Новости социальный фонд номер телефона

Социальный фонд России. 68 отзывов. 8 (800) 100-00-01. Вы здесь: Главная Новости Социальный фонд России обновил номер контакт-центра.

Социальный фонд России сменил номер горячей линии

Новости компаний. В Новосибирске изменился номер регионального отделения Социального фонда России. С 23 февраля россияне могут обратиться в единый контакт-центр по социальным вопросам по новому номеру 8-800-1-00000-1. С 4 мая жители Курской области смогут обратиться в региональный контакт-центр отделения Социального фонда по новому номеру 8-800-200-09-79.

Навигация по записям

  • Бесплатный номер телефона Социального фонда России
  • Портал государственных услуг Российской Федерации
  • Настройки шрифта:
  • Единый контакт-центр Соцфонда России: телефонный номер изменился!
  • Без попечения родителей осталась 9-летняя малышка
  • Социальный фонд России

В Социальном фонде России изменится номер контакт-центра

Социальный фонд России обновил номер контакт-центра. С 23 февраля жители Пензенской области смогут получить консультацию по вопросам соцподдержки по телефону: 8-800-1-00000-1. Новости компаний. Обращаем Ваше внимание, что телефон «горячей линии» по прямым выплатам остаётся без изменений – «8 (3467) 238-316». Фонд социального страхования информирует о переходе на единый номер телефона Фонда. С 23 февраля россияне могут обратиться в единый контакт-центр по социальным вопросам по новому номеру.

Контакт-центр регионального отделения Социального фонда России сменил номер

Луганская Народная Республика по итогам референдума вошла в состав Российской Федерации 30 сентября 2022 года.

В 2022 году пензенские операторы единого контакт-центра предоставили жителям региона почти 64 тыс. Большое спасибо за вашу помощь. Мы исправим это в ближайшее время!

Обычная версия сайта Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип, версия, язык браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает пользователь; IP-адрес;часовой пояс; пол и возраст посетителей; интересы посетителей; скачивание файла; время на сайте. В целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований вышеуказанные данные обрабатываются с использованием интернет-сервисов Яндекс.

В прошлом году региональный колл-центр Отделения СФР по Мурманской области предоставил жителям области более 34 тысяч консультаций.

Опубликовано: 08 мая 2023.

В отделении Соцфонда по Якутии поменяли номер телефона контакт-центра взаимодействия с гражданами

Получить консультации по линии СФР жители Ростовской области могут также по номеру региональной горячей линии 8 800 600 01 95. Фото donland.

В прошлом году региональный колл-центр Отделения СФР по Мурманской области предоставил жителям области более 34 тысяч консультаций. Опубликовано: 08 мая 2023.

Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое. На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра.

Также в контакт-центре можно задать вопросы сотрудникам Министерства труда и социальной защиты РФ, Роструда, региональных органов социальной защиты населения, учреждений медико-социальной экспертизы. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека», — пояснили в Социальном фонде России.

Разместите свой сайт в Timeweb

  • С 23 февраля в Социальный фонд России можно обратиться по новому номеру | ГТРК «Пенза»
  • Социальный фонд России обновил федеральный номер контакт-центра
  • Домен припаркован в Timeweb
  • С 23 февраля у Социального фонда России обновится номер единого контакт-центра
  • Горячая линия Пенсионного фонда, как позвонить в ПФР бесплатно
  • Контакт-центр регионального отделения Социального фонда России сменил номер ::

Материалы рубрики

  • Вниманию населения! Новый номер телефона горячей линии Социального фонда России
  • Социальный фонд России обновил номер контакт-центра | Газета "Авангард"
  • Виртуальный хостинг
  • Социальный фонд изменил номер контакт-центра
  • Единый контакт-центр Соцфонда России: телефонный номер изменился!
  • Вниманию населения! Новый номер телефона горячей линии Социального фонда России

Изменен номер телефона горячей линии ивановского Соцфонда

С 4 мая в региональном контакт-центре Социального фонда России изменился номер телефона. Теперь местные жители могут обратиться по новому: 8-800-200-09-63. С 23 февраля жители области могут обратиться в единый контакт-центр по социальным вопросам по новому номеру 8-800-1-00000-1. С 23 февраля россияне могут обратиться в единый контакт-центр по социальным вопросам по новому номеру 8-800-100-00-01. Социальный фонд России изменил номер единого контакт-центра. С 23 февраля приморцы могут обратиться по социальным вопросам по номеру: 8-800-1-00000-1.

Как дозвониться в Социальный Фонд России?

С 23 февраля россияне могут обратиться в единый контакт-центр СФР по социальным вопросам по новому номеру 8-800-100-00-01. С начала мая жители Ставропольского края могут обращаться в региональный контакт-центр Социального фонда России по новому номеру 8-800-200-09-63 для получения консультаций. С 23 февраля жители области могут обратиться в единый контакт-центр по социальным вопросам по новому номеру 8−800−1-00000−1. Социальный фонд России. 68 отзывов. 8 (800) 100-00-01. Сообщаем, что номер единого контакт-центра Социального фонда России изменился.

Внимание. Социальный фонд России обновил номер контакт-центра

Так как личное посещение СФР не всегда представляется возможным — ведомство создало альтернативные каналы связи. Кроме телефонного звонка можно оставить обращение в онлайн-приемной на сайте — ответ предоставляется в течение 30 дней на указанный адрес электронной почты. Можно направить запрос письмом на московский адрес СФР ул. Шаболовка, д. Кроме того, у ведомства созданы аккаунты в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники , а также есть собственный официальный канал в мессенджере Telegram. Запомните, а лучше запишите этот номер.

Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека. Напомним, что контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы. В прошлом году единый контакт-центр предоставил россиянам почти 10 млн консультаций.

Разница будет в том, что теперь на поступающие в контакт-центр обращения вначале будет отвечать виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. ЕКЦ — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования России входят Министерство труда и социальной защиты, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы. Операторы центра, как сообщили нам в фонде, будут предоставлять гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путёвки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое.

Позвонившему по номеру единого контакт-центра вначале предлагается выбрать тему обращения сертификат на материнский капитал, единое пособие на ребёнка, расчёт и доставка пенсии и т. Затем звонок переводится на оператора 1-й линии для общей консультации, а для получения персонифицированной информации — на оператора 2-й линии Нижегородского региона или другого места проживания абонента. Приём звонков осуществляется по графику: Понедельник-четверг с 8:00 до 17:00; пятница с 8:00 до 16:00.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий