние ритмы», потом запилил группу «Примус», потом играл вместе с Сюткиным! Для большинства обывателей он исполнитель одной песни «На маленьком плоту», хотя на «Ретро FM» иногда крутят ещё пару его песен — «Сто часов вдвоём» и «Пой, моя гитара». Александр Серов — расовый деревенский хохол, горячий томный брюнет c кирпичным подбородком и высоким густым голосом.
Российский клон Тома Джонса, причём ещё с молодости сознательно косил под него, чем в результате и заработал себе аналогичный тембр. По слухам, является ещё и годным инструменталистом. Также, в конце 80-х исполнял мощную танцевальную балладу «Good bye», которая в начале 90-х превратилась в «Свадебные цветы» и которую стала перепевать Ирка Аллегрова. Был ВНЕЗАПНО вызван к жизни в середине 10-х и как ни в чём ни бывало вернулся в зомбоящик с теми же самыми песнями, делая вид, что так надо и всё ещё торт.
Часто в официальной биографии ошибочно считается, что он 1954 года рождения, поскольку в действительности — 1951. Женя Белоусов — харизматичный мальчик, певший плаксивые баллады о любви. Наиболее вспоминаем благодаря песням "Золотые купола", какого-то педофила в "Девчонка-девчоночка", девочку синеглазую, после которой сразу скатился в УГ, забухал и принял ислам. Андрей Державин — начинал как солист никому не известного ВИА «Сталкер», продолжил карьеру в Москве как сопливый певец со сладким голосочком с «Не плачь, Алиса, ты стала взрослой», Катей-Катериной, Наташей и со свадьбой бывшей девушки.
Кар-мэн — достаточно брутальный дуэт, состоявший из Сергея Лемоха и Богдана Титомира, спродюсированный Укупником и исполнявший «экзотик-поп». Сами позиционировали себя как исполнтелей афро-американского хип-хопа. Пели про всякие дальние края, чем и доставляли. Представляет собой копипасту популярного в 90-е рэпера Vanilla Ice, помноженного надвое.
Ласковый май — бета-версия «Руки вверх» как группы для школьниц с претензией на популярное тогда диско. Три аккорда типа музыки, сладенький сирота Юра Шатунов, повсеместная фанера и клонированные составы, одновременно разъезжающие по стране — секрет успеха гениального комбинатора Андрея Разина. И «Белые розы», которые кто только не перепевал. На-На — первый советский бойз-бенд, протеже хитрожопого Бари Алибасова.
В середине 90-х был вытеснен Иванушками Интеркорпорейшенл, но их помнят все, кто был хоть в сколь-нибудь сознательном возрасте в начале 90-х. Владимир Пресняков-младший — обладатель кошачьего фальцета, бывший муж Кристины Орбакайте о ней см. Александр Иванов — начинал в группе «Рондо» в качестве убогой копии Рода Стюарта и развился как исполнитель лирико-философского рока с характерным тембром голоса. Известен «Частью Вселенной», "Жаль", "Боже, какой пустяк!
Дружит с Сергеем Трофимовым. Любэ — главные конкуренты Газманова. Начинали как кумиры люберов под покровительством Пугачихи. Поначалу пели таки сносные песни «Атас», «Давай наяривай», «Батька Махно», «Дуся-агрегат» , но со временем стали всё больше скатываться в псевдопатриотизм.
Фристайл — совершенно унылая группа, поющая печальные песни про «ах, какую женщину», которую герой вожделеет, но трахнуть не может; про «больно мне, больно» и про «жёлтые розы как прощальные слёзы». Однако же Вадим Казаченко в жилетке поверх голого торса и ярко-синих шароварах доставлял советским девицам неиллюзорно. Запомнилась весьма драйвовыми аранжировками и своеобразной манерой пения солиста, находящейся в прямой зависимости от его прокуренного голоса, а также относительно тяжелым по меркам попсы звучанием, заставляющем вспомнить группы типа Scooter а местами и вообще чуть ли не дарк-электро, лол. В 90-е была очень популярна — под это танцевала почти вся страна.
Особенно же группа доставила песнями «Ты уйдёшь, но вернётся злая ночь», «Дрянь», взятая из репертуара "Чернил для пятого класса", «Королева снежная», "Твой поцелуй - как преступление" и особенно «Платьице в клеточку», где пелось о некоем козле Лёхе Юмор сего состоит в том, что солиста тоже зовут Алексеем, что неимоверно доставляло людям, знавшим сей факт. Даже если вы металлист или рокер, то раз в жизни вы наверняка слышали незабвенное, вбивающееся в мозг, аки «же не манж па сис жур»: «Нажми на кнопку, получишь результат…». Потом, после успеха «Странных танцев», послали Айзеншписа, который просто развалил группу. После промывки мозгов поняла, что пора бы возвращаться на эстраду, да только сил хватает на очередные «Легенды Ретро FM».
Алиса Мон — одна из самых красивых и талантливых представительниц отечественного попа 80-х — 90-х. Что-то на уровне Владимирской, если не круче внешне — по-любому круче. С Владимирской её роднит и известность всего двух песен — «Подорожник» 80-х и «Алмаз» 90-х. Казахстан — зе грейтест кантри ин зе ворлд.
В 80-е были рок-группой «Алмата», раскрутились благодаря всё той же Пугачевой. После того как из группы ушёл главный солист Батырхан Шукенов, скатились в УГ. Анжелика Варум как ни странно, фамилия настоящая, а вот имя — нет, ибо по паспорту - Мария — меланхоличная ЕРЖ-особа с фривольной улыбочкой и сверхтонким голосом.
Современная эстрадная песня. Куда пропала мелодия?
После этого была написана композиция из слов, которые чаще всего повторяются. Чаще всего в композициях российских музыкальных коллективов можно услышать следующие слова: "любовь", "день", "боюсь", "глаза". Самая банальная песня, по версии "Яндекса.
Если это будет хит, который соберёт тысячи прослушиваний на стриминговых платформах, то всё — ты звезда! Ты дашь несколько концертов, может, съездишь в тур, а после достижения этого результата не у всех хватает мотивации, чтобы продолжать делать хиты или хотя бы просто заниматься музыкой дальше. Молодым везде дорога закрыта В 2002 году на российском телевидении стартовала «Фабрика звёзд» — музыкальный проект, выращивающий новых исполнителей. За 15 лет существования проекта «Фабрика» насчитала аж 10 сезонов. Фабрика есть, а где звёзды? Полина Гагарина, Юлия Савичева — да. Стас Пьеха?
Что-то мне подсказывает, что у него и так всё бы получилось. Группа Корни распалась, а один из её участников, Павел Артемьев, делает хорошую, но непопулярную музыку. Артисты исполнили пару песен и пропали. И такое случается со многими — не все к этому готовы. Когда музыкант попадает на лейбл или к влиятельному продюсеру, творческий процесс немного меняется: ты поп-артист, ты обязан делать деньги. Не хочешь? Можешь вернуться обратно в гараж к своим друзьям-музыкантам. И не стоит забывать о забронзовевших фигурах российской эстрады, которые уже лет 40-50 продолжают шагать под фонограмму по сцене в блестящих нарядах с охапкой цветов под восторженные крики забитого «Олимпийского». А мне норм О вкусах не спорят — это понятно.
Есть же что-то объективно бездарное. Когда ты ешь пересоленный или кислый суп, ты обязан сказать это повару и предупредить людей, которые хотят попробовать это блюдо. К сожалению, не все слушатели в нашей стране готовы тратить время на поиски новой музыки, новых жанров и талантов. Проще нажать на «популярное» и приготовиться к сомнительному наслаждению, которое за тебя подготовили музыкальные сервисы. Прививать людям что-то новое всегда тяжело, а вирусные треки будут продолжать липнуть к слушателям без какого-либо участия.
Музыканты «Ночного проспекта» использовали «попсу», чтобы усилить иронию в своей музыке. В дальнейшем некоторые мастера постсоветской эстрады расчленили музыку на составные части, оставив в итоге только попсу. Эстрада — это просто приятная легкая музыка, которая призвана создавать у людей хорошее настроение.
А попса — это уже способ манипулирования сознанием общества. Вы думаете, что попса — это просто веселая музыка? Увы, все не так просто. Попса — это инструмент, предназначенный для управления толпой. Впервые она была опробована осенью 1991 года, именно тогда произошел первый массовый вброс попсы в музыкальное пространство нашей страны. Еще летом в хит-парадах страны доминировали рок-музыканты, но сразу же после августовской революции их сменили попсовые артисты: Богдан Титомир и Алена Апина, «Кар-мэн» и полностью забытая сегодня Барби. Leonrid Алёна Апина. На каждый хит снимался клип, и это говорило о том, что в раскрутку попсовых песен были вложены реально большие деньги.
Настораживало лишь то, что все эти модные песенки исподволь навязывали обществу идеологию полнейшего конформизма: не надо никуда встревать, не надо ничего хотеть, а если вас ударили по правой щеке, подставьте левую. Небезызвестный Богдан Титомир в песне «Делай, как я», которая возглавила осенью 1991 года многие хит-парады, утверждал, что именно это — новый стиль жизни: «Моя энергетика, в ваших глазах Новое время, новые песни… Это лучше, чем срывать тормоза. Иди ко мне, и мы споем это вместе…» Та самая Барби в песенке «Примерь счастливое лицо» усердно убеждала слушателя, что не стоит думать ни о чем, что может кончиться плохо, и не надо ни во что вмешиваться: «Примерь счастливое лицо, оно тебе идет, И знай, что если не сейчас, то завтра повезет, Примерь счастливое лицо, не смей грустить, не смей, Любовь приходит, лишь когда не думаешь о ней…» Эти попсовые песенки притягивали внимание и одновременно отвлекали от проблем. Но, как известно, существует целый набор стратегий психологического манипулирования людьми, и базовым элементом социального контроля как раз и является стратегия отвлечения внимания общественности от важных вопросов, решаемых политическими и экономическими элитами. От чего надо было отвлечь народ нашей страны осенью 1991 года?
Гран-при конкурса молодых исполнителей. Скриншот, ист. Во второй день международного музыкального конкурса молодых исполнителей эстрадной песни «Витебск-2022» XXXI Международного фестиваля искусств «Славянский базар в Витебске» в рамках заключительного концерта фестиваля участники исполняли песни из категории «Мировой хит». Конкурсантка из России NANSI выступила достаточно успешно, как и в первый день получив за исполнение 67 баллов, а в сумме — 134 балла.
Русский поп
Наслаждайтесь комфортным прослушиванием, скачивайте музыку за пару кликов на сайте Музяра. попса: Собчак рассказала о сидящей в израильском бомбоубежище Глюкозе, Русские общественники взялись за дегенеративный МузТВ: от уголовных дел до отзыва лицензии. Наслаждайтесь комфортным прослушиванием, скачивайте музыку за пару кликов на сайте Музяра. Ну за редчайшими исключениями, когда попсу можно рассматривать именно как музыку.
Pop Airplay
Альбомы 2023-2024 в формате MP3 сборники торрентом» Русская музыка попса. 19 и 20 апреля 2024 года состоялся муниципальный этап областного фестиваля творчества обучающихся "Звёзды Балтики» в номинациях "Эстрадная музыка" и "Народное пение". » Возможность слушать музыку онлайн бесплатно 2024 дает вам уникальный шанс оставаться на волне самых актуальных музыкальных трендов. Топ Клипов по количеству просмотров за 2024 год, смотрите онлайн без ограничений. На практике это выражается в том, что 80 процентов всех попсовых песен повествуют об отношениях между мужчиной и женщиной, и о какой-то причудливой форме любви. новинки музыки 2023 - лучшие песни 2023. Сохранить плейлист. Удалить из раздела «Моё».
Попса 2023: Новинки
Небезызвестный Богдан Титомир в песне «Делай, как я», которая возглавила осенью 1991 года многие хит-парады, утверждал, что именно это — новый стиль жизни: «Моя энергетика, в ваших глазах Новое время, новые песни… Это лучше, чем срывать тормоза. Но, как известно, существует целый набор стратегий психологического манипулирования людьми, и базовым элементом социального контроля как раз и является стратегия отвлечения внимания общественности от важных вопросов, решаемых политическими и экономическими элитами. От чего надо было отвлечь народ нашей страны осенью 1991 года? В чем здесь «фишка»? Еще за несколько лет до августа 1991 года в обществе начались яростные споры о дальнейших путях развития страны. Но дискуссии велись в терминах «свободы» и «несвободы», никто не ставил под сомнения базовые ценности социализма, говорилось лишь о том, что социализм должен быть «с человеческим лицом».
Что касается собственности, то предпочтения народа были на стороне так называемого «югославского варианта», когда все предприятия, фабрики и заводы являются собственностью тех, кто на них работает. На самом краю общества существовало мнение, высказанное А. Чубайсом, что, мол, надо выбрать самых достойных, чтобы назначить их олигархами, и раздать им госсобственность. Но это мнение было настолько маргинально, что никто всерьез к нему тогда не относился. И для народа стало большой неожиданностью, когда именно эта идея победила во властных структурах после августа 1991 года.
Вот тут-то и потребовалось отвлечь внимание нашего общества от нового курса правительства. Через попсу власть попыталась внедрить в сознание каждого человека нехитрую мысль: любите девочек, катайтесь на красивых авто, но не лезьте в дела взрослых, которые заняты переделом собственности. Именно этот месседж содержался в песнях распиаренного тогда Богдана Титомира: «…Забудь обиды, не надо подвохов. Будь нежен с подругой, держись за друзей. Они привели к тому, что многие крупные государственные предприятия перешли в собственность некоторых коммерческих банков.
По сути — это была мошенническая схема перераспределения огромных госактивов в пользу ограниченного количества частных лиц.
И на горизонте застыл ночной перрон, Где он на прощание поднял вверх руку…» Третий вброс попсы случился весной-летом 1996 года, в разгар президентских выборов. Штаб Ельцина решил сделать ставку на молодежь, которая в прошлые годы довольно вяло участвовала в выборах. За образец была взята предвыборная кампания Билла Клинтона «Выбирай или проиграешь» Choose or lose , которую организовало музыкальное телевидение MTV! Лозунг агитационной кампании Ельцина фактически представлял собой «кальку» с английского: «Голосуй или проиграешь».
Для поддержки Ельцина по всей стране были организованы многочисленные концерты, в которых были задействованы многие популярные музыканты. В период между первым и вторым турами голосования Ельцин лично участвовал в выездных шоу-выступлениях. Кадры телехроники, на которых Ельцин отплясывает под песню Осина, были известны всей стране. Итог известен: президент Б. Ельцин тем летом снова вскочил на трон.
Автор ни в коем случае не намерен утверждать, что все исполнители попсы были настроены антисоветски либо антироссийски. Просто неведомые нам режиссеры этого спектакля из массового попсового вала тщательно отбирали песни, в которых содержался нужный им месседж, и продвигали их в теле- и радиоэфир. Те песни, которые не умещались в определенный формат, жестко отбраковывались и фактически уходили в небытие. И только избранные композиции становись полезным информационным мусором. Многие профессиональные исполнители тогда оказались в сложной ситуации, так как были вынуждены петь то, что от них требовали.
Если они отказывались, то моментально выпадали из обоймы медийных лиц, что для многих было смерти подобно. В итоге это привело к резкому снижению качества исполнительского мастерства, и сегодня многим молодым певцам и певицам уже не хватает умения, чтобы спеть хиты советских композиторов прошлых лет. Впрочем, это тоже является элементом стратегии манипулирования людьми: заставить массы увлекаться посредственностью, внедрить в умы людей мысль о том, что модно не быть профессионалом.
Таким образом, представительница Беларуси стала абсолютной победительницей конкурса. Остальные награды распределило жюри, подведя итоги конкурса. Вторая премия конкурса молодых исполнителей. Марта Марта Вереккья, Италия.
Учитывая результаты анализа, «Яндекс» создал свою композицию, которая признана быть самой банальной из всей попсы. Вот ее слова: Моя жизнь До тебя была без любви Где была ты — не знал я, и Просто ни-ни.