все типичные неисправности подержанного автомобиля • SsangYong.
Отзывы про SsangYong Kyron
Так вот видел там кайроны с грусными хозяевами. Ценник на насос форсунки - конские. Ради интереса скатай туда, они за Аграрным находятся, поинтересуйся этой машиной.
Накатал 54 тысячи за весь период владения машиной, но как бы там ни было, отсутствие серьёзных поломок не может не радовать. За вышеуказанный период сделал только замену резины, установил более широкую, а вот на днях ещё умерла аккумуляторная батарея, взял Бош.
При морозах не всегда с одного раза заводится, но мне солярку продают автобусники, такая солярка совершенно не замерзает. В общем-то, для таких автомобилей нужно брать хорошую солярку, а не какую придётся, я в этом убедился на собственном опыте. Прогревание очень долгое, если сравнивать с автомобилями с бензиновыми моторами. Расценки на ТО для SsangYong Kyron «кусаются», поэтому я предпочитаю покупать оригинальные детали и с ними приезжать на СТО, это допустимый вариант, гарантии не лишишься.
Расценки у официальных дилеров примерно вдвое выше, так ещё и нервы все вымотают. По поводу внедорожных качеств: на болотах не проверял, но со средними препятствиями справляется отлично. Сейчас вот зима, так вот, как будто по чистой асфальтированной дороге едет. Ускорение не ахти: первые две передачи несколько «туповаты», а потом уже в принципе ничего.
Не знаю фича или баг в прошивке, но если температура прогретого ранее двигателя падает ниже 65гр. Так как датчик я менял ранее, с проводкой проблем нет, остаётся только термостат. Нужна замена. Теперь замена.
Хороший косметолог не помешал бы, ведь машина-то на самом деле очень даже сносная Дизайн Kyron, скажем так, своеобразный, но незаконченный, что ли.
Непонятно, в чём промах: или что-то лишнее, или же, наоборот, чего-то не хватает. Однако желание оторвать дизайнеру руки и вставить их в надлежащее место возникает быстро. От столь суровой кары художника спасает лишь то, что под странными обводами он спрятал настоящего монстра. Хотя с монстром я немного погорячился. Скажем, монстрёнка.
Ведь какой это монстр, если в пустотах подкапотного пространства затерялась миниатюрная рядная «четвёрка» объёмом всего лишь 2. Зато то, ради чего трудится этот моторчик, ныне уже является диковинкой. Вся мощь мотора, пусть и небольшая, через двухступенчатую раздаточную коробку передаётся на цельный задний мост, а в условиях отсутствия дорог также и на переднюю ось. Причём, что интересно, без всяких там межосевых дифференциалов с блокировками и без них. Голый, проверенный временем и испытанный миром Part time.
Мало сейчас таких машин. Ведь Kyron не только парт-таймом может похвастать среди себе подобных — SsangYong один из тех немногих, что остались верны раме, на которую посажен пятидверный, несимпатичный, но комфортабельный кузов. В самый нужный момент шестерёнки могут пребывать в глубокой нирване А вот та самая «собачка», которой можно переключать передачи вручную Много кнопок на руле — просто шик. Но лучше бы обратили внимание на главную кнопку на руле — клаксон. Чтобы посигналить, надо жать очень сильно и строго где-то по центру Круговое оформление блоков с кнопками нестандартно.
И что-то в этом есть... К примеру, здесь среди управления подогревами кнопка сброса показаний одометра как бы не к месту Одинаковые кругляшки с непривычки вводят в заблуждение. Где подогрев, где управление трансмиссией, где корректор фар? Эргономика хромает лишь в области селектора автомата, да и облик внутренних элементов не вызывает неприятных позывов. Разве что декоративная раскраска в полосочку щитка приборов несколько непривычна.
Посадка за рулём также недурна. Большой запас свободного места, руль, качающийся вверх-вниз жаль, что регулировки по вылету нет , и даже небольшой диапазон регулировки сиденья дают возможность выбрать любую нужную позу за рулём. Явно конструкторы не хотели быть похожими на себе подобных. И где-то у них эта затея удалась Щиток приборов прост как три копейки, но дизайнеры его решили приукрасить горизонтальными полосочками Столь креативное отображение времени могли придумать, к примеру, французские дизайнеры. Не шедевр, конечно, но и до убожества очень далеко.
Неплохо выполнена центральная консоль, приютившая на своём горбу рычаг селектора типтроника. А позади рычага есть полезный вместительный ящик. Лишь его наличие компенсирует отсутствие бардачка. Ну как, отсутствие? Я, конечно, нашёл на панели приборов со стороны пассажира некую миниатюрную нишу, способную вместить лишь пару газет.
Но вот не догадался назвать эту нишу бардачком. Я привык к более вместительным ёмкостям. Заднее сиденье, увы, не столь удобно, как переднее.
Тест-драйв SsangYong Kyron: внедорожник без фрака
Об этой проблеме сообщит появление характерного звука. При эксплуатации дизельного мотора следует регулярно проверять состояние уплотнения теплообменника. Разгерметизация приводит к смешиванию масла с антифризом. При частой езде в пробках могут страдать сажевые фильтры и клапан EGR, как следствие — необходимость их замены уже через 60-80 тысяч км пробега.
Турбина служит более 200 тысяч км и хорошо противостоит прогоранию, однако следует помнить, что перед выключением автомобиля следует дать агрегату немного остыть. Бензиновый мотор гораздо надежнее дизеля. Причем турбины у него нет, это простой атмосферник.
Ходит он до 350-400 тысяч км без капитального ремонта. Несмотря на надежность, незначительные изъяны у него все же есть. Например, при сильных нагрузках клапанная крышка начинает пропускать масло по периметру.
Также оно сочится через задний сальник коленчатого вала. Система охлаждения требует регулярной промывки и замены термостата. Вместе с ним следует менять и помпу, которая служит не более 50 тысяч км.
Владельцы могут столкнуться с частым выходом из строя датчика кислорода и датчика массового расхода топлива. Коробки передач В Kyron SsangYong предусмотрено четыре коробки передач. Самая выносливая и простая в обслуживании коробка.
Из проблем: на 100 тысячах км могут износиться выжимной подшипник и диск сцепления, на 110 тысячах км появляются течи сальников и гул подшипника первичного вала. Она надежная и вынослива, однако четырех передач явно не хватает для динамичной езды. Расход топлива с такой коробкой экономичным назвать сложно.
Коробка часто перегревается на бездорожье. У нее может возникнуть масляное голодание в случае забивания фильтра стружкой и копотью. Поэтому обслуживать коробку следует каждые 50-60 тысяч км пробега.
Это мерседесовская разработка, которая страдает, в основном, из-за слабой электрики во главе с платой. Она вместе с регулятором давления, датчиком скорости и соленоидами блокировки трансформатора и скоростей выходит из строя под воздействием грязного и горячего смазочного материала. Примерно к 60 тысячам км пробега масло начинает просачиваться в ЭБУ, и тут уже можно попасть на капитальный ремонт коробки.
Она появилась в 2008 году под покровительством китайской компании Geely. Коробка оказалась капризнее всех предыдущих: гидротрансформатор выходит из строя уже на 60 тысячах км пробега, отчего появляются заметные пинки при переключении передач. Давление масла пропадает при быстро забивающимся фильтре системы.
Страдает продолжительность жизни управляющей электрики. Обслуживать такую коробку следует каждые 40-45 тысяч км. Сильные и слабые стороны Kyron SsangYong Пришло время поговорить о преимуществах и проблемах этого корейца.
Кузов Используемый в производстве Кайрона металл отлично противостоит коррозии. Однако полностью справиться с ней он не в силах. Первые «рыжики» появляются у 7-8 летних экземпляров.
Найти их можно на кромках дверей, капота и багажника.
Мы часто выезжаем на природу с большим количеством багажа места всегда хватает.
Неплохо решен вопрос с запаской она находится снаружи под днищем и места лишнего не занимает, и выгребать багаж в случае чего не нужно. Штатная магнитола выдает неплохой звук, регулировки вынесены на руль. Шумоизоляция после Рио кажется просто идеальной.
Даже рык дизельного движка слышно только в момент ускорений. Климат контроль летом отработал отлично. Сейчас в холодную дождливую погоду в автоматическом режиме затягивает боковые окна, приходится, как в старые добрые времена крутить ручки.
По утрам прогревается машина медленно, спасают попогрии, жарят не по-детски. В моей комплектации предусмотрен подогрев заднего ряда вот это вообще супер. Удивил меня алгоритм работы датчика дождя, молотят дворники как-то невпопад.
Когда уже ни хрена не видно стоят, а то по практически чистому стеклу елозить начинают. Так я с этой системой и не подружился, отключил. Обзор вперед из-за широких стоек не очень, приходится в поворотах заглядывать.
За стойками машины прячутся не то, что пешеходы. Назад обзор тоже плохенький выручают парктроники. В движении.
Подвеска вроде бы в целом и не жесткая, упругая я бы сказал. И резина стоит высокопрофильная на 16. Но неровности отчетливо передаются на кузов.
Задние пассажиры на гребенке, на стыках просто подпрыгивают. Колейность машина тоже не любит. Так что баланс между жесткостью, устойчивостью на дороге и управляемостью корейцами однозначно не выдержан.
А вот дизель и автомат меня радуют. С низов тяга бешенная, двухтонную машину разгоняет как пушинку. На высоких скоростях динамика слабеет, однако остается достаточной, чтобы совершать обгоны.
Коробка работает мягко и четко. Есть ручной режим с управлением на руле и на селекторе скоростей. Работает честно, но не намного эффективнее автоматического режима, в обычных условиях.
В сложных дорожных условиях при определенных навыках помогает. Расход солярки по городу 11,5-12л. Межгород 7,5-8л.
Дабы не искушать судьбу заправляюсь только на Лукойле. Сейчас активно прорабатываю тему зимней эксплуатации. Лить гель не лить, ставить подогреватель или нет, дизелями раньше не владел.
Несмотря на то, что автомобиль довольно высоко поставлен, важные агрегаты картер, коробка, раздатка уязвимы. Надо обязательно ставить стальную защиту, что я и сделал сразу. Мы сторонники активного отдыха и всей семьей любим путешествовать.
Причем это не выезды на цивильные турбазы или пикники в черте города, мы всегда ездили туда куда позволял добраться наш транспорт. Подальше от цивилизации поближе к природе. И надо сказать мы даже на Рио умудрялись посещать нетронутые уголки.
Кайрон может быть и не годится без подготовки для покатушек 4х4, для наших целей подходит идеально. Мы этим летом уже оценили все преимущества высокого клиренса и полного привода. Отменная тяга на низах в купе с приводом на четыре колеса позволяет уверенно передвигаться практически по любой пересеченной местности.
Без фанатизма конечно, но туда, куда не совались Спортажи и прочие Кашкаи мы проезжали. Посмотрим, как покажет себя Кайрон зимой. Правильный ли я сделал выбор?
На данный момент, да. Какой еще большой, рамный, полноприводный двухлитровый дизель с автоматической коробкой и кожаным салоном известного производителя можно купить за миллион с небольшим? Пожалуй, никакой.
Удачи всем на дорогах! Добрый день, уважаемые читатели, писатели и просто гости сайта. Предыдущим авто был Ниссан Альмера классик, также на автомате, 1,6 двигатель, отзыв о котором также есть на сайте.
Добавить к отзыву, в общем-то, нечего.
Сборная солянка или наваристый супец? Сегодня узнаем Отзыв владельца СсангЙонг Кайрон и увидим обзор и тест драйв этого авто. Если вам интересен санг йонг кайрон или как его еще назвают SsangYong Kyron то смотрите наш выпуск Почему купил Ssangyong Kyron и вы увидите Отзыв владельца или обзор сангйонг кайрон.
Нижегородский охотничий форум: Владельцы SsangYong Kyron - Нижегородский охотничий форум
Многие сельские владельцы Саньенг Кайрон пытаются заливать в топливный бак солярку, предназначенную для отечественных тракторов. Двигатель D20DT Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием. Отзывы о SsangYong Kyron: Здесь выбираем, покупаем и оставляем свои отзывы. Отзывы о SsangYong Kyron: Здесь выбираем, покупаем и оставляем свои отзывы. В целом, SsangYong Kyron представляет собой надежный автомобиль, который при должном обслуживании имеет ресурс более 300 000 км пробега. Характеристика корейского внедорожника SsangYong Kyron, составленная на основании отзывов владельцев этого автомобиля.
Почему купил Ssangyong Kyron | Отзыв владельца СсангЙонг Кайрон
За время эксплуатации нареканий к машине нет, только к неудовлетворительному обслуживанию в сервисе. Дизель и комфорт без нареканий. Скорость на дорогах, свободно развивает 160 и даже больше, зимой осторожно надо ездить на любой машине.
Проходимость отличная! Машина большая, теплая, дети довольны, жене нравится.
Огромная машина за небольшие деньги! По управлению и поведению на дороге: подвеска жесткая, для размеренной езды, руль на трассе с нулем, управляется одной рукой без напряжения. Хочу отметить хорошую шумоизоляцию. Открываешь окна и сразу слышно двигатель и шины, закрываешь — как будто с улицы зашел домой!
Все шумы исчезают! Теплоизоляция — в мороз и сильный ветер в машине можно ехать в рубашке, нигде не сифонит холодный воздух, да и сама по себе машина теплая. Кайрон более чем удовлетворяет, его повышенные внедорожные качества по сравнению с простым кроссовером — это как некий бонус для меня. По твердой дороге езжу на заднем приводе.
Там, где снег, лед, грязь непролазная — подключаю передний по мере необходимости. Есть понижающая передача, контроль скатывания под уклон, но я ими не пользовался. По грязи идет хорошо, это я потом уже убедился. Вытащил из грязи двух безнадежно засевших седанов своих соседей по СНТ, чуть ли не на холостом ходу без понижайки.
Немного поездил там, где боятся ездить на обычных машинах, без фанатизма, конечно, аккуратно. Машина меня реально порадовала, чувствую уверенность. Ставлю большой плюс. Хотел не хуже, чем у Пассата Б6.
Размер имеет значение. Авто оказался чуть шире Пассата, но немного короче, а в общем — больше перевозил шкафы и диваны в разобранном виде. Версия «Элеганс» имеет кожаный салон из дубоватой, но крепкой кожи , электрические настройки сидений и прочие атрибуты современного автомобиля ну не совсем все, но вполне достаточно.
Как найти живой. Обзор СсангЙонг Кайрон. Что ты еще не знал?! Основные проблемы. Честный обзор SsangYong Kyron. Стоит ли брать?
Коробки передач 5-ти т 6-ступенчатые полностью автоматические E-Tronic с функцией ручного переключения Thumbs Up. Еще есть вариант 5-ступенчатой механической коробки передач для искушенных водителей. Она надежна и даже спустя много километров пробега радует четкими включениями. Инновационный подход к подаче горючего позволяет достичь максимальной отдачи мотора, а комфорт езды, на который сделали ставку производители, удовлетворит самого требовательного водителя. Экстерьер Кайрон 2021 Во внешнем облике модели преобладают спортивные черты, которые подчеркнуты V-образными линиями, расположенными по краям машины. Сам автомобиль выглядит динамично, а внушительные габариты придают ему уверенный и надежный вид. В частности, размеры авто следующие: длина — 466 см, ширина — 188 см, высота — 174 см, а колесная база — 274 см. Интерьер внедорожника Дизайнеры представили на выбор покупателя 4 расцветки салона. Внутри автомобиля комфортно и просторно, а все детали выполнены с учетом их эргономичности. Продуманное внутреннее оформление не только радует глаз, но и приятно удивляет своей функциональностью: тут находится немало отсеков, где можно хранить вещи пассажиров и водителя, установлен климат-контроль, подогрев кресел и центральная консоль, с помощью которой процесс езды превращается в увлекательное путешествие. Технические качества автомобиля Полноприводная модель легко преодолевает трудные участки пути. Она обладает бензиновыми и дизельными силовыми установками. Дизельный мотор мощностью 141 л. Этот мотор мощностью 150 л. Безопасность модели Авто оснащено двумя подушками безопасности и антиблокировочной тормозной системой. Также в нем установлена охранная сигнализация, предупреждающая угон машины, центральный замок, управляемый на дистанции, иммобилайзер, трехточечные регулируемые ремни безопасности для водителя и сидящего рядом с ним пассажира и другие опции, повышающие уровень безопасности SsangYong Kyron 2021. Подборка фото SsangYong Kyron 2020 модельного ряда Отсюда и лояльные цены. Дорестайлинговая версия была представлена в 2005 году на автосалоне в Сеуле и судя по отзывам прессы, была несколько недопонята публикой. Не то чтобы машину не покупали или воспринимали в штыки. Уж слишком был необычен дизайн корейца. Его нарисовал мистер Гринли, бывший заведующий кафедрой Британского Художественного колледжа. Во время работы над проектом британец, кажется, перебрал со средневековыми романами, поэтому задние фонари первого поколения Кайрона были вылитыми гербовыми знаками в виде рыцарских щитов. Даже ручка стояночного тормоза была выполнена в виде рукоятки меча она тихонько перешла и во второе поколение автомобиля. Позже дизайнеры SsangYong признали, что первый вариант экстерьера модели был не самым удачным, но здесь можно с ними и не согласиться — публика запомнила марку SsangYong именно благодаря необычным кузовным панелям и фонарям, а не благодаря мерседесовским двигателям и трансмиссии. По крайней мере, на фото первый Кайрон не спутаешь ни с одним автомобилем на земле и да отсохнет язык у того, кто говорит, что этот внедорожник был некрасив. Он был красив по-своему. Интерьер В салоне много места по всем направлениям. В том числе и пассажирам на заднем сиденье. Даже сейчас элементы интерьера складывают довольно современный образ, медленно теряющий свою актуальность с течением времени. Все на своем месте и доступно по первому требованию. Кондиционер справляется со своей задачей даже в сильную жару и работает тихо. Подогревами оснащены все сиденья машины. В салоне много ниш, куда можно пристроить все полезное и не очень. В любом случае все нужное будет доступно по первому требованию. История SsangYong Kyron II является одной из самых известных моделей кроссоверов модельного списка корейской компании. Как говорилось выше, дебютировало транспортное средство осенью 2005 года на автомобильном салоне во Франкфурте-на-Майне. Поставлять машины в страны СНГ начали уже следующей весной. Автомобиль явил в свет необычное сочетание нестандартных дизайнерских решений и стандартной внедорожной конструкции. Самые новые достижения технического плана вместе с отменным уровнем комфорта и безопасности эксплуатирования в различных условиях на дороге — это лишь некоторые «козыри» нового Ссангйонг Кайрон. SsangYong Kyron 2005 года Конструкторский состав решил взять за основание уже проверенную и хорошо зарекомендованную базу от Rexton. Кроссовер получился хорошим.
Слабые места SsangYong Kyron с пробегом
В это же время могут отказать и свечи накала 1 000 руб. После 50 000 км возможны перебои в работе дизельного двигателя из-за забившегося клапана EGR. Сбои в работе турбонаддува происходят из-за отказа вакуумного модулятора турбины. Забивается фильтр, который следует прочистить или заменить. Турбонагнетатель, как правило, служит более 200 000 км. Стоимость новой турбины — от 35 000 рублей, сменного картриджа — от 12 000 рублей. В старых агрегатах после 200-250 тыс. Появляется посторонний звук. В машинах свежей сборки натяжитель может выйти из строя при пробеге 30-100 тыс. Бензиновый двигатель, пожалуй, самый надежный. Правда, помпа нередко сдается уже после 20-30 тыс.
Появляются течь, шум, или обнаруживается люфт шкива. В случае с остальными двигателями Kyron ресурс помпы превышает 100 000 км. Через 40-60 тыс. Еще одна болячка бензиновых моторов — разрушение кронштейна выхлопной системы. Зимой эпизодически наблюдается зависание оборотов. Недуг вызван появлением конденсата во впускной системе и обмерзанием дроссельного узла. С данной особенностью хорошо знакомы владельцы старых Мерседес. В редких случаях после 100-150 тыс. При вскрытии обнаруживается дефект литья. Коробка передач Первые Кайроны агрегатировались исключительно 5-ступенчатыми механикой и автоматом.
В июле 2008 года все автоматические трансмиссии уступили место 6-ступенчатому автомату. Механическая коробка передач — достаточно выносливая, чего не скажешь о системе сцепления. Если сам диск гарантированно прослужит более 100-150 тыс. Его стоимость около 5 000 рублей, а полного комплекта сцепления — более 16 000 км. Коробка широко использовалась в автомобилях Мерседес и имеет номенклатурное обозначение 722. Ее ресурс до первого ремонта — более 200-250 тыс. Среди распространенных неисправностей можно выделить: течь масла через разъем, выход из строя электроплаты и износ гидротрансформатора. Он способен пройти более 150-200 тыс. Далее приходится менять гидротрансформатор и перебирать гидроблок. Он представляет собой современную модификацию 4-скоростной BTR.
К сожалению, коробка изводит неисправностями уже после первых 30-60 тыс.
Крашеный пластик в салоне легко царапается и затирается. Наблюдается частое перегорание спиралей подогрева сидений. Определенным недочетом Кайрона является отсутствие щупа проверки уровня масла в коробке. Это затрудняет самостоятельное определение количество масла. На машинах 2008-2009 гг. Это связано с ослаблением сварки площадки аккумулятора. На холодную АККП работает нечетко, с рывками.
Задние пружины SsangYong Kyron всех годов выпуска проседают. Для более мягкой и комфортной езды рекомендуют заменить пружины от Киа Соренто или Нивы Шевроле. Определенный дискомфорт при езде создает шум резины колес. Сопоставляя все плюсы и минусы внедорожника SsangYong Kyron в поддержанном состоянии, можно делать разные выводы. Главный акцент — это условия эксплуатации и обслуживания автомобиля прежними владельцами. В целом этот кроссовер окажется достойным выбором на рынке автотранспорта с пробегом. Слабые места и основные недостатки SsangYong Kyron was last modified: 16 августа, 2019 by Administrator 14 голосов: в среднем: 4,64 из 5 Загрузка... И это не удивительно.
У них много преимуществ, которые так ценят отечественные...
Обсудить Редактировать статью Наименование корейской фирмы SsangYong в переводе на русский язык означает «Два дракона». В старинной корейской легенде эти драконы были дружны, несмотря на наличие одного волшебного камня на двоих. Видимо, это символизирует способность объединять противоположности для достижения сильного результата.
Что же противоречивого SsangYong соединяет в конструкциях своих автомобилей? Надежность и простоту армейского внедорожника с комфортабельностью автомобиля премиум-класса в оформлении салона; повышенную проходимость и жесткость подвески с мягкостью и комфортабельностью той же подвески в преодолении препятствий; тяговитость мотора в передвижении почти двухтонного кузова с пассажирами по бездорожью с динамичностью этого мотора при обгонах и езде по автобанам. Людям нравится выбирать, но вдоволь «навыбиравшись», они часто останавливаются на серединных, сбалансированных решениях. Подтверждением тому служит титул «Лидер продаж среди внедорожников 2010 года» в Украине и ежегодный рост продаж таких автомобилей в России.
Сначала заправляли на 800 рублей, но с каждым разом все больше и больше входило солярки. На дальние расстояния… 06. При езде по магистралям необычайно комфортен и при длительной поездке усталость наступает через очень длительное… 24.
Расход бензина в пределах допустимого 9 траса ,12 -13 город. Нереально большой багажник , салон удобный, просторный, люк хорошее… 24. Маневренный , отличная проходимость, слушается на дороге, очень надежный, быстрый, качественный, удобный , вместительный.
Очень большой багажник, красивый салон, приятный дизайн самого автомобиля, очень высокий клиренс,… 13. Очень большой багажник, красивый салон, приятный дизайн самого автомобиля, очень высокий клиренс,… 26.
SsangYong Kyron (2005-2015) – вне правил
Система полного привода SsangYong Kyron мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Последний вариант официально в Россию не поставлялся. Систем полного привода две. Первая, AWD - с автоматическим распределением крутящего момента, но без понижающего ряда. Использовалась только в сочетании с 2. Вторая, Par Time - жестко подключаемый передний мост с понижающим редуктором. Данная схема была единственно возможной на российских Кайронах. За подключение колес отвечают хабы — муфты. Управление осуществляется вакуумной системой.
Проблемы с подключением могут возникнуть из-за утечек в системе. Кроме того, спустя 80-100 тыс. В систему попадает влага, и муфта ржавеет. Нередко при использовании полного привода на сложном бездорожье разрушается кронштейн крепления переднего моста. При наличии на борту автомата, дефект попутно приводит к повреждению трубок охлаждения трансмиссионной жидкости. Точку крепления можно доработать, перераспределив нагрузку. После профилактики проблем не встречается. Трансмиссия корейского внедорожника довольно нежная.
При частых выездах на бездорожье растягивается цепь в раздаточной коробке. Сама раздатка может закапризничать из-за обрыва проводки или коррозии контактов разъема исполнительного мотора. Не любит нагрузок и дифференциал переднего моста. После 50 000 км могут потечь сальники трансмиссии. Сальник переднего левого привода может потерять герметичность уже после первых 10 000 км. Элементы трансмиссии требуют регулярного технического обслуживания. Помимо традиционной замены жидкостей необходимо шприцевать крестовины карданного вала. Ходовая На передней оси установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а на задней — неразрезной мост.
Версии с постоянным полным привод AWD сзади имеют многорычажную подвеску. Шаровые опоры передней оси порой сдаются после 30-60 тыс. Позже были выпущены усиленные шаровые, ресурс которых увеличился до 100 000 км. Сравнительно быстро выходят из строя и сайлентблоки передних нижних рычагов - в нижних точках крепления стоек стабилизатора после 40-80 тыс. Амортизаторы служат более 100-150 тыс. Верхний сальник рулевой рейки может потечь через 50-80 тыс. Стоимость новой рейки — от 18 000 рублей.
Интерьер В салоне много места по всем направлениям. В том числе и пассажирам на заднем сиденье. Даже сейчас элементы интерьера складывают довольно современный образ, медленно теряющий свою актуальность с течением времени. Все на своем месте и доступно по первому требованию. Кондиционер справляется со своей задачей даже в сильную жару и работает тихо. Подогревами оснащены все сиденья машины. В салоне много ниш, куда можно пристроить все полезное и не очень. В любом случае все нужное будет доступно по первому требованию. История SsangYong Kyron II является одной из самых известных моделей кроссоверов модельного списка корейской компании. Как говорилось выше, дебютировало транспортное средство осенью 2005 года на автомобильном салоне во Франкфурте-на-Майне. Поставлять машины в страны СНГ начали уже следующей весной. Автомобиль явил в свет необычное сочетание нестандартных дизайнерских решений и стандартной внедорожной конструкции. Самые новые достижения технического плана вместе с отменным уровнем комфорта и безопасности эксплуатирования в различных условиях на дороге — это лишь некоторые «козыри» нового Ссангйонг Кайрон. SsangYong Kyron 2005 года Конструкторский состав решил взять за основание уже проверенную и хорошо зарекомендованную базу от Rexton. Кроссовер получился хорошим. У пятидверного Санг Йонг Кайрон было наличие высоких внедорожных показателей, умеренного расхода горючего, удобства, функциональности и просторности салона. Разрабатывал кузовной дизайн Кен Гринли вместе с конструкторской группой. Шасси Внедорожники Kyron отлично приспособлены для движения в различных условиях, что особенно актуально в России, где качество большей части дорожного покрытия оставляет желать лучшего. Независимая пружинная передняя подвеска, а также зависимая задняя подвеска, оснащенные гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, обеспечивают максимальную стабильность курса в процессе езды даже по самым сложным трассам. Интерьер Просторный и эргономичный салон SsangYong Kyron позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя максимально уютно и комфортно в течение всей поездки. Элементы интерьера высокого качества гармонично сочетаются друг с другом, оставляя прекрасное впечатление стильного, продуманного с точки зрения технологичности и функциональности пространства. Центральная консоль удобно развернута к водителю, основные клавиши управления сгруппированы в окружности, что обеспечивает превосходную эргономику и функциональность интерьера Kyron. Подогрев передних и задних сидений обеспечит Вам тепло и уют в холодную погоду, а система регулировки поясничного упора сделает вождение комфортным и позволит полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем. SsangYong Kyron Standard — оптимальное соотношения комфорта и функциональности Вторая в иерархической линейке автомобилей данного модельного ряда предоставляет высокий уровень комфорта и безопасности — в машине удобно находиться, независимо от времени поездки, а в случае критической ситуации шансы на положительный исход событий довольно высок. В комплектацию SsangYong Kyron Standard включены: Гидроусилитель рулевого колеса; Рейлинги на крыше с опцией подключения багажного кофра; Полный комплект дисковых тормозов; Корректор фар и передние противотуманные фары; Система антиблокировки колес при торможении; Наличие малоразмерного запасного колеса в багажном отделении; Функция климат-контроля и опция отдельного подогрева переднего ряда сидений; Система парктронник; Система электронного распределения тормозных усилий; Центральный замок, штатная сигнализация и иммобилайзер двигателя; Опция обогрева заднего лобового стекла и зеркал бокового обзора; Люк с авто приводом; Легкая тонировка задней части салона; Детские замки, блокирующие возможность открытия дверей при старте автомобиля; Фронтальные подушки безопасности; Система курсовой устойчивости. По периметру автомобиля расположены функциональное подлокотники, а также подстаканники и мелкие бардачки для хранения вещей. Автомобиль имеет аудиоподготовку и комплектуется штатным СД-плеером и антенной для радиоприема. Начальная стоимость автомобиля, представленного в данной комплектации на вторичном рынке начинается от 720 000 рублей за образец в хорошем состоянии. Интерьер Внутри дизайн сделан в слегка необычном стиле, но такой же был в Рекстоне. Передние сиденья могут быть обшиты кожей, конечно же не самого лучшего качества. Они по сути простые, но в некоторых комплектациях получил электрорегулировку и подогрев. Задний ряд это простой диван, который спокойно вмещает в себя три человека. Сзади тоже присутствует подогрев. Свободного места не так много, но его вполне достаточно. Водитель получит большой 4-х спицевый руль, который уже в базе обшит кожей и имеет 10 кнопок для управления аудиосистемой SsangYong Kyron 2008-2016. К сожалению он регулируется только по высоте. Приборка максимально простая — небольшой малоинформативный бортовой компьютер и 4 крупных аналоговых датчика. Посередине находится спидометр, слева тахометр, а справа датчик уровня топлива и температуры масла. Центральная консоль на небольшой градус повернута к водителю. Она в верхней части имеет два небольших дефлектора воздуха, между которыми расположен монитор часов. Ниже находится небольшая и максимально простая магнитола.
Внешний вид. Тут спорить можно долго. Кто то в восторге, кому то не нравится. Лично мне кажется симпотным, но вау восторга не вызывает. Я пытался поиграть с внешностью - накладки на бампера, листва с хромом, решетка радиатора в стиле Мерседес. Баловство это все. Выглядит он неплохо и без всего этого. На первый взгляд показался мне скучным и тесным. Потом привык, вроде и не плохо, но все равно скучно. Багажника хватает с головой. Сзади не сидел никогда, но два детских кресла и малые прям просят сдвинуть назад сидушки. В салоне тихо, штатная шумка и закатал двери прям радуют. Штатная музыка хлам. Теперь на наших дорогах может простить практически все. Но комфортной ее не назовешь. Вот комфорта мне категорически не хватает. Можно, но дорого и есть сомнения в надежности. Настолько дохлый, что я прям реально хотел из за этого продать авто. Никого обидеть не хочу, сугубо мои впечатления. Жигули со светофора хрен догонишь. После удаления ЕГР это стало похоже на настоящий турбодизель. На трассе валит неплохо, но по городу тяжеловато ему ехать в потоке, рама и вес как никак. В целом сейчас меня устраивает. Из поломок за три года: 1. Выжимной подшипник - 4тыс. Натяжной ролик - 1тыс. Актуатор турбины 2 тыс. Лопнувшие передние опоры - 1,5 тыс. Кайрон вполне стоит своих денег. Расход умеренный. Ждать от него чего-то сверхъестественного не стоит. Простой в обслуживании. Автомобиль Ssang Yong Kyron является внедорожником, так как рамный и нет муфты. Но все равно минус в этом есть, так как подключаемый полный привод. Когда нужен полный привод, нужно сделать это заблаговременно дело привычки. Понравился комфортный большой салон и огромный багажник. Задние кресла легко трансформируется в «кровать». Пластиковая отделка и скромный цвет, показал неплохую практичность в эксплуатации. При езде по бездорожью Ssang Yong Kyron показал себя с неплохой стороны. Зимой по снегу — вездеход. По песку и на неглубокой мокрой глине едет, немного зарываясь, но прет. В общем, по внедорожным качествам оцениваю на твердую четверку. При разгоне двигатель по началу изрядно шумит, но потом, когда машина выходит на пятую скорость, этот шум приглушается ветровой аэродинамикой. Дизельный двигатель вполне экономичен, средний расход топлива по городу 10-13 литров на 100 км. Считаю, что ценовая политика вполне удовлетворена. У кого денег мало, но хочет ездить на хорошем внедорожнике Ssang Yong Kyron - неплохой вариант. В семье дали прозвище Кирюха. Дети обожают машину, говорят веселая мордочка. Жене машина нравится за простор. Покупал машину в 2009 году, авто - 2008 г, сборка корейская. Движок дизель 1,8 л. В этом году пробовал машину на скоростных трассах. Очень впечатляет мерседовский двигатель. Отличное поведение на разбитых ухабах. На рыбалке великолепно ездит по песку и ухабам. Машина оправдана на все сто своих денег. Есть претензии к пластику в багажном отделении. Стоит своих денег. Приятно до смеха смотреть на коммментарии "поносов" которые злятся, что появился нормальный конкурентный простой авто.
Дизельные двигатели обычно обладают большим крутящим моментом, что делает их подходящими для тяжелых нагрузок и внедорожного вождения. Экономичная потребление топлива является еще одним преимуществом дизельных автомобилей, что может привлечь внимание тех, кто часто путешествует на большие расстояния. С другой стороны, бензиновые двигатели обычно более плавны и бесшумны в работе, что может положительно влиять на комфорт вождения. Они также могут предложить большую мощность и высокую скорость, особенно в ситуациях, требующих быстрого разгона. Интересно отметить, что в Китае владении SsangYong предпочтение отдается дизельным двигателям, так как они востребованы на рынке и являются более популярными среди покупателей. В итоге, выбор между дизельным и бензиновым SsangYong Kyron будет зависеть от ваших потребностей в автомобиле, предпочтений при эксплуатации и личных предпочтений в автомобильных двигателях.
Отзыв Ssang Yong дизель, 141л.с., 5-АКПП, подключаемый ПП (2008 г.)
Недостатки SsangYong Kyron 2008-2012 дизель - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) | Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Ssang Yong Kyron, опыт испоьзования машины Ssang Yong Kyron и владения. |
SsangYong Kyron – отзывы владельцев | Не прошло и двух лет, как SsangYong выпустил рестайлинговую версию внедорожника Kyron. |
SsangYong Kyron - Ford 4x4 | Нейрон использует свои знания и опыт, чтобы помочь владельцам SsangYong Kyron решать проблемы. |
SsangYong Kyron. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили
Недорогой рамный внедорожник SsangYong Kyron появился в 2005 году, и сразу обратил на себя внимание рядом несомненных достоинств, а именно: просторным салоном, рамой с демультипликатором и агрегатами от именитой марки Mercedes-Benz. Отзыв владельца SsangYong Kyron 2013 год: ВСЕМ ПРИВЕТ, акпп, бензин, 4 вд, 2.3л. Отзыв на SsangYong Kyron I поколение. Перечень отзывов реальных автовладельцев о SsangYong Kyron, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
SsangYong Kyron – отзывы владельцев
Ходовая часть SsangYong Kyron II сможет порадовать своей живучестью. При аккуратном передвижении про проблемы с ходовой частью можно забыть вовсе. СсангЙонг Кайрон – автомобиль спорный, так что не зря заслужил место в этом выпуске "Подержанных автомобилей". Кайрон Саньенг Kyron SsangYong. Нарекания у многих вызывают часы, размещенные в торпедо. Паджеро, Кайрон или что то еще? В целом, SsangYong Kyron представляет собой надежный автомобиль, который при должном обслуживании имеет ресурс более 300 000 км пробега.