Новости проект лада 677 подводная лодка

вооружения, россия, франция, подводные лодки, производство, конкуренция Подлодка «Кронштадт» проекта 677 «Лада» накануне Дня Военно-морского флота в Санкт-Петербурге. Подводная лодка 4-го поколения проекта 677 «Санкт-Петербург» во время церемонии передачи которой Военно-морскому флоту России на Адмиралтейских верфях. Дизель-электрические подводные лодки (ДЭПЛ) «Лада» (проект 677) задумывалась как замена легендарным «Варшавянкам» (проект 877/636.3) – и всегда сравнивались именно с ними. Дизель-электрическая подлодка (ДЭПЛ) проекта 677 (шифр «Лада») Б-585 «Санкт-Петербург» официально перестала быть опытной – подписан акт завершения опытной эксплуатации. Четвёртую и пятую подводные лодки проекта 677 "Лада" не планируется оснащать воздухонезависимой энергоустановкой (ВНЭУ). Об этом в интервью "РИА Новости" рассказал генеральный директор АО "Адмиралтейские верфи" Александр Бузаков.

Почему ВМФ РФ лишь спустя 17 лет получил первую дизельную субмарину с ВНЭУ

Головная неатомная подводная лодка проекта 677 (шифр «Лада») «Санкт-Петербург» планируется к списанию. Дизельная подводная лодка «Санкт-Петербург» проекта 677 закончена строительством и проходит ходовые испытания с конца 2007 года. – На сегодняшний день подводные лодки проекта 677 признаны самыми современными и перспективными отечественными неатомными подводными кораблями как с точки зрения боевой эффективности, так и по другим тактико-техническим характеристикам. Головная неатомная подводная лодка проекта 677 (шифр «Лада») «Санкт-Петербург» планируется к списанию. «Передача «Лады» – подлодки проекта 677 «Кронштадт» – планируется на 2022 год», – рассказал источник ТАСС. Экипаж дизель-электрической подводной лодки «Кронштадт» проекта 677 «Лада» выполнил погружение на глубину 180 метров в морских полигонах Балтийского флота, сообщили в Минобороны России.

ВМФ России получил «Кронштадт»

На «Кронштадте» подняли Андреевский флаг: первая серийная НАПЛ заступила на службу Был эпизод, когда «Лада» единственная издалека заметила натовскую подводную лодку, которая решила понаблюдать за учебно-испытательной «баталией» русских.
Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 «Лада» продолжает ходовые испытания Субмарины проекта 677 «Лада» – серия российских многоцелевых дизель-электрических подводных лодок четвертого поколения, которые признаны самыми современными отечественными неатомными подводными кораблями.
Перспективная дизельная лодка для Российского флота. Пр.677 "Лада" — DRIVE2 Китайское издание рассказало своим читателям о трудной судьбе российской дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) проекта 677 «Лада».
Подводные лодки проекта 677 «Лада» | – Военные специалисты. Обьединяем лучших! Технический проект подводной лодки проекта 677 утвержден в 1993 г., но был отправлен на переработку.
Подлодку «Санкт-Петербург» решили списать Проект 677 разрабатывается с начала 90-х, но по известным причинам, только сейчас доводится до того состояния, когда становятся подводной лодкой, способной повлиять на расклад сил на море.

Подводная лодка «Великие Луки» вышла на заводские ходовые испытания

В перспективе — получение водорода из дизельного топлива Как отмечают аналитики, головной корабль серии 677 «Санкт-Петербург» некоторое время находился в опытной эксплуатации, что позволило «отшлифовать» проект. Поэтому сегодняшние «Лады» строятся уже по доработанной схеме. Теперь уже в производство пошли серийные образцы», — пояснил Василий Дандыкин. Все комплексы радиоэлектронного вооружения переведены на современную элементную базу, увеличены их возможности и надёжность. Модернизировано корабельное оборудование, в том числе система электродвижения, дизель-генераторы, устройство РДП устройство для работы двигателя под водой. Сейчас конструкторы работают над совершенствованием комплексов радиоэлектронного вооружения, систем электродвижения и другого оборудования.

Ещё одним перспективным направлением развития может стать внедрение на этих подлодках воздухонезависимой энергетической установки ВНЭУ. Она представляет собой инновационный газотурбинный двигатель замкнутого цикла. Такая установка может работать без прямой подпитки воздухом из атмосферы, как того требуют обычные дизельные агрегаты. Это позволяет субмарине дольше находиться под водой без всплытия для зарядки батарей, что повышает её скрытность. Осенью 2022 года заместитель гендиректора «Рубина» по внешнеэкономической деятельности и военно-техническому сотрудничеству Андрей Баранов рассказал РИА Новости, что ЦКБ намерено создать ВНЭУ на базе топливных элементов с получением водорода из дизельного топлива.

Получаем воду из кислорода и водорода, при этом выделяется электричество.

Тут все как у варшавянок. Отличием является только наличие торпедо погрузочного люка. На Варшавянках его нет и торпеды загружают прямо через торпедные аппараты. У лодки существует модификация «Амур-950» Отличием этой уменьшенной версии является наличие вертикальных ПУ для ракет. Но это экспортный вариант. Толки поставляемые на Российский флот имеют 533 мм. Из ТА могут запускаться торпеды, крылатые ракеты "Калибр". При необходимости может вести скрытную постановку морских мин, либо высаживать диверсантов. Лодка является очень перспективной заменой пр.

Эта лодка отличается еще меньшей шумностью. Когда будет законченна ВНЭУ то у нее появится еще больше возможностей.

В июне 2019 года на Международном военно-техническом форуме «Армия-2019» подписан контракт Министерства обороны РФ и предприятия «Адмиралтейские верфи» на строительство ещё двух четвёртой и пятой подводных лодок проекта 677 «Лада» [22] [23].

Конструкция [ править править код ] ДЭПЛ проекта 677 выполнена по полуторакорпусной схеме. Асимметричный прочный корпус изготовлен из стали АБ-2 и практически по всей длине имеет одинаковый диаметр. Носовая и кормовая оконцовки имеют сферическую форму.

Плоскими переборками корпус разделен по длине на пять водонепроницаемых отсеков, платформами корпус разделен по высоте на три яруса. Легкому корпусу придана обтекаемая форма, обеспечивающая высокие гидродинамические характеристики. Ограждение выдвижных устройств имеет такую же форму, как у лодок проектов 877, в то же время кормовое оперение выполнено крестообразным, а передние горизонтальные рули размещаются на ограждении, где они создают минимальные помехи работе гидроакустического комплекса.

По сравнению с лодкой проекта 636 «Варшавянка» надводное водоизмещение снижено почти в 1,3 раза — с 2350 до 1765 тонн. Скорость полного подводного хода увеличена с 18 — 20 до 21 узла. Численность экипажа уменьшена с 52 до 35 подводников, при этом автономность осталась без изменения — 45 суток [24].

Дальность в подводном положении экономическим ходом 3 узла — 650 миль, в режиме РДП на скорости 7 узлов — 6500 миль. Лодки проекта 677 «Лада» отличаются очень низким уровнем шумности, высоким уровнем автоматизации и, по информации на 2004 год, относительно небольшой ценой по сравнению с зарубежными аналогами: немецким типом 212 , и франко-испанским проектом «Скорпен» , обладая при этом более мощным вооружением [24]. Энергетическая установка Этот раздел статьи ещё не написан.

Здесь может располагаться отдельный раздел. На последующих лодках планируется установить воздухонезависимую анаэробную энергетическую установку. Ведется ее разработка.

Модификации Основная статья: Подводные лодки типа «Амур» «Амур 950» — уменьшенная экспортная модификация проекта 677 «Лада».

Это не просто дизель-электрическая подлодка, как привыкли видеть. Это принципиально новый боевой корабль, который по своим возможностям превосходит предшественников. Игорь Вильнит Несмотря на то, что «Кронштадт» не имеет ядерного реактора на борту, боевой корабль четвёртого поколения находится в одном классе с атомными подводными лодками проектов 955 «Борей» и 885 «Ясень». Реализация серийного производства неатомных подводных лодок проекта 677 является одним из главных приоритетов в рамках государственного оборонного заказа. Основные характеристики проекта 677 «Лада»: Вес при надводном ходе - 1765 тонн, при погружении - 2650 тонн Длина НАПЛ - 66,6 метров, ширина - 7,1 метра Максимальная глубина погружения - до 300 метров Скорость в надводном положении - 10 узлов, при подводном ходе - 21 узел Вооружение подлодки включает 6 носовых торпедных аппаратов диаметром 533 мм с общим боезапасом в 18 торпед и ракетоторпед. Экипаж состоит из 35 человек включая офицеров и обладает способностью автономно плавать в течение 45 суток.

Шойгу: Подлодку "Кронштадт" оснастят крылатыми ракетами "Калибр"

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 7 марта 2023, 10:10 Шойгу: Подлодку "Кронштадт" оснастят крылатыми ракетами "Калибр" Вторая дизель-электрическая подлодка проекта 677 "Лада" Б-586 "Кронштадт" будет оснащена крылатыми ракетами "Калибр". Корабль планируется оснастить крылатыми ракетами "Калибр", — отметил он на селекторном совещании с руководящим составом ВС РФ.

Корабль оснащен мощным ракетно-торпедным оружием с возможностью нанесения ударов по морским и береговым целям. Первый "Кронштадт", парусный линейный корабль, участвовал в русско-шведской войне 1741-1743 годов, в которой Россия победила и удержала за собой побережье Балтийского моря.

Второй "Кронштадт", большой противолодочный корабль, был построен в Ленинграде на "Северной верфи" и служил с 1969 по 1992 годы, выполняя задачи разведки и слежения. В 2005 году имя перешло подводной лодке четвертого поколения, представителю проекта, который должен стать основой неатомных подводных сил России.

И еще в 1980-е годы было принято решение о разработке нового проекта неатомных лодок для ВМФ России. Сложная судьба проекта 677 Новые лодки проекта 677 шифр «Лада» конструировались так, чтобы превзойти «Варшавянки» по всем показателям. В том числе, например, в них предполагалась так называемая воздухонезависимая энергетическая установка ВНЭУ на водородных топливных элементах. ВНЭУ позволила бы лодке находиться под водой гораздо большее время — до трех недель. Однако создание ВНЭУ оказалось сложнейшей научно-технической задачей.

Сказался на создании лодок и общий кризис 1990-х годов. Головная лодка проекта 677 «Санкт-Петербург» была заложена в 1997 году, но строилась в итоге долго. Корабль получил значительное количество новейших, но именно из-за этого не до конца отработанных систем. Так, гидроакустический комплекс «Лира», которым оснащена лодка, завершил госиспытания только в 2021 году, через 11 лет после того, как на борту «Санкт-Петербурга» появился военный экипаж. Трудности с головной подлодкой были учтены при постройке первой серийной второй построенной лодки проекта «Лада» — ДЭПЛ «Кронштадт».

Подлодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" относится к четвертому поколению неатомных подводных лодок. Они предназначены для борьбы с подводными и надводными кораблями противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, а также нанесения ракетного удара по береговым объектам противника. Эти подлодки водоизмещением 1,8 тысячи тонн отличаются низким уровнем шумности, способны развивать скорость до 21 узла, погружаться на глубину до 350 метров.

Подводная лодка «Великие Луки» вышла на заводские ходовые испытания

Дьячков в интервью заявил, что акватория Черного моря слишком мала для подводных лодок проекта 677 и поэтому НПЛ данного типа не будут входить в состав Черноморского флота. В ходе опытной эксплуатации системы НПЛ будут доводиться до желаемых показателей. Дьячков заявил, что лодки проекта будут модернизированы по доработанному техническому проекту в СМИ встречается как проект 677М, а в некоторых источниках - 677Д. Новый технический проект будет готов в 2013 году, после чего вторая и третья лодки проекта 677 будут достроены по новому проекту. В феврале 2012 года в интервью СМИ главком Черноморского флота России Александр Федотенков заявил, что после успешных испытаний НПЛ "Санкт-Петербург" на Северном флоте, там, где есть большие глубины, и в случае, если будут подтверждены заложенные в проект передовые технические идеи, а также учтен опыт эксплуатации головного корабля, будет принято окончательное решение о достройке двух заложенных корпусов. В отличие от головной НПЛ "Санкт-Петербург" на серийном корабле устанавливаются модернизированные образцы оборудования - системы управления корабельными техническими средствами, электродвижения, навигационный комплекс. В ближайшей перспективе НПЛ типа "Лада" планировали оснастить анаэробной воздухонезависимой установкой. Контракт на строительство Б-587 "Великие Луки" до 2015 года - "Севастополь" был перезаключен в конце 2014 года. Контракт на строительство еще одной четвертой по счету неатомной подлодки проекта 677 "Лада" планировалось подписать в конце 2015 года, со сроком получения флотом в 2019 году. Преполжительно этот проект будет сочетать в себе лучшие качества "Лады" с учетом современных технологий и самых высоких требований к современным подводным кораблям. Командование флота приняло решение достроить две лодки проекта 677 "Лада" и на этом прекратить строительство серии.

Предположительно все три лодки этого проекта войдут в боевой состав Северного флота. Министерство обороны России заключило госконтракты на поставку двух многоцелевых атомных подлодок «Ясень-М», а также партии дизель-электрических подлодок «Лада».

Подводная лодка «Кронштадт», вторая в серии проекта 677 «Лада», заложена в июле 2005 года и спущена на воду в сентябре 2018 года. Сегодня на корабле завершается наладка систем и оборудования, начаты швартовные испытания. Заложенный в марте 2015 года третий заказ серии «Великие Луки» находится на этапе формирования блоков, начата погрузка и монтаж крупногабаритного оборудования на штатные места. Все корабли серии строятся по откорректированному по результатам опытной эксплуатации головного корабля проекту.

По словам капитана 1-го ранга запаса Василия Дандыкина, корабли проекта 677 могут наносить удары как по морским целям, так и по береговым объектам. Кроме того, «Лады» могут бороться с подводными лодками противника. У этих субмарин довольно хорошие характеристики и малая шумность.

Важно и то, что благодаря высокому уровню автоматизации на этих подлодках достаточно немногочисленный экипаж. Также могу отметить достойные бытовые условия для моряков на этой подлодке и приличную глубину погружения», — рассказал эксперт в комментарии RT. В перспективе — получение водорода из дизельного топлива Как отмечают аналитики, головной корабль серии 677 «Санкт-Петербург» некоторое время находился в опытной эксплуатации, что позволило «отшлифовать» проект. Поэтому сегодняшние «Лады» строятся уже по доработанной схеме. Теперь уже в производство пошли серийные образцы», — пояснил Василий Дандыкин. Все комплексы радиоэлектронного вооружения переведены на современную элементную базу, увеличены их возможности и надёжность. Модернизировано корабельное оборудование, в том числе система электродвижения, дизель-генераторы, устройство РДП устройство для работы двигателя под водой. Сейчас конструкторы работают над совершенствованием комплексов радиоэлектронного вооружения, систем электродвижения и другого оборудования. Ещё одним перспективным направлением развития может стать внедрение на этих подлодках воздухонезависимой энергетической установки ВНЭУ.

Все корабли серии строятся по откорректированному по результатам опытной эксплуатации головного корабля проекту. На ПЛ глубоко модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. ПЛ проекта 677 «Лада» относятся к четвертому поколению неатомных подводных лодок и на сегодняшний день признаны самыми современными и перспективными отечественными неатомными подводными кораблями как с точки зрения боевой эффективности, так и по другим тактико-техническим характеристикам.

АО «Адмиралтейские верфи» являются единственным заводом-строителем кораблей данного класса.

ТАСС: головную подлодку "Санкт-Петербург" спишут из-за дорогого ремонта

Что за подлодка проекта 677 «Лада» «Великие Луки» спущена на воду? российская дизель-электрическая подводная лодка, разработанная в конце 1990-х годов.
Две подводные лодки проекта «Лада» заложили на «Адмиралтейских верфях» российская дизель-электрическая подводная лодка, разработанная в конце 1990-х годов.
В ОСК подтвердили закладку двух дизель-электрических подлодок проекта 677 «Лада» В Петербурге на воду спущена новейшая дизель-электрическая подводная лодка «Великие Луки» проекта 677 «Лада».

Проходящая испытания дизельная подлодка "Кронштадт" войдет в состав Северного флота

«Стали тише и зубастее»: как развивается программа по созданию подводных лодок проекта 677 «Лада» Дизель-электрическая подлодка (ДЭПЛ) проекта 677 (шифр «Лада») Б-585 «Санкт-Петербург» официально перестала быть опытной – подписан акт завершения опытной эксплуатации.
Подводные лодки проекта 677 — Рувики Это самая современная дизель-электрическая подлодка проекта 677 «Лада».
Проходящая испытания дизельная подлодка "Кронштадт" войдет в состав Северного флота Вторая дизель-электрическая подлодка проекта 677 "Лада" Б-586 "Кронштадт" будет оснащена крылатыми ракетами "Калибр".

На охрану северных подводных рубежей страны заступает первая «Лада»-невидимка

Проект 677 разрабатывается с начала 90-х, но по известным причинам, только сейчас доводится до того состояния, когда становятся подводной лодкой, способной повлиять на расклад сил на море. Подлодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" относится к четвертому поколению неатомных подводных лодок. Четвёртую и пятую подводные лодки проекта 677 "Лада" не планируется оснащать воздухонезависимой энергоустановкой (ВНЭУ). Об этом в интервью "РИА Новости" рассказал генеральный директор АО "Адмиралтейские верфи" Александр Бузаков.

В Петербурге спустили на воду подводную лодку «Великие Луки»

«Заявленные технические характеристики подводных лодок проекта 677 не подтверждаются на испытаниях головной подлодки "Санкт-Петербург". Дизель-электрическая подлодка (ДЭПЛ) проекта 677 (шифр «Лада») Б-585 «Санкт-Петербург» официально перестала быть опытной – подписан акт завершения опытной эксплуатации. Подводная лодка "Великие Луки" проекта 677 "Лада" перед спуском на воду. Фото: РИА Новости/ Пресс-служба АО.

Подводной лодке «Лада» приделали жабры

Пусть лишь наши супостаты, враги догадываются. Есть такая система как воздухонезависимая энергетическая установка. Почему она важна? Потому что дизельная подводная лодка работает на аккумуляторах, и она обязана через определенное время всплывать на поверхность, чтобы зарядить аккумуляторы, попитаться свежим воздухом. Это главный недостаток всех дизельных подводных лодок. А эта лодка, я не буду говорить, как, но принадлежит к тем, у которых по этой части сделан значительный шаг вперед. Потому что если лодка, допустим, находится неделю или две под водой, она обязательно в предыдущем поколении должна всплывать.

Их надводное водоизмещение составляет примерно 1,75 тыс. Подлодки проекта 677 «Лада» вооружены, в частности, ракетными комплексами «Калибр». Экипаж насчитывает 35 человек. Головная дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Санкт-Петербург» после опытной эксплуатации в сентябре 2021 года вошла в боевой состав Северного флота.

Каким будет облик следующей субмарины бразильской постройки, до конца не ясно. Тема о постановке на нее ВНЭУ не освещается. Она строится с 2018 года, спуск на воду намечен на 2027-й. Длина субмарины — 100 метров, водоизмещение 6000 тонн. Весь проект оценивается 7 млрд долл. Президент Бразилии Жаир Болсонару посетил Москву в середине февраля 2022 года. Он просил главу российского государства помочь с проектом создания АПЛ. Утверждается, что одна из многих проблем реализации программы атомного судостроения связана с сертификацией используемого топлива. Известно, что в 2021 году Бразилия приступила к испытаниям ядерной силовой установки. Как они проходят — неизвестно, но, по утверждениям местных СМИ, делу может помочь обширный российский опыт. Переговоры между Болсонару и Путиным заняли три часа, а затем гостя позвали в кабинет президента РФ для осмотра. Комментируя прошедшую встречу, высокий гость назвал российского лидера «одним из самых могущественных людей в мире». Болсонару расценил свой визит в Москву сигналом для всего мира о хороших перспективах отношений между двумя странами. Перспектива С учетом модернизации Scorpene еще некоторое время сохранит экспортный потенциал. На нем применен вполне современный многорежимный электродвигатель Magtronic французской фирмы Jeumont Electric — многофазный синхронный электромотор переменного тока с постоянным магнитным возбуждением. Первым покупателем должна была стать Австралия для нее предназначалась версия Shortfin Barracuda , но в сентябре 2021 года она отказалась от соответствующего контракта Project SEA1000 , решив приобрести атомные субмарины у США и Великобритании. Несмотря на это, фирма Naval Group заявила, что продолжит работы по неатомной «Барракуде» с перспективой реализации другим иностранным покупателям. В принципе такое развитие событий возможно, тем более что Naval Group не вернула предоплату Австралии, а новый премьер-министр даже пообещал выплатить «компенсацию» за отказ предыдущего правительства от контракта. Суммы фигурируют немалые, что создает финансовую основу для реализации проекта. Подведем итог. Франция представляет серьезного конкурента России на международном рынке подводной техники. Это проявилось в том, что ее проект Scorpene выходил победителем в международных конкурсах, где также участвовали отечественные разработки. Но у нашей страны есть важное преимущество — более высокая серийность, обеспечиваемая, кроме прочего, государственными оборонными заказами. В новом веке Франция построила два стратегических ракетных крейсера Vigilant, Terrible и многоцелевую атомную субмарину Suffren для собственного флота плюс четыре ДЭПЛ Scorpene для иностранных заказчиков две чилийских и две малайзийских — всего семь. Всего получается семь лицензионных субмарин. Суммарно получаем три атомных и 10 дизельных подлодок, итого 14. Между тем за то же время Россия простроила такое же число одних только подводных атомоходов преимущественно типов «Борей» и «Ясень». Наиболее продвинутый представитель данной серии ДЭПЛ проекта 636. Заметим, что по размерности и составу вооружения отечественная лодка обладает существенным превосходством над Scorpene. Только по базовому проекту 636 и его вариантам было построено 20 субмарин на экспорт и 10 одного только проекта 636. По состоянию на январь 2023 года, все иностранные контракты на поставку ДЭПЛ проекта 636 выполнены. В настоящее время производственные мощности АО «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге полностью загружены заказами отечественных моряков. Для Черноморского флота здесь построено шесть кораблей проекта 636. Продолжается строительство новых корпусов по улучшенному проекту 636. Первые три корабля сдали в 2019—2021 годах. А в ноябре 2022 года Тихоокеанский флот пополнился четвертым — «Уфа». Помимо 10 кораблей проекта 636. Из приведенной статистики следует, что темпы подводного судостроения в России значительно превосходят таковые во Франции. Потенциально более высокая серийность дает нам преимущество по стоимости единицы серийной продукции и в качестве изготовления. Остается только грамотно реализовать эти и другие преимущества в ходе конкурентной борьбы за рынки сбыта за рубежом. Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

После опытной эксплуатации, которая началась в мае 2010 года, в сентябре 2021 года вошла в боевой состав СФ. Вторая серийная субмарина этого проекта "Великие Луки" проходит испытания. В строительстве на "Адмиралтейских верфях" находятся 3-й и 4-й корпуса подлодок проекта 677. Субмарины проекта 677 несут крылатые ракеты "Калибр-ПЛ", а также минно-торпедное оружие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий