Итак, начнём с разбора заголовка и первого абзаца. Заголовок короткой новости должен сообщать о результате события, т.е он должен как-бы резюмировать самую важную мысль о произошедшем.
Виды контента ВКонтакте
- Как писать новости
- Задать вопрос
- Выделить главное сообщение
- Как писать новости без ошибок: правила, примеры
- Как написать новость – пишем хорошую новость правильно. | Efrem2Efrem
Please wait while your request is being verified...
Будьте осторожней! Классический пример из желтой прессы: нет описания новости, но зато присутствуют восклицательные знаки и чужой вывод о «потрясности». Я бы такое читать не стал. Хороший пример: «При купании маленький кот, чуть не загрыз хозяйку». Вот это уже интересней, так как есть ответы на некоторые вопросы Кто?
Лид Лидом в журналистике называют первый абзац новости, который дает ответ на все вопросы. У нас же он будет «подогревать» читателя к прочтению основной части. Существует, по меньшей мере, 30 разных способов написать хороший лид, но это уже тема отдельной статьи.
Например, заголовок может звучать так: «Где брать идеи для статей? Пример: «25 способов найти идею для статьи». Усилители, то есть слова, которые повышают эффективность заголовка. Например, если озаглавить текст «Как написать качественную статью, если вы не копирайтер?
Также для привлечения определенной группы читателей можно указывать в заголовке сферу интересов целевой аудитории, упоминать хобби, использовать специальные термины. К примеру, интернет-маркетолога наверняка заинтересует статья «Как повысить CTR объявления? Для оптимизации и продвижения статьи в поисковых системах в ее название обязательно должны входить основные ключевые слова или фразы. Введение Итак, заголовок побудил читателя открыть статью. Что дальше? Чтобы посетитель вашего сайта захотел дочитать статью до конца, у нее должно быть увлекающее начало. Первый абзац текста называют лид-абзацем от английского слова «lead» — «вести», «приводить».
В лиде нужно дать читателю ответ на вопрос «Зачем мне читать эту статью? Чтобы вызвать интерес читателя, попробуйте начать статью с какого-нибудь необычного факта или расскажите историю. Хорошо работают примеры из жизни. Читателям нравится, когда автор делится личным опытом. Также можно начать статью с какой-нибудь цитаты, имеющей отношение к теме. Основная часть В основной части автор отвечает на запрос читателя, с которым тот пришел на сайт. Разбивайте текст на небольшие разделы по 3-5 абзацев.
Ко всем разделам придумайте информативные подзаголовки — они подскажут читателю, чему посвящен каждый блок. Вписывайте ключевые слова в подзаголовки и равномерно распределяйте по тексту. Для иллюстрации написанного подберите подходящие фотографии, добавьте графику, таблицы. Такие элементы привлекают внимание читателей, делают прочтение более интересным. Используйте маркированные и нумерованные списки, они бросаются в глаза, дополнительно структурируют текст, их легко читать. Чтобы обратить внимание читателя на какой-то важный момент, можно оформить абзац как цитату. Для выделения отдельных слов и предложений внутри абзаца форматируйте текст полужирным начертанием или курсивом.
Причем однотипные элементы в статье должны быть выделены одинаково. Однако тут важно не переусердствовать — если выделений слишком много, это затруднит чтение. Чтобы повествование было логичным и легким для восприятия, в одном абзаце должна раскрываться только одна мысль. Не нужно пытаться охватить необъятное в нескольких предложениях. Также следите за тем, чтобы каждое последующее предложение являлось логическим продолжением предыдущего. Заключительная часть текста Осталось разобраться, что писать в заключении. В финале статьи вы можете завершить мысль, которую озвучили во введении, тезисно повторить главные мысли, напомнить читателю о самых важных моментах.
Попробуйте подтолкнуть читателя к использованию полученной информации, дайте дополнительные инструкции, подскажите дальнейшие действия. Можно пожелать посетителю успеха и предложить поделиться статьей в социальных сетях.
Примечание: Указанные идеи работают в том случае, если ссылки допускается ставить. Можно отметить ее важность для потребителя или уникальность. Чем она хороша, кто основные потребители, какие планы на будущее. Если победители — то за что. Если планируется и дальше проводить такие розыгрыши соревнования — написать, когда планируется следующий розыгрыш призов соревнования. Конечно, это далеко не полный перечень идей. Множество современных новостей и релизов можно увидеть на ELport.
Но если нужно опубликовать два поста подряд, можно использовать промежуток в минуту: один пост в 11:11, следующий — в 11:12.
Эта функция позволяет повысить охват записей. С её помощью посты попадают в рекомендации по тематикам. На выбор представлено 10 тем. Среди них — IT, музыка, спорт, фото и юмор. Фотография, видео, аудиозапись, GIF. К посту можно прикрепить файлы из альбомов и плейлистов «ВКонтакте» или загрузить новые с устройства. Максимальное количество вложений в одном посте — 10 штук. С помощью этой функции можно прикрепить геопозицию — поставить точку на карте или ввести адрес вручную. Редактор авторских рисунков и надписей. Возможность задать вопрос аудитории и добавить до 10 вариантов ответа на выбор.
Подробнее об опросах рассказываем ниже. Шестерёнка рядом с кнопкой «Опубликовать» открывает ещё несколько дополнительных функций. При включении этой функции отображается имя и фамилия автора, а также ссылка на его страницу. О чём писать: классификация постов по темам Посты во «ВКонтакте», как и в других соцсетях, делятся на категории. Расскажем про основные. Информационные посты. Информация в таких публикациях может быть широкой и узкой — и про весь мир, и только про вашу компанию, ваш блог. Примеры информационных постов Скриншот: Skillbox Media Идеи для информационных постов Поделитесь новостью, которая связана с темой вашего сообщества. Напомните аудитории о существующих продуктах или функциях вашего продукта. Например, в сообществе фотографа можно сделать пост про услугу TFP — она не новая, но, возможно, кто-то о ней не знал или забыл.
Полезные посты. Информация, которая как-то поможет подписчикам. Такие посты часто сохраняют, чтобы прочитать позже, или посылают друзьям.
Полный гид по написанию постов в соцсетях: правила, идеи и примеры
О том, какими могут быть новости и как правильно подходить к их написанию, мы разберем на примерах и расскажем в этой статье. Новость. Когда человек рассказывает историю, он начинает с завязки, постепенно развивает действие, приходит к кульминации и в итоге — к развязке. Главная» Новости» Как начинаются новости текст.
Как написать пост за 20 минут
Как правильно писать новости | Начнем. 4 выгоды от размещения новостей на сайте. |
Как написать новостной пост.: cczy — LiveJournal | Создание новости начинается со структуры. Используем принцип перевёрнутой пирамиды. |
Как правильно писать новости | Новость начинается с сообщения о гибели двух человек и о причине случившегося – взрыв гранаты времен ВОВ. |
Please wait while your request is being verified...
Бывает, что, обладая прекрасной информацией, все равно возникает вопрос, с чего начать материал, что выделить как самое главное, как взяться за лид. Мы подобрали 27 ИДЕЙ ДЛЯ НАПИСАНИЯ ВАШИХ НОВОСТЕЙ И ФРАЗ, С КОТОРЫХ ОНИ МОГУТ НАЧИНАТЬСЯ. Статья рассказывает о том, как правильно писать новости, а также дает примеры заголовков, лида и тела новости.
Информация
Структура новости Заголовок - можно составить после того, как придуман лид. В таких заголовках отражается ценность новости для читателя. Как правило, такие заголовки отлично зарекомендовали себя при анонсировании рекламных акций. Многие заголовки могут показаться слишком кричащими, слишком новостными, но, практика показывает, что они работают и здорово привлекают внимание. Лид новости — это первый абзац. Лид должен содержать суть новости в 1-м — максимум 2-х предложениях. Лид не должен иметь абстрактного начала. Лид не должен содержать подробностей.
Лид должен вызывать у читателя желание узнать детали интриговать. Лид должен быть кратким до 3-4 предложений , конкретным и однозначным. Захватить внимание аудитории; Породить интерес к теме; Анонсировать ключевые моменты, о которых пойдет речь в основном тексте. Ученые установили, что читатель тратит не более 5 секунд на ознакомление с заголовком и лидом, и если это ему неинтересно, то, как бы гениально ни была написана новость, читать ее никто не будет. Содержание новости - раскрывает содержание лида более подробно. Может содержать 2-3 абзаца текста, реже - больше. Пишите простым языком.
Короткие предложения и абзацы намного легче воспринимаются. Новость должна быть выстроена с точки зрения логики.
А вот для всего остального вариант «тяп-ляп» вряд ли подойдет. Итак, как написать информативный и читабельный пост за 20 минут?
Держите список идей всегда под рукой Это может быть бумажный вариант или электронные записи — все равно, лишь бы вам было удобно. Если вы пишете о своей работе, наверняка за целый день в голову может прийти довольно много интересных идей. Потому что поиск темы для статьи иногда занимает больше времени, чем ее написание. Такой список поможет избежать этой головной боли и вы всегда сможете выбрать что-то интересное.
Позвольте своим идеям разрастись Это замечательно, если вам в голову пришла гениальная идея. Но не торопитесь сразу же писать о ней пост. Запишите ее в свой список и дайте потомиться немного, дойти до нужной кондиции. Возможно, у вас появятся еще идеи, которые дополняют основную, и в итоге на выходе вы получите полноценный пост.
Отредактируйте список перед тем, как начинать Если вы собираете свой список в течение недели, прежде чем сесть за написание статьи — отредактируйте.
И тогда мы решили помочь участникам нашего портала и всем компаниям, владеющим своими интернет-сайтами. Вот они: 1. Примечание: Указанные идеи работают в том случае, если ссылки допускается ставить. Можно отметить ее важность для потребителя или уникальность. Чем она хороша, кто основные потребители, какие планы на будущее. Если победители — то за что. Если планируется и дальше проводить такие розыгрыши соревнования — написать, когда планируется следующий розыгрыш призов соревнования.
Все они обычно заинтересованы в дружбе с вами, потому что получают еще один бесплатный вид продвижения. Пользуйтесь этим. Мощный источник — информагентства. Это целые заводы по выпуску новостей. Каждый сотрудник такого концерна привязан к конкретной отрасли. Он мониторит все, что попадает в его поле зрения и выдает информацию. Вам же важно не забывать ссылку на первоисточник. Так вы будете соблюдать авторское право и снимите с себя ответственность за достоверность. Пресс-конференции — для интернета не слишком популярный способ. Но для крупных городов — очень эффективный. Преимущество — свежая новость напрямую. Вы получаете цитаты и комментарии от официальных лиц. Пресс-релизы — официальные сообщения из первых рук. Налаживайте контакты с PR-службами и пишите все первыми. Новости госструктур и компаний. Для своего сайта вы определяете актуальную компанию и договариваетесь о том, что вам будут сообщать информацию. С компаниями наладить контакты проще. Они сами заинтересованы в такой бесплатной рекламе. Самостоятельное конструирование — предполагает грамотное пользование интернет-источниками. Вам нужно сконструировать новость из доступных вам источников. Это можно сделать так: Перевод из иностранного источника. Три — четыре источника, в которых самая интересная информация повторяется без искажений, свидетельствуют о том, что все реально. Можно перевести все три источника и приложить их как цитаты. Для туристических сайтов новостями могут служить различные традиционные народные праздники. Поиск интересных фактов в книге рекордов Гиннеса. Новости с улиц — посещение тематических выставок, конференций, мероприятий.
Информационная заметка
Новость об уже закончившемся событии начинается с его результата либо кульминации. Для этого можно использовать интересный факт, новость или даже личную историю из жизни, которые относятся к теме поста. Заголовки новостей не должны вводить читателя в заблуждение и обманывать его ожидания. Главная» Новости» Как начинаются новости текст пример.
Как писать новости для сайтов? Зачем вообще это нужно сегодня?
Разработали уникальный рецепт разумеется, опираясь на свой или чужой опыт, что вполне нормально , добавили парочку интересных ингредиентов, провели первую дегустацию среди друзей и «вуаля»! Вы получили тот самый мягкий вкус, потрясающую начинку и легкий оттенок изысканных лесных ягод которые, кстати, так долго искали. Продукт, действительно, уникальный - возможно, даже лучший на рынке, но как о нем рассказать? Начинается самое сложное - упаковка. Она буквально должна быть такой же «вкусной» как и то, что внутри. Она должна отражать, соответствовать и вызывать потребность «попробовать» с первого прикосновения к ней. А теперь к сути: как это связано с размещением в СМИ?
Вы и есть тот самый продукт - уникальный и интересный.
Дзен достаточно 2—3 тысяч символов. Структура статьи Любая статья состоит из заголовка, введения, основной части и заключения. Заголовок и первые строки имеют наиважнейшее значение. Заголовок Цель заголовка — привлечение внимания читателей. Прочитав заголовок, посетитель должен понять, о чем пойдет речь в статье, заинтересоваться темой и незамедлительно приступить к прочтению первого абзаца. Заголовок должен быть недлинным, простым и понятным. Чтобы сделать его более цепляющим, можно использовать один из таких элементов, как: Вопрос. Например, заголовок может звучать так: «Где брать идеи для статей? Пример: «25 способов найти идею для статьи».
Усилители, то есть слова, которые повышают эффективность заголовка. Например, если озаглавить текст «Как написать качественную статью, если вы не копирайтер? Также для привлечения определенной группы читателей можно указывать в заголовке сферу интересов целевой аудитории, упоминать хобби, использовать специальные термины. К примеру, интернет-маркетолога наверняка заинтересует статья «Как повысить CTR объявления? Для оптимизации и продвижения статьи в поисковых системах в ее название обязательно должны входить основные ключевые слова или фразы. Введение Итак, заголовок побудил читателя открыть статью. Что дальше? Чтобы посетитель вашего сайта захотел дочитать статью до конца, у нее должно быть увлекающее начало. Первый абзац текста называют лид-абзацем от английского слова «lead» — «вести», «приводить». В лиде нужно дать читателю ответ на вопрос «Зачем мне читать эту статью?
Чтобы вызвать интерес читателя, попробуйте начать статью с какого-нибудь необычного факта или расскажите историю. Хорошо работают примеры из жизни. Читателям нравится, когда автор делится личным опытом. Также можно начать статью с какой-нибудь цитаты, имеющей отношение к теме. Основная часть В основной части автор отвечает на запрос читателя, с которым тот пришел на сайт. Разбивайте текст на небольшие разделы по 3-5 абзацев. Ко всем разделам придумайте информативные подзаголовки — они подскажут читателю, чему посвящен каждый блок. Вписывайте ключевые слова в подзаголовки и равномерно распределяйте по тексту. Для иллюстрации написанного подберите подходящие фотографии, добавьте графику, таблицы. Такие элементы привлекают внимание читателей, делают прочтение более интересным.
Используйте маркированные и нумерованные списки, они бросаются в глаза, дополнительно структурируют текст, их легко читать. Чтобы обратить внимание читателя на какой-то важный момент, можно оформить абзац как цитату. Для выделения отдельных слов и предложений внутри абзаца форматируйте текст полужирным начертанием или курсивом. Причем однотипные элементы в статье должны быть выделены одинаково. Однако тут важно не переусердствовать — если выделений слишком много, это затруднит чтение.
Он неуравновешен психически, не знаю, как можно верить его показаниям". По словам господина Панченкова, "выводы относительно клиентской сети из высоких военных и сотрудников ФСБ, якобы пользующихся сексуальными услугами солдат, просто выходят за рамки здравого смысла". Это не более чем "страшилка, цель которой - развернуть очередную антиармейскую истерию". В свою очередь заместитель командующего СевероЗападным округом внутренних войск МВД России Геннадий Марченко заявил Ъ, что, согласно федеральному закону о СМИ, распространенная информация подлежит проверке: "Мы проведем комплекс мероприятий, в том числе и анонимный опрос личного состава части. Совместно с прокуратурой округа проведем проверку тех фактов, что изложены правозащитниками". Осторожность господина Марченко имеет основания. Правозащитники передали в военную прокуратуру диск, на котором дембеля записывали издевательства над молодыми солдатами. В феврале этого года бывших дембелей приговорили к пяти и трем с половиной годам заключения. Каменский Д. В зависимости от информационного повода различают новость-факт, новость-событие и новость-цитату. Новость-факт - сообщение о ситуации, например о принятии нового закона, о решении суда, о результатах переговоров. Заметка начинается с самого важного аспекта этой ситуации. Новость-событие - сообщение о действии, например о покорении горной вершины или об ограблении банка. При этом соблюдать хронологию действия не нужно. Заметка начинается с результата этого действия или его кульминационной точки. Новость-цитата - это сообщение о выступлении какого-то важного человека. Обычно новости-цитаты располагаются в разделах политики и экономики и посвящены тому, что политические лидеры и бизнесмены что-то обещают, к чему-то призывают или чего-то не исключают. Начинается такая заметка с центрального высказывания и ни в коем случае не с упоминания о том, что кто-то где-то держал речь. Чтобы статья была опубликована, она должна быть актуальной, то есть привязанной к текущему моменту. Требование актуальности относится не только к новостям, но и ко всем журналистским произведениям. Так как журналистика по своей сути привязана к текущим событиям, любой текст должен помимо ответа на вопрос: «Почему мы об этом пишем? Непосредственная актуальность - это актуальность в собственном смысле слова, когда событие только что произошло либо событие произошло давно, но известно о нем стало только сейчас. Латентная актуальность используется при освещении проблем и процессов, которые давно существуют и скорее всего еще долго будут существовать, например наркомания или военная реформа. Написать о них можно было бы неделю, месяц или год назад, а можно будет и через неделю, месяц или год.
Итак, как написать информативный и читабельный пост за 20 минут? Держите список идей всегда под рукой Это может быть бумажный вариант или электронные записи — все равно, лишь бы вам было удобно. Если вы пишете о своей работе, наверняка за целый день в голову может прийти довольно много интересных идей. Потому что поиск темы для статьи иногда занимает больше времени, чем ее написание. Такой список поможет избежать этой головной боли и вы всегда сможете выбрать что-то интересное. Позвольте своим идеям разрастись Это замечательно, если вам в голову пришла гениальная идея. Но не торопитесь сразу же писать о ней пост. Запишите ее в свой список и дайте потомиться немного, дойти до нужной кондиции. Возможно, у вас появятся еще идеи, которые дополняют основную, и в итоге на выходе вы получите полноценный пост. Отредактируйте список перед тем, как начинать Если вы собираете свой список в течение недели, прежде чем сесть за написание статьи — отредактируйте. Возможно, некоторые идеи или темы уже не покажутся такими блестящими и актуальными.
Пять надежных способов создания новостей и получения бесплатных публикаций в СМИ
Пост — это сравнительно новый формат в Дзене, текст, в который помещается до 1500 знаков и до 10 фотографий. Начните пост с вопроса – это риторический приём (или «риторический вопрос»), который зарождает любопытство и побуждает читателя думать. Например, новости на сайтах, посты в социальных сетях, ленты новостей и так далее. Приемы компоновки информации Как можно из большой новости или какой-то информации сделать компактную заметку? Для начала, это удаление вводных слов и конструкций.
Полный гид по написанию постов в соцсетях: правила, идеи и примеры
Начнем с основных правил написания текстов для соцсетей, которых нужно придерживаться, формируя контент. К новости требуется прикрепить 4-5 фотографий хорошего качества с разных ракурсов и отображающие основные моменты мероприятия. Подборка отличных инфоповодов, которые пригодятся всем, кому нужно писать новости компании на сайте.
5 шагов о том, как начать публиковаться в СМИ
Держите список идей всегда под рукой Это может быть бумажный вариант или электронные записи — все равно, лишь бы вам было удобно. Если вы пишете о своей работе, наверняка за целый день в голову может прийти довольно много интересных идей. Потому что поиск темы для статьи иногда занимает больше времени, чем ее написание. Такой список поможет избежать этой головной боли и вы всегда сможете выбрать что-то интересное. Позвольте своим идеям разрастись Это замечательно, если вам в голову пришла гениальная идея. Но не торопитесь сразу же писать о ней пост. Запишите ее в свой список и дайте потомиться немного, дойти до нужной кондиции. Возможно, у вас появятся еще идеи, которые дополняют основную, и в итоге на выходе вы получите полноценный пост. Отредактируйте список перед тем, как начинать Если вы собираете свой список в течение недели, прежде чем сесть за написание статьи — отредактируйте.
Возможно, некоторые идеи или темы уже не покажутся такими блестящими и актуальными. Отсеките все лишнее, вы ведь помните о том, что на написание у вас есть всего 20 минут?
От ответа на вопрос «Действительно ли существует такая компания ХХХ? Не менее важным является регулярная публикация своих новостей на порталах и каталогах, где зарегистрирована компания. Это самый доступный и недорогой способ показать свою фирму на главной странице портала. Но даже, если ваша новость уже «ушла» с главной страницы, она остается навсегда в разделе «Новости». А ведь этот раздел традиционно один из наиболее посещаемых. Она уже по умолчанию становится более известной и предпочтительной; - фирма становится авторитетным информационным источником особенно, если публикует еще и полезные статьи в своей области деятельности. Скажите, а к кому обратится клиент — к неизвестной компании или же к авторитетным и компетентным специалистам, знатокам своего дела?
Вы завязываете контакты с госструктурами, компаниями и фирмами из вашего информационного поля и получаете сразу несколько источников информации. Все они обычно заинтересованы в дружбе с вами, потому что получают еще один бесплатный вид продвижения. Пользуйтесь этим. Мощный источник — информагентства. Это целые заводы по выпуску новостей. Каждый сотрудник такого концерна привязан к конкретной отрасли. Он мониторит все, что попадает в его поле зрения и выдает информацию. Вам же важно не забывать ссылку на первоисточник.
Так вы будете соблюдать авторское право и снимите с себя ответственность за достоверность. Пресс-конференции — для интернета не слишком популярный способ. Но для крупных городов — очень эффективный. Преимущество — свежая новость напрямую. Вы получаете цитаты и комментарии от официальных лиц. Пресс-релизы — официальные сообщения из первых рук. Налаживайте контакты с PR-службами и пишите все первыми. Новости госструктур и компаний.
Для своего сайта вы определяете актуальную компанию и договариваетесь о том, что вам будут сообщать информацию. С компаниями наладить контакты проще. Они сами заинтересованы в такой бесплатной рекламе. Самостоятельное конструирование — предполагает грамотное пользование интернет-источниками. Вам нужно сконструировать новость из доступных вам источников. Это можно сделать так: Перевод из иностранного источника. Три — четыре источника, в которых самая интересная информация повторяется без искажений, свидетельствуют о том, что все реально. Можно перевести все три источника и приложить их как цитаты.
Для туристических сайтов новостями могут служить различные традиционные народные праздники. Поиск интересных фактов в книге рекордов Гиннеса.
Он объясняет читателю, зачем вообще читать пост. В первом абзаце не должно быть приветствий или вводных конструкций типа «Здравствуй, дорогой читатель!
Я встал утром, запустил ПК и подумал, что хорошо бы написать свое мнение... А еще в первом абзаце не должно быть ссылок и призывов подписываться. Во-первых, агрегаторы преобразуют их в простой текст, который обернут в html-код. Это нечитабельно.
А во-вторых, мы уважаем наших читателей и считаем, что тыкать в лицо людям, которые пришли почитать материал, рекламой — невежливо. Обложка И ее же ставьте первой картинкой в посте. Не нужно писать на ней текст: он обрезается на разных форматах и превращается в кашу на маленьких превью. Яркая картинка с крупными деталями смотрится привлекательнее, чем серое месиво.
Размеры картинки: не менее 800 пикселей по длинной стороне. Соотношение сторон или точно заданные размеры не так важны: разные соцсети по-разному кропят обрезают изображение под свои превью. Основная часть поста Лучше воздержаться от слов «Введение», подзаголовка или любого приветствия. Дурным тоном считается конструкция «доброго времени суток».
Избегайте многословия, старайтесь выражать мысли кратко и естественно. Не лейте воду! Воздерживайтесь от использования в тексте слов, в значении или употреблении которых вы не уверены. То же касается знаков препинания.
Если сомневаетесь — лучше переформулируйте предложение. Рекомендуем для самопроверки пользоваться вордом и сервисами текст. Не забывайте, что у читателя может быть другой контекст и сфера интересов. Термины, имена и факты, которые очевидны вам, могут быть непонятны другому человеку.
Поэтому не стесняйтесь давать пояснения. Разумеется, не надо пояснять каждый упомянутый термин, но, например, « рогалик » или « метроидвания » стоит вкратце объяснить при первом упоминании, а если вы упоминаете человека — написать, кто он такой. Такие отступления — не вода: они несут прямую пользу для читателя и обогащают сам текст.