Дизайнер и изобретатель Илья Потемин весной анонсировал в России свой удивительный светильник из будущего, который обращается к новому потребителю и решает его задачу. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео примитивный светильник своими руками онлайн которое загрузил petrikbig 11 января 2019 длительностью 00 ч 02 мин 28 сек в хорошем. Проект GravityLight – это старое инженерное достижение на новый лад, попытка превратить примитивный, древний и хорошо изученный принцип в новый. Первые примитивные светильники, которыми пользовались горняки, имели открытое пламя, что создавало большие риски для рабочих. Дизайнер и изобретатель Илья Потемин весной анонсировал в России свой удивительный светильник из будущего, который обращается к новому потребителю и решает его задачу.
НАРЯД ДЛЯ СВЕТА
Для первого светильнике потребуется 10—12 листов ватмана или цветного пластика размером 30X40 мм. В Великую Отечественную войну для аналогичных светильников чаще использовали гильзы от отстрелянных снарядов. В Семее открылась выставка «От свечи до электролампы», где можно увидеть найденный историками на территории области Абай примитивный светильник, которому уже более 5. Очень примитивный светильник из подвала дома офицеров в городе Рукла. Это специальный светильник, который нужен для подсветки откидывающегося столика под ним.
Эфирные конденсаторы и иллюминация прошлых веков
Вот как, по словам А. Способ ловли назван так потому, что рыбу, хорошо видную в луче света, кололи острогой. Но без них не обойтись в избушке, балагане, палатке. Это весьма удивительно...
С непривычки придется долго повозиться, прежде чем научишься хотя бы полчаса светить лучиной, заменяя одну другой. Много ценного написано при ее свете.
В частности, небезынтересно «приобщить» к этому «делу» многочисленные восточные сказания о джиннах, обитающих именно в лампах, и западные легенды о заключенных в бутыли и другие емкости душах людей и духов, которые всегда излучали вокруг себя свечение. Если принять во внимание все сопутствующие вечно горящим лампам характеристики, а именно — само вечногорение, отсутствие копоти, невосприимчивость к отсутствию кислорода и странный вид этих изделий древности, то «приобщение» к секрету этих ламп, легенд о джиннах и духах уже не будет казаться какой-то нелепостью. Более того, изучив верования древних народов, в частности Египта, можно предположить, что исходящий от ламп свет не имел никакого отношения к огню или электричеству такая версия высказывалась в конце XIX — начале XX столетия. Чтобы обосновать это утверждение, стоит вспомнить о самом ритуальном погребении. Особенно это касается бальзамирования, ведь вечно горящие лампы находили только в тех местах, где сохранению тела покойного придавалось первостепенное значение. Известно, что внутренние органы усопшего изымались из тела и помещались в специальные сосуды, устанавливаемые подле саркофага.
Дальнейшее исследование этого вопроса станет еще интереснее, если принять во внимание, что во времена древних царств к известным сегодня внутренним органам причислялся еще один, скрывающийся за терминами «роза сердца», «жемчужина в цветке лотоса», «внутренний храм», «огонь изнутри», «божественная искра», «огонь сердца» и т. На понятии «бессмертная душа» держится практически любое учение о Духе, как доисторического времени, так и современной нам эпохи, будь то религия, оккультизм или эзотерика в своем глобальном объеме. Из всего этого можно сделать гипотетический вывод: в вечно горящих лампах вообще не было ни масла, ни нефти, ни фитиля — в них были заключены жизненные силы или души покойных, сияющие, словно маленькие Солнца, и, естественно, не дающие ни гари, ни копоти, поскольку они — частички самого Бога, сотворившего мир посредством Небесного огня — Шамаим. Само собой разумеется, что подобное сокровище необходимо было охранять, дабы оно не попало в руки врагов, потому-то и были установлены всевозможные устройства, разбивающие лампу при вторжении вандалов. Конечно, такой достаточно вольный подход к теме вечно горящих ламп можно оспорить, приведя те же древние трактаты, согласно которым душа после смерти должна соединиться с Богом. Но это верно лишь в том случае, если не принимать во внимание бальзамирование или какое-либо другое действие, оберегающее тело покойного от тления. Для чего это делалось? Ответ можно найти в «Египетской Книге мертвых», в которой есть глава «О восхождении к Свету», зная текст которой фараон в любое время мог выйти из своей гробницы и возвратиться потом назад, не опасаясь, что его не примут стражи потустороннего мира.
Главный вывод, который можно почерпнуть из этого священного писания древних египтян, — это то, что фараону для выхода в материальный мир была необходима жизненная сила, которая и находилась подле мумии в стеклянном сосуде, принимаемом из-за свечения за лампу. Так что «приобщение» к делу «заточенных джиннов» сыграло кое-какую роль в разоблачении загадки вечно горящих ламп.
Чтобы ткань не перегревалась, мощность лампочки не должка превышать 40 Вт. Приглушенный, рассеянный свет дает и потолочный светильник, напоминающий по форме кринолин. Это каскад широких колец разного диаметра, самое большое из которых после сборки находится посредине, а меньшие занимают верхнее и нижнее положения. В зависимости от желаемого эффекта и используемого материала свет может проникать через всю поверхность абажура или просачиваться только вниз и вверх между кольцами. Поэтому для них подойдут прозрачные, полу- или непрозрачные листы: цветное или матовое оргстекло, пленочный светофильтр, используемый для декоративных подсветок, ватман или дублированный с ним листовой пластик, а также тонкая фанера.
Заготовьте полосы шириной 80 мм: одну длиной 861 мм, две по 735 мм и две по 610 мм. Если это оргстекло или пластик, осторожно разогрейте каждую полосу над газовой плитой и на каком-либо круглом предмете скажем, на кастрюле согните в кольцо. Для остальных материалов такая предварительная подготовка не потребуется: кольца образуются непосредственно при сборке на каркасе из тонких дощечек или фанеры толщиной 3—5 мм см. Каркас состоит из трех вертикальных уступчатых ребер и двух распорок, конструкция которых может быть нескольких вариантов: трехлопастная, круг, треугольная рамка и пр. Распорки с ребрами соединяются на гвоздях или на клею столярный. ПВА, казеин. Если формой распорки будет избран круг — нижний лучше сделать перфорированным, как дуршлаг, чтобы он не задерживал свет.
Каждый уступ ребра каркаса — место крепления соответствующего по диаметру кольца: сначала на небольших гвоздиках, проволочных скобках или на клею — в зависимости от материала — устанавливаются самые малые из них, то есть верхнее и нижнее. Затем точно так же крепятся два промежуточных и последним — самое большое среднее кольцо. После сборки светильник, если требуется, дополнительно декорируется: бумажные кольца разрисовываются или окрашиваются из пульверизатора в разные цвета; при этом пограничные разбрызги дадут мягкие переходы красок. Кольца из фанеры можно тонировать и покрыть лаком. Лампочка устанавливается также в соответствии с материалом: для пленочных и бумажных колец она не должна быть мощнее 40 Вт. На его изготовление потребуется лишь кусок эластичной ткани размером примерно 1500X900 мм и толстая медная или стальная проволока. Нарубив из последней отрезки разной длины от 950 до 1500 мм , согните обручи, соединив концы в трубку или связав их.
Теперь прошейте ткань по наименьшей кромке так, чтобы можно было продернуть шнурок, после чего сшейте вместе длинные края и выверните получившийся «рукав». Распределите заготовленные обручи так, как вам видится задуманный каскад форм люстры, и в этой последовательности начинайте вдвигать их в «рукав». Если ткань обхватывает обручи достаточно туго, подвесьте всю конструкцию за затянутую шнурком горловину где-нибудь в удобном место например, в дверном проеме и окончательно подправьте. Теперь прихватите нитками ткань вместе с обручами в нескольких местах, чтобы исключить их сдвижку, а нижним краем обшейте последний обруч — люстра готова.
Маломощные светодиоды освещают пространство не хуже огонька керосинки, а необходимость постоянно вставать и «заводить» систему — не такой уж труд для крестьянских детишек. Самое же интересное в системе GravityLight: отсутствие расходных материалов. Пока не износятся детали, система может работать годами напролет, в самых неудобных условиях. Из-за малой продолжительности единичного цикла экономическая выгода от таких светильников под вопросом, но проект успешно выставлен на краудфандинг и может обрести жизнь в качестве походного оборудования или любопытного аксессуара. Понравился пост?
Примитивный светильник, 5 букв
Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция, Египет и Тайланд — Примитивный светильник своими руками — Какое масло использовалось в старину в примитивных светильниках и называлось «деревянным»? Социальный проект Литр света к 2012 году призван оборудовать 1 млн домов на Филиппинах инновационными примитивными светильниками: в крыше проделывается отверстие по. Все ответы для определения Примитивный светильник в кроссвордах и сканвордах вы найдете на этой странице. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Представлен SQUEEZE — уникальный надувной светильник, который очень похож на длинный нарукавник для плавания.
Жительница Александровки мастерит цветы-светильники
горящая щепка, которая имеет свое особенное название, связанное со светом, лучом. Далее подобрал резистор (ну не было у меня драйверов под рукой, а ждать из Китая долго), по таблице получился номинал 6,2 Ом, с запасом использовал 10 Ом, т.к. накрывать светильник. Примитивный светильник. В музее рассказали, что выставка познакомит горожан и гостей областного центра с эволюцией освещения от примитивных светильников эпохи неолита до цифровых ламп. Для производства светильников в ход идут бутылки ёмкостью не меньше полутора литров (фото Isang Litrong Liwanag). Очень примитивный светильник из подвала дома офицеров в городе Рукла.
Жительница Александровки мастерит цветы-светильники
Я решил создать Алис именно по той причине, чтобы соединить хороший дизайн с хорошей технологией. Технология и первый прототип В данном случае мы используем очень много материалов. И у меня такой подход, что каждый материал, который я решаю применить в работе, — я должен его понимать, абсолютно на практике владеть техникой работы с ним. Я покупаю станки, изучаю как с ними работать, читаю книги. Насчет технологий можно сказать, что мы всему научились с нуля. Мне пришлось пригласить на проект ребят, которые владеют этими технологиями программирования: software, hardware — для меня на тот момент это было незнакомо. Этой частью проекта занимаются ребята, которые мне помогают, мои друзья. От первого прототипа, от первых эскизов проект не сильно отличается. Фактически, мы сделали только одно большое изменение — мы хотели сделать так, чтобы обе пластиковые части оболочки сверху и снизу соединялись через алюминиевый профиль, через алюминиевое кольцо. Потом я решил это кольцо убрать, потому что оно было ненужным.
Чтобы докрутить продукт и более-менее довести его до ума, мы сделали 50-60 прототипов. Каждый из них отвечал какой-то первоначальной идее, и как обычно, не до конца получился.
С 1911 года General Electric начала продавать лампы накаливания с пластичной вольфрамовой нитью. Впоследствии она вытеснила все прочие разновидности нитей.
В 1910 году инженер-химик и изобретатель Жорж Клод, которого называли «французским Эдисоном», сделал первую газоразрядную лампу, заполненную неоном. Новая технология быстро распространилась по миру, завоевав огромную популярность, в частности, в США. Неоновая реклама стала неотъемлемой частью облика американских городов — в особенности в 1920—1940-х годах. В начале 1920-х Жорж Клод первым предложил усовершенствовать лампы накаливания, заменив аргон, служивший в них заполнителем, криптоном.
По мнению Клода, это должно было снизить тепловые потери при работе ламп. На практике эту идею первым проверил в 1930 году венгр Имре Броди — и заодно разработал процесс получения криптона из воздуха. В 1913 году американский химик Ирвинг Ленгмюр, работавший на General Electric, ввел в производство стеклянные колбы для ламп, наполненные аргоном. Открытие оказалось крайне полезным — этот инертный газ позволил увеличить время работы ламп и повысил их светоотдачу.
В 1917 году американец Берни Ли Бенбоу получил патент на спиральную нить накаливания из вольфрама, которая, опять же, оказалась более надежной и долговечной. В 1921 году японец Дзюнъити Миура, работавший на предприятии Hakunetsusha предшественник Toshiba , создал первую лампу с двойной вольфрамовой спиралью накаливания. Первоначально такие лампы были дорогостоящими штучными изделиями, но к 1936 году на Hakunetsusha разработали метод массового производства спиральных нитей из вольфрама. В 1925 году американский химик Марвин Пипкин запатентовал процесс кислотного травления внутренней части электрической лампы, благодаря которому они получили дополнительную прочность.
Пипкин отыскал метод создания матового покрытия на внутренней поверхности стекла ламп — для получения рассеянного, не ослепляющего света. В 1947 году он же запатентовал процесс покрытия внутренней части ламп кремнеземом. Также именно Пипкину принадлежит честь создания маленьких лампочек, применяемых в детских игрушках. Благодаря всем этим изобретениям к 1964 году производство электрических ламп стало в тридцать раз дешевле, чем во времена Эдисона.
Эра светодиодов В начале XX века человечество впервые узнало о возможности мерцания твердого кристалла под воздействием электрического тока. В 1907 году британский инженер Генри Джозеф Раунд работавший в компании Marconi Company экспериментировал с кристаллами карбида кремния. Он трудился над разработкой различных способов радиосвязи, исследуя способы настройки индукторов, а также испытывал различные способы передачи радиосигнала. В какой-то момент Раунд случайно увидел возникшее вокруг кристалла свечение: оно было оранжевого, желтого и зеленого цвета.
Ученый описал явление электролюминесценции при прохождении тока через полупроводник. Спустя шестнадцать лет советский физик и радиолюбитель Олег Лосев, проводя опыты в своей лаборатории, обнаружил свечение в кристалле из полупроводника, который использовался при изготовлении радиопередатчиков. О своем открытии он сообщил в газетах, однако им мало кто заинтересовался. Полноценное теоретическое обоснование этого явления в то время было невозможно.
Но Лосев вполне осознал важность своей случайной находки — ведь она открывала путь к изготовлению эффективных безвакуумных источников света. Он получил патент под названием «Световое реле», но не доведя работу до конца, скончался в блокадном Ленинграде. В 1962 году группа ученых под руководством американского профессора Ника Холоньяка, трудившаяся по заказу корпорации General Electric, разработала первый промышленный светодиод, работающий в видимом диапазоне. Он оказался довольно маломощным, но за работу взялись и другие исследователи, которые смогли довести изобретение до ума.
Первые промышленные образцы светодиодов излучали красный свет, а потом и зеленый. В 1968 году компания «Монсанто» презентовала пробную линейку желто-зеленых ламп. Уже тогда эти устройства были эффективнее обычных ламп накаливания, ибо они куда долговечнее. Однако получить дешевый и яркий синий светодиод долго не удавалось, поскольку не было необходимых для него кристаллов.
Между тем всем хотелось обрести источник именно синего цвета — мягкого и успокаивающего. Во второй половине 1980-х японские ученые Исаму Акасаки, Хироси Амано и Сюдзи Накамура разработали способ изготовления таких кристаллов — на основе нитрида галлия, с примесью магния, цинка и индия. Акасаки, заинтересовавшийся полупроводниковыми источниками света еще в 1960-х, со временем догадался, что источники света в голубой и синей области спектра можно получить на основе нитрида галлия GaN — неорганического химического соединения галлия и азота. В 1989 году Акасаки, присоединившийся к нему Хироси Амано и их коллеги из Университета Нагоя продемонстрировали первый светодиод на основе GaN — а потом еще несколько лет совершенствовали эту технологию.
Сюдзи Накамура работал параллельно с Акасаки и Амано. Он вспоминает, как в 1988 году приехал на год в США приглашенным исследователем в Университет штата Флорида. В то время очень многие исследователи во всем мире пытались получить светодиод, дающий яркий синий свет. И все работы крутились вокруг только двух типов полупроводниковых материалов.
Большинство занималось селенидом цинка, и лишь единицы пытались сделать светодиод на основе нитрида галлия. Вот почему я выбрал нитрид галлия. Мне казалось, что опубликовать статьи об исследованиях в этой малоконкурентной области будет значительно проще. В то время я даже и не думал, что смогу сделать синий светодиод.
У меня не было ни денег, ни помощников, ни опыта, вообще ничего. Мне нужно было лишь получить кандидатскую степень, которая очень важна для укрепления научного статуса», — рассказывает нобелевский лауреат. По возвращении из США Накамура возобновил свою работу в японской компании Nichia — однако ее менеджеры стали возражать против того, чтобы он продолжал исследования по созданию синего светодиода.
С этой целью уменьшают пламя лампы настолько, чтобы оставался едва заметный огонёк. Затем лампу осторожно подносят к кровле выработки, где обыкновенно прежде всего скапливается газ, благодаря своему лёгкому удельному весу; если газ имеется, то вокруг пламени образуется удлинённое голубоватое сияние, называемое ореолом. Для определения весьма незначительного количества газа служила лампа системы Пилера, устроенная по типу лампы Дэви.
Ацетиленовая лампа для негазовых шахт. Россия, середина XX в. Журнал «Борьба за технику», 1932 год Со временем предохранительные лампы совершенствовались, но всё ещё оставались неудобными, маломощными. Ацетиленовые лампы были изобретены в Германии и выпускались сначала фабрикой «Вело» в Дрездене, а затем и фирмой «Вольф» в Цвикау. В России их использовали преимущественно при осмотрах «рудничных дворов», а в шахтах по добыче рудных ископаемых применяли вплоть до 1950 года. Источником света здесь служил горящий газ — ацетилен, выделявшийся при воздействии воды на карбид кальция.
Карбид помещался в закрытом крышкой резервуаре, находившемся в нижней части лампы. Сверху имелась ёмкость для воды, которая подавалась в резервуар по особой трубке. Поступление её регулировалось специальным винтом. Ацетилен, получавшийся в результате реакции, попадал в горелку, расположенную сбоку лампы и накрытую предохранительным цилиндром с отверстиями для подачи воздуха. Цилиндр изолировал пламя от окружающей среды, которая подчас представляла собой взрывоопасную смесь рудничного газа с воздухом. Для увеличения силы света использовался круглый рефлектор, создававший направленный световой поток.
С такими лампами горняки почувствовали удобство в работе. Понравилось то, что резервуар с карбидом и лампу можно было соединить гибкой трубкой. Это позволило лампу крепить на каске. Теперь отпала забота постоянно перецеплять светильник с места на место по мере продвижения при работе. Куда ни повернёшься — фонарь, закреплённый на голове, освещает нужный тебе участок. Удобнее даже, чем лампы Вольфа.
Но у карбидных ламп было открытое пламя и там, где был метан, продолжали применять лампы Вольфа. Появление ацетиленовых ламп на рубеже XIX—XX веков позволило увеличить освещённость подземных выработок. Были, однако, у них и серьёзные недостатки. Отверстие горелки часто засорялось, а прочистить его было довольно сложно; требовался постоянный контроль за подачей воды, срок горения был крайне ограничен. Первая аккумуляторная лампа. Аккумуляторные шахтёрские лампы появились в начале 1930-х годов.
Взглянув как-то на скопившиеся светодиоды из таких фонариков, я подумал, а не пустить ли их в дело? Как раз нужен был небольшой ночничок в прихожую, однако делать очередную «простолампочку» не хотелось. Душа требовала извращений. А дурное дело, как известно, штука нехитрая. В результате проведенной ревизии обнаружилось: Светодиоды бело-голубые 5 мм. Оргстекло 4 мм. Самоклейка полупрозрачная узорная примерно 1 кв.
Семейчанам показали историю освещения от эпохи неолита до ХХІ века
Аккумулятор соединяется с генератором через контакты К1. На выходе генератора создаются управляющие импульсы частотой в 50 Гц. Они будут поступать на транзисторы VT1-VT2, на которых расположился усилитель мощности. К выходу усилителя подключена вторичная обмотка Т1, которая в свою очередь, подаст питание на лампу EL1.
В металле крыши проделывается отверстие, в которое плотно входит обычная пластиковая бутылка, а в нее наливается вода с небольшим количеством любого отбеливающего средства. Верхняя часть бутылки улавливает попадающие на нее солнечные лучи, а заполненная смесью нижняя служит очень эффективным рассеивателем: по оценке авторов, каждая такая бутылка заменяет стандартную 60-ваттную лампу накаливания. И в отличие от лампы, прослужит этот источник света пять лет без каких-либо проводов. Похожие новости:.
Но в этих изделиях нет никаких современных технологий. Вы ими пользуетесь так же, как вы пользовались лампами Эдисона в начале прошлого века. А те светильники, которые можно назвать технологичными — почему-то абсолютно некрасивые.
Я решил создать Алис именно по той причине, чтобы соединить хороший дизайн с хорошей технологией. Технология и первый прототип В данном случае мы используем очень много материалов. И у меня такой подход, что каждый материал, который я решаю применить в работе, — я должен его понимать, абсолютно на практике владеть техникой работы с ним. Я покупаю станки, изучаю как с ними работать, читаю книги. Насчет технологий можно сказать, что мы всему научились с нуля. Мне пришлось пригласить на проект ребят, которые владеют этими технологиями программирования: software, hardware — для меня на тот момент это было незнакомо. Этой частью проекта занимаются ребята, которые мне помогают, мои друзья. От первого прототипа, от первых эскизов проект не сильно отличается. Фактически, мы сделали только одно большое изменение — мы хотели сделать так, чтобы обе пластиковые части оболочки сверху и снизу соединялись через алюминиевый профиль, через алюминиевое кольцо.
Чаще всего их использовали в органах внутренних дел. Поэтому вскоре в народе их прозвали «лампами НКВД», которые следователи использовали во время допросов. Помимо этого, на выставке представлены редкие грузинские подсвечники, «летучие мыши» и цифровые лампы», - пояснила специалист музея Алла Белякина.
Походная жизнь: источники света
Поначалу женщина «грела» изолон на газовой плите. Много ожогов обрела благодаря своему хобби. Старший сын, видя такие страдания мамы ради красоты, подарил ей строительный фен. И раскаляется он до 350 градусов. Ночью могу сидеть до той поры, пока не доделаю. Летом, правда, очень страдала: из-за огородных работ некогда этим заниматься. Сейчас и зимой вечера длинные — с радостью всё свободное время посвящаю моим светильникам. Я тоже это могу, хотя сильно не увлекалась. Лишь в последнее время почему-то пришло ко мне желание делать светильники, дарить знакомым.
Более того, светильник с конусным пергаментным абажуром получился очень красивым — подсвеченный изнутри «живой» материал создает интересную игру светового рисунка, наполняя пространство теплым рассеянным светом.
Дополнительным декоративным элементом модели служит шнур, «спрятанный» в яркую бирюзовую оплетку. Молочно-белый цвет пергамента и насыщенная бирюза составляют изысканное гармоничное сочетание , что придает лаконичному светильнику ещё большую привлекательность.
Именно там светильники и получили крещение. Африканская глубинка хороша в качестве полигона для обкатки всевозможных систем освещения. Единственный доступный источник света для бедняков — керосиновые лампы — слишком пожароопасные и подвергаются критике повсеместно. Наконец, ВОЗ уже признало вдыхание паров керосина большей напастью для здоровья людей, чем курение, а потому проекты альтернатив сжигаемому топливу получают зеленый свет во всем мире.
Принцип действия светильника GravityLight тот же, что и у старинных часов с маятником — груз, простая сетка с камнями, под действием силы тяжести опускается вниз, раскручивая привод электрогенератора.
Posted 22 сентября 2011,, 11:45 Published 22 сентября 2011,, 11:45 Modified 1 апреля, 05:05 Для бедняков придумали бутылочное освещение 22 сентября 2011, 11:45 МАНИЛА, 22 сентября. Один миллион домов бедняков на Филиппинах к 2012 году должен быть оборудован инновационными и в то же время примитивными светильниками, которые работают без лампочек и электроэнергии. Как отмечает "Мембрана" , около трех миллионов филиппинцев до сих пор живут без каких-либо источников света. Внутри их лачуг одинаково темно ночью и днем.
Походная жизнь: источники света
Молекулярные биологи вырастили из стволовых клеток миниатюрное подобие мозга и примитивный аналог глаз, которые похожи на органы зрения человека и животных. смотреть онлайн в хорошем качестве на РЕН ТВ. Для первого светильнике потребуется 10—12 листов ватмана или цветного пластика размером 30X40 мм.
В развивающихся странах квартиры будут освещать при помощи пустых бутылок
Как превратить обычную деревяшку в дизайнерский светильник? Примитивный светильник, 7 букв. Вопрос с кроссворда: «примитивный светильник», по горизонтали 7 букв, что за слово? Далее подобрал резистор (ну не было у меня драйверов под рукой, а ждать из Китая долго), по таблице получился номинал 6,2 Ом, с запасом использовал 10 Ом, т.к. накрывать светильник. Примитивный светильник светодиодный на 12 В. Ну и симку оплатить на год-два вперед. Для первого светильнике потребуется 10—12 листов ватмана или цветного пластика размером 30X40 мм.
Примитивный светильник
От функциональности к дизайну Со временем, светильники перестали быть просто функциональным элементом и стали играть важную роль в дизайне интерьера и экстерьера. Вместо простого источника света, светильник стал произведением искусства. Современные дизайнеры светильников работают над созданием уникальных, инновационных и красивых световых решений. Они экспериментируют с материалами, формами и технологиями, чтобы создать светильники, которые не только освещают помещение, но и становятся его главным украшением. Будущее светильников С развитием технологий, светильники продолжают развиваться и преображаться. Введение светодиодов, "умных" систем и энергосберегающих методов производства освещения позволяет создавать более эффективные светильники, которые сочетают в себе функциональность и стиль.
Освещение становится все более персонализированным, благодаря программному управлению цветом и яркостью. Светильники становятся неотъемлемой частью умного дома, интегрируясь с другими устройствами и адаптируясь к нашим потребностям.
Развивающиеся страны получат бутылочное освещение Опубликовано ssu-filippov в 21 сентября, 2011 - 01:07 Один миллион домов бедняков на Филиппинах к 2012 году должен быть оборудован инновационными и в то же время примитивными светильниками, которые работают без лампочек и электроэнергии. Около трёх миллионов филиппинцев до сих пор живут без каких-либо источников света. Внутри их лачуг одинаково темно ночью и днём. Хибары не имеют не то что электричества — в них и окон-то нет. Идея состоит в том, чтобы провести солнечный свет в эти жилища при помощи обычных пластиковых бутылок, вмонтированных в крышу. Специалисты отмечают дополнительный плюс «солнечных ламп» — вместо того чтобы засорять собой окружающую среду, пластиковые бутылки получают вторую, довольно долгую жизнь.
Наши предки жили и работали при свете березовой лучины. Именно длинные широкие лучины, нащепленные из этого дерева, давали самое лучшее пламя. Свидетельствует Аксаков: «... С непривычки придется долго повозиться, прежде чем научишься хотя бы полчаса светить лучиной, заменяя одну за другой. Изрядно усовершенствованный длительный источник света — это какая-нибудь плошка с жиром, маслом и фитильком в виде жгутика из мха или травяных волокон. Подобная «коптилка», «неугасимая лампада», заправленная и более «цивилизованным» керосином, долго будет хранить язычок пламени, дающий скудный свет. Такой жирник служил не только источником света, но и тепла для чукчей, защищенных от мороза и ветра пологом из оленьего меха, поставленного в яранге. Свечу же можно считать вообще величайшим изобретением человечества. Много ценного написано при ее свете. Имея кусок пчелиного воска и толстую хлопчатобумажную нитку, за несколько минут можно скатать простейшую свечку, которая будет не только светить, но и порадует прекрасным ароматом плавящегося воска. Ровное объемное пламя свечи легко получить в лесу, только просуществует оно очень недолго. Для этого нужно взять ядро лесного ореха, очистить его от шкурки и поджечь. С другим так поступить вряд ли захочется: слишком он вкусен, чтобы сжигать его. Все упомянутые стационарные источники света горят исключительно в закрытых помещениях, потому что малейший ветерок поиграет секунду-другую с язычком пламени и оставит после него тонкую струйку белого дыма. Керосиновый фонарь, знаменитая «летучая мышь», лишен этого недостатка. Им можно призывно махать человеку на ветру, и он не погаснет. Есть что-то привлекательное и в его архаичной конструкции.
Отверстия для окон вырубались в готовом срубе, затем в них вставлялась деревянная коробка и оконница — рама. Окна всегда снабжались ставнями, которые в подавляющем большинстве домов были одностворчатыми. В основном окна в крестьянских домах не открывались. Редко делали такую конструкцию рамы, чтобы часть ее могла отодвигаться в сторону или вверх. Окна с распахивающимися наружу створками появились только в начале 20 века. Не так давно стали делать и вторые, зимние рамы. В старину окна утепляли на зиму соломой, просто заваливая их или приставляя соломенные маты. В древности крестьянские избы не имели окон вообще. Дверь, расположенная в южной части дома, пропускала свет вовнутрь. Маленькие окошки появились только к 10-му веку. Они назывались волоковыми, потому что заволакивались закрывались дощечками и служили в основном, чтобы выпустить дым от печи. Только в 13-м веке в богатых домах стали появляться окна известной нам конструкции — с косяками и рамами. Стекло, производившееся тогда, было настолько толстым и мутным, что более разумно было вставлять в окна слюду и бычий пузырь, что и делалось даже в домах бояр и князей. Также как порог или труба, окно считалось пограничным местом в доме, несло некую внешнюю угрозу. Новость, услышанная через окошко, должна была привести к большим изменениям в жизни семьи и, особенно, в жизни услышавшего ее человека. Интересно, что, будучи источником света, окно связывалось в древнем сознании со смертью, переходом из мира живых в мир мертвых. И здесь были свои приметы.