Сколько зарабатывают айдолы в Корее в месяц? Согласно данным, основанным на исследовании музыкальной индустрии Кореи, средняя зарплата айдола составляет от $40,000 до $60,000 в месяц. Enjoy the article? Топ-заработки айдолов. Чаще всего айдолы грешат по мелочи – удирают в магазин за запрещенкой: лапшой, мороженым или бургером. Какие факторы влияют на размер зарплаты айдолов.
Сколько денег BTS принесли Южной Корее?
Сколько зарабатывают айдолы и сколько компании получают. Однако, средний заработок айдолов в Южной Корее составляет примерно от 20 до 100 миллионов вон (18 000 — 90 000 долларов США) в год. Структура дохода. Сколько зарабатывают айдолы в Корее в среднем. Средний заработок айдолов в Корее составляет около 50-100 миллионов вон (от $44,000 до $88,000) в год. Сколько зарабатывают айдолы в Корее в месяц? Согласно данным, основанным на исследовании музыкальной индустрии Кореи, средняя зарплата айдола составляет от $40,000 до $60,000 в месяц. Несколько лет назад я через YouTube узнала про корейскую культуру, k-pop и айдолов. Несколько лет назад я через YouTube узнала про корейскую культуру, k-pop и айдолов.
Тайны корейского шоу-бизнеса
С тех пор его карьера пошла в гору, и в общей сложности Рейн выпустил семь альбомов. Артист гастролировал по всему миру и снимался в корейских и американских фильмах. Он известен во всём мире и даже был изображен на китайских почтовых марках. Артист является ключевым участником южнокорейского бойз-бэнда Super Junior. Он также снимался в корейских дорамах и в ряде фильмов, получив признание за каждую из своих ролей. Работа в различных сферах бизнеса помогала ему медленно и неуклонно приобретать известность. Шивон стал знаменитым в музыкальной индустрии благодаря своим известным поп-мелодиям, которые привлекли большую аудиторию и толпы поклонников. Ему нравится играть на различных инструментах, таких как гитара, фортепиано и барабаны. Свою карьеру начал в 2006 году и прошел 6-летнюю программу обучения. Этот альбом имел большой успех и открыл путь Тхэяну к славе и известности. Тхэян также является иконой моды и заключил партнерство с Fendi для проекта "Fendi for Taeyang".
Уже в столь юном возрасте Тэхён может похвастаться состоянием в 40 миллионов долларов.
Постоянно работайте над привлечением публики и увеличением своей популярности. Инвестируйте в различные проекты и бизнесы, чтобы иметь возможность заработать больше денег. Помните, что здесь главное не только заработать много денег, но и сохранить свое здоровье и счастье, чтобы продолжать делать то, что вы любите на протяжении долгих лет. Выводы Зарплата айдолов в Корее очень зависит от их уровня популярности и других факторов, но в целом они зарабатывают достаточно хорошо. Кроме того, в Корее, похоже, действительно есть шанс заявить о себе и заработать немного денег, и это стало возможным благодаря тому, что многие агентства и студии продвигают своих артистов и музыкантов очень широко и успешно.
После этого, как только вы дойдете до нуля по долгу, ребята могут изменить свой контракт, но чаще всего это не так. Сообин поделилась собственным опытом о том, как трудно айдолам выплачивать долги, а некоторые не могут сделать это даже спустя годы после дебюта.
В принципе, к-поп айдолы иногда получают деньги намного позже, в зависимости от того, насколько большой становится их группа или насколько хороша песня. Я знаю много групп, которые очень быстро выплатили свой долг, и я знаю группы, которые не выплатили свой долг даже после того, как проработали в компании очень долгое время. Тема денег в к-поп уже не в первый раз удивляет поклонников. Один журналист однажды раскрыл огромную сумму, которую платят компании за участие в музыкальных шоу, по сравнению с тем, сколько платят за их появление. Обычные айдолы получают только 100 000 KRW около 4500 рублей; в крупных сетях.
Большую часть прибыли молодые «бойскауты», так им часто называют в Европе, получили не на своей родине — Южной Кореи, а во время все мирового тура в помощь их новому альбому. Общая выручка концерта в помощь своего свежего альбома набрала 78,9 млн долларов продано более 606 409 билетов. После грандиозного возвращения в Южную Корею команда решилась впервые за свое существования взять отдых и «пожить как обычные молодые парни», об этом нам сообщило агентство BHE, представляющие интересы достояния нации. Помимо музыки команде приносит прибыль продажа сувениров, продавая свои фотографии, и другое.
Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее?
В 2017 году ведущие музыкальные компании Южной Кореи пересмотрели условия своих контрактов, и айдолы получили чуть больше свободы. Так кто же вошёл в десятку самых-самых состоятельных, супербогатых айдолов K-Pop на начало 2024 года? Большинство самых богатых айдолов K-pop начали инвестировать и выходить за пределы музыкальной индустрии в индустрию развлечений. Здравствуй, Эмилия^^ Мы не обладаем такой информацией, но на сколько мы знаем, все айдолы выплачивают деньги уже после окончания периода трейни, т.е. дебютируя, из денег что они заработали они вначале отдают большой процент компании) Какой именно — не знаем.
Кто такие айдолы в Корее и как ими становятся
И они не только про любовь: в последних альбомах много говорится о взрослении, давлении общества и принятии себя. Все, к чему прикасаются BTS, мгновенно улетает с прилавков, так что группа засыпана рекламными контрактами — их чистые активы сейчас составляют около 60 млн долларов. А вот Blackpink, в отличие от них, были знамениты с первого дня — в этом заслуга YG Entertainment, одного из самых больших музыкальных лейблов Южной Кореи. Фишка этого агентства — дерзкие и дорогие образы айдолов, и четыре «принцессы YG» действительно выглядят, поют, танцуют и держатся на миллион, а их агрессивные электронные хиты и броские клипы выделяются даже на пестром фоне всей остальной индустрии. В 2019-м они провели сразу два выступления на фестивале Coachella в США — каждое по часу. Возраст Средний возраст кейпоп-айдолов — 16—28 лет. Несовершеннолетние регулярно попадают в индустрию: тренироваться под патронажем лейблов сейчас начинают уже в 8—10 лет, так что к началу старшей школы подросток уже может стать профессионалом. Лейблы исходят из того, что, чем раньше артист окажется на сцене, тем дольше будет его карьера. Но хотя она сумела задержаться на сцене, популярности, которая была у нее в 2000-х, сейчас уже не достичь.
Верхний порог в 28 лет не официальный, но довольно четкий: в этом возрасте парни-айдолы отправляются в армию в Южной Корее обязательная служба , и на этом их «золотые годы», как правило, заканчиваются. Из-за того что в бойзбенде обычно минимум пять человек разного возраста и повестка приходит всем по очереди, общий «перерыв на отслужить» для группы может растянуться на несколько лет — и за это время ее нишу на рынке уже занимают более молодые коллективы. Самые известные айдолы после армии обычно уходят в сольную или актерскую карьеру, а менее популярные — просто пропадают с радаров. Поэтому годы до армии проходят для парней в режиме «часики-то тикают»: они заранее знают, когда им придется уйти со сцены, и стараются сделать максимум работы заранее. Девушкам служить не надо, но проблемы у них похожие. Из-за культа молодости мало кто задерживается в индустрии после 30, поэтому зрелых женщин в кейпопе даже меньше, чем мужчин. А еще проблем добавляет восточноазиатская система подсчета возраста: тем, кто родился, например, в конце 1989-го, по корейским меркам сейчас уже не 29, а 31. Orange Caramel Группы Подавляющее большинство айдолов выступает в составе групп — как правило, в них по 4—12 артистов одного пола, близких по возрасту.
Хотя есть и исключения: например, в бойзбенде NCT аж 21 участник, а в K. D — две девушки и двое парней. Сольных артистов на кейпоп-сцене куда меньше, и ими обычно становятся уже после успешной карьеры в группе. У каждого участника группы есть своя четко определенная позиция: вокалист, рэпер, танцор или «вижуал», то есть самый красивый. Разумеется, вижуалы тоже умеют и петь, и танцевать, но их главная фишка — соответствие общепринятым в Корее стандартам красоты: это овальное лицо с узким подбородком, большие глаза, маленькие нос и рот, светлая кожа, гармоничные пропорции лица и тела. Именно вижуалы традиционно появляются в рекламе, их чаще выдвигают на первый план в клипах. Кроме того, в каждой группе обязательно есть лидер скорее всего, им окажется самый старший из участников, своеобразный «староста» и макнэ — самый младший. Внутри групп могут сущестWowать юниты — самостоятельные подгруппы с отдельными концептами.
Orange Caramel, знаменитые своими абсурдно-веселыми видео, — это саб-юнит женской группы After School. А еще были совсем уж неформатные и скандальные Triple H — юнит из одного агентства, куда вошли двое парней из Pentagon и соло-артистка Хёна. Деньги Кейпоп — один из самых ярких образцов процветающего капитализма: здесь все упирается в деньги — без них, на одном таланте, на сцену не пробиться. На то, чтобы организовать камбэк возвращение с альбомом или синглом успешной группы, нужны сотни тысяч долларов. Музыкальный лейбл, которому принадлежит группа, оплачивает не только студийные записи, но и одежду, постановку хореографии, визиты на ТВ и даже бытовые расходы айдолов — проживание, еду и поездки. Все это, разумеется, должно окупаться сторицей — и не только за счет концертов и рекламных контрактов. Любая группа регулярно выпускает новый мерч: плакаты, фотобуки, брелоки, бейсболки и прочие мелочи. Альбомы часто издают в нескольких версиях скажем, с лицами разных участников , и верные фанаты стараются собрать полную коллекцию.
Шанс попасть на фан-встречу так и Wowсе напрямую зависит от количества купленных альбомов: ради того, чтобы встретить BTS, например, придется купить не меньше сотни копий. Продается даже членство в фан-клубе — оно дает привилегии вроде доступа к комментариям на официальном сайте. Особое значение имеют лайтстики — светящиеся жезлы в уникальном дизайне группы, которыми зрители машут на концерте. При этом сами айдолы получают не слишком много — миллионерами становятся лишь единицы. В первые годы карьеры артисты отдают большую часть заработка своей компании, возмещая долг за обучение. Да и впоследствии им достается лишь небольшой процент от доходов группы. С европоцентристской точки зрения кейпоп действительно может казаться пустой пародией на западную индустрию, где артисты даже не пишут музыку хотя это неправда , а для того, чтобы попасть на сцену, нужно красивое лицо, а не талант. Но ключевое слово тут — «европоцентристская».
Мы привыкли мыслить музыку как продукт индивидуального вдохновения: только если человек сам выстрадал то, о чем он поет, песня признается «настоящей»; все остальное, что создано руками продюсеров и спето «без души», — полуфабрикат. В Южной Корее изначально другая система ценностей; вместо того, чтобы воспевать гениев-индивидуалистов, там куда больше уважают людей, готовых трудиться ради общего блага. И именно трудом измеряется значимость любого исполнителя и его музыки. Кейпоп — это очень тяжелая работа: когда нужно продвигать новый альбом, айдолы неделями спят по нескольку часов в сутки, а в остальное время с утра до поздней ночи тренируются в стенах своих агентств. Многие артисты месяцами не видятся с семьей и не ездят домой на праздники, потому что даже один пропущенный день тренировок — это риск отстать от коллег и оказаться слабым звеном, которое подведет всю группу. Причем никто не воспринимает такое положение дел как каторгу: айдолы прекрасно видят, что менеджеры, тренеры, композиторы, стилисты и все остальные работники компаний вкалывают не меньше, чем они сами. Весь кейпоп держится на коллективной готовности работать до седьмого пота. Именно эту безумную самоотдачу и ценят фанаты — и как раз из-за нее нельзя назвать кейпоп неискренним.
О чем бы ни пелось в песнях, они, несомненно, были выстраданы — пусть и не так, как мы привыкли думать. Живой звук В кейпопе мало кого волнует живой звук. Если на постсоветском пространстве исполнителей принято стыдить за «фонограмму», в Южной Корее с этим все куда проще: все понимают, что просто невозможно так активно скакать и петь одновременно. Поэтому на записях музыкальных шоу используют «плюсовую» звуковую подложку с предзаписанным голосом артиста. Одни группы почти не поют вживую, другие, наоборот, знамениты сильным вокалом. Иногда для телевизионных выступлений даже записывают отдельные вокальные дорожки, для которых голоса куда меньше обрабатывают, чтобы они звучали натуральнее. Исключение — концерты: там по умолчанию принято петь вживую хотя «плюсовая» подложка все равно может присутстWowать.
Тут включается обратная сторона медали — фансервис. Айдол должен быть сексуально притягателен сразу для всех.
Фанаты, тратя на любимчика кучу денег, покупая альбомы, портреты, билеты и разный мерч, конечно, хотят с ним секса. И это особое искусство — создавать у фанатов иллюзию возможной близости, побуждая тратить еще больше денег. В k-pop есть еще такой фансервис: чтобы подвесить интригу, менеджеры просят айдолов показать особые отношения между собой. И все эти нежные прикосновения и взгляды, как бы «случайно» попадают на камеру. Впрочем, правды все равно никто не знает. Фото: соцсети Особенности фанатизма Фанатов у айдолов очень много. Но больше всего проблем от сасэнов — это одержимые, которые преследуют звезд повсюду. Проникают в их дома, взламывают почту и чаты, угрожают их семье, караулят и выслеживают. За каждой звездой ежедневно следует минимум сотня сасэнов.
Поэтому айдолы часто живут в общем доме под охраной, в отелях для группы выкупают сразу весь этаж, а в самолетах все места в бизнес-классе.
Что касается брендов, то Holika Holika, Tony Moly — самые дешевые, кореянки их особо не используют. Ну, так — блеск какой-нибудь купили, да и все. Сначала, когда я приехала сюда, на встречах ничего не понимала. Оказалось, что по-английски говорят далеко не все. Но чем больше я слушаю музыку, смотрю кино, тем быстрее у меня улучшается корейский. Сейчас понимаю где-то 60-70 процентов того, что слышу. Для года в Корее — это, кажется, довольно неплохо. Времени на занятия у меня особо нет, в основном учу язык сама, просто находясь в среде. Слушаю, выхватываю какие-то слова, запоминаю, если что-то не знаю, спрашиваю или смотрю переводчик.
Сидеть учить и делать упражнения — такого у меня не было. Разве что раньше по скайпу каждый день 40 минут занималась с корейской преподавательницей, работала над произношением. Я слышала, что русским девушкам тяжело встречаться с корейскими парнями. У меня есть друзья-корейцы, но каждый из них когда-либо был за границей, они видели другой мир за пределами Кореи, они жили или учились за границей, поэтому у них другой образ мышления. А те, у кого нет возможности выезжать, нет времени, кто много учится или работает а народ трудолюбивый , очень ревнивые. Я с этим никогда не сталкивалась, я с корейцами не встречалась, но слышала, что и парни, и девушки этим «грешат». Каждый день у них texting — то есть переписка. Глаза открыли, сразу пишут: «А ты проснулась, а ты позавтракала? Иногда слышу, как в соседней квартире девушка не просто плачет, а кричит: «Не уходи от меня, не бросай, нет! Такие шоу обычно непостоянные, их снимают в какой-то период времени.
Например, тот, о котором я говорю, «Мой сосед Чарльз», фокусировался на иностранцах, живущих в Корее. Суть — рассказать о том, с чем такие люди сталкиваются, как они тут «выживают». Все эти реалити на самом деле — телевидение, они ненастоящие. Если невесело, неинтересно, продюсеры придумывают какую-нибудь историю, концепт, странные действия. Например, когда я снималась, мне говорили: делай это, не делай то, иди поговори с той женщиной. На самом деле это совсем не реалити. Для меня вообще это самые сложные съемки. Гораздо проще, когда есть план, сценарий. А здесь они говорят тебе — будь собой, но одновременно ты должен быть супервеселым «собой». Или вообще делать то, чего ты, будучи тихим и спокойным человеком, не стал бы делать.
Корейцы — трудолюбивый и креативный народ. У них другой подход к работе, не как в России, не как в Европе. Они делают все очень продуктивно. Их очень много, например, в съемочной группе может быть человек 20. Но каждый четко знает свое дело и четко его выполняет. Здесь очень много творческих людей в моде, музыке, кино, фотографии. Я постоянно сталкиваюсь с тем, что в Корее люди очень много сравнивают. Например, друг друга. Говорят — а кто красивее? Когда ты пытаешься объяснить, что красота — в индивидуальности, они не всегда понимают.
Не у всех есть возможность путешествовать, смотреть на других людей, на мир.
Другой анонимный стажер лейбла SM Entertainment рассказывал , что на уроках пения учителя били трейни в живот или заставляли приседать — такой метод якобы развивает вокал и мускулатуру. Кстати, опаздывать на занятия не стоит. Иначе будешь десять раз петь одну и ту же песню, наматывая при этом круги по танцевальному залу. В первую очередь в ход идут физические упражнения и строгие диеты. У некоторых лейблов есть правило, что айдол не может весить больше 47 кг, поэтому обычные человеческие радости вроде фастфуда или сладостей стажерам запрещены. Обычно их питание ограничивается 500 калориями в день, практикуют и голодание, а также питьевую или кофейную диету.
Вес трейни постоянно отслеживают на публичных взвешиваниях, и стажеры идут на многое, чтобы весы показали наименьшую цифру. В борьбе за каждый грамм они коротко стригут ногти, пьют мочегонные препараты и средства от запоров, чтобы из организма ушла вся лишняя жидкость. Еще один этап — пластические операции. Делать их не обязательно, но желательно, ведь айдол должен быть воплощением южнокорейских стандартов красоты. Пениель не согласился и дебютировал без пластических операций. Но многие стажеры идут на поводу у продюсеров. Все деньги — лейблам Когда тренировки подходят к концу, наступает время дебюта — официальное превращение в айдола.
На этом этапе исполнители подписывают с лейблами контракты, из которых следует, что они обязаны вернуть деньги за обучение и продвижение. Долг может расти, потому что продюсеры берут на себя все финансовые вопросы.
Сколько вкладывают в недвижимость популярные айдолы третьего поколения: IU, участники BTS и EXO
Артист является ключевым участником южнокорейского бойз-бэнда Super Junior. Он также снимался в корейских дорамах и в ряде фильмов, получив признание за каждую из своих ролей. Работа в различных сферах бизнеса помогала ему медленно и неуклонно приобретать известность. Шивон стал знаменитым в музыкальной индустрии благодаря своим известным поп-мелодиям, которые привлекли большую аудиторию и толпы поклонников. Ему нравится играть на различных инструментах, таких как гитара, фортепиано и барабаны. Свою карьеру начал в 2006 году и прошел 6-летнюю программу обучения. Этот альбом имел большой успех и открыл путь Тхэяну к славе и известности. Тхэян также является иконой моды и заключил партнерство с Fendi для проекта "Fendi for Taeyang". Уже в столь юном возрасте Тэхён может похвастаться состоянием в 40 миллионов долларов. Парень приобрел известность как участник BTS, всемирно известного бойз-бэнда, изменившего "ландшафт" современной музыки.
Его путь от начинающего художника до мировой сенсации выглядит просто впечатляющим. В возрасте 26 лет Чонгук накопил замечательный собственный капитал, который оценивается примерно в 40 миллионов долларов.
Без проблем на средний оклад устроятся радиоинженеры, технологи, научные сотрудники, химики, физики, конструкторы, врачи. Последние в стране чуть ли не самые высокооплачиваемые специалисты.
Стоматолог, например, получает нетто 3400 долларов в месяц и это в среднем. Зарплата хирурга доходит до 4200 долларов, еще выше доход у пластических хирургов. Юристы получают не меньше врачей, а иногда и больше. В среднем зарплата нотариуса или адвоката в пределах 4000 долларов.
Еще больше получают руководители отделов, филиалов, подразделений. Их зарплата стартует от 5000 долларов. В среднем корейцы получают от 1 до 3 тыс. При этом зарплату в 2700 долларов, например, может иметь как начинающий офтальмолог, так и работающий в 1,5 смены рабочий на заводе.
Все зависит от рабочих часов и актуальности профессии. Налоговая система Чтобы проанализировать размер зарплаты, нужно знать как работает налоговая система. Интересный факт. Мужчины в Корее получают больше женщин.
Считается, что нагрузка у последних меньше. Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее — топ-5 зарплат Айдолы — это поп-идолы, по которым сходит с ума корейская молодежь и не только. Это музыканты, выпускники местных шоу-талантов, с которыми заключили контракт крупные музыкальные агентства страны. Заработки айдолов прямо пропорциональны их популярности.
Мы собрали топ-айдолов с миллионными заработками. Слава их вышла далеко за пределы родной страны. Итак, топ-5 долларовых миллионеров-айдолов: 1.
И все же, как только долг погашен, компании и айдолы могут изменить свой контракт, чтобы определить размер оплаты, но это не так часто встречается.
После этого, как только вы дойдете до нуля по долгу, ребята могут изменить свой контракт, но чаще всего это не так. Сообин поделилась собственным опытом о том, как трудно айдолам выплачивать долги, а некоторые не могут сделать это даже спустя годы после дебюта. В принципе, к-поп айдолы иногда получают деньги намного позже, в зависимости от того, насколько большой становится их группа или насколько хороша песня. Я знаю много групп, которые очень быстро выплатили свой долг, и я знаю группы, которые не выплатили свой долг даже после того, как проработали в компании очень долгое время.
Тема денег в к-поп уже не в первый раз удивляет поклонников. Один журналист однажды раскрыл огромную сумму, которую платят компании за участие в музыкальных шоу, по сравнению с тем, сколько платят за их появление.
Только японские айдолы не предают, потому что японской индустрии все равно, были вы раньше к-поп айдолом или нет. Если агентствам так уж хочется добавлять иностранцев в группу, пусть это будут японцы.
С ними меньшая вероятность предательства. Они приходят в к-поп только для того, чтобы обучиться по нашей системе, чтобы в итоге расторгнуть контракты и вернуться в Китай. Мне плевать на трейни из других стран, но перестаньте дебютировать деток из Китая. NB "Все они в итоге возвращаются на родину и открыто поддерживают свое бесчеловечное правительство.
Так что я не вижу смысла тренировать и дебютировать китайцев" "Ну...
Как и сколько зарабатывают айдолы?
- Сколько зарабатывает топ 1% артистов в Южной Корее?
- Самые богатые Айдолы в Корее||Топ 10 самых богатых айдолов Кореи✨
- Какие факторы влияют на заработок айдолов
- Тайны корейского шоу-бизнеса
- Сколько в месяц получают айдолы
Средний заработок в Южной Корее
- Сколько зарабатывают в Южной Корее?
- Зарплаты айдолов в Южной Корее: реальные цифры и тайны успеха
- Айдол-культура Азии: страшно, красиво... Страшно. Как живут айдолы Кореи и Японии?
- Кто такие айдолы в Корее, как стать айдолом, реальности жизни в K-pop
- Бывший к-поп айдол раскрывает суровую реальность о зарплате айдолов после дебюта
- ⁉ ❓ Сколько зарабатывают китайские айдолы, покинувшие Корею?❓ |
Топ-5 самых богатых k-pop групп в 2022 году (и BTS не первые!)
В основном айдолы в Южной Корее работают в западном стиле, но с присущим им местным колоритом. Всем привет, из этой статьи вы узнаете сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее. Айдолы в Южной Корее не только зарабатывают значительные суммы денег, но и сталкиваются с высокими расходами и финансовыми обязательствами. Сколько зарабатывает айдол? За последний год айдолы заработали 5 миллиардов рублей. Это чистый доход группы. Сюда входят туры, реклама, товары, продажа альбомов. Дополнительно участники бой-бэнда зарабатывают тоже прилично. Средний гонорар айдолов. Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее? Согласно исследованиям, среднемесячный доход айдолов в Корее находится в диапазоне от 1 миллиона до 10 миллионов вон (от 900 до 9000 долларов США) в месяц.
Сколько денег BTS принесли Южной Корее?
Сколько зарабатывают айдолы в Корее Айдолы — популярные знаменитости, которые часто являются образом жизни многих фанатов, особенно в Корее. В Южной Корее очень популярны шоу на выживание для тех, кто хочет стать айдолом. В Южной Корее очень популярны шоу на выживание для тех, кто хочет стать айдолом. Сколько зарабатывают айдолы в Корее в месяц? По официальным данным корейского Министерства занятости и труда, минимальная зарплата в Южной Корее в 2023 году составляет 9 620 вон в час, что соответствует 7 американским долларам. Hyundai рассчитали сумму, которую айдолы каждый год вносят в экономику Южной Кореи.
Зарплаты айдолов в Южной Корее: реальные цифры и тайны успеха
Если это, конечно не мировая суперзвезда,каковыми являются, например, все парни из BTS, которые вернутся на сцену в 2025-м, после армии. Нам в России очень странно слышать, что артист-миллиардер должен отслужить в армии, но в Южной Корее это не обсуждается, и попыток откупиться не бывает. Первое условие контракта — не выходить из образа. Айдолы не могут просто так пойти в магазин, если это не пиар, не могут запостить в соцсети ни слова без одобрения менеджера, они пашут по 18-20 часов в сутки, выходной у них бывает крайне редко, их телефоны проверяют — геолокацию, переписку, звонки нельзя звонить даже родственникам. Им запрещена личная жизнь. Айдолов взвешивают как телят и загоняют в жесткие рамки по части еды. Растолстел — будешь есть лед или с чемоданом на выход. И конечно, юные айдолы не могут ходить в школу, их переводят на дистанционку.
Известно, что отрыв от семьи для Чонгука и Тэхена из BTS, ставших айдолами в 13-летнем возрасте, был довольно травматичен. Но несмотря на все это, количество юнцов, желающих попасть на эту каторгу, только растет. У корейцев другая ментальность, они усердны, трудолюбивы и знают, что все это окупается сторицей. Причем менеджеры, тренеры, композиторы, стилисты и все остальные работники компаний вкалывают не меньше, чем айдолы.
D — две девушки и двое парней.
Сольных артистов на кейпоп-сцене куда меньше, и ими обычно становятся уже после успешной карьеры в группе. У каждого участника группы есть своя четко определенная позиция: вокалист, рэпер, танцор или «вижуал», то есть самый красивый. Разумеется, вижуалы тоже умеют и петь, и танцевать, но их главная фишка — соответствие общепринятым в Корее стандартам красоты: это овальное лицо с узким подбородком, большие глаза, маленькие нос и рот, светлая кожа, гармоничные пропорции лица и тела. Именно вижуалы традиционно появляются в рекламе, их чаще выдвигают на первый план в клипах. Кроме того, в каждой группе обязательно есть лидер скорее всего, им окажется самый старший из участников, своеобразный «староста» и макнэ — самый младший.
Внутри групп могут сущестWowать юниты — самостоятельные подгруппы с отдельными концептами. Orange Caramel, знаменитые своими абсурдно-веселыми видео, — это саб-юнит женской группы After School. А еще были совсем уж неформатные и скандальные Triple H — юнит из одного агентства, куда вошли двое парней из Pentagon и соло-артистка Хёна. Деньги Кейпоп — один из самых ярких образцов процветающего капитализма: здесь все упирается в деньги — без них, на одном таланте, на сцену не пробиться. На то, чтобы организовать камбэк возвращение с альбомом или синглом успешной группы, нужны сотни тысяч долларов.
Музыкальный лейбл, которому принадлежит группа, оплачивает не только студийные записи, но и одежду, постановку хореографии, визиты на ТВ и даже бытовые расходы айдолов — проживание, еду и поездки. Все это, разумеется, должно окупаться сторицей — и не только за счет концертов и рекламных контрактов. Любая группа регулярно выпускает новый мерч: плакаты, фотобуки, брелоки, бейсболки и прочие мелочи. Альбомы часто издают в нескольких версиях скажем, с лицами разных участников , и верные фанаты стараются собрать полную коллекцию. Шанс попасть на фан-встречу так и Wowсе напрямую зависит от количества купленных альбомов: ради того, чтобы встретить BTS, например, придется купить не меньше сотни копий.
Продается даже членство в фан-клубе — оно дает привилегии вроде доступа к комментариям на официальном сайте. Особое значение имеют лайтстики — светящиеся жезлы в уникальном дизайне группы, которыми зрители машут на концерте. При этом сами айдолы получают не слишком много — миллионерами становятся лишь единицы. В первые годы карьеры артисты отдают большую часть заработка своей компании, возмещая долг за обучение. Да и впоследствии им достается лишь небольшой процент от доходов группы.
С европоцентристской точки зрения кейпоп действительно может казаться пустой пародией на западную индустрию, где артисты даже не пишут музыку хотя это неправда , а для того, чтобы попасть на сцену, нужно красивое лицо, а не талант. Но ключевое слово тут — «европоцентристская». Мы привыкли мыслить музыку как продукт индивидуального вдохновения: только если человек сам выстрадал то, о чем он поет, песня признается «настоящей»; все остальное, что создано руками продюсеров и спето «без души», — полуфабрикат. В Южной Корее изначально другая система ценностей; вместо того, чтобы воспевать гениев-индивидуалистов, там куда больше уважают людей, готовых трудиться ради общего блага. И именно трудом измеряется значимость любого исполнителя и его музыки.
Кейпоп — это очень тяжелая работа: когда нужно продвигать новый альбом, айдолы неделями спят по нескольку часов в сутки, а в остальное время с утра до поздней ночи тренируются в стенах своих агентств. Многие артисты месяцами не видятся с семьей и не ездят домой на праздники, потому что даже один пропущенный день тренировок — это риск отстать от коллег и оказаться слабым звеном, которое подведет всю группу. Причем никто не воспринимает такое положение дел как каторгу: айдолы прекрасно видят, что менеджеры, тренеры, композиторы, стилисты и все остальные работники компаний вкалывают не меньше, чем они сами. Весь кейпоп держится на коллективной готовности работать до седьмого пота. Именно эту безумную самоотдачу и ценят фанаты — и как раз из-за нее нельзя назвать кейпоп неискренним.
О чем бы ни пелось в песнях, они, несомненно, были выстраданы — пусть и не так, как мы привыкли думать. Живой звук В кейпопе мало кого волнует живой звук. Если на постсоветском пространстве исполнителей принято стыдить за «фонограмму», в Южной Корее с этим все куда проще: все понимают, что просто невозможно так активно скакать и петь одновременно. Поэтому на записях музыкальных шоу используют «плюсовую» звуковую подложку с предзаписанным голосом артиста. Одни группы почти не поют вживую, другие, наоборот, знамениты сильным вокалом.
Иногда для телевизионных выступлений даже записывают отдельные вокальные дорожки, для которых голоса куда меньше обрабатывают, чтобы они звучали натуральнее. Исключение — концерты: там по умолчанию принято петь вживую хотя «плюсовая» подложка все равно может присутстWowать. SHINee известны отличными живыми выступлениями. Даже если они включают танцы с завязанными глазами. Ли Хаи тоже любят за сильный вокал — у нее нетипично низкий и бархатный голос.
Кейпоп легко описать как «Евровидение», которое проводится не одну неделю в мае, а круглый год. Если вы хоть раз не могли нормально почитать Twitter, потому что лента забита чьими-то восторгами по поводу европейского конкурса, то можете себе представить, что происходит с фанатами кейпопа, для которых каждый день выпускают свежую порцию хлеба и зрелищ таких же масштабов. Южная Корея ежесуточно производит не меньше сотни часов контента, связанного с айдолами: это не только клипы, но и YouTube-блоги, прямые трансляции, записи на радио, развлекательные программы и, разумеется, еженедельные музыкальные шоу. У каждого крупного телеканала оно свое, поэтому, когда айдолы выпускают новую песню и начинают продвижение на ТВ, свежие выступления появляются ежедневно. Музыка в кейпопе неотделима от перформанса.
Сам жанр — это синтез звука и визуальной составляющей: ярких образов, сложной хореографии и грандиозных декораций, на фоне которых все происходит. Создание музыки и обучение айдолов в Южной Корее поставлены на поток. Все агентства подчиняются единым правилам, заложенным еще в 1990-х: чтобы снизить финансовые риски, компания контролирует каждый этап производства — от первых концептов до финального продукта. И чем больше у лейбла денег и влияния, тем больше шансов, что их новая группа станет популярной. Именно они уже почти двадцать лет определяют, как должен выглядеть и звучать кейпоп: в каждом из агентств работают сотни специалистов из самых разных сфер шоу-бизнеса, а на их прослушивания на родине и за рубежом приходят тысячи подростков, надеющихся стать айдолами.
Правда, и конкуренция из-за этого там куда серьезней. Правда, и бюджеты там куда скромнее, а значит, нет никаких гарантий, что дебют в новой группе не окончится провалом. Но шанс выстрелить есть всегда: так случилось, например, с Big Hit — агентством BTS, о котором всего несколько лет назад еще никто не знал. У большинства кейпоп-групп нет четко выраженного стиля: вместо этого концепт каждого следующего альбома или клипа выбирает компания, ориентируясь на тренды и ситуацию на рынке. Благодаря этому имидж участников и их музыка могут кардинально меняться по нескольку раз в год.
Слушаю, выхватываю какие-то слова, запоминаю, если что-то не знаю, спрашиваю или смотрю переводчик. Сидеть учить и делать упражнения — такого у меня не было. Разве что раньше по скайпу каждый день 40 минут занималась с корейской преподавательницей, работала над произношением.
Я слышала, что русским девушкам тяжело встречаться с корейскими парнями. У меня есть друзья-корейцы, но каждый из них когда-либо был за границей, они видели другой мир за пределами Кореи, они жили или учились за границей, поэтому у них другой образ мышления. А те, у кого нет возможности выезжать, нет времени, кто много учится или работает а народ трудолюбивый , очень ревнивые.
Я с этим никогда не сталкивалась, я с корейцами не встречалась, но слышала, что и парни, и девушки этим «грешат». Каждый день у них texting — то есть переписка. Глаза открыли, сразу пишут: «А ты проснулась, а ты позавтракала?
Иногда слышу, как в соседней квартире девушка не просто плачет, а кричит: «Не уходи от меня, не бросай, нет! Такие шоу обычно непостоянные, их снимают в какой-то период времени. Например, тот, о котором я говорю, «Мой сосед Чарльз», фокусировался на иностранцах, живущих в Корее.
Суть — рассказать о том, с чем такие люди сталкиваются, как они тут «выживают». Все эти реалити на самом деле — телевидение, они ненастоящие. Если невесело, неинтересно, продюсеры придумывают какую-нибудь историю, концепт, странные действия.
Например, когда я снималась, мне говорили: делай это, не делай то, иди поговори с той женщиной. На самом деле это совсем не реалити. Для меня вообще это самые сложные съемки.
Гораздо проще, когда есть план, сценарий. А здесь они говорят тебе — будь собой, но одновременно ты должен быть супервеселым «собой». Или вообще делать то, чего ты, будучи тихим и спокойным человеком, не стал бы делать.
Корейцы — трудолюбивый и креативный народ. У них другой подход к работе, не как в России, не как в Европе. Они делают все очень продуктивно.
Их очень много, например, в съемочной группе может быть человек 20. Но каждый четко знает свое дело и четко его выполняет. Здесь очень много творческих людей в моде, музыке, кино, фотографии.
Я постоянно сталкиваюсь с тем, что в Корее люди очень много сравнивают. Например, друг друга. Говорят — а кто красивее?
Когда ты пытаешься объяснить, что красота — в индивидуальности, они не всегда понимают. Не у всех есть возможность путешествовать, смотреть на других людей, на мир. Не все, конечно, но большинство.
Страна молодая в плане свободного образа мышления, открытости миру. Это для меня поначалу было странным. Когда я понимаю, что мой менталитет не сходится с корейским, пытаюсь себя перепрограммировать, перенастроить, чтобы понять эту культуру.
Ведь если ты хочешь жить в стране, ты должен подчиняться ее устоявшимся законам. Когда корейцы едят, они почти всегда пьют алкоголь особенно мужчины. Бизнес-встреча — это, как правило, ресторан, выпивка.
Можно пить на улице, никто ничего не скажет, ничего не запрещено.
А в 2018 году TVXQ установили рекорд в Японии, став первыми международными артистами, продавшими миллион билетов за один тур. Девушки также известны тем, что они стали единственной k-pop группой, попавшей в список Forbes «30 Under 30 Asia». И это чистая правда, ведь на сегодняшний день состояние девушек оценивается в 62 миллиона долларов. Они возглавляют музыкальные рейтинги с момента своего дебюта в 2016 году и совсем не собираются сдавать позиций! А совсем недавно они установили новый рекорд с клипом «Pink Venom» на YouTube — 86,2 млн просмотров за сутки.
По данным Sportskeeda, их состояние оценивается в 120-150 млн долларов США. Портал также утверждает, что парни приносят экономике Южной Кореи ошеломляющие 3,9 миллиарда американских долларов больше, чем многие транснациональные корпорации.