Сегодня Равиль Ислямов — студент Московской консерватории, выступает с концертами, сотрудничает с Всероссийским симфоническим оркестром имени Е. Виртуозность не была. Равиль Ислямов (скрипка). Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы.
Ислямов Равиль (скрипка)
Главная Наша деятельность Новости Радик Ислямов навестил раненых бойцов, проходящих лечение в ЦРБ Рыбной Слободы. Главная Наша деятельность Новости Радик Ислямов навестил раненых бойцов, проходящих лечение в ЦРБ Рыбной Слободы. Равиль Ислямов в Консерватория им. Чайковского, 05 сентября 2023. Выбрать лучшие места и купить билеты на Классика в Москве на сайте. Сергей Давыдченко, Равиль Ислямов, Василий Степанов, Концертный зал им. Чайковского, купить билеты на концерт в Москве, 29.11.2024. Равиль Ислямов, Михаил Усов, Елена Таросян, Леонид Железный, Александра Ли – это те, чей выход во второй тур конкурса не вызывал сомнений с самого начала. Сейфетдинов Равиль Хамзович — заместитель председателя по внутренним делам. Ислямов Ренат Вафович — заместитель председателя по вопросам образования, науки и культуры.
Юный виртуоз представил в Якутске композицию о сирийской трагедии
Равиль Ислямов играет на скрипке Джузеппе Гварнери «дель Джезу» 1735 года, предоставленной Санкт-Петербургским Домом музыки. Равиль Ислямов — скрипач, композитор. Равиль Ислямов сыграл на бис вторую часть сонаты соль минор для скрипки соло русского скрипача, композитора И. Е. Хандошкина, Василий Степанов — «Ламентацио» итальянца Дж.
Равиль Ислямов
С 2019 года — студент Московской государственной консерватории им. Чайковского в классе того же педагога. Стипендиат Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова и Международного благотворительного фонда Юрия Розума.
В рамках юбилейной программы, посвященной 95-летию Мстислава Ростроповича, состоялось шесть концертов, в ходе которых на сцену вышли 100 участников. В фойе Воронежской филармонии до 31 октября будет работать выставка , посвященная Мстиславу Ростроповичу. В составе экспозиции — 95 экспонатов.
Заметили ошибку?
Вальс-скерцо; Ф. Фантазия на темы из оперы Ж. Бизе «Кармен». Равиль Ислямов родился в 2001 году во Владимире. Он окончил Центральную музыкальную школу при Московской государственной консерватории им.
Выпускник Центральной музыкальной школы при Московской государственной консерватории им. Чайковского класс Народного артиста России, профессора Александра Винницкого. В настоящее время — студент Московской государственной консерватории им. Чайковского в классе того же педагога.
В Калининграде открылся XXX фестиваль для детей и юношества "Музыкальная весна"
На сцене Воронежской филармонии выступил лауреат международных конкурсов Равиль Ислямов | Филипп Копачевский, фортепиано, Равиль Ислямов, скрипка. |
Юный скрипач – виртуоз выступит в родном городе | Молодой Моцарт – так называют юного скрипача Равиля Ислямова (Казань, Татарстан), который в свои 15 лет является победителем XV Дельфийских игр, лауреатом Международного. |
Равиль Ислямов | Музыка в особняках | Сегодня, 23 января в 19:00 на сцене Зала Зарядье Оркестр MUSICA VIVA Дирижёр – Александр Рудин Равиль Ислямов, скрипка. |
Солист декабря 2023 – Равиль Ислямов | Санкт-Петербургский Дом музыки | Сейфетдинов Равиль Хамзович — заместитель председателя по внутренним делам. Ислямов Ренат Вафович — заместитель председателя по вопросам образования, науки и культуры. |
Во Владимире прошел благотворительный концерт в помощь больным детям | Равиль Ислямов играл со многими известными оркестрами нашей страны, а с Тюменским филармоническим оркестром скрипач выступит впервые. |
Солист питерского Дома музыки сыграет на скрипке 1735 года в Воронежской филармонии
Равиль Ислямов (скрипка) – Гран-при. Равиль начинал свой путь в музыке во Владимире под руководством Марины Валерьевны Бестелесной, которая сказала. Молодой Моцарт – так называют юного скрипача Равиля Ислямова (Казань, Татарстан), который в свои 15 лет является победителем XV Дельфийских игр, лауреатом Международного. С 2017 года Ислямов Равиль является постоянным участником программ Санкт-Петербургского Дома музыки. Новоиспеченный лауреат конкурса Чайковского, солист Санкт-Петербургского Дома музыки и наш земляк скрипач и композитор Равиль Ислямов выступил на суздальском фестивале. Равиль Ислямов играл на таких площадках, как залы Московской государственной академической филармонии, Государственного академического Мариинского театра.
Обладатель Серебряной медали выступит с симфоническим оркестром в Ульяновске
Тонкая, изящная, музыкальная представительница Японии оказалась намного интереснее своего соотечественника. Стильно и выразительно она сыграла Чакону, но, к сожалению, уже в Бахе Лизу настиг довольно серьезный сбой: в одной из кульминаций она буквально заблудилась в тексте. Ее волнение было очевидно с первых же звуков — заметно подрагивал смычок, но это, как ни странно, не отражалось ни на выразительности, ни на интонации. Наибольшей удачей скрипачки стало исполнение Поэмы Шоссона — тонкое, глубокое, завораживающее. Конечно, на сегодняшний момент у Ясуда нет необходимого ресурса, чтобы конкурировать с опытными конкурсными бойцами вроде Когана, Ислямова, Железного или Ким Ке Хи. Лиза Ясуда не настоящее конкурса сегодняшнего — она его будущее. Что же касается скрипачей, вышедших во второй тур, то особых неожиданностей здесь не было. При объединяющем общем качестве — исполнительской надежности — они существенно различаются по другим параметрам. Даниил Коган обладает удивительной пластичностью и красотой звучания. Его исполнительская манера отсылает нас к скрипичным традициям эпохи Мирона Полякина и «старой русской школы» в целом: певучее легато, особая чувственная выразительность вибрато, утонченные глиссандо, игра практически «без швов», демонстрирующая высочайшее мастерство смен струн и смычка. Скрипач обладает ярким лирическим амплуа, что лучше всего проявилось в Шестом каприсе Паганини восхитительным легато и ювелирным исполнением тремоло.
Студент Московской консерватории Александр Папушев поразил особой непринужденностью исполнения каприсов Паганини. Возможно, в Чаконе Баха и не было каких-то особых стилистических тонкостей, но сочинение было исполнено вдумчиво, с достаточным пониманием. Несколько простоватым показалось «Размышление» Чайковского, но Вальс-скерцо был исполнен с легкостью и блеском виртуозного кружения. Очевидно, что дарование Александра Папушева имеет яркий виртуозный оттенок. Сюда входит и вопрос владения стилистикой во всех, представленных на первом туре, сочинениях, и качество-надежность интонирования, и разнообразие тембровой колористики. Особенно удалась скрипачке Чакона Баха — здесь наблюдается тончайшая штриховая артикуляция, объемность, акустическая «точность» звучания и, что самое важное, динамическая выстроенность формы, бережность, логичность ведения голосов. Особая черта скрипачки — «легкий смычок», истинно виртуозная правая рука, что дает ей возможность с изяществом вызвучивать самые сложные четырехголосные аккорды без минимальной потери темпа. С позиции интерпретации и во многих других отношениях Ким Ке Хи и Иин Цзян играют похоже, но есть заметное различие в звучании. У Иин Цзян оно плотное, сочное, немного тяжелое, словно ее время течет намного медленней, чем у всех остальных.
Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Сражались представители России, Китая и Южной Кореи. Женских голосов в финале было меньше — три участницы из России и одна из Белоруссии. Азиатский фланг выглядел мощным и хорошо подготовленным. Победителем среди мужчин и обладателем первой премии и золотой медали стал певец из Южной Кореи Сон Чи Хун. Победа на конкурсе Чайковского венчает список его предыдущих достижений, среди которых первая премия конкурса в Мадриде имени Монтсеррат Кабалье. Сон Чи Ху — обладатель тенора объемного, крепкого, экспрессивного. Он может быть и Ленским — не мечтательным или меланхоличным, а скорее безрассудным, но запомним мы его по арии Мао из оперы Адамса «Никсон в Китае», которую он пел во втором туре. Колоритная внешность, объемное звучание, харизма — он выразительно спел арию Банко из «Макбета» в первом туре, не меньшее впечатление произвела и знаменитая ария дона Базилио из «Севильского цирюльника» в третьем. На ту же ступеньку — вторая премия и серебряная медаль — поднялся Максим Лисиин, баритон, участник молодежной оперной программы Большого театра. В финале он тоже обратился к «Севильскому цирюльнику» — пел знаменитую каватину Фигаро. Ему вполне удалась и ария Елецкого из «Пиковой дамы». Баритон Хун Чжэньсян для финального тура выбрал её же, а ещё арию Жерара из «Андре Шенье» — китайскому певцу жюри присудило третью премию и бронзовую медаль. Среди женских голосов обладательницей первой премии и золотой медали стала Зинаида Царенко из Мариинского театра. У нее красивое, ровно окрашенное меццо, идеальная сценическая внешность. Самой интересной частью конкурсной программы стала ария Эболи из «Дона Карлоса», исполненная в финале. Вторая премия и серебро у сопрано Ольги Масловой, решившейся в финале на арию Турандот. Третья и бронза — у представительницы Белоруссии сопрано Альбины Тонких. Свежестью и обаянием юности порадовала публику Полина Шабунина, выступление которой завершало конкурсную программу.
Чайковского Равилем Ислямовым скрипка 29 ноября пригласили тульскую публику на вечер огненно-феерической, захватывающей, по-восточному и не только! Ее энергия стала притягательной, обдающей творческим жаром силой для тульской публики. Скрипичный концерт, прозвучавший в первом отделении, исполнил любимец тульской публики Равиль Ислямов. Ритмический напор, опьяняющая жажда жизни, восточная томность, молодая дерзость Равиля Ислямова, его потрясающая послушная скрипка работы Гварнери, которой никак не дашь 300 лет от роду, - и без биса первое отделение закончиться просто не могло.
Равиль Ислямов в Воронежской филармонии
И слушать скрипачку очень интересно, и смотреть на нее — трудно оторваться, но в контексте Конкурса Чайковского во всем этом, очевидно, присутствует то, что мы понимаем под «неформатностью». Возможно, этот момент сыграл решающее значение в решении жюри не пропускать Анну во второй тур, что, безусловно, очень жаль, поскольку качество ее исполнения было на высоте. Другая, не менее индивидуальная фигура на конкурсе — Софья Девуцкая также, как и Анна Савкина, аспирантка Московской консерватории — была в чем-то схожа с ней в плане обостренности средств выразительности и свободы интерпретаторских решений. В противоположность «кукольности» образа и исполнительской манеры Анны, Софья выглядела холодной, несколько рассудочной «скандинавской королевой» и в процессе игры на инструменте, и во внешнем облике. Ее отличительной чертой можно назвать мягкий, чуть рокочущий звук — необычный тембр ее скрипки. К сожалению, в программе первого тура у Софьи не задались каприсы Паганини. Было ощущение, что скрипачка отдала много сил Чаконе Баха, а на каприсы должным образом настроиться не смогла.
В итоге стиль их исполнения получился неуверенным, расслабленным, с интонационными и звуковыми потерями. Довольно необычным явлением для конкурса скрипачей стал способ игры без моста, который продемонстрировал юный скрипач из Японии Юджин Каваи. Музыкант известен в России как один из победителей Международного телевизионного конкурса «Щелкунчик», но его дебют на Конкурсе Чайковского удачным не назовешь. Конечно, напряжение сил и творческих возможностей музыканта на состязании такого уровня невозможно переоценить, но Юджин был, пожалуй, единственным из двадцати пяти участников первого тура, кто исполнял конкурсную программу без моста, опирая скрипку только на плечо. Вопрос надежности и удобства в этом случае всегда вызывает споры. Существует масса последователей такого способа и в России, и во всем мире, но не меньшее количество музыкантов отрицают его, считая крайне неудобным при исполнении головокружительных пассажей и прочих технических экзерсисов, что встречаются, например, в каприсах Паганини.
Оказал ли факт отсутствия моста нежелательное влияние на техническую свободу Юджина Каваи, или технические огрехи и интонационные потери были связаны исключительно с зашкаливающим конкурсным волнением — остается лишь догадываться. Другая представительница Страны восходящего солнца, скрипачка Лиза Ясуда, как и Юджин Каваи, начала исполнительскую карьеру виртуозом-вундеркиндом, а на Конкурсе Чайковского предстала вне юниорского амплуа. Тонкая, изящная, музыкальная представительница Японии оказалась намного интереснее своего соотечественника. Стильно и выразительно она сыграла Чакону, но, к сожалению, уже в Бахе Лизу настиг довольно серьезный сбой: в одной из кульминаций она буквально заблудилась в тексте. Ее волнение было очевидно с первых же звуков — заметно подрагивал смычок, но это, как ни странно, не отражалось ни на выразительности, ни на интонации. Наибольшей удачей скрипачки стало исполнение Поэмы Шоссона — тонкое, глубокое, завораживающее.
Конечно, на сегодняшний момент у Ясуда нет необходимого ресурса, чтобы конкурировать с опытными конкурсными бойцами вроде Когана, Ислямова, Железного или Ким Ке Хи.
Владимирский музыкант сотрудничает с Камерным и Симфоническим оркестрами Мариинского театра, Центральным военным симфоническим оркестром Министерства обороны; Белорусским государственным камерным оркестром. А, между прочим, ему всего 18-ть. Изначально Равиль хотел стать переводчиком, а не музыкантом.
Сейчас Равиль студент 1 курса Московской Государственной Консерватории им. Последние восемь лет живёт в столице. Тем не менее, владимирский край манит музыканта, и ближайший концерт у него будет в родном городе 15 ноября.
Трое бойцов доставлены в больницу после ранений, полученных в зоне специальной военной операции. Радик Ислямов вместе с членами депутатской фракции партии в совете района навестил каждого пациента-военного, побеседовал с ними, выслушал пожелания ребят.
В частности, обсудили вопросы оказания помощи в реабилитации раненых военнослужащих, а также поддержки их семей.
Концерт для скрипки с оркестром ре мажор П.
Юный виртуоз представил в Якутске композицию о сирийской трагедии
Винницкого , с 2019 года учится в Московской консерватории, в классе того же педагога. Обладатель золотой медали молодежных Дельфийских игр России Тюмень, 2016; Владивосток, 2018 и Гран-при Международного конкурса скрипачей, альтистов и виолончелистов им. Чайковского Москва — Санкт-Петербург, 2023. В настоящее время играет на скрипке Джузеппе Гварнери дель Джезу 1735.
Гнесиных, лауреат международных и всероссийских конкурсов. С 1999 года жила в Канаде. В 2004-м состоялся дебют в Карнеги-Холле. Участница гала-концертов в Кремле Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня» в Москве 2016-2017. В 2021 году вместе с семьей вернулась в Россию, живёт в Москве.
Лауреат престижных международных конкурсов. Чайковского класс преподавателя Юрия Егорова.
С 2021 года — студент Московской государственной консерватории им. Чайковского класс профессора Алексея Уткина.
СПДМ: Расскажите о своем инструменте: как он повлиял на выступление на конкурсе и в целом на Вашу исполнительскую судьбу. Равиль Ислямов: Начну с того, что благодаря Санкт-Петербургскому Дому музыки я имею возможность играть на замечательной скрипке Гварнери «дель Джезу» 1735 года. Безусловно, такой опыт повлиял и на моё «техническое оснащение» к скрипкам такого класса нужно искать особый подход в звукоизвлечении , и на моё мировоззрение — только представьте, около двух веков назад на этом инструменте играл великий скрипач и педагог Джованни Баттиста Виотти, известный своими концертами, по сей день входящими в стандарт учебного репертуара скрипачей, а сейчас к этой многовековой истории прикоснулся и я. Что касается выступления конкретно на конкурсе, скрипка мне очень помогла. Это ощущалось скорее на интуитивном, духовном уровне — в нужный момент она помогла мне сыграть музыку именно так, как я хотел бы её услышать. Равиль Ислямов: Вообще стать участником программ Дома музыки может любой российский музыкант в возрасте от 16 лет. Так получилось, что в 2017 году весенний отбор совпал с моим шестнадцатым днём рождения — и, как Вы понимаете, увидеть себя в списках новых солистов было для меня лучшим подарком!
Таким образом, уже шесть с половиной лет все мои успехи а это победы на многих престижных конкурсах, главным из которых является, конечно же, конкурс Чайковского тесно связаны с нашим сотрудничеством. Должен сказать, что быть солистом Дома музыки не только престижно, но и очень ответственно. Это единственная известная мне организация, которая в таких масштабах занимается поддержкой и продвижением молодых талантов — проводит концерты, в том числе и за рубежом, мастер-классы с лучшими педагогами, предоставляет редкие и уникальные инструменты высочайшего класса. Всё это оказывает огромную помощь при подготовке к конкурсам и обеспечивает хорошие результаты. По сути, для нашего развития как солистов создаются идеальные условия, за что я очень благодарен Санкт-Петербургскому Дому музыки и его художественному руководителю Сергею Павловичу Ролдугину. Равиль Ислямов: С музыкой в моей семье никто не связан, хотя она всегда присутствовала в нашем доме. Папа у меня радиоинженер, мама — госслужащая. В музыку родители привели меня для общего развития, чтобы не мотался без дела. А получилось, что она стала моим главным делом в жизни.
Даже нет, не делом — скорее, сейчас это и есть моя жизнь. СПДМ: Влияет ли характер музыканта на характер исполнения произведений? И как это происходит в Вашем случае? Равиль Ислямов: На мой взгляд, характер исполнителя в чистом виде прослеживается в самом начале работы над музыкальным произведением. На этом этапе музыкант ещё не успел полностью вникнуть в концепцию композитора, и музыка находится в состоянии сырого материала, пока не имеющего своего собственного характера — и поэтому она заимствует характер исполнителя. В процессе дальнейшей работы музыкант имеет возможность исследовать историю написания произведения, записи разных исполнений, получить советы от педагога, подумать над своей интерпретацией — в итоге приводя к синтезу всего вышеперечисленного. И всё же, выходя на сцену, нельзя спрятать свою природу — как раз это зрители и называют «собственным почерком». Равиль Ислямов: Думаю, в первую очередь нужно упомянуть Давида Ойстраха. У него учился мой педагог, Народный артист России, профессор Александр Винницкий, и мне по душе его исполнительский стиль — предельно выверенный и при этом очень эмоциональный.
RAVIL ISLYAMOV
Равиль Ислямов в студии радио России-Владимир перед концертом 8 декабря в областной филармонииПодробнее. the contestant of the international classical music competition Vote for your favorite participant. Svetlana currently collaborates with the Laureate of the 2023 International Tchaikovsky competition violinist Ravil Islyamov. В этот раз на сцене филармонии выступили дирижер Алим Шахматьев и лауреаты международных конкурсов Равиль Ислямов (скрипка) и Илья Папоян (фортепиано). Скрипач Равиль Ислямов — это совсем молодой музыкант, который только в прошлом году выиграл лауреатство на конкурсе Чайковского в Москве. В исполнении выдающихся современных музыкантов – лауреата Всероссийского музыкального конкурса (I премия, 2018 г.) Равиля Ислямова и лауреата международных конкурсов Юрия.
Солист питерского Дома музыки сыграет на скрипке 1735 года в Воронежской филармонии
Ислямов Равиль (скрипка) | Белорусская государственная филармония | Верди «Риголетто» для кларнета с оркестром Солист — Никита ЛЮТИКОВ ПАГАНИНИ Концерт № 1 для скрипки с оркестром ре мажор, ор. 6 Солист — Равиль ИСЛЯМОВ. |
Радик Ислямов навестил раненых бойцов, проходящих лечение в ЦРБ Рыбной Слободы | Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. |
Ислямов, Равиль Фаридович — Википедия | Равиль Ислямов сыграл на бис вторую часть сонаты соль минор для скрипки соло русского скрипача, композитора И. Е. Хандошкина, Василий Степанов — «Ламентацио» итальянца Дж. |
Равиль Ислямов выступит в Туле в честь 120-летия Арама Хачатуряна | Svetlana currently collaborates with the Laureate of the 2023 International Tchaikovsky competition violinist Ravil Islyamov. |
Денис Мацуев провел фестиваль "Alma mater: "Новые имена" в Суздале"
Денис Мацуев провел фестиваль "Alma mater: "Новые имена" в Суздале" | Скрипач Равиль Ислямов — это совсем молодой музыкант, который только в прошлом году выиграл лауреатство на конкурсе Чайковского в Москве. |
Равиль Ислямов выступит в Туле в честь 120-летия Арама Хачатуряна — Музыка России | С 2017 года Ислямов Равиль является постоянным участником программ Санкт-Петербургского Дома музыки. |
Московская консерватория - Афиша 5 сентября 2023 г. - Равиль Ислямов (скрипка) | Равиль Ислямов — студент Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского, лауреат Международных конкурсов, обладатель Золотых медалей молодежных. |
Равиль Ислямов. 18 мая 2023-го | С 2017 года Ислямов Равиль является постоянным участником программ Санкт-Петербургского Дома музыки. |
Одну из компаний Равиля Зиганшина признали банкротом
Скрипичный концерт, прозвучавший в первом отделении, исполнил любимец тульской публики Равиль Ислямов. Ритмический напор, опьяняющая жажда жизни, восточная томность, молодая дерзость Равиля Ислямова, его потрясающая послушная скрипка работы Гварнери, которой никак не дашь 300 лет от роду, - и без биса первое отделение закончиться просто не могло. Также Равиль Ислямов исполнил вторую, сверхвиртуозную часть сонаты для скрипки соло соль минор Ивана Хандошкина. Во втором отделении концерта прозвучала сюита из балета Хачатуряна «Спартак».
Она включает в себя произведения разных стилей, эпох, жанров, национальных колоритов: от необарокко и французского салона XIX века до зажигательной молдовеняски, от песни армянских ашугов и польского полонеза до джаза. Арам Хачатурян 1903-1978 "Песня-поэма" в честь ашугов 1929 г. Гершвина "Порги и Бесс" ор.
Чайковского, солист Санкт-Петербургского Дома Музыки. Сотрудничает с лучшими оркестрами России, выступает с такими дирижёрами как Валерий Гергиев, Юрий Симонов, участвует в фестивалях Дениса Мацуева, в теле- и радио проектах.
Много положительных отзывов получило переложение для скрипки соло известной Прелюдии соль минор Сергея Рахманинова. Часто на концертах я исполняю на бис свои произведения для скрипки соло или для фортепиано. В последнее время популярностью пользуется моя обработка пьесы Игоря Фролова «Дивертисмент».
В родном Владимире на концерте была с большим успехом исполнена Соната для фортепиано, а в залах Московской консерватории неоднократно звучал фортепианный квинтет «Рождественская фантазия». Сейчас я работаю над Концертом для скрипки с оркестром и очень надеюсь в скором времени представить его широкой публике. С гордостью могу сказать, что частые путешествия не стали препятствием для моей композиторской деятельности. В поездки я беру с собой ноутбук и пишу музыку. Очень приятно не выпадать из процесса, постоянно думать над своей музыкой и иметь возможность её сразу записать.
Равиль Ислямов: От музыки отвлечься очень сложно. Она постоянно у тебя в голове. Иногда занимаешься каким-нибудь делом, когда вдруг где-то в подсознании появляется музыкальная идея — и невольно сразу бросаешь все дела и начинаешь её обдумывать. Однако, помимо занятий музыкой, у меня действительно есть увлечения: я с большим интересом изучаю японский язык, люблю играть в настольный теннис и компьютерные игры — хотя на это после конкурса Чайковского остаётся всё меньше и меньше времени. Как Вы относитесь к обработкам известных произведений?
Равиль Ислямов: Очень их люблю. Скажу больше, на конкурсе Чайковского я исполнял именно эту Фантазию Игоря Фролова в первом туре и Фантазию Франца Ваксмана на темы из оперы Бизе «Кармен» во втором туре. Эти обработки в полной мере позволяют раскрыться скрипачу как с технической, так и с музыкальной стороны, и во многом благодаря им моя конкурсная программа так полюбилась публике. Равиль Ислямов: Над этим я задумываюсь всё чаще в последнее время. Ведь сейчас очень легко в «гастрольной суете» забыть об идеалах, чего я бы для себя не хотел.
Вообще это очень сложный философский вопрос, ответ на который не уместить в рамках такого интервью. Но я попробую вкратце обрисовать свои мысли. Конечно, музыка существует совершенно разная — это и различные стили, жанры, и предназначение. Но у любой музыки есть одна неизменная черта — сила объединять людей вокруг чего-то общего. Вокруг чего же музыка должна объединять людей?
На мой взгляд, люди в повседневной рутине часто забывают о том, что существуют общие для всех вечные идеалы — красота, чувства, доброта, человечность. И хотя каждый человек чувствует по-разному и по-своему определяет для себя эти понятия, на интуитивном уровне они понятны всем одинаково.
Как утверждает сам Равиль: "Мои музыкальные предпочтения — это вся музыка, без исключения, а не на данный момент я исполняю, то что мне по душе именно сейчас". Помимо виртуозной игры на скрипке, Равиль с недавних пор стал сочинять музыку. И свой первый подобный опыт он представил в Якутске. По его словам, изначально это произведение было написано им для фортепиано и скрипки, и возможности сыграть с симфоническим оркестром не было. И вот теперь в Якутске его "Мираж", а именно так называется эта работа, прозвучал в сопровождении полноценного симфонического оркестра.