Новости режиссер влад козлов

Режиссер Влад Козлов вспомнил, как докучал запросами Роберта Де Ниро ради эпизодической роли в его фильме "Ложное искушение". Режиссер Влад Козлов вспомнил, как докучал запросами Роберта Де Ниро ради эпизодической роли в его фильме "Ложное искушение". Влад Козлов и Роберт Де Ниро на съемках фильма «Добрый пастырь». Компания режиссера и актера Данилы Козловского «ДК интертеймент» подала иск на 128,1 млн рублей к онлайн-кинотеатру Start.

Победа фильма о крионике на международном кинофестивале

Режиссер Влад Козлов вспомнил, как докучал запросами Роберта Де Ниро ради эпизодической роли в его фильме "Ложное искушение". Реквием», посвященная режиссеру Алексею Балабанову. Режиссёр: Влад Козлов В ролях: Терри Мур, Изабелла Росселлини, Шерилин Фенн, Франко Неро, Пол Родригес, Джефф Дюжардин, Влад Козлов США, 2023г.

Режиссёр Влад Костин о «хамской» премьере: «Мы делаем музыкальный спектакль с куклами»

Режиссер Влад Козлов отказался от гонорара за вырезанную сцену в фильме Де Ниро. «Немая жизнь» — полнометражный художественный фильм-биография. Режиссёром, продюсером, сценаристом и одним из ведущих актёров в фильме выступает Владислав Козлов. Мы договорились об интервью, но в назначенный час Влад сообщил, что не может добраться до дома из-за забастовки актеров, охватившей Лос-Анджелес. Режиссер Влад Козлов выразил гордость тем, что Терри Мур сыграла романтическую роль в его фильме в столь почтенном возрасте. Художественная картина Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в черном» — над данным проектом русский режиссер, живущий и работающий в Соединенных Штатах Америки, трудился на протяжении 15 лет.

Владислав Козлов

Ru», основана на истории знаменитого актера эпохи немого кино Рудольфа Валентино. Сюжет фильма рассказывает о загадочной женщине в черном, сыгранной Терри Мур, которая появляется на съемках фильма о звездах старого Голливуда, чтобы почтить память Рудольфо Валентино и раскрыть свою собственную тайну. Важно отметить, что Терри Мур стала самой возрастной актрисой в мире, исполнившей главную роль в художественном фильме, превзойдя такую легенду как Лиллиан Гиш.

Как подчеркнул Козлов, человека по фамилии Летуш не существовало, но кто-то похожий явно был, и задумка с образом Лёньки Пантелеева была довольно хитроумной. Режиссёр добавил, что Пантелеева должны были использовать для победы над криминалом, после чего ликвидировать. Ранее актриса Варвара Верховых в беседе с интернет-изданием argumenti.

По подозрению в убийстве задерживают Леньку Пантелеева, но никаких доказательств вины Пантелеева нет, похож лишь стиль налета. Принципиальный Летуш не может обвинить человека в убийстве, не имея доказательств. А еще он хочет отомстить убийце, но для этого его нужно найти. Пантелеев говорит Летушу, что он не убивал его брата и может узнать, кто это сделал. Но есть одно условие: Летуш должен организовать ему побег из «Крестов». Поверив рассказам бандита, Борис Летуш рискует совершить самую большую ошибку в своей жизни — идет на сделку с совестью. Потому что жить с совестью очень трудно, накладно, некомфортно. Наличие совести приводит очень часто к тому, к чему и пришел герой нашего фильма, — говорит режиссер. Главную роль в фильме играет Владислав Комаров, известный по фильму «Дорогие товарищи! В роли Леньки Пантелеева — Александр Кононец. Это позволило нам еще раз сделать поворот в сторону драмы. Потом мы увидели вместе с оператором-постановщиком, что у нас складывается картинка.

Источник фото: Фото редакции Мировая премьера картины состоялась на кинофестивале Sedona International Film Festival в 2023 году, где она была удостоена главного приза в номинации «Лучший полнометражный фильм». Также фильм был отмечен несколькими наградами на других американских фестивалях. Важно отметить, что в рамках российского кинопроката также ожидается премьера мелодрамы «Теория простых чисел» из программы Канн от режиссерки Анны Новион.

Живущий в США русский режиссер Влад Козлов снимет фильм про Супермена и Леху

Однажды к ним за инструментами пришла Муха. Она была убеждена, что её детям не нужно учиться, чтобы играть на музыкальных инструментах. Она уверена, главное, чтобы инструмент был подходящим. А найти такой инструмент всё никак не получалось.

В студенческой общаге. Увидел название и пошел туда. Когда я его надел, почувствовал, что сумел прикоснуться к мечте» 2011 г. Фото: Legion-media — Не страшно было очутиться одному в чужом городе так далеко от родины? В Лос-Анджелесе легко почувствовать себя брошенным всеми, многие актеры мне это говорили... У меня дома в Москве висела карта Лос-Анджелеса, и я знал его улицы и закоулки наизусть.

Сейчас я этот город знаю лучше, чем многие коренные жители. Первым делом нашел известного продюсера, открывшего многих звезд, в том числе Ван Дамма. Пришел к нему, продемонстрировал свою растяжку, а он мне и говорит: «Второй Ван Дамм не нужен никому. Да и прошло время Ван Даммов». Сейчас, мол, «Матрица», Киану Ривз , компьютерная графика в почете... Так началась моя многолетняя эпопея в Голливуде. Я работал по 10—12 часов в день, до изнеможения — сантехником, официантом, мойщиком посуды — везде, куда брали. Ходил на кастинги в массовку, меня не раз выгоняли со съемок, потому что я лез в камеру, куда только мог, хотел все узнать и увидеть. Пришел как-то к Олегу Видову в гости.

Тепло меня встретили они с женой, я спросил совета. Как же я на него обиделся! И только позже понял, что он был прав. В Америке надо уметь продавать не только свои достоинства, но и недостатки. Олег просто хотел сэкономить мое время... Вон ты до меня сумел докопаться, есть у тебя таланты». Но пройдет 20 лет, прежде чем я смог осуществить свою мечту…» 2010 г. Фото: из личного архива Владислава Козлова — Дело было так. Я узнал, что Роберт снимает картину «Ложное искушение» и ищет русского актера на эпизодическую роль.

Позвонил к нему в офис, мне сказали, что я слишком молод для этой роли. Но я продолжал звонить, зная, что поиск продолжается. Потом узнал, что этот персонаж должен играть на скрипке. Дозвонился до кастинг-директора фильма, сказал, что смогу быстро выучиться играть, только дайте мне шанс. Он лишь посмеялся. Но вскоре мне позвонил мой агент, говорит, тебя пригласили на встречу с самим Де Ниро. Видимо, мое упорство их поразило, и они предложили прилететь в Нью-Йорк за свой счет и пообщаться с Робертом. Прилетел, прихожу к нему в офис, там сидят Анджелина Джоли , Фрэнсис Форд Коппола , он был продюсером этого фильма. Де Ниро им заявляет: «Вот, это тот самый Влад, который меня достал!

Скажешь несколько фраз и убьешь его. Но когда прилетел сниматься, узнал, что Машкова заменили ирландским актером. Владимиру не понравилось что-то в персонаже, и он отказался от роли. А мне Де Ниро сказал, что в кадр попадет только моя рука. Но я получу хороший гонорар как за неделю работы, и меня примут в актерскую гильдию. Я так расстроился, что сказал, что не хочу никаких денег и улетаю обратно. Вернулся за вещами в трейлер, и тут постучалась ко мне помощница Де Ниро и говорит, мол, Роберт предлагает тебе поехать в Доминиканскую Республику с ними на съемки. За их счет, разумеется. Ну я тогда и принял все условия.

Даже то, что меня снимут, но потом все вырежут. Однажды сидели там всей группой на центральной площади и обедали в ресторане.

Если вам интересно узнать, как снимали "Лето 1989", на какие деньги возможно снять полный метр, и подход Владимира в съёмочном процессе - читайте интервью по ссылке ниже!

Как подчеркнул Козлов, человека по фамилии Летуш не существовало, но кто-то похожий явно был, и задумка с образом Лёньки Пантелеева была довольно хитроумной. Режиссёр добавил, что Пантелеева должны были использовать для победы над криминалом, после чего ликвидировать. Ранее актриса Варвара Верховых в беседе с интернет-изданием argumenti.

Режиссер Алексей Козлов снял кино о героях СВО

Прежде чем стать режиссером, Влад Козлов прошел через множество испытаний: заикание, бедность, незнание английского, смертельную болезнь. За видимой простотой сюжета скрывается актуальная во все времена проблематика, считает режиссёр-постановщик Влад Костин. Режиссер Влад Козлов, интервью, фильм Немая жизнь, премьера в кино, фото: INSIDE PROMOTION.

Режиссёр Влад Костин о «хамской» премьере: «Мы делаем музыкальный спектакль с куклами»

Важно то, что создателям удалось выйти за стандарт. Каждое время фиксируется какими-то шаблонами. И 90-е мы воспринимаем достаточно шаблонно. Здесь я вижу выход за эти шаблоны. Здесь информация подаётся иначе, и ты воспринимаешь это тоже иначе. Поэтому такой эффект. Скажите, чем вас заинтересовала история, легшая в основу сценария? Оттуда не было ни одного побега. Нам показалось это интересной детективной историей, и мы начали разрабатывать сюжет. Но потом оказалось, что сам Лёнька Пантелеев, на тот момент молодой человек двадцати двух лет, нам мало интересен.

И наоборот, интересным показался человек, который помог ему бежать. И тут мы из детектива перешли в драму. Этот интеллигент, Борис Летуш, который организовал побег, имел цели весьма благородные. Когда его совесть вошла в конфликт с обстоятельствами и поступками, началась совершенно другая история. Мне показалось, что она абсолютно сегодняшняя, хотя кино чёрно-белое. И это абсолютно классический, русский герой. А вот то, что фильм тепло приняли в Шанхае, это стало для нас неожиданностью. Он не был рассчитан на азиатскую аудиторию, хотя в жюри кинофестиваля входят и европейцы. Китайская пресса писала, что фильм снят в классической русской манере критического реализма.

Эти слова мне были приятны. Мы решили не заигрывать с публикой, не оглядываться на рейтинг. Правда, пандемия растянула нам съёмки с одного года на два, что дало нам очень хороший результат. Когда мы сняли первые кадры и нашли на главную роль никому не известного актёра Владислава Комарова, и вдруг остановились, потому что поняли, что не будем снимать детектив. Мы сделали серьёзные поправки в сценарии, повернули его в драму, и получили тот результат, который получили. Кино — это всегда живой организм, ты предполагаешь одно, а оно начинает жить по своим законам, и его надо услышать. Оно состоит не из одного тебя: из актёров, группы, декораций, погоды, времени и пандемии. Это тот самый случай. Когда ты берёшь на роль известного актёра, то начинаешь работать в соавторстве с его предыдущими ролями.

Наши актёры снимаются без разбору, во всём и везде, где платят деньги. Шлейф сыгранного всегда будет тянуться. И у вас всегда будет вопрос веры не к персонажу, а к реальному человеку. Для нас это было осознанное и принципиальное желание: найти незатёртое, неузнаваемое лицо. Мы нашли Владислава Комарова — преподавателя сценической речи в театральном вузе, актёра. Хотя за четыре месяца до нашего проекта он сыграл в картине Кончаловского «Дорогие товарищи!

Десятилетия после его кончины фанатки совершали самоубийства на его могиле. Об этом времени, времени своей юности и ведет свой рассказ девяностолетняя женщина Терри Мур , одетая во всё чёрное, с закрытым вуалью лицом, которая приходит на Голливудское кладбище к могиле Первого секс-символа Голливуда Рудольфо Валентино Влад Козлов.

Она приносит красную розу на могилу Валентино уже более 70 лет.

Его внезапная смерть потрясла мир, и только похороны Авраама Линкольна могут сравнится с тем, как Америка провожала Валентино. Десятилетия после его кончины фанатки совершали самоубийства на его могиле. Об этом времени, времени своей юности и ведет свой рассказ девяностолетняя женщина Терри Мур , одетая во всё чёрное, с закрытым вуалью лицом, которая приходит на Голливудское кладбище к могиле Первого секс-символа Голливуда Рудольфо Валентино Влад Козлов.

Он хотел, чтобы при просмотре экспозиции возникал эффект погружения. Это совпадает с вашими ощущениями? Процесс погружения происходит абсолютно точно. Значительная часть того, что помню я с начала 80-х годов, передана очень точно, с декорационной, предметной точки зрения. Атмосферно я туда ушёл.

Какой сегодня, по прошествии многих лет, у вас сложился образ 90-х? Не сопоставлял события, как это сделано у вас. И сейчас в моей голове и душе происходит процесс осознания. Действительно, впечатление грандиозное. Я ничего подобного не видел и в музее никогда не испытывал. И то, над чем трудились мои старшие коллеги, получило результат: мы получаем панорамное представление, с одной стороны, и сопоставление с личным опытом — с другой. Ещё важно то, что это сделано достаточно честно с точки зрения фигуры Бориса Ельцина. Тут нет излишнего пафоса или попытки сделать его святым. То, что тут есть объективность, для меня очень важно.

Нет ощущения, что тебя привели сюда агитировать за Бориса Николаевича, чтобы изменить в корне твоё отношение к нему. Важно то, что создателям удалось выйти за стандарт. Каждое время фиксируется какими-то шаблонами. И 90-е мы воспринимаем достаточно шаблонно. Здесь я вижу выход за эти шаблоны. Здесь информация подаётся иначе, и ты воспринимаешь это тоже иначе. Поэтому такой эффект. Скажите, чем вас заинтересовала история, легшая в основу сценария? Оттуда не было ни одного побега.

Нам показалось это интересной детективной историей, и мы начали разрабатывать сюжет. Но потом оказалось, что сам Лёнька Пантелеев, на тот момент молодой человек двадцати двух лет, нам мало интересен. И наоборот, интересным показался человек, который помог ему бежать. И тут мы из детектива перешли в драму. Этот интеллигент, Борис Летуш, который организовал побег, имел цели весьма благородные. Когда его совесть вошла в конфликт с обстоятельствами и поступками, началась совершенно другая история. Мне показалось, что она абсолютно сегодняшняя, хотя кино чёрно-белое. И это абсолютно классический, русский герой. А вот то, что фильм тепло приняли в Шанхае, это стало для нас неожиданностью.

Он не был рассчитан на азиатскую аудиторию, хотя в жюри кинофестиваля входят и европейцы. Китайская пресса писала, что фильм снят в классической русской манере критического реализма.

Ассоциация документального кино СК РФ провела премьеру фильма «Михаил Козлов. Лошади – это судьба»

Фильм русского режиссера Влада Козлова "Немая жизнь" об американском актере немого кино Рудольфо Валентино, снятый в США, может рассчитывать на успех в российском прокате. Режиссер Влад Козлов родился в Москве, но уже больше 20 лет живет в США. Режиссер Влад Козлов: "Ни один мужчина в истории человечества не завоевывал столько женских сердец, как Рудольфо Валентино". Фильм режиссера Влада Козлова о Голливуде «Немая жизнь» появится в прокате в России. Режиссёр добавил, что Пантелеева должны были использовать для победы над криминалом, после чего ликвидировать. Как сообщает , создателем фильма стал главный режиссер Вольского драматического театра Алексей Козлов.

Владислав Козлов

Это, действительно, большая проблема — как вернуть широкого зрителя в документальное кино — и уже давно возникла необходимо вносить этот вопрос в государственную политику кинематографа. Надеемся, наступивший 2024 год подарит перемены к лучшему. Материал предоставлен.

Об этом времени, времени своей юности и ведет свой рассказ девяностолетняя женщина Терри Мур , одетая во всё чёрное, с закрытым вуалью лицом, которая приходит на Голливудское кладбище к могиле Первого секс-символа Голливуда Рудольфо Валентино Влад Козлов. Она приносит красную розу на могилу Валентино уже более 70 лет. Для клиентов.

Но недаром в Голливуде ходят легенды о «проклятии Супермена» — с теми, кто играл этого супергероя, регулярно случались несчастья: самый первый исполнитель этой роли — Кирк Элин — после Супермена не сыграл ничего, его семейная жизнь не сложилась, и он закончил жизнь в депрессии и с болезнью Альцгеймера. Заложником образа Супермена стал и второй сыгравший его актер. Джордж Ривз: он покончил собой в особняке своего дома в Лос-Анжелесе при невыясненных обстоятельствах накануне собственной свадьбы. Самый знаменитый Супермен — Кристофер Рив — сыграл в 4-х супергеройских фильмах, но в 1995 году упал с лошади и остался парализованным. Ли Куигли — сыграл супермена в возрасте 7 месяцев. Других ролей у него не было, в 14 лет он умер от токсикомании. Криса Денниса тоже не миновало «суперменское проклятие». Он трагически погиб в ноябре 2019 на улицах Лос-Анжелеса.

Еловский, К. Качур, А. Солдатов, М. Буракова, И. Эйдман, проект «Ковчег», а также иное объединение лиц, осуществляющее деятельность под наименованием «Телеканал Дождь». Венявкин, И. Давлятчин, М. Касьянов, И. Юсупов, а также общество с ограниченной ответственностью «ЛЮДИ». Бер, А. Морозов, Г. Свердлин, Я. Троянова, интернет-издание «The Moscow Times», иностранная организация Hidemy. Баунов, С. Дарбинян, О. Куваев, А. Кураев, В. Ратникова, А. Рыклин, Интернет-издание«Вёрстка Медиа», а также проект «Можем объяснить». Вайсман, А. Затирко, Х. Пирогова, Д. Соколов, а также Г. Картавин, С. Козловский, О. Орлов, Н. Соколов, С. Степанов, а также М. Потапенко, М. Живица, В. Олейник, Л. Тагаева, Е. Чирикова, Г. Юдин, лекторий «Живое слово», а также «Комитет ингушской независимости». Куршин, А. Минкин, А.

Режиссер из Вольска Козлов снял кино о героях спецоперации

Фильм «НЕМАЯ ЖИЗНЬ: История Женщины в Чёрном» Влада Козлова — единственного российского режиссера, регулярно снимающего независимое американское кино в Голливуде. Режиссёр: Влад Козлов В ролях: Терри Мур, Изабелла Росселлини, Шерилин Фенн, Франко Неро, Пол Родригес, Джефф Дюжардин, Влад Козлов США, 2023г. В преддверии премьеры мы побеседовали с идейным вдохновителем, режиссером и исполнителем главной роли Владом Козловым, который поведал YES о множестве интересных фактов, связанных с производством картины, легендой немого кино и с ним самим. Интересен и авторский стиль режиссёра: на некоторые роли Влад Козлов пригласил людей, которые сыграли сами себя, например, Джима Юнта, возглавляющего Американское крионическое общество (American Cryonics Society). История Женщины в Чёрном” Во внеконкурсной программе ММКФ Девяностолетняя женщина (Терри Мур), одетая во всё чёрное, с лицом, закрытым вуалью, приходит на Голливудское кладбище к могиле первого секс-символа Голливуда Рудольфа Валентино (Влад Козлов). Режиссер Владислав Козлов Vlad Kozlov родился: 22 июля 1976 г (47 лет), Москва.

Последние новости

  • Фильм российского режиссера Влада Козлова «Имморталист» выиграл приз на кинофестивале в Орландо
  • 24 февраля в российский прокат выйдет фильм Алексея Козлова «Совесть»
  • Поделиться
  • Владислав Козлов: «Де Ниро — мой крестный отец в кино»
  • Владислав Козлов

Режиссер Козлов вспомнил, как «достал» Де Ниро ради эпизодической роли в американском фильме

  • Оставить заявку
  • Режиссер Козлов вспомнил, как «достал» Де Ниро ради эпизодической роли в американском фильме
  • Расписание сеансов
  • Еще на эту тему
  • Живущий в США русский режиссер Влад Козлов снимет фильмы про Супермена и Леху - МК

Режиссер из Вольска Алексей Козлов снял фильм о героях СВО

В кинотеатре Долби идет подготовка к вручению премии Оскара, и Кристофер надеется получить чаевые от любопытных туристов. Но вместо этого Супермен встречает известного итальянского актера Франко Неро. Крис надеется, что этот успешный человек даст ему большие чаевые, но у знаменитого Джанго совсем иные планы. Крис Деннис вырос в детском доме, его детство было не самым счастливым, но он всегда мечтал покорить Голливуд. А еще он настоящий фанат Супермена, имеющий поразительное внешнее сходство с исполнителем этой роли Кристофером Ривом. Крис Деннис стал его первым двойником, который начал работать на Голливудском бульваре. Но недаром в Голливуде ходят легенды о «проклятии Супермена» — с теми, кто играл этого супергероя, регулярно случались несчастья: самый первый исполнитель этой роли — Кирк Элин — после Супермена не сыграл ничего, его семейная жизнь не сложилась, и он закончил жизнь в депрессии и с болезнью Альцгеймера. Заложником образа Супермена стал и второй сыгравший его актер.

Вернувшись из Доминиканы в Лос-Анджелес, я отправился на кладбище Hollywood Forever, где Валентино похоронен и стал «долбить» начальство, чтобы мне дали деньги и возможность там снимать. Они меня четыре раза послали куда подальше. Но я пришел в пятый раз. Они уже хотели вызывать полицию, но тут вице-президент кладбища говорит: «Слушай, а он как на Валентино-то похож». Я говорю: «Так вот мне и надо десять тысяч долларов, чтобы снять о нем короткий метр». Мне отвечают: «Десять не дадим. Пятерку дадим. Да, это биография Рудольфа Валентино, но она вся пропитана моей жизнью Какие фильмы вас в ходе работы вдохновляли как режиссера? Наверняка уже не только боевики с Ван Даммом? Я очень люблю Фрэнсиса Форда Копполу, потому что он снимает по законам театра. Когда он снимал «Крестного отца», он разбирал каждую сцену как пьесу. Поэтому «Крестный отец» — один из лучших фильмов на планете. И я тоже хотел, как Коппола, погрузиться вовнутрь, отдаться материалу, все свое сердце вложить. Наверное, поэтому фильм снимался много лет и в итоге вырос до полного метра. Это фильм для меня очень личный. Он не только о Валентино и его поклоннице, Женщине в Черном — в него и моя биография заложена. В середине съемок я серьезно заболел, потерял инвесторов и изменился внешне — пришлось приглашать актера на роль молодого Рудольфа Валентино. Но я чувствовал, что должен довести дело до конца. Мне пришло в голову перенести фокус с Валентино на историю Женщины в Черном. С одной стороны, потому что я испугался, что повторяю судьбу Валентино, который в тридцать один год умер на операционном столе. А с другой, я понял, что режиссировать мне нравится больше, чем быть в кадре. В этот момент фильм стал получаться. Как вам, независимому режиссеру, удалось собрать на площадке такое количество звезд? Я рассылал фотографии юного себя в образе Валентино и искал женщину, которая будет играть его мать. Белуччи сказала, что слишком юна для этой роли — я ее понимаю. Лорен была занята на двух проектах. А Росселлини сразу согласилась. Потом она объяснила, чем я ее зацепил. По сценарию, Валентино умирая, видит свою маму. Она идет по берегу моря, подходит к нему и без слов — потому что она пришла из другого мира — дает понять, что на том свете все нормально. А Росселлини сказала, что, когда ее мать, Ингрид Бергман умирала от рака, она перед смертью тоже видела свою маму, которая тоже одним взглядом сказала, что все нормально будет. Когда Росселлини это прочла, ей стало все равно, что у меня мало денег, что сценарий даже еще не окончен. Она приехала, и мы всё сняли на одном дыхании. В 1975 году он сыграл главную роль в сериале «Легенда о Валентино». А мне был нужен закадровый голос души Валентино, и я хотел, чтобы это был он. Я позвонил его агенту, Неро в тот же вечер прикатил ко мне домой, и мы посмотрели весь отснятый на тот момент материал. Он очень интересный мужик, сумасшедший до ужаса. Если ему человек понравился, он все для него сделает, а если не понравился, он будет ужасным, не будет даже разговаривать, развернется спиной. И вот, мы с ним подружились, и он стал у меня сниматься — и в короткометражке «Дуэль» о Супермене сыграл, и в фильме «Имморталист» у него офигенная роль. Очень много было претенденток на роль Женщины в Черном. Сначала я хотел, чтобы играла Ширли Маклейн, я ее обожаю. Или жена Франко Неро — Ванесса Редгрейв. И тут возникла Терри Мур. Я раньше вообще ничего не знал про нее. А она начала меня «долбить». Ты должен меня взять на эту роль». И я взял.

Также фильм был отмечен несколькими наградами на других американских фестивалях. Важно отметить, что в рамках российского кинопроката также ожидается премьера мелодрамы «Теория простых чисел» из программы Канн от режиссерки Анны Новион. Поклонники киноискусства уже ждут выход этих интересных работ на экраны кинотеатров.

Backstage узнал больше подробностей о новом фильме Владимира, а также поговорила с ним о начале его режиссерской карьеры, подход к съёмкам, отношение к беларуской индустрией кино. Если вам интересно узнать, как снимали "Лето 1989", на какие деньги возможно снять полный метр, и подход Владимира в съёмочном процессе - читайте интервью по ссылке ниже!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий