Графины из розового стекла СССР. Графин-бревно, сделанный из стекла и оформленный оригинальным образом, разработал Штефан Носко (Stefan Nosko), дизайнер из Братиславы.
Выставка «Произведения Императорского стеклянного завода XIX — начала XX века» - отчёт
Если на дне бутылки не видно мутного слоя, это признак либо небольшой выдержки, либо не самого высокого качества. Декантеры для старых вин могут иметь практически любую форму. Так как площадь соприкосновения напитка с воздухом не важна, необходимость в широком корпусе отпадает. Для подачи белых вин используются другие декантеры с целью удаления сернистого газа и раскрытия более плотного аромата по сравнению с красными сортами. Они отличаются шарообразным или ромбовидным корпусом, горловиной цилиндрической формы с конусом под узкую струю. Перед подачей на стол перелитый напиток охлаждают. Декантация красного вина Чтобы правильно подавать выдержанный напиток, как настоящий сомелье, необходимо несколько атрибутов: штопор;.
Ниже плечиков такой же ободок. На стенках графина в центре три курговых ободка: один широкий 11 мм высотой , два узких, расположенных выше и ниже от него 5 мм высотой.
Регистрационный номер:.
Но больше всего прославился этот мастер своими уникальными стаканами, которые теперь так и называют — «вершининские». Вот о них и пойдет речь... Знаменитые стаканы Вершинина Сколько этих шедевров сохранилось до наших дней — точно не известно. Часть из них находятся в личных коллекциях и лишь изредка «всплывают» на аукционах, несколько штук хранятся в музеях.
Один из таких стаканов экспонировался в Никольском музее, являясь его гордостью. Стакан двустенный Ок. Бахметьевский завод стекло бесцветное, трава, камни, бумага, роспись золотом и сепией Стакан с обратной строны На стенках этого стакана изображен целый пейзаж — в парке усадьбы Бахметьевых кавалеры прогуливаются с дамами, неподалеку играют дети, в пруду плавают утки и гуси, на ветвях деревьев сидят птицы, полная идиллия… Вроде бы ничего особенного, но удивительным является то, что вся эта композиция не нарисована, а сделана из соломы, тоненьких веточек, мха, бумаги и находится внутри стекла. Как такое можно было сделать и не сжечь макет, когда стаканы изготавливают при очень высокой температуре? К сожалению, полюбоваться на этот стакан больше нельзя.
В августе 1996 года этот шедевр был украден из музея и до сих пор не найден. Еще несколько подобных стаканов с разными сюжетами, изображенными на них, хранятся в других музейных собраниях. Корнингский музей стекла, штат Нью-Йорк Секрет уникальных стаканов Вершинина Долгое время технология изготовления этих стаканов оставалась полнейшей загадкой, но впоследствии, при исследовании одного подобного стакана, имеющего небольшой скол по краю, обнаружили, что у него двойные стенки, и композиция размещена не в стекле, а между стенками. И, тем не менее, остается ряд загадок, оставляющих специалистов в восхищении и недоумении: Как мастер прикреплял свои макеты к стеклу — стаканы совершенно прозрачные, и следов клея на них не видно. Каким образом умудрялся вставлять один стакан в другой, чтобы картинка не съехала — зазора между стаканами практически нет.
И, наконец, как запаивал стенки стаканов сверху, оставив при этом в целости всю композицию. В последние годы чисто теоретически предложены варианты, как можно было это сделать.
Он обязательно нужен и в мини-баре современной квартиры. И на кухне лишним не будет. В наличии есть стеклотара разных форм, размеров и объемов. Для связи с нами используйте предоставленные на сайте контакты. Адрес: 142000, МО, г.
Домодедово, ул.
Графин, Мальцовское стекло. Царская Россия
Изделия Бахметьевского завода Шар с цветочной клумбой внутри, 1830 г. Техника «миллефиори» — миллион цветов. Разновидность древней техники, когда узор выполняется с помощью тонких стеклянных дротов, заплавленных в толщу стекла Хрустальное распятие. В толщу хрустального креста вплавлено маленькое фарфоровое распятие, 1830 годы Ваза на ножке с цветочной росписью. Середина XIX века. Ваза с цветными каплями — имитация драгоценных камней, 1860-80 гг. Ваза венецианской нити Ваза большая для фруктов. Хрусталь, серебро, резьба «русский камень». Дизайн фирмы «К. Вершинин В стенах завода выросло много талантливых стекольщиков, но самым незаурядным из них был Александр Вершинин.
Многие работы этого мастера уникальны. Но он проявил себя не только, как виртуозный стекольщик, но также и как химик, и как художник. Шуршилов 1917-1971. Портрет является вымышленным, поскольку фотографий Вершинина не сохранилось Вершинин изготавливал сервизы по заказу царской семьи, бокалы, декорированные на тему войны 1812 года, рюмки и графины с великокняжескими гербами... Но больше всего прославился этот мастер своими уникальными стаканами, которые теперь так и называют — «вершининские». Вот о них и пойдет речь...
Он умел делать керосиновые лампы, вазы, графины из цветного стекла. Набор из графина и трёх стаканов оригинальной формы в красно-белой гамме 1960-1980 гг. Продукция Болотина занимала призовые места на выставках в крупных российских городах. В Москве и Петербурге открыли фирменные магазины. Наладили экспорт в Османскую Империю и Персию. К началу 20 века производили аптекарскую, столовую и кондитерскую посуду, керосиновые лампы, плафоны. Заказы поступали со всей Российской Империи. Советский период Штоф для крепких напитков, цветное стекло 1970-1990 гг. После революции 1917 года завод стал собственностью государства. В начале 1920-х годов изделия стали выпускать массово благодаря штамповке: использовали специальную металлическую форму с готовым рисунком. К началу 1930-х годов численность жителей рабочего поселка составляла 5 тысяч человек. Помимо жилья для рабочих в поселке была школа, больница, музыкальная школа. В местном ПТУ обучали стеклоделов, трактористов, автослесарей. До начала Великой Отечественной войны на предприятии изготавливали аккумуляторные сосуды, светофорные линзы, ламповое стекло.
На выставке "Гимн стеклу", открытой в подклете собора, на фотографиях можно увидеть, как шла реставрация Георгиевского собора. В 1930-е годы храм закрыли и превратили во Дворец труда имени Троцкого, в дальнейшем здесь были библиотека и кинотеатр. Как будто гигантским ножом срезали всю верхнюю часть храма - купола и колокольню. А вместо мозаики святого Георгия над входом планировали повесить портрет Льва Троцкого. Полотно "Страшный суд" долгое время пролежало в сложенном виде, а затем его наспех вывезли в Успенский собор во Владимире. В конце 70-х годов чудом восстановили - полотно было проколото более чем в 70 местах. Размеры картины требовали большого помещения, поэтому реставрировали ее в Екатерининском дворце в Пушкине. Зато на заказ на заводе выпускали настоящие произведения искусства - торжественные парадные кубки в стиле барокко из простого стекла, которые украшала тончайшая гравировка, наносившаяся на изделие остро заточенным медным колесиком, прикрепленным к вращающейся оси, и расписанные золотом. Стоили они немало и украшали интерьеры исключительно богатых знатных домов. Три рюмочки "мухи" Узенькие, вытянутые "мухи", вмещающие не больше столовой ложки напитка, подавались в трактирах в XVIII веке. Царь Петр велел их владельцам наливать посетителям первую рюмку бесплатно. Часто гости питейных заведений этим и ограничивались, перемещаясь за бесплатным подношением от одного кабака к другому.
Бимини изготовлял очень изысканные изделия в стиле, который иногда ошибочно принимают за муранское стекло 1950-х годов, с филигранно непрозрачными закрученными полосами, маленькими фигурками и животными. Однако стекло Bimini намного легче и нежнее, чем большинство итальянских стекол. Обычно он был отмечен этикетками, которые сейчас часто отсутствуют. Название Бимини было взято из стихотворения Генриха Гейне, датированного 1852 годом, в котором Бимини описывается как чудо-остров с родниковой водой вечной молодости.
графин стекло ссср
Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Графин» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов. стеклянный графин, стекло Мальцов, царская Россия высота 30 см. Графин стеклянный. Период создания: 1970-е гг. Графины стеклянные с крышкой, емкостью 500 и 700 мл.
Стеклянные графины с крышкой для воды: как выбрать
Разновидность древней техники, когда узор выполняется с помощью тонких стеклянных дротов, заплавленных в толщу стекла. Гостевая О компании Новости Выкуп и оценка Идеи для подарка Редкие товары Автографы Ждем мнения эксперта. Стеклянный графин, в отличие от кувшина, обладает гораздо более узкой горловиной, не имеющей носика (отводящего канала). Купить хрустальные графины в интернет магазине Например, «шутейный» графин со стеклянным петушком внутри.
На столе желанный гость – графин!
Для коньяка, бренди, водки и виски предусмотрены графины стандартным объемом 0,4-0,5 литра. Для водки предусмотрен чуть больший объем — 1,3 литра. В этом случае высота сосуда может быть равна высоте графина для виски или коньяка. Что означает слово штоф? Штоф — единица объема жидкости, которая использовалась в России до введения метрической системы мер… Дамаск — тарелка, полое керамическое изделие различной формы, заканчивающееся наверху горлышком с пробковой пробкой, предназначенное для консервирование и подача напитков. Назначение В первую очередь, выбирая графин, нужно ориентироваться на напитки, для которых вы планируете его использовать. Затем дистилляты подают в емкости удлиненной формы и обязательно с длинным горлышком, которое закрывается стеклянной пробкой. Отдельным видом таких сосудов для спиртных напитков можно назвать водочный штофф, который используют вместе с стаканами для водки. Для подачи виски или коньяка вам понадобится кувшин с узким горлышком и небольшим объемом. Этикетка должна быть квадратной или круглой, чтобы подходить к бокалам для виски.
Существует отдельный вид сосудов для вина — графин. Как правило, они имеют сложную форму, потому что в них молодое вино должно быть насыщено воздухом, а более зрелое — раскрывать всю красоту аромата. Молодые вина подаются в графине, который выглядит как большой кувшин с горлышком воронки. Долговечные купажи следует подавать на дегустацию в объемных сосудах с широким дном, так как в тандемных фужерах они позволяют раскрыть всю магию вкуса. Ваза в форме классической греческой амфоры подходит для розовых вин. Белое вино следует подавать в контейнерах с крышками, а крепленые вина и портвейны раскроют свой лучший вкус в контейнере в форме витой трубки. Что такое Декантирование вина? Декантирование вина Этот термин также широко используется барменами и сомелье для обозначения процесса наливания вина из бутылки в графин, чтобы отделить его от осадков и проветрить. Восток — дело тонкое, и зачем нужны квадратики Прежде чем углубиться в тему различий, давайте немного погрузимся в историю происхождения этих популярных сегодня горшков: кувшина и графина.
Последние появились на территории Древнего Востока и изготавливались из натуральных материалов — финиковой пальмы или бамбука. Большая часть материала объясняется тем, что в те времена предшественники современных графинов использовались не для подачи вина и других напитков, а для их длительного хранения и безопасной транспортировки. В таких «графинах» помимо жидкостей перевозились сыпучие материалы и даже специи. Но традиция подачи напитков в кувшинах на стол зародилась еще в Древней Греции. В качестве греческих графинов использовались изящные глиняные амфоры, различающиеся не только разнообразием размеров и форм, но и замысловатым орнаментом.
Елочка внутри: на новогодний стол. Кораблик внутри: парусник — символ надежд и исполнения желаний.
Преподнесёте этот сосуд в подарок, тем самым, пожелаете человеку, чтобы его мечты, даже самые смелые и необычные, сбывались и радовали. Кораблик снаружи: в небольшой выемке сбоку красуется романтичный корабль-парусник — символ надежд и исполнения желаний. Горячее сердце: графин, цена на который равняется средней стоимости шикарного букета, может стать отличным подарком для любимой на день рождения, 14 февраля или на 8 марта. Поросенок внутри. Самовар: фактура тончайшего стекла удивительно гармонирует с золотистым металлом краника, к тому же, имея такой стеклянный графин, наполнять бокалы намного удобнее. Кисть снаружи Виноград снаружи: не нужно думать, что если виноград, то значит, этот сосуд подойдёт только для вина, вы можете использовать графин для водки или даже обычной воды. Эта многофункциональность и оригинальность декора делают его отличным подарком.
Гроздь в дырке: привычная лаконичная форма словно прорезается насквозь — посередине графина овальное отверстие, в котором виднеется миниатюрная гроздь винограда, тоже из стекла ручной работы. Виноград внутри Яблоко Коррида: представляете, как будет выглядеть этот сосуд наполненным где-нибудь в центре праздничного стола! Это уже не обыкновенная бутылка водки, а нечто священное для особых мужских ритуалов.
Это не только соответствует правилам сервировки стола, но и гораздо удобнее, нежели заполнять стол множеством бутылок. Графин для воды — специальная тара для подачи воды и других жидких напитков, в том числе и алкогольных. Подробно рассмотрим, что представляют собой стеклянные графины с крышкой. Расскажем о правилах ухода за такими изделиями и сравним модели из других материалов. Графин для воды Графин для воды — специальная тара для подачи воды и других жидких напитков, в том числе и алкогольных. Изделие не имеет ручек и носика, оно оснащено лишь стеклянной крышкой, которая закрывает горлышко сосуда.
Такая тара может быть граненой или с плавными линиями. Она способна украсить любой праздник и сэкономить пространство на столе. История создания первого стеклянного графина Кухонная утварь развивалась и эволюционировала практически с той же скоростью, что и само человечество. Это касается и графинов. Как известно, в ходе раскопок археологи находят множество интересных доисторических вещиц. Среди них нередко находились сосуды в различных уголках мира, напоминающие по конструкции современные графины. Раньше их делали из металла и называли карафиннами. На сегодняшний день разнообразие используемого сырья для изготовления такой тары пестрит и предоставляет покупателю широчайший выбор. Почему так популярно наливать воду в графин В простонародье утверждают, что использовать графин с крышкой для воды — это не только красиво, но и полезно.
Часть из них находятся в личных коллекциях и лишь изредка «всплывают» на аукционах, несколько штук хранятся в музеях. Один из таких стаканов экспонировался в Никольском музее, являясь его гордостью. Стакан двустенный Ок. Бахметьевский завод стекло бесцветное, трава, камни, бумага, роспись золотом и сепией Стакан с обратной строны На стенках этого стакана изображен целый пейзаж — в парке усадьбы Бахметьевых кавалеры прогуливаются с дамами, неподалеку играют дети, в пруду плавают утки и гуси, на ветвях деревьев сидят птицы, полная идиллия… Вроде бы ничего особенного, но удивительным является то, что вся эта композиция не нарисована, а сделана из соломы, тоненьких веточек, мха, бумаги и находится внутри стекла. Как такое можно было сделать и не сжечь макет, когда стаканы изготавливают при очень высокой температуре? К сожалению, полюбоваться на этот стакан больше нельзя.
В августе 1996 года этот шедевр был украден из музея и до сих пор не найден. Еще несколько подобных стаканов с разными сюжетами, изображенными на них, хранятся в других музейных собраниях. Корнингский музей стекла, штат Нью-Йорк Секрет уникальных стаканов Вершинина Долгое время технология изготовления этих стаканов оставалась полнейшей загадкой, но впоследствии, при исследовании одного подобного стакана, имеющего небольшой скол по краю, обнаружили, что у него двойные стенки, и композиция размещена не в стекле, а между стенками. И, тем не менее, остается ряд загадок, оставляющих специалистов в восхищении и недоумении: Как мастер прикреплял свои макеты к стеклу — стаканы совершенно прозрачные, и следов клея на них не видно. Каким образом умудрялся вставлять один стакан в другой, чтобы картинка не съехала — зазора между стаканами практически нет. И, наконец, как запаивал стенки стаканов сверху, оставив при этом в целости всю композицию.
В последние годы чисто теоретически предложены варианты, как можно было это сделать. В качестве клея можно использовать лед.
Графин. Стекло до 1917 года.
Стеклянные скульптуры Скайкривера (Raven Skyriver) погружают нас в природу, позволяя нам созерцать ее красоту. Кувшин стеклянный графин с крышкой для воды, сока, вина, морса Magistro "Эко", объем 1 л, размер 14х9х21,5 см. Чтобы оценить преимущества стеклянных графинов, следует ознакомиться с их неоспоримыми характеристиками и сравнить их с аналогичными емкостями из другого сырья. Купить графин стеклянный с цветочными гирляндами Императорского стеклянного завода (ИСЗ) вы можете в нашем антикварном магазине в Москве.
Новости и публикации
Эти графины не терпят сильных перепадов температуры. Муранское стекло, венецианские графины и кувшины обладают изрезанной текстурой и структурой, часто выполняются с изображением древних персонажей. Синие графины изготавливаются с добавлением в стекло окисей разных металлов — от ржавчины до оксида кобальта или кальция. Смешивая в разных пропорциях эти соединения в стекле, получают голубое, зелёное, красное и стекло любых оттенков, видимых человеком. Отдельно обратите внимание на урановое стекло: оно светится в темноте сине-зелёными оттенками после нахождения под ультрафиолетом. На расстоянии до 15 см оно радиоактивно: добавляет к естественной дозе радиации дополнительные 15 микрорентген в час.
По этой причине урановое стекло снято с производства, однако графины из него можно встретить в виде антиквариата 100-летней давности и старше. Наконец, в рубиновое стекло добавлен селен. За счёт этого достигается тёмно-красный цвет с некоторым розовато-бордовым отливом. Это позволило значительно снизить стоимость рубинового стекла — ранее в его составе использовалось золото. Селеновое рубиновое стекло не является подделкой — это лишь одна из его разновидностей, в перечень которых также входят медьсодержащий и сернистый составы.
Золотосодержащий рубин считается самым безопасным: золото — самый инертный из известных на сегодня металлов. Как ухаживать? Почистить графин, у которого, в отличие от кувшина, присутствует узкая, как у бутылки, горловина, нельзя при помощи обычных щёток, используемых для кувшинов и баллонов. Ширина горлышка — просвет всего в 1-2 см — не позволяет использовать обычный ёршик для посуды: для этого приобретают специальный, для узкогорлых сосудов.
Получившийся сосуд повторяет физиологические контуры руки, благодаря чему его очень удобно использовать для декантации и подачи вина.
Вот о них и пойдет речь... Знаменитые стаканы Вершинина Сколько этих шедевров сохранилось до наших дней — точно не известно. Часть из них находятся в личных коллекциях и лишь изредка «всплывают» на аукционах, несколько штук хранятся в музеях. Один из таких стаканов экспонировался в Никольском музее, являясь его гордостью. Стакан двустенный Ок. Бахметьевский завод стекло бесцветное, трава, камни, бумага, роспись золотом и сепией Стакан с обратной строны На стенках этого стакана изображен целый пейзаж — в парке усадьбы Бахметьевых кавалеры прогуливаются с дамами, неподалеку играют дети, в пруду плавают утки и гуси, на ветвях деревьев сидят птицы, полная идиллия… Вроде бы ничего особенного, но удивительным является то, что вся эта композиция не нарисована, а сделана из соломы, тоненьких веточек, мха, бумаги и находится внутри стекла. Как такое можно было сделать и не сжечь макет, когда стаканы изготавливают при очень высокой температуре? К сожалению, полюбоваться на этот стакан больше нельзя. В августе 1996 года этот шедевр был украден из музея и до сих пор не найден. Еще несколько подобных стаканов с разными сюжетами, изображенными на них, хранятся в других музейных собраниях. Корнингский музей стекла, штат Нью-Йорк Секрет уникальных стаканов Вершинина Долгое время технология изготовления этих стаканов оставалась полнейшей загадкой, но впоследствии, при исследовании одного подобного стакана, имеющего небольшой скол по краю, обнаружили, что у него двойные стенки, и композиция размещена не в стекле, а между стенками. И, тем не менее, остается ряд загадок, оставляющих специалистов в восхищении и недоумении: Как мастер прикреплял свои макеты к стеклу — стаканы совершенно прозрачные, и следов клея на них не видно. Каким образом умудрялся вставлять один стакан в другой, чтобы картинка не съехала — зазора между стаканами практически нет. И, наконец, как запаивал стенки стаканов сверху, оставив при этом в целости всю композицию.
Прелестный подарок для дамы. Вино из такого графина — сказочное событие. Невеста: представляет собой изящную фигурку молодой жены из тончайшего стекла, идеально подойдёт в качестве свадебного подарка. Использование автором тонированного белого стекла — очень эффектный шаг, ведь оно так напоминает прозрачный ткань подвенечного платья! Олень: подойдёт в качестве подарка, особенно для мужчины-охотника. Имеется ввиду не его хобби, а черты характера — смелость, задор, уверенность в себе. Роскошь: миниатюрная стеклянная гроздь с пробкой внутри графина как будто живёт отдельной жизнью. Конечно, она не особо функциональна, но почему бы, играя, не налить туда тоже вина? Это и необычно, и красиво! Елочка внутри: на новогодний стол. Кораблик внутри: парусник — символ надежд и исполнения желаний. Преподнесёте этот сосуд в подарок, тем самым, пожелаете человеку, чтобы его мечты, даже самые смелые и необычные, сбывались и радовали.
Акция Royal Wellfort: Бокалы новой коллекции в Магнит
Общество Те, кто жил в советское время, могут с уверенностью сказать о том, что знаком с таким набором, как «Рыбки». Да и многие из нас точно могли его увидеть у более старшего поколения. Не секрет, что во многих советских домах есть настоящий сервант, где многие люди хранят самые памятные и дорогие вещи.
К сожалению, полюбоваться на этот стакан больше нельзя. В августе 1996 года этот шедевр был украден из музея и до сих пор не найден. Еще несколько подобных стаканов с разными сюжетами, изображенными на них, хранятся в других музейных собраниях. Корнингский музей стекла, штат Нью-Йорк Секрет уникальных стаканов Вершинина Долгое время технология изготовления этих стаканов оставалась полнейшей загадкой, но впоследствии, при исследовании одного подобного стакана, имеющего небольшой скол по краю, обнаружили, что у него двойные стенки, и композиция размещена не в стекле, а между стенками. И, тем не менее, остается ряд загадок, оставляющих специалистов в восхищении и недоумении: Как мастер прикреплял свои макеты к стеклу — стаканы совершенно прозрачные, и следов клея на них не видно. Каким образом умудрялся вставлять один стакан в другой, чтобы картинка не съехала — зазора между стаканами практически нет. И, наконец, как запаивал стенки стаканов сверху, оставив при этом в целости всю композицию. В последние годы чисто теоретически предложены варианты, как можно было это сделать.
В качестве клея можно использовать лед. Сначала картинка наносится на мокрую поверхность, которую потом замораживают. В дальнейшем, когда стаканы будут вставлены друг в друга, лед растапливают. Для того чтобы вставить один стакан в другой, наружный стакан нагревают, а внутренний охлаждают. Зазор между ними увеличивается, и стаканы осторожно вставляют один в другой, используя в качестве направляющих, допустим, соломинки. А для сварки краев стекла можно обмазать их фосфором и поджечь наподобие фейерверка.
Производство- предположительно Европа, 19 век. Графин в удовлетворительном состоянии, присутствуют следы бытования, потертости, на донышке снаружи присутствует скол.
Пробка не родная, в подборе.
Молодыми считаются вина с выдержкой менее пяти лет. Им присуща терпкость из-за высокой концентрации дубильных веществ танинов. Если молодой напиток сразу разлить по бокалам, осадка не будет, однако вяжущий привкус может не понравиться. Избавиться от него можно с помощью специального сосуда: кислород смягчает танины, заметно меняя характеристики в лучшую сторону. Использование декантера в качестве промежуточного звена делает вкус насыщенным и ярким, вдобавок дегустация становится более эстетичной. Это именно то, зачем он нужен.
В ресторанах высокого уровня без него не обходится сомелье. Купить винный декантер домой — хорошая идея, если вы хотите украсить кухню стильным аксессуаром, удивить гостей или провести романтический ужин.