В ближайший месяц у Константина Богомолова намечена масса спектаклей в театрах Москвы, похоже, в ноябре он самый востребованный режиссер. Нового художественного руководителя театра Константина Богомолова раскритиковали за чрезмерный авангардизм. Театр Ермоловой Богомолов скандальный спектакль.
Режиссер Богомолов: спектакли, которые меняют мир
«Спектакли Богомолова может позволить не всякий театр по разным соображениям: для одних слишком рискованна или неприемлема стилистика, для других слишком дорого», — говорит Дмитрий Ренанский. Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Статьи Скандал в театре Богомолова замалчивали: зрители чуть не избили его в антракте. Художественный руководитель Ленкома Марк Захаров заявил, что спектакль Богомолова снят с репертуара из-за недостаточной посещаемости постановки. Перед началом действа худруку театра Константину Богомолову пришлось обратиться к залу, чтобы предупредить о возможных провокациях: «если будут пускать тараканов на сцену или кричать «позор», не пугайтесь!».
И позвонили тем, кому ее пытались нанести. Например, тому самому Дробышу. А плохой персонаж или хороший? Вспомнить — вспомнили, а на саму премьеру не позвали, — восклицает он. Если грубо — жалко, — продолжает Виктор. Меня же туда никто не приглашал! Возможно, когда-нибудь и соберусь».
Не в курсе произошедшего и автор легендарной песни «Как здорово…» Олег Митяев. Трудно передать, что ты испытываешь, вспоминает артист, когда стоишь на вокзале и вдруг слышишь ее в исполнении каких-нибудь стройотрядовцев.
Кто-то выкрикивал из зала «Позор! В антракте активисты и вовсе чуть не побили Богомолова, худрук попытался было вступить с ними в диалог, но потом назвал их провокаторами и удалился. После спектакля шум вокруг премьеры не утихает. Вдова Николая Караченцева Людмила Поргина и вовсе считает, что Богомолов слишком много на себя берёт. Поргина предлагает ввести цензуру на некоторые спектакли, дабы не оскорблять чувства зрителей. Так ему хочется! Кто ему позволил это делать? Кто вы такие?
И всё же сам Богомолов, видимо, тяжело переживает скандал вокруг спектакля. На своей странице в Instagram он разместил пост, посвященный Олегу Табакову.
Но за обманчивой лёгкостью их полуденных прогулок и бесед скрывается трагедия русского общества. Продолжительность — 3 часа с 2 антрактами.
Богомолов попытался вступить в диалог и успокоить разбушевавшихся ценителей прекрасного, а потом махнул на них рукой, признав "провокаторами". Кстати, происходящее на сцене явно пришлось по нраву Ксении Собчак.
И даже православные активисты у входа не помешали", - написала она в блоге. Меж тем, сам 44-летний виновник скандала все же близко к сердцу воспринял произошедший инцидент. В своем блоге он опубликовал фото с Олегом Табаковым и отметил, что после смерти именитого актера остался без защитника. Горжусь театром и командой! О том, что приходит время и тебя уже не защищает большой, великий и добрый человек, а ты сам встаешь у руля и говоришь: всем сохранять спокойствие. Ты говоришь: вы молодцы, ребята, и так держать! Ты говоришь: приходите к нам, в наш театр, у нас интересно.
Сношение на сцене и поедание фекалий: «Норма» Богомолова обернулась жутким скандалом
Ближайшие показы постановки пройдут зимой. Комедия» Константина Богомолова возвращается на сцену Московского Художественного театра. Ближайшие показы — 22 и 23 декабря. Билеты будут в продаже с 6 ноября.
Вместо Зудиной: Константин Богомолов сыграл женскую роль, которую забрал у актрисы Муж Собчак Богомолов заставил актеров на сцене есть дерьмо!
Модный режиссер в очередной раз не обманул ожидания искушенной публики, вызвав у нее бурную реакцию. Не промолчал и журналист Михаил Шахназаров, никогда не лезший в карман за словом. Был он предельно откровенен и снйчас, оценив критическим взглядом то, что происходило на сцене. И клал он с прибором на все», — полон праведного негодования радиоведущий. Его возмущает, что «непрофессионализм и бутафория стали нормой».
О каком спектакле речь? Это была премьера нового спектакля Театра на Малой Бронной. Именитый режиссер не был постановщиком. Он впервые выступил в качестве художественного руководителя театра. Режиссером постановки «Норма» выступил молодой специалист Максим Диденко. Премьера проходила в пышной и торжественной обстановке. Сначала проходил фуршет. После худрук театра вышел на сцену, произнес приветственную речь. Заодно предупредил зрителей, что некоторые сцены их могут шокировать, но призвал не пугаться.
Скандальный спектакль - 90 фото
Речь идет о спектакле «Идеальный муж». Из идеального там были разве что только костюмы. В 2013 году православные активисты пришли убедиться в кощунственном характере детища Богомолова лично. В конце второго акта на сцену вышли возмущенные люди с криком: "Как вы можете терпеть издевательство над вашей верой? Зачем вы так ненавидите Христа, ведь его распяли за нас". На авансцене тогда развернулась драка. Но монтировщики, администраторы Художественного театра стащили оскорбленных со сцены.
Подбрасывали к стенам МХТ им. Чехова и отрубленную свиную голову. Чем омерзительней действо, тем лучше — видимо, считает Богомолов. Без эпатажа в жизни он не может. Богомолов устроил спектакль даже из своей собственной свадьбы, с катафалком, куклой с 19 головами вместо свидетеля, и …. Как сообщали в глянцевых СМИ, основные расходы по свадьбе легли на плечи благотворителей — компания Bosco взяла на себя кейтеринг организацию питания и свадебные наряды, а также оплатила аренду Музея Москвы, где проходила вечеринка.
Кольца и алкоголь достались молодым по бартеру - за рекламу в социальных сетях. На декор украшение площадки и сервировка столов делали скидку, а вот за аренду автомобилей и кареты, торт, фото- и видеосъемку молодожены платили.
Впрочем, их поведение было вполне ожидаемым. Роман «Норма» считается одним из самых провокационных во всей постмодернисткой литературе. Чего стоит сцена, где один из героев сношает родную землю.
В спектакле акт изображен в деталях. Другие персонажи не отстают. Они поедают «норму», то есть фекалии. Константин Богомолов и его супруга Ксения Собчак хихикали, когда персонажи на сцене на полном серьезе обсуждали происхождение «нормы». Этого оскорбленные зрители снести не смогли.
Впечатления от спектакля у зрителей остались разные, но никто не остался равнодушен. Кто-то выкрикивал из зала «Позор! В антракте активисты и вовсе чуть не побили Богомолова, худрук попытался было вступить с ними в диалог, но потом назвал их провокаторами и удалился. После спектакля шум вокруг премьеры не утихает. Вдова Николая Караченцева Людмила Поргина и вовсе считает, что Богомолов слишком много на себя берёт. Поргина предлагает ввести цензуру на некоторые спектакли, дабы не оскорблять чувства зрителей. Так ему хочется! Кто ему позволил это делать?
Кто вы такие? И всё же сам Богомолов, видимо, тяжело переживает скандал вокруг спектакля.
Вот и совершенно зря. Тараканьи бега продолжаются. Фиги в кармане переплавлены в пули. У вас, Константин Юрьевич, забавы, утром все забыл... КВН поставил, нас зачеркнуто себя убил, — заключила Пронченко. С ней согласились и в телеграм-канале "Божена" , который вела Божена Рынска сейчас в профиле канала указано, что это уже не так. Богомолов и Собчак не нашли в себе ни душевных сил, ни порядочности отказаться от компромисса с убийцами, — отметили в канале. Татьяна Навка и Дмитрий Песков на премьере спектакля "Гамлет in Moscow" Действие шекспировской пьесы Богомолов перенес в современную московскую реальность во всем ее многообразии: на сцене присутствуют и представители богемы, и мигранты.
Согласно официальному релизу спектакля, Константин Богомолов продолжает "исследование на тему человеческих страстей и пороков", а в самом спектакле "размышления о жизни и смерти интегрированы в московскую колоритную реальность" и "трагедия приобретает комичные черты". Тематически спектакль во многом является продолжением другой постановки Константина Богомолова "На всякого мудреца" в Театре наций, где режиссер уже высмеивал столичную богему, показывая, насколько нелепо выглядят эти люди в стремлении казаться тонкими, рассуждая об искусстве и вечных ценностях.
Православные активисты устроили скандал во время спектакля Богомолова
Не случайно жанр спектакля обозначен как "горькая пьеса", отсылающая и к автору-классику, и к современному послевкусию этого сюжета. Перед нами почти картинка из рекламы шоколадного батончика: голубое небо, пальмы, шезлонги. А где все это - у бассейна во дворике или на океанском берегу, решайте сами. Словом, райский уголок, название которого по умолчанию для многих россиян уже давно Бали. Так сложилось. Куда еще стабильно ездит средний класс на теплую зимовку - или фрилансить всем на зависть, или еще за просветлением, духовными практиками и атмосферными фото для соцсетей? Но здесь, на театральной сцене, сама эта прозрачность аллюзий кажется забавной. Наши герои уехали в Индонезию - нетрудно догадаться - после событий 24 февраля. Они, конечно, охотнее бы в Европу или Америку, но нельзя, там "примут". Вот и коротают дни вроде как на фото из журнала, а вроде как в ссылке.
Открыточные виды уже не впечатляют. Родные и дела остались в Москве. А тут одна праздность. Такая утомительная, что нет сил уже терпеть друг друга. На новом месте ведь нужно держаться за своих. Поначалу так вроде спокойнее. Потом соседство начинает раздражать. Как в общежитии или коммуналке. Дудаков Иван Тарасов на приглашение встретить Новый год вместе так и отвечает: "Если честно, я видеть уже вас всех не могу".
У Горького он адвокат, у Богомолова - скорее очень крупный бизнесмен. Инженер Суслов из пьесы превратился в олигарха. В разговорах вскользь упоминается Лопахин привет "Вишневому саду" , он тоже давно здесь, скупил землю, нарезал участки и сдает в аренду. Чехов, конечно, не случаен. И в спектакле эти акварели настроений сохранились: у каждого на сцене своя боль, понятная любому, вне зависимости от марок люксовых брендов, бесконечного виски, пачек наличности и запрещенных препаратов. Может быть, даже вся эта мишура - лишь способ спрятать от самих себя и окружающих то, что больней всего на самом деле?
Также же худрук добавил, что "Князя" убрали из репертуара временно: постановка будет "законсервирована".
Критика о спектакле Ясная мысль спектакля заявлена с самого начала — ещё первыми корчами князя при виде безупречного портрета ясноглазой девочки со светлыми локонами. Жизнерадостной песней Валентины Толкуновой "Кабы не было зимы…" из всеми любимого мультика "Простоквашино". Да и в самом слове "удочерить", эвфемизме, с помощью которого торгуются за Настасью Филипповну, много лицемерного разврата Анна Банасюкевич, Петербургский театральный журнал Наибольшей критике подверг спектакль обозреватель "Московского комсомольца" Александр Минкин : он призывал не покупать билеты в Ленком, назвав новую постановку театра беспросветной мерзостью. Он обвинил Константина Богомолова в изменении текста Достоевского, а именно в добавлении в сюжет "похабщины и всякого паскудства". У Достоевского в "Идиоте" нет ни педофилии, ни педерастии. Но Богомолов без этого не может, он старается изо всех сил, и у него получается Александр Минкин В качестве примера похабщины он приводит эпизод, где Настасья Филипповна пишет письмо менструальной кровью. Возмутило журналиста и то, что главный герой с вожделением смотрит на детский портрет героини: "Артист изображает откровенную страсть так долго, что самый последний идиот успевает понять: педофил".
О том, что приходит время и тебя уже не защищает большой, великий и добрый человек, а ты сам встаешь у руля и говоришь: всем сохранять спокойствие. Ты говоришь: вы молодцы, ребята, и так держать! Ты говоришь: приходите к нам, в наш театр, у нас интересно.
Ты испытываешь гордость за то, что в твоем доме живут и творят талантливые и такие разные люди... Но я хочу сказать об Олеге Павловиче. Спасибо Вам, что Вы научили меня делать дело и идти сквозь плевки, брань, зависть и мелочность.
Идти сквозь, зная цель и помня об ответственности за будущее, за прошлое, за младших, за старших, и главное, за талантливых. Словом, за всех, кому ты можешь дать свое тепло, защиту и энергию", - написал худрук Театра на Малой Бронной.
О своем увольнении он сообщил на своей странице в Facebook еще 1 ноября. Бояков написал, что ушел по просьбе нового гендиректора театра Владимира Кехмана. Ни эти, ни другие аспекты моей коммуникации с Кехманом я комментировать не буду. Не вижу смысла, тема закрыта».
Эдуард Бояков. И судя по всему, оно было снято для Татьяны Дорониной. Оп, и нет его! Спасибо большое вам за все!
О натянутых отношениях между Эдуардом Бояковым и бывшим худруком Татьяной Дорониной, руководившей МХАТом на протяжении 30 лет, было известно уже давно. Так, еще летом этого года в прессе появилась информация о письме Дорониной главе государства, в котором она просила уволить Боякова с его поста. А режиссер Роман Виктюк незадолго до своего ухода в одном из своих интервью говорил, что Эдуард Бояков выбросил все вещи Татьяны Дорониной из ее гримерки. Горького не выплатил ей положенный за участие в спектаклях гонорар.
И решить этот вопрос она намерена с помощью адвоката. Сам Владимир Кехман же прислал Бузовой смс, в котором написал, чтобы она не обижалась на него из-за отмены спектакля. Возвращение блудного «Идеального мужа» В сентябре этого года режиссер Константин Богомолов опубликовал на своей странице в Инстаграме сообщение, что его спектакли «Идеальный муж» и «Карамазовы» зрители увидят в последний раз. Такова была воля худрука коллектива Сергея Женовача.
Казалось бы, снятие постановки - рядовое событие… Если не учитывать один факт: «Идеальный муж» приносил большую кассу МХТ им. И его исчезновение из театрального репертуара выглядело нелогично и весьма странно. Под постом Константина Богомолова появилось сотни возмущенных комментариев поклонников спектакля, которые не хотели мириться с незавидной судьбой «Мужа». Инициативная группа театралов составила петицию в защиту постановки, которая была направлена в различные инстанции, в прессе начали появляться разные статьи.
Сам Сергей Женовач объяснил снятие спектакля тем, что ему нужно выпускать премьеры. А чтобы игрались новые постановки, необходимо снимать старые. К тому же большая часть актеров спектакля «Идеальный муж» являются приглашенными артистами, что обходится театру в дополнительную сумму, объяснил Женовач. Фото: Вера Рачкова Зрители плакали о «Муже», как о живом человеке.
Прощание со спектаклем получилось очень трогательным.
Что сказал Захаров
- Почему премьера спектакля мужа Ксении Собчак обернулась скандалом
- «Ставит про каких-то гомосексуалистов»: Людмила Поргина пришла в ужас от спектаклей Богомолова
- Другие новости
- Секс-машины побеждают телесные удовольствия в спектакле «Ай Фак» Богомолова
- «Вероника»
Смотрите также
- Что сказал Захаров
- «Ставит про каких-то гомосексуалистов»: Людмила Поргина пришла в ужас от спектаклей Богомолова
- Милонов о постановке Богомолова: Омерзительно
- Член во рту для зрителей, в очередной постановке К Богомолова, в московском драматическом театре им
- Сношение на сцене и поедание фекалий: «Норма» Богомолова обернулась жутким скандалом
Фрагмент спектакля Ермоловой в Москве. Режиссер-постановщик,муж К.Собчак. Константин Богомолов.
В телеграм-каналах обсуждают новый спектакль Константина Богомолова "Гамлет in Moscow", где режиссер высмеял ряд критиков, в том числе Зинаиду Пронченко. Депутат Госдумы Виталий Милонов в разговоре с РЕН ТВ назвал омерзительным спектакль режиссера и художественного руководителя театра на Малой Бронной Константина Богомолова "Лир". Художественный руководитель Ленкома Марк Захаров заявил, что спектакль Богомолова снят с репертуара из-за недостаточной посещаемости постановки. преданных поклонников и ярых критиков режиссёра. Соавтор всех спектаклей Богомолова, она на этот раз превзошла саму себя. Заслуженная актриса России Людмила Поргина сообщила «Абзацу», что возмущена спектаклями режиссёра Константина Богомолова.
МК: провокация режиссера театра Константина Богомолова «разорвала» Москву
Спектакль Константина Богомолова «Дядя Лёва» по пьесе «Покровские ворота» Леонида Зорина. ТГ-канал "Подковёрка": "Театр им. Ермоловой под руководством Олега Меньшикова объявил театрально-поэтическую программу «Поэзия преобразует жизнь?», в рамках которой актёры театра прочитают современных российских авторов-эмигрантов (диссидентов). 12 тысяч за билет: Богомолов взвинтил цены на свой «бездарный» спектакль. Редко идущий в Театре наций спектакль Богомолова по мотивам романа Франсуа Рабле исследует феномен телесности.
Секс-машины побеждают телесные удовольствия в спектакле «Ай Фак» Богомолова
Мы продолжаем верить, что театр должен дарить радость, а не быть причиной подобного рода дискуссий. Нам очень жаль, что праздник не состоится», — говорится в обращении театра. Что еще известно: Актеры подчеркнули, что они не просто прекращают работу над спектаклем, а навсегда «закрывают эту тему» — все «неожиданные выводы» они уже сделали. Премьера спектакля «Двенадцатая ночь, или Все что угодно» должна была состояться 4 февраля. Как развивался конфликт: 26 января приглашенный режиссер постановки Олег Долин опубликовал в фейсбуке открытое письмо Меньшикову. В нем Долин заявил, что «по непонятным мотивам» художественный руководитель отстранил его от работы над спектаклем, который он «придумал и отрепетировал».
А где все это - у бассейна во дворике или на океанском берегу, решайте сами. Словом, райский уголок, название которого по умолчанию для многих россиян уже давно Бали.
Так сложилось. Куда еще стабильно ездит средний класс на теплую зимовку - или фрилансить всем на зависть, или еще за просветлением, духовными практиками и атмосферными фото для соцсетей? Но здесь, на театральной сцене, сама эта прозрачность аллюзий кажется забавной. Наши герои уехали в Индонезию - нетрудно догадаться - после событий 24 февраля. Они, конечно, охотнее бы в Европу или Америку, но нельзя, там "примут". Вот и коротают дни вроде как на фото из журнала, а вроде как в ссылке. Открыточные виды уже не впечатляют.
Родные и дела остались в Москве. А тут одна праздность. Такая утомительная, что нет сил уже терпеть друг друга. На новом месте ведь нужно держаться за своих. Поначалу так вроде спокойнее. Потом соседство начинает раздражать. Как в общежитии или коммуналке.
Дудаков Иван Тарасов на приглашение встретить Новый год вместе так и отвечает: "Если честно, я видеть уже вас всех не могу". У Горького он адвокат, у Богомолова - скорее очень крупный бизнесмен. Инженер Суслов из пьесы превратился в олигарха. В разговорах вскользь упоминается Лопахин привет "Вишневому саду" , он тоже давно здесь, скупил землю, нарезал участки и сдает в аренду. Чехов, конечно, не случаен. И в спектакле эти акварели настроений сохранились: у каждого на сцене своя боль, понятная любому, вне зависимости от марок люксовых брендов, бесконечного виски, пачек наличности и запрещенных препаратов. Может быть, даже вся эта мишура - лишь способ спрятать от самих себя и окружающих то, что больней всего на самом деле?
Суслов Валерий Горин уверен, что жена ему изменяет. Та, в свою очередь, уверена, что давно не интересна мужу.
И здесь он не выбирает выражений, не держит фигу в кармане, кокетливо выступая в известной роли демократа от культуры. Но его сценический манифест с расчетом или искренне? История, помещенная им в рамки театра и как будто рассказывающая только о нем чье нутро хорошо известно профессиональной публике , на самом деле и про культуру с литературными пересечениями, и про людей с их скелетами в шкафу. И что особенно ценно, эти исповеди Богомолов тонко, практически незаметно отсылает к большой литературе и переводит в литературные цитаты.
Василиса Перелыгина. Фото Александра Торгушникова Поступки его героев как отражение пороков героев Достоевского, страстей Бунина. Нити настоящего тянутся в прошлое и возвращаются в настоящее. В эти моменты кончается смех и наступает тишина. Приходит час расплаты за некогда совершенный грех и очищение. Его герой так и не застрелился, как Свидригайлов у Достоевского: когда-то поддавшись страсти, соблазнив невинное дитя.
А теперь эта девочка явилась к нему в виде боевого офицера и спросила: «И ты решил на мне порепетировать? Москвин великий, когда играл отца, у которого ребенок умер, снял мерки со своего ребенка, сколотил гробик, ездил с этим гробиком по Москве и обливался горючими слезами — нас так учили. Ты не понимаешь? Это мхатовская школа! Проверять всё собой, идти от себя. Мы же дружили с твоими родителями, ты мне как родная была.
Богомолов любит артистов. Отдельная работа у режиссера с экраном, которая особым образом выстроена, где даже складка на историческом мхатовском занавесе с чайкой имеет значение. Три камеры периодически фиксируют психологическое состояние героев и даже вписывают их фигуры в крупный план. На мхатовской сцене впервые дебютировала Василиса Перелыгина, новая звезда Константина Богомолова с «Бронной». Она играет комиссара, то есть режиссера-офицера, присланного в либерально ориентированный театр. Она хороша.
Она без грима. Она точна в оценках происходящего. Пожалуй, ей режиссер отдал право если не выносить приговор, то ставить диагноз. Только он порой посильнее любого приговора. Потому что святому играть не нужно, а бесам надо прикидываться святыми, чтобы не распознали их. Это ведь вопрос жизни и смерти для них, для чертей.
Бесы очень хорошо играют благородство, святость, героизм. Или: «Покоем в искусстве не откроешь новых территорий. А искусство — это ведь вечное путешествие… Мир искусства в отличие от земного мира бесконечен, и живет искусство бесконечным поиском новых территорий, нарушением границ. А Глотов не занимался этим, он торговал этим. Он быстро понял, что авангард, нарушение границ, провокация такой же товар, и начал этим торговать.
Вот и коротают дни вроде как на фото из журнала, а вроде как в ссылке. Открыточные виды уже не впечатляют. Родные и дела остались в Москве. А тут одна праздность. Такая утомительная, что нет сил уже терпеть друг друга. На новом месте ведь нужно держаться за своих. Поначалу так вроде спокойнее. Потом соседство начинает раздражать. Как в общежитии или коммуналке. Дудаков Иван Тарасов на приглашение встретить Новый год вместе так и отвечает: "Если честно, я видеть уже вас всех не могу". У Горького он адвокат, у Богомолова - скорее очень крупный бизнесмен. Инженер Суслов из пьесы превратился в олигарха. В разговорах вскользь упоминается Лопахин привет "Вишневому саду" , он тоже давно здесь, скупил землю, нарезал участки и сдает в аренду. Чехов, конечно, не случаен. И в спектакле эти акварели настроений сохранились: у каждого на сцене своя боль, понятная любому, вне зависимости от марок люксовых брендов, бесконечного виски, пачек наличности и запрещенных препаратов. Может быть, даже вся эта мишура - лишь способ спрятать от самих себя и окружающих то, что больней всего на самом деле? Суслов Валерий Горин уверен, что жена ему изменяет. Та, в свою очередь, уверена, что давно не интересна мужу. У художника Власа Артем Курбатов тоже трагедия, но другая - он недооценен. Приходится держаться Басова из-за денег. А у Марии Львовны Анна Патокина совсем кошмар: дочь собралась обратно в Москву - ее молодой человек уходит на фронт, и она должна ехать к нему. А окружающие что же - осудили, отговаривают? Все ведь уезжали по мотивам политическим или абстрактно-пацифистским? Нет же. В богомоловских героях при всей их на первый взгляд показной позиции - принципиальность, как дойдет до дела, сдувает ветром.