Chevrolet Niva. Все новости. «РГ»: состоялась публикация рейтинга пяти лучших кроссоверов за 500 000 рублей.
Шевроле-Нива Клуб
Шевроле Нива, так как это просто единственный джип, который можно купить за эту сумму. плюсы и минусы. - от пользователя (Cherep1987) - Форумы Нижнего Новгорода. Добро пожаловать на Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива. План реструктуризации включает остановку разработки второго поколения Chevrolet Niva, существующего пока еще только в виде демонстрационной модели, которую могли оценить посетители последнего Московского автосалона.
Chevrolet Нива - ваше мнение
Европейские цены удивили: классическая «Нива» стоит от 14 тысяч евро, Niva Travel — от 19 тысяч евро. За 16 лет восторги несколько поутихли, но Chevrolet Niva остается одним из самых популярных автомобилей в сегменте компактных SUV. По стандарту “Нива Шевроле” комплектуется дисками R15, по размеру допустимы незначительные колебания в большую или меньшую сторону. niva4x4rumgrad/ Группа Вконтакте - vk/chevrolet_niva Публичная страница Вконтакте - vk/chevrolet_niva_club Ваз 4x4 Вне дорог и. CHEVROLET NIVA Club - 12 участников, 7 обсуждений.
Шевроле Нива 2019 - обновление
Технические подробности не сообщаются, но доработки привели к увеличению цены: обычная трёхдверная Lada 4x4 стоит от 13 990 евро 1,24 миллиона рублей , а цены на Lada Niva Travel стартуют с 18 990 евро 1,68 миллиона рублей. Таким образом, в Германии отечественные внедорожники стоят примерно вдвое дороже, чем в России. Европейские цены удивили: классическая «Нива» стоит от 14 тысяч евро, Niva...
А тот бред, что Вы написали про самостоятельную прошивку, лучше забудте о нем. Вот Вам мой совет.
Иначе Вас и дальше не будут воспринимать всерьез. Нажмите, чтобы раскрыть... ДМРВ проверен. Вы извините конечно , но в самом первом посте я сообщил- катализатор удален.
Масло свежее. Ошибок нет. До этой проблемы менял сеточку. Куда дальше смотреть? Необходимо обслужить стартер, проверить все силовые соединения проводов.
И распредвал не провернуть не хватает расстояния открытия клапана. По всей вероятности не те рокера. Проблем нет. Понадобится распред 214 с постелью и. Простой совет.
Пройдите посадочное место г. Предварительно обрежьте метчик для того чтобы он мог прорезать резьбу до дна посадки. Это даст возможность установить г. Также нужную постель можно сделать самому из стандартной, обрезав тело над масляным каналом, для установке рампы. Подскажите пожалуйста,на Ниве Шевроле 2004г при замене топливных шлангов вместе с фильтром не запомнил в какую сторону должна показывать стрелка на фильтре,в сторону пассажира или водителя.
Фильтр под капотом прошу прощения за глупый вопрос. Спасибо Здравствуйте. Стрелка должна показывать на шланг идущий на рампу. Заранее спасибо Здравствуйте. По всей вероятности Вы ставили копеечный грибок, он короче или не качественные родные.
Замените масляный фильтр. Fktrcfylh Здравствуйте. У меня Шнива 2009г. Подскажите пожалуйста, можно ли считать нормой работу двигателя на холостых оборотах с "плевками" в глушитель? Даже при незначительной нагрузке "плевки" пропадают.
Из опыта с карбюраторными двигателями такой эффект возникал при бедной смеси. РХХ на холостых 43-48 шагов. Пропусков зажигания нет. Компьютер ошибок не показывает. Хлопки могут быть просто из-за глушителя.
Подскажите пож-ста как будет работать двигатель и двигаться машина 2123 если в голову 21214 поставить распредвал 2101? Во первых профиль кулачка на 2101 ниже, другой "сбег" кулачка и нет цементации для работы г. Ситуация следующая: Шеви Нива, год выпуска 2003, до замены топливных трубок расход топлива составлял в среднем 10-12 литров на 100 км. После замены вышеупомянутых трубок на медные заметил, что расход увеличился до 15-16 литров на 100 км. Предполагаю, что из-за этого излишки топлива в бак не переливаются.
Подскажите может быть из-за перегиба сливного шланга В. Если до ремонта всё было хорошо значит проблема в ремонте. Вы нашли перегиб трубки слива избыточного топлива и устранили неисправность. Повторите замеры расхода топлива и всё станет ясно. Переехал в холмистую местность и заметил, что при движении в гору, даже при угле подъеме градусов в 15-20, резко падает мощность двигателя.
Если предварительно не разогнаться, приходится с четвертой переключаться на более низкую передачу. При затяжном угле въезда в 30 градусов, к концу подъема перехожу уже на вторую передачу. Что интересно, при движении по бездорожью, и по горкам и по равнине, что на пониженной, что при заблокированном диффе, снижения мощности не отмчается. Автомобиль Нива Шевроле 2014 года. Спасибо за ответ.
Необходимо замерить компрессию.
Знакомая купила 10-тилетку такую. Можно и Витару найти. Нива стоит 300, если уже не 330. Вписать в эти деньги ино, того же джимни, например -- значит, иметь много гемора с ремонтом.
Хотя, даже новая нива гемора не отменяет. Новый джимни стоит под 800 keplian написал а : Кстати, перед покупкой авто я знала наизусть все краш-тесты моей ценовой категории. Поверьте, это не пустой звук! После того, как меня протаранила крылом в крыло восьмёрка с результатом: потёртый молдинг и царапинка у моего Гетса против свернувшегося в баранку крыла восьмёрки, после этого я уверена, что безопасность наших авто - штука важная и нужная.
РустамКолор•Ру
В 2016 году я ездил на Ниве на Байкал, он находится в 2,5 тыс. По кузову у 10 летней Нивы местами пошла ржавчина, в основном в местах сколов, а также в приёмках дверей, в местах, где прилегают уплотнители. Дополнительная антикоррозионная обработка проводилась 1 раз, в автосалоне у дилера. По салону к 10 летней Ниве придраться не к чему, он находился для своего пробега в идеальном состоянии. Расскажу о ремонтах и обслуживании за 10 лет: 128 ТО 0 у дилера, дале обслуживание в гаражном сервисе, замена масла раз в 8-10 тыс.
Разъединил штекера продул как советовали но даже капелек воды не увидел,на машине не чего не менялось пробег 23000км. Спасибо за ответ заранее. Замените датчик дроссельной заслонки. Нива 21214 2005 г. Купите новый распред. Установите в постель и визуально убедитесь , что в подшипниках скольжения нет зазоров. Тогда можно смело устанавливать без замены постели. При небольших переделках делают наддув 0,3-0,4 кг. Ставится турбина, меняется прошивка и вперед. Стоит это 45-70т. Если надуваем 1кг, тогда начинаются большие переделки. Делаем мотор, меняем насос, форсунки, устанавливаем интеркулер ит. Но получаем самолет. Вы сказали, что газ снимаете. Регистрацию переделок мы предложим Вам сделать самому. Мы только технари. Как это выглядит мы можем показать на машине. Можете доработать двигатель и установить турбину,машина 2107 инжектор. Константин Добрый день,проблема такая, едешь по дороге затяжной подъем на 4 передаче километров 70-80 и под конец горки начинаются провалы один раз было и на ровной дороге без подъемов машина начинает сильно тормозить как будто кто то тянет ее назад, и начинает моргать чек, останавливаешься обороты плавают в пределах 500-1000, машину глушишь, заводишь все нормально, машина на газу газ 4 поколение ловато , такая фигня появляется на газу, но потом когда остановился обороты прыгают и на газу и на бензине, на диагностике был, сказали все хорошо, машина 2007 года пробег 130 тысяч. На газу машины не делаем. Обратитесь к установщикам газа это их проблемы. Начинаешь движение сильный провал если не успел газануть то и заглохнет, мощность развивает на пол газа, даёшь больше результата нет, и бензина жрёт много для инжекторной нивы около 14 литров, зарание спасибо Здравствуйте. Машина не новая. Подобного рода неисправности обнаруживают путём скрупулёзной диагностики. Для этого необходимо проверить всё что касается, инжектора, высоковольтной части, давления топлива, форсунки, замеряют компрессию т. Вы начните и напишите нам какие результаты и мы сможем помочь если сами в чём нибудь не разберётесь. На нашем сайте есть форум, отпишитесь там, активные ниваводы включатся и постараются помочь. Спасибо за понимание. Сделать диагностику инжектора. Выяснить неисправность и устранить. Необходимо добиться компрессии во всех цилиндрах. Ремонт ГБЦ. Когда в пробке ползешь едва-едва на 1-й передаче, машина движется рывками или глохнет. Приходиться помогать сцеплением. Педаль поменял - был большой люфт, тросик смазал и расходил. Толку ноль. На 2-й передаче, когда совсем медленно - тоже самое. Поменял датчик скорости. Подскажите с чего начать. Необходимо сделать диагностику инжектора. Необходимо обратить внимание на клапан холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. Писал ранее 07:09 16. По стартеру электрик уверяет, что всё нормально и сменил смазку, и подтвердил произведённый ранее ремонт, то есть действительно лазил. Результат тот же: первый оборот вала внатяг-задержка с притуханием ламп, CHECK гаснет-около 6-7 ленивых оборота не более 2 оборота вала в секунду и завелась. В прошлую зиму такого не было, началось с первыми заморозками. Если после 5 минут заглушить и завести, то схватывает резво на 3-й оборот вала.
Так что решил я сам это все дело сделать, вроде бы руки еще с того места растут. Залил масло ZIC и в двигатель и в мосты с коробками. Зима прошла жалоб нет. Для рыбалки не плохой аппарат,до этого была 2114,не везде проходила ,а тут сильно не думаешь.
Что-то случилось с механизмом или приводом выбора передач в тот момент, когда ослабло крепление корпуса привода переключения. Проблема в коробке. Не хочу, чтобы там меня развели. Поиск в инете ничего не дал. Еще раз, подскажите, если сможете. Может кто однозначно назовет причину...
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!
Нива шевроле спустя 15 лет.» на канале «Avtomot» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 мая 2023 года в 20:33, длительностью 00:13:26, на видеохостинге RUTUBE. Форум по диагностике и ремонту автоэлектроники и автоэлектрики. Может раз Вы хотите объединить нас (мы в общем то не против) обозвать форум "Клуб любителей Нивы и Шевроле Нивы"? Форум по диагностике и ремонту автоэлектроники и автоэлектрики. Нива Шевроле фам 1.
«За рулем»: главным минусом Lada Niva Travel 2024 года является отсутствие ABS от Bosch
Не разъедает цветмет коробки в отличии от GL-5. Все свои действия согласовывал с ребятами с ТГ канала Шнива 4x4, очень во многих вещах они помогли советом. Что я получил после всех вложений. При выезде с прилегающей территории Шеви стала лучше разгоняться, и мне не приходилось долго стоять и ждать "окна" по несколько минут. Разгон не феноменальный, но он есть. По снегу, глубокому снегу, машина едет просто восхитительно! Очень хороший свет фар , наверное даже лучше чем на Весте. Жаркая печка.
Минусы: Обгоны. Очень медленное время набора скорости даже при включении 4 передачи 3я для обгона не подходит совсем , даже после замены сцепления оно схватывать в самом конце хотя и не требовало больше такой подгазовки , даже после смены масла в коробке задняя втыкалась все так же тяжело.
Я не хочу, чтобы репутация в канализацию! Профессионал тем и отличается от непрофессионала, что вместе с деньгами берет на себя ответственность.
Спросите на этом форуме, может кто посоветует толкового мастера в Вашем городе и Вам подскажут. А тот бред, что Вы написали про самостоятельную прошивку, лучше забудте о нем. Вот Вам мой совет. Иначе Вас и дальше не будут воспринимать всерьез.
Вписать в эти деньги ино, того же джимни, например -- значит, иметь много гемора с ремонтом. Хотя, даже новая нива гемора не отменяет. Новый джимни стоит под 800 keplian написал а : Кстати, перед покупкой авто я знала наизусть все краш-тесты моей ценовой категории. Поверьте, это не пустой звук! После того, как меня протаранила крылом в крыло восьмёрка с результатом: потёртый молдинг и царапинка у моего Гетса против свернувшегося в баранку крыла восьмёрки, после этого я уверена, что безопасность наших авто - штука важная и нужная. Дорога, млин, не ты, так тебя. Удачи в выборе! Крыло восьмерки -- ваще не показатель.
В движении всё нормально. Заменил свечи, провода, датчик распредвала, аккум. Генератор и стартер проверил 2 раза. Масло свежее. Ошибок нет. До этой проблемы менял сеточку. Куда дальше смотреть? Необходимо обслужить стартер, проверить все силовые соединения проводов. И распредвал не провернуть не хватает расстояния открытия клапана. По всей вероятности не те рокера. Проблем нет. Понадобится распред 214 с постелью и. Простой совет. Пройдите посадочное место г. Предварительно обрежьте метчик для того чтобы он мог прорезать резьбу до дна посадки. Это даст возможность установить г. Также нужную постель можно сделать самому из стандартной, обрезав тело над масляным каналом, для установке рампы. Подскажите пожалуйста,на Ниве Шевроле 2004г при замене топливных шлангов вместе с фильтром не запомнил в какую сторону должна показывать стрелка на фильтре,в сторону пассажира или водителя. Фильтр под капотом прошу прощения за глупый вопрос. Спасибо Здравствуйте. Стрелка должна показывать на шланг идущий на рампу. Заранее спасибо Здравствуйте. По всей вероятности Вы ставили копеечный грибок, он короче или не качественные родные. Замените масляный фильтр. Fktrcfylh Здравствуйте. У меня Шнива 2009г. Подскажите пожалуйста, можно ли считать нормой работу двигателя на холостых оборотах с "плевками" в глушитель? Даже при незначительной нагрузке "плевки" пропадают. Из опыта с карбюраторными двигателями такой эффект возникал при бедной смеси. РХХ на холостых 43-48 шагов. Пропусков зажигания нет. Компьютер ошибок не показывает. Хлопки могут быть просто из-за глушителя. Подскажите пож-ста как будет работать двигатель и двигаться машина 2123 если в голову 21214 поставить распредвал 2101? Во первых профиль кулачка на 2101 ниже, другой "сбег" кулачка и нет цементации для работы г. Ситуация следующая: Шеви Нива, год выпуска 2003, до замены топливных трубок расход топлива составлял в среднем 10-12 литров на 100 км. После замены вышеупомянутых трубок на медные заметил, что расход увеличился до 15-16 литров на 100 км. Предполагаю, что из-за этого излишки топлива в бак не переливаются. Подскажите может быть из-за перегиба сливного шланга В. Если до ремонта всё было хорошо значит проблема в ремонте. Вы нашли перегиб трубки слива избыточного топлива и устранили неисправность. Повторите замеры расхода топлива и всё станет ясно. Переехал в холмистую местность и заметил, что при движении в гору, даже при угле подъеме градусов в 15-20, резко падает мощность двигателя. Если предварительно не разогнаться, приходится с четвертой переключаться на более низкую передачу. При затяжном угле въезда в 30 градусов, к концу подъема перехожу уже на вторую передачу. Что интересно, при движении по бездорожью, и по горкам и по равнине, что на пониженной, что при заблокированном диффе, снижения мощности не отмчается.
Рекламное агентство «СЛОВО» — почему нас выбирают
(()) В Москву. С 1-го по 13-е февраля. тормозные диски, колодки, ручной тормоз, прокачка тормозов. Общение и обмен опытом владельцев автомобилей Шевроле-Нива.
Пять причин любить и ненавидеть Chevrolet Niva
Ни чего хорошего про шниву сказать не могу, покупал 5 летку с побегом околова 60000, надоело вкладыват записывал расходы зо первые 6 месяцев получилось около 5000 в месяц без заправки и других приятных мелочей для своего авто и себя. В последующем вкладывал меньше но тоже всеже в настоящее время напрягает. Сразу отмечу ремонтировал не сам а в мастерской, так как нет на это времени.
Проблема в коробке. Не хочу, чтобы там меня развели. Поиск в инете ничего не дал. Еще раз, подскажите, если сможете.
Может кто однозначно назовет причину... Заранее спасибо!
Единственное, что удастся сохранить, теперь уже бывшим российским партнерам, это выпуск знакомой модели Chevrolet Niva. Ее производство и продажи будут продолжены. Администратор запретил публиковать записи гостям. Проект разработки Chevrolet Niva 2 заморожен 9 года 1 мес. Модераторы: Sergey Добро пожаловать, Гость Для того, чтобы оставить сообщение, вам нужно войти на форум в 1 клик через любой социальный сервис: либо войдите или зарегестрируйтесь через обычную форму: Логин:.
Администрация versiya. К публикации на сайте допускаются только уникальные и эксклюзивные материалы. Цитирование, полное или частичное копирование публикаций разрешается, но только при наличии прямой гиперссылки на материал.
10 лет с Шевроле Нивой. Что дальше?
Отчеты об эксплуатации Шевроле Нивы. Купили Ниву Шевроле в ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» и довольны! Россиянину удалось получить миллионную компенсацию за производственный брак в трансмиссии Chevrolet Niva. Вобщем все счастливые обладатели полноприводных вазовских и любых других авто гордятся.
Последние вопросы
- Шевроле-Нива сильно лучше просто Нивы ?
- Chevrolet Niva - Автомобильный форум России
- Последние вопросы
- Впечатления от покупки Шнивы 2004 года в 2023 | Пикабу
- Шевроле нива? отзывы и т.д.
Литые или стальные диски: на чем остановить выбор
- Шевроле-Нива Клуб | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Рекомендовані повідомлення
- Отзывы владельцев Chevrolet Нива
- Шевроле-Нива Клуб | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Chevrolet Niva 2013 - AirBag (аирбэг) - Форум автомастеров
- Шеви-Нива-Тревел
Новостные заметки
Нажмите, чтобы раскрыть... ДМРВ проверен. Вы извините конечно , но в самом первом посте я сообщил- катализатор удален. Загорается ошибка. Ради этого собственно и затевается прошивка, ставить новый катализатор на шниву нет смысла. Прошить под евро 2, мне кажется правильнее чем колдовать с обманками лямбды.
Стоит отпустить педаль газа, как "пятая" сразу "вылетает" и получается "нейтраль"... А в ситуации когда немного притормозил и резко нажимаешь на газ - получается что "пятую" выбило и газуешь напрасно Что делать?! Решил не разворачивать машину обратно в Смоленск - тихо на четвертой до дома как-нибудь доеду. Но ни как не покидала мысль: Вдруг там шестерню раскололо и как заклинит чего-нибудь в коробке?!
До этого в коробку ни когда ни кто не лазил, только замена масла. На обратном пути "пятая" стала выбивать постоянно, в любых режимах авто. Включаешь и ее выбивает сразу Рукой бессмысленно даже удерживать. Чудом, но шевик доехал до дома.
Полезное и нужное О редакции и сайте Интернет-издание «Версия Инфо» создано с целью отображения реальной и объективной новостной картины дня для наших читателей. Редакторский коллектив информационной службы «Версия» не навязывает читателям свою точку зрения, но просит уважать наше мнение и наш взгляд на мир. Публикации информационной службы «Версия» - это срочные новости, аналитика, версии событий, расследования, это актуальная информация от самой быстрой информационной службы РФ.
Странно, что ваш мастер этого не предложил Горит чек коду заднего лямбда зонда на Ларгусе, мотор Рено К7М. Отключить или заменить? Катализатор вроде в порядке. Мы рекомендуем заменить датчик. При программном отключении второй лямбды, у вас не будет контроля катализатора, что не есть хорошо. А вот при дохлом кате, вывод однозначен шить на Е2 с установкой пламегасителя. Хочу отключить иммобилайзер на патриоте, задолбал. Возможность, плюсы, минусы? Без проблем отключим. Плюсы - уйдут неудобства. Минусы лишитесь одной из степеней защиты. Диагностика показала пропуски зажигания, специалист сказал, что мотор в порядке, виновата программа, можно исправить? Пропуски воспламенения, детектируются системой управления по неравномерности вращения коленвала, если сильно упростить. Это однозначно неисправность и ее необходимо найти и устранить. Маскировка кодов неисправностей, приведет в итоге к печальным последствиям. Найдите другого мастера. У меня на Туареге нет сажевого фильтра, осмотр выхлопной системы показал, что удаление выполнил предыдущий владелец. Машина все время коптит на форсаже, особенно на трассе, когда высокая скорость. Может быть вернуть сажевый на место? Скорее всего у вас некорректный тюнинг, сделанный вместе с отключением экологии. Обратитесь к нашим партнерам, они отправят программу вашего моторного эбу нам на анализ.