Новости шоколадница отзывы сотрудников

Вторую половину года я отработала с новым директором, который абсолютно лояльно и терпеливо относился ко всем сотрудникам. Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «Шоколадница». Отзывы о работе в секундочку от бывших сотрудников и работников.

шоколадница

Одна копия осталась в кофейне под предлогом чтобы не сбежала , вторая в фирме оформлявшей все это хелп-сервис , по факту девушка работала в самом хелп-сервисе. Немного о юристике: - оплата почасовая, за день должно было набегать около 1000. Дальше начался хаос, в течение 3ех месяцев я наблюдал, как жизнерадостная полная надежд хомо сапиенс превращается в унылое существо жаждущее суицида. Переработки в общем-то норма для России, но не когда ты работаешь по 4 дня подряд по 16 часов без повышения ставки по причине ну так расписание составил менеджер, который кстати себе поставил свои 3 на 3 и не часом больше. Работы становилось больше, нагрузка сильнее, выходных меньше. Большие чаевые стали странным образом исчезать в бухгалтерии, а зарплата внезапно без перезаключения договоров перевелась на сдельную схему и упала со стабильных 30, до нестабильных 1. Тут я сделаю небольшое отступление в сторону работы самой кофейни - баристов в общем-то никто не обучает, набирают с улицы, но ребята обычно молодые и любопытные, поэтому через какое-то время они достаточно хорошо варят кофе. На кухне есть повара, но готовят они всего пару вещей, из разряда омлетов, оладушек, большая часть прибывает в замороженном виде с заводов и размораживается на месте. Качество продукции в общем-то как везде, какая-нибудь курица из KFC по составу не сильно будет отличаться от той же в Шоколаднице, зато разница в цене чуть ли не 3 сотни, говорят берут за "сервис". Также каждый месяц есть 2 посещения тайников, проваливая которых штрафуют всех официантов, но не менеджмент. Также у кофейни есть некие задачи спускаемые сверху, на реализацию вина, пачек кофе и т.

Возвращаясь к хаосу, место на котором располагается кофейня довольно проходное, много туристов, много людей, к слову за смену обычно работает в районе 5 официантов на все помещение, часто все забито, официанты часто не справляются с объемами даже те что работают не мало , но новых не набирают, держут планку экономии хотя казалось бы, кофе по 200 деревянных. Отдельно о заданиях спускаемых менеджерами - за час до конца вашей смены вам могут сказать "продай 3 бутылки вина, не продашь, штрафуем из з.

Раз даже отпускала девушке кофе и по барной стойке прополз таракан.

Как же не удобно перед человеком и жутко. Отношение к персоналу, как к скоту. Один плюс: да, есть обучение.

Нецензурная лексика в речи через каждые 5-10 слов, - в разговорах по телефону и с коллегами, визги на всю Ивановскую с пеной у рта «просто потому что у меня голос такой» и менторский тон со всеми в режиме нон-стоп. Причём совершенно не имеет значение — кто перед ней — офисный сотрудник или совершенно посторонний человек. В общении же со своими непосредственными подчинёнными грани отсутствуют напрочь. Дичь такая, что пишу, а у самой в голове не укладывается! Напрягло меня всё это ещё в самые первые секунды...

Как только переступила порог этой псарни. Сразу мелькнула мысль, что нужно разворачиваться и уходить прочь. Но нет. Из-за природного упрямства решила остаться, вроде как у меня есть свой начальник и великовозрастная мадмуазель мне никто.

Устройство на работу. Работал в Москве Нашел вакансию в интернете, созвонился и меня пригласили на собеседование.

На собеседовании рассказали, что для начала будет трех дневное обучение, по результату которого будет тестирование и если все будет хорошо за обучение еще и заплатят. Все это мероприятие занимало по 3 часа в день. Сдать тест в общем-то не представляет сложности. Больше было вопросов к распределению по ресторанам.

Отзыв сотрудника Аноним о работодателе Сеть кофеен Шоколадница

В «Шоколаднице» есть телефон «горячей линии», который принимает звонки от соискателей — это 8 499 277-19-67 доб. Точные контакты для своего города ищите в разделе «Карьера» официального сайта. Связаться с отделом кадров можно по телефону 8 499 277-19-67 Читайте также: Карта кофеен «Шоколадница». Кроме того, вас наверняка заинтересуют обзоры сервисов доставки «Самокат» , «Сакура» или Burger Club. Об условиях оплаты и труда По поводу оплаты мы уже все выяснили: она зависит от конкретного оклада, бонусов и премий, которые предоставляются работнику за хорошее исполнение обязанностей. Если же говорить об условиях, то сотрудник «Шоколадницы» может рассчитывать на: официальное трудоустройство; полный соц. Работникам сети доступны бесплатные обеды Чтобы узнать больше о гарантиях, условиях, требованиях к соискателям для каждой конкретной вакансии, позвоните по указанному выше номеру «горячей линии». Отзывы сотрудников о компании «Шоколадница» Василиса Ефремова Менеджер Бывший сотрудник Работа идеально подходит для студентов, можно подобрать индивидуальный график, также сеть компании крупномасштабная на территории России.

Благоприятный карьерный рост для лиц желающих развиваться в ресторанном бизнесе. Компания предоставляет оплачиваемое обучение, это тренинги по разным категориям. Белая заработная плата, плюс премии.

Но главное - отвратительное отношение, как к человеку. Меня заставляли платить за столы, хотя я не обязана была этого делать по ТК РФ. И платить приходилось даже не из зп, которая ещё не пришла, а из тех, что у меня сейчас есть. И суммы были большие. И директор на мои слова, что мне нечем платить, отвечала всегда: "А кто будет? Я не обязана прикрывать ваши косяки.

Не пререкайся, просто заплати". Из-за такого отношения к сотрудникам, при мне уволилось 4! Не стоит говорить про текучку самой сети, тут дело именно в директоре, что очень сильно давит и не оставляет выбора. Обман самой компании, на счёт зарплаты. Мне обещали 20. Воровство чаевых. Мне об этом ничего не сказали, а тупо поставили перед фактом и порой я уносила домой меньше 200 рублей! Меня это крайне возмутило и я считаю, что меня обворовали. Как итог, я могу посоветовать тем, кто решится пойти работать в "Шоколадницу" - выбирайте с умом точку, в которой будете работать.

Если вам не нравится коллектив в той кофейне, куда вас распределили - ищите ту, где вам будет комфортней и переводитесь не думая, потому что, если коллектив адекватный - то справится можно с любой работой. Сотрудник написал отзыв 17.

Об условиях оплаты и труда По поводу оплаты мы уже все выяснили: она зависит от конкретного оклада, бонусов и премий, которые предоставляются работнику за хорошее исполнение обязанностей. Если же говорить об условиях, то сотрудник «Шоколадницы» может рассчитывать на: официальное трудоустройство; полный соц.

Работникам сети доступны бесплатные обеды Чтобы узнать больше о гарантиях, условиях, требованиях к соискателям для каждой конкретной вакансии, позвоните по указанному выше номеру «горячей линии». Отзывы сотрудников о компании «Шоколадница» Василиса Ефремова Менеджер Бывший сотрудник Работа идеально подходит для студентов, можно подобрать индивидуальный график, также сеть компании крупномасштабная на территории России. Благоприятный карьерный рост для лиц желающих развиваться в ресторанном бизнесе. Компания предоставляет оплачиваемое обучение, это тренинги по разным категориям.

Белая заработная плата, плюс премии. Сергей Гроз Официант Бывший сотрудник Работал 1,5 года , больше половины крысы. За спиной шепчут , а в лицо улыбка. Конечно есть и лучшие сотрудники , которые и в горе и в радость.

Мне очень повезло с менеджером.

Качество продукции в общем-то как везде, какая-нибудь курица из KFC по составу не сильно будет отличаться от той же в Шоколаднице, зато разница в цене чуть ли не 3 сотни, говорят берут за "сервис". Также каждый месяц есть 2 посещения тайников, проваливая которых штрафуют всех официантов, но не менеджмент. Также у кофейни есть некие задачи спускаемые сверху, на реализацию вина, пачек кофе и т. Возвращаясь к хаосу, место на котором располагается кофейня довольно проходное, много туристов, много людей, к слову за смену обычно работает в районе 5 официантов на все помещение, часто все забито, официанты часто не справляются с объемами даже те что работают не мало , но новых не набирают, держут планку экономии хотя казалось бы, кофе по 200 деревянных. Отдельно о заданиях спускаемых менеджерами - за час до конца вашей смены вам могут сказать "продай 3 бутылки вина, не продашь, штрафуем из з. Также весело работает бухгалтерия, чаевые платит касса расположенная прямо в кофейне, однако зарплату сотрудников ей почему-то не доверяют, также ее не доверяют и переводу на карты, нужно ехать, строго по четвергам, в офис работающий с 11 до 4 в рабочее время не отпустят , сидеть там в очереди, дабы получить свои добытые кровью гроши. Обеды - об этом в кофейнях никто не слышал,время никто не выделяет, от чего люди по факту не едят, хотя время обеда заложено априори в рабочее время. Логично что в кадрах текучка, мы не стали исключением, было принято решение увольняться, с трудом доехав до все того же "Хелп-Сервиса" там было подписано заявление об увольнении договор правда не отдали, зато отдали трудовую , сказали до свидания и в общем-то юридически ты уже не работаешь в этой фирме, но руководство и менеджмент кофейни это не тревожит, вплоть до того, что твое заявление по собственному рвут на твоих глазах, девушку отпускать тоже не хотели хотя юридически уже никто не работает , просили отработать еще месяц, а потом поставили график с 2умя сменам по 17 часов днем, а потом одной ночью тобишь в общем-то почти сутки, без отсыпания и на них был забит большой болт, звонки заблокированы и вроде бы история должна закончится, но нет.

В кофейнях есть правила - сотрудники не могут покупать что либо в кофейне, где работают, не могут сидеть пока на работе, обязаны разносить все блюда исключительно на подносе и т. Однако, на уволенных сотрудников это уже не распространяется. Потому я был весьма удивлен, когда меня вместе с ней выставили из кофейни со словами "как ты так и с тобой", не дав купить кофе, тут моя жажда мести проснулась и я начал писать о хамстве, о менеджменте, на почты компании, сработало. Но директор все равно видимо видя во мне достаточно молодого дохлого парня решил прочитать нам мораль на тему ухода я напомню что я в кофейне вообще не работал , знаете, у нас вообще любят это, наставить тебя на путь истинный, рассказать как надо, делай так, а не этак. Рассказать что-нибудь про воспитание, про чужих матерей, детей и т.

Отзывы сотрудников о компании Сеть кофеен Шоколадница

«Шоколадница» – это сеть кофеен европейского формата с изысканным и уютным дизайном интерьеров в стиле модерн, теплой и неповторимой атмосферой. Корреспондентки «Труда» месяц проработали в сети кофеен «Шоколадница» и узнали, каково быть официантками. Сотрудники и соискатели сети кофеен «Шоколадница» оставили негативные отзывы о компании, ссылаясь на низкие зарплаты, плохое управление и тяжелые условия труда. Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «Шоколадница». Нужны свежие отзывы о работе в Сеть кофеен Шоколадница? Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Шоколадница Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде.

Вся правда о сети кофеен Шоколадница

Хотелось бы попросить, если как-нибудь будете, оставьте о менеджерах кофейни не самые лестные отзывы(в основном о некой Катерине, поскольку графики всех сотрудников распределяет именно она). Поэтому Reconomica пообщалась с сотрудницей кофейни «Шоколадница» с просьбой объективно рассказать, как там работается сотрудникам, сколько платят, как обучают и есть ли реальный карьерный рост. Вся правда о мошеннических схемах«ШОКОЛАДНИЦА» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. Отзывы о компании Сеть кофеен Шоколадница могут оставлять бывшие и действующие сотрудники, а также соискатели проходящие собеседования. Отзывы работников и клиентов о компании Шоколадница. Отзывы работников и клиентов о компании Шоколадница.

Работа в «Шоколаднице»

А после ко мне же были претензии, когда я работала одна за смену и просила поставить мне кого-то в помощь, потому что: "Ты не хотела выручить другого человека, теперь выкручивайся". Крайне неприятная ситуация. Постоянные конфликты по поводу столов. К примеру, я пробила гостю коньяк, а после он меня подзывает и просит поменять на другой. Желание гостя - закон, я объясняю ситуацию менеджеру и она отвечает, что я буду обязана заплатить за пробитый коньяк в течении 20 минут! Я говорю, что у меня нет денег и платить мне не из чего, на что мне отвечают "А кто будет платить? В чём проблема просто удалить позицию, которую даже не отдали гостю - я не понимаю.

И ладно алкоголь, он дорогой, но так происходило даже с банальным супом или пирожным! На каждую! И проблема вовсе не в системе, как мне говорили, а в менеджере - меня отправляли на замену на другие точки этой сети и там был совершенно другой подход к подобной ситуации. Напоследок, директор, с которым тоже было нельзя работать. Ко мне постоянно летели придирки из-за того, что плохо знаю новое меню которое только вышло и я чисто физически не могла его выучить , что не следую стандартам когда много гостей в субботу или в воскресенье и по мелочи. Но главное - отвратительное отношение, как к человеку.

Меня заставляли платить за столы, хотя я не обязана была этого делать по ТК РФ. И платить приходилось даже не из зп, которая ещё не пришла, а из тех, что у меня сейчас есть. И суммы были большие. И директор на мои слова, что мне нечем платить, отвечала всегда: "А кто будет?

Несмотря на все сложности, мы уже разрабатываем план на будущее. Называем его «Restart с нуля», потому что после кризиса мы фактически будем начинать бизнес заново. Мы рассматриваем самые разные сценарии и пытаемся понять, какой из них наиболее реален и как нам лучше действовать. Количество точек однозначно уменьшится.

Практически вполовину. В первую очередь закроются те места, где мы не сможем договориться о льготах по аренде. Мы также закроем «имиджевые» точки, которые никогда не приносили серьезной выручки. Раньше мы их тянули наравне с остальными, но теперь останутся только эффективные места, которые приносят прибыль. Многих людей придется уволить. Что касается остальных, то, скорее всего, мы перейдем на двухдневную рабочую неделю. Это предполагает сокращение зарплаты на 60 процентов, но позволит сберечь рабочие места. Я очень надеюсь, что костяк команды удастся сохранить.

Ни эмпатии, ни ответственности. Перекладывание обязанностей, критика и мат это его стиль. Ни мотивации, ни похвалы. Человек, не понимает, что такое работа в команде. Короче спасибо огромное, что он испортил последние полгода моей работы, оставил наилучшее впечатление и в принципе сподвиг меня на увольнение. Работа здесь это сплошная русская рулетка, никогда нет стабильности и уверенности в рабочем дне.

Если ощущается малейший дискомфорт лучше уходить сразу, не ждите, что случится чудо.

То есть ,вместо него на положеном месте к одежде прикреплён пустой узкая полоска чистой бумаги. Ожидая предвзятого дальнейшего отношения и возможной провокации ради развлечения что-ли? Далее, человек что шёл на встречу около десяти минут меня ожидал в вашем кафе, после сообщил что тот-же названый ваш менеджер ничего про меня не сказала! Тем более что фактически выгнала без причины, то есть причина "нитуда попали"? Входит из-за вашего попустительстве, отвратительной работы с персоналом то ест разьяснительные работы не видутся вообще , без контроля со стороны старшего состава и вседозволеного попустительстве то есть могут с клиентами "распоряжаться" как им вздумается! И это цент города, рядом множество правительственных орг.

К примеру на Пятницком Шоссе тоже люди!

Шоколадница, Сеть кофеен

В итоге - ниху. Что касается полученных 2к за месяц, которые просто компенсировали ваши проездные билеты я вам рассказал. По поводу графика тут идет полная переработка. Марают свое здоровье, время. А получают 2-5 тысяч рублей. Менеджеры все время нагружают вас работой, не входящей в ваши основные обязанности. Например вы можете каждый день, по 2-3 раза разгружать газель с продуктами. Есть столы? Гости ждут меню? Всем совершенно н срать на тебя и твое мнение. Ты - раб, иди работай за спасибо!

Даже не вздумайте идти в Шоколадницу, даже если нет вариантов. Обещания не выполняют, деньги не дают, а от блинчиков с мясом или с сыром на 1-2 неделе появляется рвотный рефлекс, но в Шоколаднице вам нельзя блевануть - вам нужно съездить на другой объект за тортом Медовик!

Отрицательные стороны 1 мозг помываю по страшному на любой должности. Вас научат за башенные деньги втюхивать еду подогретую в микроволновой печи. От мытья полов спасёт только бейдж директора.

А так... Нет официанта,-работаешь за него. Нет бармена- работаешь за него.

Вас когда-нибудь поднимали в 7 утра в выходной, чтобы сообщить, что Вы срочно-пресрочно должны быть на рабочем месте, без объяснения причин? А меня да. Собирали по 100-200р не понятно на что. Вопросы об этом так же игнорировали. Не помешало бы сделать меню сотрудников по-разнообразнее. Менеджером я стала довольно быстро — через 8 месяцев работы.

Что можно улучшить: Зп надо увеличить, конечно! Спасают хорошие чаевые. Особенно в аэропорту! Плюсы: Хорошая и приятная атмосфера, каждая кофейня обустроена достаточно красиво. Новое оборудование, правильное отношение к кофе, достойное обучение профессии. Что можно улучшить: Зарплата. После собеседования обещают в первый месяц стабильные 15000, во второй 26 и так далее, расчитывают прямо перед носом на калькуляторе. На деле это совсем не так. В первый месяц должно прийти максимум 6-8 тысяч, видимо, в зависимости от каких-то обстоятельств.

И это с премией, если без нее, то у меня за 98 часов работы вышло 4000. Соотношение 16 часов на ногах с такими цифрами — это неуважение к себе. Только при увольнении выясняется, что оказывается, минимум это 164 часа и сданная аттестация, чтобы получать где-то тысяч 15. Раз на раз не приходится. Работала на трех точках, три точки подряд была постоянная ругань с лицами кавказской национальности из-за любой фигни: то капельку забыла вытереть, то налила неправильно, то присела отдохнуть, всегда все объясняется на повышенных тонах. Пока Вы стажер, каждый найдет повод, чтобы хоть раз психологически надавить и вынести на Вас агрессию. Через месяц становится невыносимо, боишься сделать лишнее движение, чтобы не наорали. Ссоры такие возникали потому что в кофейни раз в месяц приходит проверка, и если у Вас сохнет не под тем углом оборудование, если салфеточка обрезана не с того края, носки не того цвета, то бариста лишают премии, которые могут быть 10-15 тысяч. Лично у меня с официантами завязалось хорошее общение, думала перевестись, но там та же самая нервотрепка, только там вместо баристской проверки — прохождение тайного гостя, от которого зависит премия.

Руководство делает разные поблажки, и даже питание может быть лучше просто потому что ты парень, например а кухня вся это таджички в самом соку, которые сами решают, что тебе поесть и поесть ли вообще. Несмотря на то, что стандарты по кофейням одни и те же, каждый соблюдает их в силу своей испорченности или не соблюдает вовсе. Было дело, что в одной кофейне мне не разрешали присесть и выпить воды, а в другой без вопросов делали с собой кофе бесплатно после смены. Стандарты абсолютно идиотские и постоянное их соблюдение мешает работе, а страх, что сейчас нагрянет проверка и лишит тебя денег из-за лежащего на доске лимона завинчивает гайки до самого упора. А на деле никому это нафиг не сдалось. Гостям это не нужно. Работникам это не нужно. Никому это не нужно. Утром нужно прийти, принести продукты со склада, сделать заготовки, приготовить бар, а вечером его закрыть, вымыть всю поверхность, замочить оборудование и так далее.

Это физически достаточно тяжело, и к концу дня отваливаются ноги. Но составляется график с пожеланиями сотрудников, что уже лучше, чем если бы его навязывали. В целом, если есть готовность к постоянной вздрючке от старших за минимальную зарплату и убойный график, то Вам точно сюда. На деле есть гораздо больше лучших вариантов для достойной работы. Для гостей — не советовала бы ходить в Шоколадницу для того, чтобы поесть. Продукты не готовятся, они размораживаются как полуфабрикаты и собираются по рецепту, слишком часто это делается грязными руками без обязательных перчаток и повара забывают добавить какой-нибудь ингридиент, за который Вы заплатили. А вот кофе или холодный напиток с собой можно взять всегда. К нему в кофейне уважительное отношение и каждый бариста пытается сделать его по стандартам, так что выходит вкусно и достойно заплаченных денег. Плюсы: Не довелось узнать Что можно улучшить: Попытались устроиться.

Направили на мед. Осмотр в тутуево. Обещали деньги эти зачислить с 1 зарплаты. Потом пришлось ехать в главный офис, дали список документов из приблизительно 12 пунктов со словами: надо ехать завтра, соберите те, что успеете, и так прокатит. Не прокатило сказали собрать все. При повторном обращении в само заведение, сказали что работники нашей возрастной группы не нужны. Итог: -1,5к, потрачено в пустую больше месяца. Плюсы: Никаких плюсов нет. Что можно улучшить: Плюсы: Отработала в кофейне 7 лет.

Пришла барменом еще в 2005. Это было чудесное время. Всего 5 кофеен. Отличный директор, прекрасные менеджеры и лучший коллектив. Зп была мизерная, но очень хорошие чаевые. Так же большим плюсом были разные бесплатные тренинги, крутые корпоративы, конкурс бариста. Что можно улучшить: Через пару лет начались открытия кофеен, что конечно сначала было благом и возможностью развития и повышения. Идей по привлечению персонала логичным увеличением зп конечно у них не было. Что привело к тому, что официантами, поварами, барменами шли работать только братья наши из киргизии, которые порой вообще не понимали что ты от них хочешь.

Работая менеджером никогда не было желания отсиживаться в офисе. Потому что коллектив был отличный сначала, пока не придумали систему мотивации. Открою вам секрет почему нынче менеджер сидит в офисе.

Большие чаевые стали странным образом исчезать в бухгалтерии, а зарплата внезапно без перезаключения договоров перевелась на сдельную схему и упала со стабильных 30, до нестабильных 1. Тут я сделаю небольшое отступление в сторону работы самой кофейни - баристов в общем-то никто не обучает, набирают с улицы, но ребята обычно молодые и любопытные, поэтому через какое-то время они достаточно хорошо варят кофе. На кухне есть повара, но готовят они всего пару вещей, из разряда омлетов, оладушек, большая часть прибывает в замороженном виде с заводов и размораживается на месте. Качество продукции в общем-то как везде, какая-нибудь курица из KFC по составу не сильно будет отличаться от той же в Шоколаднице, зато разница в цене чуть ли не 3 сотни, говорят берут за "сервис". Также каждый месяц есть 2 посещения тайников, проваливая которых штрафуют всех официантов, но не менеджмент. Также у кофейни есть некие задачи спускаемые сверху, на реализацию вина, пачек кофе и т. Возвращаясь к хаосу, место на котором располагается кофейня довольно проходное, много туристов, много людей, к слову за смену обычно работает в районе 5 официантов на все помещение, часто все забито, официанты часто не справляются с объемами даже те что работают не мало , но новых не набирают, держут планку экономии хотя казалось бы, кофе по 200 деревянных. Отдельно о заданиях спускаемых менеджерами - за час до конца вашей смены вам могут сказать "продай 3 бутылки вина, не продашь, штрафуем из з. Также весело работает бухгалтерия, чаевые платит касса расположенная прямо в кофейне, однако зарплату сотрудников ей почему-то не доверяют, также ее не доверяют и переводу на карты, нужно ехать, строго по четвергам, в офис работающий с 11 до 4 в рабочее время не отпустят , сидеть там в очереди, дабы получить свои добытые кровью гроши. Обеды - об этом в кофейнях никто не слышал,время никто не выделяет, от чего люди по факту не едят, хотя время обеда заложено априори в рабочее время. Логично что в кадрах текучка, мы не стали исключением, было принято решение увольняться, с трудом доехав до все того же "Хелп-Сервиса" там было подписано заявление об увольнении договор правда не отдали, зато отдали трудовую , сказали до свидания и в общем-то юридически ты уже не работаешь в этой фирме, но руководство и менеджмент кофейни это не тревожит, вплоть до того, что твое заявление по собственному рвут на твоих глазах, девушку отпускать тоже не хотели хотя юридически уже никто не работает , просили отработать еще месяц, а потом поставили график с 2умя сменам по 17 часов днем, а потом одной ночью тобишь в общем-то почти сутки, без отсыпания и на них был забит большой болт, звонки заблокированы и вроде бы история должна закончится, но нет. В кофейнях есть правила - сотрудники не могут покупать что либо в кофейне, где работают, не могут сидеть пока на работе, обязаны разносить все блюда исключительно на подносе и т. Однако, на уволенных сотрудников это уже не распространяется.

Шоколадница отзывы сотрудников

Я пришла неуверенной девочкой, стала человеком со стальными нервами, который готов ко всему и удивится мало чему в этой жизни. Обучения как такового нет, но если повезет, как мне, и на объекте появится девочка, у которой ты будешь перенимать опыт, ты спасен. Питание персонала это большой плюс, особенно если найти общий язык с поварами. Если сумел голодать не будешь. Вторую половину года я отработала с новым директором, который абсолютно лояльно и терпеливо относился ко всем сотрудникам. Девушка была прекрасным лидером, обучала стажеров, помогала везде.

Помимо того, перерабатывала и работала даже больше чем менеджер, делала его работу.

И ладно алкоголь, он дорогой, но так происходило даже с банальным супом или пирожным! На каждую!

И проблема вовсе не в системе, как мне говорили, а в менеджере - меня отправляли на замену на другие точки этой сети и там был совершенно другой подход к подобной ситуации. Напоследок, директор, с которым тоже было нельзя работать. Ко мне постоянно летели придирки из-за того, что плохо знаю новое меню которое только вышло и я чисто физически не могла его выучить , что не следую стандартам когда много гостей в субботу или в воскресенье и по мелочи.

Но главное - отвратительное отношение, как к человеку. Меня заставляли платить за столы, хотя я не обязана была этого делать по ТК РФ. И платить приходилось даже не из зп, которая ещё не пришла, а из тех, что у меня сейчас есть.

И суммы были большие. И директор на мои слова, что мне нечем платить, отвечала всегда: "А кто будет? Я не обязана прикрывать ваши косяки.

Не пререкайся, просто заплати". Из-за такого отношения к сотрудникам, при мне уволилось 4! Не стоит говорить про текучку самой сети, тут дело именно в директоре, что очень сильно давит и не оставляет выбора.

Обман самой компании, на счёт зарплаты. Мне обещали 20. Воровство чаевых.

Официанты постоянно ругаются из-за них - каждый хочет обслужить как можно больше столов. Никакого индивидуального подхода к гостю. Обед для сотрудников ужасен.

Если ты работаешь 8 часов, то тебе полагаются два блинчика с творогом или ветчиной. Ветчину я не ем, а вот блинчики с творог невкусные, да и калорийно слишком. Брать с собой ничего нельзя, ибо нет холодильника, а выйти на обед из Шоко не разрешается.

Отношение поваров к официантам. Вообще я не конфликтный человек, и с незнакомыми людьми стараюсь завести нейтрально-вежливые отношения, но тут что-то пошло не так. Поварами работали три женщины кавказской национальности нет, я ничего не имею против Кавказа и вообще какой-либо нации , они были очень грубые.

В общем спросить у них ничего нельзя было вообще. Они раздражались и кричали. От этого было не по себе.

Я была в шоке, ну вы понимаете. Побежала к администатору, рассказываю, а он мне - Ну, сейчас отдадут тебе салат, не переживай. Я подошла к кухне, спокойно прошу отдать салат, они говорят - иди сюда, иди сюда и продолжают орать на меня и оскорблять.

Это окончательно выбивает меня, я в слезах захожу в туалет - повар открывает дверь, берет меня за руку и на расстоянии 2 мм от носа говорит меня кучу гадостей и что побьет меня.

Новую жизнь кофейня получила в 2000 году. Возрожденная «Шоколадница начала работать по европейским стандартам, которые предполагают значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, поддержание высокого уровня сервиса и качества кухни. Развитие сети кофеен «Шоколадница» В настоящее время в Москве и в Московской области уже работают более 200 кофеен, которые расположены в историческом центре Москвы, оживленных торговых и бизнес-центрах, аэропортах.

В 2006 году началось активное развитие сети в регионах. Франчайзинг С 2008 года сеть активно развивает программу франчайзинга. География франчайзинга «Шоколадницы» охватывает не только крупнейшие города России, но и страны СНГ Украина, Армения, Азербайджан, Казахстан , также компания ведёт переговоры и поиск партнёров в странах дальнего зарубежья. Кофейни Отличительная особенность каждой их наших кофеен — изысканный и уютный дизайн интерьера, теплая и неповторимая атмосфера.

В доступном для Гостей обзоре всегда расположена специальная витрина, где можно сразу выбрать понравившийся десерт и лично пообщаться с бариста — специалистом по приготовлению кофе.

Шоколадница отзывы

Подработка рядом с домом, Сборщик. История кофеен «Шоколадница» восходит корнями к легендарному кафе «Шоколадница» у метро Октябрьская — единственном столичном месте, где на протяжении нескольких десятилетий гостям предлагали изысканные лакомства и напитки. Конечно до хирургической стерильности кухни макдака они не дотягивали, но из российских общепитов шоколадницы были одни из лучших по чистоте.

Шоколадница

«Шоколадница» – это сеть кофеен европейского формата с изысканным и уютным дизайном интерьеров в стиле модерн, теплой и неповторимой атмосферой. В начале сентября как то днем я пошла в ближайшую "Шоколадницу" и спросила там, нужны ли им официанты. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Шоколадница: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Всем привет Честно говоря, не понимаю, почему Шоколадница имеет столь низкий рейтинг на irecommend. Девушка на лето устраивалась подработать кофеваром в «Шоколадницу» и рассказала про свой опыт.-4. Скажу так: шоколадница это то, что сделает вас сильнее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий