Самым надежным городским автомобилем в возрастной категории от 2 до 3 лет эксперты признали Opel Adam. Самыми надёжными автомобилями в мире признаны японские — бренды Lexus, Mazda, Toyota и Infiniti заняли первые четыре строчки. Toyota Prius – самый надежный автомобиль 2023-2024 года в категории 2–3-летних моделей по результатам немецких исследований.
Составлен рейтинг самых надежных автомобилей мира
По мнению россиян, японские марки являются самыми надежными. В частности, в этой категории выделяются Toyota, Mazda и Lexus.
Самыми дорогими в обслуживании оказались машины британских, итальянских и американских марок, владельцы которых тратили на СТО в среднем 11449 рублей, 10739 рублей и 9934 рубля соответственно. Рейтинги надежности и качества автомобилей компании J. Power 2024 - 2023 Ежегодные исследования, проводимые американс кой компанией J.
Аналитики американского журнала Consumer Reports составили рейтинг брендов, которые выпускают самые надежные автомобили в мире, сообщает zakon. Лидером списка оказалась японская компания Mazda с результатом 83 балла из 100 возможных. Второе место в рейтинге занимает бренд Toyota 74 балла.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Они точно никогда не подведут: эксперты назвали самые надежные внедорожники в мире
Таким образом, 7 из 10 моделей полностью или частично электрифицированы. В прошлом году ситуация была почти обратной: четыре «электрички» и шесть авто только с ДВС. Полных электромобилей в списке самых желанных пока только два, причём оба разместились в нижней части списка. Как ни нахваливают их нам в последний год, для полного счастья среднему водителю пока нужен ДВС.
Аббревиатура "ES" происходит от словосочетания "Executive sedan" представительский седан. Первоначально сборка данного автомобиля была рассчитана исключительно на авторынок Соединенных Штатов Америки. Впоследствии ввиду большого коммерческого успеха автомобиль стал продаваться в европейских и других странах мира. Все перечисленные машины возможно подобрать у нас. Мы гарантируем качественные машины, самое главное для вас продавец платит торгом. Mazda 3 была представлена в 2004 году.
В России подошли с чувством юмора и нежно по-русски называют Матрешкой как правило ее берут 1. Впервые была представлена в 1984 году и предназначалась для замены моделей серии W123. Выпускалась до апреля 1996 года. Рекомендуем двигатель 104 объем 2.
Покупка надежного транспортного средства означает, что цена их владения и ТО будет ниже по сравнению с конкурентами. Также такие машины обычно меньше всего теряют в цене на «вторичке». ТОП-10 самых надежных брендов по версии HotCars на основе данных Consumer Reports выглядит следующим образом: Toyota — средняя оценка надежности 72 из 100; Lexus — средняя оценка надежности 72 из 100; Mazda — средняя оценка надежности 65 из 100; BMW — средняя оценка надежности 65 из 100; Honda — средняя оценка надежности 62 из 100; Audi — средняя оценка надежности 60 из 100; Subaru — средняя оценка надежности 59 из 100; Acura — средняя оценка надежности 57 из 100; Kia — средняя оценка надежности 54 из 100; Lincoln — средняя оценка надежности 54 из 100.
Алена Вавулина автор новостного контента Банки. Специалисты издания Slash Gear провели собственное исследование и назвали топ-10 марок, чьи машины по этому показателю занимают лидирующие места на мировом рынке, результаты приводит Daily-Motor.
Названы бренды, выпускающие самые надежные авто
Аналитики американского журнала Consumer Reports составили рейтинг брендов, которые выпускают самые надежные автомобили в мире, сообщает со ссылкой на РИА Новости. Смотрите видео онлайн «ТОП-5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ АВТО В МИРЕ С ОГРОМНЫМ ПРОБЕГОМ!» на канале «PRO АВТО» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 июля 2023 года в 21:05, длительностью 00:06:39, на видеохостинге RUTUBE. Американская маркетинговая компания J.D. Power составила рейтинг самых надёжных автомобилей в мире. Одна из самых популярных машин, выпускаемых компанией – Toyota RAV4 – заслуженно считается самым надёжным автомобилем в мире. Lexus LX570 самая надежная машина на вторичном рынке.
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
Самый продаваемый родстер в мире — Mazda MX-5 — обычно хвалят за классную управляемость при относительно скромной цене, но, как выясняется, это еще и одна из самых надежных машин в мире. Самой надежной маркой машин американские аналитики назвали Lexus Фото: Анна Майорова © Смотрите видео онлайн «ТОП-5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ АВТО В МИРЕ С ОГРОМНЫМ ПРОБЕГОМ!» на канале «PRO АВТО» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 июля 2023 года в 21:05, длительностью 00:06:39, на видеохостинге RUTUBE. Десятка самых надежных автомобилей, представленных на российском рынке официально, выглядит следующим образом. PRO АВТО развлекательный канал про автомобили и все, что с ними связано! Интересные факты, новинки, обзоры и новости закона! Какие модели и марки машин самые надежные для России, рейтинг авто по качеству со всеми плюсами и минусами по версии экспертов на сайте Autospot.
Правила комментирования
- ТОП-26 лучших автомобилей по цене и качеству: рейтинг 2024 года
- Лучший дизайн: Hyundai Ioniq-6
- 10 самых надежных «японцев» в 2023 году, на которые смело можно положиться
- 29. Skoda Superb
Названы 10 лучших автомобилей мира: вы вряд ли их угадаете
Так, оказалось, что самые надежные автомобили выпускает Lexus – ему присудили 79 баллов из 100. Какие машины являются самыми безопасными и неубиваемыми в мире, какой автомобиль лучше взять для семьи, и какие машины лучше всего выдерживают ДТП. В 2023-м сразу в трёх категориях победил южнокорейский производитель Hyundai — обновлённую модель Ioniq-6 признали лучшим автомобилем, лучшим электромобилем и самой красивой машиной. По словам экспертов, самыми надежными Toyota стали автомобили Venza 2012-2015 годов выпуска. По данным портала HotCars, в рейтинге самых надежных автомобилей первое место занял седан Honda Accord 2013 модельного года, который получил 82 балла из 100 благодаря своей надежности и относительно низким затратам на обслуживание.
25 самых надёжных автомобилей
В апреле начались продажи модели Omoda S5 — седана, копирующего Chery Arrizo 5 Plus Источник: Omoda Вообще, сделать однозначный вывод о долговременной надежности китайских автомобилей нельзя — все рейтинги такого плана имеют элемент субъективности и оценивают относительно новые модели в возрасте до 3—4 лет, что не позволяет ответить на вопрос, сможет ли китайский турбомотор пройти без поломок 200—300 тысяч километров. По общему количеству нареканий чисто китайские бренды пока уступают продукции совместных предприятий, но и аутсайдерами не смотрятся. Достаточно сказать, что последнее место в рейтинге Chinese Automobile Quality Network занимает популярная в России Skoda. Любовь к турбинам Главная проблема — это невозможность оценить надежность дорогостоящих узлов «чайнакаров», например, двигателей и коробок передач. Помимо отсутствия рейтингов сказывается и переменчивость китайского автопрома.
Например, в 2016—2018 годах марки Из КНР стали переходить на двигатели объемом 1,5 литра, которые сулили льготные тарифы при экспорте. Поскольку атмосферные моторы такого формата имеют ограниченную мощность, китайцы стали активно внедрять турбомоторы и большинство продаваемых в Россию кроссоверов из Поднебесной имеют 1,5-литровые двигатели с наддувом мощностью 150—185 л. Столько высокий уровень форсировки потенциально снижает надежность, да и сам турбонаддув бензиновых двигателей считается капризной технологией. Но в массовый обиход китайские турбомоторы вошли пять-семь лет назад и выборки автомобилей с большими пробегами по России пока просто нет.
Она длилась 259 часов, пока турбодвигатель BluCore NE 1. Хотя, если честно, это мало что доказывает. Ржавь и цинк Как еще оценить качество китайских машин? Например, с первых лет в России они быстро ржавели, поэтому сейчас сложно увидеть Chery Amulet с целым кузовом.
Даже в 2016 году лишь треть китайских автомобилей имела оцинковку кузова, и вообще, долговечность никогда не была приоритетом для машин из КНР с их стремительно меняющимся автопромом. Поэтому тульские Haval имеют двухстороннюю оцинковку всех кузовных панелей, кроме крыши. Кузова белорусских Geely Coolray также штампуют из оцинкованного листа, а затем подвергают катафорезному грунтованию. Но, например, Chery Tiggo 4 Pro лишь частично оцинкован холодным методом, хотя более дорогой Chery Tiggo 8 имеет гальваническое покрытие на внешних панелях кузова, кроме капота и крыши.
Холодным способом то есть не самым эффективным оцинкован кузов Changan Uni-K, хотя модель сравнительно новая и дорогая. Cитуация с коррозионной устойчивостью китайских моделей неоднородна, и эта зона риска, скорее всего, остается, хотя марки из Поднебесной всё чаще учитывают этот фактор при экспорте моделей.
Теряется тяга, троит. Не выявлено. Не запустилась, эвакуатор, заменили свечи накала. И это на палке!
Поверьте, пробег у неё родной, машине всего год. Она как новая. А у современного Nissan Qashqai 1. Да умирает чаще, чем у одноклассников, которые принято считать более проблемными! Так какой Ниссан покупать? Да какой хотите.
Надежность в машинах не единственный плюс. Есть и многое другое. Но, как Вы могли понять, есть проблемные вариации и у Ниссана. Причем, что прошлое поколение было достаточно проблемным, что нынешнее поколение. А вариатор ставится на все Ниссаны. По ней скажу так — более менее надежно, но все относительно.
На современных Mazda 6 двигатель 2. Если не верите? А вот здесь второй пост по ссылке Яндекса написан лично мной. И там хорошая машина от правильного владельца А теперь смотрите, этот мотор был на СХ5 и на Mazda 6 и так далее. Значит каждая машина с этим мотором как минимум в зоне риска! А там, как уж Вам повезет.
Коробки Мазда. Принято считать, что автомат там вечен… но это тоже не правда. Одни не соблюдают интервал замены масла и катают до победного. Другие же думают — что ей будет? В итоге и у тех, и у других могут быть проблемы. То защиты дифференциала включается, то перегрев и так далее.
Это все я уже видел на Маздах своей диагностикой. Только внимание на пробег не обращайте, это просто баг моего оборудования. Автоматы этих Mazda уже пинались. Пробег надо и состояние? Да легко. И снова качество рулей и сидений отвратное, что создается ощущение, будто эти авто прошли 1.
Но просто нужно доехать до дилера и заменить руль по гарантии. А вот и современная Mazda 3. Тоже пинающийся автомат, ржавая попа и так далее. Но я о технике сегодня, а не о кузове. Машина 2014 г. Какую тогда Mazda покупать?
Да любую, только ухоженную, с не космическим пробегом, не гнилую, не за космос по цене и так далее. Ведь не найдете их хороших и дешевых, а еще не гнилых и так далее. При покупке такого авто Вы должны понимать проблемы этих машин и с ними мириться. Если не хотите мириться? То не покупайте их. Нет уже той топорной надежности у современных Япов, которые были присущи к старым Япам.
Я бы многое Вам рассказал, кроме одного — я не фотографировал Аккорды 9, которые осматривал. На одной заменен мотор, на другой цепь. Зашел я в инет почитать, как так? А там сразу становится ясно, почему один владелец мотор заменил, а другой цепь. Но Вы сами с легкостью найдете эти проблемы в интернете. Даже искать не нужно их 107 млн результатов.
Проблема такая же массовая, как на цепях ВАГа в своё время. Только в случае ВАГом все бомбят, а в случае с Хондой это всё фигня. Ну и процитирую один пост: Официалы меняли масло каждые 15000 по регламенту! На 103000 машина приехала на регулировку клапанов, провисание цепи было очень большое, владелец был предупрежден… Ответ был очень интересен, ну ладно как перескочит приеду Когда скакала цепь, разбила боковые успокоители, крошки пластика попали в мотор Вот этот момент и настал на 109982 И само собой владельцы японских авто еще верят в их надежность, поэтому забивают болт на всё. Даже на ремонт, который был нужен вчера! Современный не проездит и месяц.
А Вы еще комментарии в том посте почитайте, и все станет еще более понятно. Нажми, чтобы прочитать. Есть у меня и свежие CRV на осмотрах. Честно говоря у меня к ним нет никакого негатива!
Похожей живучестью могут похвастаться старые модели Volvo: тот же P1800 и вовсе попал в Книгу рекордов Гиннеса, когда преодолел 3 млн миль около 4,9 млн километров.
Четвертое место занимает Volkswagen Beetle Type 1 1950—1979 г.
Даже сильно много писать не хочу, проблемы те же. Вариатор Кашкая, Х Треила, Мурано и других — дохнет.
Может быть если их взять на "палке", то проблем не будет? Тоже нет. Все еще ездите обслуживать в гараж без динамометрического ключа? Очень не советую.
А вот старинный 1. Ездит, но не едет, и немало кушает. Вот вариация 1. Не считая других болячек естественно, которые естественно есть — типа сайлентов подрамника и так далее!
А реально надежные Ниссаны в прошлом — старая Тиида или Ноут. Альмера Классик. Что же сейчас? Альмера стала Логаном с проблемным автоматом.
На Тииде вариатор. Ноут новый еще не вышел. Может дизель у них надежен? Я бы не стал этого утверждать.
Вот Вам новенький Nissan X Trail дизель. У дилеров по ней следующее: 1. Не запустилась. Заменили Аккум на новый.
Теряется тяга, троит. Не выявлено. Не запустилась, эвакуатор, заменили свечи накала. И это на палке!
Поверьте, пробег у неё родной, машине всего год. Она как новая. А у современного Nissan Qashqai 1. Да умирает чаще, чем у одноклассников, которые принято считать более проблемными!
Так какой Ниссан покупать? Да какой хотите. Надежность в машинах не единственный плюс. Есть и многое другое.
Но, как Вы могли понять, есть проблемные вариации и у Ниссана. Причем, что прошлое поколение было достаточно проблемным, что нынешнее поколение. А вариатор ставится на все Ниссаны. По ней скажу так — более менее надежно, но все относительно.
На современных Mazda 6 двигатель 2. Если не верите? А вот здесь второй пост по ссылке Яндекса написан лично мной. И там хорошая машина от правильного владельца А теперь смотрите, этот мотор был на СХ5 и на Mazda 6 и так далее.
Значит каждая машина с этим мотором как минимум в зоне риска! А там, как уж Вам повезет. Коробки Мазда. Принято считать, что автомат там вечен… но это тоже не правда.
Одни не соблюдают интервал замены масла и катают до победного. Другие же думают — что ей будет? В итоге и у тех, и у других могут быть проблемы. То защиты дифференциала включается, то перегрев и так далее.
Это все я уже видел на Маздах своей диагностикой. Только внимание на пробег не обращайте, это просто баг моего оборудования. Автоматы этих Mazda уже пинались. Пробег надо и состояние?
Да легко. И снова качество рулей и сидений отвратное, что создается ощущение, будто эти авто прошли 1. Но просто нужно доехать до дилера и заменить руль по гарантии. А вот и современная Mazda 3.
Тоже пинающийся автомат, ржавая попа и так далее. Но я о технике сегодня, а не о кузове. Машина 2014 г. Какую тогда Mazda покупать?
ТОП-20 самых надежных автомобилей в мире. Японцы делают вещи!
Его похвалили за один из самых надежных автомобилей в мире в лице кроссовера RX, а также за высокий индекс удовлетворенности среди владельцев «паркетника» NX. На четвертом месте расположилась Honda, а на пятом — Mini.
В рейтинг вошли только те модели, которые сейчас можно купить на местном рынке в новом состоянии. Стоит отметить, что в результате в список попали преимущественно японские автомобили. Владельцы этого автомобиля не смогли назвать ни одной проблемы с этой машиной. Зато со знаком плюс, помимо надежности Subaru Outback, они отметили комфорт и безопасность машины. Правда, с этим американским кроссовером у некоторых водителей все же возникли проблемы. Все они были связаны с системами безопасности и помощи водителю на дороге.
Согласно рейтингу, которое опубликовало агентство China Auto Quality Network, в списке лидируют автомобили совместного преприятия Dongfeng Honda с результатом 131 балл чем ниже балл, тем выше место в рейтинге. Заметно, что в лидерах оказались совместные производства китайских и мировых брендов, в первую очередь, японских. Однако не только китайские компании расположились ближе к концу списка.
Близки к ним продукты совместного предприятия FAW Toyota 159 , а лучший из известных нам китайских брендов — это Geely 178. По отчетам J. Power хорошо виден прогресс китайских марок: так, в 2010 году фиксировалось 298 проблем на 100 машин, а уже на следующий год их количество сократилось до 218 сейчас 184. В те годы проблемы были серьезнее, например, клиенты жаловались на потерю мощности двигателя при включении кондиционера, шумные тормоза, неработающие стеклоочистители, высокий расход топлива и запах из системы вентиляции. В последующих отчетах рейтинг J. Power колебался в диапазоне 150—180 единиц, что, вероятно, связано с улучшением качества с одной стороны и с усложнением китайских машин с другой а последнее обычно приводит к росту числа нареканий. Китайская метрика Внутри Китая есть собственный рейтинг, напоминающий J. Power — его составляет китайская ассоциация контроля качества автомобилей Chinese Automobile Quality Network. В нем также используются жалобы клиентов, и по итогам 2022 года было обработано около 36 тысяч заявок. Лидерские позиции в рейтинге занимают совместные предприятия китайских компаний с именитыми производителями: Honda Dongfeng , Jetta это суббренд Volkswagen для китайского рынка , Mitsubishi GAC. Из китайских брендов лидирует, как ни странно, Volvo — ее авторы исследования причисляют к местным маркам шведская компания принадлежит Geely. Из чисто китайских производителей впереди люксовый бренд Hongqi , сразу за ним — Dongfeng Fengon и Geely. Неплохо выглядят Tank и Changan, а вот Chery находится во второй половине списка, равно как близкие ей бренды Jetour, Exeed, Kaiyi. В апреле начались продажи модели Omoda S5 — седана, копирующего Chery Arrizo 5 Plus Источник: Omoda Вообще, сделать однозначный вывод о долговременной надежности китайских автомобилей нельзя — все рейтинги такого плана имеют элемент субъективности и оценивают относительно новые модели в возрасте до 3—4 лет, что не позволяет ответить на вопрос, сможет ли китайский турбомотор пройти без поломок 200—300 тысяч километров. По общему количеству нареканий чисто китайские бренды пока уступают продукции совместных предприятий, но и аутсайдерами не смотрятся. Достаточно сказать, что последнее место в рейтинге Chinese Automobile Quality Network занимает популярная в России Skoda. Любовь к турбинам Главная проблема — это невозможность оценить надежность дорогостоящих узлов «чайнакаров», например, двигателей и коробок передач. Помимо отсутствия рейтингов сказывается и переменчивость китайского автопрома. Например, в 2016—2018 годах марки Из КНР стали переходить на двигатели объемом 1,5 литра, которые сулили льготные тарифы при экспорте.