Более 300 госуслуг и сервисов онлайн, актуальная информация о госуслугах, запись детей в детский сад и школу, оформление пособий, лицензий, разрешений. Для подачи обращений (заявлений, жалоб или предложений) Минцифры России разработало специальную платформу обратной связи (ПОС) на портале «Госуслуги», а также было создано мобильное приложение «Госуслуги.
Крупный банк построил цифровой бэк-офис
Госуслуги — все самые свежие новости по теме. Платформа обратной связи от населения (ПОС) " вместе" до конца 2021 года будет запущена во всех субъектах РФ, региональных и муниципальных. Число подтверждённых аккаунтов на госуслугах превысило 100 миллионов. Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВК: ТГ: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi Следите за новостями. Власти объявили о поэтапном запуске платформы обратной связи (ПОС) для бизнеса на базе портала Госуслуги. Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги.
В августе мобильные офисы госуслуг приедут в ТиНАО более 50 раз
Пользователи «Сбербанка Онлайн» получили новый способ оплаты в приложении «Госуслуги». «Сбер» уточняет, что внедрить технологию SberPay в «Госуслуги» помогли разработчики ЮKassa (отечественная финансово-технологическая компания). Главная» Новости» На Госуслугах заработал принцип лего при запуске новых сервисов. При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объемами операций и в 2022 году провели 5,4 млрд транзакций с уровнем STP 99%, – отмечает Наталья Диркс, член правления банка ВТБ. Миграция сервисов госуслуг в 2023–2024 годах должна обеспечить платформе статус основной для экосистемы государственных информсервисов (ГИС), отмечает газета. ФАС: информирование о способах оплаты на «Госуслугах» стало обязательным. Государственную биометрическую систему, в которой хранятся слепки лица и записи голоса, собираются объединить с порталом госуслуг.
Правительство запустит облачную платформу для создания новых госуслуг в регионах
Система нужна, чтобы оперативно решать актуальные проблемы населения. Для предпринимателей разработают отдельные формы подачи обращений, которые размещаются на отраслевых порталах и сайтах, Как уточнил Мурат Керефов, если в регионе уже существует своя информационная система по обработке сообщений бизнеса например ЦУР «Бизнес» , субъекту нужно будет обеспечить её интеграцию с ПОС. Отмечается, что эта инициатива направлена на упрощение взаимодействия предпринимателей с госорганами и ускорение процесса решения возникающих проблем. Подобное расширение системы обратной связи поможет создать более благоприятные условия для предпринимательской деятельности и способствовать развитию бизнес-среды в России. По словам замминистра, пилотный проект по обратной связи с бизнесом в регионах показал, что предприниматели обращаются с запросами о налоговых льготах, подборе земельных участков, финансовой поддержке для малого и среднего бизнеса, инвестиционных проектах и преференциальных режимах. При этом в Корпорации МСП отметили, что существующие способы обратной связи в органах власти иногда неэффективны из-за разбросанности информации.
Как подчеркнул замминистра, за основу взята практика Московской области - ЦУР "Бизнес", где проблемы компаний решаются с помощью консультаций или передачи вопросов в профильные органы. В том случае, если в регионе уже существует своя информационная система по обработке сообщений бизнеса как, например, ЦУР "Бизнес" , субъекту нужно будет обеспечить ее интеграцию с ПОС, объяснил представитель Минэкономразвития. Для предпринимателей разработают отдельные формы подачи обращений, которые будут размещаться на отраслевых порталах и сайтах, сказали "Известиям" в пресс-службе Минцифры.
Дом" до конца года начнет работать во всех регионах России, сообщает телеграм-канал про ЖКХ "Управдом". Ранее ожидалось, что это случится в третьем квартале, однако сроки сдвинули. Программа имеет простой интерфейс, понятный обывателю, в котором она выводит информацию из ГИС ЖКХ и собственной базы данных.
Как говорится на Госуслугах, у портала нет связи с сервисом МВД. Как выяснил корреспондент Мойки78, на портале работают сервисы по оформлению регистрации и миграции. В частности, все еще доступно заполнение приглашения на въезд в РФ.
Добавление виджета Платформы обратной связи
С 1 октября без допзащиты войти на «Госуслуги» станет невозможно | При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объемами операций и в 2022 году провели 5,4 млрд транзакций с уровнем STP — 99%, — отмечает Наталья Диркс, член правления банка ВТБ. |
Все госуслуги в сфере жилья и имущества перевели в электронный вид - Новости | Новости и аналитика Новости Расширен функционал портала госуслуг. |
ВТБ построил цифровой бэк-офис | Обозреватель.Врн | В электронной системе предоставления государственных услуг в Подмосковье произошел технический сбой, в связи с чем временно приостановлено предоставление услуг онлайн. |
ВТБ построил цифровой бэк-офис | Президент России Владимир Путин подписал закон, позволяющий негосударственным пенсионным фондам (НПФ) уведомлять кредиторов о своей реорганизации через единый портал государственных и муниципальных слуг ("Госуслуги"). |
Платформа обратной связи портала Госуслуг
На «Госуслугах» заработал сервис записи к нотариусу. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Новости и аналитика Новости Расширен функционал портала госуслуг.
Инструкция для сотрудников по выпуску УНЭП через портал Госуслуг
С 1 июля 2023 года в России должна начать работу специальная облачная платформа, которая упростит регионам и муниципалитетам предоставление и перевод своих услуг в электронный формат. Постановление о создании и запуске такой платформы подписал председатель правительства Михаил Мишустин. Алексей Жданов Алексей Жданов С 1 июля 2023 года в России должна начать работу специальная облачная платформа, которая упростит регионам и муниципалитетам предоставление и перевод своих услуг в электронный формат.
Все это в совокупности позволяет нам развиваться с опережением рыночных трендов, поддерживать высокий темп внедрений и гибко реагировать на запросы клиентов», — сообщил заместитель президента — председателя правления банка ВТБ Вадим Кулик. Внутренняя RPA-платформа robotic process automation — один из инструментов регулярной автоматизации, который позволил банку быстро создать и запустить более 200 «цифровых сотрудников» для 56 операционных процедур. Программные роботы помогли автоматизировать процессы, выступив как промежуточный этап, который был необходим для перехода к новой архитектуре. Сегодня в бэк-офисе реализуются целевые IT-решения уже следующего поколения.
В частности, банк разработал и запустил собственную платформу по управлению нагрузкой на персонал, с возможностью диспетчеризации задач и распознавания документов, которая полноценно заместила иностранное ПО. Внутренняя система распределяет задачи по сотрудникам бэк-офиса с помощью алгоритмов, помогая избегать перегрузок, отслеживает производительность и исполнение стандартов качества в онлайн-режиме.
Одноклассники В третьем квартале этого года в России запустят мобильное приложение «Госуслуги. Дом» с платформой обратной связи. С помощью сервиса петербуржцы смогут решать жилищно-коммунальные вопросы.
В августе мобильные офисы госуслуг приедут в ТиНАО более 50 раз
На прошлой неделе сотрудники подмосковного управления ГАИ жаловались на проблемы в своей работе после установки нового ПО. Так, в обновленной программе не отображалась часть информации, указанной в свидетельствах о регистрации транспортного средства. Со стороны Минцифры на портале госуслуг неполадок не было, но оказание госуслуг ГИБДД на портале оказалось временно ограничено. По словам Бегтина, МВД необходимо провести разбирательство и выяснить, почему не было обеспечено географическое резервирование этой системы и быстрое восстановление ее работоспособности после аварии.
Минцифры заключило контракт с «Ростелекомом», чтобы единую биометрическую систем интегрировать в портал госуслуг. Как сообщают СМИ со ссылкой на портал госзакупок, на госуслуги можно будет заходить с помощью биометрии.
Сейчас сдать данные можно только банках, пока эта опция не пользуется особой популярностью.
Преимущества названного сервиса заключаются в том, что граждане, зарегистрированные на портале Госуслуг могут обратиться с жалобой или вопросом к специалистам Росреестра в любое удобное время и оперативно получить ответ. Для улучшения качества и доступности государственных услуг, выявления недостатков в работе Росреестра граждане могут вносить свои предложения, принимать участие в опросах и голосованиях.
Общий срок подготовки ответа составляет 30 календарных дней, однако с сентября 2023, в соответствии с приказом Росреестра, сроки подготовки и утверждения ответов на поступившие обращения для ряда категорий обращений составляет 5 обращения о проблемах со сведениями ЕГРН на Госуслугах и 10 обращения о государственных услугах Росреестра календарных дней. Обращения, предложения или жалобы можно направлять в Росреестр через ПОС несколькими способами: - через официальный сайт Росреестра с помощью виджета «Госуслуги.
Ранее в Минцифры сообщили , что более миллиона граждан обзавелись Fan ID. Читайте также.
Эксперимент по приёму обращений граждан в госорганы через ЕПГУ расширен и продлён на год
Наши специалисты проектировали систему и инструменты интеграции с действующими инструментами и информационно-телекоммуникационной инфраструктурой. А также участвовали в формировании новых редакций административных регламентов, чтобы отразить в них переход на оказание государственных услуг в электронном виде. Реализация проекта усложнялась тем, что параллельно с нашей работой как исполнителя по договору, заключенному по результатам закупочной процедуры, была запущена внутренняя процедура по изменению административных регламентов, регулирующих оказание государственных услуг. Были собраны и зарегистрированы виды сведений, написаны технические задания под формы заявлений на портале Госуслуг.
Поэтому в 2021 году все услуги стали доступны только в электронном виде.
В жилищной сфере для граждан ранее предоставляли 14 госуслуг. Первые три перевели в электронный вид во второй половине 2012 года. Как пояснили в Департаменте информационных технологий города Москвы, с 2021 года получить справки о правах на жилье, зарегистрированных до 1998 года, а также перевести жилое помещение в нежилое или нежилое в жилое стало возможным только онлайн. В августе 2021 года объединили в одну и перевели в электронный вид еще две социально значимые госуслуги — постановку граждан на жилищный учет и внесение изменений в учетное дело.
В этом году оставшиеся 10 госуслуг в жилищной сфере, включая услуги по заключению договоров социального найма, приватизации и обеспечению очередников, укрупнили и тоже перевели в цифровой формат.
Об этом сообщается на сайте издания "А теперь внимание! Уточняется, что в октябре начнут действовать новые требования, в соответствии с которыми для доступа к "Госуслугам" потребуется двухфакторная аутентификация. Если ранее для получения доступа в собственный аккаунт было достаточно ввести логин и пароль, то теперь этого будет недостаточно. С 1 октября для доступа в личный кабинет портала "Госуслуги" потребуется ввести код, который будет приходить на телефон в смс-сообщении.
В случае возникновения проблем с доступом, следует обратиться к администратору системы для получения помощи и дальнейших инструкций. Выберите организацию и нажмите на «Перейти в ЛКО». В регистрационной форме укажите свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты, после чего нажмите на кнопку «Зарегистрироваться». Дождитесь SMS с кодом подтверждения.
В августе мобильные офисы госуслуг приедут в ТиНАО более 50 раз
Более 300 госуслуг и сервисов онлайн, актуальная информация о госуслугах, запись детей в детский сад и школу, оформление пособий, лицензий, разрешений. Пользователи «Сбербанка Онлайн» получили новый способ оплаты в приложении «Госуслуги». «Сбер» уточняет, что внедрить технологию SberPay в «Госуслуги» помогли разработчики ЮKassa (отечественная финансово-технологическая компания). Со стороны Минцифры на портале госуслуг неполадок не было, но оказание госуслуг ГИБДД на портале оказалось временно ограничено. При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объемами операций и в 2022 году провели 5,4 млрд транзакций с уровнем STP – 99%, – отмечает Наталья Диркс, член правления банка ВТБ. Какие есть способы двухфакторной аутентификации на Госуслугах и как их подключить, рассказал Сравни.
С портала госуслуг исчезнут тысячи сервисов
Добавление виджета Платформы обратной связи | Размещение виджета платформы обратной связи (ПОС) портала Госуслуги. |
ВТБ построил цифровой бэк-офис | Обозреватель.Врн | Со второй половины этого года в России начнут поэтапно внедрять единую систему приема и обработки обращений бизнеса на базе «Госуслуг». |
ВТБ построил цифровой бэк-офис - Волга Ньюс | Какие есть способы двухфакторной аутентификации на Госуслугах и как их подключить, рассказал Сравни. |
Последние новости
- Вы отписались от рассылки!
- Крупный банк построил цифровой бэк-офис
- Читайте также:
- Откажут в доступе уже с 1 октября: Госуслуги сделали важное объявление для всех россиян
- Россиянам объявили о важных изменениях на портале «Госуслуги» с 1 октября
ВТБ построил цифровой бэк-офис
При этом пользователи Единого портала госуслуг могут управлять своим личным и бизнес-аккаунтами в едином личном кабинете без необходимости заново вводить логины и пароли. Сейчас на Едином портале госуслуг зарегистрировано 72,5 млн граждан России. Источник публикации.
А те, что касаются операций по переводу из безналичных рублей в цифровые, будут решать банки. Возможность широко использовать цифровые рубли появится у россиян в 2025-2027 годах.
Минцифры упраздняет эти сервисы в связи с малой востребованностью и нецелесообразностью дальнейшей поддержки. Представители министерства заверяют, что граждане не пострадают. Госуслуги — в утиль Минцифры упразднит ряд сервисов на портале госуслуг в связи с их «финансово-экономической нецелесообразностью». Соответствующий приказ от 10 июля 2023 г. Контроль над исполнением данного приказа возложен на замглавы Минцифры Олега Качанова.
Сейчас в мобильных офисах оказывается 30 услуг 17 органов власти. В их числе услуги налоговой службы, которые добавились с июня. Здесь же в мобильном офисе школьники, студенты, почетные доноры Москвы и получатели субсидий на оплату ЖКУ могут оформить социальную карту москвича.