Новости портрет дориана грея спектакль

Культовый «Портрет Дориана Грея» — спектакль-долгожитель на сцене «Театра Луны». Спектакль «Портрет Дориана Грея» обладает значительными философскими и культурно-образовательными ценностями. Мюзикл «Портрет Дориана Грея» Frame Up версия. «Портрет Дориана Грея» Леушина продолжает традиции театра, основанного в 1977 году Валерием Беляковичем.

Портрет Дориана Грея. Театр им.Гоголя. 26.05.2023.

Спектакль «Портрет Дориана Грея» с 29 декабря 2022 по 31 мая 2024, Московский драматический театр им. Н. В. Гоголя в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. 13 и 26 октября, а также 3, 11 и 21 ноября в Театре Гоголя пройдут показы спектакля «Портрет Дориана Грея», режиссёром которого выступил Константин Мишин. «Секрет Дориана Грея» поставлен по мотивам произведения Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея». «Портрет Дориана Грея» – спектакль о смысле жизни и искусства, добре и зле, предательстве и любви.

Спектакль «Портрет Дориана Грея» в московском Театре на Юго-Западе

Спектакль «Портрет Дориана Грея» с 29 декабря 2022 по 31 мая 2024, Московский драматический театр им. Н. В. Гоголя в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. В театре «Сфера» состоялась премьера спектакля «Портрет Дориана Грея» режиссера Глеба Черепанова по роману Оскара Уайльда. сочетание эффектного современного танцевального стиля, тонкой музыкальности и визуального удовольствия.

Портрет Дориана Грея

Кажется, я попала под обаяние лорда Генри! Но нет ведь — есть «душа — нечто до ужаса реальное», это и суждено понять лорду Генри, с которого слетает светская шелуха, и неподдельный ужас мечется в глазах и дрожит рука, творящая крестное знамение, когда Генри видит его — портрет Дориана Грея. С него, с портрета началось падение Дориана. С удовольствием наблюдаю за игрой Константина Китанина, воплотившего в мюзикле образ Бэзила Холлуорда. С того, моего первого спектакля он стал сдержаннее, но за этой сдержанностью кроется целая бездна чувств и эмоций. И именно Китанин заставил меня задуматься над словами Дориана: «Этот человек виноват больше, чем бедный Гарри». Творец ли он, просто хорошо выполняющий свою задачу: служить искусству и рождать шедевры или все же тот самый человек, создавший картину, ставшую для Дориана дьявольским искушением, соблазном и судьбой, отправной точкой дороги, ведущей в ад. Ясно же, что, кроме таланта, Бэзил вложил в полотно еще и свое безмерное гипертрофированное восхищение красотой Дориана, свое идеализированное представление о равенстве красоты души и тела. Не могу не сказать еще об одном из участников актерского состава — Алексе Кейтвине, сыгравшем роль доктора Алана Кэмпбелла.

Роль Дориана играют три артиста, отображая многоликость персонажа и характер происходящих с ним перемен. Живая музыка в исполнении Сергея Летова и Владимира Нелинова, переплетаясь с текстом и движением, довершает погружение зрителя в подсознание главного героя. В ролях:.

Дориан Грей совершает плохие поступки, а обвиняет в них другого человека. Говорят, что Бэзил — это ангел-хранитель Дориана. Как только он убивает своего ангела-хранителя, становится беззащитным и в конце концов погибает. Главные темы в спектакле — искренняя любовь, настоящая дружба, непредательство кого-то ради своих интересов. Мне кажется, это такие непреходящие ценности. Все мы когда-то были Дорианами, потом будем Генри, а закончим Бэзилами», — поясняет Павел Гребенников. Что такое портрет Дориана Грея? Если определять одним словом, это его совесть», — добавляет режиссер.

Андрей Кондратьев- прекрасный актёр с Петербургской школой, исполнивший роль Гарри. Манеры, голос, речь - все идёт на пользу для роли. Большая и хорошая актерская удача! Щепкинская школа. Проживает каждую роль и что удивляет, что между ними созданными образами нет ни капли общего. И если Джим , это низкий драматический голос, то в Алане -надломленный голос, между верхами и серединой. Дориан Грей - на сайте написано, студент Денис Лукин. Конечно не хватает мастерства, есть вопросы по исполнению, почему не происходит трансформация его героя, от начала спектакля к концу.

Мюзик-Холл готовит премьеру хоррор-мюзикла "Портрет Дориана Грея"

«Портрет Дориана Грея» в Театре на Юго-Западе – события на сайте «Московские Сезоны» В столице Мордовии на сцене Государственного русского драматического театра 15 декабря состоялась сдача спектакля «Портрет Дориана Грея».
Премьера спектакля «Портрет Дориана Грея» в театре «У Моста»! По сюжету душа главного героя переселяется в его портрет, и у Дориана появляется возможность посмотреть на нее со стороны.
«Портрет Дориана Грея» |online · Новости · О театре · Челябинский театр драмы имени Наума Орлова «Портрет Дориана Грея» – спектакль о смысле жизни и искусства, добре и зле, предательстве и любви.
В театре «У Моста» очередная премьера - музыкально-драматический спектакль «Портрет Дориана Грея» На сценической площадке местного отделения Союза театральных деятелей 7 марта пройдет первый показ мистической саунд-драмы «Секрет Дориана Грея» по роману Оскара Уайльда.

В Театре на Юго-Западе в сотый раз сыграли «Портрет Дориана Грея»

Оригинальная версия романа «Портрет Дориана Грея» и письма-исповеди «De profundis» («Тюремная исповедь») Оскара Уайльда. Алла Чепинога, режиссёр-постановщик спектакля «Портрет Дориана Грея»: И вот на соединении этих двух, так скажем, несоединимых жанров: рока и балладности построен весь наш спектакль. В Великобритании началась демонстрация онлайн-спектакля под названием «Портрет Дориана Грея», представляющего собой адаптацию знаменитого романа Оскара Уайлда, сюжет которого перенесен в современный мир соцсетей и дейтинг-приложений. Лучшим режиссером назван Александр Созонов за спектакль "Портрет Дориана Грея". Мистическая и вполне философская история Оскара Уайльда о портрете Дориана Грея.

Спектакль «Портрет Дориана Грея» в Таганском парке

Сквозь лживые улыбки, сплетни светских дам и пустые разговоры чопорных джентльменов английское high society представлено безупречно. Сквозь пороки, страсти и дно лондонских трущоб. Тут на помощь приходит музыка, пластика и танцы, которые можно назвать важными и узнаваемыми составляющими стиля Театра на Юго-Западе. Сквозь любовь, боль и несчастья всех, кто Дориана искренне любил и боготворил. Страдает и умирает юная актриса Сибилла Вейн Алина Дмитриева , её брат Денис Нагретдинов , но пронзительнее всех как и у автора прорисована трагедия Бэзила, написавшего злосчастный портрет и до последнего верившего в чистоту самого Дориана — тем страшнее его разочарование и гибель. Сергей Бородинов, казалось бы, только несколько дней назад являл на сцене ослеплённого жаждой власти жестокого Макбета — и вот он здесь, совсем другой, простодушный и прямодушный, искренний художник. Сейчас, спустя много лет после первого чтения романа, мне видится в Бэзиле много от самого Уайльда, пришедшего к концу своей яркой жизни уставшим, нищим, отвергнутым обществом и брошенным своим возлюбленным. И этот вопрос, волновавший всегда Уальда — насколько любой художник ответствен за то, что он делает?

Посетитель портала... Подробнее Опубликовано: 25. Подробнее Опубликовано: 09. Олег Леушин. Жюри фестиваля присудило постановке диплом "За лучшее пластическое решение спектакля". По подсчетам билетов со спектаклей голосование проходило в театре — лидеры Донецкий...

Сегодня наш корреспондент беседует с режиссером о том, что же все-таки «зашифровано» в знаменитом романе, почему он сразу стал культовым и как спектакль ставился на курской сцене. У этого произведения — романтический ореол, а такое восприятие жизни особенно свойственно юности. Фигура Дориана Грея имеет такое же мощное влияние на сознание молодого человека, как и лермонтовский Печорин. Мне кажется, что между ними есть много общего, притом что это совершенно разные люди. Белинский сказал: «Печорин бешено гоняется за жизнью». Такая же бешеная погоня за жизнью и у Дориана Грея. Мне кажется, что именно это страстное желание жить страстями простите за каламбур так притягивает к себе сознание молодого человека.

Если мы говорим о теме бессмертия души, то и она абсолютно актуальна. Но если мы будем сравнивать его с другими спектаклями, в которых также есть тема бессмертия, то «Портрет Дориана Грея» немножко о другом — он не о бессмертии телесном, а о бессмертии души. Душа бессмертна тогда, когда она молодая, а молодая она, пока она чистая, счастливая, пока она дает безграничное райское блаженство для всех, кто ее окружает. Мало отдать свою душу, можно же ее не исчернить так сильно своими поступками. Дориан выбрал не бессмертие души, он выбрал безнаказанность, и, как следствие, получил угрызения совести. Говорят, что люди — это единственные живые существа, у которых есть совесть, это отличает нас от приматов. Как только у человека теряются границы, их снимают для него, все, он превращается в животное, что и произошло с Дорианом. Разменными монетами становятся близкие люди, понятия «честь» и «совесть». Лично я выбрала бы счастливую жизнь. В моей природе нет тяги к преступному миру, мне не надо пробовать наркотики, чтобы знать, что мне это не нужно, я и так, на яву, с помощью профессии, мультики каждый день смотрю. Хорошая книга мне помогает уйти в фантазийный мир. Я думаю, что если мы все будем осознанно подходить к реальной жизни, то не нужно будет прибегать к дополнительным стимуляторам. Насколько Вы с ней согласны? Ты наступаешь на горло своей собственной гордыне, эгоизму, душишь отрицательные качества, потому что понимаешь, что человеку рядом с тобой должно быть хорошо, а тебе хорошо от того, что ему хорошо. Ты становишься человеком любящим, понимающим и поддерживающим. Мы не говорим сейчас об актуальности, любая классика будет актуальна во все времена, потому что в хорошем спектакле, как и в хорошем произведении, затрагиваются серьезные темы: жизнь и смерть, любовь и ненависть, женщины и мужчины — это то, на чем стоит весь мир, мы никуда от этого не денемся. Но команда, которая создает спектакль, и ее любовь, бережное отношение к нему — это залог того, что постановка сохранится в хорошем, собранном качестве. Спектакль — это большой коллективный труд: это и артисты, и цеха, и зритель, который приходит и с пиететом смотрит спектакль, а не утыкается в телефон. Действительно, иногда бывают какие-то изменения на протяжении времени, но здесь — нет, потому что здесь у героини происходят разительные перемены — юная, богатая девушка падает в бездну. Это очень интересный актерский опыт: за две сцены нужно сыграть превращение из человека в, по сути, животное. Все 18 лет она жила только мыслью о мести, и когда она ее осуществляет, она погибает, выполнив, как ей кажется, свою миссию на земле. Хотя, конечно, какие-то нюансы рождаются. У меня была мысль добавить в костюм акцент, который бы олицетворял ее жизненный путь. Допустим, зеленый бантик, который в начале спектакля — блестящий, а в конце покрыт пылью. Мне кажется, это было бы яркое пятно, ведь зрители не сразу понимают, что это та самая блондинка, которая была в начале, кто это, становится понятно потом, когда о ней говорят. А Вы не дали бы ей, например, совет не связываться с Дорианом? Наверное, это просто невозможно, тем более что она юная, мало чего видела на тот момент, ей хочется жить, действовать, и, конечно, этот ее прекрасный товарищ в инвалидной коляске. Поэтому сказать можно, чтобы она не связывалась, но последует ли она этому совету — большой вопрос. И, конечно же, прекраснейшая музыка и замечательные актеры, которые одержимы своим делом. Пускай жизнь будет короткой, но яркой и интересной, и в ней ты сделаешь хорошо кому-то другому. А Дориан — это все-таки о себе, только в конце жизни он стал понимать, что что-то не так.

ПОРТРЕТ ДОРИАНА ГРЕЯ

Спектакль «Портрет Дориана Грея». Фото: vk. В постановке занято и старшее поколение труппы — Дориана на портрете воплощает Людмила Чиркова. Единовременно — множество состояний. Советуем посетить событие У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое.

К тому же, роман Уайльда, несмотря на свою известность, является довольно редким гостем в театре. Мне очень нравится его острое мышление, язык, как он формулирует мысли». Любуясь творением, юноша мечтает, чтобы портрет старел, а он всегда оставался молодым. Вскоре Дориан знакомится с гедонистом лордом Генри Анатолий Смиранин и попадает под его разрушительное влияние. Однажды Дориан замечает, что лицо портрета исказила злая усмешка, и понимает, что его желание сбылось. Поддавшись влиянию Генри, Дориан становится всё более порочным, что отражается на портрете.

При этом сам Дориан остаётся молодым и красивым. Конечно, он любил Сибиллу Вэйн. От нее по идее все и пошло, первый поступок не в ту сторону, когда он отверг Сибиллу.

И так опасная безнравственная игра постепенно превращает Дориана Грея в чудовище и обрекает на самоуничтожение. Спектакль наглядно показывает, насколько опасен соблазн порока.

Преступления никогда не остаются без наказания. Музыкальную партитуру для мюзикла создал петербургский композитор Владимир Баскин, чья постановка для всей семьи «Алиса в стране чудес» с большим успехом идет в театре. Музыкальный ряд пропитан ощущением тревожности, неминуемой трагедии, апокалиптичости. Все заглавные партии исполняются в стиле рок-баллад. Изысканный стиль высшего света Англии XIX века воплотила на сцене художник Юлия Гольцова, известная по работе над спектаклем «Опасные связи» и спектаклями Санкт-Петербургского международного фестиваля «Опера-всем».

Ученик Анатолия Васильева, режиссер Константин Мишин в своей постановке объединяет текст и пластику: движение служит продолжением монологов героев, кульминационным выражением смысла. По сюжету душа главного героя переселяется в его портрет, и у Дориана появляется возможность посмотреть на нее со стороны. С научной точки зрения, душа — понятие сомнительное, измерить его, ощутить физически невозможно, но все знают, что она существует.

В обновленном Театре им. Гоголя прошла премьера спектакля "Портрет Дориана Грея"

Конечно, всем не секрет, что это была нечуждая тема Оскару Уайльду, но то, что в книге описано намеками и метафорическими полуфразами, то в спектакле открыто на показ и кричит зрителю со сцены. Смысл всех слов, собранных в одной книге, остался невредим и расцветал, раскрываясь в исполнении песен «нет, я себя не в праве обвинять... Главный персонаж был показан достаточно точно и блистал в центре сюжете, хотя некоторые другие герои, без внимания постановщика, остались в тени и представляли из себя безжизненные фигуры, чьи отношения, слова и действия казались немотивированными. К тому же, поспешили они назваться хорром - или понятие этого жанра отсутствует у создателей, или это еще один трюк для привлечения внимания, как бы то ни было, соответствие нулевое, зритель разочарован.

Теперь стоит перейти к технической части, к части исполнения... Декораций было немного, но они массивны и, как мне кажется, их было вполне достаточно для создания необходимой атмосферы. Костюмы сдержаны за исключением , можно сказать, что однообразны, но не кажутся скучными, а хорошо вписываются в общую картину.

Кордебалет выкладывался на все двести процентов, показывая высокий уровень - это было гармонично, синхронно, иногда по-настоящему сложно и поражало то, с какой легкостью держаться танцоры и как прекрасно танец дополняет действие. Голос Чернышева я открыла для себя в новых красках, особенно был прекрасен дуэт с Сибиллой и, конечно, без внимания нельзя оставить и саму исполнительницу этой роли - Марию Елизарову, чей звонкий голос заставляет сердце замирать. Лорд Генри в исполнении Игоря Шумаева покорял своей харизмой, герой действительно получился интересными.

В моем случаи, неполадок со звуком не было, я сидела далеко, поэтому и изображения казались мне вполне качественными и я действительно посчитала их подходящими в дополнении к декорациям. У этого мюзикла сильно ограниченная аудитория, я не думаю, что мужчинам будет приятно смотреть на оголенные мужские тела и на однополые вальсирующие пары, хотя у некоторых есть и такой уровень терпимости или, может, даже принятия, а детях и говорить нес стоит... Хотя и тут есть отступление, мюзикл бы понравился подростковому поколению, которое сейчас принимает направление толерантности.

Вот так, особо ничего не сказав, я рассказала обо всем... Без описания сюжета думаю знаете вы, мой читатель, или найдете , без четких ДА и НЕТ, ибо нет этому единого мнения, лишь одно могу посоветовать - идите и смотрите, тогда все станет яснее. И запомните, что у дьявола счастья и любви не просят.

В один день, 8 декабря накидали аж сразу пачку, и это при том, что спектакль был 9 и 10го декабря! Одна дама так и пишет в отзыве от 8. Попытка не удалась".

И во всех отзывах одно и то же: всё мрак, от и до, Мастер и Маргарита и Онегин круче и т. Ахаха, уважаемые "комментаторы" вы прежде чем исполнять указания ваших боссов из "конкурирующих фирм", хотя бы в календарь загляните А зрителям скажу так - идите и набирайтесь впечатлений! Окончательно впечатление испортила финальная сцена, в которой "17-летняя влюблённая дурочка" "поёт" о своей любви и умоляет Дориана впустить её.

Вместо переживаний и сочувствия мне хотелось надавать ей оплеух - только бы она заткнулась! Но один явный плюс от посещения спектакля есть - мне захотелось перечитать произведение О. Арии в половине случаев вызывают усмешку, самая бездарная - ария Адриана Синглтона во втором акте.

Звук оставляет желать лучшего. Потребовалось время, чтобы привыкнуть. Местами вообще не слышло, что поется.

Визуально мюзикл довольно приятный, есть массовые сцены, которые интересно смотреть. Если у вас есть хоть какое-то музыкальное образование или вы любите поэзию - не ходите, скорее всего, разочаруетесь. Получили огромное удовольствие!

Особенно А. Чернышев в роли Дориана и М. Елизарова в роли Сибилы, С.

Коровин и О.

Спектакль идёт чуть меньше двух часов, без антракта. Стилизация времени, интересное решение декорации и конечно режиссёрская форма. Работа художника по свету, отдельное спасибо. Зрелищная и компактная постановка. Актёры потрясающе играли. Особо отмечу Марию Лисовую, она хорошо и эмоционально играет роль, пластична, хороша в последней сцене. Валерий Шелофаст, убедительный, в хорошем смысле нездешний актер, с каким-то своим миром и тайной. А какая сцена с Женщиной- Яниной Третьяковой.

Спасибо Людмиле Чирковой, за игру и мастерство. Интересный грим, к сожалению в программке не указаны мастера по гриму. Я бы с удовольствием пришёл, посмотреть этот спектакль, уже с другими актерами. И новых вам ролей! Впечатления превзошли все самые смелые ожидания. Такого максимального использования современных театральных средств япожалуй не встречала ни у кого! А хожу я в театры каждый день и уж поверьте насмотрелась много всего! В первую очередь хотелось бы отметить огромную удачу для театра в перемене руководства!

Кухарешин , злой гений, способствующий растлению юной души... Именно лорд Генри сеет пагубные зерна в душе Грея, говоря о том, что молодость — eдинственное богатство, которое стоит беречь, что красота выше гения, что осуществление греха — путь к очищению. Но еще раньше развращает eго, как ни странно, добрый и искренний друг — художник Безил, разбудив в нем тщеславие. Грей совершает страшные грехи, и свершается то, о чем он когда-то бездумно, с легкостью попросил: «Мои пороки будут разъедать полотно с моим изображением». Картина стареет на глазах, она устрашает воображение, Дориан же при этом остается все тем же юным красавцем. Но час расплаты за содеянные грехи близок. И он под тяжестью бремени, которое свалил на картину, в отчаянии кричит: «Душа моя больна смертельно». Уничтожив картину, он погибает сам. Человек может быть счастлив лишь при гармонии тела и души. История Дориана Грея — яркое тому подтверждение. Но как великолепно они ее преподнесли. Сценическое существование героев было наполнено жизнью, человеческими страстями каждую минуту, каждую секунду. Такой игры тоболяки не припомнят. А как великолепен Дориан! И нагота Дориана, позирующего Безилу, носящегося по сцене, воспринимается зрителями не как дешевый стриптиз, а как высокое искусство. Правда, актер был немного не в голосе, но тут уж ничего не поделаешь, сказались длительный переезд, 2-часовая репетиция, дневной спектакль и, открою закулисный секрет — поливание актера из лейки, так как душевые в театре пока не работают.

Действие спектакля начинается после смерти Дориана, чью роль в постановке исполнил Фионн Уайтхед Fionn Whitehead , и построено в виде расследования обстоятельств случившегося, которое ведет анонимный интервьюер, сыгранный звездой британского кино и сериалов Стивеном Фраем в 1997 году Фрай исполнил главную роль в биографическом фильме «Уайлд». Интервьюер, желая понять, что стало причиной смерти звезды соцсетей, обращается к действующим лицам истории с просьбой рассказать свою версию случившегося; те отвечают ему с экранов своих ноутбуков и вспоминают отдельные эпизоды из прошлого. Все общение между персонажами происходит через компьютеры и мессенждеры в соцсетях — диалоги разворачиваются в виде надписей на экранах. Поскольку спектакль был поставлен во время карантина, актеры и постановщики не общались друг с другом напрямую — спектакль выстроен из отдельных сольных миниатюр и скриншотов. Эмма Макдоналд Emma McDonald сыграла Сибилу Вейн — актрису, чья история в постановке раскрывается преимущественно через посты в ее инстаграмме и публикации в соцсетях: она постит отдельные стихотворения, шекспировские монологи и уайлдовские афоризмы.

Премьера спектакля «Портрет Дориана Грея» в театре «У Моста»!

Более того, после выхода фильма-спектакля на экран мои юношеские амбиции заставили меня написать инсценировку «Портрета Дориана Грея» для Малого театра. Можно ли сегодня из любого человека сделать Дориана или красота недостижима?«Портрет Дориана Грея» – это инсценировка мемуаров успешного продюсера Лорда Генри о главном проекте его жизни – Дориане Грее. Премьера спектакля «Портрет Дориана Грея» состоялась восемь лет назад – 25 марта 2013 года.

Разделы сайта:

  • Спектакль "Портрет Дориана Грея" в театре им. Н.В. Гоголя | РИА Новости Медиабанк
  • Блог - Официальный сайт театра Ермоловой
  • Премьера в Театре имени Гоголя. «Портрет Дориана Грея». Фоторепортаж | Театр To Go
  • Спектакль «Портрет Дориана Грея. Frame Up версия»

Свет отключат

  • Больше событий
  • «Я читал «Балладу Редингской тюрьмы» таксисту»
  • В погоне за страстями, или Дориан Грей сквозь призму русской литературы
  • Скачать приложение МТС Live
  • Портрет Дориана Грея. Театр им.Гоголя. 26.05.2023.
  • Портрет Дориана Грея

В Театре на Юго-Западе в сотый раз сыграли «Портрет Дориана Грея»

Маэстро уверен в успехе постановки. Он выразил надежду на то, что не только жители, но и гости Санкт-Петербурга по достоинству оценят масштабный театральный проект. Композитор Владимир Баскин поблагодарил руководство театра за оказанное ему доверие. Музыкальный ряд спектакля пропитан ощущением тревожности, неминуемой трагедии, апокалиптичости. Все заглавные партии исполняются в стиле рок-баллад. Владимир Баскин подчеркнул, что работал в тесной взаимосвязи с режиссером, у которой сразу было четкое видение того, из каких элементов должна складываться музыкальная партитура. Режиссер видеоконтента Вадим Дуленко отметил, что спектакль «Портрет Дориана Грея» является серьёзной работой по смешению форматов мюзикла и глубокого драматического текста. Алина Герман рассказала, что первый раз в жизни разделяет свои полномочия с другим художником - Татьяной Кудрявцевой.

Зритель становится свидетелем трансформации человеческой души, наблюдая за тем, как злодеяния, совершенные Дорианом Греем, оставляют след на его портрете, но не на внешности молодого человека. Главный герой словно проводит странный эксперимент: он изучает, насколько его портрет, созданный гениальным художником, способен отразить последствия принятых им решений.

Небольшая армянская деревушка Маран в горах практически оторвана от внешнего мира. Чтобы дозвониться до скорой, приходится отправлять с телеграфа «молнию». Там, внизу, в долине давно уже махнули рукой на упрямых стариков, отказавшихся жить у подножья горы. Да и зачем им спускаться туда? Судя по статьям в газетах, в долине только и занимаются тем, что заговаривают любовь, берут в долг у банка деньги на покупку ненужного хлама, и стригут своих питомцев в дорогущих парикмахерских. Жизнь в Маране могла бы показаться одноообразной, упорядоченной и даже скучной, если бы не происходили в ней время от времени такие напасти, как землетрясения; жуткое нашествие особо кусачих насекомых, коим не страшны были никакие яды; засуха, после которой мало кто остался в живых… Спектакль, поставленный по известному роману Наринэ Абгарян, охватывает период жизни этой деревни примерно в сто лет. Прекрасна сценография постановки: яркие декорации, похожие на мультипликационные, изображают одновременно и высокие горы, и экзотические деревья, и дома жителей. Ибо все в этом мире взаимосвязано и произрастает одно из другого. Прибавьте к этому «живое» пение — то тихое и нежное, то громкое — тревожное или праздничное — и вы получите полное представление о щедрой и красивой армянской земле. Спектакль рассказывает о дружбе, взаимопомощи, мирном сосуществовании таких разных, не похожих друг на друга людей. И конечно, о Любви с большой буквы, которой были вознаграждены за свои прошлые страдания двое очень хороших и добрых людей — Анатолия и Василий. Любви, породившей Чудо. Ты как будто сама становишься жительницей этой деревни: плачешь, страдаешь, переживаешь, смеёшься, любишь вместе со всеми. Такого вот эффекта присутствия добились режиссер и артисты. Очень интересно было бы узнать мнение о спектакле тех, кто не читал роман Наринэ Абгарян. Вполне возможно, что они сочтут постановку сильно затянутой. Но на поверку оказывается, что здесь нет «не главных», проходных ролей, как нет и случайных сцен, которые можно было бы опустить или игнорировать. Даже «нечаянно» присланный в деревню, вместе с домашней птицей, «неуместно-роскошный» павлин — и тот в конечном счете сыграет свою роль. Из спектакля мы также узнаём много интересного о жизни армянского народа. О приметах, которым верят армянские женщины — вплоть до строгих правил развешивания только что постиранного белья. О толковании снов и необычайно вкусных блюдах, многие из которых мы никогда не пробовали. О том, как дружно и бескорыстно умеет помогать этот простой народ, когда с кем-нибудь из односельчан случается беда. Как живет он в соответствии с древними традициями и обрядами, и Смерть встречает точно так же — как старую, противную, но упорно приезжающую в гости дальнюю родственницу… Роман «С неба упали три яблока» создан в жанре магического реализма: реальное в нем переплетается с вымыслом. И спектакль «Ведогонь-Театра» придерживается этой линии автора. А потому все, увиденное нами на сцене, воспринимается то как добрая сказка, то как мистика, в коей правят бал силы непросветленные, злые и неудержимые. Что ещё показалось мне важным — так это идеальное смягчение некоторых натуралистических моментов, имеющихся в романе Наринэ Абгарян. Оно и правильно: в спектакле и так достаточно волнующих сцен, чтобы отягощать его ещё больше. Да и присутствие в зале школьников тоже следует учитывать. Это так похоже на наше, русское: «И стали они жить-поживать, да добра наживать…» И мне очень хочется оказаться среди тех счастливчиков, кому достанутся тонкие, сладкие, нагретые жарким солнцем дольки от всех этих трёх яблок! Оставить отзыв.

Глеб Черепанов. Надеемся, что эти номинации пройдут в шорт-лист премии. Эфир от 28. Долгой жизни спектаклю и самого теплого приема зрителей! Совсем скоро! Художник - Ольга Хлебникова. Юный красавец Дориан Грей поддается всем греховным искушениям жизни, но на его прекрасном лице ни время, ни порок не оставляют следа. В чем его секрет и чем он заплатит за вечную молодость и красоту?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий