Новости рено дастер с пробегом

Автосалон «БорисХоф» предлагает купить Рено Дастер с пробегом в Москве на выгодных условиях. Как купить Renault Duster с пробегом Renault Duster удалось завоевать сердца россиян благодаря удачному сочетанию качества, комплектаций, цены и эксплуатационных характеристик. Renault Duster (Дизель) Пробег 224'000 км. Двери Renault Duster с нижней внутренней стороны, соприкасающейся с порогами, тоже ржавеют, если вовремя не счищать накопившуюся на порогах грязь и снег. На нашей «Автобарахолке» Renault Duster 2022 года выпуска с едва заметными 13 тыс. км пробега (так заявлено) можно купить за 53 тыс. рублей (немногим больше 21 тыс. долларов в эквиваленте).

6 автомобиль Renault DUSTER с пробегом в наличии

Видимо, она не особо нужна. Что ж, посмотрим, в каком состоянии кросс пребывает сейчас. Автоподборщик сразу обращает внимание на проблемные участки кузова Duster. Речь идет о широких арках задних колес: из-за своей формы они сильно подвержены «пескострую», и ЛКП там облезает достаточно быстро. На арках толщиномер обнаруживает больше 3 тысяч мкм. Правда, по словам продавца, они шпатлевались из-за небольшого удара.

Еще одно слабое место кузова — под хромированной накладкой на пятой двери. Там уже вовсю цветет, причем местами краска пузырится от ржавеющего под ней металла. Внутренняя часть капота тоже ржавеет. Владельцы «Дастеров» знают: уплотнитель расположен так, что не защищает пространство от летящих песка и грязи, а если ничего не делать, то крышка сгнивает. Согласно сервисной книжке, последний раз машина была в официальном сервисе на пробеге 74 тысячи км в 2019 году.

С тех пор она больше стояла, чем ездила. Естественно, сейчас неплохо было бы ее обслужить. Куда же без торга! Он тоже 2015 года выпуска, только «механика» стыкуется с двухлитровым мотором, да и пробег явно побольше — 129 тысяч км. А еще продавец пишет: «Авто в хорошем техническом состоянии и обслужено».

Было бы неплохо, если это действительно так. Первые три года обслуживал машину в официальном сервисе, потом сам менял масло и фильтры. Менял рычаги в передней подвеске, задние подшипники. Спустя полгода после покупки под заказ перешили салон в велюр. У меня ведь есть дети — это, кстати, и причина продажи сейчас: нужна машина побольше.

В целом «Дастером» я доволен. Только расход не очень радует: 12 литров выходит в городе зимой, летом — на литр меньше, а при желании можно уложиться в десятку.

Кроме того, у кроссовера почти идеальные подвеска и «рулежка». На «вторичке» лучшим вариантом стоит считать автомобиль с полным приводом и механической трансмиссией, а вот паркетник с «автоматом» к покупке рассматривать не стоит. В данном случае эксперт имел в виду четырехступенчатый «гидроавтомат». Дело в том, что эта коробка крайне уязвима к перегревам, а также оснащена некачественными соленоидами управления.

Она служит отлично, не страдает от перегрева и не глючит. Полностью ремонтопригодна и устроена очень просто: это пакет фрикционов, погруженных в масло.

Фрикционы смыкаются под действием силы магнита. При исправной муфте во время движения по кругу в режиме 4WD ощущается сопротивление и рывки. Это нормально. Если в этом режиме машина катится легко — муфта изношена. Угловой редуктор На полноприводных Duster нередко появляется течь масла из углового редуктора. Течь появляется возле полуоси правого переднего колеса. Лучше не игнорируйте запотевание в этом месте, так как через сальники может вытечь немало масло. Тут, кстати, два сальника рядом.

Один меньший уплотняет промежуточный вал c МКПП, второй с полостью углового редуктора. Внутренний сальник 8200983401 слабенький, его резиновое уплотнение может просто сорваться. Масло вытечет из МКПП, трансмиссия перегреется с посинением шестерёнок. Также на фоте течи сальника может загудеть подшипник промежуточного вала. Подшипники передних ступиц могут загудеть уже при пробеге в 150 000 км. Кстати, не пожалейте денег на замену масла в МКПП, раздатке и заднем редукторе раз в 100 000 км, правильно выставьте уровень в этих узлах. Заливайте подходящее масло — в коробке передач и редукторах оно разное. Подвеска Многие наслышаны о том, что подвеска Renault Duster, да и всей платформы B0, держит любой удар.

Но как это сказывается на ее ресурсе? Как ни странное, все детали подвески служат недолго, первые замены начинаются уже при пробеге в 30 000 км. И, скорее всего, это будут втулки переднего стабилизатора. Лучше сделать выбор в пользу усиленного неоригинала, что не менять втулки каждые 30 000 км. Ресурс тяги стабилизатора сильно зависит от условий эксплуатации. Ровные дороги позволяют им пройти порядка 100 000 км, а на ухабах и бездорожье они едва отхаживают 30 000 км. При пробеге порядка 50 000 км на «Дастерах» могут запотеть амортизаторы. Естественно, придется их менять.

Выбрать лучше неоригинальные амортизаторы от известного производителя. Рычаги передней подвески могут попроситься на замену к пробегу в 120 000 км. По неоригиналу много предложений как по рычагам, так и по ремкомплектам, которые состоят из двух сайлентблоков и шаровой опоры, которую можно закрепить на трёх винтах. Сайлентблоки задней подвески Сайлентблоки задней балки переднеприводных Renault Duster слабоваты и могут попроситься на замену при пробеге в 80 000 км. Симптомы их износа не явные, но опасные: в виражах задняя подвеска начинает активно подруливать, что даже грозит заносом. Для замены сайлентблоков нужно приопускать всю балку. Предложений по ним очень много, а стоят они еще дешевле. И ходят дольше оригинала.

Итог Duster — это вполне приличный бюджетный кроссовер, действительно народный автомобиль. Многие его слабости можно списать на экономию в производстве. Но и устранить их своими силами вполне реально. Отметим, что не стоит слепо верить во всеядность и неприхотливость рестайлингового 2-литрового мотора. Этому двигателю необходимо качественное топливо и масло. Также многие детали его шасси не такие уже и долговечные, но зато очень дешевые.

И это не единичный случай. Аналогичная ситуация и с автомобилями Toyota , которые больше не производятся на мощностях завода в Санкт-Петербурге, а именно Camry и RAV4. Их продают с наценкой примерно от семисот тысяч до миллиона рублей: седан и кроссовер стоят у дилеров 3,2-3,5 миллиона рублей.

Renault Duster проблемы | Надежность Рено Дастер с пробегом

Читайте также Тяжелое топливо У дизельного 1,5-литрового мотора Renault два варианта мощности. На дорестайлинговых Duster — 90 л. На обновленных кроссоверах — 109 л. Главные различия — характеристики топливной аппаратуры. На вторичном рынке можно найти полноприводные машины 2015 года выпуска с 109-сильным мотором.

Автоцентр компенсирует разницу между маркетинговой ставкой и процентной ставкой посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС, установки дополнительного оборудования. КАСКО по рискам хищение угон , утраты гибели обязательно на весь срок кредитования и только в страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка.

Валютой кредита является рубль Российской Федерации. Срок кредитования — от 2 до 84 месяцев. Процентная ставка — от 4. В качестве обеспечения по кредиту выступает залог приобретаемого ТС.

Новые тормозные диски, колодки. Комплект оригинальных ковриков и чехлов на сиденья в салоне, новая резина». Однако при встрече с хозяином немного смущает фраза о том, что машина простояла без движения почти целый год. Видимо, она не особо нужна. Что ж, посмотрим, в каком состоянии кросс пребывает сейчас. Автоподборщик сразу обращает внимание на проблемные участки кузова Duster. Речь идет о широких арках задних колес: из-за своей формы они сильно подвержены «пескострую», и ЛКП там облезает достаточно быстро. На арках толщиномер обнаруживает больше 3 тысяч мкм. Правда, по словам продавца, они шпатлевались из-за небольшого удара. Еще одно слабое место кузова — под хромированной накладкой на пятой двери. Там уже вовсю цветет, причем местами краска пузырится от ржавеющего под ней металла. Внутренняя часть капота тоже ржавеет. Владельцы «Дастеров» знают: уплотнитель расположен так, что не защищает пространство от летящих песка и грязи, а если ничего не делать, то крышка сгнивает. Согласно сервисной книжке, последний раз машина была в официальном сервисе на пробеге 74 тысячи км в 2019 году. С тех пор она больше стояла, чем ездила. Естественно, сейчас неплохо было бы ее обслужить. Куда же без торга! Он тоже 2015 года выпуска, только «механика» стыкуется с двухлитровым мотором, да и пробег явно побольше — 129 тысяч км. А еще продавец пишет: «Авто в хорошем техническом состоянии и обслужено». Было бы неплохо, если это действительно так. Первые три года обслуживал машину в официальном сервисе, потом сам менял масло и фильтры. Менял рычаги в передней подвеске, задние подшипники. Спустя полгода после покупки под заказ перешили салон в велюр.

Заводская недоработка. Слабая и неровная опрессовка подшипника привела к тому, что крышка сальника КПП прилегает неплотно и не докручивается на один оборот. Уж через 10-20 тысяч километров пробега появляется течь, которая может оставить КПП без значительного количества смазки. Как правило, данная неисправность устраняется на ТО, но если владелец машины не посещал сервисный центр, то течь сальника может продолжаться до значительного вытекания масла, и как следствие поломки клина КПП. Проверить течь очень просто. После нескольких часов стоянки под автомобилем останется небольшое маслянистое пятно. Еще одной неприятностью, как пятиступенчатых так и шестиступенчатых КПП является их разгерметизация. Поэтому в любом случае при покупке автомобиля необходимо, как минимум загнать авто на яму и посмотреть возможные течи масла КПП. Ведь коробка передач это не расходный материал и стоит весьма значительных денежных средств, в случае замены.

Вторичный рынок: Renault Duster I FL

Проверив едва появившийся обрусевший Renault Duster ускоренными ресурсными испытаниями, мы сделали вывод о его неплохой надежности. Кроссовер Renault Duster с пробегом имеет несколько недостатков. Если же вы покупаете подержанный Рено Дастер с пробегом свыше 100 тыс. км, рекомендуем дополнительно промыть масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5. Купить автомобиль с пробегом у официального дилера Renault RTDService в Москве, Чехове и Тамбове. Гарантия чистоты сделки. Проверенные автомобили. Засматриваюсь на Дастер, но не знаю на каком варианте остановиться (1,6 бенз передний привод или чуть дороже 1,5 дизель полный привод). Продажа 32 авто Renault Duster с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ.

Как выбрать надежный и неубитый Renault Duster старше пяти лет

Я «заболел» Renault Duster после того как проехал на нем нулевым экипажем в ралли «Белые ночи». Продажа автомобилей Рено duster у официальных дилеров в отличном состоянии. Renault Duster давно остается одним из самых популярных кроссоверов среди россиян, но, тем не менее, его надежность не всегда соответствует общепринятому мнению. Если же вы покупаете подержанный Рено Дастер с пробегом свыше 100 тыс. км, рекомендуем дополнительно промыть масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5. Автомир Новокузнецк.

Renault Duster

Купить Renault Duster с пробегом в Москве, выгодные цены на Рено Дастер бу Гистограмма просмотров видео «Насколько Быстро Разваливается Renault Duster?
Renault Duster с пробегом. На что обратить внимание при покупке. Renault Duster, 2014Продам автомобиль RENAULT DUSTER 2014 г.в.
Раскрыты недостатки кроссовера Renault Duster с пробегом » Актуальные новости В Европе Dacia Duster первого поколения выпускали с 2009 по 2017 годы, в России Renault Duster производили в Москве в 2011-2021 годах.
Renault Duster с пробегом в ГК АГАТ В настоящей статье рассмотрены вопросы о выборе Рено Дастер с пробегом, а также где лучше искать б/у автомобили.

Обзор надежности Рено Дастер 2010-2021

Продажа авто Рено Дастер с пробегом. В наличии большой выбор машин Renault Duster с пробегом. Бесплатная доставка выбранного автомобиля в любой автосалон ТТС в вашем городе за 1-2 дня. Компания «ТрансТехСервис» работает в сфере продажи и обслуживания. Renault Duster второго поколения пока еще продается, но чем можно его заменить? Продажа подержанных автомобилей Renault Duster у официального дилера РОЛЬФ Лахта. Объявления по продаже автомобилей Renault Duster (Рено Дастер) с пробегом. Если говорить о надежности Renault Duster, то самыми беспроблемными названы версии с механической коробкой переключения передач.

Автомобили Renault duster с пробегом

Renault Duster с пробегом. Машина вышла настолько удачной, что за ней, долгое время, стояли самые настоящие очереди. Сегодня попытаемся выяснить это, рассмотрев все проблемные места Renault Duster с пробегом. Начнем, пожалуй, с цены! На момент публикации материала, цены кроссовера, на вторичном рынке, варьируются от 500 до 850 тысяч рублей. При этом, полмиллиона рублей, просят за дорестайлинговые автомобили. Рестайлинг, в удовлетворительном состоянии обойдется не менее чем в 600 тысяч.

Кузов, одна из слабых мест Renault Duster, ему, банально не хватает жесткости. Как следствие, трещина лобового стекла проблема для автомобиля родовая. По этой же причине, могут появиться трещины на стыке крыши и боковин. Но не стоит паниковать ведь металл остается целым, трескается лишь краска покрывающая защитную мастику. Частично, проблему жесткости кузова удалось решить на машинах, выпущенных после июля 2012 года. Дастеры стали крепче и жестче нежели их предшественников, благодаря тому, что Renault стала качественнее проваривать проем пятой двери.

Однако, по факту, разрывы эмали могут встретиться и на относительно свежих автомобилях. Всего через 2 3 сезона, дорожный пескоструй, способен оставить серьезные отметины на кромках капота и крыши, а также задних крыльях. Поэтому эти места неплохо бы защитить антигравийной пленкой. Другой дельный совет, регулярно обрабатывать дверные уплотнители силиконовой смазкой. От этого резинки сохраняют мягкость, что положительно скажется на ЛКП внутреннего проема дверей. Потому что если резиновый уплотнитель потеряет свою эластичность он быстро протрет краску, вплоть до металла и последнее без должной защиты может заржаветь.

Также следы коррозии можно найти на пороге багажника, при этом подобные места под резинками рекомендуется вымыть высушить и кисточкой промазать антикором. Но самое коварное место зарождения ржавчины под декоративной накладкой пятой двери. Эта самая накладка елозит своими кромками, оставляя глубокие борозды. Стопроцентной защитой, в данном случае, станет резиновый уплотнитель от заднего фонаря вазовской пятерки, натянутый по периметру этой самой планки. Дабы защитить подкапотное пространство, к передней и боковым кромкам, можно приладить дверной уплотнитель от ГАЗели. У дорестайлинговых машин, полезно заменить форсунки омывателя.

Тем более, в своем ценовом диапазоне Renault Duster является оптимальным представителем сегмента. Но и недостатки у машины есть, и это нормальное явление для очень недорогого и скромного кроссовера, которые произошел от маленького хэтчбека. Давайте ближе познакомимся с проблемами этого необычного и популярного автомобиля.

Самые частые проблемы Renault Duster, по отзывам покупателей Наиболее адекватным способом оценить качество машины будет обращение к отзывам владельцев, а также к статистике официальных сервисных центров. Существует масса возможностей получения информации о негативных сторонах машины, но нередко эти возможности предоставляют лишь субъективных взгляд одного владельца. Поэтому для начала нашего обзора недостатков Рено Дастер мы рассмотрим самые популярные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы этого знаменитого кроссовера в его предыдущем и нынешнем поколении: проблемы с лакокрасочным покрытием, особенно жалуются покупатели на недостатки покраски крышки и возникающие трещины; отсутствие герметичности передних и задний фонарей основного света, регулярное запотевание при перепадах температур; плохая антикоррозийная обработка кузова на заводе — эта проблема общая для всех современных бюджетных автомобилей; работа приборной панели с частыми ошибками и непредвиденными изменениями показаний, к примеру ошибки датчика уровня топлива; сбор конденсата в районе кондиционера и его стекание прямо в салон, образование луж на ковриках водителя и переднего пассажира.

Это лишь некоторые мелкие неприятности, с которыми вполне можно бороться. Наиболее сложно будет исправить последнюю неприятность, ведь специфические особенности кондиционера таковы, что конденсат все равно будет собираться. Но вы можете герметизировать сам кондиционер и сделать отвод для конденсата на профессиональной станции обслуживания.

Остальные проблемы решаются также на СТО. Антикоррозийная обработка кузова нужна сегодня фактически каждому бюджетному автомобилю сразу после выезда из салона. Хорошая обработка стоит дорого, заводы начали серьезно на ней экономить.

Фары же от запотевания можно защитить путем герметизации. А вот ЛКП придется совершенствовать уже после появления трещин и прочих проблем. Серьезные «фирменные» проблемы Renault Duster в России Мы говорим только о русской версии Дастера, поскольку есть еще и румынская сборка, которая некогда продавалась в России.

Нужно сказать, что у румынского варианта, несмотря, на более высокую стоимость, было намного меньше детских проблем. Тем не менее, сегодня российская сборка Рено Дастер вполне соответствует требованиям покупателя. Но серьезные проблемы машины связаны больше не с качеством сборки, а со спецификой машины, силовых агрегатов и прочих модулей.

Существует несколько отъявленных неполадок, которые нередко становятся причиной расстроенных чувств владельцев румынского кроссовера под французским брендов в российской сборке. Главные дорогостоящие проблемы паркетника таковы: неполадки полного привода, в частности, самовольное отключение режима LOCK в поездке на полном приводе; деформация некоторых кузовных деталей в слишком холодную зиму, тонкий и не самый надежный металл кузова автомобиля; невысокая долговечность генератора и наличие постоянных шумов даже в новых автомобилях в районе этого устройства; перетирание провода в районе подрулевых переключателей и рычагов, что чревато порой и коротким замыканием; неполадки автоматической коробки передач, которая имеет вполне нормальную технику, но не слишком подходит для данного двигателя; проблемы дизельного силового агрегата 1. Как видите, даже с новым Дастером может произойти неприятность, которая заставит тратить немалые деньги на восстановление машины.

Основные жалобы покупателей распространяются на кузов и лакокрасочное покрытие. Впрочем, это основная проблема корпорации Рено, даже если речь идет о французском Меган. Вы можете считать или не считать Дастер иномаркой, но машина полна фирменных русских неприятностей.

Радует то, что ремонт автомобиля не обойдется слишком дорого. Машина получила довольно недорогую оснастку, так что все можно поменять.

Моторы надёжны и живучи, машина проста в обслуживании и ремонте. Имеется много запчастей, отмечена унификация с другими моделями. Кроссовер получил просторный салон и вместительный багажник, отмечен гармоничный дизайн кузова. Автор: Семен Зайцев.

Возникает она в районе передней правой полуоси. Игнорировать её не стоит, поскольку вытечь может очень много масла. Здесь стоит два сальника: малый служит уплотнением промежуточного вала с механической коробкой передач, второй — с полостью непосредственно редуктора. Причём внутренний уплотнитель 8200983401 откровенно слабый и легко рвётся. При этом масло быстро выдавит из коробки, что чревато перегревом трансмиссии. Ввиду течи сальника быстрее изнашивается подшипник промежуточного вала. Передние ступичные подшипники часто гудят уже по достижении 150 тыс. Важно не экономить при замене масла в трансмиссии, раздатке и заднем редукторе. Делать это нужно каждые 100 тыс.

Заливать также нужно подходящие масла — для каждого узла они разные. Подвеска Многое слышали, что на Рено Дастер, как и на всех машинах платформы B0, подвеска превосходно держит даже сильные удары. Но как дела с её ресурсом? Что примечательно, срок её службы недолгий — уже после 30 тыс. Но рекомендуется выбирать усиленные аналоги, чтобы не проводить замену каждые 30 тыс. Тяги стабилизатора «ходят» в зависимости от условий эксплуатации. При движении по ровным дорогам их ресурс порядка 100 тыс. После первых 50 тыс. Но лучше покупать дубликаты от проверенных производителей: они крепче и служат дольше. Рычаги узлов передней подвески обычно меняются ближе в 120 тыс.

Сайлентблоки задней подвески На Рено Дастер с полным приводом установлены довольно слабые сайлентблоки задней балки, которые меняются уже через 80 тыс. Симптомы их износа легко пропустить, что чревато потерей управляемости при повороте — ведь люфт задней подвески приводит к её активному подруливанию. Чтобы поменять их, придётся немного опустить балку в сборе. Ходят они дольше, да и цена на них меньше. Что в итоге? Рено Дастер — довольно приятный кроссовер бюджетного класса, вполне заслуживший звание народного автомобиля. Большинство его болячек легко объясняется экономией в производстве. Но и устраняются они довольно просто и своими руками. Главное — выбросить из головы мысль о тотальной неприхотливости и «всеядности» рестайлингового F4R. Он требует качественного бензина и масла.

Также не радуют долговечностью отдельные элементы подвески Renault Duster, но цена на них невысокая. И стоит помнить, что версии с полным приводом получили недостаточно прочный кардан. По этим ссылкам можно проверить наличие на нашей разборке нужных вам моделей Renault или Dacia и заказать с них запчасти.

Последние авто-новости Renault Duster

Купить Renault Duster с пробегом: Цены на Рено Дастер бу в Москве - АвтоСпецЦентр Тоже брал б/у у ОД, 3 года назад, предыдущий владелец сдал его по трейдину, на пробеге 60000, как раз перед заменой ГРМ.
Renault Duster с пробегом Купите Renault Duster БУ в кредит без взноса.
Доска бесплатных объявлений, продажа битых авто модели Renault Duster Продажа 32 авто Renault Duster с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий