Новости редакция канал алексея пивоварова

Журналист Алексей Пивоваров (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) уехал из России в 2022 году. Смотреть видео про пивоваров редакция ньюс. Новые видео 2024. Журналист Алексей Пивоваров (признан иноагентом) заявил, что передает права на Telegram-канал «Пивоваров (Редакция)» команде редакторов из-за закона о запрете рекламы у иноагентов. По его словам, в ближайшее время канал поменяет название и логотип, а.

Редакция последний выпуск

Алексей Пивоваров: «Многие еще не поняли, насколько все поменяется» и радиоведущий, корреспондент и ведущий программ новостей «Сегодня» и «Страна и мир» и ряда авторских передач на канале. Главный редактор телеканала RTVi Алексей Пивоваров запустил свой youtube-канал под названием «Редакция».
Пивоваров оставит себе YouTube-канал «Редакция» - Ведомости 48-летний российский журналист, медиаменеджер, блогер, создатель YouTube-канала "Редакция". Несколько лет работал на телеканалах НТВ, "СТС Медиа", RTVI.
Пивоваров редакция - свежее видео за сегодня - видео Журналист, создатель YouTube-канала «Редакция» с 3,24 млн подписчиками Алексей Пивоваров* создал второй канал, названный «». Идея проекта состоит в том, чтобы рассказывать о сложных явлениях и научных концепциях доступным языком.
Ещё один иноагент почувствовал на себе новый закон о запрете рекламы Главный редактор телеканала RTVi Алексей Пивоваров запустил свой youtube-канал под названием «Редакция». Самые свежие и интересные новости о hip-hop и rap-культуре.

Журналиста Пивоварова признали иноагентом из-за денег от Google

Пивоваров редакция - свежее видео за сегодня - видео «Редакция» — русскоязычный канал на YouTube, который появился на видеохостинге в марте 2019 года. На нем выходят еженедельные обзоры основных новостей, которые ведет сам Пивоваров, а также интервью, журналистские расследования и научные передачи.
Алексей Пивоваров* вышел из телеграм-канала «Редакции» из-за закона о рекламе у иноагентов Главная Новости Череповца Общество. YouTube-канал Алексея Пивоварова «Редакция» выпустил фильм о «Зимней вишне».
Редакция. News: 114-я неделя | В сентябре 2016 года Алексей Пивоваров стал генеральным продюсером телеканала RTVi.
Алексей Пивоваров* запустил новый YouTube-канал › - Новости СМИ - Лениздат.ру новости для умных, выводы делайте сами!
Редакция последний выпуск РИА Новости. Часть команды "Редакции" Алексея Пивоварова*, с которыми он ранее вынужден был попрощаться из-за принятого Госдумой законопроекта о запрете рекламы у иноагентов, создала новый YouTube-канал "Контекст".

Пивоваров + Редакция

Биография Алексея Пивоварова: 20 лет на НТВ, YouTube-канал «Редакция» и вакцина от COVID-19. На ютьюб-канале «Редакция» Алексея Пивоварова появился новый большой ролик, посвященный распространению коронавирусного штамма «омикрон». РИА Новости: Ил-76 был сбит под давлением британцев. Канал «Редакция» очень молодой, его запустили буквально весной 2019 года, но несмотря на это канал имеет почти пол миллиона подписчиков. 18+ настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Пивоваровым Алексеем Владимировичем либо касается деятельности иностранного агента Пивоварова Алексея. Главная Новости Череповца Общество. YouTube-канал Алексея Пивоварова «Редакция» выпустил фильм о «Зимней вишне». Журналист Алексей Пивоваров (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) уехал из России в 2022 году.

YouTube-канал Алексея Пивоварова «Редакция» выпустил фильм о «Зимней вишне»

YouTube-канал Алексея Пивоварова «Редакция» выпустил фильм о «Зимней вишне» Алексей Пивоваров — все новости о персоне на сайте издания Минюст объявил иноагентами Алексея Пивоварова, Олега Кашина и Евгения Чичваркина.
Пивоваров* объявил об увольнениях в "Редакции" из-за нового закона об иноагентах Как журналистский YouTube-канал «Редакция» Алексея Пивоварова стал настоящим бизнесом с десятками тысяч сотрудников.
Алексей Пивоваров запустил youtube-канал «Редакция» Семён Слепаков — Алексей Пивоваров. Полное интервью Семена Слепакова / Редакция/Исходники.

Алексей Пивоваров* вышел из телеграм-канала «Редакции» из-за закона о рекламе у иноагентов

Однако создатели проекта «не просто заключили с Кубанским хором договор — мы заплатили ему деньги за использование его интеллектуальной собственности», уверяет Пивоваров. Захарченко заявил «Газете.

Когда много звездных персонажей и у всех свои графики, свое настроение и свои обстоятельства, это всегда очень тяжело... Рассказывает шеф-редактор «Редакция» — это не только Алексей Пивоваров сюрприз! И мы решили, что надо давать высказываться не только нашему «пилоту», но и остальным членам команды.

На этой неделе шеф-редактор «Редакции» Карина Мухутдинова рассказывает о том, как мы работали над последний выпуском про телеканал «Пятница» и как мы работаем вообще. Пожалуй, начну с того, что это один из моих самых любимых выпусков «Редакции». Один из самых любимых и самых сложных. Часть этого разговора была показана в выпуске «Редакции» про юмор, а здесь мы публикуем полную расшифровку той беседы, которую мы записали в центре «Планета КВН», где раньше располагался кинотеатр «Гавана».

Давно вы в этом кинотеатре? С 2012 года, по-моему.

Журналист также сообщил, что эта ситуация ускорила решение о передаче прав на управление каналом, о котором он «размышлял уже какое-то время». В профессионализме ребят я не сомневаюсь и надеюсь, вы поддержите их тем, что продолжите читать этот канал. На «Редакцию» подписаны 4,09 млн человек, на канале размещены 812 видео.

Маркетплейс USmall. Также на USmall продаются привычные нам товары для здоровья с америанского iHerb, а недавно появился новый раздел: Красота, где представлены бренды косметики и ухода, в том числе ушедшие из России.

Журналиста Пивоварова объявили иноагентом из-за доходов от Google и премии «Редколлегия»

И еще недавно была Кызылорда, когда мы снимали про Байконур. У меня очень теплые чувства к Казахстану. Потому что это прям какое-то место, на которое многие не очень сведущие и не очень образованные люди в России привыкли смотреть свысока. Это суждение. Ситуация, которая сложилась в сентябре, когда все сюда ломанулись из России, прям показательна. Здесь же в Казахстане. Здесь не было никакого отторжения, несмотря на все сложности, с которыми Казахстан столкнулся.

Там была Маргарита Симоньян, там был Александр Хинштейн, и был еще один депутат... Неважно, в общем, было три человека. Хинштейн — тот еще интернетчик. Он человек, известный своей известностью.

Давай поговорим еще об одном из моих любимых выпусков — про воров в законе. Откуда эта тема взялась, скажи, пожалуйста? Эту тоже предложила Саша Сулим. Смотри, у меня есть красивая теория, что, как бы мы ни относились к телику, который, конечно, никто не смотрит, всего его жанры потихоньку переезжают в YouTube. Мы перевезли и реанимировали тележурналистику. И я подумал, что раз все равно этот жанр, как в целом тягу людей к горяченькому, желтенькому и к крови невозможно победить, то можно жанр подать по-новому. Как, например, True Crime, на котором Netflix взошел. Хотя и про маньяка. Когда мы с Сашей обсуждали, чем она может заниматься в видеожурналистике — а это большой стресс для пишущего человека, — решили развить ее серию репортажей про «ангарского маньяка». Это отлично зашло.

И мы решили, что Саша будет нашей Агатой Кристи. Вот она и работает в жанре True Crime. Она сделала «хрущевку» и «воров в законе». Там участвовали разные люди, говорившие разные вещи, в том числе те, которые не стоило говорить. Была смешная история: один из спикеров, который рассказывал про Владимира Тюрина, считающегося в криминальных кругах вором в законе, выложил на канал с тремя сотнями просмотров опровержение: мол, не «Редакции» интервью давал, а участвовал в кинопробах. Якобы Александра Сулим принесла ему текст кинопроб. Он же известный актер. А Саша Сулим — известный режиссер. Ну а тебе не звонил никто? Или ей?

Сашу вызывали на допрос. О как! Каким образом? В качестве свидетеля, понятное дело. У некоторых людей возникли вопросы к выпуску, они оформили их в повестку. Тебе самому эта тема была интересна? Как зрителю — да. Делать бы я не стал. Это все-таки не очень моя история. Мне не нравится блатота, если честно.

Работать с этим не нравится, а смотреть прикольно. В моем понимании, ты человек-телеканал. Кем ты себя сейчас ощущаешь? Я журналистом себя ощущаю. Очень прикольное ощущение. Журналистом YouTube-эпохи. Есть замшелые люди, которые говорят: «Я журналист, я член союза журналистов! Мне нравится быть журналистом. Более того, когда я ушел с НТВ, был уверен, что навык тележурналистики никогда больше мне не понадобится. Но видишь, никогда не говори «никогда».

Их много. Они как дети. Каждого любишь по-разному, кроме тех, кого не любишь. Есть неудачи. Мне многое приятно вспоминать, особенно неполитические выпуски. Например, выпуск про порно считаю очень удачным. Мне лично зашел не потому, что порно, а потому, что всегда интересно людей за этим за всем находить. За каждым лысым из Brazzers стоит человек. Знаешь, когда я окончательно понял, что YouTube принципиально отличается от телика? Когда делали выпуск про подводную лодку «Курск».

У-у-у, какая тема! И в подводке у меня была фраза: я цитировал, что все только помнят, что «она утонула», а почему она утонула — не знают. Было довольно много комментариев: «Какая адская фраза! Почему вы не объяснили с самого начала, что там произошло и кто ее произнес, а нужно было смотреть до середины, чтобы понять, что это Путин сказал? Я-то думал, что все уже давно рассказано. Ан нет. Крутое ощущение. Мы недавно с командой снимали документальный фильм по девяностые. Про выборы 1996 года в частности. Мне продюсеры сказали: «Сергей, надо будет подводки записать».

Я спросил: «Какие? Вот это надо объяснить». Я говорю: «В смысле, что надо объяснять, что Лебедь был спойлером? Это же очевидно из логики действий». Да, с этого и начали. Можно сколько угодно сетовать на необразованность чью-то там, но на самом деле просто поколения меняются. Они не обязаны все знать. Они не обязаны тащить за собой багаж предшествующих поколений. Но на тебя это накладывает очень прикольную обязанность объяснять и пересказывать все дружелюбно. Как учитель в классе по тысячному кругу объясняет, что Волга впадает в Каспийское море.

Ксения Шарафутдинова Я тут в три приема посмотрел выпуск про НТВ, который считаю одним из самых интересных. И сформулировал то, что не мог в юности сформулировать как зритель НТВ.

При этом в ближайшее время проект сменит название и логотип. Напомним, ранее в Госдуме приняли закон, запрещающий рекламу у иностранных агентов.

Ответственность за его нарушение будут нести рекламодатель и рекламораспространитель.

Все ли виновные привлечены к суду? Все ли уроки усвоены? Не повторится ли такое снова?

Алексей Пивоваров: «Я сам определяю, что интересно, что я хочу и не хочу делать»

По состоянию на апрель 2021 года аудитория канала «Редакция» превысила 2 млн подписчиков, а количество просмотров на канале достигло 310 млн. По признанию автора проекта, качественная журналистика исчезла с телеэкранов, поэтому он решил основать «маленький островок правды» в Интернете. Конечно, невозможно точно сказать, какой гонорар получает Алексей за участие в программах на федеральных каналах, но можно установить его доход с канала «Редакция». В 2020 году авторитетное бизнес-издание Forbes составило список You-Tube проектов российского сегмента. Среди них оказалась и «Редакция». Вакансии по отраслям.

За нами все пошли. Из корпораций, министерств и ведомств? Как ты, наверное, знаешь, время звонков в прошлом. Сейчас все пишут. Поэтому — нет. Звонков нет вообще, но среди благодарной аудитории есть некоторое количество людей, которых я тоже не всегда понимаю. То есть они сигнал доносят или свое мнение сообщают? Есть же магическая фраза — кто не в нашем бизнесе, ее не знает, — она начинается: «Старичок, есть мнение...

У кого есть это мнение? Да, вот я даже переспрашиваю иногда этих людей: «Это тебе кажется или это "есть мнение" — твое мнение? Иногда пишут, что «зря», «не надо было», «это за флажками». Я говорю: «Ну как? Но почему? Но на всякий случай ты должен знать, что был за флажками. Как человек, поработавший в информационных корпорациях значительную часть жизни, я поначалу испытал стресс, так как все время думал: «А это можно говорить? Это ок или не ок?

Надо позвонить. Как некому звонить? А где мой Владимир Михайлович? Но у нас нет никаких кураторов, нет цензуры — только мое представление о профессионализме, которого мы придерживаемся. Про кого бы не стал рассказывать? Нет никого, с кем бы я не стал делать интервью. Есть определенные профессиональные принципы, за которые я не стану выходить. Их надо обсуждать на конкретном примере.

Если абстрактно, то все банально: предоставление слова всем сторонам, собственная отстраненность, объективизм — не говорим «объективность», потому что в жизни нет ничего «объективного». Но когда доходит до дела, возникает много вопросов. Конкретный кейс: Саша Сулим делает выпуск про ангарского маньяка. Мы это обсудили и поняли, что снимем историю про хороших людей, хороших ментов, которые вопреки системе поймали злодея. И сам этот нелюдь в фильме присутствует не как главный герой, а как зло, которое победили хорошие парни. Почему я считаю, что у Ксении Анатольевны не получилась история с Моховым? Потому что это некоторым образом «Дом-2» про маньяка». История «оступившегося» человека.

Не знаю, оступившийся — не оступившийся. Он у нее главный герой. Там не было ни слова про борьбу добра со злом, ни слова про необходимость жертвы говорить, про то, что это не стыдно. Более того, там были вещи, которые дисконтировали трагедию. Когда он говорил: «Я могу два раза за ночь». Она: «Что? А три можете? Это вкусовщина, которая разбавляет трагедию.

Ну да. Но не будем сводить все к Ксении Анатольевне. У нас у всех бывают неудачные выпуски и работы. Применительно практически к каждой теме можно сформулировать некоторые правила. Ну вот, например, был у нас выпуск про кампанию по возможной блокировке YouTube в России. Для меня было особенно важно, чтобы количество тех, кто так или иначе топит за ограничения, было равно количеству самих менеджеров из YouTube. Я взял ютьюберов из провинции. Там была Маргарита Симоньян, там был Александр Хинштейн, и был еще один депутат...

Неважно, в общем, было три человека. Хинштейн — тот еще интернетчик. Он человек, известный своей известностью. Давай поговорим еще об одном из моих любимых выпусков — про воров в законе. Откуда эта тема взялась, скажи, пожалуйста? Эту тоже предложила Саша Сулим. Смотри, у меня есть красивая теория, что, как бы мы ни относились к телику, который, конечно, никто не смотрит, всего его жанры потихоньку переезжают в YouTube. Мы перевезли и реанимировали тележурналистику.

И я подумал, что раз все равно этот жанр, как в целом тягу людей к горяченькому, желтенькому и к крови невозможно победить, то можно жанр подать по-новому. Как, например, True Crime, на котором Netflix взошел. Хотя и про маньяка. Когда мы с Сашей обсуждали, чем она может заниматься в видеожурналистике — а это большой стресс для пишущего человека, — решили развить ее серию репортажей про «ангарского маньяка». Это отлично зашло. И мы решили, что Саша будет нашей Агатой Кристи. Вот она и работает в жанре True Crime. Она сделала «хрущевку» и «воров в законе».

Там участвовали разные люди, говорившие разные вещи, в том числе те, которые не стоило говорить. Была смешная история: один из спикеров, который рассказывал про Владимира Тюрина, считающегося в криминальных кругах вором в законе, выложил на канал с тремя сотнями просмотров опровержение: мол, не «Редакции» интервью давал, а участвовал в кинопробах. Якобы Александра Сулим принесла ему текст кинопроб. Он же известный актер. А Саша Сулим — известный режиссер. Ну а тебе не звонил никто? Или ей? Сашу вызывали на допрос.

О как! Каким образом? В качестве свидетеля, понятное дело. У некоторых людей возникли вопросы к выпуску, они оформили их в повестку.

По данным Минюста, Пивоваров получал деньги из-за рубежа с 2019 года, но большая часть из них — деньги от Google. Она учредила премию «Редколлегия» для российских журналистов. Награду вручают ежемесячно авторам лучших материалов. Алексея Пивоварова признали иностранным агентом 3 июня.

По его заявлениям, он не получал никаких официальных запросов от ФАС, а с ситуацией разбираются юристы [9]. Москве появилось очередное заявление, в котором отмечено, что автор «Редакции» так и не ответил на запрос УФАС, что может привести к административному штрафу. Руководитель московского УФАС России Армен Ханян заявил о том, что любые противоправные действия влекут за собой ответственность, а также отметил, что реклама алкоголя не должна появляться в Интернете, в особенности на такой популярной у молодежи платформе, как YouTube [10]. Согласно имеющейся на сайте УФАС информации, на конец октября 2019 года никаких штрафных санкций от контролирующего органа пока не последовало. Главный редактор телеканала «Дождь» Наталья Синдеева отдала должное «Редакции» и Пивоварову как автору канала за то, что на YouTube появилась свободная журналистика [3]. Юрий Дудь на своей странице в Instagram. Пивоваров ответил на некоторые из претензий в комментарии к спецрепу [13]. Спустя 12 дней на канале вышел второй специальный выпуск об утечке дизельного топлива в Норильске с интервью эколога Жоры Каваносяна [14].

Журналиста Пивоварова признали иноагентом из-за денег от Google

Это наименее структурированный процесс в нашей работе. Я всегда стремлюсь все структурировать, чтобы мы работали как небольшая корпорация, — это очень важно. Но придумывание тем — самая креативная и некаталогизированная часть работы. Я предлагаю идею, начинаем обсуждать, понимаем, что такое не снимем, но снимем другое. Потом из куска мрамора под названием «идея» выпиливается то, что получим в сухом остатке. Много приходится отпиливать. От момента придумывания до момента выкладки выпуска месяца три — это для нас много.

То есть сейчас ты работаешь над выпуском, который покажешь в сентябре? Да, начали снимать выпуск, который выйдет осенью. Большое достижение, что мы готовимся вот так задолго, потому что, когда от тебя требуется быстрая реакция на событие, нетрудно попасть в ситуацию «неделя в неделю» — когда на все про все есть всего семь дней, и если мы не успеем, то в четверг выходить будет не с чем. Это плохая практика, мы от нее последовательно уходим. Сколько времени у тебя занимает «Редакция»? Выходные берешь?

Это дело всей жизни, его невозможно измерить рабочими часами. Нет ни одного дня, когда бы я вообще не занимался «Редакцией». Объемы, конечно, разные, но каждый день я собираю рубрику «News дня», которая у нас в Telegram-канале выходит. И точно каждый день я что-то редактирую и участвую во всех процессах. Плюс у меня съемки почти каждый день и студийные подводки. То есть «Редакция» полностью включена в жизненный процесс.

Я не разделяю работу и хобби. До «Редакции» разделял — на вертолете летал. Я понял, что если ты хочешь что-то сделать круто, то надо занимается только этим. Дело, с большой буквы «Д», не прощает измены, как ревнивая жена. Это правда. Зачем ты сделал новостной формат?

Тебя тянет воспроизводить информационное вещание НТВ? Мне всегда казалось, что на YouTube формат должен зайти. Я — человек, выросший в информационных редакциях, и у меня есть зуд на быстрое осмысление событий. Мы сразу поняли, что этот зуд надо претворить в какой-то формат. Мы его придумали позапрошлой осенью, и он вишь как влетел. За нами все пошли.

Из корпораций, министерств и ведомств? Как ты, наверное, знаешь, время звонков в прошлом. Сейчас все пишут. Поэтому — нет. Звонков нет вообще, но среди благодарной аудитории есть некоторое количество людей, которых я тоже не всегда понимаю. То есть они сигнал доносят или свое мнение сообщают?

Есть же магическая фраза — кто не в нашем бизнесе, ее не знает, — она начинается: «Старичок, есть мнение... У кого есть это мнение? Да, вот я даже переспрашиваю иногда этих людей: «Это тебе кажется или это "есть мнение" — твое мнение? Иногда пишут, что «зря», «не надо было», «это за флажками». Я говорю: «Ну как? Но почему?

Но на всякий случай ты должен знать, что был за флажками. Как человек, поработавший в информационных корпорациях значительную часть жизни, я поначалу испытал стресс, так как все время думал: «А это можно говорить? Это ок или не ок? Надо позвонить. Как некому звонить? А где мой Владимир Михайлович?

Но у нас нет никаких кураторов, нет цензуры — только мое представление о профессионализме, которого мы придерживаемся. Про кого бы не стал рассказывать? Нет никого, с кем бы я не стал делать интервью. Есть определенные профессиональные принципы, за которые я не стану выходить. Их надо обсуждать на конкретном примере. Если абстрактно, то все банально: предоставление слова всем сторонам, собственная отстраненность, объективизм — не говорим «объективность», потому что в жизни нет ничего «объективного».

Но когда доходит до дела, возникает много вопросов. Конкретный кейс: Саша Сулим делает выпуск про ангарского маньяка. Мы это обсудили и поняли, что снимем историю про хороших людей, хороших ментов, которые вопреки системе поймали злодея. И сам этот нелюдь в фильме присутствует не как главный герой, а как зло, которое победили хорошие парни. Почему я считаю, что у Ксении Анатольевны не получилась история с Моховым? Потому что это некоторым образом «Дом-2» про маньяка».

История «оступившегося» человека. Не знаю, оступившийся — не оступившийся. Он у нее главный герой. Там не было ни слова про борьбу добра со злом, ни слова про необходимость жертвы говорить, про то, что это не стыдно. Более того, там были вещи, которые дисконтировали трагедию. Когда он говорил: «Я могу два раза за ночь».

Она: «Что? А три можете? Это вкусовщина, которая разбавляет трагедию. Ну да. Но не будем сводить все к Ксении Анатольевне. У нас у всех бывают неудачные выпуски и работы.

Применительно практически к каждой теме можно сформулировать некоторые правила. Ну вот, например, был у нас выпуск про кампанию по возможной блокировке YouTube в России. Для меня было особенно важно, чтобы количество тех, кто так или иначе топит за ограничения, было равно количеству самих менеджеров из YouTube.

В итоге на него составили административный протокол и провели профилактическую беседу, а мама получила протокол за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей. Теперь прокуратура обещает проверить соблюдение требований безопасности, работу сотрудников железной дороги и транспортной полиции. Вероятно, в случае обнаружения зацепок, будут приняты меры. В свою очередь, РЖД объявила, что уже разработала «алгоритмы, определяющие девиантное поведение пассажиров на платформах».

Смотри, у меня есть красивая теория, что, как бы мы ни относились к телику, который, конечно, никто не смотрит, всего его жанры потихоньку переезжают в YouTube. Мы перевезли и реанимировали тележурналистику. И я подумал, что раз все равно этот жанр, как в целом тягу людей к горяченькому, желтенькому и к крови невозможно победить, то можно жанр подать по-новому.

Как, например, True Crime, на котором Netflix взошел. Хотя и про маньяка. Когда мы с Сашей обсуждали, чем она может заниматься в видеожурналистике — а это большой стресс для пишущего человека, — решили развить ее серию репортажей про «ангарского маньяка». Это отлично зашло. И мы решили, что Саша будет нашей Агатой Кристи. Вот она и работает в жанре True Crime. Она сделала «хрущевку» и «воров в законе». Там участвовали разные люди, говорившие разные вещи, в том числе те, которые не стоило говорить. Была смешная история: один из спикеров, который рассказывал про Владимира Тюрина, считающегося в криминальных кругах вором в законе, выложил на канал с тремя сотнями просмотров опровержение: мол, не «Редакции» интервью давал, а участвовал в кинопробах. Якобы Александра Сулим принесла ему текст кинопроб.

Он же известный актер. А Саша Сулим — известный режиссер. Ну а тебе не звонил никто? Или ей? Сашу вызывали на допрос. О как! Каким образом? В качестве свидетеля, понятное дело. У некоторых людей возникли вопросы к выпуску, они оформили их в повестку. Тебе самому эта тема была интересна?

Как зрителю — да. Делать бы я не стал. Это все-таки не очень моя история. Мне не нравится блатота, если честно. Работать с этим не нравится, а смотреть прикольно. В моем понимании, ты человек-телеканал. Кем ты себя сейчас ощущаешь? Я журналистом себя ощущаю. Очень прикольное ощущение. Журналистом YouTube-эпохи.

Есть замшелые люди, которые говорят: «Я журналист, я член союза журналистов! Мне нравится быть журналистом. Более того, когда я ушел с НТВ, был уверен, что навык тележурналистики никогда больше мне не понадобится. Но видишь, никогда не говори «никогда». Их много. Они как дети. Каждого любишь по-разному, кроме тех, кого не любишь. Есть неудачи. Мне многое приятно вспоминать, особенно неполитические выпуски. Например, выпуск про порно считаю очень удачным.

Мне лично зашел не потому, что порно, а потому, что всегда интересно людей за этим за всем находить. За каждым лысым из Brazzers стоит человек. Знаешь, когда я окончательно понял, что YouTube принципиально отличается от телика? Когда делали выпуск про подводную лодку «Курск». У-у-у, какая тема! И в подводке у меня была фраза: я цитировал, что все только помнят, что «она утонула», а почему она утонула — не знают. Было довольно много комментариев: «Какая адская фраза! Почему вы не объяснили с самого начала, что там произошло и кто ее произнес, а нужно было смотреть до середины, чтобы понять, что это Путин сказал? Я-то думал, что все уже давно рассказано. Ан нет.

Крутое ощущение. Мы недавно с командой снимали документальный фильм по девяностые. Про выборы 1996 года в частности. Мне продюсеры сказали: «Сергей, надо будет подводки записать». Я спросил: «Какие? Вот это надо объяснить». Я говорю: «В смысле, что надо объяснять, что Лебедь был спойлером? Это же очевидно из логики действий». Да, с этого и начали. Можно сколько угодно сетовать на необразованность чью-то там, но на самом деле просто поколения меняются.

Они не обязаны все знать. Они не обязаны тащить за собой багаж предшествующих поколений. Но на тебя это накладывает очень прикольную обязанность объяснять и пересказывать все дружелюбно. Как учитель в классе по тысячному кругу объясняет, что Волга впадает в Каспийское море. Ксения Шарафутдинова Я тут в три приема посмотрел выпуск про НТВ, который считаю одним из самых интересных. И сформулировал то, что не мог в юности сформулировать как зритель НТВ. Не претензию, а почему мне этот канал не нравился. И они удивительным образом мою мысль подтвердили. Они вели себя в кадре как твои старшие товарищи, как люди, являющиеся филиалом западной медиаструктуры. Как будто приехали в Россию в командировку.

Как зоологи. Вот, смотрите, это водомерка — она ест клеща, а клещ — комарика. У них подача была вроде «Мы чуть-чуть не отсюда, мы не про это совсем».

Юбилей газеты фото. День рождения районной газеты.

Овсянникова Галина Уссурийск. Коммунар Уссурийск. Газета Коммунар Уссурийск. Газета Коммунар. Екатериновская Слава труда газета.

Газета Слава труду Екатериновка. Слава труду Екатериновка последний номер. Объявления Слава труду Екатериновка. Кирилл Алексеевич Клеймёнов. Ведущий первого канала Кирилл Клейменов.

Кирилл Клейменов ведущий 1 канала новостей. Новая газета официальный сайт. Новая газета 2000. Редактор новой газеты. Новая газета 25 февраля.

Журналистский офис. Телекомпания мир. Телеканал мир сотрудники. Сотрудники телеканала Россия. Межгосударственная Телерадиокомпания мир.

Газета мое. Газета моё Воронеж. Воронежская газета. Слава труду газета. Саратовская обл газета.

Статья в газету о Российской печати. Роман Анин новая газета. Редакция новой газеты фото. Антон Анин журналист. Редакция газеты новая жизнь фото редакции.

Златоустовский рабочий. Златоустовский рабочий газета. Редакция Златоустовского рабочего. Спортивные журналисты Иркутска. Надежда Ангарская 2022.

Ангарская фото. Любовь Ангарская сейчас. Комитет по рискам. Яна Ассоциация банков. Мария Сипполайнен банк России.

Петрова банк России. Пивоваров Алексей редакция последний выпуск.

Алексей Пивоваров

Алексей Пивоваров — российский журналист, телеведущий, блогер, медиаменеджер создатель YouTube-канала «Редакция». Основатель YouTube канала «Редакция» журналист Алексей Пивоваров* подтвердил информацию о получении им рекламного дохода от Google. Журналист, продюсер, автор YouTube-канала «Редакция»: биография Алексея Пивоварова¹. С октября 1993 по май 2004 года Алексей Пивоваров работал корреспондентом в программе Леонида Парфёнова «Намедни. Неполитические новости» на НТВ.

Пивоваров (Редакция)

«Редакция» — русскоязычный YouTube-канал, который ведёт российский журналист Алексей Пивоваров. Первый выпуск, посвящённый Сергею Шнурову и Владимиру Зеленскому, появился на видеохостинге 17 марта 2019 года. Канал про обучение инвестициям, новости, финансовая грамотность, создание пассивного дохода, торговые сигналы на покупку акций, валюты, ETF, крипты. Алексей Пивоваров — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Российского блогера оштрафовали за нарушение закона об иноагентах. Журналист Алексей Пивоваров (признан иноагентом) заявил, что передает права на Telegram-канал «Пивоваров (Редакция)» команде редакторов из-за закона о запрете рекламы у иноагентов. По его словам, в ближайшее время канал поменяет название и логотип, а.

Редакция. News: 114-я неделя

Фотосессия редакции. Редакция картинки. Журналист в редакции. Офис журналистов. Редакция СМИ. Редакция фото.

Дмитрий Колезев фото. Редколлегия журнала. Редакция журнала картинки. Редакция группы. Компания Кострома.

Мультимедийная редакция. Команда редакции. Редакция журналисты работают в команде. Редакция офис. Редактор в редакции.

Редакция газеты. Фотосессия редакции газеты. Сотрудники редакции газеты. Коллектив редакции. Современная редакция.

Газетный офис. Новостная редакция. Работники газет и журналов. Газетные фотографии. Чтение газеты.

СМИ газеты. Современные газеты. Вечерний Карпинск. Вечерний Карпинск редакция. Редакция газеты Вечерний Карпинск.

Карпинск инфо. Тейковская газета наше время начало 90-х годов. Тейково подслушано интервью с главой города Тейково. Газета Ударник. Газета Ударник Петропавловский район.

Газеты Петропавловский район. Газета Ударник Петропавловский район Алтайский край. Газета наше слово. Газета наше слово Североуральск. Газета североуральские вести 24.

Архив газеты наше слово. Индустрия севера Нерюнгри. Индустрия севера газета Нерюнгри сайт.

По тем же причинам журналист передал права и управление Telegram-каналом «Пивоваров Редакция » редакторам. Медиа 2 марта Пивоваров рассказал , что передал управление Telegram-каналом «Пивоваров Редакция » команде редакторов и уточнил, что в ближайшее время «Пивоваров Редакция » поменяет название и логотип. У журналиста останется личный канал. В сообщении нижней палаты отмечается, что инициативу единогласно поддержали 402 депутата. Согласно окончательной редакции проекта, на иноагентов распространяются ограничения и запреты, предусмотренные законом о рекламе. Эта норма вносится в закон о контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием.

Пользуясь случаем, если услышит, то мне было бы это интересно", - сказал журналист. Пивоваров отметил, что много раз бывал в Казахстане и проникся большой симпатией к казахстанцам. И еще недавно была Кызылорда, когда мы снимали про Байконур. У меня очень теплые чувства к Казахстану. Потому что это прям какое-то место, на которое многие не очень сведущие и не очень образованные люди в России привыкли смотреть свысока. Это суждение. Ситуация, которая сложилась в сентябре, когда все сюда ломанулись из России, прям показательна.

Ну, как они? Я просто на совсем мелких ролях был. Мы поверили, что от нас очень зависит русская история, что мы ее можем направить, куда захотим. То есть ты попал под обаяние старших коллег, чувствовал себя творцом? Да, ощущал, что мы творим историю. Что мы сейчас всем объясним, как родину любить. Это хреновое состояние, потому что оно потом обязательно бумерангом возвращается. Я на самом деле не хотел делать этот выпуск — столько лет прошло. Но моей команде, которой в среднем 23—25 лет, оказался интересен НТВ. Опять же мы привлекли Сашу Сулим. Она герой нашего выпуска сегодня. Видишь, как я говорю! Мы же видим, что она становится большой звездой. Да, мы все для этого работаем. Коллективная история, понимаешь? Чтобы кто-то один стал большой звездой, нужно, чтобы остальные на это работали. Так вот, НТВ. Мы это сделали. Я с трудом вспоминал некоторые вещи, потому что для меня это перевернутая страница. А ты следил дальше за полемикой Сергея Пархоменко, и Альфреда Коха? В фильме к 20-летию перехвата контроля над телекомпанией НТВ, который «Редакция» выпустила в мае 2021-го, Альфред Кох назначенный в 2001-м председателем совета директоров НТВ назвал журналиста Сергея Пархоменко «главным редактором хронически убыточного скучного и бездарного журнала "Итоги" кто его теперь вспомнит? Был такой старый советский анекдот. Приходит партизан в село. Говорит: «В селе немцы есть? Ну ладно, бог с ней. Грустно, что у людей после НТВ ничего сопоставимого по значимости не случилось. С любым может не случиться. Есть только один золотой момент в жизни, а дальше серебряный, деревянный, оловянный и так далее. Можешь вспомнить, какие еще выпуски для тебя были самые сложные в эмоциональном плане? Выпуск про взрывы домов в 1999 году , потому что поднимался вопрос, стояла ли за взрывами ФСБ. Я старался его сделать по всем профессиональным канонам: есть такое мнение, сякое мнение и еще третье мнение. Важно, чтобы все мнения были. В том числе должны высказаться люди, которые верят, что за взрывами стоит ФСБ. Про русских сирот тяжелый выпуск, про наркотическую зависимость. Это эмоционально тяжело. Ты должен за короткий период времени услышать, понять людей, проникнуться эмпатией, полюбить их. И только ты начал им сочувствовать — все, уже следующий выпуск надо снимать. Всегда ощущаю себя немного виноватым перед этими людьми. Как пассажир скорого поезда, соскочивший на станции, чтобы у бабулек курочку купить. А они тебе: «Да вот у меня у сына проблемы, там внучок... Вы едете дальше? Я не говорю про криминальные кейсы или про сопереживание людям, оказавшимся по-настоящему в тяжелой жизненной ситуации. Я просто не умею, как он, с интересом брать интервью у всех этих бабок. Как ты себя к этому приучил? Я все-таки считаю, что есть большая разница между тем форматом, который делаем мы, и тем, который делает Андрей. Без оценочных характеристик. Это разные форматы, и скорость, и длина, и глубина общения автора, ведущего, журналиста с героем совершенно иные. Мы же не два часа с людьми общаемся. Я недавно беседовал с одной молодой особой, которая выбирает себе жизненный путь. И она говорит: «Я хочу быть журналистом». Вот если бы мне было пятнадцать лет, я бы тебя спросил: «Алексей, скажите, а вот журналистом вообще надо быть? Если надо, каким? Идти мне в журналистику? Еще года четыре назад я бы ответил: «Упаси боже! Куда угодно, только не в журналистику! Вот где сошлись два фундаментальных взгляда на жизнь и журналистику. Быков считает, что журналистика умерла, потому что закрыты все качественные издания — мы на руинах. А Зыгарь говорит: «Да нет, сейчас самое крутое время для журналистики, потому что фактически любой может быть журналистом на том же YouTube, или в том же инстаграме Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации , или даже в тик-токе». А Быков отвечает: «Да какие же они журналисты? Вы что, считаете блогеров журналистами? На самом деле такого противостояния не существует, но энивей. Сейчас, конечно, я скажу, что да, можно идти в журналистику, но надо понимать, что она, как и блогерство, не профессия на всю жизнь, а набор скиллов. Ты обучился чему-то — понес это дальше, в другую работу. Хотя лично мне это не очень нравится. Я стараюсь не брать на работу людей, у которых в резюме на три года профессиональной деятельности — восемь мест работы. В некоторых вопросах я очень держусь за старые добрые форматы, потому что они реально работают. То есть когда человек не понимает, что для того, чтобы попасть на работу, нужно прислать резюме, а не писать в директ: «Я только что с журфака, я очень круто схватываю на лету. Возьмите меня! Не напоминает ли YouTube-журналистика эпоху «Взгляда» и «600 секунд»? Поначалу да. Когда был один только Юра Дудь, к нему относились как к «Взгляду»: «Ничего себе, так можно было? Потому что с одной стороны YouTube прижимает форматами и правилами и, значит, ограничениями. С другой стороны — государство очухалось: «Давайте мы тут ограничим, здесь ограничим... Сколько-сколько они зарабатывают? Сейчас разберемся! Я просто помню, чем старый закончился, и поэтому мне несколько стремно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий