Новости развитие петербургского метро

Три станции метро обещают Петербургу к концу 2024 года. Обновление ждет Лахтинско-Правобережную (оранжевую) линию и новую Красносельско-Калининскую (коричневую). О бедах Петербурга можно спорить, но в их числе точно есть недостаточно развитое метро и не всегда бережное отношение к исторической застройке. Санкт-Петербурга, сроки сдачи тоннеля и двух станций метро – «Богатырская» и «Каменка» будут перенесены либо на 2027, либо на 2028. Столь медленное развитие петербургского метрополитена связывают со множеством разных факторов. Пресс-служба петербургского метрополитена сообщила, что в Петербурге с 4 по 6 ноября включительно закроют вестибюли станций метро «Технологический институт-1» и «Достоевская».

Метро в СПб

Также будут завершены работы на «Казаковской» и «Путиловской». Вот, собственно, и все, что строится сейчас и будет построено в ближайшие годы. С чем это связано? Он поменял заложенные нами технические решения, поэтому пришлось проходить экспертизу заново. Проект сложный, так как идет примыкание к существующей станции «Кировский завод», и, видимо, возникли проблемы. В настоящий момент по станциям «Зоопарк» и «Богатырская» проектное название «Яхтенная» идет корректировка проектной документации. Необходимо проводить топографическую съемку, изыскания. По «Богатырской» в основном меняется архитектура, конфигурация выходов.

Это достаточно дорогостоящая вещь. Тем более странно проводить его в районы, где спрос имеет только пиковый характер где люди только живут. Поезда идут утром в одну сторону пустые, вечером в другую, днём — пустые туда и обратно. Тем более что там есть железнодорожная станция и гораздо проще наладить нормальное пригородное сообщение. Интегрировать электричку в городской транспорт — какие—то такие слова в городском комитете по транспорту звучали. И, соответственно, обойтись гораздо меньшими усилиями и по времени, и по деньгам. Просто надо научиться — не знаю, съездить в командировку в Москву, записаться на приём к Ликсутову, если он сохранит свою должность. Научиться, как они сделали железнодорожное кольцо, диаметры железнодорожные, которые имеют колоссальную эффективность. Там уже думают, как всех перевезти на двухэтажных поездах.

Нужно думать в этом направлении, тем более что железная дорога во всех странах и городах идёт быстрее, чем метро. Поэтому решение очень странное, и я даже не могу представить себе, чем оно может быть обосновано. Только, может быть, тем, что это никогда не построят. Мы подняли вопрос о метро в жилой зоне Центральной усадьбе Шушар, подавая поправки к генплану в прошлом году. Если, как и планируется, к 2030 году эта территория будет полностью застроена, численность населения здесь увеличится до 100 тыс. И трамвайная линия, которую сюда уже ведут, поможет лишь частично. Как и планируемый автомобильный выезд на Пулковское шоссе. Есть логика и в продолжении линии метро к городу—спутнику Южному. Потому что если его проект реализуется вместе с другой застройкой вдоль Пулковского шоссе, численность населения района вырастет втрое.

Все магистрали будут стоять в том числе и планируемые к постройке , и никакие иные решения не спасут ситуацию. Здесь трамвай уже не даст экономии времени, потому что от "Купчино" до Славянки ехать он будет где—то час. На автобусе и электричке быстрее выйдет — всего около получаса. Но важно, чтобы чиновники просто не набрали себе таким образом политические очки в преддверии выборов, а застройщики — пиар для своих проектов с притоком покупателей и в сумме обоснование всех этих застроек.

Милорадовича к Александру I с проектом устройства тоннеля под Невой. Предложение получило резолюцию: «Выдать Торгованову из кабинета 200 р. С близкими идеями и так же безрезультатно выступал известный изобретатель-самоучка И.

С чем это связано? Он поменял заложенные нами технические решения, поэтому пришлось проходить экспертизу заново. Проект сложный, так как идет примыкание к существующей станции «Кировский завод», и, видимо, возникли проблемы. В настоящий момент по станциям «Зоопарк» и «Богатырская» проектное название «Яхтенная» идет корректировка проектной документации. Необходимо проводить топографическую съемку, изыскания. По «Богатырской» в основном меняется архитектура, конфигурация выходов. С нашей стороны делается все, чтобы метростроевцы могли начать проходку. С какими еще сложностями приходится сталкиваться при работе над проектом нового участка НВЛ?

Почему так медленно строится метро в Петербурге

К этому времени от Балтийского вокзала в терминал Пулково могут запустить скоростную электричку. Город также рассчитывает на то, что «Автодор» построит прямой съезд с трассы М-11 с подъездом через Пулковское шоссе. Свои предложения по развитию транспортной инфраструктуры подготовила и Ленинградская область. Это Муринский селитебный кластер, Кудровский и Новосаратовский, и проекты уже имеют положительное заключение экспертизы», — рассказал Александр Дрозденко. Отметим, что уже во вторник, 27 июля, президент вернется в Москву. Ранее Gazeta. SPb писала о том, что Петербург в рамках подготовки к транспортной реформы закупит автобусы на 42 млрд рублей. Анастасия Смирнова, Gazeta.

Но в профессиональной биографии вице-губернатора достаточно примеров, которые демонстрируют, что под его руководством стройки могут не только затянуться, но исчезнуть в принципе, как и выделенные на них деньги. Например, в 2015 году Минтранс под руководством Соколова получил задачу разработать схему развития Арктической транспортной системы на период до 2030 года. Сдать проект министерство должно было в 2017 году, но к назначенному сроку работа проектная выполнена не было. Как отметил Дмитрий Рогозин, бывший на тот момент вице-премьером, полученная от ведомства Соколова документация не была даже эскизом. Также в 2017 году Соколова раскритиковал ещё один вице-премьер Юрий Трутнев. По его словам, Минтранс сорвал реконструкцию и строительство аэропортов Дальнего Востока. При этом из выделенных 106 миллиардов рублей более 64 миллиардов «просто пропали», отметил Трутнев. Учитывая такой послужной список, вполне ожидаемо, что сдвиг сроков развития петербургского метрополитена — это ещё только начало. По сути город ожидают два основных варианта — либо объекты сдадут в срок, но их придётся переделывать, либо они вообще не будут построены. Какой из этих вариантов предпочтительнее — сказать сложно. Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.

Станция «Театральная» Петербургского метрополитена. Источник: «Ленметрогипротранс» Принципиальный управленческий вывод. По результатам этой работы удалось доказать, что город располагает информационными и интеллектуальными ресурсами, а также необходимой технической и градостроительной базой, необходимой для актуализации проекта 1983 года на новом качественном уровне. Заявленная цель форума — «Показать, что других альтернативных решений, кроме комплексного освоения подземного пространства, для развития городов-миллионников без ущерба для экологии и обострения транспортных и территориальных проблем, не существует. Участники форума констатировали: Дальнейшее устойчивое развитие российских городов требует более интенсивного освоения подземного пространства: Уровень использования подземного пространства в настоящее время значительно ниже, чем позволяют современные научно-технические достижения и определяют темпы роста городов. Без комплексного освоения подземного пространства городов сегодня невозможно решение экологических проблем, увеличение количества зеленых насаждений, сохранение уникальной исторической застройки и памятников архитектуры, обеспечение шаговой доступности социально значимых объектов в исторически сложившихся районах городов и при формировании новых территорий. В настоящее время отсутствует эффективная система государственного управления в области подземного градоустройства, прежде всего в части градостроительного проектирования, единая методика оценки экономической эффективности и функциональной целесообразности строительства подземных объектов с учетом особенностей условий застройки. Участники Форума считают — освоение подземного пространства мегаполисов — задача государственной важности, для решения которой необходимо: Принять закон концепцию и технические регламенты ее реализации в рамках стратегического и производственного блоков о комплексном освоении подземного пространства мегаполисов, разработать на основе выполнения задач стратегического блока и принять изменения к Генпланам крупных российских городов в части комплексного освоения подземного пространства, создать раздел «Градостроительное планирование подземного пространства». Особенно выделить транспортную составляющую, в том числе метрополитен комплексное использование ресурсов подземного пространства на основе опережающего развития метрополитена , который должен стать «хребтом» всей подземной инфраструктуры городов, в том числе Санкт-Петербурга. ВЫВОД Исходя из этого в 2019 году профессиональное сообщество предприняло еще одну попытку объективной оценки реальных трудностей и представило концептуальные построения для их преодоления. Повторим их еще раз в качестве выводов [2] : Возврат в апробированной системе управления освоением подземного пространства на основе опережающего развития метрополитена. В Ленинграде, задолго до Мосинжпроекта была решена главная организационная проблема — создание пусть и формального единого органа из проектировщиков, строителей и эксплуатационников, ориентированное на освоение подземного пространства при опережающем развития метрополитена. Выполнение задач стратегического этапа. Актуализация проекта 1983 года на новом качественном уровне. Что это даст городу — бурный рост инвестиций, принципиальное сокращение времени реализации соответствующих комплексных проектов, при решении образовательных проблем еще и кратное увеличение кадровых ресурсов. Есть и еще один принципиальный подход — разработка поэтапных, для Санкт-Петербурга, планов реализации конкретных комплексных проектов.

Нет людей, нет проектов, нет технологий — где они пойдут вторым щитом? Проектов нет никаких, на сколько я знаю, под два щита. Поэтому это всё — разговор в пользу бедных. Эта субсидия, как следует из свежих корректировок к программе «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга», опубликованных на сайте Смольного, пойдет на выкуп у обанкротившегося предшественника, компании «Метрострой», оборудования и техники. А также на покупку офисных, складских и производственных площадок, задействованных в процессе строительства метро, которыми нынешние метростроители пользуются на правах аренды. Кроме того, более шести миллиардов планируют потратить на досрочное погашение кредитов ВТБ, а также займов у компаний, которые финансировали еще старый «Метрострой». Стрит отметить, что летом «Фонтанка» сообщала о том, что банк якобы планирует выйти из состава акционеров «Метростроя Северной столицы», однако в последствии глава ВТБ Андрей Костин заявил, что такой вопрос пока не рассматривается. Эксперт межрегионального движения «Город и транспорт» Владимир Свириденков убежден, что все проблемы со строительством петербургского метро связаны именно с недостаточным финансированием: Эксперт межрегионального движения «Город и транспорт» Владимир Свириденков В первую очередь, различия в темпах определяются различием в объемах бюджетного финансирования, которое идет на строительство новых участков метрополитена.

Несбыточные мечты? В Петербурге планируют построить больше 50 станций метро

Комфортно всем Одна из приоритетных задач в рамках развития петербургского метрополитена — повышение доступности метро для маломобильных групп населения. Губернатор Петербурга Александр Беглов рассказал о "грандиозных планах" по строительству подземки — 89 станций за 28 лет. Строящееся метро. Перспективы развития метрополитена, даты открытия новых станций и закрытия старых: Вот что ожидает нас в ближайшие годы. Взгляды на перспективы развития Петербургского метро менялись за последние 25 лет. Уже к началу 2025-го года Комитет по развитию транспорта хочет получить положительное заключение экспертизы по станции метро.

Знаете ли вы...

Намеченные на 2024 год открытия станций метро «Казаковская» и Путиловская» переполнят вагоны красной линии петербургского метрополитена. Город - 26 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Вообще, перспективы развития Санкт-Петербургского метрополитена не очень радужные. Строящееся метро. Перспективы развития метрополитена, даты открытия новых станций и закрытия старых: Вот что ожидает нас в ближайшие годы.

В Смольном пояснили слова Беглова о запуске 89 новых станций метро. Сейчас строятся лишь три из них

В документах отраслевой программы лучше прослеживается и перспектива кольцевой линии метро Петербурга. Подождать ее придется более 15 лет - сдача первого участка в планах назначена на 2037 год. Далее кольцевая продолжит свой путь до станции "Дальневосточный проспект" через станции "Большеохтинская-2" и "Ладожская-2". Сдача участка запланирована на 2039 год. Дальше наступит год 340-летия Санкт-Петербурга, к которому постараются приурочить открытие самого масштабного участка кольцевой - от "Дальневосточного проспекта" до "Нарвской-2".

На участке также будут открыты станции "Елизаровскя-2", "Фарфоровская", "Международная-2", "Витебский проспект", "Парк Победы-2", "Броневая-2".

Потом говорили, что строительство перенесут в другое место, потому что собственник уперся. Будем надеяться, что с нами действительно успокоились… Но сейчас все помещения под аренду заняты, а нас буквально атаковали — уже второй раз кино снимают про Дом быта. Не знаю, хорошо это или плохо, - поделилась с spb. Внес сомнение в этот вопрос и спикер Заксобрания Александр Бельский. На очередном приеме к нему обратился один из местных и попросил перенести точку выхода из «Театральной». Бельский пообещал направить в ответственные ведомства запросы — пусть рассмотрят возможность действительно перенести локацию. Руководство Дома быта сетует: о сносе власти говорят им уже десять лет. Но без конкретики и четких сроков. И все эти годы Дом быта живет в подвешенном состоянии: - Нам просто было сказано, что Дом будут сносить, несмотря на наши возражения.

Пообещали, что по закону возместят ущерб, но неясно, деньгами или новым зданием. Мы считаем, что это неправомерно, что есть альтернатива, но ее не хотят рассматривать. Жители города много потеряют, если Дом снесут - десятки и сотни услуг. Сейчас у нас все помещения заняты, это один из крупнейших домов быта в городе, - рассказали spb.

Ну а с ближайшими открытиями все в принципе понятно - это перенесенные на 2024 год "Горный институт", "Путиловская" и "Юго-Западная". Когда построят кольцевую линию метро? В документах отраслевой программы лучше прослеживается и перспектива кольцевой линии метро Петербурга. Подождать ее придется более 15 лет - сдача первого участка в планах назначена на 2037 год. Далее кольцевая продолжит свой путь до станции "Дальневосточный проспект" через станции "Большеохтинская-2" и "Ладожская-2". Сдача участка запланирована на 2039 год.

На конец 2021 года предполагаемая стоимость строительства составляла больше 18 млрд рублей. На их строительство в адресно-инвестиционной программе заложено 7,6 млрд рублей на 2024 год, 2,3 млрд рублей — на 2025-й и 16,8 млрд рублей на 2026-й. Изначально предполагалось, что они откроются в 2026 году, однако в феврале появилась информация, что сроки сдвинулись на 2028 год. Она станет пересадочной: в будущем с «Каменки» можно будет перейти на станцию «Шуваловский проспект» «фиолетовой» ветки. Вестибюли у них будут подземными. Пока они находятся на этапе проектирования, на разработку проекта выделены 1,57 млрд рублей, представлен он должен быть до августа 2026 года. Стоимость строительства пока оценивается в 12,75 млрд рублей. И сроки, и стоимость строительства окончательно не определены — точно можно будет говорить и о том, и о другом только после завершения проектирования. Также пока непонятно, где именно она будет располагаться: есть предположения только по «Броневой», которая может открыться рядом с одноимённой железнодорожной станцией, но и они официально не подтверждены. Областные власти очень надеются, что её построят поскорее, однако на строительство требуется софинансирование федерального бюджета — стоить оно будет больше 70 млрд рублей. Пока же станция даже не проектируется, а на этот этап потребуется два года. Однако есть надежда, что метро в Кудрово всё же появится — многие работы были выполнены ещё в 1990-х годах, когда об этой станции только начали говорить. Сейчас уже проложенные тоннели законсервированы, а выходы из них, вероятно, находятся где-то возле «Мега Дыбенко». Пока станции на этапе проектирования. К ним, помимо уже перечисленных, относятся пересадочные «Лиговский проспект — 2», «Знаменская» третья станция к «Маяковской» и «Площади Восстания» , «Суворовская».

В Петербурге обсудили продление красной ветки и другие планы на строительство метро

Далеко не все из него выполнено, к тому же город и его потребности за это время сильно изменились. Новый документ должны были представить к 2018-му, но его обсуждение состоялось только летом прошлого года. Проект вызвал большой резонанс, к нему было подано рекордное количество поправок - свыше 11 тысяч. О бедах Петербурга можно спорить, но в их числе точно есть недостаточно развитое метро и не всегда бережное отношение к исторической застройке. По первому из этих пунктов Генплан обещает к 2040 году 120 станций метрополитена. В него вошли три новые линии: Адмиралтейско-Охтинская, Красносельско-Калининская и долгожданная Кольцевая. Подземка также охватит южные районы. Новые станции должны появиться в жилой зоне поселка Шушары, рядом с "Экспофорумом", в Пушкине и городе-спутнике Южном, где планируют построить жилье для 130 тысяч человек. Кроме того, в Генплан включили пять новых мостов через Неву и другие переправы, путепроводы и порядка 200 развязок. К тем развязкам, которые обещали создать в нашем районе к 2015 году, еще даже не приступали.

И таких объектов в Генплане нарисовано множество. Город заказывает дорогостоящие проекты, а потом они теряют свою актуальность, поскольку через несколько лет нужно делать все заново.

О возведении нескольких станций на юго-западе Питера ведется речь уже давно, но проекты временно приостановлены в связи с недостатком средств в городском бюджете. Тем не менее, сейчас найдены решения, которые помогут сдвинуть ситуацию с мертвой точки и дадут возможность для строительства станций. К 2020 году планируется строительство Красносельско-Калининской линии, которая будет иметь специфическую особенность: она будет состоять всего лишь из пары станций: «Юго-Западной» и «Путиловской».

Будущие станции уже имеют утвержденную проектную документацию, властям осталось только провести тендер для выбора подрядчика, готового приступить к строительству. На юго-западе города активно возводятся новые комплексы жилых домов, и именно их строительство дает возможность и повод для возведения новых станций метрополитена. Большое количество проживающих здесь людей с автомобилями приводит к постоянным заторам на дорогах. Проблему с транспортом призваны решить две новые станции, представляющие собой настоящее спасение для жителей района. Строительство станций в области: сроки отодвигаются на несколько лет К 2020 году центр Санкт-Петербурга планируется связать с рядом городов и поселков области.

Раньше добраться туда можно было исключительно по автодорогам.

Бизнес Метро для пиара Беглова. Открытие двух станций «коричневой» линии подземки только усугубят транспортный коллапс Петербурга Намеченные на 2024 год открытия станций метро «Казаковская» и Путиловская» переполнят вагоны красной линии петербургского метрополитена. Эти станции очень выгодны с точки зрения пиара действующего губернатора Петербурга Александра Беглова и фактически не решают транспортных проблем горожан. Источник: ria. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов очень любит рассказывать о том, сколько объектов метрополитена в настоящий момент якобы «находятся в работе».

Минувшим летом Беглов изрядно повеселил общественность, рассказывая про 89 станций, которые должны построить до 2050 года, в декабре 2022 сам себя поправил и сократил число объектов, которые якобы уже строятся до 19… По факту же сегодня в работе и очень давно находится 4 станции метрополитена — «Театральная» и «Горный институт» на оранжевой линии и «Казаковская» с «Путиловской» на новой, Красносельско-Калининской линии петербургской подземки. Шестая, «коричневая», линия метро должна появиться в 2024 году. Работы по прокладке тоннеля в свое время проводил ныне обанкроченный «Метрострой». Причем успешную организацию развалили при непосредственном участии Смольного во времена губернаторства Александра Беглова — со строителями в одностороннем порядке разорвали договор и не заплатили денег. Причем средства, которые должны были пойти ОАО «Метрострой» вложили в уставной капитал другой фирмы, контролируемой Смольным — «Метрострой Северной столицы».

Подземка также охватит южные районы. Новые станции должны появиться в жилой зоне поселка Шушары, рядом с "Экспофорумом", в Пушкине и городе-спутнике Южном, где планируют построить жилье для 130 тысяч человек. Кроме того, в Генплан включили пять новых мостов через Неву и другие переправы, путепроводы и порядка 200 развязок. К тем развязкам, которые обещали создать в нашем районе к 2015 году, еще даже не приступали. И таких объектов в Генплане нарисовано множество. Город заказывает дорогостоящие проекты, а потом они теряют свою актуальность, поскольку через несколько лет нужно делать все заново. В итоге миллиарды рублей тратятся на проектирование "в стол". Хотелось бы, чтобы Генплан был пусть менее масштабным, но более реалистичным. Профессор Высшей школы транспорта СПбПУ Андрей Горев согласен, что все указанные станции метрополитена вряд ли появятся в расчетный срок. Но для Генплана, по его словам, это логично: - При подземном строительстве очень важна долгосрочная перспектива. Проекты, экспертизы, утверждение, рабочее проектирование и само строительство - на все это требуется время. Метро всегда "рисовалось" на перспективу, так было и в предыдущем Генплане.

Почему так медленно строится метро в Петербурге

Процедура банкротства предыдущего «Метростроя» и устаревшая проектная документация осложнили ситуацию, уверен президент НИУ «Высшая школа экономики» в Санкт-Петербурге. Документ Александр Ходачек изучил и очень сомневается, что с такими вводными задачку открыть что-нибудь 2024-м удастся решить раньше 2026 года. И дело даже не в финансировании. Еще одна проблема лежит на поверхности. Метро — это не только тоннели и станции, но и будущие депо, вестибюли и даже вентиляционные шахты.

Участки для них город должен найти и зарезервировать прямо сейчас. Чтобы потом не упереться в частную территорию.

Открытие действительно состоялось до старта чемпионата, но за два года обе станции стали буквально символами халатности и некачественного строительства.

Во время дожей «Беговая» и «Зенит» регулярно подтапливались, в результате чего на них начала отваливаться декоративная плитка. И это всего за два года эксплуатации. Знал ли Соколов о том, какой ценой ведётся ускоренное строительство станций, которые он инспектировал?

Пока ответить на этот вопрос не представляется возможным, но в любом случае, либо он не смог организовать административную работу и получить от подчинённых реальную информацию о ходе строительства, либо, с целью сохранения собственной репутации, мог закрыть глаза на риски ускоренного строительства проблемных объектов. Тем более, что последний фактор был для Соколова особенно актуален — инспекцию станций он проводил в ноябре 2017 года, а двумя месяцами ранее президентом Владимиром Путиным ему было вынесено дисциплинарное взыскание — неполное служебное соответствие. Причиной такого решения стал транспортный коллапс в российских авиаперевозках, вызванный неожиданным банкротством компании «ВИМ-авиа».

При этом взыскание с него было снято в начале мая 2018 года, за две недели до открытия станций «Беговая» и «Зенит». Связаны ли эти события не известно, но совпадение интересное. В любом случае, Соколову действительно требовалось продемонстрировать свои профессиональные качества и сдать объекты петербургского метрополитена в назначенный срок.

Характерный почерк вице-губернатора Теперь же Соколов, ещё недавно бившийся за строительство в срок любой ценой, одобряет затягивание самых ожидаемых в городе станций.

Наши метростроители выходят на плановый график работ», — рассказал Беглов. На новой станции «Горный институт» Лахтинско-Правобережной линии начали монтировать эскалаторы — специалисты уже установили опоры для размещения механизмов. Эта станция станет третьей на Васильевском острове и сможет ежедневно принимать 97 тысяч человек.

Конфликт стал жарким, тлеет до сих пор.

У контракта непростая судьба - должен был быть исполнен в том же 2019-м. Но проект дважды разворачивали в Главгосэкспертизе. Условием выполнения, как раз, и является прохождение экспертизы. В ином случае он не может быть закрыт и оплачен из 132 млн выплачено 106 млн. В одностороннем порядке КРТИ договор не расторг хотя это стандартная практика , в суд не пошел.

КРТИ направлял претензию с неустойкой на сумму 60 млн с учетом пеней, но безуспешно. Как ведутся работы и как это повлияет на сроки? Я ответил на ваш вопрос? Как тогда работы ведутся? И неустойку КРТИ вроде пытался требовать, но в суд не пошел?

Спросите моего предшественника Левакина. И вообще, вам что, крови хочется?

Почему так медленно строится метро в Петербурге

Путевое развитие петербургского метро Карта метро Санкт-Петербурга в 2023 году: новые станции Проблема транспортной перегрузки в Северной Пальмире обостряется из года в год, поэтому в планах. В Санкт-Петербурге собираются к 2032 году открыть 20 новых станций метро и отремонтировать 12 существующих. Перспективная карта развития метро Санкт-Петербурга до 2035 года. Комфортно всем Одна из приоритетных задач в рамках развития петербургского метрополитена — повышение доступности метро для маломобильных групп населения. В Петербурге за все, что связано со строительством метро, отвечает комитет по развитию транспортной инфраструктуры города. Станцию метро "Театральная" в Санкт-Петербурге откроют после 2025 года НОВОСТИ Общество.

В Петербурге обсудили продление красной ветки и другие планы на строительство метро

В Петербурге проектный институт Ленметрогипротранс представил новый план-график строительства новых станций метро до 2045 года. Какие новые станции добавятся на карте метро Санкт-Петербурга в 2023 году: этапы расширения транспортной развязки, схема, сложности строительства подземки. Я думаю, что метро в Петербурге не строится, потому что, во-первых, нет воли руководства города, во-вторых, нет краткосрочных планов (есть какие-то эфемерные долгосрочные планы на 30 лет), а также нет ответственных исполнителей по данному вопросу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий