2022-й выдался трудным для производителей и поставщиков бытовой техники в России. Глава Минпромторга РФ провел совещание о мерах поддержки отечественного производства бытовой электроники. Небольшое исследование выявило, что существуют российские компании продолжающие с советских времен производить отечественную кухонную бытовую технику. В частности, международный производитель бытовой техники и электроники Redmond выпустил и продал миллионный экземпляр мультиварки RMC-M90.
Холодильники
- Российские заводы Bosch и Ariston переданы структуре «Газпрома»
- Сделано в России: какую технику производят в нашей стране?
- Глава китайского производителя бытовой техники отметил высокий потенциал рынка России
- Российские производители бытовой техники - ALT!
Российский рынок бытовой техники после санкций
«ЦТС» — надежный контрактный производитель электроники в России | Hi-Tech выяснил, как обстоят дела с бытовой техникой в России и на какие фирмы стоит обратить внимание. |
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail | Небольшое исследование выявило, что существуют российские компании продолжающие с советских времен производить отечественную кухонную бытовую технику. |
«Все правильно сделал Путин»: Россия отобрала заводы у Bosch и Ariston. Кто на очереди? | В статье рассказывается о лучших российских производителях бытовой техники на 2024 год. |
5 марок российской бытовой техники, которую ещё и собирают в нашей стране, а не в КНР
Немецкий производитель бытовой техники Bosch продаст свои российские заводы турецкому инвестфонду Can Holding, по мнению участников рынка, на этой базе новый |. Компания «Газпром бытовые системы» получила под временное управление 100% долей в российских подразделениях Ariston и BSH Hausgerate. Российские производители бытовой техники по итогам 2023 года увеличили выручку в 2-3 раза.
Дарина: современный российский бренд
- Поздний первый смартфон
- "Ъ": На российском рынке образовался существенный профицит бытовой техники
- читать еще
- Рынок бытовой техники устоял перед санкциями
- Большая перестановка: что изменилось на рынке электроники и бытовой техники
Сделано в России: какие производители ТВ и холодильников заменят импортные бренды
Российские производители бытовой техники по итогам 2023 года увеличили выручку в 2-3 раза. Производители бытовой техники и электроники на фоне повышения курсов евро и доллара решили поднять цены на свою продукцию в среднем на 10-15%. Президент РФ Владимир Путин передал имущество немецкого производителя бытовой техники Bosch (ООО «БСХ Бытовые приборы») и итальянского производителя водонагревательных систем Ariston (ООО «Аристон Термо Русь».
Chuwi, мы дома: в Россию хлынули новые бренды бытовой техники — есть даже телевизоры из Узбекистана
Смартфоны компании — дешёвого сегмента. При этом бренд пытается внедрять в смартфоны отличные от конкурентов в том же ценовом сегменте функции. Например, в бюджетную модель устанавливают камеру с высоким разрешением, оптической стабилизацией и приличным зумом. В 2020 году бренд вышел на российский рынок. Цена в России начинается примерно от 7000—7500 рублей. Есть и более дорогие модели, которые стоят порядка 30 000 рублей. Пользователи отмечают, что через несколько недель после покупки могут возникнуть мелкие поломки, кроме того, иногда возникают сбои в работе.
Также покупатели смартфонов жалуются на редкое обновление прошивки. Интересен бренд тем, что специализируется на ультрабюджетных смартфонах и кнопочных телефонах. Бизнес компании сосредоточен на африканском и южноазиатском рынке. В третьем квартале 2016 года iTel стал брендом номер один в Африке, впервые обогнав там Samsung, а в начале 2018 года он вошёл в десятку крупнейших мировых поставщиков смартфонов, отгрузив 4,6 млн гаджетов. На российский рынок бренд пришёл в 2018 году. Обычные кнопочные мобильные телефоны стоят порядка 1000—2000 рублей, а цена на смартфоны начинается от 4000 рублей.
В 2021 году российский пользователь обнаружил в кнопочном телефоне Itel it2160 вшитую программу, при помощи которой гаджет сразу после установки SIM-карты без предупреждения владельца отправляет данные о продаже телефона через интернет на сторонний сайт в зону. В сообщении указывается IMEI, страна, модель, версия прошивки, язык, время активации и идентификатор базовой станции. Poco Бренд Poco Pocophone основала в 2018 году китайская компания Xiaomi, а уже в августе того же года смартфоны Poco появились в России. Первый смартфон бренда Pocophone F1 — по сути, переименованный флагман Xiaomi Mi 8. Гаджет вышел 22 августа 2018 года в Индии. Его стоимость была эквивалентна 19 000 рублей по курсу на момент релиза.
Спустя 5 дней смартфон появился в продаже в России, он стоил 24 000 рублей в минимальной комплектации. Смартфоны Poco представлены на 35 рынках. Основные — Великобритания, Индия, Испания и Италия. Компания реализовала более 6 млн устройств, из которых 2,2 млн пришлось на Pocophone F1. В 2020 году бренд отделился от Xiaomi. Главным отличием смартфонов Poco стал упор на узкую специализацию.
Бренд акцентирует внимание на одной характеристике, например, на производительности или ёмкости аккумулятора. Бюджетный смартфон фирмы стоит около 15 000 — 20 000 рублей, более дорогой — 30 000 — 60 000. Игорь Караваев председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли АКОРТ Новые реалии открывают большие возможности для выхода и активного роста новых или малознакомых россиянам брендов потребительской электроники. Говорить о каких-то долгосрочных трендах пока сложно — рынок только формируется с учётом новых возможностей и ограничений. Ориентиром для потребителя станет доверие к торговой сети, поэтому категория СТМ на рынке бытовой техники также будет активно развиваться и расти. Коллаж: «Секрет фирмы», freepik.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Собеседники «Ведомостей» сомневаются в успешности инициативы «Рикор электроникс». Они отмечают, что рынок ноутбуков в России перенасыщен, конкуренция невероятно высока, а «Рикор» вряд ли предложит потребителям что-то новое. Помимо российских брендов ноутбуков в лице iRu, Irbis, Echips, Osio на рынке присутствует множество китайских, а также международных, ввозимых по параллельному импорту.
Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники. Западные компании покинули страну в прошлом году, оставив свои производственные мощности. Ими, как удалось выяснить журналистам, заинтересовались китайцы из Hisense они владеют брендами Toshiba и Gorenje и отечественные Kuppersberg и Schaub Lorenz — эти марки пользуются контрактным производством в ряде стран.
Сделано в России: какую технику производят в нашей стране?
Помимо российских брендов ноутбуков в лице iRu, Irbis, Echips, Osio на рынке присутствует множество китайских, а также международных, ввозимых по параллельному импорту. Кроме того, для раскрутки нового бренда потребуются немалые вложения в маркетинг.
Но мне же постоянно пишите о наших заводах выпускающих продукцию под брендом иностранных фирм, что это не наши технологии, и это не наши комплектующие, и Россия только занимается сборкой. Вот и я хочу понять, что наше, а что не наше.
Да и вы уж определитесь, что и где у нас российское, а что иностранное. Торговая марка Scarlett принадлежит компании Arima Holding Corp. Почти как с Крымом. Чей Redmond, наш или не наш?
А чей Scarlett наш или не наш? Нет ни одного государства, что бы производители не использовали комплектующие из других стран. Так почему столько возмущённых комментариев, что ничего своего нет? А вот то что нам не мешало бы запустить и в России производство под брендом Redmond , с этим думаю согласятся все.
Если конечно в договоре не указано что только «Мидеа-Горизонт» может работать под этим брендом. Но вопрос остаётся открытым, наши или не наши , и почему нам пытаются навязать мысль, что ничего нашего нет?
Собеседники «Ведомостей» сомневаются в успешности инициативы «Рикор электроникс». Они отмечают, что рынок ноутбуков в России перенасыщен, конкуренция невероятно высока, а «Рикор» вряд ли предложит потребителям что-то новое. Помимо российских брендов ноутбуков в лице iRu, Irbis, Echips, Osio на рынке присутствует множество китайских, а также международных, ввозимых по параллельному импорту.
В настоящий момент мультиварка остается одним из самых популярных кухонных электроприборов. По словам аналитиков, из-за ухода некоторых зарубежных производителей потребители стали чаще смотреть в сторону отечественных марок. А значит, у российских компаний появилось конкурентное преимущество.
Компания REDMOND — это более 1000 сотрудников работающих на всей территории РФ и Беларуси , крупный логистический комплекс включая таможенный склад , а также собственный интернет-магазин и сеть фирменных розничных магазинов.
Российские бренды бытовой техники: собрали 12 самых надежных компаний в одной статье
Российский рынок бытовой техники после санкций — Бизнес России | Президент России Владимир Путин передал российские дочерние компании производителей бытовой техники Ariston (Ariston Holding N. V.) и Bosch (BSH Hausgerte GmbH) под управление «дочки» «Газпрома» — АО «Газпром бытовые системы». |
Российские бренды бытовой техники: собрали 12 самых надежных компаний в одной статье | Выручка российских производителей бытовой техники существенно увеличилась по итогам 2023 года, рассказали Коммерсанту участники рынка. |
Арзамасская компания «Рикор» выйдет на рынок розничных ноутбуков | Производители бытовой техники следят не только за спросом на массовом рынке, но за специализированными сегментами. |
Kuppersberg: бренд российский, сборка — Китай и не только | Российские производители бытовой техники по итогам 2023 года увеличили выручку в 2-3 раза. |
"Ъ": На российском рынке образовался существенный профицит бытовой техники
Новости высоких технологий, науки и техники. Российский производитель бытовой техники «и» официально представил рынку свой бренд VÄRD. На данный момент компания планирует инвестироваться в российский рынок, чтобы ежегодно удваивать число покупателей бытовой техники из России. «Газпром бытовые системы» — дочерняя компания «Газпрома», крупнейший производитель бытовых газовых и электрических плит в России.
Российский производитель бытовой техники представил 200 новых устройств
Группа «-Эльдорадо» заявила, что спрос на электронику и бытовую технику российских производителей значительно вырос. Hi-Tech выяснил, как обстоят дела с бытовой техникой в России и на какие фирмы стоит обратить внимание. ATL — российский производитель бытовой кухонной техники и систем для горячего водоснабжения. Китайская компания Hisense готова запустить в России производство бытовой техники. Производители бытовой техники и электроники с начала года поднимают цены во второй раз на фоне роста курсов евро и доллара, пишет «Коммерсант».
В России появился новый бренд бытовой техники
«Бирюса» — не худший вариант. Китайская и отечественная бытовая техника заполонила полки магазинов | Российские производители бытовой техники по итогам 2023 года увеличили выручку в 2-3 раза. |
Арзамасская компания «Рикор» выйдет на рынок розничных ноутбуков | Хотя для рынка бытовой техники, точнее, для больших и средних форм, это своего рода лукавство. |