Милита, я давно собираю разные заголовки для постов. Как зацепить внимание одной строчкой, чтобы человек открыл пост и дочитал до конца? Если пишете пост-посев для чужой группы, нужно посмотреть, как в сообществе писали до вас, в каком тоне владельцы аккаунта общаются с подписчиками: с юмором, официально или дерзко.
200 продающих и цепляющих заголовков к постам
Главное, подробно и понятно поведать аудитории, чем Вы занимаетесь. Почему решили продавать обучение продвижению сайтов , опишите опыт и навыки. Что написать в посте-знакомстве в Инстаграме? Не знаете, что написать в посте знакомства в Инстаграме? Первый подойдёт частным специалистам и мастерам. Для начала, как говорилось выше, представьтесь. Вообразите, что подписчик по ту сторону экрана — это незнакомец, с которым у Вас завязался диалог.
И нужно рассказать кратко о себе и презентовать услуги. И не просто дать информацию, но и вовлечь собеседника, вызвать доверие и расположение. Поэтому, обязательно в тексе должны быть смайлики и дружественные разговорные слова, как за душевным разговором. Следующим абзацем после приветствия, пишите, как долго в этой профессии, чем занимались до неё. Например, таргетолог из Уфы, девушка, которая полгода назад ушла в декрет и была швеёй надомницей. Но, увидев, сколько стоит контекстная реклама в Яндекс Директ , поняла, что с одного проекта она может получать месячный оклад на нынешней ставке.
Следующий абзац — ответ на вопрос: почему именно меня нужно выбрать? Какие проекты Вы уже ведёте, приведите самый удачный кейс, например: «Вывела интернет-магазин детской одежды на ежемесячную прибыль в 300 000 рублей, с рекламным бюджетом в 7 000р». Далее рассказываем о содержании услуг. Что Вы умеете? Немало важный пункт в посте-знакомстве — это описание контента, который может увидеть пользователь.
Предупреждайте Делитесь личным опытом, имевшим не самую радужную окраску. Расскажите, чего следует остерегаться на пути к конкретной цели.
Пустите на «кухню» Приоткройте завесу тайны о производстве, создании продукта, да даже самого контента. Покажите немножечко милого внутрячка. Это можно сделать с помощью видео, карусели фото. Разбавляйте Если ваша Инстаграм-страница посвящена исключительно бизнесу, то редкая публикация совершенно отвлеченной тематики может стать глотком свежего воздуха. Незамеченным такой пост точно не останется. А на основе реакции подписчиков уже и решите, повторять эксперимент или нет. Сливайте чувства Вы же живой человек, не забываем.
Вас тоже может что-то не устраивать, раздражать, даже бесить, гневать, и наоборот, умилять, восторгать, радовать. В общем выплесните свои мысли и эмоции в посте. Продвигайте Реклама в Инстаграм — тот еще двигатель. Пожалуй, самая удобная площадка для рекламных постов. Так используйте этот факт. Сравнивайте товары Например, свой и конкурента. Но без открытого перехода на личности.
Объективно: плюсы, минусы. И не увлекайтесь восхвалением собственного продукта. Честность тут как раз поможет. Используйте профиль в качестве витрины Куда можно выложить во всех смыслах результат своей деятельности. Фото товара или процесса оказания услуги, подкрепленное полезной информацией о стоимости, условиях оплаты и доставки и т. Дизайнер, к примеру, может использовать Инстаграм в качестве портфолио. Обновление Расширили товарную линейку, создали принципиально новый продукт, провели апгрейд, изменили цены — спешите делиться об этом с подписчиками.
Рождение чего-то нового Вдогонку к предыдущему пункту. О выпуске нового товара уведомляйте заранее. Подготовьте аудиторию, заинтригуйте, заставьте её ждать с нетерпением выхода новинок. Как пользоваться Может стать действительно популярной рубрикой ввиду своей неоспоримой полезности. Научите людей пользоваться результатом вашей деятельности. Желательно, чтобы путей было несколько. Ещё лучше, если удастся привлечь какого-нибудь достаточно известного блогера, который смог бы личным примером вдохновить к приобретению.
Активно вовлекайте в обсуждение Что делать, если… Тему тут можно выбрать какую угодно, вариантов уйма. Вы можете обратиться к своей бизнес-нише, а можете подискутировать на какую-то отвлеченную тему. Пост-атака Иногда, когда совсем скучно, и вы полностью уверены в своих силах, можно и развернуть мини-битву с тем, кто насолил когда-то. Атакуйте противоположную сторону, вооружившись аргументами и фактами не газетой. Впрочем, агрессировать совсем необязательно. Можно просто вступить в полемику, обсуждая недавние события. Внимание такой пост точно привлечет, заставит фолловеров принимать чью-то сторону, а значит, активничать на вашей страничке.
Дискутируйте Вы сами можете не быть зачинщиком, а принять одну из сторон в чужом споре. Также вовлекая и «своих». Оставьте прогноз Ваше личное мнение о грядущем событии, исход которого неочевиден, может стать предметом обсуждения уже среди подписанных на вас людей. Челлендж Набирают обороты популярности челленджи среди аудитории. Заставьте в мирной форме людей соревноваться друг с другом, безобидно сталкивайте. В конце — непременно поощрите лучшего. Здесь вам, скорее, предстоит быть теневым наблюдателем.
Представьте, что ваша печень не дает Вам встать с кровати в день вашей свадьбы! Как ты собираешься войти в счастливое будущее ЦА с боль ЦА? Как ты собираешься стать «бриллиантовым» партнером с таким маленьким оборотом за этот месяц?
Однажды в один из последующих любое время , может произойти боль ЦА , и кошмарное будущее ЦА Однажды в один из последующих 10 месяцев Ваша печень может сказать Вам «до свидания», и Вы больше не сможете встать с кровати. Поэтому старайтесь использовать его значительно реже. Насколько искренне Вы хотите счастливое будущее Вашей ЦА?
Насколько искренне Вы хотите, чтобы Ваша печень перестала болеть? Вы не должны тратить все свое время, силы и деньги, чтобы получить результат для ЦА в Вашей нише. Вы не должны тратить все свое время, силы и деньги, на поиск подходящего лекарства от гипертонии.
Выбери тип Вашего продукта, или услуги , который ты хочешь! Выбери спиннинг, который ты хочешь! Где вы можете найти хороший тип Вашего товара или услуги?
Где вы можете найти хорошую поддержанную машину? Где находятся Ваш продукт или услуга и как его получить? Где находятся Ваши партнеры и как их заполучить?
Здесь вы найдете способ решить проблему ЦА , который ни разу ещё не подвел. Здесь вы найдете способ увеличить активность в Ваших социальных сетях, который ни разу ещё не подвел. Как законно ограбить DiarrheaParfume?
Как получить скидку от Название Вашего бренда? Как получить скидку от Oriflame? Как правильно выбрать Тип Вашего продукта Как правильно выбрать спиннинг для рыбалки?
Как быстро получить результат в Вашей нише Как быстро раскрутить офлайн-бизнес через социальные сети? Как понять в чем кроется боль ЦА Как понять в чем кроется низкая привлекательность среди мужского пола? Как преодолеть боль ЦА и получить счастливое будущее ЦА Как преодолеть низкий приток клиентов и получить многомиллионную прибыль?
Как получить результат в Вашей нише и войти в счастливое будущее Как создать свой продающий сайт и быть первым в поисковом списке Яндекс? Как получить результат от Вашего продукта или услуги , результат от Вашего продукта или услуги и результат от Вашего продукта или услуги Как получить упругость кожи, здоровый румянец, и внимание мужского пола? Как получить результат в Вашей нише?
Эти 3 восхитительные пути Как придать здоровье и упругость волосам? Эти 3 восхитительные пути Как творить чудеса с боль ЦА Как творить чудеса с малым притоком новых клиентов? Как сегодня Ваша ЦА может заработать большие деньги Как сегодня маленький человек может заработать большие деньги?
Вы искренне хотите получить результат? Вы искренне хотите получить квартиру в Москве? Вы когда-нибудь получали «телеграмму» от Боль ЦА?
Вы когда-нибудь получали «телеграмму» от своего пустого кошелька?
Пусть все ваши усилия, старания и активность принесут ту отдачу, которую ожидаете. Живите той жизнью, какой мечтается, а не той, какая получится. Вечного вам везения! Пусть жизнь подарит вам все лучшее, что в ней есть. Роста и развития вам. Сегодня и всегда! Ярких идей вам в голову и неиссякаемых сил для их реализации. Пусть у всех вас будет всё хорошо!
Бодрого летнего утра! Побед вам! Больших и очень больших! Пусть сегодня всё будет не зря! Желаю, чтобы вашему внутреннему процессору хватило мощности успеть всё запланированное и внеплановое. Пусть день принесет вам еще одну хотя бы и маленькую победу в чем-нибудь, неважно в чем именно. Просто пусть сегодня у вас станет на одну больше. Гармонии вам. Во всём!
Эмоционального вам равновесия. И пусть ничто его не сможет пошатнуть! Желаю жизни с ароматом счастья и вкусом спокойствия! Беспричинной вам радости и бесповоротного счастья. Пусть утро принесет добрые вести! Мое вам пожелание дня: соберите побольше прекрасных мгновений и превратите их в незабываемый момент. Ну, и не забудьте увековечить его на фото, конечно же. Пусть воспоминания, накопленные сегодня, еще долго будут согревать вам сердце. Доброе утро, пора сеять добро.
Я желаю, чтобы посеянные сегодня семена добра принесли щедрый урожай каждому из вас. Пусть сегодня найдется что-то, что будет будоражить вас и придавать этому дню новые смыслы. Добрых вам выходных, друзья и единомышленники! Сохраняйте радость на своих страницах! Делитесь светлым! Пусть минует вас всё, о чем впоследствии вы могли бы пожалеть. Всем желаю больших, добрых и отзывчивых людей рядом. Любите жизнь! Вам с ней еще жить и жить!
Кто сегодня работает, желаю вам успешных сделок и отличного настроения. Кто сегодня отдыхает, желаю отдохнуть за всех нас. Судьба явно добра ко мне, раз наградила такими подписчиками. Берегите себя! Вкусного дня! Пусть все сегодняшние встречи будут выгодными для вас. Желаю всем мягкого и теплого снега. Благодарю сердцем за оценки и подписки. Желаю, чтобы с вами всегда пребывала та могущественная сила, которая дает вдохновение и энергию, чтобы реализовать свой потенциал и вести созидательную деятельность.
Бескровных вам побед на работе. Пусть день будет таким, каким вы хотите его видеть. Счастья вам! Личного, наличного и безналичного! Желаю благоприятных обстоятельств, комфортной среды для развития, добрых предзнаменований, растущего благосостояния, неиссякаемого жизнелюбия, неизменного благоразумия и исключительного самочувствия. Пусть ангел-хранитель сопровождает вас, где бы вы ни оказались. Попутного ветра всем вашим начинаниям. Беззаботной субботы! Пусть в вашем рабочем графике найдется место чудесам.
Спасибо, что вдохновляете меня. Вы — очень интересная и приятная аудитория.
Как писать новости?
Подробнее Проведите дискуссию на злободневную яркую тему. В выборе опирайтесь на свою целевую аудиторию. В группе про моду и стиль неуместно будет углубляться в философию. Универсальной идеей для постов ВКонтакте является публикация на профессиональную тему. Обратите внимание на какую-то проблему по вашей тематике и дайте ее решение. Например, в группе стилиста можно написать статью об ошибках в выборе аксессуаров к вечернему платью и сразу опубликовать возможные правильные сочетания. Такие посты повышают ваш профессионализм в глазах подписчиков, наглядно показывая, почему стоит обратиться именно к вам.
Придумайте, как еще можно использовать вашу продукцию. Расскажите интересную историю, связанную с ней, или то, как она создавалась. Напишите, чем выгодно подписчику приобретение именно вашего товара. Главное — не переборщите, чтобы не получилось слишком навязчиво. Устройте розыгрыш или конкурс. Это повысит интерес к вашей группе, у подписчиков появится возможность попробовать ваш продукт, а у вас — завоевать лояльную аудиторию.
Фото или видео от ваших покупателей, где виден товар. Снимите и разместите мастер-класс по использованию вашего продукта. Публикации с информацией о скидках, акциях и прочих приятных для покупателей мероприятиях. Опишите, чем вы выгодно отличаетесь от конкурентов. Следующие универсальные идеи для постов ВКонтакте подойдут для коммерческих групп: Привлеките новых читателей бесплатными вебинарами, онлайн-консультациями или чек-листами. Не секрет, что люди падки на то, за что не нужно платить.
Кто-то из них заинтересуется, останется и приобретет ваш коммерческий продукт. Для повторного запуска проекта в качестве рекламы отлично подойдет конкурс среди уже прошедших обучение на первом курсе. Таким образом вы наглядно расскажете своим потенциальным покупателям об эффективности и полезности инфопродукта. Сделайте серию постов о вашей команде. Если к вам пришел новый сотрудник, обязательно опубликуйте пост, посвященный только ему. Не стесняйтесь размещать отзывы от довольных клиентов.
Лучше, если они будут со ссылками на их страницы. Это сильно влияет на повышение доверия. Анонсируйте грядущие мероприятия и рассказывайте о проектах, которые разрабатываете в данный момент. Создайте рубрику, где подписчики смогут делиться своим контентом. Естественно, только после премодерации. Организуйте конкурс, где призом станет полезный обучающий курс или какой-то другой ваш платный продукт.
Опубликуйте рассказ о профессионализме ваших сотрудников.
Для WordPress есть отличный бесплатный плагин Yoast SEO , который шаг за шагом помогает вам оптимизировать текст под поисковики. Еще один плюс в копилку WordPress! Изменение сниппета с помощью плагина Yoast SEO.
Вместо начала текста поста — короткий текст с основной идей, поста, который будет показываться в поисковиках. Сформулировать текст для сниппета, который показывается в поисковых системах и соцсетях, подгрузить миниатюру, которая будет отображаться в снипете в социальных сетях. Для этого я использую всё тот же плагин Yoast SEO. Выбрать вкладку социальные сети и выбрать из библиотеки нужное изображение.
Поменять URL поста на транслит, включив туда ключевые слова. Загрузить текст в сервис «Оригинальные тексты» от Яндекс Вебмастер. Публикую вертикальную картинку с заголовком в Pinterest. Если в посте больше вертикальных изображений, то их тоже пиню в Pinterest.
Pinterest для меня лучший источник трафика и продвижения блога, поэтому этот шаг делаю обязательно и в первую очередь. Высылаю анонс поста по электронной базе всех, кто подписан на рассылку. Как правило, я придумываю отдельно текст письма рассылки, то, что я не рассказываю ни в самом посте, ни в социальных сетях и в конце даю ссылку на пост. Помещаю анонс на бизнес-странице блога.
Если это колонный пост, к которому мне важно привлечь максимум читателей, то нажимаю кнопку Boost промотирую пост на 100-200 рублей. Сразу же делаю перепост на личную страничку анонс часто переписываю, добавляю больше информации от себя. Прямой эфир в Фейсбук. Делаю прямой эфир в Фейсбуке можно делать тоже самое в Инстаграм , где рассказываю о посте.
Статья рассчитана на новичков и тех, кто не работал с постами ВКонтакте раньше. Ее ежемесячная аудитория в 2022 году составляет более 70 млн пользователей. В основном в соцсеть заходят, чтобы пообщаться с друзьями и близкими и посмотреть контент. Один из его видов — пост. ВКонтакте это называется «запись» — она может быть опубликована как от лица бизнес-сообщества, так и с личной анкеты. Пост ВКонтакте может содержать текст, фото, видео или все сразу. В личном профиле пост помогает поделиться информацией с друзьями и близкими.
В бизнес-сообществе посты используют, чтобы наращивать аудиторию, повышать узнаваемость компании и увеличивать продажи. Далее разберем, как сделать публикацию и правильно ее настроить. Комьюнити теперь в Телеграм Подписаться Как сделать пост ВКонтакте Редактор постов один и тот же для личных страниц, сообществ и групп. Чтобы сделать пост, достаточно открыть форму создания публикации, добавить текст и нажать «Опубликовать». На компьютере пост на стене можно опубликовать через раздел «Новости» либо из личного профиля. Для активации кликните по надписи «Что у вас нового? Или же кликнуть «Создать запись» в личном профиле.
Где находятся кнопки для публикации постов на стене в мобильной версии Для бизнес-страниц. С компьютера выложить пост можно из группы, кликнув по надписи «Напишите что-нибудь», чтобы активировать редактор. Где находится кнопка для публикации постов в группе в веб-версии С телефона запись в группу можно опубликовать с главной страницы приложения — зайдите в редактор и выберите место публикации. Второй вариант — зайти на страницу сообщества и нажать «Создать запись». Где находятся кнопки для публикации постов в группе в мобильной версии Функционал редактора постов ВКонтакте Кроме текста в постах можно публиковать другие файлы: фотографии, видео и музыку.
Не любят.
Надо заставлять. И вот «скользкая горка» как раз заставляет читать любые тексты, не обязательно рекламные. Она хитрая в этом плане. Принцип действия «скользкой горки» прост: она постепенно, шаг за шагом затягивает читателя в материал. Стратегия: цель вашего первого предложения «горки в том», чтобы человек… прочитал второе предложение. Цель второго предложения в том, чтобы человек… правильно, прочитал третье.
И так далее. Уловили суть? Читатель, сам не замечая этого, катится по тексту, как по скользкой горке. Давайте сравним три примера. Один обычный и два «скользких». Сначала обычное начало: В этом посте я расскажу вам о том, как начать зарабатывать удаленной работой.
Вы узнаете секреты фрилансеров и трудности этой профессии. Скользкие начала поста: Месяц 1 й — нет работы, денег и целей. Что между этими месяцами? Да пропади этот офис и начальство пропадом! Я устала тащить на себе весь отдел. Идите вы к черту.
А затем начался фриланс… Заметили? Первый пример — уныл и грустен. От него за километр веет скукой и дохлыми мухами. Нужно заставлять себя, чтобы ползти по нему глазами. Второй и третий примеры — другие. Они вообще непонятно как кончаются.
Как хорошая книга, они буквально съедаются. А все почему? Да потому, что мы посадили человека на скользкую горку. Мы уже не растягиваем текст, лишь бы были какие то осмысленные буквы.
200+ идей для постов в Инстаграм
200+ идей для постов в Инстаграм | Блог INTEGRANTA | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Как правильно начать текст для поста в Instagram? | Главная» Новости» Как начинаются новости текст пример. |
РИА Новости в соцсетях | Нужно просто создать из слов структуру, по которой пользователь будет «скатываться» к дальнейшему тексту. |
Как писать новости правильно: уникальность, заголовок | Главная» Новости» Как начинаются новости текст пример. |
Душа, длина и цифры: как зацепить внимание заголовком поста
Например, если ему нужно узнать о новостях Самары, он забьет в строку поиска слово «Самара» в Instagram. Шаблон текста для шаблона о новом поступлении №1. В этой статье мы узнаем, как написать пост о себе, какими приемами можно пользоваться и чего следует избегать. В статье вы найдете фишки по работе с промо-постами, которые позволят улучшить результаты рекламной кампании. Рассказываем, как писать посты с использованием уместных шуток и ярких деталей.
Идеи для постов в Инстаграм: 101 инфоповод
103 идеи для постов, которые будут читать - Azbuka Wordpress | Зачастую подобрать название, привлекающее читателя, оказывается сложнее, чем написать целый пост. |
Полный гид по написанию постов в соцсетях: правила, идеи и примеры - | Нужно просто создать из слов структуру, по которой пользователь будет «скатываться» к дальнейшему тексту. |
Как писать новости? | Примеры постов с текстами в 1000 символов. |
Как создать цепляющие заголовки для Телеграм, «ВКонтакте», «Дзен», YouTube, блога и рассылок | Чтобы пост прочитали до конца, его недостаточно написать и выложить. |
Идея 2 - анонсы
- Произнесение намерения
- Как создавать продающие заголовки и подписи к изображениям в Одноклассниках |
- Как написать пост о мероприятии: примеры постов | Продвижение мероприятий
- Что написать в посте-знакомстве в Инстаграме?
- Как правильно начать текст для поста в Instagram?
Порядок, условия и место совершения намерения
- Postmypost — Social Media Management Service
- Как начать пост, чтобы взорвать соцсети - Блог ArrivoMedia
- Как создать эффективный рекламный пост в соцсетях
- 200+ цепляющих заголовков для постов и рекламы
- Где искать новости для сайта, соцсетей и чатов
О чём написать пост в закреп ВК
Ну разве не чудо? Обещайте сильно не ругаться». Слышать от малыша ласковые слова — самое большое богатство». Они перенимают все наши скрытые качества. Как же приятно видеть, что у тебя растет настоящий принт, с лучшими манерами и широким сердцем». Но однажды судьба дарит тебе такого теплого, живого, настоящего и пусть пока такого маленького, но уже человека...
И вдруг он становится огромной частью жизни, которой ты живешь! Их по праву можно считать серьезным достижением в жизни». Тогда эти таблетки скупали бы ящиками».
Слышать от малыша ласковые слова — самое большое богатство». Они перенимают все наши скрытые качества. Как же приятно видеть, что у тебя растет настоящий принт, с лучшими манерами и широким сердцем». Но однажды судьба дарит тебе такого теплого, живого, настоящего и пусть пока такого маленького, но уже человека... И вдруг он становится огромной частью жизни, которой ты живешь!
Их по праву можно считать серьезным достижением в жизни». Тогда эти таблетки скупали бы ящиками». На руках такое чудо носить тяжелее». Здесь и мотивация, и шутки, и любовь, и даже цитаты великих людей — все, конечно же, с переводом на всякий случай.
Перечислите, что у вас можно купить. Доказательство опыта и экспертности. Образование, дополнительные обучения, опыт работы в нише. Призыв обратиться к вам и задавать вопросы. Покажите, что открыты для обсуждений и можете помочь, если человек сомневается.
Не нужно вдаваться в долгие рассуждения о том, как вы пришли в профессию, как вы любите свою работу, как в 16 лет подрабатывали официантом, если это не относится к профессиональному опыту. Пишите только по делу, чтобы человек понял, что его вопрос вы можете решить. Если у вас офлайн-бизнес, например, доставка цветов, товары, банкетный зал , салон красоты, вы можете сделать наглядную презентацию: текстовое вступление и фото или видео с самыми красивыми работами. Кейсы Как известно, люди покупают результат и приходят к вам именно за ним. Поэтому вместо лишних слов о вас лучше всего расскажут ваши кейсы. Выберите свой самый крутой кейс, которым гордитесь, и оформите его в пост. Примерная структура кейса: Коротко о вас. Кто вы, чем занимаетесь. Коротко о клиенте.
Его ниша, оффер, целевая аудитория. Запрос клиента, задача, которую нужно было решить, сроки. Точка А клиента — то, что было до вас. Что уже пробовали делать, какие были результаты. План решения задачи. Что решили делать. Работа над проектом. Какие решения принимали, что пошло не по плану, как выходили из сложных ситуаций. Итоги: что получилось, что нет, почему именно так.
Результаты работы. Точка Б. В конце поста можете сделать призыв записываться к вам на бесплатную консультацию или дать ссылку на вход в воронку. Отзывы Сделайте краткое вступление в закреплённом посте, как в презентации: расскажите, кто вы, зачем к вам можно обращаться. И приложите отзывы тех, кто уже воспользовался вашими услугами — лучше скриншотами, чтобы было видно, что они живые и настоящие. Можно оформить видеоотзывы, если клиент согласится. Можно сделать фото «до-после», если сфера связана с визуальным результатом: вы стилист, парикмахер, фитнес-тренер, и дополнить отзывы.
Прочный и немного скользкий. Чтобы читатель скользил от заголовка к введению, и уже от него, хорошенечко оттолкнувшись, нырял в содержание. Итак, как же создать энтот прочный мостик и что делать, если не знаешь с чего начать… Предлагаю вам 5 простых и рабочих вариантов: Суть, прописанная тезисно Кратко излагаем, что хотим рассказать, о чём пост — главная мысль, основные моменты. Формулируем, так сказать, «презентацию главных идей», которые необходимо передать. Пример: «В этой статье мы расскажем, что ждёт индустрию моды в 2023 году. Ответим на вопрос — сможет ли Китай заменить европейские масс-маркеты. Какой цвет выбран цветом весны 2023 года. А также какую одежду стоит отдать бабушке, а какую наоборот забрать себе» Суть, прописанная через цель Дайте читателю понять, почему он должен продолжать чтение, что именно получит в итоге, почему ему стоит прочитать этот пост до конца. Так и прописываем в начале статьи слово «цель» и затем излагаем её. Пример: «Цель статьи — объяснить молодым фрилансерам, что в социальных сетях можно и нужно зарабатывать. Поделюсь информацией о том, где, сколько и как. Рассекречу злачные места. Дам рабочие советы» Проблема Начните пост с обозначения проблемы или неприятной ситуации. Заход через негатив используют известные копирайтеры и маркетологи. Проблемы вызывают интерес и побуждают искать решения. Но лучше не просто обозначить проблему, но и показать, что у вас есть решение. Пример: «Вы никогда не задумывались о том, как защитить свою онлайн-приватность? Узнайте о пяти методах борьбы с нежелательным доступом к вашим данным» Вопрос Это одна из самых эффективных техник «зацепления» — привлекаем внимание и выводим на дискуссию. Начните пост, поставив перед аудиторией вопрос, на который безумно хочется ответить. Хочется высказать мнение. Излить душу.
200+ идей для постов в Инстаграм
Перечислять все ресурсы я не буду, общий принцип выбора источников понятен: крупное издание с доступом к прямым источникам в государстве, научной сфере, министерствах, культурно-развлекательном сегменте. Если вы ведете региональный канал или группу, ориентируйтесь на повестку региональных СМИ и отслеживайте соответствующие ленты в крупных изданиях. Заранее убедитесь, что ресурс не внесен в реестр запрещенного контента роскомнадзора, иначе вы рискуете стать соучастником распространения недостоверной информации. Читайте также: SMM: что это такое и как работает Тематические ресурсы и сайты министерств Если вы пишите о культуре или спорте, то проверяйте новостные издания, а также актуальную информацию об указах или награждениях, результатах поездок проверяющих лиц. Официальные документы или пресс-релизы станут отличным источником для проведения серьезной аналитической работы или быстрой корректировки сетки услуг, поставок и так далее.
Не забудьте проверять и сайты крупных компаний в англоязычном сегменте интернета. Там можно находить отчеты компаний и крупных агентств, которые потом будут обрабатывать российские СМИ. LS:N Global публикует отчеты о мире моды исследовании трендов в самых разных областях, помогает клиентам смотреть в далекое будущее Каналы, чаты и группы конкурентов, крупных игроков рынка Что смотреть: Крупные тематические сообщества во «ВКонтакте». Как найти: воспользуйтесь сервисом парсинга аудиторий Pepper.
На вкладке «ВКонтакте» вы сможете найти крупные сообщества по заданным параметрам. Например, группы цветочных магазинов, юридических контор, авторские каналы с яркой личной позицией и так далее.
А теперь рассмотрим, как писать продающие и рекламные посты, чем их наполнять, чтобы они не только выделялись, но и цепляли душу и выполняли свои задачи. Как писать правильные рекламные посты Продаваемый рекламный пост в социальных сетях эффективен, если полностью виден, не утомляет читателя и дает ему полезную информацию.
Обо всем по порядку. Цепляющий заголовок Именно по шапке пользователь в течение первых секунд судит, читать объявление или переходить к другим. Удержать его можно с помощью психологии. Название в одну строчку облегчает восприятие информации.
Если не удается сократить, то выделите крупными буквами первую строку. Но старайтесь сокращать его до сути, без потери смысла и интриги. Мозг любит названия, которые вызывают какие-то чувства: удивление, любопытство. Это помогает ему настроиться на принятие новой информации.
Так читатель уже готов ознакомиться с содержимым промо-поста. Другой прием привлечения внимания — вопрос, соответствующий боли аудитории. Обязательно с интригой, которая подстегнет читать дальше. Статистика показывает, посты, начинающиеся с «Как» получали больше просмотров.
Одно из объяснений: люди стремятся к упорядоченности и нуждаются в понятной и доступной инструкции. Еще один метод, который основывается на желании человека организовать свою жизнь — это любопытство. Даже в коротком сообщении можно получить новую информацию и вызвать желание получить знания, чтобы не испытывать сильное чувство потери.
Проще говоря, устанавливаем контакт.
А это ключевой момент в продвижении себя или бизнеса. Подписчики понимают, что перед ними реальный человек, а не бездушная машина. Удержание внимания Текст — это инструмент не только для установления связи, но и для удержания внимания. Другими словами, если мы пишем интересно, то читатель вовлекается в наш контент, ожидая новой порции информации.
Поэтому важно использовать этот канал правильно. С помощью нужных текстов мы можем «подсадить» читателя на наш контент. Если мы пишем развлекательный контент, то подписчик будет ждать новой порции эмоций и юмора, а если ведем информационный блог, то — новую порцию полезной информации. В любом случае, человек будет ждать новой публикации, если ваши тексты хорошо сложены.
А наличие таких постоянных подписчиков важно для бизнес-аккаунта или блога, ведь из них формируется база лояльных клиентов и преданных читателей. Визитная карточка Тексты — это не только общение, но и способ раскрыть себя и свои компетенции. Ведь, как я описала выше, текст — это мощный канал для связи. Через посты вы открываете внутренний мир для читателя: о чем думаете, как принимаете решения, почему выбрали то или иное направление в деятельности, о чем мечтаете, чем наполняете свободное время и т.
А, главное, через текст вы рассказываете, почему являетесь экспертом в выбранной области. Примеры, кейсы, ответы на вопросы — все это легко оформляете в текст, и читатель в любой момент найдет эту информацию. То есть, по сути, тексты — это резюме для читателя. И тут выбор подходит кандидат или нет будет зависеть от навыка составления правильных текстов.
Доверие Лояльность покупателя или читателя — это высшая награда, за которую борется бизнесмен или блогер. Да, если хотите монетизировать группу, то без доверия не обойтись. Люди приобретают товар или услуги только у тех, кто вызывает доверие. Например, вы блогер, и у вас заказали рекламу нового сервиса для путешествий.
Если подписчики не доверяют вам, то реклама на страничке будет неэффективна, так как вам не верят и не купят приложение, следовательно, в будущем у вас никто не закажет рекламный пост, а это потеря прибыли. Поэтому, доверие — это ключевой момент в продвижении сообщества. И, чтобы выстроить с подписчиками доверительные отношения, необходимо писать заманчивые и содержательные посты ВКонтакте о себе и своей деятельности. Не бойтесь приоткрывать завесу тайн.
Таким образом, текст — это многогранный и мощный инструмент в продвижении паблика. И важно научиться писать интересно. А о том, как это сделать, мы рассмотрим в следующих пунктах. Виды контента ВКонтакте Традиционно ВКонтакте выделяют следующие виды текстов: продающий — это контент, целью которого является призыв к покупке товара или услуг с помощью отзывов, обзора, описания свойств, функций или преимуществ; Пример продающего поста в ВКонтакте информационный — это контент, с помощью которого вы делитесь полезной информацией с читателями, а также показываете себя как эксперта в выбранной теме; Пример информационного поста в ВКонтакте развлекательный — это контент, созданный для поднятия настроения читателей, проще говоря, этот текст должен вызывать эмоции; Пример развлекательного поста в ВКонтакте вовлекающий — это контент, целью которого является вызвать аудиторию на диалог с вами при помощи опросов, вопросов, мнений и т.
Пример трендового поста Ссылка на полный пост 9 принципов цепляющего текста Любой текст можно как улучшить, так и испортить некачественной подачей материала. И для того, чтобы текст был интересным, полезным, удобным для восприятия и находил отклик, я приготовила чек-лист из инструментов, которые использую при работе с текстом. Эти 9 принципов подойдут как новичку, так и опытному пользователю для написания постов ВКонтакте. Опишите вашу аудиторию Прежде, чем начнете писать посты, вам обязательно нужно составить потрет читателя.
Погружение должно быть основательное — потребности, желания, мечты, страхи, интересы, проблемы и т. Чем точнее составите портрет читателя, тем больше моментов для привлечения внимания вы получите. Какими сферами он интересуется? Какие статьи или посты читает?
Что считает ценностью? На какие материалы лучше всего реагирует? Что спрашивает в комментариях? С какими проблемами сталкивается?
Эти вопросы — необходимый минимум для того, чтобы описать вашего читателя. Главное, запомните правило: чем тщательней будете изучать аудиторию, тем больше у вас ее будет. Полезно прочитать: Как составить полный портрет целевой аудитории — 3 способа Используйте «эффект сериала» Мы живем в конкурентном мире. Если у вас есть бизнес или блог, то вы уже автоматически вовлечены в эту борьбу за подписчика и клиента.
А, главное, что за наше внимание борются тысячи факторов, фильмы, сериалы, телешоу, социальные сети, мессенджеры, приложения и т. И возникает вопрос, что же объединяет тех, кто выигрывает в этой войне? Дело в рейтингах. Например, если сериал не зацепил зрителя после 1 сезона, то его снимают с производства, несмотря на то, что сюжетная линия явно имеет продолжение.
Никому не хочется вкладывать деньги в то, что не вызывает интереса. В чем же тогда секрет топовых сериалов? Ответ простой — развлечение. Люди любят развлечения.
Ради него мы смотрим фильмы и сериалы, читаем профили блогеров или смотрим видео на Ютубе. Развлечение — это ключ к завоеванию интереса аудитории. Но не стоит думать, что развлечение — это только смех и веселье. Иначе нас бы окружали только комедии и юмористические передачи.
Для кого мероприятие Про совсем очевидное, конечно, не нужно писать: фанаты Николая Баскова и так знают, что они фанаты Коли. И слушатели «Бутырки» всё про себя знают. А если это какое-то образовательное мероприятие конференция, лекция, мастер-класс , лучше написать, кому это будет полезно. Для маркетологов, таргетологов или владельцев медклиник — для кого марафон? А вот тут понятно, кого ждут: Тема выступления Опять же, если мы приглашаем людей образовываться, нужно четко формулировать тему, чтобы на мероприятие пришли только те, кому будет интересно. Конкретизируем темы: Как начинающему блогеру с небольшой аудиторией привлечь рекламодателей? Статьи для SEO: научим писать так, чтобы тексты читали не только поисковые системы, но и клиенты Расскажем, как настроить рекламу в Директе с бюджетом до 20 000 рублей в месяц Что-то не очень понятно: О, все ясненько! День и время Напишите время начала мероприятия, когда люди смогут зайти, чтобы не толпиться у входа, сколько времени будет идти мероприятие, есть ли перерыв на бизнес-ланч или обед.
Если у вас конференция, где много спикеров, или концерт, на котором несколько групп, лучше написать начало времени выступления каждого и тайминг. Вдруг человек обожает одну группу, а другую терпеть не может — пусть слушает только приятное. Место Если проводите мероприятие в каком-то классном месте, то этим можно «козырнуть» в анонсе. Например, группа будет выступать не в душном маленьком зале, где все толкаются и стоят в очередях в баре, а на открытой площадке — сцену поставят на пляже, недалеко от города, можно будет и на природе потусить, и музыку послушать.
200 конструкций эффективных заголовков
- Очень практичные советы + примеры, чтобы сделать рекламный пост лучше
- Где и как искать свежие новости для Телеграм-канала, чата или группы во ВКонтакте
- О чем писать в анонсе
- Полный гид по написанию постов в соцсетях: правила, идеи и примеры -
- Как сделать пост ВКонтакте: редактор, настройки, виды публикаций
Как написать анонс мероприятия?
Как объяснили во «ВКонтакте», в основе ленты — специальный алгоритм. Он анализирует посты и находит темы с высоким потенциалом, которые будут цитировать и обсуждать. Затем алгоритм автоматически группирует записи в удобном виде по тематическим сюжетам. Этот раздел есть только в мобильном приложении «ВКонтакте». Публиковать в соцсети можно почти всё что угодно. Главное, чтобы информация в постах не противоречила законам РФ и внутренним правилам «ВКонтакте», которые подробно описаны здесь.
Поможет сделать эту социальную сеть прибыльным каналом продаж. Какие функции есть в редакторе постов Функциональность редактора постов одинакова и для личных страниц, и для страниц сообществ и групп. Максимальное количество символов в посте — 15 940. Для сравнения: в этой статье Skillbox Media чуть больше 16 000 символов. Длинные тексты во «ВКонтакте» лучше верстать в статьи.
Подробнее об этой функции мы рассказываем ниже. Время публикации. Если нажать на эту кнопку, откроется календарь с выбором даты и времени. По умолчанию записи публикуются сразу. Записи нельзя заливать «в отложку» на одно и то же время: например, две записи на понедельник в 11:11 поставить не получится.
Но если нужно опубликовать два поста подряд, можно использовать промежуток в минуту: один пост в 11:11, следующий — в 11:12. Эта функция позволяет повысить охват записей. С её помощью посты попадают в рекомендации по тематикам. На выбор представлено 10 тем. Среди них — IT, музыка, спорт, фото и юмор.
Фотография, видео, аудиозапись, GIF. К посту можно прикрепить файлы из альбомов и плейлистов «ВКонтакте» или загрузить новые с устройства. Максимальное количество вложений в одном посте — 10 штук.
Запрос клиента, задача, которую нужно было решить, сроки. Точка А клиента — то, что было до вас.
Что уже пробовали делать, какие были результаты. План решения задачи. Что решили делать. Работа над проектом. Какие решения принимали, что пошло не по плану, как выходили из сложных ситуаций.
Итоги: что получилось, что нет, почему именно так. Результаты работы. Точка Б. В конце поста можете сделать призыв записываться к вам на бесплатную консультацию или дать ссылку на вход в воронку. Отзывы Сделайте краткое вступление в закреплённом посте, как в презентации: расскажите, кто вы, зачем к вам можно обращаться.
И приложите отзывы тех, кто уже воспользовался вашими услугами — лучше скриншотами, чтобы было видно, что они живые и настоящие. Можно оформить видеоотзывы, если клиент согласится. Можно сделать фото «до-после», если сфера связана с визуальным результатом: вы стилист, парикмахер, фитнес-тренер, и дополнить отзывы. Если клиенты не пишут отзывы сами, попросите их ответить на несколько вопросов: как им понравилась коммуникация с вами, всё ли было сделано в срок, как они оценивают результат, будут ли рекомендовать вас знакомым? Когда человек напишет подробный ответ, попросите разрешения показывать это сообщение в своей группе.
Актуальное спецпредложение Если вы часто меняете закреплённый пост, проводите разные акции, крутите на них рекламу, поместите в закреп подробную информацию о вашем специальном предложении. Закреп должен быть логичным продолжением воронки: человек переходит с рекламы и видит подробности того, за чем пришёл. Например, в креативе написано, что вы готовы взять 5 человек на бесплатный разбор — в закреплённом посте расскажите, что проводите такую акцию, что будет на разборе, сколько мест осталось. Такой вариант хорошо подойдёт, если вы продаёте товары — можно выбрать в пост актуальные модели со скидками, если оказываете услуги, где есть сезонность и т. Например, если у вас салон красоты, выносить в закреп информацию о спецпредложениях на зимний уход за кожей, волосами, летом — на шугаринг, лазерную эпиляцию и прочее.
Описание основного продукта Если у вас есть один основной продукт — флагман, ваша цель — приводить аудиторию на него, то расскажите в закрепе о нём. Примерная структура описания: Оффер. Сюда выписывайте ваше уникальное предложение и обещание решить проблему аудитории. Методы, с помощью которых вы помогаете достигнуть цели аудитории. Описание того, что будет на курсе, если это курс.
Для кого подойдёт продукт. Перечислите каждый сегмент ЦА. Призыв покупать и ссылка.
Станьте профессионалом прямо сейчас! Подпишитесь на обновления блога, чтобы не упускать полезные знания! Подпишитесь на наши новости и акции. Вы будете одними из первых узнавать о новых коллекциях, получать промо-коды для участия в акциях и распродажах. Начните жить вашей мечтой сейчас!
Получите доступ к информации, которая позволит воплотить ваши мечты в реальность. Если вам нравятся наши статьи, подписывайтесь на RSS! Понравился пост? Подпишитесь на обновления сайта по RSS. Подпишитесь на нашу рассылку и получите скидку в нашем онлайн-магазине. Присоединяйтесь к нам сегодня и участвуйте в ежедневном розыгрыше приятных призов.
М Мастер 1426 12 лет назад 1 Для совершения поста, необходимо иметь намерение совершить именно поклонение Аллаху, а ни что - то другое. Если же человек воздерживается от еды, по причине диеты, или следуя каким то рекомендациям врача, или же он просто не хочет кушать, то он не считается постящимся и не получит за это воздержание награду поста. Если он просто подумал и решил, что завтра он будет поститься, то этого намерения будет достаточно.
Написание продающего поста: примеры и формулы
Подробный мастер-класс с примерами научит Вас правильно писать новости. Пост-знакомство в Инстаграм – пример использования соцсетей по прямому назначению. В нем пошаговый план создания рекламного поста от анализа ЦА до чистки текста. Впервые я пишу пост о своём детстве. Собрали десять советов, которые помогут привлечь внимание к посту, увеличить охваты и доход при работе с AE Platform.
Душа, длина и цифры: как зацепить внимание заголовком поста
Он должен мотивировать человека открыть пост. Разбираемся, что писать в закреплённом посте в ВК, чтобы приводить клиентов. текст для поста в инстаграм для привлечения подписчиков. Скажу больше, новостной пост совершенно не означает, что на период эксперимента вы останетесь без новостей. Главная» Новости» Как начинаются новости текст пример. Разбираемся, что писать в закреплённом посте в ВК, чтобы приводить клиентов.