картинка: КУДА ПРОБИВАТЬ МАУСА MAUS | ЗОНЫ ПРОБИТИЯ ТАНКА MAUS НА ББ И ГОЛДЕ! Смотрите онлайн Куда Пробивать Т110Е3 и Т95! Я на т 95 рейдера взял. Was in my SMV CC-67 at a spot slightly lower than the T-95, used gold (300mm pen HEAT). Они не знают куда пробивать самый бронированный танк в игре.
Балансный вес
- Куда пробивать т95
- Т95 куда пробивать
- Использование самоходных орудий
- Куда пробивать пт-сау в игре
- World of tanks куда пробивать
Т95 - анализ особенности и уязвимостей брони. Часть 4
Т95 в World of Tanks понравится тем, кто уже познал дзен на Tortoise или Черчилль». Броня кормы T95 в World of Tanks: Blitz. Куда пробивать.
Куда пробивать Т95 в World of Tanks — наиболее эффективные способы нанесения урона
Стоковая радиостанция на 9 уровне совершенно неиграбельна, поэтому нам необходимо как можно быстрее установить топовую радиостанцию. Ее нам будет вполне достаточно. Но для нас это не имеет особого значения, ведь с таким орудием, как у Т95, все танки противников можно разделить на две категории — убитые и ожидающие своей смерти. Никакая техника в этой игре не будет для нас проблемой в плане пробиваемости.
Естественно, стрелять в слепую куда попало и надеяться на пробитие — неразумно. Прибыльность Как Вы понимаете, любая техника 9-10-ых уровней — априори не может быть прибыльной. В любом случае без премиум-аккаунта.
С ПА мы, скорее всего, будем уходить либо в плюс, либо в ноль. Но рассчитывать на какой-либо стабильный фарм не стоит. Тактика Как многие называют Т95 — это машина одного направления.
Если мы начали ехать на тот или иной фланг, то вариантов изменить дислокацию у нас, скорее всего, уже не будет. Выбирать направление мы должны трезво и взвешенно: если после выхода на частично открытую позицию окажется, что у Вас нет поддержки, то момент заезда врага в нашу корму — это всего лишь вопрос времени. Другой дело, когда у Вас есть прикрытие, которое не даст застать Т95 врасплох — танчить лбом мы можем будь здоров и за это нас еще не раз поблагодарят.
На городских картах, либо картах с узкими ущельями и «кишками» Вы сможете полностью раскрыть потенциал этой ПТ-САУ — танкуем лбом, идём к победе.
Попытки пробить фронтальную броню могут быть трудными и рисковыми. Лучше атаковать танк в его уязвимых местах — сторонах, корме и задней броне. Раздел 2 Лучшие уязвимые места Т95 Несмотря на свою огромную броню и высокую прочность, у танка Т95 есть несколько уязвимых мест, которые опытные игроки могут использовать для пробития: Казенник — задний угол танка имеет более тонкую броню и может быть пробит снарядами высокого пробития. Стрельчатая щель — между верхним и нижним бронированием танка находится уязвимое место, через которое можно получить пробитие. Башня — башня Т95 имеет более тонкую броню по сравнению с корпусом, поэтому можно попытаться пробить ее снарядами высокого пробития или проникающими снарядами. Боковая часть — боковое бронирование танка Т95 также является уязвимым местом, особенно если снаряд попадает в неугловую часть брони.
Попытайтесь попасть в боковую часть танка, чтобы пробить его и нанести достаточно урона. Нижняя броня Нижняя часть Т95 также имеет более слабую броню, особенно в районе гусениц. Если у вас есть возможность, стреляйте по низу танка, чтобы увеличить шансы пробить броню. Зная эти уязвимые места, вы сможете эффективно сражаться против Т95 и наносить ему значительный урон. Однако, помните, что он все же является очень прочным танком, и попасть в эти места может быть сложно, особенно на расстоянии. Эффективные точки для пробития Т95 1. Лобовая броня: самым крепким местом Т95 является его лобовая броня. Она имеет большой угол наклона и толщину до 305 мм, что делает ее почти непробиваемой для многих снарядов. Однако, можно найти несколько слабых точек на лобовой броне. Одна из них — это небольшая вертикальная щель в центре лоба. Здесь броня становится тоньше, и снаряды с высоким проникновением имеют шанс пробить ее. Также можно попробовать поразить лобовую часть над гусеницами или вырез между верхним и нижним пластинами брони. Боковая броня: боковая броня Т95 менее прочная, чем лобовая, и она стала одной из основных целей для противника.
Это, конечно, у вас получится только при наличии очень хорошей брони или же… если ваш танк уже уничтожен. Круг смерти Не рекомендуется.
How to penetrate T95, weak spots - World Of Tanks
Выцеливать не будет времени. Хотя НЛД и тоньше щёк и маски орудия, без голды вероятность пробития невелика. Специфическая конструкция Т 95 имеет по бокам не только два ряда гусениц, но и огромные бока, которые даже спереди смотрятся как элемент ВЛД. Пробивать их бесполезно. Непонятные непробиваемые бока. Ромб В ромбе, как и спереди танк Т 95 имеет отличное бронирование, преодолеть которое можно только в люки.
Следует учесть, что люки расположены не на одной оси и в зависимости от того какой стороной повернут Т 95, один люк будет намного дальше от стреляющего. Расположение люков. Пробить бок, даже полностью объехав Т 95 не всегда получится, но шансы повышаются, если бить в фальшь борта на уровне катков.
Сравнение аналогов Если говорить о Т28, то мы получили с вами существенную прибавку именно в бортовой броне — 152-мм против 50-мм ранее, что есть тройная прибавка! Теперь вас не так легко шить в борта и даже попадания в упор зачастую бывают не эффективными, плюс экраны, что гасят первые попадания всех типов снарядов и удары кумулятивной струи.
В общем, бортовая броня стала куда круче, а вот лобовая прибавила лишь 51-мм, но зато форма стала более продуманной и была убрана уязвимость в виде не самого крепкого НЛД. По части задней брони все осталось прежним, не знаю, возможно, американцы думали, что столь важную машину всегда кто-то будет прикрывать с тыла, но на общем фоне бронирования это выглядит недоработкой. Просто вспомните, сколько у штурмовых танков типа КВ-4 и ИС-4 лобовой и бортовой брони, сравните пропорции. Мне так кажется, но советские конструкторы имели больше информации с фронта и отлично понимали, что штурмовые машины стоит защищать тщательно с любой стороны и положительный опыт применения тех же КВ-1 показывает верность их точки зрения. Немцы осматривают легендарный КВ-1, что смог на два дня задержать продвижение целой дивизии.
Именно мощное круговое бронирование стало огромной проблемой для немецких танков и артиллерии - танк не могли пробить ни с какой стороны. Впрочем, если смотреть на вопрос со стороны массового применения танков и оптимизации мобильности, то имеет смысл делать мощной только лобовую броню, но при этом добавить скорости, чтобы танк мог быстро развернуться в нужном направлении или вовсе уйти из зоны обстрела.
Во-вторых, у нас очень низкий профиль, а следовательно — низкий коэффициент заметности. Всё это вместе с «маскировкой» даст неплохой результат — светиться на открытой местности мы будем немного реже. Дерево исследований Одним из приятных бонусов при прокачке Т95, является сравнительно быстрый вывод её в топовое состояние. Сразу устанавливаем топовый двигатель и рацию — они нам достались от Т28. Затем мы должны открыть топовую ходовую, иначе весовое ограничение не позволит поставить нам даже пред-топовое орудие. И самое главное — орудие. Дело остается за малым — открыть великое и ужасное топовое орудие 155mm AT Gun T7.
На этом мы закончили наше ПТ-строение и готовы гнуть направо и налево всё, что увидим. Ходовую как и практически везде нам необходимо исследовать и установить сразу же. Так как без нее нам не удастся установить более совершенные модули. Ну что сказать, страшные орудия. Только от одного попадания которых хочется убегать как можно дальше от это ПТ ибо она в большинстве случаев практически неубиваема. Точность у орудий достаточно хорошая да и скорость сведения тоже. При нашей массе разница между стоковым и топовым двигателем крайне мала.
Снятые гусеницы при этом буксировались за самоходкой. Снятие внешних гусениц уменьшало ширину машины с 4,56 м до 3,15 м. В Абердине на испытаниях четыре члена экипажа снимали внешние гусеницы с первой попытки за 4 часа, столько же требовалось для их монтажа. С третьей попытки обе эти операции заняли 2,5 часа. Тяжелобронированная, с мощным вооружением самоходка Т95 не вписывалась в концепцию бронетанковых вооружений Сухопутных войск США. Так, танки должны были иметь башню, а самоходки — обычно легко бронировались для достижения максимальной мобильности. Т95 не вписывался ни туда, ни туда. В результате в июне 1946 г название было вновь изменено — машина стала тяжелым танком Т28. Посчитали, что мощное вооружение и тяжелое бронирование больше подходит для танка. Тем не менее, Т28 Т95 продолжал свои испытания на Абердинском полигоне до конца 1947 г — определялась живучесть деталей и узлов при эксплуатации столь тяжелой машины. Всего «накрутили на гусеницу» 865 км, включая 205 км по дорогам и 660 км по целине. Надо ли говорить, что на это ушло довольно много времени из-за низкой скорости движения и небольшого интереса к программе испытаний танка.
Куда пробивать пт-сау в игре
Кстати, такой двигатель имел и Першинг, но он весил в два раза меньше. Как вы видите, на своем ходу Т95 была практически неподвижна — на дальние дистанции уходило очень много времени. На этом проблема с подвижностью самоходки не решилась — танк планировалось перевозить по железнодорожным рельсам, однако ширины платформы не хватало и из-за этого вторую пару гусениц сделали демонтируемой. На их снятие уходило до четырех часов. Как вы уже, наверно, догадались, в концепцию американской армии новая самоходка никак не вписывалась. Было попросту непонятно, к какому классу техники ее отнести — у танков была башня, у самоходок не было брони.
А Т95 наоборот — обладала высочайшей броней, но не имела башни. Командование поразмыслило и отнесло Т95 к танкам. И июнь 1946 года ознаменовался тем, что Т95 переименовали в «Сверхтяжелый танк», а также снова вернули старый индекс Т28. Прекратили работы над Т28 в 1947 году потому, что в то время уже планировались проекты нормальных, высокобронированных танков, обладающих башней. Да и эти самые 95 тонн выглядели просто ужасно.
Т28 была выпущена всего лишь в двух экземплярах. Один образец получил непоправимые повреждения из-за пожара, а второй танк попросту сломался и был списан на металлолом. Целых 27 лет воспоминания об этой чрезвычайно удивительной самоходке хранились только в архивах на бумаге, но в 1974 году нашли списанный образец в форте Бельвуар, который находится в штате Вирджиния. Сейчас танк выставлен для показа всем желающим в знаменитом музее Паттона, в штате Кентукки. Вашему вниманию предоставляются уникальные фотоснимки данной боевой машины!
Топовое орудие: На стоковую ходовую двигатель и радиостанция топовой комплектации устанавливаются без проблем в отличие от орудия — сказывается недостаточная грузоподъемность ходовой. Хочу отметить, что несмотря на все воспеваемые мною дифирамбы данному танку, Т95 является самой сложной машиной в игре ввиду ее скорости, а точнее отсутствия таковой. Ничего страшного — копим опыт, «донатим» и проходим данный «кактус» за «свободку», сберегая свои нервы. Тех же, кто считает, что настоящего бойца не испугать низкой скоростью танка, тех у кого стальные нервы, расчетливый ум и воля к победе — я попрошу остаться. Итак, перед тем как Вы окажетесь в диком и непредсказуемом рандоме, один на один с 29 соперниками а их именно столько, потому что, играя на Т95, Вы должны надеяться исключительно на себя , я постараюсь поделиться некоторыми секретами и тактикой игры на сабже.
Во—первых, если есть возможность, выведите сразу танк в топовую комплектацию. Не нужно испытывать судьбу напрасно. Играть на стоке будет очень непросто, стул будет часто подгорать. Стоковое орудие отличается скорострельностью, однако его пробития и альфы крайне недостаточно для игры с танками 10 лвл. Кроме того, сейчас введены в игру неплохо бронированные танки Японии, при встрече с которыми со стоковым орудием также возникнут сложности.
Топовое же орудие довольно точное и пробивное, особенно если выцеливать уязвимые точки. Здесь играет роль еще и такой момент, что на Т95 с 155-мм орудием людям психологически страшно выезжать. Объекту 704 также хватает 2-3 попадания от т95 для отправки в ангар. Во-вторых, как и на любой другой технике нужен правильно обученный экипаж. Рекомендую следующий набор перков: Командир-радист — ББ, лампа, ремонт, радиоперехват, мастер на все руки Наводчик- ББ, ремонт, плавный поворот башни, злопамятный.
С ним, все сложнее, так как «Черепаха» — это такой танк, которому нужно всё! Но поскольку слотов только три, то рекомендую установить: вентилятор при наличии боевого братства , стереотрубу либо оптику , так как танку крайне не хватает базового обзора. Кроме того, Т95 часто умирает последней и, оставшись в одиночестве, светить нам приходится самостоятельно. Также я бы рекомендовал сверхтяжелый подбой так как арта очень любит пострелять по Т95 , а низкая скорость не позволяет уйти из-под обстрела. От прямого попадания снаряда в крышу не спасет ничего, а вот от сплеша польза будет очевидной.
После утрясок в марте 1945 г Тыл сухопутных войск заказал 5-ть танков, получивших наименование Т28. Шеф департамента 7 февраля 1945 г сделал предложение сменить название с Т28 на «самоходное» Т95, учитывавшее отсутствие башни и слабое вспомогательное вооружение. Приказ ОСМ 26898 от 8 марта 1945 г. Проект предполагал создание приземисто-безбашенного танка. Экипаж из 4-рёх человек должен был состоять из: командира, водителя, наводчика и заряжающего. Командирскую башенку окружала турель под 12,7-мм пулемет «Браунинг».
Им мог стрелять только командир. Наводчик распоряжался телескопическим и перископическим прицелами. Тяжелобронированная, мощновооруженая самоходка Т95 не соответствовала бронетанковой концепции Сухопутных войск Америки. Танки обязаны были обладать башней, а самоходки легко бронированные безбашенки для максимальной мобильности. Т95 не попадала ни туда, ни сюда. Как результат в июне 1946 г название изменили опять.
Т95 стала тяжелым танком Т28. Подумали, что тяжёлое вооружение и мощное бронирование больше подходит для танка. Тем не менее, Т28 Т95 продолжали испытывать на Абердинском полигоне до конца 1947 г. Работы остановили после решения департамента военной политики терминировать все работы в классе 100-тонных машин. Фотографии и рисунки.
Эти снаряды могли успешно пробивать 127-миллиметровый броневой лист при выстреле под углом 60 градусов с 2000 ярдов. Стандартный Т95 имел 50 снарядов. T95E2 сохранил вооружение своего предшественника. С 90-мм орудием он мог стрелять 74-мм противотанковым снарядом со скоростью 915 метров в секунду на дальность до 2000 ярдов. Было снаряжено 64 патрона. T95E3 был вооружен T140 105 мм нарезное ружье. Стандартное оснащение составляло 64 патрона. Планировалось, что T95E4 будет иметь T210 105-мм гладкоствольная пушка. Чтобы приспособиться к дополнительной длине патронов 112 см , орудие было сдвинуто вперед, предотвращая стабилизацию. Стандартное оснащение — 40 выстрелов. С появлением T123 120-мм нарезное орудие было решено установить на двух из четырех запланированных T95E4. Этот вариант получил обозначение T95E6. Система управления огнем T95E2 и T95E3 были оснащены система управления огнем, идентичный тому, который используется в M48A2, с стереоскопический дальномер и механический баллистический вычислитель. Он также отличался перископическим прицелом из T44 и T50 баллистический вычислитель. В T95E1 использовалась упрощенная система наведения — a дальномер и баллистический вычислитель отсутствовали. Электростанция По первоначальному предложению танки Т95 и Т96 должны были оснащаться Х-образный 750 л. Однако поскольку этот двигатель находился только в начальной стадии разработки, было решено временно оснастить танки двигателем. Двигатель располагался поперечно и был связан с четырехступенчатым XTG-410. В подкапотном пространстве установили три топливных бака общей емкостью 780 литров. Несмотря на более высокую экономию топлива по сравнению с двигателем M48A2, бензиновые двигатели обеспечивали недостаточный крутящий момент. В то же время разработка Х-образного дизеля не удалась, поэтому с середины 1958 года рассматривались другие варианты. В качестве временной меры решили использовать модифицированную версию гражданского 12-цилиндрового двигателя. Оба двигателя четырехцилиндровые V-образные, мощностью 550 л. Однако испытания танка с тремя новыми силовыми установками начались после выхода из программы Т95. Шасси Подвеска состоит из пяти комплектов двойных опорных катков с торсионными пружинами. В системе отсутствуют ролики возврата гусеницы. Передние и крайние задние опорные колеса оснащены гидроамортизаторами. На некоторых танках использовались легкие ажурные опорные катки. Использовались гусеничные протекторы с резиновыми втулками пальцев. Ширина гусениц составляла 533 мм или 610 мм. Количество дорожек в протекторе было 80, а длина опорной поверхности составляла 4,2 м.
Заряжающий; Механик-водитель. Экипаж аналогичен предшествующей ПТ-САУ 8го уровня Т28, следовательно, экипаж можно переучить и пересадить на эту пт, что мы и делаем. Зоны пробития Т95 видео гайд World of Tanks — Куда пробивать Умения и навыки экипажа: Выбор умений и навыков для экипажа сугубо индивидуален, как говорится, кому как удобно и у кого под что руки заточены. Подробно опишу командира, так как для остальных членов экипажа изучение навыков и умений аналогичное. Очень полезен, так как дает понять в засвете Вы или нет. Далее «Ремонт» действует при изучении постепенно увеличивает скорость ремонта. Ещё один общий навык — «Маскировка» и индивидуальный «Орлиный глаз» увеличивающий максимальную дальность обзора.
Chieftain/T95
картинка: КУДА ПРОБИВАТЬ МАУСА MAUS | ЗОНЫ ПРОБИТИЯ ТАНКА MAUS НА ББ И ГОЛДЕ! Вы узнаете как пробить Т95 в слабые места. Двигательная установка Т95 была практически идентична установленной на танке М26 «Першинг», хотя последний был в два раза легче. это "Черепаха", которой необходимо поворачиваться лобовой броней к самому сильному противнику и пятиться назад при первой опасности. Зоны Пробития T95!Скачать. Куда пробивать T95/FV4201 Chieftain Обзор брони и уязвимых местСкачать.
Шкода Т 56 в World of Tanks: гайд как играть, стоит ли покупать?
За основу будущего Т-95 ПТ-САУ разработчики взяли базу среднего танка Т-23 и электронную трансмиссию тяжеловесного Т1Е1. Видеообзор T95/FV4201 Chieftain, описывающий основные характеристики техники и её поведение в бою. Исследование и прокачка ПТ-САУ T95 исследуется на T28 за 165 000 опыта. Стримеры События Сервисы Новости Мафия Бонус Опросы Онлайн. Бонус код от Левши за возвращение в танки. Ворлд оф танк куда пробивать.