Новости стендап клуб номер один

Участие в Лиге открыло возможности для выступления среди очень опытных комиков, записи собственных монологов для официального канала стендап-клуба.

О чем еще рассказал собеседник

  • Статьи Балаково.
  • Виртуальный хостинг
  • Stand-up Запись ТВ-программы - клуб 1930 Москва, купить билеты
  • Билеты на Запись ТВ-программы Stand Up
  • Не смешно: сексуальное насилие творилось за дверями клуба комиков во Владивостоке

Не смешно: сексуальное насилие творилось за дверями клуба комиков во Владивостоке

StandUp Club Kazan Описание: Первый стендап клуб Санкт-Петербурга. Выступления лучших комиков со всей России, настоящая неаполитанская пицца из классической дровяной печи и отличный выбор крафтовых напитков.
Стендап Клуб – Telegram Трое участниц популярного во Владивостоке стендап-клуба сообщили о сексуальном, психологическом и финансовом насилии со стороны одного из своих руководителей спустя несколько лет после произошедшего.
CLUB#1 — сайт клуба. Афиша, билеты, адрес, контакты, меню Посети два концерта в один вечер StandUp + Jazz.

Шоу Ленинградский Stand-up клуб смотреть онлайн

Российский стендап-комик Николай Тисенко опроверг сведения о том, что его избили в Москве. В афише клуба можно найти множество уникальных шоу и сольных концертов звёзд российской стендап-индустрии. лучшая концертная площадка в Москве на Пятницкой, Стендап концерты лучших комиков страны, Вика Складчикова, Нурлан Сабуров, Никита Шевчук, Гурам Амарян, Константин Бутаков, Стас Старовойтов, Роман Косицын, Женский стендап, Резиденты. Илья Смирнов: «Головой В Холодильнике», Стендап Клуб Представляет.

"Ну, давайте начинать"

  • Редизайн Стендап Клуба #1
  • О чём шутят в Stand Up клубе в Калининграде? | Как стать комиком? | Можно с вами?
  • Афиша стендап клуб Ростов-на-Дону на неделю
  • Основатели стендап клуба номер 1
  • StandUp & Action

Комики Stand-up Club #1

Как нас найти? Здесь ежедневно проводятся живые выступления в формате stand-up: вы можете увидеть известных комиков с YouTube вживую, а также посмотреть комедию от местных комиков. Мероприятия проводятся на 3 языках - казахском, русском и английском.

Подать заявку на возврат средств вы можете в письме с билетом, перейдя по специальной ссылке. При возникновении вопросов или особых случаев возврата, вы можете обратиться к нам напрямую по номеру или в социальных сетях. Сервисный сбор не подлежит возврату Как выступить на открытом микрофоне В нашем клубе проходят регулярные и разовые открытые микрофоны, условия записи на каждый из них одинаковы: Чтобы выступить необходимо вовремя записаться в нашей группе вк «Стендап Новосибирск». Обычно за день до мероприятия мы публикуем анонс открытого микрофона, как только видишь его - сразу делай репост этой записи аккаунт обязательно должен быть открыт.

Тут же звонить в полицию в панике, учитывая, что они уже ушли, мы не стали. По сути, это штраф 500 рублей.

Теперь, когда мы знаем, что это какая-то секта и знаем все имена, — мы готовы писать [заявление]», — пояснила она. Видео того, как несколько зрителей разделись догола во время выступления комика в московском заведении Stand Up Brothers Club, опубликовал Telegram-канал Shot. По данным канала, в клубе разделись около 15 гостей. Ранее одного из основателей и бывшего ведущего шоу Comedy Club Таша Саркисяна чуть не избили в Ереване. Подписывайтесь на «Газету.

Основатель и резидент клуба Дмитрий Бобровский, а также сооснователи "комической площадки" Владислав Ворсин и Егор Кулагин объяснили amic. Дмитрий: Подобную цель мы поставили после пандемии ковида, до этого время от времени я уже подумывал об этом. В тот период множество заведений закрылось, и выступать стендап-комикам было, по сути, негде, действовали только небольшие площадки, при этом абсолютно необорудованные. Оснащение приходилось арендовать. И тут в Томске ребята открыли стендап-клуб "Томедиа" — мы с ними пообщались, вдохновились их историей. А вскоре подвернулся вариант с помещением, в котором мы сейчас и находимся. Что на это повлияло? Дмитрий: Я начал в 2018 году, когда приехал из деревни и попал в "Реплику" — это такое арт-пространство, где проводились поэтические, музыкальные вечера и тому подобное. Мне захотелось делать что-то юмористическое. Так появился проект, который назывался "Лол, кек", где выступали комики и боролись за денежный приз. Кто самый смешной, решали зрители, победитель забирал деньги. Комиков я нашёл в объединении "StandUp Алтай" — он существует с 2015 года. И с тех пор я стал организатором шоу и параллельно начал выступать. Влад: Я в 2020 году нашёл "StandUp Алтай", ребята устраивали открытый микрофон в баре, который находился в моём дворе. Висела афиша, я периодически наблюдал за происходящим. У меня был некоторый опыт публичных выступлений, но стендапом долго не решался заняться, потому что непонятно, как меня восприняли бы. Дело в том, что у меня врождённая инвалидность, ДЦП. Я написал монолог примерно за день, взял всё, что на поверхности лежит, о том, как я живу с инвалидностью, какие-то житейские истории. На первом моём выступлении на улице было примерно 15 человек, тогда был микрофон на веранде-кофейне, где я и выступил первый раз. Егор: Я в 2020 году был на втором курсе колледжа, получал профессию юриста, мне захотелось какой-то творческой отдушины. Начал искать способы сценического самовыражения. Из комедийных жанров меня привлёк стендап. Мне стало любопытно, есть ли у нас в регионе подобное движение, загуглил и нашёл "StandUp Алтай". Увидел, что бывают открытые микрофоны и есть возможность выйти на сцену любому желающему, попробовать себя. Пришёл в заведение "Аквариум", где и стал выступать. Когда появился опыт, меня добавили в основную команду резидентов, стал выступать на различных мероприятиях. Чем вдохновляетесь? Дмитрий: Думаю, что все одинаково ответят: из жизни. Есть очень много забавных вещей вокруг нас. Скажем, однажды я выходил из магазина в ковидное время и увидел, как мужчина достал маску, вытер ею пот со лба, надел её на лицо и пошёл в магазин. Подобного рода случаи происходят каждый день, просто люди их, как правило, не замечают. Влад: Нам порой говорят, что мы больные люди, потому что обычный человек не обращает внимания на многие вещи, потому что он занят своими заботами, да и незачем это ему. Наша задача как комиков — заметить то, чего не замечают другие, и об этом рассказать. Комедия наблюдения — это самая популярная форма юмора. Егор: В жизни очень много нестандартных происшествий, на которые большинство людей не обращают внимания. А комик, когда видит что-то странное, сразу думает: распишу это по полочкам, добавлю своё мнение — вот так и рождается самая популярная комедия наблюдения. Дмитрий: По-разному. Вообще зависит от сезона, от погоды и от дня недели, а также других факторов. Бывало такое, что солд-аут собирался — человек 40-50.

Концерт «Stand Up от опытных комиков»

И там не про то, что он отличный семьянин. А про то, что он жесткий человек. Ему все понравилось, потому что отец шарит", — вспоминает Илья Афанасьев. Но спокойно шутки принимают не все. Некоторые зрители бывают не готовы к определенным темам или откровениям комиков. Хотя личное в этом деле и цепляет. Но не чтобы что-то проверить, а просто развеиться, послушать шутки", — подчеркнул стендапер Егор Кулагин. По мнению Егора, запретных тем в комедии не должно быть. Ведь комики не ставят задачу высмеять, они предлагают решение, объясняет стендапер.

Мы не объявляем лайнап заранее, чтобы сохранить интригу. Театр — место зарождения стендапа. В первозданной атмосфере этого жанра ничто не будет отвлекать вас от происходящего на сцене. Именно там вы окажетесь один на один с комедией.

А пока проводится доследственная проверка, ИА PrimaMedia поговорило с самими пострадавшими, психологами и юристом о том, почему так трудно заявить о психологическом насилии, а впоследствии его доказать. Что случилось Газлайтинг, манипуляции чувством вины и долженствованием, психологическое давление, принуждение к сексу, неуместный флирт и отъем денег, переданных родственниками. В такой атмосфере на протяжении нескольких лет жили подопечные одного из руководителей клуба комиков во Владивостоке. Долгое время девушки молчали, находясь в полной власти своего наставника, и только теперь набрались храбрости заговорить. Есть все основания полагать, что число жертв на самом деле куда больше трех. В интересах конфиденциальности героев все имена участников истории изменены. Он применил силу. Я говорила, что неважно себя чувствую, что считаю происходящее ненормальным. В ответ получала: "Это твоя женская тьма", "Секс должен происходить между мужчиной и женщиной, это нормально", "Мне нужно забирать твою энергию, чтобы сублимировать ее в творчество". Впоследствии он неоднократно различными манипуляциями звал к себе домой, все происходило под психологическим давлением", — рассказывает 22-летняя Елена о своем преподавателе. Тематическое изображение. Фото: Freepik По словам девушки, долгое время после произошедшего она оставалась психически подавлена, только недавно, спустя два года она смогла зажить полноценной жизнью и, наконец, заявить о случившемся. Я бы и не стала говорить, если бы не другие девочки-жертвы. Все, что было два года назад, теперь переживаю заново. Но я ощущаю поддержку таких же пострадавших, как и я. Это помогает справиться. Нас много, и с каждым годом все больше. Это пугает, я хочу, чтобы больше не было жертв.

Над инвалидностью и какими-то дефектами люди боятся смеяться, потому что это будет неправильно. А я показываю своей комедией, что все равны, у каждого есть свои трудности и над этим можно смеяться, так тебе их воспринимать гораздо легче. Егор: Очень многие говорят после выступлений: "Спасибо, было очень смешно. Мы ещё придём на ваши концерты". Дмитрий: Есть люди, которые смотрят максимум ТНТ, видят там комиков и думают, что стендап только там существует. Но на ТНТ даже не стендап. Там команда редакторов, которая пишет тексты артистам разговорного жанра. А стендап — это вживую всегда творится. Егор: Надо уметь расположить к себе зрителя, понимать момент, какие шутки будут восприняты, а какие — нет. Это со стороны видится, что он выходит и рассказывает что-то из головы. Нет, ты структурируешь выступление, пытаешься выстроить какое-то повествование. Ещё часто на сцене приходится импровизировать, далеко не каждый зритель будет молча реагировать на какое-либо высказывание, он готов выкрикнуть что-то своё. Нужно не растеряться, и в идеале — отбиться, и отбиться так, чтобы это было смешно остальным. То есть у комика гораздо больше работы, чем кажется на первый взгляд. Егор: Конечно. Их число будет расти. Очевидно, что с открытием клуба нас начнут ещё больше узнавать. Хотя "StandUp Алтай" существует уже с 2015 года, многие об этом узнали только недавно, когда появилась собственная площадка. Дмитрий: Постоянный зритель есть. Такой зритель, который пришёл к нам, ему понравилось, он опять пришёл и привёл с собой друзей. Самая лучшая реклама для "StandUp Алтая" — это сарафанное радио. Дмитрий: Сложные времена укрепляют, сплачивают. Порой подходят и говорят: "Блин, спасибо. Это то, чего нам вот сейчас не хватает в это время". Сложные времена — это не обязательно происходящее в мире. Кто-то на работе устаёт, кого-то уволили, кто-то с девушкой расстался — это тоже сложное время индивидуально для каждого. И, соответственно, "StandUp Алтай" — то, что помогает избавиться ненадолго от мрачных мыслей и просто классно провести время. Вы работаете с начинающими комиками? Дмитрий: Постоянно набираем. Открытые микрофоны для того и нужны, чтобы каждый мог прийти и попробовать себя. Хорошо получилось — замечательно, выступай ещё, плохо получилось — дорабатывай, выступай ещё. Егор: Чем чаще выступаешь, тем больше набираешься опыта. Если по человеку видно, что он старается, готов вкладываться эмоционально и развиваться дальше — мы начинаем рассматривать возможность добавить его в основную команду, чтобы брать на выступления, в том числе платные. Дмитрий: Основная команда — это группа комиков, которых мы записываем на платные выступления, на какие-то форматы, где участник может попробовать себя в импровизационном жанре, выступить за деньги. Это уже совершенно другой опыт. Сначала люди в целом учатся работать с публикой, а потом у них появляется возможность расти дальше. Влад: Постоянного зрителя, в первую очередь. Егор: Честную площадку, без каких-либо ограничений. На многих площадках есть проблемы с расположением, шумный персонал.

StandUp Club Kazan

Кроме стендапа, меня волнует политическая ситуация в стране. Мы были на митинге митинг 27 июля «За свободные выборы». С этим как раз и связан подъем интереса к стендапу. В тот день у нас было мероприятие, ведущий начал с каких-то слов о митинге, и люди в таком едином порыве его поддержали, хотя к нам на большие мероприятия ходит платежеспособная аудитория, у которой все хорошо. В обществе сейчас большой спрос на политические шутки, мы это ощущаем даже просто по комментариям. Люди пишут: наконец-то кто-то про это говорит.

Но шутка должна быть умной, а не просто оскорбляющей. Комики, как и все, отдыхают в каких-нибудь барах. Я вот хожу в «16 тонн», потому что это рядом с моим домом. Часто тусовка начинается прямо здесь, в клубе, после ночного открытого микрофона, так как комики — достаточно одинокие люди, и никого, кроме друг друга, у них нет. Да, сюда идут люди, которые хотят быть услышанными, и которым, возможно, этого не хватает в обычной жизни.

Только не пишите, что все комики одинокие и несчастные. Василий Медведев, комик «На мой сольник пришли 12 человек» Я выступаю каждый день от трех до девяти раз за вечер на разных площадках. Большей частью эти выступления бесплатные. Нужно выходить на сцену, чтобы привыкнуть, проверить, обкатать, додумать шутки. За какие-то выступления я получаю деньги.

Я пробовал говорить, что десять минут моего материала стоят 10 000 рублей, но не все организаторы могут столько платить. Вообще гонорар зависит от того, какое это мероприятие и где оно проходит. В «Стендап-клубе 1» на платных вечеринках комики зарабатывают от 6000 рублей. А недавно нам организовали концерт в Питере. Мы выступали вдвоем по 25 минут и получили по 10 000.

Первые деньги? Это было лет пять назад, когда я только начинал заниматься стендапом. Скорее всего, меня позвали куда-нибудь за МКАД выступить за тысячу рублей. Появился какой-то парень, который нам организовывал концерты по Подмосковью, но это всегда было очень страшно: места ужасные, какие-то странные рестораны. У нас однажды прервалось выступление, потому что зрители между собой стали драться, и мы ждали, пока они успокоятся.

Самое мое неприятное выступление тоже было в ресторане в Подмосковье. Я туда согласился поехать, потому что выступать было негде, а новый материал надо постоянно проверять. Поработал буквально за еду. Вышел, начал рассказывать шутки, там было что-то про порно с животными, а в зале люди сидят в пиджаках, за круглыми столами со скатертями, у них банкет. Я тогда еще не проводил никаких границ, рассказывал то, что мне нравится, и не смотрел, перед кем я выступаю.

На мой недавний сольный концерт в клубе «Гоголь» пришли 12 человек. Мне в принципе понравилась публика: это плюс-минус мои ровесники — и девушки, и парни. Больше всего зрителей — полный Standup store — пришли на мой концерт на фестивале «Панчлайн», правда, вход туда был бесплатным. Перед Новым годом я ездил в офис одной рекламной компании писать им шутки. Они хотели, чтобы на корпоративе их самый харизматичный парень выступил со стендапом про коллектив.

Мне рассказали все, что у них в офисе происходит, и я докрутил это до смешного. Сколько заплатили? Хотелось бы больше. Молодые комики много не зарабатывают, поэтому если им поступит заказ написать шутки, они с удовольствием за это возьмутся. Потому что они берутся и за более странные вещи.

Я знаю ребят, которые пишут дурацкие вайны кому-то в Instagram. Им самим, возможно, не нравится, но деньги за это платят. Один из самых очевидных способов заработать на стендапе — это корпоративы.

Приходите на шоу «Лучшее» у нас смешно, особенно тем, кто оставил за порогом пафос и готов просто и весело отдохнуть. Сбор гостей в 19:00. Билет 700 рублей.

Это было лет пять назад, когда я только начинал заниматься стендапом. Скорее всего, меня позвали куда-нибудь за МКАД выступить за тысячу рублей. Появился какой-то парень, который нам организовывал концерты по Подмосковью, но это всегда было очень страшно: места ужасные, какие-то странные рестораны.

У нас однажды прервалось выступление, потому что зрители между собой стали драться, и мы ждали, пока они успокоятся. Самое мое неприятное выступление тоже было в ресторане в Подмосковье. Я туда согласился поехать, потому что выступать было негде, а новый материал надо постоянно проверять. Поработал буквально за еду. Вышел, начал рассказывать шутки, там было что-то про порно с животными, а в зале люди сидят в пиджаках, за круглыми столами со скатертями, у них банкет. Я тогда еще не проводил никаких границ, рассказывал то, что мне нравится, и не смотрел, перед кем я выступаю. На мой недавний сольный концерт в клубе «Гоголь» пришли 12 человек. Мне в принципе понравилась публика: это плюс-минус мои ровесники — и девушки, и парни. Больше всего зрителей — полный Standup store — пришли на мой концерт на фестивале «Панчлайн», правда, вход туда был бесплатным.

Перед Новым годом я ездил в офис одной рекламной компании писать им шутки. Они хотели, чтобы на корпоративе их самый харизматичный парень выступил со стендапом про коллектив. Мне рассказали все, что у них в офисе происходит, и я докрутил это до смешного. Сколько заплатили? Хотелось бы больше. Молодые комики много не зарабатывают, поэтому если им поступит заказ написать шутки, они с удовольствием за это возьмутся. Потому что они берутся и за более странные вещи. Я знаю ребят, которые пишут дурацкие вайны кому-то в Instagram. Им самим, возможно, не нравится, но деньги за это платят.

Один из самых очевидных способов заработать на стендапе — это корпоративы. Но я плохой комик для корпоративов, потому что у меня много шуток, которые могут напрячь отдыхающих людей, да и вообще это неприятно. Люди не на стендап пришли, это ты к ним пришел, они могут быть вообще не заинтересованы в том, что ты говоришь, а ты должен как-то всех их повеселить, так что я выступил бы на корпоративе только за миллион. Комиков из моего окружения не приглашают на такие мероприятия, а вот у ребят с ТНТ, более известных, думаю, много предложений. Стендап занимает почти все мое время, я стараюсь делать что-то еще — играть на пианино или чаще ходить в кино, но серьезно не получается. Может, кому-то и не надо так много выступать, но про себя я знаю, что мне нужно выступать каждый день максимальное количество раз. Тогда я увереннее чувствую себя на сцене и больше могу себе позволить. В кино я хожу на все, что есть. Могу вообще на случайный фильм пойти, в зависимости от того, какой ближе будет по времени.

А понравиться мне могут очень разные вещи: и мультик «Тайная жизнь домашних животных», и «Дом, который построил Джек» Ларса фон Триера. Если я чувствую, что мне не хватает вдохновения, я смотрю хороший стендап. Могу пересмотреть старый концерт кого-то из зарубежных комиков, могу что-то российское. У всех, кто много работает, со временем появляется что-то, чему можно научиться. Я на Костю Пушкина стараюсь равняться. Для меня важно, чтобы были какие-то размышления, которые могут немного изменить твое мировоззрение, чтобы ты смотрел и не понимал: почему я сам об этом раньше не задумывался. Никому из моих близких не нравится, что я стендап-комик. Раньше родители думали, что это хобби, потом смирились с тем, что у меня серьезные намерения. Им хотелось бы, чтобы то, что я делаю, приносило мне деньги, и чтобы мне было хорошо в жизни.

Если бы мне это вообще ничего не приносило, наверное, они бы до сих пор настаивали, чтобы я занимался чем-то другим. По образованию я, кстати, картограф. Через пять лет я хочу сделать хороший сольный концерт, снять его и выложить куда-нибудь в интернет. Но пока это сложно, потому что я и 10 минут не могу сделать так, чтобы мне все в записи понравилось. На Netflix есть проект Comedians of the world, было бы круто даже на русском языке записать стендап и продать туда.

Все новогодние праздники в Культурном центре ЗИЛ будут выступать опытные комики с только проверенными и смешными монологами. Шоу вдохновлено британским стендапом, который считают наиболее влиятельным в мире. Мы не объявляем лайнап заранее, чтобы сохранить интригу. Театр — место зарождения стендапа.

StandUp Store Moscow

Из мэтров согласился выступить со стендапом только Юрий Стоянов, а зарубежных звезд, как выяснилось, привозить слишком дорого. Забегая вперед, через несколько лет звезд все же подвезли: на данный момент на сцене стендап-клуба выступили Годфри , Эндрю Шульц и Джим Гэффиган. Дэниел Слосс не выступал, но приезжал потусить после своего московского концерта. Клуб мог закрыться сразу после открытия Через две недели после открытия клуба организаторам сообщили, что комики с канала ТНТ больше не могут выступать на его сцене.

Это был настоящий удар, пришлось отменять анонсированные концерты, а клуб остался без основного состава. Открылся клуб, и должны были выступать все — он огромный, там 800 кв метров. Он открывался под то, чтобы выступали и ТНТшные комики тоже изначально.

Это спустя две недели после открытия Дальше двигались своими силами. Те самые молодые комики, которые все это время набивали шишки на открытых микрофонах, не имели или почти не имели никакого телевизионного опыта и уж точно никому не были известны, выходили на сцену клуба в самом центре Москвы. Stand-up Club 1 открыл новые перспективы для всего стендап-сообщества Год назад, когда мы узнали, что у нас не могут выступать ребята с ТНТ, мы не понимали, как мы можем выжить вообще с тем количеством людей и контента, которые у нас есть.

Нам казалось это невыполнимой задачей. И то, что мы имеем сейчас, мне кажется, это довольно неплохо — рассказывал нам в интервью Вова Бухаров накануне первой годовщины клуба. Новость о создании стендап-клуба в Москве мгновенно разлетелась по русскоязычному сообществу.

У новой комедии появился свой дом, в котором комики говорили со сцены все, что хотели, не боясь реакции зрителей и владельцев, да еще и получали за это деньги. Меньше чем через год в клубе заработал ресторан — теперь заведение открыто весь день. За эти годы комики привыкли к тому, что стендап — это вечеринки, которые проводятся в разных мало приспособленных для этого заведениях.

Городская комедия существовала разрозненно и хаотично. Теперь все изменилось, люди увидели, как это может работать. Сегодня новые комедийные шоу в Stand-up Club 1 проходят каждый день.

Канал клуба на YouTube — еще одна революция Сейчас на ютубе комедийный бум: тренды разрывают новые выпуски «Что было дальше? Но мало кто помнит, что началось все снова со Stand-up Club 1. И дело не в успехе отдельных форматов и монетизации видеоконтента — к этому стремятся те, кто делает YouTube-шоу сегодня, и им это удается.

Клубу же нужно было сделать своих резидентов известными, чтобы те достигали успеха в главном деле — стендап-комедии.

Из мэтров согласился выступить со стендапом только Юрий Стоянов, а зарубежных звезд, как выяснилось, привозить слишком дорого. Забегая вперед, через несколько лет звезд все же подвезли: на данный момент на сцене стендап-клуба выступили Годфри , Эндрю Шульц и Джим Гэффиган. Дэниел Слосс не выступал, но приезжал потусить после своего московского концерта. Клуб мог закрыться сразу после открытия Через две недели после открытия клуба организаторам сообщили, что комики с канала ТНТ больше не могут выступать на его сцене. Это был настоящий удар, пришлось отменять анонсированные концерты, а клуб остался без основного состава. Открылся клуб, и должны были выступать все — он огромный, там 800 кв метров.

Он открывался под то, чтобы выступали и ТНТшные комики тоже изначально. Это спустя две недели после открытия Дальше двигались своими силами. Те самые молодые комики, которые все это время набивали шишки на открытых микрофонах, не имели или почти не имели никакого телевизионного опыта и уж точно никому не были известны, выходили на сцену клуба в самом центре Москвы. Stand-up Club 1 открыл новые перспективы для всего стендап-сообщества Год назад, когда мы узнали, что у нас не могут выступать ребята с ТНТ, мы не понимали, как мы можем выжить вообще с тем количеством людей и контента, которые у нас есть. Нам казалось это невыполнимой задачей. И то, что мы имеем сейчас, мне кажется, это довольно неплохо — рассказывал нам в интервью Вова Бухаров накануне первой годовщины клуба. Новость о создании стендап-клуба в Москве мгновенно разлетелась по русскоязычному сообществу.

У новой комедии появился свой дом, в котором комики говорили со сцены все, что хотели, не боясь реакции зрителей и владельцев, да еще и получали за это деньги. Меньше чем через год в клубе заработал ресторан — теперь заведение открыто весь день. За эти годы комики привыкли к тому, что стендап — это вечеринки, которые проводятся в разных мало приспособленных для этого заведениях. Городская комедия существовала разрозненно и хаотично. Теперь все изменилось, люди увидели, как это может работать. Сегодня новые комедийные шоу в Stand-up Club 1 проходят каждый день. Канал клуба на YouTube — еще одна революция Сейчас на ютубе комедийный бум: тренды разрывают новые выпуски «Что было дальше?

Но мало кто помнит, что началось все снова со Stand-up Club 1. И дело не в успехе отдельных форматов и монетизации видеоконтента — к этому стремятся те, кто делает YouTube-шоу сегодня, и им это удается. Клубу же нужно было сделать своих резидентов известными, чтобы те достигали успеха в главном деле — стендап-комедии.

Стендап-клуб будет оштрафован за нарушение масочного режима. Фото: архив Стендап-клуб будет оштрафован за нарушение масочного режима Главный инспектор объединения административно-технических инспекций Москвы Руслан Блинов рассказал причину применения штрафных санкций к Stand Up Club 1, который расположен на Новом Арбате. В ходе рейда обнаружили, что на входе в клуб в центре Москвы собралась толпа.

В такой атмосфере на протяжении нескольких лет жили подопечные одного из руководителей клуба комиков во Владивостоке. Долгое время девушки молчали, находясь в полной власти своего наставника, и только теперь набрались храбрости заговорить. Есть все основания полагать, что число жертв на самом деле куда больше трех. В интересах конфиденциальности героев все имена участников истории изменены. Он применил силу. Я говорила, что неважно себя чувствую, что считаю происходящее ненормальным. В ответ получала: "Это твоя женская тьма", "Секс должен происходить между мужчиной и женщиной, это нормально", "Мне нужно забирать твою энергию, чтобы сублимировать ее в творчество". Впоследствии он неоднократно различными манипуляциями звал к себе домой, все происходило под психологическим давлением", — рассказывает 22-летняя Елена о своем преподавателе.

Тематическое изображение. Фото: Freepik По словам девушки, долгое время после произошедшего она оставалась психически подавлена, только недавно, спустя два года она смогла зажить полноценной жизнью и, наконец, заявить о случившемся. Я бы и не стала говорить, если бы не другие девочки-жертвы. Все, что было два года назад, теперь переживаю заново. Но я ощущаю поддержку таких же пострадавших, как и я. Это помогает справиться. Нас много, и с каждым годом все больше. Это пугает, я хочу, чтобы больше не было жертв.

Я слышала что их десятки по всей России. Зная, какой он человек, и сколько он путешествует, я не удивляюсь", — говорит Елена.

стендап клуб номер один

Приглашаем всех любителей острых и смешных шуток на захватывающую запись ТВ-программы Stand Up, которая пройдет в знаменитом Клубе 1930 Moscow! — рассказывал Вова Бухаров на подкасте «Стендап-среды» 2013 году, уже тогда понимая, каким должен быть идеальный стендап-клуб. 20-миллионный город может вместить 10 стендап-клубов, и они не будут конкурировать между собой.

стендап клуб номер 1

Трое участниц популярного во Владивостоке стендап-клуба сообщили о сексуальном, психологическом и финансовом насилии со стороны одного из своих руководителей спустя несколько лет после произошедшего. источник фото: телеграм канал клуба (StandUpClub#1). Единственный клуб в котором выступают реально безбашенные чуваки. Настолько, что даже за кем-то из них гоняется правительство (но это не точно). И этому клубу понадобился редизайн. Дамы и господа, перед вами новый Стендап Клуб #1. Трое участниц популярного во Владивостоке стендап-клуба сообщили о сексуальном, психологическом и финансовом насилии со стороны одного из своих руководителей спустя несколько лет после произошедшего.

Комики Stand-up Club #1

Деньги за билеты будут возвращены. Оба здания не являются ОКН. Сейчас обстоятельства случившегося выясняются.

Но я ощущаю поддержку таких же пострадавших, как и я. Это помогает справиться.

Нас много, и с каждым годом все больше. Это пугает, я хочу, чтобы больше не было жертв. Я слышала что их десятки по всей России. Зная, какой он человек, и сколько он путешествует, я не удивляюсь", — говорит Елена.

Другая жертва — 21-летняя Ирина заявить о насилии со стороны одного из руководителей не побоялась сразу после ухода из организации, однако добиться справедливости оказалось непросто. По словам девушки, заявление в полиции у нее не приняли, не обнаружив в нем состава преступления. Все это время Максим осуществлял надо мной психологическое, сексуальное и финансовое насилие," — с тяжелым вздохом говорит 21-летняя Ирина, отмечая, что ей все еще требуется психологическая поддержка, чтобы оправиться от случившегося. Сюда же написала и третья из заявивших на Максима девушек — Алена.

В частности она рассказывает, что руководитель коллектива домогался, когда она спала, в чем впоследствии признавался в переписках. Девушка прямо говорила о том, что не желает сексуального контакта, однако мужчина оказывал давление. Она соглашалась, боясь обидеть или задеть преподавателя, ведь это повлияет на всю ее жизнь в коллективе. Потому что он — главный авторитет организации, и потерять его расположение — потерять расположение всех остальных", — пишет Алена.

Помимо непрямого психологического воздействия один из руководителей молодых стендап-комиков прямо призывал своих учениц не сообщать никому о том, что происходит между ними. Надеюсь, ты понимаешь", — пишет Максим одной из девушек. Об авторе насилия Своим профессиональным взглядом на ситуацию с редакцией поделилась психолог и основатель центра психологии "Ярко" из Владивостока Ярослава Рындина. Как отмечает сама специалист, это не экспертиза, но профессиональное мнение, основанное на опыте и знаниях в этой области, а также на тесном личном знакомстве с героем публикации.

Потом администратор подходит к нам и говорит: "Ну, давайте начинать". И мы выступали для двоих человек весь вечер. Егор: Во многом зависит от состава публики и самой площадки.

Бывает, что в зале твой контингент — люди от 20 до 25 лет. Они раскрепощены для любой темы, готовы к интерактиву, к общению, такой вечер проходит просто супер. Такая публика может принять даже не самого смешного комика с далеко не самым смешным материалом.

Но бывает наоборот — выходишь со своим лучшим материалом, но люди, очень уставшие после работы, собрались даже не на стендап, а просто посидеть в заведении, и они не слушают, перебивают разговорами и ни одну шутку не принимают. Дмитрий: Ещё зависит от настроения комика. Если нет искренности, зритель, конечно, это чувствует.

А в целом, по большей части, если они приходят на наш стендап повторно, значит, мы делаем всё правильно. Хотя всё равно в зале хоть один человек, но скажет: "Ой, материтесь много", "Ой, шутите на низкие темы". Егор: Отвратительно выступать на не смеющийся, но вовсю улыбающийся зал.

Дмитрий: Мы как-то ездили в Новосибирск с концертом. Выступаем полтора часа и зал вообще никак не реагирует, тишина, только иногда жиденький-жиденький смех, а зрителя не видно, так как в глаза свет и слышишь только тишину. Потом после концерта выходим и думаем, что нужно быстрее уезжать отсюда, настроение испорчено, материал два года писали, а люди совершенно на него не отреагировали.

Судорожно вызываем такси, а люди к нам подходят и говорят: "Спасибо большое, нам очень понравилось, было очень смешно, приезжайте ещё". Влад: Мне часто говорят: "Мы, честно, боимся смеяться над тем, над чем шутишь ты". Над инвалидностью и какими-то дефектами люди боятся смеяться, потому что это будет неправильно.

А я показываю своей комедией, что все равны, у каждого есть свои трудности и над этим можно смеяться, так тебе их воспринимать гораздо легче. Егор: Очень многие говорят после выступлений: "Спасибо, было очень смешно. Мы ещё придём на ваши концерты".

Дмитрий: Есть люди, которые смотрят максимум ТНТ, видят там комиков и думают, что стендап только там существует. Но на ТНТ даже не стендап. Там команда редакторов, которая пишет тексты артистам разговорного жанра.

А стендап — это вживую всегда творится. Егор: Надо уметь расположить к себе зрителя, понимать момент, какие шутки будут восприняты, а какие — нет. Это со стороны видится, что он выходит и рассказывает что-то из головы.

Нет, ты структурируешь выступление, пытаешься выстроить какое-то повествование. Ещё часто на сцене приходится импровизировать, далеко не каждый зритель будет молча реагировать на какое-либо высказывание, он готов выкрикнуть что-то своё. Нужно не растеряться, и в идеале — отбиться, и отбиться так, чтобы это было смешно остальным.

То есть у комика гораздо больше работы, чем кажется на первый взгляд. Егор: Конечно. Их число будет расти.

Очевидно, что с открытием клуба нас начнут ещё больше узнавать. Хотя "StandUp Алтай" существует уже с 2015 года, многие об этом узнали только недавно, когда появилась собственная площадка. Дмитрий: Постоянный зритель есть.

Такой зритель, который пришёл к нам, ему понравилось, он опять пришёл и привёл с собой друзей. Самая лучшая реклама для "StandUp Алтая" — это сарафанное радио. Дмитрий: Сложные времена укрепляют, сплачивают.

Думаю, что нет. Мне Stand Up Лига помогла максимально безболезненно окунуться в процесс написания шуток, выступлений, взаимодействия с комиками. Благодаря проекту, его наставникам и ребятам, которые участвовали вместе со мной, я избежала множества ошибок, которые ждут неподготовленного начинающего комика. По итогам сезона, стала резидентом бара «Stand Up Патрики» и для меня открылось множество хороших площадок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий