Жюри под председательством драматурга, киносценариста Михаила Бартенева, худрука самарского «Эскиз-театра», назвало лучшим спектаклем «Евгения Онегина» в постановке Мурата Абулкатинова в Красноярском театре юного зрителя. Спектакль «Гроза» в театре «Сатирикон» стал очередной трактовкой самой знаменитой пьесы Островского о том, как жена изменила мужу.
ONLINE ТЕАТР. Прямые трансляции спектаклей
Фильмы-спектакли: самые захватывающие экранизации театральных постановок. Спектакли. Готовится к постановке. 5 отличных спектаклей Студии театрального искусства — камерного театра, ставящего классику по системе Станиславского. Театр-театр во вконтакте Театр-театр в telegram Театр-театр в однокласниках Театр-театр на youtube Театр-театр в Tripadvisor. Ничего плохого, кроме хорошего, не произойдет. Постановка «Старшего сына» в театре на Таганке откроет перед вами новую интерпретацию знаменитой пьесы.
8 московских спектаклей, которые советует посмотреть Алексей Франдетти
Разобраться во всем этом многообразии подчас очень непросто. Поэтому мы собрали лучшие спектакли в главных театрах Москвы.
Детский репертуар тоже не отстает и изобилует разнообразными спектаклями и развлекательными шоу. Разобраться во всем этом многообразии подчас очень непросто.
Поэтому мы собрали лучшие спектакли в главных театрах Москвы.
Дон Жуан. Генеральная репетиция» в Мастерской Петра Фоменко. Василий Пешков, автор саундтрека к «Радио Фабрика», пишет музыку.
Дон Жуан. Генеральная репетиция» в Мастерской Петра Фоменко. Василий Пешков, автор саундтрека к «Радио Фабрика», пишет музыку.
Спектакли со знаменитыми актёрами
Жюри под председательством драматурга, киносценариста Михаила Бартенева, худрука самарского «Эскиз-театра», назвало лучшим спектаклем «Евгения Онегина» в постановке Мурата Абулкатинова в Красноярском театре юного зрителя. Спектакли. Готовится к постановке. Обзор лучших спектаклей московской сцены на любой вкус. Лучшие спектакли театрального сезона в нашей подборке.
9 спектаклей-хитов московской сцены
Театр был создан группой молодых актеров—энтузиастов — в основном выпускниками Школы-студии МХАТ, — и всегда являлся камертоном современности. Галина Волчек всегда давала шанс одаренным молодым людям, стараясь разглядеть яркую индивидуальность и раскрыть талант. И сегодня театр стремится следовать заветам основателей «Современника».
Премьера «Дуры мы, дуры» была в мае 2018 года. Премьера «Убийства в Восточном экспрессе» была уже в новом здании год назад, в феврале 2023 года. Кроме того, в последнее время популярность набирает «Собачье сердце», которое идет в «Мастеровых» с 2017-го.
Каждый сам для себя понимает и ощущает, кто ему ближе и почему", - отмечает он. Это, конечно, не буквальное повторение сюжета культового фильма "Летят журавли".
Но это история о войне через призму жизни одной семьи, в которой есть место трагической любви и подвигу, предательству и раскаянию, потере и обретению новой жизни. Это спектакль о молодых людях, почти детях. Они только начинают жить. И уже на старте этой жизни сталкиваются с большими и сложными вызовами. Действие происходит во время Первой мировой войны в курортном поселке с финским названием Куоккала современное Репино, Ленинградская область. В начале XX века этот поселок был популярным местом летних резиденций у жителей Петербурга. Главная героиня спектакля Анна - жена офицера. Ее окружение - сосед-доктор, сын-подросток, внезапно вернувшийся с войны муж, другие близкие родственники и прислуга.
Хорошая постановка хорошей пьесы с хорошими актерами. Режиссер — Сергей Женовач, который по причине наличия собственного театра Студия Театрального Искусства теперь редко ставит где-то за его пределами, поэтому посмотреть его работу с целой плеядой прекрасных актеров, огромной удовольствие. Крейцерова Соната. Лучшая работа Михаила Пореченкова в театре. На мой скромный взгляд. Пролетный гусь. Приготовьте носовые платочки. Плачут все. Очень грустный спектакль в постановке грустной Марины Брусникиной. Если у вас плохое настроение, после просмотра оно испортится еще больше… Для меня лично постановки Марины Брусникиной в принципе воспрещены — уж слишком они депрессивно-грустные… 13.
Безумно смешная английская комедия. Повеселитесь в компании с прекрасным Евгением Мироновым. Отличный музыкальный спектакль с Ириной Пеговой в роли царь-девицы. Дети и взрослые будут в восторге! Если к тандему еще присоединяется композитор Леонид Десятников, впечатление еще больше усиливается. Дама с собачкой. Лирическая и всем знакомая история. Идеально для свиданий. Отдельно стоит отметить сценографию. Черный монах.
Лучший из трилогии. Актерский дуэт Сергей Маковецкий — Игорь Ясулович получил за этот спектакль государственную премию. Спектакль будоражит и долго-долго «не отпускает». Скрипка Ротшильда. На меня произвел чуть меньшее впечатление, чем «Черный монах», но посмотреть стоит. Сценография Бархина выше всех похвал, игра Игоря Ясуловича впечатляет не меньше. Спектакль одного актера. Вернее, одной актрисы. Катерина Ивановна в исполнении Оксаны Мысиной — совершенный «взрыв мозга и восприятия» — невероятный накал и уровень мастерства… 19.
Не то, что нынешнее племя: 7 спектаклей, шокировавших Россию
Сердце тьмы — кабинка с микрофоном, откуда любой зритель может говорить о чём угодно, не рискуя быть узнанным: помимо того, что в зале хоть глаз коли, голос при трансляции полностью меняется. И продолжительность эксперимента непредсказуема: в моём случае зритель попался очень словоохотливый — шоу основательно перевалило за три часа. Антон ЧЕХОВ «ВИШНЁВЫЙ САД» У Чехова написано «комедия» Воронежский Камерный театр; постановщик — Антон Фёдоров До начала мне причудился запах краски — так и не понял, то ли действительно так задумано, то ли случилась обонятельная галлюцинация, спровоцированная картинкой: голая сцена с тёмной лужей которой впоследствии будет назначена роль неколдовского озера, где утонул Гриша, сын Раневской , стены в подтёках, старенький музыкальный центр и, опять же, впоследствии, меланхоличный трек Cry группы Cigarettes After Sex как один из музыкальных рефренов. Вольная ассоциация с брошенной дискотекой — что-то похожее я чувствовал, оказавшись на задворках «Гоголь-центра», где когда-то веселился в клубе «Икра» — оказалась, возможно, не такой уж и вольной: Фёдоров завершает спектакль стопроцентно клубным данс-перформансом в исполнении забытого Фирса которого играет молодой артист танцевальной труппы Камерного Николай Гаврилин; узнав его за стариковским гримом подозреваешь, что без танца не обойдётся.
Подробно об этом замечательном «Вишнёвом саде» так и не написал — сломался после новости об увольнении Бычкова, равнозначном уничтожению театра. На февраль 2024-го «Вишнёвый сад» пока запланирован — стоит поймать момент и самим увидеть, как Раневская Натальи Шевченко реагирует на письмо из Парижа — словно это красная карточка, Шарлотта Тамары Цыгановой показывает убийственно потешные пренелепые фокусы, Яша Григория Яковлева утопает в дыму, а живчик Гаев выпрыгивает из старенькой иномарки или заваливает окружающих банками с керченской сельдью. Фёдоров придумал и продумал каждую роль; эта честная правда, смешная, с абсурдистской придурью, но и прекрасной чеховской тоской комедия — панорамный спектакль, где нет второстепенных героев.
Но и, кажется, первый в моей зрительской жизни «Вишнёвый», где акцент — на Гаеве в исполнении великого Камиля Тукаева: как он радостно изображает делового человека, жестикулирует, чертя в воздухе знаки вопроса, и понимающе подмигивает — человек-сад! Длиннющая пьеса о кровавом пути горбуна Ричарда к высшей власти и его низвержении поставлена, предполагаю, не без сокращений с текстом не сверял , но достаточно подробно. Кажется, можно заскучать — как скучаешь, например, на «Борисе Годунова» где и каноническая ремарка «народ безмолвствует» заимствована из «Ричарда» Петра Шерешевского: там ладно бы только общая концепция, но и текст — не работают; выглядят и звучат с каким-то значительным, но бессмысленным выражением.
В спектакле актёра и режиссёра Петра Незлученко всё — слова, мизансцены, движение в ошеломляющем пространстве художника Евгения Лемешонка, ограничившего действие просцениумом и превратившем сам зал в подобие средневековой залы в свете электрических свечей — чётко; строго, жёстко. Трагедию о короле играют и свита, точёный ансамбль, участники которого запросто меняются ролями любой гендерной принадлежности, и сам король — Дмитрий Поддубный, сочетающий умение выглядеть и классным «своим парнем», и тарантулом-вампиром, напитавшимся человеческой кровью. Трагедию играют с остроумными анахронизмами — вроде «Ветра перемен» «скорпов», саркастически исполняемого у стены казней, перманентно пополняемой чёрными «обелисками»-контурами.
С небуквальными, но очевидными перекличками с нашим днём — может, поэтому найти спектакль на сайте Березниковского драмтеатра у меня уже не вышло. Но видео точно есть — не писал про «Трагедию» отдельный текст именно потому, что видел только в записи.
В этом произведении видят признаки комедии, социально-психологической драмы и даже мелодрамы. Островский написал пьесу в 1884 году на подъеме своей карьеры. Это история о непростой судьбе сильной женщины, сумевшей пережить потерю ребенка и возродиться, достигнув больших высот в профессии. Пьеса полна психологизма: в центре внимания здесь внутренний мир героини.
Преодолевая предательство и боль утраты, на глазах у зрителя она превращается из Отрадиной в Кручинину. И каждый раз очень надеюсь, что моей работоспособности и умений хватит для того, чтобы передать зрителям хотя бы небольшую часть той радости, которую испытываю я вместе с артистами, сочиняя спектакли по его пьесам. Потому что эти пьесы, как говорится, — наше все. В них и парадоксальное мерцание жизни, и ее принятие, и русский хаос, и русский космос, и специфическая русская хтонь. А "Без вины виноватые" и вовсе особенная пьеса.
Как же поступит героиня, когда узнает об обмане? Вы знаете, на какой спектакль сходить в Санкт-Петербурге, чтобы получить ответ на этот вопрос. Александр Николаевич Островский написал свою знаменитую пьесу «Бешеные деньги» в 1870 году, но по сей день ее сатира не теряет своей актуальности. Комедия в декорациях эпохи модерна вышла очень удачной, судя по отзывам, эстетичный восторг вам уж точно обеспечен!
Премьера «Большой тройки» по пьесе шведского драматурга Лукаса Свенссона состоялась четыре года назад, к 75-летию Великой Победы. Для актёров показ спектакля в Севастополе стал юбилейным — его сыграли в 25-й раз. Большая тройка — Сталин, Рузвельт и Черчилль. Открыть для зрителя характер каждого героя, за которым стоит целое государство, артисты стараются максимально объективно. А главной целью ставят пробуждение интереса к изучению истории. Взаимоотношения между главами, как оно есть. Там нет конкретной одно линии: этот плохой, этот хороший. У каждого своя правда, своя позиция. И зритель выбирает уже. Сила спектакля в том, что если мы заинтересуем человека этими событиями, и он станет интересоваться ими дальше — значит, мы достигли своей цели». А дай-ка я всё-таки почитаю, кто такой Черчилль, кто такой Рузвельт, кто такой Сталин, что происходило? Если мы этим спектаклем хоть как-то пробудим интерес — уже это важно». Прослеживается в спектакле и связь событий 80-летней давности — с тем, что происходит в мире сегодня. И вдруг это совпадает с нашим временем, с нашими событиями и с фашизмом, который возникает в мире. Вот такая, как мне кажется, связь». Это Черчилля слова — границ насилия нет, чтобы искоренить этот нацизм».
Чистый восторг: 15 потрясающих спектаклей в театрах Санкт-Петербурга
Кто-то видел его вживую, кто-то - по ТВ. В МХТ им. Чехова историю о том, как две свахи наперегонки пытаются женить старого князя и заодно выяснить, кто из них лучшая, поставил ученик легендарного режиссера Виктор Крамер. Не успели отгреметь премьеры прошлого сезона, как ведущие российские режиссеры и артисты уже предлагают зрителю новые - Мира пьесы Авксентия Цагарели с его простыми радостями, естественными страстями, с конфликтами, которые легко разрешаются, в реальности не существует. Жизнь стала другой. Но нам важна эта мечта - о некоем удивительном мире, где все всегда заканчивается хорошо, и наша фантазия тут важнее реальности, - отмечает режиссер. В спектакле много музыки и песен - от колоритного грузинского многоголосья до трогательных ностальгических баллад - и фантастические декорации. Им режиссер продолжает серию своих спектаклей - человеческих историй.
Каждый сам для себя понимает и ощущает, кто ему ближе и почему", - отмечает он. Это, конечно, не буквальное повторение сюжета культового фильма "Летят журавли".
Григорий Заславский отметил, что уходящий год для театров был сложный, однако не все отъезды режиссеров стали большой потерей, при этом люди почувствовали крайнюю необходимость в театре. И тот и другой спектакль я считаю абсолютно великими. Есть спектакли, которые не теряют, а приобретают от повторного или третьего и четвертого просмотра. Из новых запоминается последнее. Уже два раза посмотрел «Лабардан-с» по «Ревизор» Гоголя в студии театрального искусства Женовача. Личные переживания, в том числе и тяжелые испытания, по-разному воздействуют на людей. Сергей Женовач , уйдя из Московского художественного театра, сумел этот непростой опыт вычислить в область творчества и поставить один из своих лучших спектаклей. Там нет никакого вмешательства в гоголевский текст, он по-прежнему хранит большой потенциал смеха.
Сейчас публика идет на комедии и одновременно успехом пользуются трагедии, например, «Гамлет», «Ромео и Джульетта», - сказал Заславский.
Пельш и А. Цекало Кандидат , В. Баринов и А. Пашутин генерал Бурдун , Е. Стриженова Вика , А. Макаров бандит Федя , Д. Мартьянов и М. Полицеймако, О.
До пандемии некоторые театралы и мечтать не могли о посещении постановок в Лондоне или в Москве. Позже театр просто поднял стоимость билетов, доведя её до 20 тысяч рублей, и купить их могли себе позволить далеко не все желающие. К счастью, в сети существуют сразу два варианта записи нашумевшей постановки: с Сергеем Тарамаевым или с Евгением Цыгановым в главных ролях. Первый и второй вариант разделяют 19 лет, они очень схожи по энергетическому воздействию на зрителя, но новая, конечно, технически более качественная. Спектакль стал обладателем многочисленных премий, в том числе «Золотой маски» и «Хрустальной Турандот». Декорации в «Рассказах Шукшина» очень скромные, а вот актёрский состав поистине блестящий, ведь главные роли здесь играют Юлия Пересильд, Евгений Миронов и Чулпан Хаматова.
Предисловие» Моноспектакль, режиссёром которого стал Павел Судаков, изначально был задуман, как предисловие к новой книге Евгения Гришковца «Театр отчаяния. Отчаянный театр». Со сцены автор делится самыми яркими и значимыми событиями своей жизни, вспоминает людей, оказавших на него влияние в тот или иной период времени.
Антон Павлович Чехов
- Путеводитель по самым ярким премьерам осеннего театрального сезона Москвы
- МХТ им. А. П. Чехова: Театр — живой: восемь лучших новых спектаклей осени и зимы 2023 года
- Театр: новости, интервью, события на |
- Путеводитель по самым ярким премьерам осеннего театрального сезона Москвы
- Спектакли со знаменитыми актёрами
Афиша апреля
Главная Новоcти Пост-релизы «Театр-баттл»: студенты обсудили «Бешеные деньги» в Театре имени Ленсовета. В Театре Пушкина ставят спектакли актеры театра. В этом юбилейном театральном сезоне театр уже заявил о четырех премьерах: «ГАЗБУ» по пьесе Людмилы Петрушевской в постановке Константина Богомолова, «Тот самый день» по пьесе Ярославы Пулинович в постановке Олега Долина, «Фаина.
Театральный февраль: 12 лучших постановок московских театров
Старый Арбат – самый театральный район столицы. Спектакль «Бовари» в Театре Наций, режисёр Андрей Прикотенко, билеты на спектакль на МТС Live. Театральные шедевры для детей: лучшие постановки, которые вдохновляют и воспитывают.
Самые популярные спектакли на мировой сцене
Там умели и писать, и ставить, и смотреть это всё неделями вместо сериалов. До наших дней, к сожалению, немногое дошло, но даже то, что сохранилось, стало предметом небывалого интереса. Вечные темы, вечные вопросы... Если вдруг Вы ещё не знакомы с этими историями, то срочно нужно исправлять ситуацию - их влияние на современные сюжеты огромно. Антигона, ТЮЗ Эдмон Ростан Романтизм, рыцарство, высокая мораль - это те столпы, на которые очень любят опираться в книгах, фильмах, постановках.
Ведь иногда так хочется уйти от проблем дня сегодняшнего и оказаться в грёзах, в которых всё идеально и прекрасно. Конечно, самая популярная пьеса Ростана - « Сирано де Бержерак » - не об идеальном мире с идеальными людьми, но вот главный её герой - отлично в это понятие вписывается. Сирано де Бержерак, Александринский театр Мигель де Сервантес К личности главного персонажа одной из самых популярных историй в мире - Дон Кихоту - можно относиться по-разному. Режиссёры вовсю используют это приключение, показывая его порой с диаметрально разных сторон.
Вот какой вариант интереснее зрителю - это вопрос, потому что абсолютно все постановки пользуются спросом, независимо от того, будет ли Дон Кихот рыцарем в сияющих доспехах или болваном, который не замечает, что борется с ветряными мельницами напрасно. Дон Кихот, Мариинский театр Бертольд Брехт Несмотря на то, что мировые войны остались далеко позади, люди до сих пор стараются переосмыслить эти страшные события, их причины и следствия. Количество литературы, которая затрагивала бы эти темы... Самой популярной пьесой Брехта стала « Мамаша Кураж и её дети ».
Благодаря этому спектакль приобрел неповторимый немецкий колорит по сравнению с американизированным мюзиклом. Так, казалось бы, развлекательный и легкий жанр безжалостно окунает зрителя в атмосферу на грани катастрофы, на сломе эпох, где веселье и смех оборачиваются истерикой.
Я был в Белгороде, людям очень трудно там жить эмоционально. При этом залы битком и на не самых новых спектаклях.
Театр оказался людям необходим. Говорят, что какие-то артисты уехали, но никаких потерь для театра в этом нет. Однако какие-то потери мне кажутся очень грустными, особенно когда тяжелобольного режиссера сначала провоцируют телефонные хулиганы, а потом за эту же провокацию наказывают. Слава богу, что в какой-то момент пришло понимание, что великие спектакли не должны пострадать от того, что человек высказал точку зрения, которая не близка кому-то. К великим спектаклям нужно относиться как к трофейному оружию», - резюмировал Заславский.
Так, ранее из репертуара нескольких московских театров исчезли спектакли Дмитрия Крымова. О приостановке показов в «Школе современной пьесы», «Мастерской Фоменко», Театре Пушкина и «Школе драматического искусства» сообщил журнал «Театр», сославшись на актрису Марию Смольникову , занятую почти во всех спектаклях Дмитрия Крымова.
Постановка - синтетическая - и люди и куклы - захватывает и не отпускает до самого конца. Для тех кто хочет неплохо провести время в театре кукол - это одна из самых достойных вещей в этом театре. Билеты: 400 — 2 000 руб. Вас ждет полное погружение в мир Чехова: в его мысли, настроения, наблюдения из жизни. Еще перед началом спектакля вы будете вовлечены в происходящее действие чем не интерактив для взрослых? Великолепный спектакль, очень неожиданный от первой до последней минуты действия и даже в антракте , рекомендую всем, получите массу удовольствия! Билеты: 500 — 2 200 руб.
Главный герой истории пытается прожить еще раз события двадцатилетней давности: вспомнить, зафиксировать, прочувствовать моменты счастья, которому он когда-то «нечаянно наступал на пятки». Лирическая ретро-интонация, отсылающая к лучшим советским фильмам, обязательно отзовется у вас щемящим чувством радости где-то в области солнечного сплетения. Спектакль неплохой, но нет гениальности Мастерской, которую так ждешь. Иногда посещала мысль во время спектакля, что создателям просто не хватило времени подумать получше и поглубже. Билеты: 2 000 — 7 200 руб. Если вас закрутила бесконечная суета безликих дней, погоня за псевдоблагами 21 века, вы перестали читать своему ребенку перед сном и интересуетесь только его оценками в школе, то вам просто необходимо познакомиться с обаятельными эльфологами — героями этой истории. Возможно, именно после просмотра спектакля вы решитесь на неожиданные поступки, которые сделают вас счастливее. Государственный театр наций Билеты: 1 000 — 1 500 руб.