Новости рено дастер автомат отзывы

Renault Duster со скромным пробегом, который погиб молодым: о чём не рассказывает продавец.

АКПП ошибка Р0795.

Автоматическая коробка передач на Рено Дастер Рено Дастер 2016 года выпуска, бензин, автомат, двигатель 2.0.
Коробки передач Рено Дастер 2: какие ставят, автомат, механика, робот | Нашёл отзыв человека, который, поездив на Дастере достаточно много, продал его и купил опять Дастер.

Какие коробки передач ставят на Renault Duster 2?

Отзыв владельца Renault Duster 2012 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Что у него с расходом топлива и сколько стоит такая версия — разбираемся в нюансах нового Renault Duster CVT в ходе теста по бездорожью. До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Первое поколение паркетника Renault Duster прославилось своей откровенной бюджетностью как в хорошем, так и в плохом смысле этого слова.

Новый Renault Duster или старый: какое поколение выбрать сейчас

Этот факт автолюбители встретили с негативом, так как большинство из них и покупали «француза» только из-за такого движка — динамичность, экономичность и надежность его на высоте. По всей видимости, «реношники» решили не отставать от трендов, бытующих в Европе, когда многие автокомпании отказываются от дизеля. Но в таком случае, было бы логичным завезти в Россию для нового «Дастера» 130-сильный дизелек, который был бы интересен россиянам. Ценник вырастет Не только новым мотором может похвастать новый Renault Duster. Он еще переедет на новую платформу и получит более продвинутое оснащение, которое будет таким же, как у Arkana. Это включает в себя «мультимедийку» EasyLink с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, более прогрессивный щиток приборов и встроенные ассистенты безопасности.

После мойки, дефектации и замены изношенных деталей его заваривают. Все тефлоновые и резиновые уплотнительные кольца при капремонте обязательно заменяют новыми. Втулки подшипников скольжения подлежат измерению и при превышении допустимого зазора обязательной замене Втулки подшипников скольжения подлежат измерению и при превышении допустимого зазора обязательной замене Полный капитальный ремонт может обойтись в сумму, превышающую 50 000 рублей. Естественным ограничением при этом служит цена контрактной коробки, которая, даже будучи рассчитанной на полный привод и являясь совсем свежей, стоит обычно не дороже 55 000 рублей. И только начиная с 2013 года, после рестайлинга, полноприводный Рено Дастер начали агрегировать автоматом.

Полный привод в паре с автоматической коробкой был доступен с бензиновым 2-литровым двигателем, который развивает мощность до 143 лошадиных сил. Автоматическая коробка DP8 является доработанной для полного привода вариацией трансмиссии DP2. Новая модель дополнена еще одним угловым редуктором, функция которого — передача момента силы на задний мост через карданный вал. Конструктивные особенности коробки Конструкция автоматической коробки Duster предусматривает наличие гидротрансформатора ZF и усиленного дифференциала. Благодаря дополнительному воздушно-масляному охладителю удалось избавиться от перегревания, которое считалось характерным недостатком предыдущего поколения коробки. Новая прошивка доработана с учетом специфики полноприводной модели. Модернизированный под особенности полного привода узел прост в обслуживании и надежен. За счет удачно подобранных передаточных чисел автомобиль демонстрирует хорошую динамику и приятную тягу на разных скоростных диапазонах. Передаточное число первой передачи равно 2,727, второй — 1,499, для третьей этот параметр равен 1,0, передаточное число четвертой передачи составляет 0,711, значение передаточного отношения для реверса равно 2,457. Передача крутящего момента на редуктор задней оси осуществляется дополнительным редуктором с хвостовиком, который конструкционно соединен с карданным валом.

Электромагнитная муфта, размещенная перед редуктором, отвечает за подключение заднего моста В случаях, когда электромагнитная муфта перегревается, переключение переднего и полного привода происходит в автоматическом режиме. Это позволяет избежать неприятных последствий не только для коробки переключения передач, но и других связанных с ней узлов. Минусы и плюсы «автомата» Дастер В своих отзывах владельцы Дастеров с АКПП нередко жалуются на замедленное переключение передач при развитии средних и высоких скоростей во время движения по трассе.

В декабре катался примерно на 2800 за трое суток в снегопад. Но у меня мнение предвзятое, а так наверное нормальная машинка. Если не убивать. Кстати по приезду рядом с жыпом поставить не смог.

Какойто полный привод не полный.

В смысле топливных аппетитов, конечно. Легендарный 1,5-литровый дизельный dCi K9K просит всего 5,3 литра топлива на 100 км.

Бензиновый 1,6-литровый мотор на переднем приводе с 5-ступенчатой МКП «кушает» 7,4 литра горючего в смешанном цикле на сотню километров. Тот же 1,5-литровый инжектор с приводом 4Х4 и 6-ступенчатой «механикой» с «длинными» высокими передачами просит всего 7,6 литра бензина. Даже 2,0-литровый двигатель в паре с МКП и полным приводом потребляет 7,8 литра бензина.

Омрачает картину преимущественно городская эксплуатация, где сложно добиться результата ниже 9-10 литров на сотню километров. Но и это образцовый показатель для крупного проходимого паркетника. Стоимость обслуживания и расходников приводит владельцев в восторг.

Цены не кусаются даже у официальных дилеров, что уж говорить о «гаражном» варианте. Скроен Duster достаточно надежно, неприятные сюрпризы - скорее редкость, чем рутина владельцев. Знай себе меняй масло, фильтры и не забывай проверять подвеску - вот и все заботы.

Таким образом, народной любви белорусов паркетник обязан как раз своей надёжностью, нетребовательностью и соотношением стоимости машины и стоимости ее последующего обслуживания и ремонта. Для тех, кто ищет проходимый кроссовер, при этом привык считать деньги и непритязателен к богатому «фаршу» - то, что нужно. Минусы Renault Duster не внедорожник Проблема скорее имиджевая, чем практическая.

Как, мол, большой внушительный авто с такими габаритами, брутальной внешностью и полным приводом - и не внедорожник? А вот так. Вести «Дастер» маршрутом «Уазика» строго воспрещается.

Хотя бы потому, что бензобак и вискомуфта полного привода, включая ее проводку, абсолютно беззащитны перед камнями и прочими дорожными неприятностями.

Подержанный Renault Duster: все слабые места модели. Рено дастер ресурс акпп

Кстати, «задумчивость» коробки некоторые считают плюсом, а не минусом. Например, при езде по плохим дорогам или бездорожью удается двигаться плавнее и мягче, так как автомат не спешит переключить передачу. Следует отметить, что в некоторых случаях АКПП может работать шумно, иногда слышны посторонние звуки и скрипы. Проблема не носит массовый характер, однако некоторые владельцы все же упоминают о скрипах и шумах в АКПП при переключении передач и режимов. Могут появляться толчки при переключениях , осталась задумчивость, страдает логика при выборе передач и т. Как утверждает производитель, коробка является необслуживаемой, то есть трансмиссионное масло в АКПП Дастер менять не требуется. При этом специалисты по ремонту АКПП утверждают, что замена масла в коробке — автомат Duster просто необходима каждые 40-50 тыс.

Такой подход позволит увеличить срок службы агрегата, который и так не большой в среднем, около 150 тыс. Также отметим, что «зимний» режим автомата позволяет демпфировать педаль газа для более точного дозирования тяги. Так вот, при включении такого режима часто появляются рывки АКПП, на панели может загореться ошибка. В этом случае дилеры предлагают перепрошивку блока управления, хотя и это не всегда решает проблему. Еще одной неполадкой данного автомата является проблема с электромагнитными клапанами в гидроблоке. Плюсом можно считать только их быструю и недорогую замену.

Также некоторые владельцы отмечают, что встречаются случаи того, что на заводе залито мало масла в АКПП и раздаточную коробку.

Рассмотрю предложения о покупке в личку... Последний раз редактировалось Сергей 22; 16.

Посидеть в салоне авто и проехать на тест драйве, ничто ,по сравнению с эксплуатацией автовладельцами в течении нескольких лет данных авто которые проехали не одну тысячу километров... Буду благодарен за Ваши отзывы и советы. Рассмотрю предложения о покупке в личку...

Ну и, конечно, необходим демонтаж привода. Вся работа обходится примерно в 4000 руб. Читайте также: 10 самых нержавеющих автомобилей внедорожники и легковые Вероятные области появления течи рабочей жидкости: 1 — сальник привода; 2 — датчик скорости; 3 — электромагнитный клапана модуляции расхода жидкости; 4 — заглушка; 5 — теплообменник; 6 — крышка гидроблока Вероятные области появления течи рабочей жидкости: 1 — сальник привода; 2 — датчик скорости; 3 — электромагнитный клапана модуляции расхода жидкости; 4 — заглушка; 5 — теплообменник; 6 — крышка гидроблока Внутренние неисправности Вначале поговорим о тех неисправностях, которые не требуют полного демонтажа автомата. Доступ к соленоидам откроется только после демонтажа крышки и самого гидроблока. Значит, предстоит слив жидкости и демонтаж элементов, находящихся под подозрением. Уже на этом этапе можно посоветовать проводить работы только в специализированном автосервисе, потому что эти работы достаточно сложные, в отличие, например, от работ по устранению течей жидкости, описанных выше. Крышка гидроблока снята для доступа к деталям гидроблока. Снимать коробку с автомобиля целиком при этом не обязательно. Мы сделали это для наглядности. Работы, которые не потребуют снятия агрегата, не должны быть дороже 7000—8000 рублей. И вот здесь уже демонтаж и полная разборка агрегата неизбежны. Такая работа вместе со снятием автомата с автомобиля обойдется никак не меньше 20 000 рублей. Вот до такого состояния должна быть разобрана автоматическая коробка передач DP2 при капитальном ремонте. Гидротрансформатор при капремонте разрезают. После мойки, дефектации и замены изношенных деталей его заваривают. Все тефлоновые и резиновые уплотнительные кольца при капремонте обязательно заменяют новыми. Втулки подшипников скольжения подлежат измерению и при превышении допустимого зазора обязательной замене Втулки подшипников скольжения подлежат измерению и при превышении допустимого зазора обязательной замене Полный капитальный ремонт может обойтись в сумму, превышающую 50 000 рублей. Естественным ограничением при этом служит цена контрактной коробки, которая, даже будучи рассчитанной на полный привод и являясь совсем свежей, стоит обычно не дороже 55 000 рублей.

«Автомат – не для России»: Почему не стоит покупать Renault Duster с АКПП – сеть

АКПП ошибка Р0795. то сказал что в отличии от простого 1, 6 бензинового двигателя Дизель на Дастере - технически более продвинутый и сложный.
Изучаем АКПП Рено Дастер Дастеры/каптюры с акпп плохо заводятся из-за неверных настроек мозгов.

Тест-драйв нового Renault Duster c вариатором: как едет и сколько стоит

Renault Duster в России обрел народную любовь еще во времена старта продаж первого поколения, которое продавалось в России с 2012 по 2021 год, с тех пор кроссоверы заполонили дворы и улицы наших городов. Тест-драйв Renault Duster 1,3 CVT 4×4. дастер рено акпп. Что такое новый Renault Duster? Эти полноприводные автомобили комплектуются четырехступенчатой АКПП на базе трансмиссии DP2. Раньше был классический 4-ступенчатый автомат, а теперь в новых Дастерах будет стоять вариатора CVT X-Tronic 8-го поколения. Встречаем Renault Duster 4х4 – наконец-то, с «автоматом»! Его представил нам вице-президент компании «Рено» Арно Дебёф. У меня дастер 1.6 2 литровый с автоматом за 850 я бы не купил есть более лучше авто за эту цену.

Умрет и не родившись: Чем новый Renault Duster 2021 огорчает россиян

До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Renault Duster 1-го поколения встречается с 4-мя моторами. Renault Duster 1-го поколения встречается с 4-мя моторами. Renault Duster в России обрел народную любовь еще во времена старта продаж первого поколения, которое продавалось в России с 2012 по 2021 год, с тех пор кроссоверы заполонили дворы и улицы наших городов. Рено дастер акпп: что нужно знать Рено Дастер автомат Компактный кроссовер Рено Дастер стал производиться с 2009 года, изначально в Европе, а позже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий