Новости порше кайен стоимость

Обновленные Porsche Cayenne и Porsche Macan в наличии в Порше Центр Тюмень. PORSCHE CAYENNE — Статистика, цены, новые и бу, данные обновляются ежедневно, рассчитаны реальные цены с доставкой в Россию и полной пошлиной. Новый Porsche Cayenne оснащен двухкамерной пневмоподвеской с технологией демпфирования и адаптивными амортизаторами PASM, что сделало его максимально комфортным.

Сколько стоит Порше Кайен(Porsche Cayenne)

Двигатель, трансмиссия и производительность Porsche предлагает купе Cayenne с различными силовыми агрегатами. Обычные бензиновые двигатели включают 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 340 л. Две другие силовые установки взяты от Cayenne E-Hybrid с квадратным кузовом: одна развивает мощность 455 л. В наших тестах он разогнался до 60 миль в час всего за 2,8 секунды, что сделало его самым быстрым внедорожником, который мы когда-либо тестировали. Показать больше.

Улучшенные характеристики Porsche Cayenne Модель 2024 года оснащена значительно более емким аккумулятором на 25,9 кВтч против 17,9 кВтч предыдущей версии , размещенным под багажным отделением. Cayenne также комплектуется 11-кВт зарядным устройством для ускоренной зарядки. Porsche заявляет, что батарея может быть заряжена всего за 2,5 часа при максимальной мощности, несмотря на увеличение емкости. Cayenne Turbo E-Hybrid в базовой комплектации оснащен адаптивной пневматической подвеской. Однако новый дизайн с двумя камерами и двумя клапанами позволяет отдельно регулировать как компрессию, так и отскок.

Вкратце, Porsche говорит, что новая система улучшит как комфорт, так и рабочие характеристики. Особенности дизайна Cayenne Помимо технических улучшений, Porsche делает акцент на Turbo E-Hybrid с помощью косметических изменений.

Счастливые обладатели Porsche могут смело подчеркнуть свой статус и богатство. Купить такие автомобили можно как в России, так и за границей. Это касается как новых, так и подержанных машин.

В первую очередь выбирая новенький Porsche Cayenne можно отправиться в салон, занимающийся продажей данных автомобилей. Там менеджеры все расскажут, покажут и дадут примерить на себя. Также можно его купить и в других странах. Преимущественно выбирают Германию и США. Но стоит учитывать, что комплектация автомобиля может несколько отличаться.

Если речь идет о подержанных автомобилях марки Porsche Cayenne, то выбрать можно среди частных объявлений, размещенных на специализированных сайтах. Среди множества представленных вариантов можно подобрать наиболее подходящих по цене, качеству, состоянию и другим требованиям. Также можно посетить автобазар, где не только можно осмотреть со всех сторон, но и потрогать своими руками.

Фото: «Порше Центр Таганка» Новый Porsche Cayenne оснащен двухкамерной пневмоподвеской с технологией демпфирования и адаптивными амортизаторами PASM, что сделало его максимально комфортным. При этом он сохранил свои спортивные характеристики на высоких скоростях за счет уменьшения наклона кузова на поворотах. Модификация Cayenne S теперь комплектуется 8-цилиндровым V-образным мотором мощностью 474 л. Базовый 6-цилиндровый V-образный мотор стал мощнее на 13 л.

Cayenne Модели

Cayenne Coupe доступен с дополнительным облегченным спортивным пакетом, который снижает вес автомобиля на 33 кг. Porsche пока не детализирует содержимое этого пакета. Приборная панель Cayenne 2024 года выглядит совершенно иначе, чем у модели до фейслифтинга. Перед водителями теперь находится отдельно стоящая изогнутая 12,6-дюймовая цифровая приборная панель. Элементы управления на рулевом колесе позволяют переключаться между режимами отображения. Новый рычаг слева от руля позволяет управлять системами помощи водителю.

Ассистент смены полосы движения и помощь в удержании полосы движения теперь входят в стандартную комплектацию. Модернизированная центральная консоль включает в себя стандартный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Рычаг переключения передач теперь крепится на приборной панели между двумя экранами.

Если оставить в стороне экраны, Cayenne 2024 года использует совершенно новый «Porsche Driver Experience». Хотя он стал более высокотехнологичным, чем раньше, в нем по-прежнему есть ряд аналоговых элементов управления, и они расположены в пределах легкой досягаемости водителя. Рычаг переключения передач раньше располагался на центральной консоли, и его перемещение позволило дизайнерам переосмыслить пространство. Теперь в нем находится минималистичный климат-контроль, в котором аналоговые и цифровые элементы сочетаются с «сложным дизайном черной панели». Есть также сенсорные «кнопки», физический регулятор громкости и дополнительное хранилище. Возвращаясь к рулевому колесу, оно позаимствовано у 911 и имеет более целенаправленный дизайн. Он оснащен специальным переключателем режимов, который обеспечивает легкий доступ к настройкам Normal, Off-Road, Sport и Sport Plus.

Основу кроссовера составляют независимые многорычажные подвески, которые сочетаются со стабилизаторами устойчивости. Автомобиль стандартно оснащается полным приводом с блокируемым дифференциалом и пневматической подвеской, способной менять размер дорожного просвета. Длина кроссовера составляет 4918 мм, ширина — 1983 мм, высота — 1696 мм. Расстояние между колесными осями достигает 2895 мм. Стандартно автомобиль комплектуется турбоагрегатом объемом 3 литра. Его заявленная максимальная мощность достигает 340 л. С этим и остальными доступными агрегатами поставляется 8-скоростной «автомат». Немногим дороже обойдется версия с аналогичным турбомотором, который дополняется одним электродвигателем. Совокупная отдача данной комбинации возрастает до 462 л. Далее в списке появляется битурбированный двигатель объемом 2,9 литра с максимальной мощностью в 440 л.

Следом идет еще один мотор с двумя турбинами объемом 4 литра. Его максимальная мощность в зависимости от версии достигает 460 или 550 л. На вершине моторной гаммы расположился еще один гибрид на базе 4-литрового битурбо.

Уже в базе все автомобили оснащены продвинутой мультимедиа с сенсорным дисплеем в салоне по центру, а также электронной панелью приборов для водителя, традиционно по центру увенчанной аналоговым тахометром. Технически обе машины будут идентичны. Cayenne Hybrid править В 2020 году в продаже появится версия с гибридной установкой. Его силовая установка состоит из 550-сильного бензинового двигателя V8 объёмом 4л и электромотора с отдачей в 136 л.

Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность

Обращают на себя внимания углепластиковые торцевые пластины антикрыла и крыша. Вероятно, на восприятие силуэта влияет и то, что машина на 17 мм ниже. Знакомая по моделям марки четырёхлитровая турбовосьмёрка выдаёт 640 л. Тем не менее преимущество над версией Cayenne Turbo Coupe в 90 сил и 80 ньютон-метров обеспечило не просто программное обновление — замене подверглись коленвал, поршни, шатуны, элементы газораспределительного механизма, системы наддува и охлаждения. Венцом работ стала титановая выпускная система спортивного типа, где отсутствует центральная секция глушителя — это положительно влияет на массу. По сравнению с моделью Turbo Coupe передняя ось GT на 25 мм шире, а отрицательный развал колёс увеличен на 0,45 градуса. Это стало необходимо для увеличения пятна контакта специально разработанных под автомобиль шин Pirelli P Zero Corsa.

На них же ставился рекорд Нюрбургринга.

Уже в базе теперь матричные фары, а за доплату предложена оптика HD Matrix, у которой в каждой фаре по 32 тысячи управляемых пикселей: электроника может «рисовать» подсказки водителю прямо на дорожном полотне. Слева — было, справа — стало Задние фонари тоже изменены, перемычка между ними стала толще. У базового универсала площадка для госномера переехала с пятой двери на бампер, как это изначально было сделано у версии Coupe. Пересмотрен дизайн колес: в зависимости от модификации на выбор есть варианты диаметром 20, 21 или 22 дюйма. Ревизии подверглось шасси. Базовый вариант по-прежнему с пружинной подвеской, но адаптивные амортизаторы PASM новые. Опционная пневмоподвеска переделана масштабнее: вместо трехкамерных пневмостоек теперь двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного. Это позволило усилить разницу между разными режимами работы: Cayenne одновременно стал комфортнее и спортивнее. Пока представлены четыре модификации, и все они мощнее, чем в дореформенном семействе.

Общими для них остались восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой на передней оси. Базовый Porsche Cayenne сохранил турбомотор V6 3.

Программа покупки для клиентов из других регионов: Он-лайн консультация и демонстрация автомобиля, включая фото- и видеоматериалы.

Выезд менеджера с полным пакетом документов в Ваш город. Профессиональная транспортировка автомобиля с доставкой к Вашему дому. Специальные условия кредитования с минимальной процентной ставкой и выгодный лизинг.

Важно правильно составить бюджет и выбрать надежного, опытного механика, чтобы свести к минимуму затраты на техническое обслуживание. Безопасность Cayenne предлагает первоклассные функции безопасности для обеспечения безопасного вождения. Автомобиль оснащен различными передовыми системами помощи водителю, такими как предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг «слепых» зон и адаптивный круиз-контроль. Кроме того, модель оснащена функцией контроля устойчивости и антиблокировочной системой тормозов, что обеспечивает водителю дополнительное спокойствие.

В краш-тестах кросс показал впечатляющие результаты, получив высокие оценки за защиту пассажиров при фронтальных и боковых столкновениях. Автомобиль также оснащен подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности, которые обеспечивают дополнительную защиту в случае аварии. Для тех, кто ищет еще больше функций безопасности, доступны платные опции, в том числе система камер кругового обзора, ночное видение и расширенная система помощи при парковке.

Поколения Порше Кайен

  • Porsche Cayenne 474 л.с. Бежевый
  • Купить Porsche Cayenne, продажа Porsche недорого - объявления и цены на КупиПродай
  • Новый Porsche Cayenne
  • Модельный ряд Porsche Cayenne 2023
  • Купить Cayenne 2020 - Цена на Cayenne у официального дилера Порше Центр Уфа
  • Новые автомобили | Порше Центр Тюмень

Новый Porsche Cayenne 2022-2023 с гибридными технологиями

Максимальная стоимость версии Cayenne Turbo с учётом выбора покупателем при заказе всех возможных опций из предлагаемых заводом-изготовителем составляет более 13 миллионов рублей[11]. Обновленные Porsche Cayenne и Porsche Macan в наличии в Порше Центр Тюмень. После обширной тизерной кампании обновленные Porsche Cayenne и Cayenne Coupe 2024 года дебютировал официально. Покупка 141 Порше Кайен с пробегом в России только от официальных дилеров с актуальными ценами. Успейте выгодно купить Cayenne 2021 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Екатеринбурге Порше Центр Екатеринбург. После обширной тизерной кампании обновленные Porsche Cayenne и Cayenne Coupe 2024 года дебютировал официально.

Модельный ряд Porsche Cayenne 2023

Новый Porsche Cayenne 2024: фото и цена, характеристики кроссовера На сегодняшний день уже выпущено более миллиона Porsche Cayenne — модели, породившей сегмент спортивных кроссоверов.
В Россию привезут новые кроссоверы Porsche и Hyundai Купить новый Porsche (рус. Порше или Порш) 2024 года на официальном сайте мультибрендового дистрибьютора и дилера премиальных автомобилей Greats.
Купить Cayenne 2021 - Цена на Cayenne у официального дилера Порше Центр Нижний Новгород Порше Кайен 2023 комплектации и цены, фото. Подробно расписан модельный ряд Porsche Cayenne 2023: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фото внешнего вида и салона. Есть возможность сравнивать.
Купить Porsche Cayenne 2023 | Цена в Порше Центр Москва Стоимость Porsche нового и с пробегом. Цены на Cayman от 9 млн руб, Panamera 4S I от 15 млн руб, Macan GTS от 30 млн руб, Taycan 4S I от 10 млн руб.

Порше Кайен - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ

Купить новый Porsche Cayenne 2022 года у официального дилера в Москве, цена на новый Порше Кайен Новый Порше Кайен рестайлинг 2023: цена, обзор, фото – официальный сайт GATE.
Porsche Cayenne: цены, комплектации, новости, фото, видео Если оставить в стороне экраны, Cayenne 2024 года использует совершенно новый «Porsche Driver Experience».

Новинки авторынка

  • Новости о Porsche Cayenne | Новости о Porsche Cayenne | Цена Авто
  • Модификации автомобиля
  • Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства
  • Порше Кайен 2023 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видео

Porsche Cayenne 2021: третье поколение модели

Успейте выгодно купить Cayenne 2022 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Ростове-на-Дону Порше Центр Ростов. Автомобиль Porsche Cayenne III [рестайлинг] 3.0 AT 4WD (353 л.с.) Base Серебристый 2023. Текущая версия Порше Кайен 2023 года отличается дизайном, который разработали много лет назад. Компания Porsche представила обновленный кроссовер Cayenne GTS. Дебетовая карта Tinkoff Black c кэшбэком рублями за всё — :LjN8K27BQНаш автопрокат: :Kra23x7.

Купить Porsche Cayenne

В базовой версии Porsche Cayenne 2024 оснащен 3-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 353 лошадиные силы. Последние новости о Porsche Cayenne. Итоги российского авторынка в январе: кто пришел и кто ушел?. В России подорожали несколько моделей Porsche и др. Porsche Cayenne S 2023 год. Хотя Porsche Cayenne 2024 года, похоже, значительно улучшен во многих областях, есть один элемент, который, мы уверены, оценят не все, — стартовая цена. Автомобиль Porsche Cayenne III [рестайлинг] 3.0 AT 4WD (353 л.с.) Base Серебристый 2023. PORSCHE CAYENNE — Статистика, цены, новые и бу, данные обновляются ежедневно, рассчитаны реальные цены с доставкой в Россию и полной пошлиной.

Новый Porsche Cayenne 2024: фото и цена, характеристики кроссовера

Cayenne Hybrid править В 2020 году в продаже появится версия с гибридной установкой. Его силовая установка состоит из 550-сильного бензинового двигателя V8 объёмом 4л и электромотора с отдачей в 136 л. Совокупно они развивают 680 л.

Обновленная центральная консоль управления системами автомобиля представлена без привычной рукоятки коробки передач. Внутри салона обновленного кроссовера установлен изогнутый дисплей с сенсорной панелью вместо аналоговой приборной. По центру расположены кнопки управления климат-контролем и место для беспроводной зарядки гаджетов.

Фото: «Порше Центр Таганка» Новый Porsche Cayenne оснащен двухкамерной пневмоподвеской с технологией демпфирования и адаптивными амортизаторами PASM, что сделало его максимально комфортным.

Цены на эти впечатления варьируются от 400 до 900 долларов в зависимости от местоположения и модели. Двигатель, трансмиссия и производительность Porsche предлагает купе Cayenne с различными силовыми агрегатами. Обычные бензиновые двигатели включают 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 340 л. Две другие силовые установки взяты от Cayenne E-Hybrid с квадратным кузовом: одна развивает мощность 455 л. В наших тестах он разогнался до 60 миль в час всего за 2,8 секунды, что сделало его самым быстрым внедорожником, который мы когда-либо тестировали.

Просмотров: 513 Кроссовер Porsche Cayenne 2024 показал новый интерьер Taycan открыл путь Porsche в будущее, и теперь Cayenne идет по его стопам. В то время как нам придется подождать еще несколько лет, чтобы увидеть Cayenne EV , компания показала интерьер кроссовера с фейслифтингом перед его дебютом 18 апреля. Изменения сразу бросаются в глаза, поскольку в Cayenne 2024 модельного года используется совершенно новая 12,6-дюймовая цифровая приборная панель. Он имеет до семи различных дисплеев, от минималистичных датчиков до доступного ночного видения. Система также поддерживает новую функцию автомобильного видео, которая позволяет пассажирам смотреть видео с Screenhits TV, когда автомобиль припаркован. Далее Porsche упомянул «новые способы» взаимодействия, такие как использование Siri для управления функциями автомобиля. Наиболее заметным изменением является добавление дополнительного 10,9-дюймового пассажирского дисплея.

⚡Эксклюзивно

  • В России представлены Porsche Cayenne 2023 с инновационной подвеской. Опубликованы стоимости
  • Porsche Cayenne › Цены и комплектации
  • Кроссовер Porsche Cayenne Turbo GT оправдал статус спорткара — ДРАЙВ
  • Новый Porsche Cayenne 2024. Фото, подробности, характеристики.
  • Porsche Cayenne — Википедия
  • Что с надежностью у «третьего» Porsche Cayenne

Porsche Cayenne 2023 с адаптивной подвеской появились в России. Объявлены цены

Порше Кайен 2023 технические характеристики. Porsche Cayenne 2023 комплектации и цены фото. 38 объявлений о продаже новых Porsche Cayenne во всех регионах по цене от 15 770 000 ₽. На Авито вы можете купить новый Порше от официальных дилеров по выгодной цене и оформить заявку на кредит.
Porsche Cayenne в наличии | купить новый Порше Кайен рестайлинг 2023: цена в Москве Успейте выгодно купить Cayenne 2020 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Уфе Порше Центр Уфа.
Обновленный Porsche Cayenne 2024 стал дороже Фотогалерея Porsche Cayenne Turbo GT. Все версии обновленного Porsche Cayenne 2023 идут с прежней трансмиссией: полный привод с муфтой на передней оси и восьмиступенчатый “автомат” ZF.
Кроссовер Porsche Cayenne Turbo GT оправдал статус спорткара — ДРАЙВ Успейте выгодно купить Cayenne 2021 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Нижнем Новгороде Порше Центр Нижний Новгород.
Фары все равно украдут: стоит ли покупать Porsche Cayenne II за 2 миллиона рублей В 2022 году Porsche представляет новую модель Cayenne Turbo GT, которая включает в себя максимальный уровень производительности и предлагается только в кузове купе.

Porsche Cayenne 2023 с адаптивной подвеской появились в России. Объявлены цены

Новые автомобили Porsche Cayenne в наличии и под заказ в Порше Центр Краснодар. Успейте выгодно купить Cayenne 2022 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Ростове-на-Дону Порше Центр Ростов. Стоимость Porsche нового и с пробегом. Цены на Cayman от 9 млн руб, Panamera 4S I от 15 млн руб, Macan GTS от 30 млн руб, Taycan 4S I от 10 млн руб. Хотя Porsche Cayenne 2024 года, похоже, значительно улучшен во многих областях, есть один элемент, который, мы уверены, оценят не все, — стартовая цена. Текущая версия Порше Кайен 2023 года отличается дизайном, который разработали много лет назад.

Porsche Cayenne S III Рестайлинг, 2023

Успейте выгодно купить Cayenne 2021 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Екатеринбурге Порше Центр Екатеринбург. Новый Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года будет предлагаться в стандартном кузове по цене от 148 550 долларов США, и в кузове купе по цене от 153 050 долларов США. Цена Porsche Cayenne 2024 года выпуска начинается с 80 850 долларов и доходит до 100 750 долларов в зависимости от комплектации и опций. Последние новости о Porsche Cayenne. Итоги российского авторынка в январе: кто пришел и кто ушел?. В России подорожали несколько моделей Porsche и др. Отзывы владельцев Porsche Cayenne с фото на

Новый Porsche Cayenne

Введите контактные данные, и очень скоро мы с вами свяжемся Отправить заявку Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Запишитесь на просмотр автомобиля Вы сможете приехать в рабочее время или выбрать время, чтобы мы могли провести полноценную экскурсию по автогалерее Выберите время Мы работаем с 9:00-21:00, пожалуйста выберете время визита в рабочее время Отправить заявку Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Вот только шторки системы вентиляции тут регулируются вручную, а не с помощью сервоприводов. Новый щиток приборов представляет собой аналоговый тахометр по центру и два 7,0-дюймовых экрана по бокам от него, позволяющих водителю самостоятельно настраивать выводимые на них показания.

В машине также появились другие руль и селектор трансмиссии, а качество материалов отделки было улучшено. Интерьер нового Cayenne 3 стал немного просторнее, объем багажника при загрузке под шторку удалось увеличить с 670 до 770 литров, а при сложенных спинках заднего дивана размер отсека увеличивается до 1 710 л. Правда, на прежней машине этот показатель чуть лучше — там объем трюма достигает 1 780 л.

Уже в базе вседорожнику положены трехкамерные пневмостойки, адаптивные амортизаторы PASM для версии S и система полного привода с многодисковой муфтой подключения передней оси и четырьмя режимами работы: Mud грязь , Gravel гравий , Sand песок и Rocks камни. Массу базовой модификации удалось сократить до 1 985 кг против 2 040 ранее, а в целом выигрыш может достигать 65 кило, в зависимости от версии. Десять килограмм позволил отыграть литий-ионный аккумулятор взамен свинцово-кислотного.

Стоит отметить, что впервые машину оснастили разноширокими передними и задними покрышками, а диаметр колесных дисков варьируется от 19 до 21 дюймов.

Мощность теперь составляет 348 лошадиных сил, что на 13 л. Cayenne E-Hybrid также использует V6 с турбонаддувом и получает более мощный электродвигатель, мощность которого теперь составляет 174 л.

В результате общая мощность составляет 463 л. Оценок дальности хода пока нет. Cayenne S теперь имеет 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, а не предыдущий двигатель V6.

Восьмицилиндровый двигатель выдает 468 л. С этой силовой установкой и стандартная модель, и купе могут разогнаться до сотки за 4,4 секунды с дополнительным пакетом Sport Chrono. Максимальная скорость составляет 272 км в час.

Наконец, топовая версия Cayenne Coupe Turbo GT оснащена 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 650 л.

Что еще должно входить в понятие «приличная машина»? Разумеется, ожидать, что даже четырехлетнюю машину можно найти за 2 миллиона, крайне наивно, а потому год выпуска стоит ограничить периодом от 2010 до 2014. Porsche слишком хорошо красятся и слишком качественно собираются, чтобы быть ржавыми даже спустя 8 лет, так что машины с очагами коррозии на крыльях, низах дверей или на стыках с молдингами практически гарантированно побывали в ДТП. А вот днище осмотреть стоит: конечно, на этих машинах никто не ездил на настоящий оффроуд, но некоторые владельцы склонны переоценивать способности и превратно толковать назначение полного привода у Cayenne. Соответственно, повреждения в нижней части, а также грязь, забившаяся в полости — это повод задуматься даже не о потенциальной коррозии, а о стиле эксплуатации автомобиля и, соответственно, отказе от такой покупки.

Сам полный привод здесь намекает на то, что его создавали не для бездорожья: понижающей передачи здесь нет, да и постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen имеется только у дизельных машин, а бензиновые имеют многодисковую муфту для подключения передних колес. И опциональная электронная блокировка заднего дифференциала — тоже не средство повышения проходимости, а инструмент для повышения «драйвовости». В базовом исполнении она была пружинной, а за доплату в ней появлялись не только пневмобаллоны, но и система PASM с электронноуправляемыми амортизаторами. Но считать это благом при покупке подержанной машины стоит условно. С одной стороны, во втором поколении пневмоподвеска стала условно замкнутой: она не берет весь воздух из атмосферы, а имеет внутренний запас закачанного азота, и это немного повышает ее надежность. С другой стороны, в возрасте от пяти до восьми лет и она, и сложные амортизаторы — это потенциальные потребители денег, так что разумным решением стоит считать отказ от большей плавности хода в пользу простоты, надежности и дешевизны читай: пружин и обычных амортизаторов.

Известные всем с первого поколения модели истории о том, как на Cayenne воруют фары, в прошлое не ушли: второе поколение тоже наделено этой особенностью. Напомним: суть проблемы в том, что головная оптика имеет не самые надежные крепления, и при наличии опыта или большого желания фару можно извлечь из посадочного места достаточно быстро.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий