Новости совокупность снастей судна

т, последняя - ж).

Рыболовное судно

Выбленки а и выбленочный узел b. Установка нижних вант Огоны нижних вант накладывают на топы нижних мачт и опускают до лонга-салингов. При этом вначале устанавливают носовые парные ванты правого и левого бортов. Крепление стоячего такелажа на топах мачт и стеньг: а - нижних вант; b - стень-вант и стень-фордунов; с - брам-вант и брам-фордунов; d - бом-брам-фордунов. Нижние юферсы закрепляют на железных прутьях - путенс-вантах, нижние концы которых находятся на ракс-бугеле нижнего рея или под ракс-бугелем на специальном путенс-вант-бугеле. Затем путенс-ванты проводят через отверстия по краю марса, и их верхние концы завершают кольцами, к которым скобами крепят путенс-вант-юферсы. Путенс- ванты. Иногда путенс-ванты составляют со стень-вантами единое целое, ванты идут от топа стеньги через боковые отверстия в марсе и далее на путенс-вант-бугель. Путенс-ванты называют по мачтам, на которых они стоят, а именно: фор-, грот- и крюйс-путенс-ванты правого и левого бортов. Стень-ванты тоже имеют выбленки и ворсты последние только на больших парусных судах. На больших судах эти тросы, представляющие собой своего рода переход от нижних вант к стень-вантам, имеют выбленки.

На таких судах обычно имеются и стень-сей-шкентели; к ним присоединяют тали, которые служат для подъема легких грузов. Вначале, до установки вант, на стеньги накладывают шкентели, и в нерабочем состоянии их крепят позади вант на руслене. Затем на стеньги ставят фордуны, которые крепят еще дальше в корму. Брам-ванты и брам-фордуны из растительных и металлических тросов Брам-ванты по толщине еще меньше, чем стень-ванты. Тали брам-вант крепят на путенс-вантах салинга. На малых судах брам-ванты составляют единое целое с путенс-вантами. Фордуны от топа соответствующей брам-стеньги проводят через рожки салинга и крепят за вантами в корму. Брам-ванты на больших парусных судах иногда имеют выбленки. Нижние ванты и фордуны старинных судов Ванты старинных судов обтягивали талями с юферсами, которые были похожи на современные. Кроме них применяли штаг-юферсы.

К корпусу нижние юферсы крепили при помощи вант-путенсов, состоявших из одного или двух железных стержней или железной цепи.

КОПРА - высушенная питательная ткань эндосперм плода кокосовой пальмы - кокосового ореха. Используется для получения кокосового масла, производства маргарина и мыла. КОРМА - задняя оконечность судна. Впоследствии кортик получил значение отличительного личного оружия морских офицеров. КРАНЕЦ - обрубок дерева или грубая подушка, набитая мягкой пробкой и оплетенная растительным тросом, свешиваемая за борт для предохранения корпуса судна от трения о причал или другое судно. КРЕН - наклон судна на бок, измеряется в градусах дуги инструментом, называемым кренометром. КУРС - направление, по которому идет судно. ЛАГ - 1 инструмент для измерения пройденного расстояния в скорости хода; 2 борт корабля. Например, отшвартоваться лагом то есть боком к пристани, к другому судну, приткнуться всем лагом к отмели.

ЛЕЕР - туго натянутая веревка, проволока или металлический прут, служашие для привязывания парусов леера на рееях или для защиты людей от падения в воду бортовой леер. ЛИНЬ - трос меньше 25 миллиметров в диаметре. ЛИХТЕР - мелкосидящее вспомогательное судно, служит для подвоза и отвоза груза стоящим на якорях кораблям. ЛОТ - прибор, измеряющий глубины, с его помощью достают образцы грунта со дна моря. ЛОЦИЯ - часть науки о кораблевождении, руководство для мореплавателей, подробное описание морей и омываемых ими берегов, маяков, знаков, створов и т. ЛОЦМАН - моряк-судоводитель, занимающийся проводкой кораблей в определенном районе: в проливе, порту, фиорде, канале. ЛЮКИ - отверстия в палубах: для опускания в трюм грузов - грузовые люки; для пропускания света - световые люки. Из манилы изготавливают морские канаты,растительные тросы и т. МАРС - площадка на месте соединения мачты со стеньгой. МАТ - ковер, сплетенный из прядей или каболок старого троса.

МАЧТА - вертикально или почти вертикально установленное рангоутное дерево, служит для подъема парусов и тяжестей. МАЯК - 1 башня с особо устроенным фонарем на вершине; 2 плавчий маяк - судно, поставленное на мертвых якорях у мели, находящейся далеко от берега. Плавучие маяки имеют характерную окраску, надпись крупными буквами на борту, шары из толстых прутьев и сильные фонари на вершинах мачт. МИЛЯ - морская мера длины, равная 1852 метрам. МОСТИК - приподнятый над бортами судна и защищенный от ветра и волн помост, простирающийся от борта до борта. С мостика управляют судном. НАКТОУЗ - 1 медный колпак со стеклянным окошком и лампами; неадевается на ночь и в дурную погоду на компас; 2 деревянный или силуминовый шкафик тумба , на котором устанавливается компас. Принайтовать - привязать; снайтовать - связать друг с другом. НИРАЛ - снасть для спуска или стягивания вниз парусов. НОК - оконечность рея, гафеля или гика.

При обстененных парусах судно получает задний ход. ОГОН - заплетенная на тросе петля. Недостаточная остойчивость, происходящая от слишком высокого положения центра тяжести, делает судно валким и даже опасным, оно может перевернуться. Чрезмерная остойчивость делает качку слишком стремительной, порывистой и расшатывает не только мачты, но и корпус судна. ОТДАТЬ - отвязать, открепить ту или иную снасть; отдать паруса - распустить их; отдать якорь - бросить его в воду. П в начало ПАЗ - щель между досками обшивки или палубы. Пазы законопачивают и заливают варом или замазывают замазкой на олифе и маслянном лаке. Число палуб на судне показывает как бы число этажей. Нормальное растояние между палубами 2 метра; на пассажирских и новыых судах оно доходит до 2,5 и даже до 3 метров. ПАНЕР - момент при подъеме якоря, когда он еще не отделился от грунта, но длина цепи уже равняется глубине моря и якорная цепь стоит вертикально.

После панера, когда якорь отделился от грунта и цепь дрогнет, говорят: "встал якорь". ПАССАТЫ - ветры, дующие с довольно постоянной силой три-четыре балла , направление их не сохраняется всегда постоянным, но изменяется в тесных, однако, пределах. ПИРС - пристань на сваях, устроенная перпендикулярно к линии берега.

Бегучий подвижный такелаж. Примеры употребления слова такелаж в литературе. Смотри сама детально: кильсоны в течи, брандкугелей нехватка, рангоут погнил, такелаж размочалился. А ты, отродье пресноводного пескаря, никогда не плававшее дальше Собачьего острова, - отпарировал путешественник, - ты хочешь разыгрывать моряка, а сам никогда не слыхал о бриделе у булиня, о седле бушприта, об уздечке троса, о подпруге для рангоута, о кнуте в подъемном гордене для мелкого такелажа.

Например, если моряк водит судно по одному и тому же прогулочному маршруту, то он — крейсирует. Вот так просто. На абордаж! Это совсем противоположное действие. Для тех, кто мечтает стать самым грозным пиратом, это главное слово в лексиконе. И неудивительно, ведь взять на абордаж это сцепиться с кораблем противника и совершить на него высадку своей команды, которая в бою попытается захватить чужое судно. Если повезет — выиграет, если нет — с честью проиграет. Что такое баркас? И зачем моряки кричат полундра? С этими словами все очень просто! Они даже встречаются иногда в песнях или фильмах. Но, чтобы понять этот термин, сначала нужно узнать про шлюпку. Это малое судно для транспортировки людей и грузов, или спасения личного состава на воде. Помните, когда в фильме герои после кораблекрушения плывут на лодке и сами гребут веслами? Так вот, они спаслись на шлюпке. Итак, баркас это самая большая шлюпка, имеющая от 16 аж до 22 весел! У нее даже может быть собственный двигатель.

CodyCross Совокупность всех снастей на парусном судне ответ

Совокупность судовых снастей Последняя бука буква "ж" Ответ на вопрос "Совокупность судовых снастей ", 7 (семь) букв: такелаж Альтернативные вопросы в. Главная» WOW Guru Ответы» Грампианс Национальный Парк» Уровень 20» Совокупность снастей судна. Совокупность судовых снастей Последняя бука буква "ж" Ответ на вопрос "Совокупность судовых снастей ", 7 (семь) букв: такелаж Альтернативные вопросы в. Ниже представлены все слова с определением «совокупность всех снастей судна 7 букв», которые найдены в нашей базе.

Ответы на сканворд дня из "Одноклассников" номер 2430

Поиск по определению совокупность снастей судна, поиск по маске т*, помощник кроссвордиста, разгадывание сканвордов и кроссвордов онлайн, словарь кроссвордиста. Вся совокупность судовых снастей (стальные и растительные тросы, цепи и т.д.) для крепления рангоута, управлению парусами, грузоподъемных работ, подъема» спуска флага, сигналов и т.д.-3. Совокупность судовых снастей Последняя бука буква "ж" Ответ на вопрос "Совокупность судовых снастей ", 7 (семь) букв: такелаж Альтернативные вопросы в. Стоячий такелáж — совокупность судовых снастей, служащая для раскрепления неподвижных элементов рангоута и передачи тяги парусов корпусу судна. ТАКЕЛАЖ, -а, м. Совокупность приспособлений — снастей судна, пеньковых и металлических тросов. Е 5 буква - Л 6 буква - А 7 буква - Ж. Поляк, мастер афоризма.

Все снасти судна

Совокупность всех снастей судна. Слово из 7 букв в кроссворде (сканворде). собир. совокупность орудий, приборов, инструментов для выполнения какой-либо работы Рыбачьи снасти. совокупность снастей на корабле (судне), предназнач. для крепления рангоута, подъёма (уборки) парусов и управления ими, грузоподъёмных работ, подъёма и спуска флагов и сигналов и т.п. Включает стальные и раст. тросы, канаты, цепи и др. Если правильно разгадаешь все слова, то по горизонтали прочитаешь название рулевого колеса на судне, самолёте, комбайне. По вертикали: 1) Горизонтальный или наклонный брус, выступающий вперёд с носа корабля. 2) Пеньковый, стальной или. Ответ на вопрос "Все снасти судна ", 7 (семь) букв: такелаж.

Тесты онлайн

Повелитель Ветров с ревом налетел с севера, лопнул один фал, другой, третий, грот-мачта надломилась у самого основания, врезалась в бизань, и обе мачты с реями и такелажем рухнули на палубу, в щепки разнеся трап на ют. Прокофьев и Притупов с группой матросов во главе с Васютиным поспевали повсюду, заменяя порванные паруса, обрывки такелажа , на ходу чиня повреждения в рангоуте. Вскоре после этого возникли небольшие неполадки с балластом по правому борту, и капитан Харбо отложила вылет, пока наладочная бригада не перепроверит весь такелаж. Источник: библиотека Максима Мошкова.

Источник: библиотека Максима Мошкова Ответ на вопрос Совокупность снастей судна. Паруса и такелаж были выполнены ею так, что на починку парусов я потратила в плавании считанные часы, а запасные тросы к стоячему такелажу вообще обошли весь свет нетронутыми. При пальбе в корпус наносился больший вред живой силе, при пальбе в такелаж можно было надеяться на повреждения в рангоуте и такелаже , что сразу лишило бы турок маневра. Они-то в первую очередь отметили крепкий стоячий такелаж , способный нести большие паруса, бочку на грот-мачте из такой еще со времен Колумба матрос-наблюдатель кричал: «Земля! Натянут туго такелаж Звенят, звенят стальные штаги, И лихо точит экипаж, И лихо точит экипаж Свои испытанные шпаги. Я бросил взгляд вверх и увидел, что все мачты и такелаж уже окончательно опутаны щупальцами ужасного чудовища.

В нашей мастерской я отлил из пластмассы яхту, с Земли на продовольственной ракете мне выслали парус и такелаж. Но на этой мне удалось вскоре со всем справиться: я пустил насос, наладил такелаж и поплыл, как мне казалось, в направлении станции.

Многие учащиеся школ, СПТУ, колледжей, институтов, академий воспользовались нашими тестами онлайн, для подготовки к успешной сдачи экзаменов. Грамотно и удобно разработанный интерфейс тестов позволяет отлично подготовится и успешно сдать экзамены. Птичка синичка села на ветку, ветка упала птичка пропала.

Это груз, положенный на каком-то месте с поплавком или бочкой. За них и привязываются суда, когда встают на мертвый якорь. Что-что, крейсировать? Или на абордаж? Для тех, кто ходит только в известных местах или между определенными морскими локациями, даже есть специальный термин — крейсировать. Например, если моряк водит судно по одному и тому же прогулочному маршруту, то он — крейсирует. Вот так просто. На абордаж! Это совсем противоположное действие. Для тех, кто мечтает стать самым грозным пиратом, это главное слово в лексиконе. И неудивительно, ведь взять на абордаж это сцепиться с кораблем противника и совершить на него высадку своей команды, которая в бою попытается захватить чужое судно. Если повезет — выиграет, если нет — с честью проиграет. Что такое баркас? И зачем моряки кричат полундра? С этими словами все очень просто! Они даже встречаются иногда в песнях или фильмах. Но, чтобы понять этот термин, сначала нужно узнать про шлюпку.

Совокупность снастей судна WOW Guru Ответы

Вопрос: Совокупность снастей судна, 7 букв, на Т начинается, на Ж заканчивается. Парусное И Такелажное Вооружение Судна. На этой странице мы разместили для вас WOW Guru Совокупность снастей судна ответы, читы, пошаговые руководства и решения.

Совокупность всех снастей судна 7 букв

Раскрепляли их вант-путенсами, выкованными из железных полос. Нижний конец вант-путенсов крепили к борту, а к их верхним концам прикрепляли юферсы так, что последние почти соприкасались своей нижней частью с русленями. Верхние юферсы ввязывают в ванты и фордуны с помощью огонов и бензелями марками. Коренной конец талрепа крепят в отверстии вант-юферса при помощи талрепного кнопа, а ходовой конец талрепа после обтяжки вант, сделав несколько шлагов вокруг них, закрепляют на ванте при помощи двух-трех бензелей. Основав талрепы между всеми юферсами нижних вант, к ним поверх юферсов привязывали железный прут — ворст рис. Ванты стеньг оборудовали так же, как и нижние ванты, но юферсы их были несколько меньше размером. Снасти стоячего такелажа, поддерживающие рангоутные деревья мачты и стеньги в диаметральной плоскости спереди, называют штагами, которые, как и нижние ванты, делали из толстого троса.

В зависимости от того, к какому рангоутному дереву от носятся-штаги, они имеют также свои наименования: фока-штаг, фор-стеньг-штаг, фор-брам-штаг и т. Огоны у штагов делают такими же, как и у вантов, но размеры их больше рис. Набивают штаги талрепами на штаг-блоках. Обычно один конец пертов прикрепляют к ноку рея, другой — к середине рея. Перты поддерживаются подпертками — отрезками троса, прикрепленными к рею. Стоячий такелаж бушприта служит для поддержки и укрепления рангоутных деревьев бушприта.

Он состоит из штагов, бакштагов, пертов и других частей, которые в зависимости от места положения имеют свои наименования рис.

На каждом уровне представлена уникальная тема, например, история, наука или поп-культура, и игроки должны найти скрытые слова, связанные с этой темой. По мере прохождения игроки открывают новые уровни, сталкиваются с головоломными головоломками и получают награды. Пожалуйста, проверьте все уровни ниже и постарайтесь соответствовать вашему правильному уровню.

Конструктивно непотопляемость судна обеспечивается также устройством на судне осушительных систем, мерительных труб, водонепроницаемых закрытий и т. Управляемость Управляемость судна характеризуется двумя качествами: поворотливостью, то есть способностью судна изменять по желанию судоводителя направление движения, и устойчивостью на курсе, то есть способностью судна сохранять заданное ему прямое направление движения без отклонения в стороны. Устойчивостью на курсе называется способность судна сохранять прямолинейное направление движения в соответствии с заданным курсом.

Поворотливость - это способность судна изменять направление движения и двигаться по заранее выбранной судоводителем криволинейной траектории. Управляемость судна обеспечивается специальными средствами управления, назначение которых - создавать силу перпендикулярную ДП , вызывающую боковое смещение судна дрейф и поворот его вокруг продольной крен и поперечной дифферент осей. Средства управления подразделяются на основные и вспомогательные. Основные средства - рули, поворотные насадки, крыльчатые движители - предназначены для обеспечения управляемости судна во время его движения. Вспомогательные средства обеспечивают управляемость судна на предельно малых ходах и при движении по инерции с неработающим г. К этой группе относятся подруливающие устройства различных типов, активные рули. Циркуляция судна и элементы циркуляции Криволинейная траектория, которую описывает центр тяжести судна при перекладке руля на некоторый угол и последующем удержании его в этом положении, называется циркуляцией. Диаметр установившейся циркуляции - расстояние между положениями ДП судна для двух последовательных курсов, отличающихся на 180 град.

Тактический диаметр циркуляции - кратчайшее расстояние между ДП судна в начале поворота и ее положением в момент изменения курса на 180 град. Выдвиг - расстояние, на которое перемещается ЦТ судна в направлении первоначального курса с момента перекладки руля до изменения курса на 90 град. Прямое смещение - расстояние от линии первоначального курса до ЦТ судна в момент, когда его курс изменился на 90 град. Обратное смещение - расстояние, на которое под влиянием боковой силы руля ЦТ судна смещается от линии первоначального курса в сторону, обратную направлению поворота. Успокоители качки Успокоители качки - специальные устройства, устанавливаемые на судах для умерения качки. Применяются свыше 100 лет и весьма разнообразны по принципу действия и конструкции. Успокоители качки классифицируют по направлению действия стабилизирующего момента, по природе сил, создающих этот момент, по принципу управления. По 1-му признаку различают успокоители бортовой и продольной качки судна.

Первые получили весьма широкое распространение. По 2-му признаку успокоители качки разбивают на 3 типа: гравитационные, гироскопические и гидродинамические. У гравитационных успокоителей качки стабилизирующий момент создается перемещением внутри судна твердого тела или жидкости. Успокоитель качки состоит из тяжелого диска гироскопа , вращающегося с большой скоростью вокруг оси, соединенной с рамой. Ось качаний рамы расположена горизонтально в поперечной плоскости судна и специальными цапфами соединена с его корпусом. При качке судна и вращении гироскопа возникает сложное движение рамы - прецессия, приводящая к появлению в цапфах реакций, создающих стабилизирующий момент. Гидродинамические успокоители качки представляют собой специальные выступающие части пластины или крылья , устанавливаемые на корпусе судна. Для успокоения бортовой качки применяются скуловые кили и бортовые управляемые рули.

При перекладке руля с работающим в нем гребным винтом последний создает упор, поворачивающий кормовую оконечность судна, даже если оно не имеет хода. Работающий гребной винт активного руля может также сообщать судну малый ход вперед. Активные рули применяют на траулерах, паромах, исследовательских и других судах. Набор корпуса судна Набор корпуса судна - совокупность поперечных и продольных балок, представляющая собой остов корпуса судна заданной формы и опору для присоединяемой к ним обшивки. Вместе с обшивкой набор корпуса судна образует днищевые, бортовые, палубные и переборочные перекрытия, воспринимающие нагрузки, действующие по нормали к ним и в их плоскости. Набор корпуса судна участвует в обеспечении общей и местной прочности судового корпуса, а также прочности и устойчивости обшивки. Судовые балки располагают главным образом в 2 взаимно перпендикулярных на-правлениях - поперек и вдоль судна. Параллельные балки, число которых в перекрытии преобладает, называют балками главного направления, перпендикулярные к ним балки - перекрестными связями.

Каждое перекрытие в зависимости от преобладающих нагрузок и габаритных размеров имеет определенную систему набора. Если ограниченные балками набора пластины обшивки перекрытия ориентированы поперек судна - система набора поперечная, если вдоль судна - продольная, если пластина квадратная - то система набора называют клетчатой. Систему набора в пределах трюма, танка считают смешанной, когда, например, днище и палуба имеют продольную систему набора, борта - поперечную. Обводы корпуса судна Обводы корпуса - внешние очертания корпуса судна. Изображаются графически на взаимно перпендикулярных плоскостях с помощью теоретических шпангоутов, батоксов и ватерлиний, составляющих теоретический чертеж.

Осначевская артель. Словарь существительных Часть водного транспортного средства в виде снастей, которыми оборудовано судно; Син. Внезапно… показался пропавший ночью катер «Марс». Глыбы воды громили и рушили его оснастку и норовили совсем перекувырнуть Плат.

Энциклопедический словарь 1. Закончить оснастку производства. Идёт о.

Совокупность снастей судна

Они устанавливаются вертикально в толще воды с использованием буев и грузил. Дрейфуя с преобладающими течениями за сети цепляются жабрами или плавниками мигрирующие акулы, тунец и скумбрия. Лов жаберной сетью закрепленной на дне Лов с помощью трала Траулеры самый распространенный тип промысловых судов, которые для большего улова рыбы используют траловые сети — тралы. Траулеры оборудованы траловыми лебедками, на барабанах которых укладывается до 5 000 м троса — ваера, что позволяет вести вылов рыбы на глубинах до 2 км. Трал поднимается на борт рыболовного судна через слип. Большинство современных траулеров оснащены рыбопоисковой аппаратурой и оборудованием для первичной обработки рыбы. Среднеуровневое траление Pelagic trawl Среднеуровневое траление заключается в буксировке одним или несколькими судами крупных сетей через толщу воды. Траловые сети имеют форму конуса с широкой воронкой-отверстием для вылова рыбы.

Тралы можно использовать на разных глубинах, а сети отличаются размером ячеек. При среднеуровневом способе лова производится промысел мелких видов рыб: скумбрия, голубая скумбрия, австралийская сардина, голубого гренадера. Среднеуровневое траление Донное траление Demersal Bottom trawl Главная особенность донного траления заключается в поддержании контакта трала с морским дном во время буксировки. Это достигается благодаря применению траловых досок, выполненные из стали и закрепленные на нижних краях входа в сеть. Донные тралы, как правило, имеют меньший размер, чем среднеуровневые тралы. При донном способе траления осуществляется промысловый вылов: камбалы, простака, розового линя, гренадера, креветки. Донное траление Разноглубинное траление Prawn trawl Разноглубинное траление рыбы производится с целью вылова больших косяков морской рыбы и других морепродуктов, обитающих на разных уровнях морской среды между океаническим дном и водной поверхностью.

Для того, чтобы регулировать глубину подводного траления морской рыбы, поверх перлиня закрепляются специальные грузила и поплавки, а сам невод оборудуется специальными сетевыми распорками. Разноглубинный способ траления Джиггерный лов Squid Jig Джиггерным способом ловят кальмаров в водах континентального шельфа на глубине от 60 до 120 м. На промысловый лов выходят в ночное время суток на судах, специально оборудованных люминесцентными лампами для привлечения кальмаров.

Нижние ванты и фордуны старинных судов Ванты старинных судов обтягивали талями с юферсами, которые были похожи на современные.

Кроме них применяли штаг-юферсы. К корпусу нижние юферсы крепили при помощи вант-путенсов, состоявших из одного или двух железных стержней или железной цепи. Старинные вант-путенсы: а - 1500 г. Выбленки начали применять с XV в.

Ванты и фордуны изготовляли из толстого троса, причем уже с XVII в. На концах тросов крепили юферсы, причем обычно ставили три бензеля, первый из них — вплотную к юферсу. Обычно на каждом борту судна имелось: на фок-мачте - восемь вант, на грот-мачте - девять и на бизань-мачте - шесть. Брам-стеньги имели по два фордуна на каждой стороне.

Вооружение нижних вант и фордунов старинных судов Руслени - мощные балки, установленные горизонтально на бархоуте. Различали фок-, грот- и бизань-руслени. Под русленями стояли вант-путенсы, к верхним концам которых при помощи железных оковок были присоединены юферсы. Вант-путенсы - два больших вытянутых звена, выполненных из пруткового железа.

Верхнее звено заводили в очко стропа юферса, конец второго был изготовлен в виде маленького кольца. Концы болтов шплинтовали. Гини служили для подъема тяжелых грузов и шлюпок. Обычно на фок- и грот-мачтах было по два сей-шкентепя по одному на каждой стороне.

При кормовых ветрах устанавливали два фордуна, по одному на каждой стороне мачты, а при боковых - только один, с наветренной стороны. В нерабочем состоянии гак нижнего блока и гини крепили на обухе русленя. Двое талей на сей-шкентелях фок-мачты применяли в основном для работы с якорными канатами. На ноки реев для различных работ заводили так называемые нок-тали.

Это облегчало проводку бегучего такелажа сверху.

Быстрый поиск на сайте поможет вам в этом. Все ответы на вопросы прошли тщательную проверку на истинность. Случай ошибки крайне маловероятен, но всё же, если вы обнаружили неправильный ответ или повторяющийся вопрос, нажмите кнопку "пожаловаться" рядом с неверным ответом. Будет подана заявка на дополнительную проверку и ответ будет исправлен.

Такелаж разделяют на стоячий и бегучий. Стоячий такелаж служит для удержания рангоутных частей в надлежащем положении, бегучий — для постановки, уборки парусов, управления ими, изменения направления отдельных частей рангоута. Будучи раз заведённым стоячий такелаж всегда остаётся неподвижным. К стоячему такелажу относят: ванты, фордуны, штаги, бакштаги, перты, а также кливер и бом-кливер леера. Число вант зависит от толщины мачты и площади парусов. Помимо своего основного назначения ванты служат также для подъёма матросов на мачты и стеньги для работы с парусами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий