Новости шклярский эдмунд образование

Эдмунд Шклярский, лидер группы "Пикник". Он всегда был другим, с непроницаемым лицом без улыбки и эмоций. Биография советского рок-музыканта Эдмунда Мечиславовича Шклярского: личная жизнь, знакомство с будущей женой, выступления с сыном. Шклярский, Эдмунд Мечиславович — статья из свободной большой энциклопедии.

Пикник. Эдмунд Шклярский: о футболе, о деньгах, о женщинах

Оба проекта он воспринимает для себя как равнозначные. Станислав Эдмундович Шклярский говорит о своей группе не как о временном проекте, а как о важнейшем явлении в его жизни. Он является автором песен группы, а также вокалистом, гитаристом и клавишником. Для всех членов группы, кроме Шклярского, работа в коллективе является не единственным занятием в жизни. Так, Александр Филиппов, барабанщик, организовал собственную школу игры на ударных. Бас-гитарист Анатолий Миронов работает в области электроники, а его брат Алик — специалист по программированию. Лишь для Станислава Эдмундовича Шклярского команда — это единственное занятие, его работа и хобби. Причина создания группы «Инкогнито», по словам её лидера, заключается в том, что в определённый момент у него накопилось огромное количество песенного материала, который нужно было донести до слушателей. О творчестве группы Группа Станислава Эдмундовича Шклярского записала два альбома.

Тяжело человеку привить что-то искусственно. В нашей жизни много мистической предопределенности? Есть у каждого из нас не то что предназначение это громко говорить , но есть свой узор в общем ковре. Не важно, какую ты создаешь закорючку в этом узоре. Но ты должен быть этой закорючкой. И исполнять спокойно эту роль. Если тебе кажется, например, что кто-то лучше живет, так найдется еще кто-то, кто еще лучше живет… Бесконечный процесс, который ни к чему, кроме душевного дискомфорта, не приведет. Тут я не оригинален. К этому выводу приходят многие, кто задумывался о своей жизни.

Пожалуй, ты — наиболее статичный артист на нашей рок-сцене… — Ну, некоторые вообще сидят улыбается. А из стоячих — да! Поэтому когда нас снимают, допустим, на какое-то видео, мы их предупреждаем, что делать из нас актеров не нужно — мы этого не умеем. Для нас важно выглядеть на сцене естественно и органично. Можешь их сравнить хотя бы в общих чертах? Ты — не политик и твое мнение особенно интересно. Но нельзя было полностью вытеснять все из заповедных времен! Не зря там в Англии не ломают, а пристраивают. Резко менять что-то на такой большой территории — это слишком легкомысленно.

Я помню, мы были где-то под Тюменью. Так там люди, чтобы заработать себе на квартиры, жили в каких-то металлических цистернах с окнами. А потом вдруг все их накопления превратились в «тренировочный костюм»!.. И такая ситуация получалась везде. И со структурой звукозаписи, и с кинематографом… Пока это все вернется в какие-то хотя бы приблизительные организации, думаю, времени пройдет еще немерено. Удивительно много появилось желающих анализировать историю страны. Постоянно выносятся обвинительные приговоры различным личностям… Я всегда вспоминаю поговорку «мертвого льва может лягнуть даже осел». Чтобы узнать результат и как-то оценивать, должно пройти достаточно много времени. Потому что и при Петре творилось черте что.

Вместе с Борисом Гребенщиковым он записывал первые пластинки и выступал на рок-сцене в качестве гитариста. Но со временем артист понял, что не может ограничивать себя только игрой на гитаре и принял решение создать собственный проект, который получил название «Удивление». Чуть позже, познакомившись с Евгением Волощуком, присоединился к его коллективу «Орион».

Группа недолго просуществовала под таким названием, и благодаря влиянию Эдмунда, изменила название на «Пикник». С устоявшимся составом и новым названием группа в марте 1981 года приняла участие в концерте, приуроченном к открытию знаменитого ленинградского рок-клуба. В 1982 году «Пикник» выпустил свой первый альбом под названием «Дым».

Работа была включена в книгу известного журналиста Александра Кушнира «100 магнитоальбомов советского рока». Спустя два года появился альбом «Танец волка», а в 1984-м вышла пластинка «Иероглиф», которая принесла большую популярность коллективу.

После этого бессменным лидером и автором всех песен становится Эдмунд Мечиславович. С этого момента начинается история того «Пикника», который всем знаком. Решение собрать группу пришло ещё в студенческие годы. Уникальная группа Как и многие рок-музыканты того времени, «Пикник» начинали свою карьеру с выступлений в Ленинградском рок-клубе.

Всего через год коллектив стал призёром 1-го музыкального фестиваля и о нём узнал весь СССР. Уже с этого времени группа приобретает свой фирменный почерк. Их выступления — это не просто концерты, а невиданные доселе советскими гражданами перформансы, которые потом станут визитной карточкой уникального коллектива. По сей день музыканты устраивают настоящие шоу-мистерии с необычными световыми эффектами и привлечёнными артистами, сопровождая это игрой на авторских музыкальных инструментах. Выступления «Пикника» - это всегда незабвенные перформансы. На сегодня за плечами питерской группы, которая ни на кого не похожа, более двух десятков альбомов, их концерты проходят с неизменными аншлагами.

В сонме русских рок-музыкантов они всегда стояли особняком. Они никому не подражали и никого не напоминали. В их текстах нет социальных и политических проблем, бесстрастный тенор Шклярского погружает в некий транс, провоцирует глубокие философские размышления о смысле бытия и открывает некие неизведанные волшебные миры. Музыка коллектива погружает в состояние некого транса, открывая волшебные, неизведанные миры. В «нулевых» Эдмунд Мечиславович занимался не только сочинением музыкального материала для альбомов «Пикника», но и написанием саундтреков для фильмов и сериалов. Также он участвовал в озвучке мультфильма Тима Бёртона «Кошмар перед Рождеством», спев партию вурдалаков.

Это был понятный выбор, ведь в творчестве группы вампирская тема всплывала неоднократно. Шклярский рассматривает и творчество, и саму жизнь, как некий химический процесс. Конечно, то, что он музыкант с дипломом строителя атомной станции — многое объясняет. У него особый взгляд на творчество и восприятие реальности.

Шклярский, Эдмунд Мечиславович

Интервью Эдмунда Шклярского от 10 марта 2004 года. Лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский рассказал, как весело было во времена учебы в Ленинградском политехническом институте. Эдмунд Мечиславович Шклярский — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Эдмунд Шклярский – примерный семьянин, так он считает сам, а его жена, Елена Шклярская, подтверждает эти слова. Перед концертом в клубе МИЭТ 12 ноября наш корреспондент пообщался с лидером группы, авторов текстов и музыки Эдмундом Шклярским, которому этой осенью исполнился 51 год. биография, дискография, фонограммы mp3, видео, фотографии, тексты песен, статьи и ссылки на другие ресурсы в Интернете.

Эдмунд Шклярский

Понятно, что там хохлома отрабатывает, но это на постоянной основе. А так да ,слова бессмысленны. Не знаю что со мной, но у меня слезы наворачиваются когда смотрю, как люди кровь сдают, какие то подробности появляются просто это терракт, честно мне не верится что это были те задержанные, а если даже это они,то их явно больше было.

Мне кажется, именно такое музыкальное образование как группа, перевернуло сознание и заставило людей во всех уголках мира взять в руки гитару. А со второй частью вашего вопроса я полностью согласен. Вы с этим согласны? Что такое вообще психоделия по-вашему? Для меня психоделия — это музыка и черно-белые фотографии группы Cream, Джими Хендрикса … — Придется вопрошать впрямую: вы когда-либо испытывали галлюцинации? Если да — то что вам в них открылось и что явилось причиной их возникновения?

Но если вы можете поделиться своими концепциями в этом плане, будет очень интересно. Вера — дело личное. И пока оно таковым и оставалось, в нашей стране и в мире вообще было спокойней. В «Пикнике» музыканты исповедуют разные религии — православную, католическую, иудаизм. Можно сказать, что мы живой пример мирного сосуществования людей с разным религиозно-мировоззренческим концептом. Философ Владимир Соловьев писал, что вражда русских с поляками есть частный случай глобальной вражды Востока и Запада. Интересен ваш взгляд на это. Эту болезнь — низкое — надо признать.

И лечить, лечить, лечить… — Между Россией и Польшей есть еще и Украина. Поставлю вопрос сослагательно, чтобы не ходить вокруг да около: если бы вам предложили «разрулить» нынешний военно-политический кризис в Украине, чтобы вы предложили, какую программу по урегулированию ситуации? Но я пока не баллотируюсь в депутаты. Моя предвыборная речь еще не готова… — Кого вы можете выделить из современных русских прозаиков и что на ваш взгляд происходит сейчас в современной литературе?

Из самых новых песен в ближайшее время прозвучит «Королевство кривых», которая, опять же, войдет в саундтрек к одноименному детективному сериалу. Вот такие песни получаются почему-то - кинематографические.

А «Королевство кривых» - криминальная история, как и большинство наших сериалов. К тому же песня существовала сама по себе до создания фильма. Режиссер Александр Якимчук вначале хотел взять другую песню - «Я - пущенная стрела». Но она написана довольно давно, и не было смысла ее использовать. Мы предложили «Королевство кривых», которая подходит по мироощущению главному герою-журналисту. Известно, что для многих групп Ленинградский рок-клуб был важным этапом в развитии.

Но «Пикник» в 1984 году отчего-то вышел из него... В клубе, как и в любой другой организации, складывались разные, порой сложные отношения между людьми. У нас это происходило по ряду причин. Например, Коля Михайлов президент Ленинградского рок-клуба. К тому же мы не хотели придерживаться одного стиля, который считался в рок-клубе направляющим. Нам казалось, что каждый может делать то, что он хочет.

Я помню, рок-клуб презирал всех «металлистов», они просто были в загоне. Но почему бы им тоже не иметь свой уголок? Таким образом мы решили, что нам эта организация, кроме негативных ощущений, ничего не дает. В то время существовали филармонии, которые могли приютить музыкантов-любителей - Тульская, Тамбовская, Липецкая и, по-моему, Кемеровская. Туда народ убегал из Питера и Москвы. У нас было стремление каким-то образом заниматься гастрольной жизнью, а не только играть время от времени.

Можно поподробнее? Тогда команда еще называлась «Орион», там я играл, правда, на клавишных, гитарист у них был свой. Когда он ушел вместе со своим материалом, Евгений «Жак» Волощук, с которым мы, опять же, пересекались в институте, пригласил меня в качестве гитариста. И поскольку репертуара не хватало, я стал предлагать свой собственный. Не возникало ли проблем с правами на него? Есть группы с таким же названием и в других странах.

С одним таким «Пикником» мы даже общались. Тогда, в начале 80-х, было модно брататься с иностранными группами, и датский «Пикник» встретился с «Пикником» из Ленинграда. Близко ли вам творчество «Агаты Кристи»?

Добро пожаловать! По этому поводу мы сыграем для вас уникальный опен-эйр концерт с программой, в которой главный упор будет именно на песни с этого альбома.

Предвосхищая вопросы про песни с Read More...

2005 год «Важно выглядеть на сцене естественно»

Эдмунд Шклярский о своих студенческих проделках — Радио ULTRA Лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский рассказал, как весело было во времена учебы в Ленинградском политехническом институте.
Эдмунд Шклярский - композитор - биография - российские композиторы - Кино-Театр.Ру Биография советского рок-музыканта Эдмунда Мечиславовича Шклярского: личная жизнь, знакомство с будущей женой, выступления с сыном.
Эдмунд Шклярский / Фотография Эдмунд Шклярский (photo Edmund Shklyarskiy).
Эдмунд Шклярский - интервью Елена Павловна – жена Эдмунда Шклярского, вероятно, человек не медийный, никакой информации о её деятельности не представлено.

Эдмунд Мечиславович Шклярский

Лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский выразил соболезнования близким жертв в теракте в концертном зале "Крокус сити холл". Загадочный и немногословный Эдмунд Шклярский, лидер группы «Пикник», поделился с мыслями о своей музыке и о том, что является объектом интереса для самого Шклярского. Интервью Эдмунда Шклярского от 10 марта 2004 года. Эдмунд Шклярский — известный советский, а затем российский музыкант, композитор, автор песен и художник.

Шклярский, Эдмунд Мечиславович

Мы же не играем одно и то же! Был откровенный балаган. Зачем тебе это нужно? Помню, наш бас-гитарист Жак был в Италии когда-то. Попал на какой-то фестиваль и вдруг увидел, как по улице бегает с криками какой-то чудак.

Потом выяснилось, что это то ли Антониони то ли еще какой-то мэтр кино таким образом свой очередной фильм рекламирует. Если уж Антониони не зазорно так поступать, то, наверное, и мы не должны сидеть сложа руки. Многие ведь узнают о нашем существовании только сегодня… — Нет, тут речь о том, что «с кем поведешься, от того и наберешься». Глупые передачи FM-станций слушают подростки, и когда ведущие-клоуны «тусуются» с Эдмундом Шклярским, то такое впечатление, что это все одна компания… — Так одна компания и есть!..

Часто ли ты бываешь в сети и что тебя там интересует? Даже какие-то концерты появились благодаря Интернету. В частности, первое наше посещение Израиля. Поэтому это вещь, в принципе, полезная.

Я выхожу в сеть редко, потому что у меня «медленный» Интернет. Только почту получаю. И «за чашкой чая» обсуждает транспортные вопросы? Это целый клуб… Я не хожу в такой клуб.

Машина есть, но я вожу нечасто, потому что у меня нет необходимости куда-то на ней перемещаться. Камни бы делать из этих людей!.. Ан нет, выпустили еще один альбом. И все ждали этого момента!

Если не будет «роллингов», тогда не на кого будет смотреть!.. Ну, кто еще? На кого тогда смотреть?! Нет больше таких… Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес.

В деньгах или количестве тех, кто знает и любит ваши песни? В начале творческого пути перед нами стояли ограничения в виде жесткой цензуры. Мы могли выступать только в маленьких рок-клубах. Но даже тогда мы делали то, что считали нужным. Появиться на профессиональной сцене мы смогли после известных политических событий. Как ни банально это прозвучит, но благодаря перестройке мы смогли попрощаться с цензурой. Но успех — это когда человек занимается своим любимым делом. Ну, и, конечно, везение тоже — куда без него.

Так в абсолютно любом деле. Можно быть краснодеревщиком или кем-то еще, главное, что занимаешься любимым делом. Порицалось посещение религиозных учреждений, запрещались религиозные праздники. Мы все равно праздники отмечали — это многолетние традиции семьи и народа. Помню, этажом ниже жил человек, который «стучал». Он иногда приходил, спрашивал: «А что вы тут празднуете? Он этому поверил. Вот так и выкручивались и продолжали свой праздник. Поэтому вера, так или иначе, была со мной всегда.

Академическую карьеру юноша так и не сделал. Эдмунд Шклярский в молодости Эдмунд рос на композициях легендарных «Роллинг стоунз» и «Битлз», поэтому много времени проводил за игрой на гитаре. Однако долгое время это было лишь увлечением — о профессиональной музыкальной карьере молодой человек даже и не задумывался. После школы по совету отца поступил в политехнический институт, где продолжил заниматься творчеством. Вместе с другими студентами Эдмунд организовал любительскую группу «Удивление», с которой стал призером фестиваля «Веселые ритмы». Ранняя творческая биография Шклярского связана с коллективами «Аквариум», «Орион» и «Лабиринт», где молодой музыкант выступал в качестве гитариста и клавишника. Вскоре юноша осознал потребность в самовыражении и решил создать собственный ансамбль. К тому времени он уже был знаком со многими членами Ленинградского рок-клуба, что облегчило поиск единомышленников. Так в начале 1980-х в стране появился «Пикник», ставший одной из самых популярных групп среди молодежи тех лет. Творчество В 1981 году молодая группа «Пикник» впервые выступила со сцены, а через несколько месяцев музыканты выпустили первую пластинку под названием «Дым». В создании дебютного альбома принял участие Алексей Добычин, а все последующие композиции Шклярский записал самостоятельно. Всего за время существования коллектива было записано более двадцати дисков. Молодой Эдмунд Шклярский играет на гитаре Старт творческой карьеры группы дал Ленинградский рок-клуб, где ребята выступали вместе с такими прославленными коллективами, как «Аквариум» и «Зоопарк». В 1983-м «Пикник» стал призером первого музыкального фестиваля и выбился в лидеры среди музыкальных коллективов СССР. На первых же концертах группы парни представляли зрителям невиданный доселе перфоманс, впоследствии ставший неизменным атрибутом каждой программы. Выступления «Пикника» — это всегда мистерия, сопровождаемая звуками инструментов авторской работы, световыми эффектами и артистами на высоченных ходулях. Эдмунд Шклярский в 1987 году В начале 90-х дискография группы состояла из пяти пластинок, среди которых «Харакири», «Родом ниоткуда», «Иероглиф». В этот период каждое шоу коллектива проходило с неизменным аншлагом, поклонники с нетерпением ждали выхода новых альбомов.

Его голос не может оставить равнодушным. Он вобрал в себе прекрасный тембр, чувственность и мелодичность. Песни, которые исполняет главный вокалист «Пикника» пропитаны особой энергетикой. Детские и юношеские годы Эдмунд родился на территории Москвы, в 1955 году. Он наполовину поляк, поэтому отлично говорит на польском и русском. Эдмунд рос музыкальным ребёнком. Неудивительно, что в детстве он овладел игрой сразу на нескольких музыкальных инструментах. Мама Эдмунда имела непосредственное отношение к творчеству. Она преподавала в местной консерватории и обучала студентов игре на фортепиано. Изначально парень научился играть на клавишных, затем на скрипке. Но, что-то пошло не так, поскольку с академической музыкой у Эдмунда не заладилось от слова «совсем». Молодой человек влюбился в звучание западного рока. Эдмунду ничего не оставалось делать, как взять в руки гитару. Но, когда дело дошло до выбора профессии, то молодой человек пошёл учиться на энергетика в столичный политехнический институт. Профессию Эдмунд выбрал под влиянием главы семейства. Отец хотел, чтобы у сына была серьёзная работа, которая обеспечит ему хорошее будущее. Несмотря на занятость в учебном заведении, он не оставил музыку.

Известные петербуржцы рассказали о своих школьных годах

Теперь он ездит с нами. Мы его реанимировали, а наш шаман его воскресил. Накладываясь одна на другую, они создают объёмную многослойность смыслов всего концерта в целом. Получается, что 3D-технологии вы используете и при планировании очерёдности песен? А когда не хватает слов и музыки, ты начинаешь разговаривать другим языком — языком жестов и пантомимы.

Мы не даём зрителю заскучать от нас. Идея шоу — поднять градус всего происходящего. Возможно, кто-то придёт на наш концерт в первый раз. Не исключено, что потом он будет самым верным поклонником нашего творчества.

Или творчества Бетховена. Нет, у нас нет идеи улучшить человечество. Каждый берёт от нашей музыки своё.

А вообще больше всего запомнилось, как студенты, которых собирались отчислить из института, симулировали сотрясение мозга. Это был способ, испробованный несколькими людьми, целое представление.

Человек наедается тортом до такой степени, что его тошнит, сразу набирается толпа одногруппников, которые изображают помощь и несут его на носилках… Один так хорошо насимулировал, что его чуть не отправили пункции какие-то брать.

На время расследования сотрудник отстранен от исполнения служебных обязанностей. По итогам расследования сотруднику будет вынесено административное наказание. Напомним, в пятницу вечером, 22 марта, в московском «Крокус Сити Холле» перед концертом группы «Пикник» вооруженные люди ворвались в зал и открыли стрельбу из автоматов, затем прогремело несколько взрывов и начался пожар. По последним данным, погибли 139 человек. Всю информацию о теракте мы собираем в этом сюжете.

Собранные средства будут направлены пострадавшим и семьям погибших в террористической атаке. Ещё у них член команды погиб во время нападения. Подтвердилась смерть участницы группы «Пикник». В коллективе сообщили, что помощница концертного директора Екатерина Кушнер. Ей был 51 год.

ЭДМУНД ШКЛЯРСКИЙ: "Я НЕ ЛЮБЛЮ ПОДАРКОВ..."

Эдмунд Мечиславович Шклярский Эдмунд Шклярский известен как бессменный лидер культовой рок-группы "Пикник".
Шклярский, Эдмунд Мечиславович | это... Что такое Шклярский, Эдмунд Мечиславович? Летом того же года Эдмунд Шклярский поступил в Ленинградский Политехнический институт (по образованию он строитель атомных станций) и основал группу Удивление.
После теракта в «Крокусе» омский музколледж назвал солиста «Пикника» сатанистом Больше остальных в семье прославился дед Эдмунда, Феликс-Юлиан Шклярский, которого считают основателем отечественной горной электротехники.
Эдмунд Шклярский: «Интернет – это псевдосвобода, больше напоминающая помойку» Фронтмен рок-коллектива «Пикник» Эдмунд Шклярский необычен во всем – начиная с гулкого, намагниченного тенора и заканчивая причудливыми композициями о странных мирах.

Эдмунд Мечиславович Шклярский: биография, карьера и личная жизнь

Солист группы Эдмунд Шклярский рассказал нашему корреспонденту, почему они решили «воскресить» немецкого композитора, и как участникам группы удалось сохранить долгие отношения. 12 интервью с Эдмундом Шклярским Сергей Горцев. 12 интервью с Эдмундом Шклярским Сергей Горцев.

Из интервью Эдмунда Шклярского:

Из интервью Эдмунда Шклярского: Шклярский, Эдмунд Мечиславович — статья из свободной большой энциклопедии.
Шклярский, Эдмунд Мечиславович Сегодня музыкант Эдмунд Шклярский доказал, что название одной из песен его группы «Пикник» в полной мере относится и к нему самому.

Скачать приложение МТС Live

  • 10 апреля "Пикник" играет в Ледовом. Концерт в родном городе — насколько это волнительно?
  • Эдмунд Шклярский - афиша и билеты онлайн на МТС Live
  • Эдмунд Шклярский в фактах и цитатах
  • Эдмунд Шклярский: «Интернет – это псевдосвобода, больше напоминающая помойку» |

Заявление Эдмунда Шклярского о благотворительном концерте 27 марта в Санкт-Петербурге

Для меня смешного в школе было много, чего не скажешь о классной руководительнице младших классов, которая негодовала, и ее трясло от ярости, в прямом смысле, от того, что, когда она меня ругала, я улыбался. Наверное, я оправдывал фразу: «А он не понимает, за что его ругают». Теперь я понимаю, что учителям, как и царям если вспомнить фильм «Иван Васильевич меняет профессию» надо за вредность давать молоко.

Есть бытовые вещи, из-за которых все распадается. Или человек не может принять какие-то привычки своей половины. То есть с одной стороны, это принять можно, но он не хочет. Не хочет ждать, ему легче все пустить по боку и искать новые выси, где он сможет обрести идеал, которого нет. Это будет ложь, потому что смысл творчества в творчестве. И если ты остановился, решив, что достиг предела совершенства, это значит, что ты остановился в развитии. Поэзия Эдмунда Шклярского очень глубокая, тонкая и загадочная, но сам автор намеренно не называет свои тексты стихами, искренне не веря в то, что традиционно зарифмованными строчками в 20 веке можно кого-то удивить.

И все свое творчество, нарочито подчеркивая несерьезность этого занятия, определяет как детскую затянувшуюся игру. Что ваш лирический герой ищет в дороге, какие ответы хочет найти? Как минимум. Кто-то находит ответ, а кто-то нет. Мой герой не находит, он все еще пока задает вопросы. Все тот же вопрос, но, скажем, с разных сторон. Почему хорошие молодые люди умирают, а плохие живут? Знаете, как говорят: почему блюз главенствует, когда хорошему человеку плохо? Я имею в виду вообще в мировом масштабе.

Ты можешь задавать вопросы всевышнему, да кому угодно, и все равно не найдешь ответы. И мне кажется, это неправильно, чтобы так было. Но ты не можешь ничего сделать, ты просто видишь, что так происходит. Я нахожусь вокруг всего этого происходящего, и мое неспокойствие не только мое, оно и твое — наше общее. Вот недавно я написал стихотворение, прототипом первой фразы в котором стал наш барабанщик Леонид. Он сказал: «Ничего не хотел, а все есть». Все, что написано дальше, к нему не относится. Но первая фраза родилась вот так. Текст уже готов, но без музыки не смотрится.

Множество людей считают себя несправедливо обиженными судьбой. Но это неправильно. У тебя такая судьба и всё тут. Обижаться вообще бесполезно. Надо просто не сидеть на месте, как минимум шевелиться. Когда в трудные времена у нас не было концертов, мы все равно шевелились, потому что не могли сидеть на месте со сложенными руками. Даже если ты ищешь в совершенно другой плоскости и найдешь не то, что тебе надо, оно все равно потом тебе пригодится. А если ты будешь, как в том анекдоте: «Бог, дай мне выиграть! Я говорю про свои конкретные ощущения.

Но мастер может вообще ничего не делать. Некоторые считают так: я написал вот это и больше не хочу ничего писать. Ну хорошо, вот «Грачи прилетели» — хорошая же картина? И Саврасов ее часто тиражировал, потому что его просили. Не другую картину, а именно эту просили сыграть. Сыграй эту картину смеется! И он играл эту картину. Она получалась то лучше, то хуже, понятно, что он не мог ее в точности повторить. Но мы же не станем осуждать человека за то, что у него хорошо получилась эта картина и люди хотят слушать именно ее.

Вы регулярно пишете новые альбомы, но поклонники приходят слушать хиты. Обман зрения. В принципе то, что мы играем, нам не надоедает. Нам вполне комфортно. Опять же если эту песню поставить на другое место, переместить в программе, она начинает звучать совершенно иначе, краски новые появляются. А играл он нечто новое, сложное и непонятное, так что остаться верным себе было бы большим риском для молодого музыканта. Но он все-таки рискнул. Что с этим делать? Потому что многие сейчас действительно себя называют художниками.

Сегодня я как раз видел по телевизору корейское искусство в Эрмитаже. И вот там очередная инсталляция: стоит проигрыватель, чайник, все, что под руку попало. Примерно то же самое продается в лавке недалеко от моего дома. Можно купить такое же старье, поставить, включить и говорить, что это инсталляция, и на что-то она намекает. Опять же вопрос: а судьи кто? Кто будет оценивать, что есть профанация, а что есть искусство? Мне кажется, что все равно к фигне, которую показывает этот псевдохудожник, он должен дойти с помощью мучений смеется. А мучения должны заключаться хотя бы в классическом образовании. Вот пускай он сначала научится лепить, если он скульптор.

Потому что самовыражение — это самый простой и пошлый метод. Все могут самовыражаться. Для этого не надо быть семи пядей во лбу. К этой простоте и этому бреду, который он выставил, он должен пройти через определенные стадии и сметь их выставить, называясь художником. Одно дело, если в Эрмитаже просто выставили самозанятых, самореализующихся. А если выставляются художники, то мне, обывателю, нужно показать, что он действительно художник, что до этого он прошел какой-то путь художника. Или даже пусть не художника. Может, он на Тибете был и повторил путь Святого Якова по полной программе — ноги стер себе. И он что-то понял.

А не просто зашел в лавку, купил какие-то предметы, поставил их, включил и заставляет тебя ему верить. На каком основании я должен ему верить? Бывали там? Но подобное я видел в музее Австрии. Но в Центре Помпиду есть и настоящее искусство, к счастью. В том же музее в Австрии на первом этаже был Магритт. А если ты хочешь просветлиться-просветиться, ты идешь и видишь щетку смеется. Проблема в том, что ты просто продолжаешь осматривать экспозицию дальше и не знаешь, что тебя там щетка ожидает. Конкретно нам никто не диктует.

Если кому-то диктуют условия, значит, они попались в такие тиски. Понятно, что писателю проще — ему нужна бумага и карандаш, или он может купить себе печатную машинку или компьютер.

Можно быть краснодеревщиком или кем-то еще, главное, что занимаешься любимым делом. Порицалось посещение религиозных учреждений, запрещались религиозные праздники.

Мы все равно праздники отмечали — это многолетние традиции семьи и народа. Помню, этажом ниже жил человек, который «стучал». Он иногда приходил, спрашивал: «А что вы тут празднуете? Он этому поверил.

Вот так и выкручивались и продолжали свой праздник. Поэтому вера, так или иначе, была со мной всегда. Странные были ощущения от этой информации. Зачем это знать?

При чем тут политика? Мне кажется, что некоторые вещи не надо оглашать. Точно так же, как и личную жизнь, политические взгляды и религиозные убеждения не стоит афишировать. Очень неприятно, когда собеседник излагает свои политические соображения, да еще и в назидательном тоне.

Если автор хочет излагать свои политические соображения, для этих целей есть специальный жанр — песня протеста. Это не возбраняется, но это совершенно отдельный жанр. Те музыканты, которые мне нравились, естественно, восставали против старших.

А когда не хватает слов и музыки, ты начинаешь разговаривать другим языком — языком жестов и пантомимы. Мы не даём зрителю заскучать от нас. Идея шоу — поднять градус всего происходящего. Возможно, кто-то придёт на наш концерт в первый раз. Не исключено, что потом он будет самым верным поклонником нашего творчества. Или творчества Бетховена. Нет, у нас нет идеи улучшить человечество.

Каждый берёт от нашей музыки своё. А как насчёт необычных музыкальных инструментов? Идея их создания — это плод вашего воображения или когда-то придуманный кем-то проект? Мы первые сыграли на живой виолончели. Вы играете на ней только на концертах или в студии звукозаписи тоже?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий