В мобильном приложении «Дневник “МЭШ”» стал доступен сервис «Портфолио учащегося». Электронное портфолио обучающихся следует вести с 1-ого класса. Очередной обзор материалов «Московской электронной школы» в рамках рубрики «Тема месяца» уже находится в ваших личных кабинетах ЭЖД МЭШ. Электронное портфолио обучающегося. Обучающиеся МБОУ СОШ самостоятельно вносят в Портфолио свои достижения.
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО
Это позволит родителям составить меню на завтрак, обед и полдник с учетом вкусовых предпочтений ребенка и его особенностей здоровья. При выборе блюд доступна информация о составе, калорийности и содержании белков, жиров и углеводов. В Москве расширяется проект предпрофессионального образования. С 1 сентября в 66 школах открывается новое направление — медиаклассы. Здесь ученики познакомятся с профессией журналиста, смогут посещать мастер-классы и лекции на базе ведущих вузов, которые готовят специалистов в области медиа.
Проекты предпрофессионального образования реализуются более чем в 400 московских школах. Старшеклассники на практике знакомятся с современными решениями в разных областях науки, осваивают профессиональное оборудование, проводят научные исследования и проходят практику на площадках вузов и работодателей. В этом году в предпрофессиональных классах будут обучаться более 50 тысяч старшеклассников — это более половины всех ребят старших классов. Обновления произошли и в «Московской электронной школе».
С этого года в «МЭШ» будут включены самые лучшие партнерские образовательные материалы, которые уже пользуются популярностью среди школьников. Благодаря этому в библиотеке появится дополнительно 45 тысяч единиц новых инструментов и материалов: интерактивные презентации к урокам, проектные и исследовательские задачи, виртуальные лаборатории и тесты. Большинство заданий с автопроверкой, то есть после выполнения работы учитель, школьник и родитель могут сразу ознакомиться с результатами. В начале учебного года в «МЭШ» также появятся новые виртуальные лаборатории по черчению, неорганической химии, информатике, математике, биологии и физике.
Они в первую очередь дополняют профильные предметы в классах по различным профессиональным направлениям и дают школьникам возможности для большего развития и творчества. Виртуальные лаборатории помогают учителю применять индивидуальный подход и смешанное обучение в классе для ребят с разным уровнем подготовки. Еще одна новинка «Московской электронной школы» — сервис «Портфолио учащегося», который позволит собирать в электронном виде все достижения и успехи ребенка: в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях и секциях и многом другом. Также ученики и их родители смогут самостоятельно вносить информацию в новый сервис, редактировать данные и делиться своим портфолио с друзьями, педагогами, организациями.
Правда, электронный дневник больше напоминает социальную сеть. Школьникам доступны оценки, домашнее задание и комментарии учителя — и все это в цифровой форме. В дополнение у школьника есть личная электронная страница, где он может составить свое портфолио. Для этого нужно прикрепить туда грамоты и сертификаты. Например, сертификат юного натуралиста или грамоту чемпиона класса по оригами. Учителя могут посмотреть информацию о школе, расписание уроков, электронный журнал или высылать домашнее задание через сайт. Родители могут смотреть расписание уроков, домашнее задание и общаться с другими родителями. Например, часть мелких вопросов можно обсудить в приложении и реже устраивать родительские собрания. Государственные структуры теперь имеют прямую связь со школами — могут получать статистику, которая формируется онлайн.
Сервисы ЭЖД доступны участникам образовательного процесса посредством мультисервисной корпоративной сети Департамента образования города Москвы МКС , а также через Интернет. Используя электронное расписание и электронный журнал педагоги, классные руководители и администрация ОУ получают возможность: Формировать и публиковать расписание занятий; Вести классные электронные журналы; Отслеживать успеваемость и посещаемость отдельных учащихся и классов; Формировать статистическую отчетность по учащимся, классам, предметам; Выставлять оценки в электронные дневники учащихся и комментарии к ним; Своевременно информировать родителей о результатах обучения ребенка; Удаленно задавать домашние задания ученикам, отсутствовавшим на занятиях; Снабжать домашние задания дополнительными файлами; Оперативно информировать учащихся и их родителей законных представителей об успеваемости, домашних заданиях, посещении учащегося, школьных мероприятиях; Систематизировать профессиональные достижения и формировать личное портфолио. Учащимся Система предоставляет возможность: Получать информацию о расписании занятий, об изменении расписания, о заменах уроков; Получать групповые и индивидуальные домашние задания; Отправлять выполненные домашние задания педагогу; Получать консультации учителя on-line с помощью Интернет; Узнавать оценки и комментарии к ним например, за что получена оценка, обоснование балла ; Отслеживать свой рейтинг в классе; Систематизировать учебные достижения и формировать личное портфолио.
Рекомендации по ведению журнала 1. Виды работ В отличие от процедуры добавления оценок, отметок о присутствии и комментариев к уроку, смену вида работы на уроке можно производить не только в день проведения урока. Необходимо менять виды работ на уроке заблаговременно, устанавливая наиболее подходящие к конкретному уроку.
Педагог может проводить данную работу в начале недели, планируя свои работы на уроках. В случае, если за урок с одним из указанных видов работ не было добавлено ни одной оценки, ни одной отметки о присутствии и ни одного комментария к уроку, показатель «Своевременное ведение журнала» в отчёте «Статистика ведения ЭЖД» будет равен нулю, однако общий показатель по ОО не будет снижен в связи с тем, что данные для расчёта показателя отсутствуют. Оценки, отметки о присутствии и комментарии к уроку, касающиеся видов работы на уроке, требующих длительной проверки, можно добавлять в любой момент во время проведения урока, до или после проведения урока, если другие ограничения не предусмотрены ОО.
Классный руководитель имеет право выставлять отметки о присутствии обучающихся по всем предметам в журнале за день. Рекомендуется выставлять такие отметки в день проведения урока, а не сразу за всю неделю.
Люди - новая нефть. Истинные цели создания МЭШ, ЭЖД и цифрового портфолио ученика.
Уже через несколько лет не будет никаких технических препятствий для завершения школьного образования подобным образом. Написанием последней контрольной работы учащийся будет завершать этап многолетнего непрерывного формирования своей электронной биографии. Преимущество такого подхода в том, что в течение всего периода обучения школьники и учителя не будут работать только с одной единственной целью — получить высокий итоговый балл. Вместо этого они будут уделять больше сил и внимания планомерной работе над собой, развитию поведенческих и творческих навыков», — сказал глава ДОгМ. Поручение запустить соответствующий эксперимент не менее чем в пяти регионах РФ, если кто забыл, подписал в феврале с. Президент Владимир Путин. Причем главными ответственными за проект назначены, помимо Правительства, та же некоммерческая контора трансгуманистов «АСИ» и Сбербанк во главе с успешно прошедшим полную трансформацию мозга Германом Грефом. Чтобы понять, в чьих интересах все это делается, обратимся к еще одному ресурсу глобальных форсайтщиков — проекту «Образование-2035». Несложно заметить, что формулировки в недавнем поручении Путина полностью скопированы с данного форсайт-проекта.
Итак, заказчиками «индивидуальных траекторий», по которым людей будут сортировать практически с рождения, являются транснациональные корпорации, госкорпорации, ростовщики и иные большие работодатели. На первых этапах они могут даже финансировать обучение человека в школе и вузе, но лишь с одним обязательным условием — впоследствии он должен отработать все, что на него потратили. В эту систему «раннего выбора профессии» включат абсолютно всех, ведь по логике транснациональных «хозяев денег» и «человеческого капитала», каждый рядовой гражданин должен приносить им доход. Потому и вводятся «персональные карты обучающихся», школьникам открывают «именные счета» в рамках допобразования, а вузы планируется превратить в «пространства для саморазвития в бизнес-деятельности студентов». Электронное портфолио, которое вскоре превратится в единственный критерий оценки «лояльности личности» по этой же шкале будут оцениваться и полученные знания необходимо именно для этого — чтобы вас заблаговременно еще до поиска работы записали в соответствующую касту и нашли для вас куратора. Не стоит забывать и об еще одной ключевой задаче «реформаторов»-ликвидаторов, уже превративших образование в «услугу» — трансформации государства и общества в жесткую корпоративную систему.
Потом и сам норматив "внезапно" повышается.
А те, кто остались за бортом, хотя тоже совсем не били баклуши, а все выполняли - под разными предлогами "заканчивают свой испытательный срок". Эти рейтинги вообще прекрасно позволяют эксплуатировать и сегрегировать людей - на это они и нацелены. Любая подобная рейтинговая система в Китае она, кстати, работает почти во всех школах, там при входе ученика в класс его рейтинг тут же высвечивается на доске - цинична и аморальна по своей сути. Она направлена на принижение человеческой личности. На сведение образа человека всех людей в социуме к утилитарным числовым показателям. Это уровень единичек и нулей - служебных людей. Так что надеемся, что в России подобное никогда не станет нормой для большинства.
И еще одна новость из той же серии — «дочка» ВКонтакте - ООО "Цифровое образование" платформа «Сферум» анонсировала новые функции «VK Мессенджера», чтобы подсадить на них как можно больше детей и педагогов. Помимо этого, пользователи профиля будут создавать собственные каналы, где можно оперативно рассказывать о важных событиях из жизни класса и школы. В сервисе также заявили, что профили педагогов будут отличаться от школьников — на их страницах появятся «академические шапочки». Такое обновление поможет пользователям быстрее находить сообщения от преподавателя.
Когда у тебя есть вроде как норматив сбора заказов по накладным, но руководство учитывает и ориентируется прежде всего на тех, кто этот норматив перевыполняет. Скоро выясняется, что хоть и прекрасно укладываешься в установленную норму, этого уже не достаточно. Ведь вон пара работников - делают вдвое больше тебя! Потом и сам норматив "внезапно" повышается. А те, кто остались за бортом, хотя тоже совсем не били баклуши, а все выполняли - под разными предлогами "заканчивают свой испытательный срок".
Эти рейтинги вообще прекрасно позволяют эксплуатировать и сегрегировать людей - на это они и нацелены. Любая подобная рейтинговая система в Китае она, кстати, работает почти во всех школах, там при входе ученика в класс его рейтинг тут же высвечивается на доске - цинична и аморальна по своей сути. Она направлена на принижение человеческой личности. На сведение образа человека всех людей в социуме к утилитарным числовым показателям. Это уровень единичек и нулей - служебных людей. Так что надеемся, что в России подобное никогда не станет нормой для большинства. И еще одна новость из той же серии — «дочка» ВКонтакте - ООО "Цифровое образование" платформа «Сферум» анонсировала новые функции «VK Мессенджера», чтобы подсадить на них как можно больше детей и педагогов.
Добавьте информацию о ребенке.
Для этого на каждой странице есть кнопка «Добавить». Заполните предлагаемую форму, загрузите скан диплома, фото своей творческой работы и т. Другие разделы портфолио заполняются автоматически данными из Школьного портала. Инструкция для обучающихся Портфолио Инструкция для обучающихся Независимое тестирование Инструкция для родителей Портфолио.
ФГИС «Моя школа» и ЕПГУ в учебном процессе с 1 сентября
После награждения по окончании олимпиады информация об участии и награде появится в сервисе «Портфолио учащегося», в категории «Олимпиады». Чтобы добавить достижение ученику, в его личном портфолио нажмите кнопку «Добавить», выберите тип достижения. Теперь через мобильное приложение «Дневник МЭШ» можно ознакомиться с услугой «Портфолио учащегося».
регистрация обучающихся на mos.ru и доступ в ЭЖД
Также есть возможность сохранить портфолио в формате PDF-файла, чтобы затем его было легко распечатать. О том, как правильно оформить портфолио учащегося в системе «Виртуальная школа» вы можете узнать из видеоурока. Благодаря разделу «Портфолио учащегося» в информационной системе «Московская электронная школа» (МЭШ) школьники смогут отмечать факты посещения культурных. В мобильном приложении «Дневник МЭШ» стало доступен сервис «Портфолио учащегося». консультировать пользователей ЭЖД по основным приемам работы с программным комплексом.
регистрация обучающихся на mos.ru и доступ в ЭЖД
Школы смогут вносить информацию в портфолио школьника в "Московской электронной школе" ("МЭШ"), картина успехов детей станет более информативной, сообщается на. На первом этапе «электронные портфолио» учеников еще будут сосуществовать с привычными оценками. Знакомство с новой версией ЭЖД и алгоритм действий.
Не моя школа.
Если после этого система не найдёт аккаунт на сайте электронного дневника, тог потребуется ввести логин или пароль. После чего два сервиса станут связаны друг с другом. Подробная инструкция по связке аккаунтов доступна на официальном сайте по данной ссылке. Возможности кабинета Моя страница на Dnevnik.
Электронная версия не уступает бумажной. А со временем ребёнок к ней привыкнет. И тогда он поймёт, что она даже удобнее классической.
В личном кабинете можно будет видеть оценки по предмету, а также их среднее арифметическое. И можно будет ознакомиться с домашним заданиям не только к следующему уроку, но и к предыдущим. Посмотреть актуальное расписание ВПР тут, к сожалению, нельзя.
Также Моя страница на Дневник. На сайте можно создавать свои чаты. Благодаря этому учителя смогут общаться с учениками.
Сайт предоставляет каждому ученику создать портфолио. Для этого есть личный блог. С помощью своей фантазии можно превратить его в настоящий музей.
И, конечно же, это доступ к образовательной литературе. А файлы из медиатеки помогут лучше подготовиться к урокам. Родителям Родителям тоже доступен дневник ученика.
И тут уже в отличие от бумажной версии у ребёнка не получится скрыть оценки. Все отметки и домашние работы отображаются в режиме реального времени. Также сайт предлагает множество полезных приложений.
С ними будет проще отслеживать все новости школы.
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться комментарии 0.
И дать доступ тому, кто этим интересуется. Это будет простая и понятная структура из тематических папок, раскрывая которые можно получить информацию о школьнике. Из плюсов — доступность выше, чем в предыдущем варианте. Из минусов, опять же, изящества решению явно не хватает. Страничка в соцсетях Можно завести профиль, который рассказывает о школьнике в образовательном плане. В шапке страницы можно разместить способы навигации ГТО и т.
Из такой странички можно сделать живой инструмент — собирать лайки и комментарии. Некоторые школьники, которые, допустим, занимаются рисованием ведут подобные страницы, собирая свой фан-клуб с детства.
Но портал и мобильное приложение, скорее всего, появятся не в этом учебном году, а в следующем.
Программный продукт для новой системы может быть разработан к июню 2014 года, он обойдется бюджету примерно в 45 млн рублей. Потом начнется запуск сайта. Например, выберут 20 лучших школ Москвы и внедрят в них новую электронную платформу", - заключил Константин Горохов.
Последние новости.
как заполнить портфолио в электронном дневнике
И сразу выстраивается картинка будущего специалиста. Это хороший подход, иллюстрирующий сознательность выбора школьника. Собственно, от соцсетей не очень сильно отличается и имеет те же плюсы и минусы. Просто блоги чуть больше заточены на тексты и есть возможность четче донести Свой собственный сайт Пожалуй, это один из лучших вариантов. Сам дизайн сайта, структура информации, способ её подачи уже много может рассказать о школьнике. Да и сегодня это совсем не сложно с конструкторами сайтов. Из минусов можно отметить только трудоёмкость. Но плюсы тут очевидны.
Оценки, отметки о присутствии и комментарии к уроку, касающиеся видов работы на уроке, требующих длительной проверки, можно добавлять в любой момент во время проведения урока, до или после проведения урока, если другие ограничения не предусмотрены ОО. Классный руководитель имеет право выставлять отметки о присутствии обучающихся по всем предметам в журнале за день. Рекомендуется выставлять такие отметки в день проведения урока, а не сразу за всю неделю. Примечание: Так как оценки за поведение не ставятся, возможно установить тип работы «ПОВ» для ввода комментариев. Контроль уровня показателя с помощью отчёта «Статистика ведения ЭЖД» Администратор образовательной организации может контролировать уровень показателя «Своевременное ведение журнала» при помощи следующих инструментов: Отчёт «Статистика ведения ЭЖД». Проанализировав отчёт «Статистика ведения ЭЖД - Школа», необходимо перейти к отчёту по педагогу, который имеет низкий показатель. Таким образом можно определить, в каком именно журнале допущена ошибка. Рекомендуется выбирать в качестве периода для формирования отчёта неделю со вторника по понедельник, так как отчёт по переходу на ББЖ формируется раз в неделю именно за этот период.
В портфолио также отображается индивидуальный рейтинг ученика. На открывшейся странице введите ваш адрес электронной почты и пароль, установленные при регистрации, затем нажмите на кнопку «Войти». Как создать электронное портфолио школьника Шаги создания портфолио ученика: Выберите подходящий шаблон из каталога.
В каждом из них отображаются успехи ребенка в той или иной области. Кроме того, используя новую площадку, школьники смогут представить себя на классном, школьном, городском и федеральном уровнях. Подборку материалов о личных достижениях можно переслать выбранному адресату с помощью мессенджеров или соцсетей, а также по электронной почте. Концепция ресурса предлагает также функцию сохранения портфолио в формате PDF-файла для последующей печати.
Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена
В "Московской электронной школе" (МЭШ) классные руководители смогут вносить информацию о достижениях школьников в "Портфолио учащегося". "Мы сейчас готовы к запуску цифрового портфолио учащихся, в котором все основные достижения учеников будут зафиксированы. Школы смогут вносить информацию в портфолио школьника в "Московской электронной школе" ("МЭШ"), картина успехов детей станет более информативной, сообщается на. Данные о событиях передаются в портфолио из раздела «Мероприятия» в ЭЖД.
регистрация обучающихся на mos.ru и доступ в ЭЖД
Скачать бесплатно презентацию на тему "СТАРТ РАБОТЫ В ЭЖД МРКО для руководителей образовательных организаций и их заместителей (знакомство с новой версией ЭЖД и алгоритм. Для этого в левой части экрана нажмите на кнопку «Настройки портфолио». Чтобы осуществить вход в электронный журнал для учителя (эжд), можно использовать свою учетную запись на Благодаря ей информация о посещении кинотеатров, музеев и театров автоматически попадает в портфолио в раздел «Культура».