Новости портативная приставка сега

Sega-совместимая портативная приставка позволяет поиграть в классические игры 1980-х.

Смотрите также

  • Hyperkin представила Mega 95, портативную консоль Sega Genesis/Mega Drive | | Дзен
  • Sega представила ретро-консоль Mega Drive Mini 2 | Канобу
  • Сейчас на главной
  • Лучшие игровые приставки с AliExpress: 30 моделей на любой бюджет

Газета «Суть времени»

  • Выпущена Sega Genesis Mega 95 с поддержкой оригинальных картриджей - INVOLTA TECHNOLOGIES
  • SEGA анонсировала новые Jet Set Radio, Crazy Taxi, Golden Axe и Streets of Rage
  • Коммуникаторы, смартфоны, КПК, GPS-навигация
  • Sega возрождает 16-битную приставку Mega Drive

SEGA представила четыре карманные консоли Game Gear Micro

Наибольший спрос зафиксирован на приставки Dendy, Sega, Gameboy, Magistr и Game box, сказали «Известиям» в пресс-службе Ozon. Портативная консоль основана на другом устройстве под названием MegaRetroN HD — эта небольшая ретро-приставка также поддерживает оригинальные картриджи Sega. Sega анонсировала новую консоль, которая будет основана на Mega Drive 2 и Mega CD 2, сообщает портал VGC. К перезапуску легендарной консоли Sega подошла ответственно. В дополнение к Sega Mega Drive будет выпущена портативная версия со встроенным дисплеем. Первым станет упомянутая выше Sega Mega Drive для домашнего использования, а вторым — её портативная версия. Hyperkin анонсировала новую портативную игровую приставку Mega 95, специально разработанную для игр с оригинальных картриджей Sega Genesis и Mega Drive.

Портативное “щастье” фанатов NES и Sega MegaDrive

  • Hyperkin представила Mega 95, портативную консоль Sega Genesis/Mega Drive | | Дзен
  • SEGA Mega Drive - Новости, слухи, детали, трейлеры
  • Sega спросила у фанатов, какую миниатюрную консоль выпустить следующей
  • Sega возрождает 16-битную приставку Mega Drive
  • Бессмертная классика: выпущена Sega Genesis Mega 95, работающая с оригинальными картриджами

Япoнcкий жypнaлиcт нaмeкaeт нa aнoнc нoвoй кoнcoли oт Sega

Консоль от компании SEGA под названием Dreamcast уже давно не существует на рынке консолей, но фанаты все еще ждут, что знаменитая японская компания вернется на консольный рынок. На площадке Kickstarter еще с 2016 года была запущена кампания по сбору средств на портативную консоль Smach Z. Ее особенность заключается не только в. Анонсирована портативная консоль с поддержкой картриджей Sega Genesis и Mega Drive. Пост опубликован в блогах , его автор не имеет отношения к редакции Специалисты компании Hyperkin объявили о создании портативной консоли под названием Mega 95.

Игровая консоль Sega Mega Drive станет портативной

Хироюки Миядзаки и Ёсукэ Окунари также появятся на трансляции, так как появился пост с надписью: «Это значит? Присутствие Миядзаки — и Окунари в частности — предполагает, что объявление может быть новой мини-консолью, потому что они оба анонсировали Mega Drive Mini на японском фестивале Sega в 2019 году. Окунари является продюсером компании и в течение последних 15 лет работал почти исключительно над ретро-переизданиями для компании, включая серию Ages 2500 на PS2, серию 3D Classics на 3DS и серию Ages на Nintendo Switch. Между тем, Миядзаки является исполнительным менеджером в компании и работал над более широким спектром продуктов, но совсем недавно стал руководителем проекта Mega Drive Mini.

Стоит отметить, что консоль будет предоставляться в четырех цветах: желтом, красном, синем и черном.

Причем, для каждого цвета будет свой набор различных игр. В набор с красной версией войдут такие игры, как The G. Стоит отметить, что размер консоли Game Gear Micro составляет всего лишь 8 сантиметров в длину и 4,3 сантиметра в высоту. Из-за очень маленького размера экрана компания SEGA также будет выпускать специальный увеличительный аксессуар под названием Big Window Micro.

Производитель пока не объявил стоимость и дату выпуска Mega 95. В 2022 году Sega представила обновлённый вариант ретро-консоли под названием Mega Drive Mini 2 Genesis Mini 2 для фанатов старых игр. Дизайн новой консоли основан на уменьшенном варианте внешнего вида популярной приставки Sega Mega Drive 2, которая вышла в 1993 году.

Из-за этого поначалу в них будет не слишком удобно играть. Графика не такая, как раньше, но она классная».

Игровая приставка Entertaiment system, 1348 руб. В наборе два игровых контроллера с кабелем длиной 1,4 метра, чтобы чувство ностальгии было полноценным. Что пишут в отзывах: «Я вполне доволен консолью, она реагирует довольно хорошо, на контроллеры не могу пожаловаться, но длина кабеля 1,40 см кажется мне немного короткой. Mini game box — Dendy в чистом виде Игровая приставка Mini game box, 966 руб. Игровая приставка Mini game box, 966 руб.

В зависимости от комплектации у пользователя будет либо 620, либо 818 игр в доступе. Что пишут: «В общем всё, как в "Денди", и всё работает, брал самую дешевую. Одно не понравилось: не хватает кнопок на джойстике, где крест, должны быть еще и под 45 градусов стрелки, а их нет». Стационарные ретроприставки средней ценовой категории Pawky Box — игровая приставка для детей Игровая приставка Pawky Box, 5346 руб. Игровая приставка Pawky Box, 5346 руб.

Вы почти гарантированно найдете среди этих 50 000 свою любимую, но если нет, игры можно загрузить дополнительно. Система поддерживает более 20 языков, в том числе и русский. Бонус — красивые линзы для светового проектора. Что пишут в отзывах: «Превосходная приставка! Выбирал среди всяких дешёвых и дорогих приставок, но решил взять именно pawky box.

Не прогадал и не жалею потраченных денег. Брал на 128 ГБ. Более 50 000 игр "Денди", "Сега", PS1 и другие. Приятный игровой интерфейс. В комплекте с приставкой — HDMI кабель, блок питания, флешка с играми на 128 ГБ , пульт если вытащить флешку и запустить приставку, запустится андроид , сумка, и ещё линзы для светового проектора как бонус к приставке ».

Особенности и функции: Довольно мощная ретроконсоль с 50 000! Система два в одном: Emuelect и Android, то есть пользователь может не только играть в игры в том числе выпущенные для Android , но и использовать функцию TV-box и скачивать приложения, такие как Google. Что пишут в отзывах: «Консолька полностью и даже больше оправдала ожидания! Оказывается, в неё впихнули всё, что было на приставках с самого начала эры приставок, и где-то до 2005 года. Причем в главном меню можно сразу сориентироваться в какую из "приставок" вы хотели бы поиграть: Sega, Nintendo, или что-нибудь из более раннего.

В общем, олды будут наверняка в восторге, так же, как и я». Особенности и функции: На приставке X Cube 4K установлена система Emuelec 3,9 более 50 встроенных эмуляторов , а благодаря поддержке сетевого подключения, пользователи могут добавить игры самостоятельно. Бонус — HD-качество изображения, поддержка 4K и 20 различных языков. У нее есть некоторые незначительные недостатки, но они простительны для этой цены. Если вам нравятся ретроигры или вы коллекционер ретроигр, то приставка вам понравится».

Ретро-консоль Beelink Super X King, 13986 руб. Вы можете выбрать объем карты памяти и вместе с ней — количество предустановленных игр от 30 000 , также приставка предлагает контроллеры разных цветов. То есть с помощью приставки можно смотреть передачи, а также просматривать веб-страница и играть в онлайн-игры. Кстати, играть могут до пяти человек одновременно. Что пишут в отзывах: «Тестировал около недели, приставка работает без проблем.

Единственное, что мне не нравится, что google assistant не работает с пультом, который я выбираю». С ее помощью играть в предустановленные ретроигры их опять же более 50 000 , онлайн-игры, смотреть фильмы, а также искать информацию в интернете. Приставка оснащена 4 Гб оперативной памяти для обеспечения скорости и стабильности операционной системы и картой памяти на 32 Гб — для установки своих приложений и игр. Система поддерживает 26 языков. Особенности и функции: Pandora выпускает игровые консоли с 2010 года, так что накопила солидный опыт по эмуляторам, но в нашу подборку вошла приставка Pandora Box 3D, идеальная для аркадных игр.

Но главное тут, конечно, дизайн. Пользователи же считают, что игровая приставка стоит своих денег и аналогов у нее нет. Что пишут в отзывах: «Pandora Box Sanwa 8000 — это хорошо сделанный набор. Металлический корпус и аркадные кнопки и стики делают игру увлекательной и воссоздают ощущение аркады. Система быстро загружается, и большинство игр идут хорошо, некоторые из игр N64 немного плохо эмулируются, но это известная вещь.

SEGA анонсировала портативную консоль Game Gear Micro

Легендарный ёж Соник появился позже. Alex Kidd 1987 год, январь — компания Sega удивила всех новым товаром: 3D-очками, которые позволяли увидеть полноцветные 3D-изображения на экране телевизора. Зрители на выставке Consumer Electronics Show были заворожены объемным эффектом. Это было действительно невероятно для тех лет.

Но когда инновационный аксессуар был выпущен, его почти никто не стал покупать. Дело было в непомерно высокой цене и совместимости лишь с небольшим набором игр. Магазины и компании, которые сотрудничали с Nintendo, получали условие: «либо вы продаете только нашу приставку, либо теряете лицензию».

Конкурент на тот момент у Nintendo был только один - Sega. Sega была в отчаянном положении. Кроме того, ещё запрет на продажу консолей в крупных магазинах.

Но компания не сидела на месте, и разрабатывала следующее обновление системы, понимая, что единственный способ победить Nintendo - это заменить устаревший видеопроцессор раньше противника и вывести на рынок первую 16-битную приставку. Графические возможности приставки поражали: спрайтовая анимация, многочисленные слои и целых 512 цветов. На фоне 16-битной консоли NES казалась устаревшей, а агрессивная реклама только подчеркивала этот факт.

Дорогая, но вдвое мощная Mega Drive постепенно вытесняла 8-битную Nintendo, ставшую к тому времени синонимом слова «приставка». Приставка Sega Mega Drive В компании знали, что они имеют превосходный продукт, и им нужно было лишь создать шум по этому поводу. Поэтому они напрямую ставили рядом две приставки, порой якобы «рекламируя» Nintendo.

Сразу бросалась в глаза устаревшая графика, писклявый звук 8-битной системы и отсутствие «взрослых» игр. Японская реклама Sega Mega Drive Это было дерзко — открыто говорить монополисту о своем превосходстве. Но сила Sega была в обоснованности этого заявления и в инновационной технологии: 16-битная консоль действительно была сильнее 8-битной.

И дело было не только в технологии, речь шла об отношении - Sega не Nintendo, и она не хотела ей быть. Стратегия была в абсолютном отличии двух компаний. Nintendo говорили «нет» насилию.

У Nintendo не было Майкла Джексона, звезд футбола и Алладина. А Sega говорила «да» новым возможностям и смогла создать здоровую конкуренцию в игровой индустрии. Будущая победа компании стала результатом детально продуманного плана, разработанного новым вице-президентом — Томом Калинске и новым управляющим американского филиала компании — Майклом Катцем.

Калинске до работы в Sega сделал популярными кукол Barbie, поэтому его решениям полностью доверяли в японском офисе. Он умел вести неравный бой. Вместе с игровой индустрией взрослели и игроки, поэтому одна из ставок была сделана на спортивные игры.

Sega подписала контракт с популярным 49-летним защитником Джо Монтана из Сан-Франциско и создала игру Joe Montana Football, а затем еще несколько игр со звездами футбола. Персонаж Майкла Джексона сражается с врагами, но не забывает танцевать и ходить своей знаменитой «лунной походкой». Параллельно, Sega распускала слухи о некоем таинственном новом талисмане.

Разработчики понимали сильные стороны Mega Drive, поэтому максимально ускорили анимацию персонажа и насытил игру красочной графикой. Он был удивлен, что никто в SEGA этого не заметил. В США Соник потерял свои клыки, девушку и стал окрашен в цвета американского флага.

В японском офисе подумали, что снижать цену и раздавать за так их самую сильную игру будет не выгодно. Накаяма сказал Калинске: «Никто в этой комнате не согласен с тем, что вы сказали. Но мы наняли вас, чтобы изменить ситуацию в Америке, так что делайте то, что вы считаете нужным».

Быстрый еж, собирающий колечки, летал с молниеносной скоростью. Соник сразу стал блокбастером. Стратегия сработала и к концу года было продано около миллиона приставок.

Том Калинске превратил аутсайдера в лидера рынка. Это было начало чего-то невиданного. Все плохо понимали, что происходит, но сразу ринулись что-нибудь продавать или выстраивать денежные схемы.

Одной из таких успешных схем была приставка Денди, копировавшая японскую 8-битную NES.

Сложно сказать, надолго ли их хватит. У нас консоль была около недели, и батарейки не сели. В сети можно найти отзывы, что при интенсивной игре можно рассчитывать на месяц работы. Внешне никак не напоминает о ретроиграх. Скорее похожа на привычную китайскую ТВ-приставку, разве что без обилия светодиодов. Есть пара портов USB, один из которых занимает беспроводной адаптер для джойстиков. Несмотря на наличие Wi-Fi, можно подключить проводной интернет опять же, это скорее для телевизионной составляющей.

Слот для карт памяти уже занят карточкой на 64 ГБ с играми. Почему мы назвали Gamebox G5 консолью для продвинутых? Потому что здесь уйма настроек, «спецэффектов» и эмуляторов. В инструкции даже есть ссылка на архив с программой для создания флешки, руководство по скачиванию игр и перечень эмуляторов. С самими играми тоже можно делать чуть ли не все, что взбредет в голову. Здесь представлены почти два десятка старых приставок! Но также есть и куда более экзотические для наших краев Atari, много портативок и даже несколько игровых автоматов.

Консоль будет способна запускать классические 16-битные игры, в которые когда-то играли на оригинальной Sega Mega Drive. Разумеется, предусмотрено современное подключение по HDMI. Устройство обойдется примерно в 5300 рублей.

Док-станция USB-C позволяет геймерам подключать Mega 95 к телевизору, а также поддерживает дополнительные проводные контроллеры. The Verge отмечает, что Mega 95 может стать современным преемником причудливой портативной консоли Genesis Nomad от Sega. Японская транснациональная компания по производству видеоигр и развлечений наводнила рынок всевозможными странными 16-битными игровыми системами и 32-битными дополнениями примерно в середине 1990-х годов.

Sega возрождает 16-битную приставку Mega Drive

Играли в них не подростки, а американские солдаты, снимавшие стресс после перестрелок. Первые такие автоматы появились на военных базах США на Гавайских островах. Это были игры типа пинбол и «Однорукий бандит». В 1952 году компания стала называться Service Games of Japan и импортировать игры в Японию. Примерно в это же время энергичный американец по имени Дэвид Розен владел в Японии сетью кабинок моментальной фотографии, и музыкальными автоматами, в которых играл американский и японский рок-н-ролл. Оба американских ноу-хау были в новинку для японцев и пользовались большим успехом. Японцы хотели развлечений и Розен решил расширить бизнес Rosen Enterprises и продавать аркадные автоматы. В 1964 году пути двух компаний сошлись. Началась активная разработка новых игр. Игра была настолько популярна, что компания сразу начала экспортировать ее в Америку и другие страны.

В 1969 году большая часть компании переехала из Японии в США. В 1975 году в Калифорнии появился аркадный автомат Bullet Mark, имитирующий тир. Он считался «олдскульным», но все равно пользовался популярностью: стрельба по мишени никогда не теряла актуальности. Игровые автоматы Periscope и Bullet Mark Появление видеоигр 1970-е годы в Америке были особым временем, особенно в Калифорнии, в которой зародилась знаменитая Кремниевая долина. Закончилась война во Вьетнаме, появлялись первые микропроцессоры и компьютеры, зарождался интернет, Стив Джобс собрал свой Apple, вышли первые Звездные войны. И разумеется, в 1970-х произошло полное обновление игровой индустрии: сменилось два поколения игровых консолей, стали появляться приставки на основе микропроцессоров, такие как Atari. Taito выпустили Space Invaders — первую популярную видеоигру. Менялись технологии, менялось мышление и отношение к играм. Чтобы идти в ногу со временем, Sega начала стремительно расширяться, привлекать все новых и новых разработчиков игр, приобрела фирму Gremlin Industries для разработки и производства новых микропроцессоров для игровых автоматов.

Ставка была сделана на будущее и новейшие разработки. До этого игры чаще были основаны на стрельбе. Жанр затем популяризировала игра Pac-Man. Игровой автомат и геймплей Head On Игра Monaco GP 1979 года стала одной из первых гоночных игр в кабинах, имитирующих автомобиль. А в 1981 году появился хит — Turbo. До этой игры гоночные игры выглядели плоско и использовали перспективу с высоты птичьего полета. В Турбо стал виден горизонт в конце дороги. Разработчики ввели в игру простой эффект масштабирования: деревья и дома становились больше, пока машина проезжала мимо них. Эту тенденцию другие компании начали повторять и дополнять.

Игровой автомат и геймплей Turbo Zaxxon 1982 года — это игра, которая неплохо выглядит и сейчас. Талантливые разработчики создали эффект трехмерности за счет угла обзора, движения фона и использования нескольких слоев изображений. Посмотрите сами. Игровой автомат и геймплей Zaxxon Planet of Zoom 1982 года. В ней трехмерный эффект достигался за счет увеличения масштаба. Геймплей игры Planet of Zoom Эти годы стали золотыми для Сеги и сделали компанию лидером среди аркадных видеоигр. Персональные игры Основатели Сеги понимали, что микропроцессоры — это только начало развития видеоигр. Компьютеры становились персональными, и игры также перемещались в дома. У Sega была отличная репутация и поэтому они уверенно начали план покорения рынка домашних консолей.

Возможно, слишком позднее появление. Она не была уникальной. Рынок к тому времени уже заполонили многочисленные игровые консоли, часто похожие как две капли воды. Люди отдавали предпочтение тем, которые стоили дешевле. Популярная компания Atari стала постепенно исчезать с рынка, и это произошло со многими приставками. Многообразие породило жесткую конкуренцию и отбило у многих желание производить консоли. Sega вкладывает огромные деньги в развитие графики и в разработку новых технологий. Единственной, кто чувствовала себя уверенно в тот год, была японская компания Nintendo.

Над дизайном и корпусом инженеры тоже постарались и сделали приставку очень удобной для игрока, так как многие геймеры жаловались на то, что Game Boy было неудобно держать в руке долгое время.

У Sega был отличный шанс на равное противостояние со своим прямым конкурентом, однако дьявол, как всегда, кроется в деталях и давайте уже перейдем к ним. Уже на старте она стоила дороже Game Boy, оно и понятно, приставка была намного мощнее продукта Nintendo, и в производстве обходилась недёшево. Это стало первой причиной отсутствия "вау эффекта" на релизе, ведь стоимость нужно было оправдывать играми, которых на старте продаж было всего 6 штук. Вопреки всем техническим превосходствам, у Game Gear не было самого главного — крутых игр, которые и двигали бы консоль на рынке. Sega решили особо не париться и хотели пройти по легкому, уже проверенному пути — то есть положить в комплект с приставкой игру «Columns», отдалённо напоминающую «Тетрис», которую как вы помните Nintendo благополучно продавала в комплекте с Game Boy, но успешный успех, который посетил Nintendo на релизе их портативки, к сожалению прошел стороной Sega. Да, продажи были неплохие, Sega смогли реализовать 90 000 консолей за первый месяц продаж, но дальше прогресс особо не двигался и Game Gear так и оставался в тени. Но Sega не собиралась опускать руки раньше времени и компания не была бы сама собой, если бы не проводила провокационную маркетинговую компанию, поэтому Game Gear вновь рекламировалась, как крутая система не только для малышей. Доходило даже до того, что одна из реклам Sega гласила следующее: «Если бы вы были дальтоником и имели IQ менее 12, то вам было бы все равно, какое у вас портативное устройство», очень тонко намекая на ущербный, по их мнению экран Game Boy. Такие выходки несомненно вызывали возмущение у Nintendo, однако на все протесты со стороны "большой Н", Sega жестко отвечали примерно так: «вместо того, чтобы учить нас как правильно вести бизнес, лучше займитесь улучшением своих продуктов».

В общем Sega, снова пыталась дерзко заявить о себе, но на этот раз попытка не увенчалась таким же прорывом, как в случае и с Genesis. В качестве примера рассмотрим разницу игры "Earthworm Jim" для двух версий : для Game Boy и для Game Gear Выпущенная впоследствии официальная и не официальная периферия, такая как: конвертер для подключения картриджей Master System, линза для увеличения размера экрана и даже TV-тюнер привлекали внимание весьма узкий круг людей. Архитектура Master System это само собой хорошо, но картриджи напрямую со стационарной консоли можно было вставлять в портативку только через специальный переходник, который продавался отдельно. Помимо отсутствия супер-хитовых игр, в Game Gear был самый большой недостаток — необходимость приобретать для игры аж 6 пальчиковых батареек, заряд которых, по официальным заявлениям Sega хватал всего на 4-5 часов, но многие владельцы Game Gear говорили и вовсе о 2,5 часах непрерывной автономной работы. Против 4 батареек и 30 часов активной игры на Game Boy это выглядело настоящей катастрофой для игроков. Быть обладателем Game Gear было очень дорого, помимо покупки игр, нужно было постоянно обеспечивать себя и батарейками, если вы хотели играть в приставку вдалеке от дома, ну или хотя бы вдалеке от розетки. Конечно в Game Gear можно играть и с подключенным в приставку блоком питания, питающим энергию прямиком из розетки — но какой был в этом смысл, если консоль была портативной? Sega, естественно понимали какой будет расход батареек при разработке приставки. Но руководство компании были уверены в том, что потребитель нуждается в качественной портативной системе, обеспечивающей функции, которые не могла воплотить Game Boy с ёё монохромным экраном.

Но как бы не так, игроки вновь отдавали предпочтение в первую очередь играм, а не игровой системе. Да и в целом нельзя сказать, что поиграть на Game Gear было не во что. Приставка за годы своего существования обзавелась хорошими играми, пусть и немалая часть была портами с Master System. У нёё была приятная картинка, что являлось огромным преимуществом. Если бы не недостаток в виде короткой автономной работы, то у Game Gear действительно были бы хорошие шансы потягаться с Game Boy, но Sega просто были ограничены технологиями своего времени, поэтому игровая индустрия и игроки всё расставили по своим местам. Самой же продаваемой игрой для приставки оказалась, ожидаемо - Sonic the Hedgehog 2. Она обрела собственную базу игроков и фанатов. Невзирая даже на очевидный проигрыш Game Boy, Sega всё же продолжала поддержку своей портативки, но особое внимание конечно же уделялось стационарным приставкам и аддонам к ним.

Всего ожидается около 50 проектов, среди которых — Bonanza Bros. Это не первая попытка возродить классику со стороны Sega. В 2019 году по всему миру начались продажи Sega Genesis Mini, обновленной версии оригинальной Genesis.

В данной консоли появились очень привлекательные функции — подключение к телевизионному приемнику и возможность подключения второго геймпада. Но и эта приставка не нашла широкого распространения из за своих больших габаритов, тяжелого веса и просто гигантского энергопотребления. При разработке Megadrive Portable все минусы и ошибки компании SEGA были учтены, и в результате вашему вниманию предлагается консоль, которая должна составить конкуренцию современным портативным игровым приставкам. Яркость экрана в два раза выше чем у конкурентов. Возможность подключения к телевизору.

Sega «переиздала» портативную консоль Game Gear

Наибольший спрос зафиксирован на приставки Dendy, Sega, Gameboy, Magistr и Game box, сказали «Известиям» в пресс-службе Ozon. Компания SEGA презентовала в честь 60-летнего юбилея презентовала портативную консоль Game Gear Micro. На волне популярности переизданий игровых консолей, таких как NES, SNES и PlayStation, компания Sega решила выпустить компактную и обновленную версию своей классической приставки, дав ей название SEGA Mega Drive Mini. Sega анонсировала Game Gear Micro — переиздание одноимённой ретро-консоли в уменьшенном масштабе. Об этом 2 июня сообщило издание Kotaku.

ТОП-15 лучших игровых ретро консолей: рейтинг 2024 года

Sega к 25-ой годовщине легендарной игры Sonic планирует перевыпустить свою портативную игровую приставку и 16-битную консоль Mega Drive. SEGA анонсировала новые ретро-консоли (Новости). Портативная консоль основана на другом устройстве под названием MegaRetroN HD — эта небольшая ретро-приставка также поддерживает оригинальные картриджи Sega. Taкжe Hишикaвa cpaвнил гpядyщyю кoлoнкy c пpoшлoгoднeй экcклюзивнoй cтaтьёй издaния Wired o тexничecкиx xapaктepиcтикax PlayStation 5, пoдчepкнyв, чтo пoдгoтoвлeннaя им cтaтья тaкoгo жe мacштaбa и ypoвня, кaк дaнныe o TTX кoнcoли нoвoгo пoкoлeния oт Sony. Hyperkin, известный производитель ретро-консолей, представил новую портативную игровую приставку Mega 95, специально разработанную для игр с оригинальных картриджей Sega Genesis и Mega Drive. К перезапуску легендарной консоли Sega подошла ответственно. В дополнение к Sega Mega Drive будет выпущена портативная версия со встроенным дисплеем.

Вышла самая миниатюрная игровая приставка. Это клон Game Boy размером со спичечный коробок

Настолько крошечную, что в комплекте к ней идет лупа Sega Sega анонсировала выход портативной консоли Game Gear Micro — «ремейк» Sega Game Gear, выпущенной в 1990 году. Об этом пишет Verge.

Батарея устройства по словам производителя рассчитана на 10 часов непрерывной игры. Так же в комплекте с консолью будет док-станция с USB-C, помощью которой устройство можно будет подключать к телевизору. Плюс в док-станции можно будет подключить два джостика для приставок Sega.

Сведения об этом обнаружили в коде целевой страницы официального сайта компании. Официального анонса не было.

Презентация Game Gear Micro, судя по найденным изображениям, должна состояться 3 июня.

Хироюки Миядзаки и Ёсукэ Окунари также появятся на трансляции, так как появился пост с надписью: «Это значит? Присутствие Миядзаки — и Окунари в частности — предполагает, что объявление может быть новой мини-консолью, потому что они оба анонсировали Mega Drive Mini на японском фестивале Sega в 2019 году. Окунари является продюсером компании и в течение последних 15 лет работал почти исключительно над ретро-переизданиями для компании, включая серию Ages 2500 на PS2, серию 3D Classics на 3DS и серию Ages на Nintendo Switch. Между тем, Миядзаки является исполнительным менеджером в компании и работал над более широким спектром продуктов, но совсем недавно стал руководителем проекта Mega Drive Mini.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий