«Сапсаны» между Нижним Новгородом и Москвой пока не планируют запускать вновь. Главная Новости туризма РЖД отменяет часть «Сапсанов». Потенциальная замена поезда Сапсан Компания «Российские железные дороги» накануне презентовала дизайн скоростного поезда, который потенциально может заменить «Сапсан». скоростном поезде Сапсан, не смотря на весьма завышенную стоимость билета. на последнем я выбирала вариант промежуточной посадки в Твери для мамы.
РЖД удвоили число мест в "Сапсанах" между Москвой и Петербургом на июньские праздники
О технических проблемах РЖД с «Сапсанами» начали говорить сразу после запуска. Впрочем, «Сапсаны» работают на направлениях Москва-Санкт-Петербург и Санкт-Петербург-Нижний Новгород, и не планировалось расширение географии их использования. ТУТУ ТРАНСПОРТ ● «Сапсан»: полезная информация и интересные факты Почему поезд «Сапсан» так назвали. «Сапсаны» между Нижним Новгородом и Москвой пока не планируют запускать вновь. РЖД с 7 апреля отменит ряд поездов дальнего следования и сократит курсирование поездов "Сапсан" между Москвой и Санкт-Петербургом. скоростном поезде Сапсан, не смотря на весьма завышенную стоимость билета.
В «Сапсанах» между Москвой и Петербургом станет в два раза больше мест
- Модернизированный «Сапсан» отправился в первый рейс
- Количество поездов "Сапсан" рейса Москва - Петербург на время ПМЭФ увеличат до 30
- Сообщить об опечатке
- Содержание
Количество поездов "Сапсан" рейса Москва - Петербург на время ПМЭФ увеличат до 30
Компания «Сименс мобильность» объявила о том, что с 13 мая растрогает договоры с РЖД на сервисное обслуживание «Ласточек» и «Сапсанов». ТУТУ ТРАНСПОРТ ● «Сапсан»: полезная информация и интересные факты Почему поезд «Сапсан» так назвали. Главная Новости туризма РЖД отменяет часть «Сапсанов». По сообщению РИА Новости, специальная комиссия РЖД расследует причины произошедшего 11 апреля инцидента со скоростным поездом «Сапсан», курсирующим между Москвой. Купе-сьют появились в «Сапсанах» в 2019 году.
Расписание поездов «Сапсан» и «Невский экспресс» изменится в апреле
В данный период будет изменён график движения для 15 скоростных поездов сообщением Санкт-Петербург — Москва с номерами 751, 753, 755, 757, 759, 761, 767, 769, 771, 773, 777, 779, 781, 783 и 785. Также изменится расписание для 15 «Сапсанов», направляющихся из Москвы в Петербург. Номера поездов: 752, 754, 756, 758, 760, 762, 768, 770, 772, 774, 776, 778, 780, 782, 784 и 786.
Конечно, кое-где пошли по тому же пути, например, для производства кузова решили использовать тот же алюминиевый деформируемый сплав АМг6. Но подход уже был совершенно иной. Если ЭР200 мы в Риге задумывали и воплощали в общем-то сами, то в этом проекте был задействован большой пул очень серьёзных, крупных петербургских предприятий. Кузова вагонов изготовили на судостроительном заводе «Алмаз». Асинхронный тяговый привод, который у нас в стране серийно ещё никто не выпускал, смогли довольно быстро разработать в ЦНИИ Судовой электротехники и технологии.
А они уже подыскивали и привлекали к работе разработчиков отдельных систем и оборудования. Грубо говоря, пояснял им, что из себя представляет скоростной электропоезд, который им предстояло спроектировать. В целом ребята в «Рубине» были очень грамотные, но, поскольку опыта проектирования поездов у них не было, иногда случались детские недоработки. Поезд же создавался для высоких платформ и мысль, что нужна подножка, им просто в голову не пришла. Конечно, потом исправили. Было ещё несколько таких мелочей, которые после наших замечаний пришлось исправлять. Ещё в процессе постройки на «Алмазе» мы к ним ездили, смотрели, вносили свои замечания какие-то.
Сборку в Тихвине мы вели по мере получения кузовов вагонов и поставки комплектующих изделий. К лету 1999 года сформировали шестивагонный состав, представив его в депо Балтийского вокзала Санкт-Петербурга. В 2000 году стали потихоньку испытывать на главном ходу Октябрьской железной дороги. Начинали с трёхвагонной секции, постоянно что-то дорабатывали. В целом она подтвердила, что большинство показателей и характеристик электропоезда соответствовали требованиям технического задания. Но комиссия отметила и ряд конструктивных недостатков, связанных с надёжностью и другими моментами, и сделала вывод, что поезд не готов к эксплуатации. Но проект не зарубили, в итоговых документах было прописано, как именно продолжать дальше работу.
Мы и продолжали, постепенно доводя поезд до ума, хотя финансирования к тому времени уже хронически не хватало. В начале 2002 года во второй раз главой МПС был назначен Геннадий Фадеев, и он окончательно похоронил этот проект. Я считаю, что это была огромная ошибка. При нормальном финансировании закончить всё можно было за месяц, цена вопроса — 100 млн рублей, то есть несколько миллионов долларов. В итоге после решения Фадеева МПС прекратило финансирование проекта, все работы были остановлены. Испытания выявили некоторые слабые места конструкции. Что-то успели устранить, по остальным замечаниям комиссии у нас уже имелись разработки по устранению недостатков.
То есть ничего нерешаемого там не было. Не хватило немного денег и времени. Поэтому я согласен с мнением, высказанным в своё время ректором Петербургского государственного университета путей сообщения Валерием Ковалёвым, что загубил проект Геннадий Фадеев. Неужели никто не пытался что-то сделать, чтобы спасти «Сокол-250»? Глава «Рубина» Игорь Спасский, человек с огромным авторитетом, дважды обращался к руководству страны. Была создана специальная комиссия Академии наук, которая заключила, что все идеи, заложенные в «Соколе-250», правильные и проект нужно обязательно завершить. Но конечный результат известен: денег так и не нашли, и проект умер.
Я думаю, что здесь свою роль сыграла принципиальная позиция Фадеева, который считал «Сокол-250» абсолютно бесперспективным, а идею довести его до ума называл «выкачиванием миллионов и пустой тратой денег». Он ошибочно считал, что «Сокол-250» плох, потому что создаётся без участия железнодорожных специалистов, хотя в действительности сотрудники разных отделений ВНИИЖТ, и других организаций МПС участвовали на всех этапах создания поезда. А ведь в нашем поезде были реализованы все основные элементы, которые потом оказались в «Сапсане». И если брать самые важные и сложные узлы — систему управления, силовую установку, тележку — всё это было сделано примерно на таком же уровне. Конечно, какие-то отличия есть, но так ведь нужно учитывать и абсолютно несопоставимый уровень финансирования и то, что «Сокол-250» на момент остановки не достроили. А по большому счёту никаких кардинальных преимуществ у «Сапсана» нет. И тут через пару лет мы тратим колоссальную сумму на закупку «Сапсанов».
Как это так? Возможно, на это пошли, исходя из государственных интересов, ради особых отношений с той же Германией и развития каких-то других совместных экономических проектов. Причём изначально речь шла о том, чтобы их совместно с немцами производить в России и ремонтировать.
Еще 13 "Сапсанов" оставалось по контрактам в процессе поставки, часть уже поставили. Поэтому ожидать, что число рейсов заметно уменьшится, не стоит, полагает Тимофеев. Не будет проблем и с сервисным обслуживанием, уверены эксперты. Большинство сотрудников перейдут или уже перешли в штат российского подразделения. Однако широкомасштабная модернизация в РЖД и строительство высокоскоростной магистрали ВСМ в России по опыту Китая, по мнению экспертов, пока бессмысленны — это очень дорогой проект. Не идет речи и о запуске новых поездов.
Правительство имеет четкий план мероприятий по развитию собственной линии разработки и импортозамещения в ряде критических областей с задачей создания собственных технологических гигантов. Как полагает Тимофеев, здесь отлично подойдут Московская область с высокой концентрацией высококвалифицированных кадров и развитой инфраструктурой. А приборостроение, наладку расходных материалов и обеспечение сервисного обслуживания можно разместить в малых городах центрального региона и Поволжья.
Для оценки этих показателей есть методики. Это мировая практика за исключением Франции. Используют моторо-вагонный подвижной состав, в котором двигатель стоит, например, в каждом втором вагоне. Похоже на электричку. Это вызвано тем, что такой поезд должен иметь низкую инерцию, быстро разгоняться. Мы довольно долго работали с «Сименсом» и научились применять этот опыт. Удалось локализовать производство «Ласточек».
Есть «Уральские локомотивы» компании «Синара», есть Трансмашхолдинг, который производит поезд «Москва». У нас были проекты до «Сапсана»: советские «Сокол», ЭР-200. Да, сложно, но вариантов нет. За трассу в Петербург, говорят, надо выложить 1,7 трлн рублей… — Чуть поменьше, но сопоставимо. Сейчас, насколько мне известно, идет обсуждение портфельного финансирования, где будут ресурсы государственные, банковские, компании РЖД, деньги Москвы, наверное — Петербурга, промышленников и т. То есть это будет сложно структурированный в финансовом плане проект. Будут концессии, конгломераты. При этом нужно учитывать, что сумма нужна не единовременно, а поэтапно.
РЖД: стоимость проезда по ВСМ Москва - Петербург будет чуть дороже билета на "Сапсан"
В РЖД уточнили, что сдвоенные «Сапсаны» отправятся из столицы 9 июня в 17:40 и 21:00, 12 июня — в 21:00, 13 июня — в 5:55, а из Санкт-Петербурга — 9 июня в 13:00 и 12 июня в 17:00, пишет « Москва 24 ». Ранее, 29 мая, в Роструде напомнили, что в связи с празднованием Дня России граждан в июне ожидают четырехдневная рабочая неделя и длинные выходные.
Заменить, конечно, можно будет эти поезда. Помедленнее, может быть, будем ездить, но ничего страшного в этом нет, будем двигаться однозначно Виктор Дерябкиндепутат Госдумы Уход Siemens Ранее стало известно , что концерн Siemens принял решение об уходе с российского рынка из-за спецоперации на Украине. В пресс-релизе компании отмечалось, что процедура прекращения производственной деятельности на территории России уже началась. В ответ на заявление концерна спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко сообщила , что место Siemens на российском рынке могут занять другие компании. Она также предупредила, что компания попадет в список ненадежных партнеров, если не возобновит работу в России в ближайшие месяцы.
Проект высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Петербургом обсуждался более десяти лет, а старт строительства состоялся в августе 2023 года. Сейчас время в пути по тому же маршруту на "Сапсане" составляет около четырех часов. У пассажиров, следующих в поезде до других городов по маршруту ВСМ, также значительно сократится время в пути.
Заметим, что в Санкт-Петербурге «Синара» развивает проект городского электробуса — в конце прошлого года начались его испытания совместно с СПб ГУП «Пассажиравтотранс». Так что у Северной столицы расчет не на одни только белорусские « лазурные автобусы », проблемы с возгоранием которых стали причиной раздоров между городскими властями и «батькой» Лукашенко. Изначально планировалось, что к созданию ВСМ будет привлечен Siemens, участвовавший в запуске и эксплуатации «Сапсана», однако еще в мае 2022 года немецкая компания заявила, что уходит из РФ.
Тем не менее Россия остается в общемировом тренде. Высокоскоростные железнодорожные магистрали бурно развиваются во всем мире — буквально в последние несколько дней завершены сразу два таких проекта. Теперь 142 километра, разделяющих столицу Индонезии и административный центр густонаселенной провинции Западная Ява, можно преодолеть всего за 40 минут вместо трех часов, как было ранее.
А в минувший четверг Китай запустил высокоскоростную железнодорожную линию Фучжоу-Сямынь-Чжанчжоу протяженностью 277 километров. При этом в КНР построено уже около 3200 км железных дорог, по которым можно передвигаться с такой скоростью.
Правила комментирования
- Показана потенциальная замена поезда Сапсан
- Билеты на Сапсан онлайн
- Как сэкономить при покупки билета на “Сапсан” ?
- Конкурент «Сапсана» будет в полтора раза быстрее
- «Сапсан» № 725 может доехать до Петербурга с задержкой почти в час
Расписание «Сапсана» Москва — Санкт-Петербург 2024
- Конкурент «Сапсана» будет в полтора раза быстрее — Росбалт
- Что еще почитать
- «Сапсан» как средство передвижения: самое основное
- Сообщить об опечатке
В апреле ОЖД отменит часть «Сапсанов»
Новости о поезде Сапсан. 17 декабря 2009 года, ровно в 19:00 в первый рейс отправился первый электропоезд «Сапсан». нумерация мест у окна и у прохода, в вагонах экономического и бизнес-класса, расписание движения «Cапсана». По сообщению РИА Новости, специальная комиссия РЖД расследует причины произошедшего 11 апреля инцидента со скоростным поездом «Сапсан», курсирующим между Москвой. Также 1 «Сапсан» в сутки курсирует между Нижним Новгородом, Москвой и Санкт-Петербургом. ОАО «Российские железные дороги» заморозило стоимость билетов на поезда «Сапсан», курсирующие между Москвой и Санкт-Петербургом, пишет РИА Новости со ссылкой на.
В апреле ОЖД отменит часть «Сапсанов»
Как создавался «советский «Сапсан» ЭР200 и почему не был запущен в эксплуатацию «Сокол-250», который строился ему на смену, — в материале RT. Купе-сьют появились в «Сапсанах» в 2019 году. Российские железные дороги (РЖД) выстроят новые цепочки логистики для поставок скоростных электропоездов «Ласточка» и «Сапсан», несмотря на уход из России немецкого Siemens. Ситуация осложнилась после того, как Siemens отказался от сервисного обслуживания «Сапсанов», которые находятся в парке РЖД.
«Колоссальные убытки»: Запуск скоростных поездов Москва — Сочи сочли невыгодным
РЖД: стоимость проезда по ВСМ Москва - Петербург будет чуть дороже билета на "Сапсан" | *Во всех вагонах «Сапсана» есть кондиционер, много розеток, чтобы подзарядить ваши гаджеты, а также во всех классах, кроме Базового и Эконом, предоставляется питание. |
РЖД опровергли прогнозы дефицита запчастей для «Сапсанов» - Ведомости | Сервисное обслуживание «Сапсанов» теоретически можно осуществить силами отечественных предприятий, но опять-таки возникает проблема с запчастями. |
В РЖД сообщили о приостановке контракта по покупке новых "Сапсанов" | В апреле текущего года между двумя столицами отменят часть «Сапсанов». |
Куда летит «Сапсан»? Граждане объявили войну «поезду для богатых» | Глубину продаж билетов на «Сапсан» временно сократили с девяноста до 45-ти суток. |