Правительство сократило срок внесения законопроектов в Государственную Думу и ускорило принятие нормативно-правовых актов по итогам трёх кварталов 2023 года.
Вы точно человек?
К указанному предложению прилагаются законопроект либо поправки к законопроекту, оформленные в соответствии с Регламентом Государственной Думы. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 января 1998 г. N 2134-II ГД. 10 апреля Государственная Дума ФС РФ приняла в третьем чтении Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон “Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации”».
Госдума не будет рассматривать законопроект ЛДПР
Амнистия документ. Указ об амнистии. Депутатский запрос депутата государственной Думы. Депутатский запрос в Генпрокуратуру. Депутатский запрос в прокуратуру. Глава 5 Конституции РФ полномочия государственной Думы. Правомочия гос Думы РФ глава 5. Полномочия государственной Думы Российской Федерации.
Полномочия Госдумы РФ. Распоряжение правительства от 17. Приказ правительства РФ от 2020. Постановление правительства об индексации. Совет Федерации и государственная Дума заседают совместно для. Госдума и совет Федерации. Госдума и совет Федерации могут собираться вместе для заслушивания.
Стадии обсуждения законопроекта в государственной Думе называются. Обсуждение законопроекта в гос Думы. Первое чтение законопроекта в государственной Думе. Госсовет и Госдума. Совет Думы РФ. Этапы принятия закона в Думе. Сроки принятия законопроекта.
Закон законотворческий процесс. Этапы принятия федерального закона. Федеральное собрание РФ. Федеральное собрание РФ совет Федерации и государственная Дума. Ст 117 Конституции РФ. Статья 117 КРФ. Недоверие правительству РФ может выразить.
Парламент РФ это государственная Дума. Заседание государственной Думы РФ. Государственная Дума РФ фото. Правительство Федеральное собрание гос Дума. Государственная Дума 450 депутатов. Заседание Госдумы. Депутаты Госдумы на заседании.
Совещание в Госдуме. Обращение к депутату. Обращение депутата к жителям. Обращение депутатов к президенту. Депутаты Санкт-Петербурга обвиняют Путина в госизмене. Парламент Госдума и совет Федерации. Госдума парламент совет Федерации президент.
Полномочия гос Думы по Конституции РФ. Полномочия гос Думы кратко. Полномочия государственной Думы РФ по Конституции кратко. Перечислите полномочия государственной Думы РФ.. Письмо в защиту объекта культурного наследия. Пример обращения охрана объектов культурного наследия. Письмо с просьбой дать разрешение на строительство.
Письмо о реконструкции здания. Полномочия президента и правительство РФ взаимодействие. Взаимодействие правительства и президента РФ по Конституции. Взаимодействие правительства и президента таблица. Взаимоотношение президента и правительства РФ. Перечислите полномочия Госдумы РФ. Федеральное собрание и государственная Дума.
Ведение федерального собрания. Структура и полномочия федерального собрания Российской Федерации. Полномочия палат федерального собрания РФ. Что делает Федеральное собрание. Состав совета государственной Думы.
Таким образом, она фиксирует случаи нарушения сроков или их изменения для каждого конкретного мероприятия. Доступ к системе имеют все федеральные министерства и ведомства.
В режиме реального времени они могут анализировать ход исполнения текущих задач и самостоятельно оценивать результат своей работы. При этом влияние человеческого фактора на объективность данных сведено к минимуму. Система автоматически обновляет сведения за счёт интеграции с другими информационными системами, которые являются первоисточниками. Она реализована в виде цифровой системы. Этот инструмент помогает госслужащим всех структур эффективно выполнять свою работу. Такая модель управления повысила исполнительскую дисциплину федеральных министерств и ведомств, в том числе значительно ускорились процедуры подготовки законопроектов и принятия актов», — подчеркнул Дмитрий Григоренко.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации законодательному органу субъекта Российской Федерации принадлежит право законодательной инициативы в Федеральном Собрании Российской Федерации. Право законодательной инициативы осуществляется законодательным органом субъекта Российской Федерации посредством внесения проектов законов Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации , проектов федеральных конституционных законов, проектов федеральных законов далее - законопроекты в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации далее - Государственная Дума и поправок к законопроектам, находящимся на рассмотрении Государственной Думы. Право законодательной инициативы реализуется законодательным органом субъекта Российской Федерации в порядке, предусмотренном Конституцией Российской Федерации , настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации далее - Регламент Государственной Думы , законами субъекта Российской Федерации, регламентом или иным актом, принятым законодательным органом субъекта Российской Федерации и устанавливающим порядок его деятельности.
Короткая ссылка 27 апреля 2024, 17:12 Представители пяти фракций Государственной думы России внесли на рассмотрение палаты законопроект о повышении эффективности федерального госконтроля в сфере миграции.
В пояснительной записке отмечается, что законопроект предлагает ряд мер по модернизации российского законодательства и решению миграционных проблем. К примеру, мигранты, совершившие преступления или потерявшие право на пребывание в России, попадут под миграционный режим высылки.
Проекты нормативных правовых актов
В целях оптимизации данного взаимодействия Регламент Государственной Думы несколько расширил полномочия Совета Федерации, установив процедуры согласования с. ней законопроектов на этапе их обсуждения Государственной Думой. При этом процедура подготовки к «правчасу» будет отдельно закреплена в Регламенте Государственной Думы, заявил глава Комитета ГД по контролю Олег Морозов. Согласно статье 83 Регламента Государственной думы, голосование может быть тайным, открытым (известны депутаты, голосовавшие от фракции и общий результат) и поимённым (известно, какой конкретно депутат проголосовал за/против/воздержался или не голосовал).
Депутаты приняли изменения в Регламент Госдумы
Согласно статье 83 Регламента Государственной думы, голосование может быть тайным, открытым (известны депутаты, голосовавшие от фракции и общий результат) и поимённым (известно, какой конкретно депутат проголосовал за/против/воздержался или не голосовал). правила, устанавливающие порядок организации деятельности Думы, ее комитетов, комиссий, рабочих групп, фракций и депутатских групп, аппарата Думы и не затрагивающие прав других субъектов правоотношений. 1. Проект федерального закона, поступивший в областную Думу для внесения его в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьями 104 и 105 Регламента Государственной Думы. Проекты федеральных законов, внесенных областной Думой в Государственную Думу. Госдума приняла законопроект, который позволяет организациям и ИП до 31 августа 2024 года использовать электронные подписи без обязательного применения машиночитаемых доверенностей (МЧД).
Постановление "Об отзывах на проекты федеральных законов"
Если на заседании Думы присутствует менее двух третей от установленной численности депутатов, то председатель Думы может созвать повторно заседание с тем же проектом повестки заседания Думы. Председатель Думы в письменном виде сообщает депутатам о месте и времени проведения повторно созываемого заседания. Время проведения повторного заседания Думы должно быть определено с учетом времени, необходимого для прибытия депутатов. Повторно созываемое заседание Думы правомочно, если на нем присутствует более половины от установленной численности депутатов. Если на повторно созванном заседании в его работе примет участие менее половины от установленной численности депутатов городской Думы, то засе-дание считается несостоявшимся, повестка не рассматривается, а председателям постоянных комиссий Думы поручается выяснение причин неявки депутатов на повторное заседание Думы.
К депутатам, не явившимся на повторное заседание без уважительных причин, применяются меры воздействия за неявку на заседание Думы в порядке, предусмотренном статьей 70 настоящего Регламента. Повестка несостоявшегося повторного заседания Думы не может быть внесена на другое заседание Думы в том же виде без изменений , в котором она была представлена на несостоявшемся повторном заседании. Статья 35. Порядок формирования и утверждения повестки заседания Думы 1.
В начале каждого заседания Думы, после объявления председательствующим о наличии кворума, обсуждается проект повестки заседания и ставится на голосование для принятия его за основу. На заседании могут вноситься изменения и дополнения в принятый за основу проект повестки. Предложение о дополнении новым вопросом принятого за основу проекта повестки заседания вносится, если представлен проект решения по вопросу, предлагаемому для включения в повестку заседания. Предложения оглашаются в порядке их поступления.
При этом преимущество перед всеми остальными вопросами по включению в повестку имеют актуальные проекты нормативных правовых актов муниципального образования, а иные письменные проекты — перед устными предложениями. Об утверждении повестки заседания принимается решение. Изменения утвержденной повестки заседания принимаются двумя третями голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании. Статья 36.
Изменение порядка рассмотрения вопросов повестки заседания Думы 1. По предложению председателя Думы или одной четвертой от числа депутатов, присутствующих на заседании, может быть изменен порядок рассмотрения вопросов повестки заседания: объединены несколько вопросов или сняты определенные вопросы с повестки заседания с ограничениями, установленными настоящим Регламентом. При обсуждении порядка проведения заседания, включения дополнительных пунктов в повестку заседания, объединения или снятия с повестки определенных вопросов прения ограничиваются выступлениями трех депутатов "за" включение и трех - "против" включения. Вопрос о включении в повестку заседания поступивших предложений и утверждение повестки в целом решаются путем открытого голосования по каж-дому предложению отдельно большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов Думы.
Дума обязана рассмотреть на заседании все вопросы утвержденной повестки либо принять решение о переносе нерассмотренных вопросов на следующее заседание или исключении этих вопросов из повестки. Перенесенные вопросы имеют приоритет в повестке следующего заседания по очередности их рассмотрения. Решение о переносе принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов Думы. Статья 37.
Перенос рассмотрения вопросов, вносимых в порядке правотворческой инициативы граждан 1.
Это "обеспечит стабильность бюджетных расходов вне зависимости от изменчивости конъюнктуры и минимизирует влияние волатильности нефтегазовых рентных доходов на экономику", считает кабмин. Предельный объем расходов федерального бюджета в рамках этого правила предлагается определять как сумму ненефтегазовых доходов, базовых нефтегазовых доходов, расходов на обслуживание государственного долга, а также квази-фискальных операций.
Поэтому законопроект устанавливает временные предельные границы использования средств ФНБ на финансирование дефицита бюджета в 2023 и 2024 годах в 2,9 триллиона и 1,6 триллиона рублей соответственно. Обновленная конструкция бюджетного правила сохранит базовые принципы сбалансированности расходов и использования рентных сверхдоходов в неблагоприятные периоды, позволит обеспечить поддержку экономики в период адаптации при сохранении доверия к проводимой макроэкономической политике, уверены авторы.
Как рассказал Жуков, Совет законодателей обратиться во все законодательные органы государственной власти субъектов с рекомендацией включить в свои регламенты аналогичную норму. Поправки в Регламент нижней палаты парламента также предусматривают предварительное рассмотрение фракциями законодательных инициатив, которые вносят депутаты Госдумы. Чтобы для фракции не оказывалось неожиданной какая-либо инициатива депутата, который ее внес без согласования со своими коллегами по фракции, такое предварительное согласование является весьма важным, - отметил Жуков. Таких тоже достаточно много, мы видим это по тем процедурам, которые у нас происходят на каждом заседании, когда мы по упрощенной процедуре рассматриваем законопроекты. Если отозвать по какой-то причине невозможно, человек уже не является депутатом, фракция может предложить рассмотреть эти законопроекты по упрощенной процедуре.
Соответственно, они уйдут из портфеля», - сказал Жуков.
Комментарий к ст. В комментируемой части определены те полномочия Государственной Думы, которые она осуществляет самостоятельно, независимо, в частности, от согласия другой палаты Федерального Собрания - Совета Федерации. Конечно, в ряде случаев осуществлению Государственной Думой указанных полномочий должно предшествовать какое-то юридическое событие или юридический факт, включая действия других государственных органов, однако решение Государственной Думы ни от воли, ни от действий этих органов не зависит. Оно представляет собой властный акт и обладает юридической силой. Перечисленные в комментируемой части полномочия Государственной Думы, кроме указанного в п. Данная конституционная норма тесно связана с рядом других положений Конституции РФ см. Регламент Государственной Думы, утвержденный 22 января 1998 г. СЗ РФ.
Государственная Дума рассматривает представленную Президентом кандидатуру Председателя Правительства в течение недели со дня внесения предложения о кандидатуре. Президент либо его полномочный представитель в Государственной Думе официально представляет кандидатуру на должность Председателя Правительства. Кандидат на эту должность представляет Государственной Думе программу основных направлений деятельности будущего Правительства. Перед обсуждением кандидатуры кандидат отвечает на вопросы депутатов в течение времени, определенного Государственной Думой, но не свыше 30 минут. По окончании ответов на вопросы депутатов представители фракций и депутатских групп высказываются "за" выдвинутую кандидатуру или "против" нее. Решение Государственной Думы о даче согласия на назначение Председателя Правительства принимается по усмотрению Государственной Думы тайным голосованием путем подачи бюллетеней или с использованием электронной системы подсчета голосов либо открытым голосованием, если большинством голосов общего числа депутатов Государственной Думы такое решение будет принято. Согласие Государственной Думы на назначение Председателя Правительства считается полученным, если "за" предложенную кандидатуру проголосовало большинство общего числа депутатов. Результат голосования оформляется постановлением Государственной Думы. Общее число депутатов определяется здесь и ниже в соответствии с Постановлением Конституционного Суда РФ от 12 апреля 1995 г.
N 2-П по делу о толковании ст. Если Государственная Дума отклонит кандидатуру на должность Председателя Правительства, Президент в течение недели со дня ее отклонения вносит предложение о новой кандидатуре. Обсуждение и согласование новой кандидатуры на должность Председателя Правительства происходят в том же порядке в течение недели со дня ее представления Президентом. В случае двукратного отклонения Государственной Думой представленных кандидатур на должность Председателя Правительства Президент в течение недели со дня отклонения второй кандидатуры вправе представить третью кандидатуру. Обсуждение и согласование третьей кандидатуры на должность Председателя Правительства Российской Федерации происходят в сроки и в порядке, которые предусмотрены Регламентом для обсуждения и согласования первых двух кандидатур. Как видно из изложенного, Государственная Дума истолковала соответствующие положения Конституции РФ определенным образом, а именно сочла, что в случае отклонения представленной кандидатуры Председателя Правительства Президент должен представить вторую кандидатуру и затем, возможно, третью. Но Регламент, будучи актом палаты, не обязателен для Президента. В 1998 г. Президент трижды представлял Государственной Думе одну и ту же кандидатуру, в результате чего Государственная Дума под страхом роспуска дала требуемое согласие, однако обратилась в Конституционный Суд РФ с запросом о толковании ч.
В Постановлении от 11 декабря 1998 г. N 28-П по делу о толковании положений ч. При этом должны реализовываться конституционные требования о согласованном функционировании и взаимодействии участников этого процесса, то есть Президент и Государственная Дума должны стараться договориться о взаимоприемлемых кандидатурах хотя, разумеется, Государственная Дума не может предлагать своих кандидатов. Независимо от числа представлявшихся кандидатов после третьего отклонения представленной кандидатуры Государственная Дума подлежит роспуску. Данная конституционная норма также тесно связана с положениями некоторых других норм Конституции РФ см. Вотум недоверия Правительству означает правительственный кризис, который может быть разрешен либо отставкой Правительства и созданием нового, которое пользовалось бы доверием Государственной Думы, либо роспуском Думы и избранием новой, с которой Президент РФ, возможно, легче нашел бы взаимопонимание в вопросе о кандидатуре главы Правительства и, соответственно, о правительственной политике. Порядок решения вопроса о доверии Правительству урегулирован в гл. Согласно Регламенту, мотивированное предложение о выражении недоверия Правительству РФ может вносить группа численностью не менее одной пятой общего числа депутатов Государственной Думы, то есть не менее 90 депутатов. Это предложение вносится в Совет Государственной Думы в письменной форме с приложением проекта постановления Государственной Думы и списка депутатов Государственной Думы - инициаторов выражения недоверия Правительству.
В списке указываются номера избирательных округов в Государственной Думе будущего, пятого созыва не будет депутатов, избранных по нумерованным избирательным округам либо наименования депутатских объединений, проставляются дата и личные подписи депутатов. Государственная Дума рассматривает вопрос о выражении недоверия Правительству в недельный срок после его внесения. Председатель Правительства, а в его отсутствие один из его заместителей, исполняющий его обязанности, вправе выступить на заседании Государственной Думы с заявлением в связи с внесенным предложением о выражении недоверия Правительству. В ходе обсуждения предложения депутаты Государственной Думы задают вопросы Председателю и другим членам Правительства, высказываются "за" выражение недоверия Правительству или "против" этого. Председатель Правительства или его заместитель, исполняющий его обязанности, получает слово последним. Если в ходе обсуждения депутаты - инициаторы выражения недоверия Правительству отзывают свои подписи и при этом численность депутатов, внесших предложение о выражении недоверия Правительству, становится менее одной пятой от общего числа депутатов Государственной Думы, то вопрос о выражении недоверия Правительству исключается из порядка работы палаты без дополнительного голосования. Государственная Дума принимает постановление о недоверии Правительству большинством голосов общего числа депутатов. Это постановление принимается открытым или тайным голосованием по решению Государственной Думы. Предложение о выражении недоверия Правительству считается отклоненным, если оно не набрало большинства голосов депутатов Государственной Думы.
В случае если Президент РФ не согласился с решением Государственной Думы о недоверии Правительству, а Государственная Дума в течение трех месяцев повторно выразила недоверие Правительству, то в соответствии с ч. Новоизбранную Государственную Думу нельзя будет распустить по такому же основанию в течение года после ее избрания см. В соответствии с ч. Этот институт представляет собой средство в руках Правительства для давления на Государственную Думу. Регламент Государственной Думы предписывает, что такое представление Председателя Правительства должно быть мотивировано, а текст представления подлежит немедленному распространению среди депутатов Государственной Думы. Государственная Дума рассматривает вопрос о доверии Правительству Российской Федерации во внеочередном порядке. Совет Государственной Думы вправе определить срок, необходимый для проведения правовой экспертизы и изучения фактических обстоятельств, послуживших основанием для постановки вопроса о доверии Правительству. В случае если Председатель Правительства поставит перед Государственной Думой вопрос о доверии Правительству в период внесения либо рассмотрения депутатами Государственной Думы предложения о выражении недоверия Правительству, первым рассматривается предложение депутатов Государственной Думы о выражении недоверия Правительству. В случае принятия Государственной Думой постановления о недоверии Правительству Российской Федерации и объявления Президентом о несогласии с решением Государственной Думы представление Председателя Правительства рассматривается по истечении трех месяцев со дня его внесения.
Обсуждение вопроса о доверии Правительству, поставленного его Председателем, проводится в том же порядке, какой предусмотрен Регламентом для рассмотрения предложения о недоверии Правительству. Решение о доверии Правительству принимается большинством голосов общего числа депутатов Государственной Думы, а результаты голосования оформляются постановлением. Если решение о доверии Правительству не принимается, на голосование ставится вопрос об отказе в доверии Правительству. Если ни одно из этих решений не принято, рассмотрение вопроса прекращается. Изложенные нормы Регламента Государственной Думы, относящиеся к рассмотрению вопроса о доверии Правительству, свидетельствуют не о непонимании разработчиками Регламента цели и сути данного конституционного института, а скорее о нежелании их понимать. Трудно себе представить, чтобы Правительство могло поставить перед Государственной Думой вопрос о доверии абстрактно, по принципу: "Ты меня уважаешь? В мировой практике правительство ставит вопрос о доверии в случае, когда палата не желает принимать внесенный правительством акт, принятие которого необходимо для проведения правительственной политики. Подтверждение доверия означает одновременно принятие этого акта палатой без особого голосования по нему, и, наоборот, отказ в доверии выражается в недоборе голосов за доверие и означает, что проект внесенного Правительством акта отклоняется, а Президенту следует решить, уволить ли в отставку Правительство или распустить Государственную Думу. Поэтому невозможно выразить доверие Правительству и одновременно отклонить внесенный им проект акта, в связи с которым поставлен вопрос о доверии.
Регламент Государственной Думы и его важность
- Председатель Госдумы РФ прокомментировал новые поправки в регламент Госдумы
- Кто рассматривает федеральные законы
- Регламент Госдумы поправят из-за Милонова
- Россиянам хотят разрешить вступать в политические партии с 16 лет
- В Госдуму внесли законопроект о повышении эффективности контроля за миграцией — РТ на русском
- Рассмотрение законопроекта о QR-кодах во II чтении могут отложить до 1 февраля
Навигация по записям
- Алексей Журавлев предложил поправки в регламент Госдумы
- Порядок внесения законопроектов в Государственную Думу и их предварительное рассмотрение
- Ссылки по теме
- Кто рассматривает федеральные законы
Законопроекты находящиеся на рассмотрении в Государственной Думе РФ
Думой применительно к конкретному законопроекту не будет принято другое решение в соответствии с действующим законодательством и Регламентом Гос. Депутат Государственной Думы, первый заместитель главы комитета по обороне Алексей Журавлев, считает, что мобилизованных в зоне СВО нужно заменить. правила, устанавливающие порядок организации деятельности Думы, ее комитетов, комиссий, рабочих групп, фракций и депутатских групп, аппарата Думы и не затрагивающие прав других субъектов правоотношений. Государственная дума РФ продолжает менять свой регламент.
Глава 20. ОБЛАСТНАЯ ДУМА И ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Новые поправки в регламент Госдумы, которые предполагают внесения ряда изменений в ход проведения «правительственных часов» в нижней палате парламента, повысят качество такого формата взаимодействия правительства и Думы, заявил председатель ГД Вячеслав Володин. Нынешний регламент был принят Государственной думой второго созыва 22 января 1998 года и в настоящее время действует с многочисленными изменениями, внесёнными в последующий период. правила, устанавливающие порядок организации деятельности Думы, ее комитетов, комиссий, рабочих групп, фракций и депутатских групп, аппарата Думы и не затрагивающие прав других субъектов правоотношений. такие изменения в регламент Госдумы были утверждены на пленарном заседании.
Госдума закрепила возможность проведения онлайн-заседаний комитетов и Совета палаты
Впоследствии глава Совета Федерации по регламенту и организации парламентской деятельности Вячеслав Тимченко заявил, что верхняя палата парламента не планирует вслед за Госдумой закрывать для зрителей трансляции пленарных заседаний в интернете, пишет ТАСС. Ранее «Коммерсантъ» со ссылкой на источники писал , что в связи со спецоперацией и частичной мобилизации в России Кремль не планирует проводить традиционную осеннюю ротацию губернаторов. Один из собеседников издания подчеркивал, что во внутриполитическом блоке Кремля сигналов по поводу отставок никаких не дают.
Короткая ссылка 27 апреля 2024, 17:12 Представители пяти фракций Государственной думы России внесли на рассмотрение палаты законопроект о повышении эффективности федерального госконтроля в сфере миграции. В пояснительной записке отмечается, что законопроект предлагает ряд мер по модернизации российского законодательства и решению миграционных проблем. К примеру, мигранты, совершившие преступления или потерявшие право на пребывание в России, попадут под миграционный режим высылки.
Изменения регламента Госдумы не частое явление, они происходят примерно раз в год, и в основном редакционного характера, резюмировал Склянчук.
В регламенте предлагается предусмотреть полномочия Госдумы выступать учредителем СМИ. Такое право уже предусмотрено в регламенте Совета Федерации — поправки делают подход к регламентам обеих палат единообразным, говорится в пояснительной записке. В палате с 2017 г. Постановление о его учреждении принимала сама Госдума, но числится учредителем — АНО «Редакция парламентского телевидения». Участвовать в работе Совета Думы предлагают также председателям комиссий — сейчас такое право есть только у глав комитетов. Эти поправки, по сути, развивают прошлые корректировки документа: еще в июне 2022 г.
У Совета также появятся полномочия принимать решения о проведении в Госдуме заседаний совещательных и консультативных органов, утверждать расходы на их реализацию в рамках бюджетной сметы палаты по представлению комитета или комиссии.
После поступления в Государственную Думу ежегодного отчета о работе Счетной палаты Совет Государственной Думы по предложению Комитета Государственной Думы по контролю определяет мероприятия по подготовке к рассмотрению в Государственной Думе ежегодного отчета о работе Счетной палаты и сроки проведения указанных мероприятий. Совет Государственной Думы по предложению Комитета Государственной Думы по контролю может принять решение о включении в Проект порядка работы заседания Государственной Думы, на котором планируется рассмотрение ежегодного отчета о работе Счетной палаты, только данного вопроса. Комитеты, комиссии"; б дополнить частью второй следующего содержания: "2. На заседаниях комитетов, комиссий заслушивается и обсуждается информация аудитора Счетной палаты о ежегодном отчете о работе Счетной палаты в части, касающейся вопросов ведения соответствующих комитетов, комиссий.