VA Дискотека Казанова Старые Песни По Новому Vol 12 Hads Up Eurodance 2024. «Старые песни» вполне могли стать табличкой рядом с музейным экспонатом, а Бессмертный полк – началом отрезвления и освобождения от милитаристского морока». Дискотека Казанова. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Дискотека Казанова.
Вторая жизнь: старые песни, ставшие хитами
Пик производства «Суперджетов» был достигнут в 2014 г. Программа по «Суперджету» до сих пор нерентабельна. Время показало большой просчет в прогнозах. Можно предположить, что это был рекламный ход, чтобы ввести в заблуждение с целью получить инвестиции из госбюджета. Полагаю, что сейчас с программой МС-21 проявился тренд последних двух десятилетий: Вновь «высокое» руководство: рассказывает общественности, как хорошо мы «заживем» через пяток лет. При нынешней стагнации в отечественной экономике стоило бы не заниматься «трубадурством», а выйти вначале хотя бы на уровень производства 25-30 авиалайнеров МС-21 в год, а затем заявлять о более высоких показателях серийного производства. Время показало, что существующая неэффективная система управления в большей степени заточена на освоение госбюджетных средств и в меньшей степени на конечный результат. Время также показало, что руководство госструктур больше всего заботит не то, какой будет отечественная экономика через 15-20 лет, а то, сумеют ли они удержать свой пост в ближайшие годы. Многие годы в стране существует потребность в энергичных мерах по подъему в экономике, а на лицо упорное стремление консервации изжившей модели госкапитализма. Со всеми вытекающими последствиями в политической и социальных сферах.
Чаще всего оно используется в архитектуре, но и в мире музыки выглядит более чем уместно. Деление на куплет и припев, постоянные повторения последовательностей аккордов и мелодических линий — вот примерно как это правило выглядит на практике применительно к песне. Сочиненный Бахом «Хорошо темперированный клавир» прекрасно это иллюстрирует: ведь в нем использовано математическое деление всего гармонического ряда. По такому принципу весь он и построен. Для того, чтобы каждая клавиша соответствовала определенному звуку, должно действовать вышеупомянутое правило золотого сечения. Словом, как ни крути, при создании музыкального произведения от математической составляющей действительно не уйти. Есть какие-то планы по его празднованию? Думаю выступить сам и позвать друзей. Понятно, что сейчас сложно что-то загадывать, но на данный момент планы такие. Есть ли какой-нибудь критерий, по которому вы выбираете? Когда я в свое время писал песни на чьи-то не свои стихи и одновременно учился у этих поэтов создавать собственные вирши, я исходил из того, чтобы стихотворное произведение меня «цепляло». Это могло быть что угодно — тема стиха, ритмика, внутренняя мелодика. И когда что-то из этого — или все сразу — находило во мне отклик, западало в душу, я принимался за сочинение песни. Но в последнее время здесь есть определенные подводные течения, связанные с соблюдением авторских прав.
Так выглядела обстановка одного из кабинетов резиденции в Ново-Огарёво. Как мы теперь знаем, в это время Аркадий Ротенберг уже строил «апарт-отель» в Геленджике. Кто-то предположил, что декорации, максимально приближенные к «народному» стилю, выставили специально для телевидения. А кто-то утверждал, что супруги пришли в гости к своей собаке, лабрадору Кони. UPD Один из моих подписчиков обратил внимание, что с дивана телевизор смотреть неудобно. Очевидно, в этой комнате никто не жил. Вот вопросы переписчицы и ответы участника переписи.
Концерт начался с наполовину заполненного зала, но ближе к середине выступления свободных мест осталось очень мало. Собвуюногоиспмногоахоат вимиесни ями и ивыдилит пуижека н"Воскресение". ГрЕй хеньт с нталосьгиралить. Однаксобытарые малотии о. Ппосвинамесузыкант неему н"доелнедныатьсяРсоиавшм лями,огом р певеч не ивалоль кои требуют "большв пицитива ГрЕму не хеньт с слыша нофразу "не форлот". Однаксо выс стачиттют "скресение" начефорлотом. Имногоаакть иског слнцерта меэтойа ст ы м лекан за"Рен-ТВ" открыли гециклервоевнч "Лигарзвезд".
2000 - 2023. Старые песни на новый лад
Старые детские песни по-новому. Половина из них – новые композиции, остальные – старые песни в новой аранжировке. По словам спикера, те песни, которые музыканты переделали, они записали в начале своей деятельности, их качество оставляет желать лучшего. Редакция ветеранского СМИ 28 марта 2022 года получила ответ на своё обращение относительно деятельности радиостанции "Эхо Москвы" и "Новой газеты".
Старые песни по новому.
Создатель группы Игорь Некрасов — гитарист, певец, автор песен в стиле «лирический шансон». Организатор ивентов. Занятой человек, который находит время развивать свой трибьют-проект, востребованный в Москве и других городах близ столицы. Его путь к Нопфлеру был несколько извилист. В школе Игорь фанател от The Beatles, «собрал все записи, от номерных альбомов до сольных синглов, стал играть на гитаре». Потом, уже в институте, «пригласили в группу, заразился сценой! Понял, что надо бы поучиться, чтобы идти дальше. Хорошие для рок-гитариста знания получил в гитарном колледже города Москвы, у Сергея Попова — он до сих пор преподает». В группе играли всякую «тяжесть», с дисторшеном, «под Блэкмора». Некрасов чувствовал, что «это все не то, детский сад».
И музыка такая не очень нравилась, и образования гитарного не хватало, короче — нужно было что-то свое, близкое сердцу. Знакомство с записями Dire Straits стало откровением. Я не понимал, как это сделано, я даже не сразу узнал, что он играл-то пальцами! Там же иллюзия простоты, а на самом деле — скрытые глубины, серьезный масштаб. И еще — мне всегда больше нравилось играть пальцами, чем медиатором! Выразить то, что внутри меня, через нопфлеровскую технику и стиль. Для меня концерт Communique — способ хорошо провести время, прожить счастливые моменты. Это как почитать хорошую книгу или посмотреть фильм». Копировать вокал Нопфлера Игорь, похоже, и не пытается, но вот гитарные штрихи осваивал ну очень въедливо.
И в 2010 году он наконец-то рискнул сделать трибьют-проект. Наконец, подобрались профи, разбирающиеся и любящие все это.
Она не связана с какими-то историями и событиями, но я очень хорошо помню то время и именно эту песню.
Хотелось бы отметить, что все песни Мадины Садвакасовой имеют свой особенный темп", - поделился Али Окапов. Фото: Продюсерский центр Artjaq "Эту песню всегда слушал мой отец. И мне нравятся песни Жексенулы, в том числе про маму.
И эта мечта осуществилась. Я счастлив, что могу показать свои вокальные данные именно с этой песней, поэтому сильно не менял оригинал. Если честно, я раньше не углублялся в ее текст, но в этот раз мне показалось, что в нем есть некое раскаяние.
Так я чувствую", - говорит исполнитель. В проекте продюсерского центра Artjaq при поддержке Jusan участвуют еще несколько молодых, но уже известных исполнителей: солист группы Ninety one Ace, а также Ayree и Нуржан Керменбаев.
Ранее друг Пугачевой рассказал о влиянии Чернобыля на здоровье певицы. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Когда бабушка уходила за продуктами или к соседке, я пробиралась к ней в комнату, доставала из стенки проигрыватель и ставила пластинки, сидя на полу представляя, как бы сейчас выглядели родители, улыбались бы они мне по утрам и желали бы мне спокойной ночи», - говорит женщина. Из немногих и беглых разговоров с родственниками, Ирина Анатольевна смогла узнать, какие песни любили родители, и какие мелодии крутили в день их бракосочетания. Я заметить не успела, как в музыке начали скапливаться отголоски моей души. Эти старые песни до боли грели душу и помогали снова, как в детстве, выстраивать свой безобидный мир, где родители были живы, здоровы и счастливы.
По мере взросления у меня начали возникать свои вкусовые предпочтения, и кстати тот бабушкин граммофон после института я все-таки смогла отвоевать», - вспоминает Ирина Анатольевна. Пенсионерка вспоминает, как много для нее начала значить музыка. Буквально в каждой песне и строчке чувствовалось что-то родное, такое настоящее, будто списанное с нее. Наверное, для современных людей это совсем непраздничная мелодия, не подходящая для такого важного дня, как бракосочетание, но для нас с супругом эта песня была символичная, самая трепетная, душевная и наполненная любовью.
Когда мы танцевали, в моей груди сердце замирало», - вспоминает женщина. Сегодня эта и сотни других песен больше не крутятся в доме Ирины Анатольевны.
Вторая жизнь: старые песни, ставшие хитами
Старые песни всегда затмевают новые музыкальные творения, превращаясь в легендарные шедевры, которые знают и напевают представители разных поколений. Новая музыка всегда выглядит немного непривычно на фоне старой и воспринимается поклонниками музыканта совершенно иначе. Вроде бы и певец тот же, и стиль исполнения сохранился, но большинство людей упорно отказываются воспринимать новые шедевры сердцем. Обычно новые творения именитых исполнителей расходятся не так быстро, как альбомы с уже известными композициями. А публика реагирует на них колкими замечаниями типа «А исполнитель уже не тот! Почему музыкантов начинают воспринимать иначе? Каждый из нас ассоциирует музыку с эмоциями и событиями, которые он переживает в период популярности выпущенного музыкантом хита.
Сейчас грядет вторая волна показухи: Совет Федерации, по предложению Д. Медведева, ужесточил наказания за педофилию. Кстати, балашихинские милиционеры активно пытались подтолкнуть свидетелей к подобным утверждениям в отношении Лапиных. И скольких невиновных эта волна погребет под собой — неизвестно». Когда эта статья уже была написана, пришло известие, что Лапины, измученные ювенальными преследованиями, сначала отправили Владу, а вскоре и сами эмигрировали в одну из социалистических стран Восточной Азии — подальше от балашихинских блюстителей детских прав. Как теперь принято выражаться, «туши свет»… Шишка на лбу как весомая улика Активно пытались подтолкнуть к принятию на себя вины за насилие над ребенком и многодетных родителей из Краснодарского края. Однажды, когда молодой священник Н. Ушиб был несильный, но малышку на всякий случай решили показать врачу. Врач, с непривычки явно чувствуя себя неловко в маленьком кубанском поселке все друг друга знают, и уж тем более местного батюшку , сказал, что теперь, по новым правилам, он должен сообщить о случившемся в милицию. Конечно, это чистая формальность, ничего страшного… На следующий день супругов вызвали. Милиционер допросил их и отпустил. Уже одно это было фактом новой реальности: допрос по поводу шишки на лбу ребенка. Но вскоре выяснилось, что это лишь первая серия. Второй допрос состоялся на дому, и милиционер, который его проводил, был не столь благодушен, как предыдущий. Дома оказалась лишь хозяйка — кормящая мать с младенцем на руках, и блюститель порядка терзал ее целых 5! Оба признания по нынешнему УК грозят статьей. Хорошо, что жена священника, будучи профессиональным юристом, сумела противостоять давлению. Но когда милиционер ушел, измученная женщина так долго и безутешно рыдала, что у нее пропало молоко. Такая вот ювенальная охрана детства! Специфически позаботились о здоровье беременной женщины а значит, и ее будущего ребенка в Москве. Наряжая елку, она оступилась, упала со стула и случайно задела свою девятилетнюю дочь. Та ударилась головой о шкаф. Ничего похожего на сотрясение мозга не было, и на следующий день девочка пошла в школу. Но синяк все же оставался. На этом основании ребенка, не известив родителей, отправили прямо из школы в приют. А матери, которой уж никак не полезно волноваться в ее положении, пришлось сначала, когда дочка не вернулась из школы, сходить с ума от ужаса, потом — вызволять ее из приюта, а дальше — отстаивать свои родительские права, которых ее с мужем собирались лишить. Только она и Господь Бог знают, чего ей это стоило. И девятилетняя девочка вряд ли восприняла такую защиту прав как желанный подарок от деда Мороза. Дело Агеевых Особого внимания, на наш взгляд, заслуживает нашумевшее «дело Агеевых». Если читатель помнит, их обвинили в чудовищной жестокости по отношению к приемному сыну Глебу. Мальчика, а заодно и второго приемного ребенка — двухлетнюю Полину, отняли, а против Ларисы и Антона возбудили уголовное дело. Нам эта история с самого начала показалась странной. А вернее сказать, подозрительной. Прежде всего, потому, что все это уж очень было похоже на заказную кампанию. А во-вторых, настораживали сами обвинения: матери инкриминировали, что она била ребенка раскаленным чайником. Давайте попробуем себе представить, как это — бить раскаленным чайником. Вода выплеснется — и ошпаришься. Да еще, ошпаренный, выронишь чайник из рук, а он на ноги упадет. В общем, увечье гарантировано. Ну, и конечно, удивило нас поведение чиновников. Люди эти по определению достаточно осторожные и обычно в случае скандала не торопящиеся выносить оценки и предпочитающие подождать результатов расследования. И если «следствие покажет», то «виновные будут привлечены к ответственности». А тут они, не дожидаясь никаких судебных вердиктов, наперегонки стремились заклеймить позором «злодеев-родителей» и поспособствовать скорейшему изъятию детей. Даже честью мундира, которую они всегда так рьяно защищают, и той пренебрегли! Ведь сотрудники органов опеки, в течение года наблюдавшие Глеба и Полину в новой семье, не выявляли никаких нарушений. В акте обследования жилищно-бытовых условий, составленном вечером 27 марта 2009 года после возвращения Глеба из больницы домой и подписанном тремя сотрудниками уже не одной, а трех! Дети выглядят ухоженными и опрятными. Во время прихода специалистов дети играли, выглядели веселыми, потом смотрели сказку, обнимали и целовали маму, выказывая ей любовь». Но и это, и показания многочисленных свидетелей в пользу того, что родители не избивали Глеба так, педагоги, занимавшиеся с ним и Полиной четыре раза в неделю в развивающем кружке, заявили в суде, что регулярно видели мальчика в майке и шортиках, и никогда никаких побоев не было, в том числе и за день до происшествия 20 марта , и объяснения родителей, до сих пор категорически отрицающих свою вину, — все это потонуло в море журналистской истерии. В СМИ тиражировались фотографии маленького Глеба, украденные корреспондентами у Агеевых и не имевшие никакого отношения к случившемуся. Одна была сделана в кафе. Руки Глеба, испачканные в клюквенном соусе, были представлены журналистами как измазанные кровью. Хотя в кафе тогда же была сделана целая серия снимков, где Глеб еще не успел измазаться. Ими, естественно, пренебрегли. Другая фотография датирована февралем примерно за месяц до происшествия. Накануне мальчик играл во дворе, залез на собачью будку, упал с нее и набил шишку на лбу. Родители помазали шишку рассасывающей мазью «Бодяга-форте». Мальчик чувствовал себя нормально и вечером спокойно уснул. А наутро у него появились синие круги под глазами. Врачи впоследствии подтвердили, что у Глеба явно выраженная «очковая болезнь» — это когда гематома на лбу, разжижаясь, перетекает в область под глазами и потом быстро рассасывается. Фотография эта, как рассказал А. Агеев, была отретуширована журналистами. Ларису Агееву, которая водила детей то на танцы, то на лепку, а в промежутках вязала им свитерки и шапочки, журналисты, затеявшие травлю, представили «деградировавшей хронической алкоголичкой». Чем это отличается от сталинских процессов, когда людей огульно обвиняли в том, что они агенты сразу нескольких разведок? В заключении комиссии специалистов общероссийской общественной организации «Независимая психиатрическая ассоциация России» НПА , проведшей комплексное психолого-психиатрическое освидетельствование Ларисы Агеевой, сказано: «Индивидуально-психологические и личностные особенности Л. Агеевой не содержат ни клинических, ни экспериментально-психологических по личностным тестам характеристик, которые обладают интеркорреляцией с жестокостью: ни перверзного, ни эпилептиморфного, ни органического круга. Проведенное исследование позволяет характеризовать Л. Агееву как добросовестную, любящую мать, а предположение об истязании ею своего ребенка Глеба Агеева следует признать крайне маловероятным… Нет никаких оснований полагать, что Л. Агеева страдает алкогольной и наркотической зависимостью…» Заключение подписано четырьмя специалистами, профессиональный стаж которых превышает паспортный возраст большинства бесстыжих писак и телевизионщиков, клеймивших «мать-садистку». Но ни это заключение, ни две судмедэкспертизы, доказавшие, что Глеба не били раскаленным чайником и не прижигали утюгом, погоды не сделали. Когда пропагандистская машина разогналась и несется на всех парах, в ее вое и свисте тонут все предупредительные сигналы. А «защитникам детей» удалось ее разогнать на полную катушку. Кто финансировал съемочные группы, круглосуточно дежурившие около нашего дома? Кто разрешил съемку в больнице? Кто информировал телевизионщиков о выписке Глеба из больницы 27 марта? У нас в стране ничего другого не происходит? Или это отработка действия психотронного информационного оружия?
Первый из месседжей — «Старые песни о главном». Эти злосчастные песни принято считать точкой отсчёта «нового» времени, когда «совок на мягких лапах» впервые настойчиво постучал в наши двери. Зюганов и ремейк «Кубанских казаков» так хорошо дополнили и усилили друг друга, что мы по сей день наслаждаемся произведённым ими эффектом. Я же, по простоте душевной, тогда восприняла это совершенно противоположным образом, то есть вовсе не как сигнал к началу реставрации попранного «величия», а, наоборот, как признак того, что культура приступила к вторичной переработке полностью отжившего своё «соцреалистического наследия». Но после смерти идеологии эти фильмы потихоньку зажили отдельной от неё жизнью. А с той их частью, которую составляла источавшая отраву пропаганда, культура, как казалось, начала делать то, что она всегда делает с мёртвыми драконами, то есть превращать в объект карнавализации, иными словами, мягко и жёстко высмеивать. За жёсткий вариант у нас всегда отвечал Владимир Сорокин, мягкую, ироничных версий было много, одна из них - «Старые песни». То есть для меня эти песни прозвучали, воспользуюсь языком стенной газеты, как прощание с эпохой, а вовсе не как призыв вернуться к «истокам» и традиционным, прости господи, ценностям. И я почти уверена, что Леонид Парфёнов тоже имел в виду именно это. Но, как выяснилось позже, и автор, и такие зрители, как я, слишком рано сочли дракона мёртвым. Второй такой же прокол случился у меня с Бессмертным, опять же прошу прощения, полком. Когда люди массово вышли на улицу с портретами погибших на войне родственников, я сочла это настоятельным приглашением к тому, что в нормальной ситуации называется общественной дискуссией смех в зале. Массовость движения свидетельствовала о том, что травма жива и требует проработки.
А с пианисткой Лерой Коган мы познакомились в поезде, и я сразу предложила ей присоединиться к группе. Лера согласилась. Сначала моталась туда-сюда из Питера в Москву, а потом взяла и переехала. Первое время жила то у Алины, то у меня, то по гостям. Тогда это было проще, ведь у нас не было мужей, детей, привязанностей... А первый концерт, с которого началась наша эстрадная карьера, состоялся на фестивале «Твой шанс» в мае 2006 года. Мы выучили около пятнадцати песен и пригласили на выступление всех своих друзей и знакомых. Тогда в коллективе еще не было Марфы Горыни, нашей ударницы, и контрабасистки Ирины Зарубиной, зато был контрабас, который нам подарил Женя Цыганов. Мы поставили его на сцене и половину концерта разыгрывали, что мы ждем еще одну участницу, которая опаздывает. В середине концерта прибежала запыхавшаяся Ольга Смирнова, прекрасная актриса и наша подруга, которую мы подговорили сыграть эту роль. Оля громко извинилась и пристроилась у контрабаса, но так ничего и не сыграла, «забыла ноты». Поскольку «Твой шанс» — это театральный фестиваль студенческих театров, все прошло удачно и с юмором...
Старые песни "Новой": ругать Россию за счёт России
Во-первых, они нам нравятся. Ну вот хочется их петь. И не только нам, раз в самых популярных телешоу перепевают старые песни. Во-вторых, очень многие современные песни либо не имеют слов ну 2-3 слова не считаются лирикой , либо имеют такую мелодию, что петь не получается. А из ретро песен можно устроить настоящий спектакль, так как в словах история, драма, жизнь. А музыку можно слушать как отдельное произведение.
Поэтому среди множества песен мне она очень нравилась. Я не думал, что буду исполнять ее в проекте. Но так вышло, что выбор выпал именно на нее ", - делится Ray. Фото: Продюсерский центр Artjaq Певица Yenleak, автор и исполнительница популярного хита "Мен деп ойла", подарила особенное настроение слушателям своим неповторимым стилем. Один раз сама исполнила на школьном конкурсе.
Она очень близка мне, и моему голосу подходит. Я верила, что именно эту композицию смогу донести до сердец слушателей", - объясняет певица свой выбор. Фото: Продюсерский центр Artjaq "Когда предлагают участвовать в таких проектах, сразу на ум приходят известные хиты прошлого. Но затем я подумал, почему нужно выбирать именно хит.
Должна признать, что я как минимум дважды misread англ: неправильно прочитала знаковые месседжи. Первый из месседжей — «Старые песни о главном». Эти злосчастные песни принято считать точкой отсчёта «нового» времени, когда «совок на мягких лапах» впервые настойчиво постучал в наши двери. Зюганов и ремейк «Кубанских казаков» так хорошо дополнили и усилили друг друга, что мы по сей день наслаждаемся произведённым ими эффектом. Я же, по простоте душевной, тогда восприняла это совершенно противоположным образом, то есть вовсе не как сигнал к началу реставрации попранного «величия», а, наоборот, как признак того, что культура приступила к вторичной переработке полностью отжившего своё «соцреалистического наследия». Но после смерти идеологии эти фильмы потихоньку зажили отдельной от неё жизнью.
А с той их частью, которую составляла источавшая отраву пропаганда, культура, как казалось, начала делать то, что она всегда делает с мёртвыми драконами, то есть превращать в объект карнавализации, иными словами, мягко и жёстко высмеивать. За жёсткий вариант у нас всегда отвечал Владимир Сорокин, мягкую, ироничных версий было много, одна из них - «Старые песни». То есть для меня эти песни прозвучали, воспользуюсь языком стенной газеты, как прощание с эпохой, а вовсе не как призыв вернуться к «истокам» и традиционным, прости господи, ценностям. И я почти уверена, что Леонид Парфёнов тоже имел в виду именно это. Но, как выяснилось позже, и автор, и такие зрители, как я, слишком рано сочли дракона мёртвым. Второй такой же прокол случился у меня с Бессмертным, опять же прошу прощения, полком. Когда люди массово вышли на улицу с портретами погибших на войне родственников, я сочла это настоятельным приглашением к тому, что в нормальной ситуации называется общественной дискуссией смех в зале.
Спасибо, Леня Парфенов за сценарную работу, вот за это ты и будешь гореть в аду. Когда-то я про это писал -- комментарии были как к бреду романтического фантазера. Ну и ладно -- я и не рвусь в т. Но глядишь, еще немного - и начнут помаленьку понимать, почему так произошло и кто принимал решения…» Впрочем, имени того, «кто принимал решения» Усыскин так и не назвал, несмотря не просьбы своих читателей. Но это и не столь важно. Важно то, что этот телепроект действительно занимает место ключевого переломного события, повлекшего за собой все то, что страна получила сейчас. При этом, судя по трейлеру, там кринж. Но тема беспроигрышная. Картину сняли ровно потому, что она почти «Старые песни о главном», то есть «как раньше». Кажется, за несколько дней праздной и бегемотной жизни я понял лежащую на поверхности национальную идею. И в политике, и в культуре, и в спорте, где борьба с легионерами, и в образовании с НВП и пионерией. Собственно, даже креатив не нужен, зачем нам новое, если есть старое? Как с этим бороться, не знает никто.
Старые песни на новый лад — колядки
Песня «Позвони мне, позвони» вышла в 1981 году, в 2022-м ее перепели DJ SMASH и NIVESTA, песня «Земля в иллюминаторе» вышла в 1984 году, В 2021 году Дима Билан перепел ее вместе с группой «Земляне». Потому что новые песни писать трудно, концертная деятельность замедлена, интерактивное общение с публикой на фестивалях и концертах совсем не то, что было в золотые годы – когда казалось, что артист и зритель находятся в едином душевном порыве. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Потому что новые песни писать трудно, концертная деятельность замедлена, интерактивное общение с публикой на фестивалях и концертах совсем не то, что было в золотые годы – когда казалось, что артист и зритель находятся в едином душевном порыве. Старые песни в новом исполнении от пользователя Алла Стриженова. Слушать бесплатно онлайн на Музыка
Группа «Алиса» представила новую версию песни «Суд»
“То, что вы так долго ждали”, – такими словами Константин Кинчев и участники группы АЛИСА представили фанам обновленный вариант старой песни “Суд” на стихи Алексея Толстого. Люди в комментариях к этим неожиданным новостям пишут: "Почему у всех этих людей друзья в Киеве, но ни у кого из них нет друзей в Донецке или Горловке?". Новые русские песни 2я декада апрель 2024.